То, что происходило и происходит с Александром Туровским, поражает даже тех, кто давно не удивляется происходящему в нашей стране. Молодой парень, дежуривший в штате Навального в Москве, был избит так называемыми росгвардейцами, увезен в ОВД, откуда доставлен в Склиф, прооперирован и срочно вывезен обратно в ОВД. Те, кто поставлен охранять общественный порядок занимались тем, что издавались над избитым ими же парнем, который не принёс никакого вреда обществу.

Я сталкиваюсь в последнее время и с полицейскими, и с росгвардейцами – я все поражаюсь… ну, может мне так не везет, может я так настроен, может они на меня так реагируют… и все новости, которые с ними связаны, тоже почему-то складываются в эту же стопочку…

Ну почему там набрано столько лживых, подлых и, скажем так, людей, которые больше похожи на оккупантов. Вот почему? Как, где они их подбирают? Каким кадровым агентством? Какими объявлениями? Какие методики используют при отборе, что полиция наша выглядит хуже оккупантов. Потому что, мне кажется, оккупанты хотя бы думают о том, что у них настанет завтра и где им предстоит взорваться. А эти же не думают. Все население для них – это дойные коровы, люди, над которыми можно издеваться и терпилы. В зависимости от того, в какую ситуацию ты попал. Причем люди, над которыми можно измываться и терпилы – это одна и та же категория, просто одна пошире, другая поуже. И почему они так к нам относятся? С чего это вдруг все повелось?

Я вспомнил в связи с этим случаем – «жемчужного прапорщика». Собственно, откуда родилась рубрика Матвея Ганапольского «Бунт хорьков». Человека этого, Вадима Бойко, потом вычислили по видео, была шумиха, руководство полиции, как бы сначала сопротивлялось, прикрывало, но потом все-таки сам этот человек пришел типа с повинной – вынудили. И его осудили условно. Все-таки он понес уголовное наказание, хоть как-то.

До какого дна мы долетели, до какого уровня мы опустились, что ныне «жемчужный прапорщик» кажется чуть ли не образцом корректности стража правопорядка – а он бил дубинкой по голове протестующих. Потому что сейчас люди даже не протестуют, это не происходит на акции протеста.

Человек находился внутри штаба, в ночное время. Влетели налетчики, которые сказали, что они правоохранительные органы. Один из них в рапорте пишет: «Я применил боевые приемы самбо, потому что он отказался показать мне паспорт». Там один мальчишка, в этом самом штабе. Справились с одним мальчишкой. То есть если вы идете по улице, вам говорят: «Покажите паспорт», ты спрашиваешь: «А вы, простите, кто?» — вам сразу могут сунуть боевой прием самбо в рожу. Вот что происходит.

Если вы полагаете, что это касается активистов Навального, каких-то политических вещей и так далее – нет, нет и еще раз нет. Почему? Я расскажу.

Недавно «Первый канал» показывал сюжет про случай в Подольском районе, на даче. Porsche Cayenne сбивает бабушку, за рулем пьяный, который оказывается каким-то погонным человеком. Что вы тут бабушек распустили, дескать, когда такие люди ездят. Есть всё: есть номер с видеорегистратора проезжавшей машины, есть запись. Бабушка – она в штабе Навального работала? Родственники ее в штабе Навального работали? Против кого-нибудь выступали? Понятно, что несчастная бабушка вся переломанная лежит в больнице, и реально это угроза жизни. Понятно, что она тут самый главный пострадавший. Но на ее родственников давят реально. А человека этого под подписку о невыезде освобождают.

Это никакая не политическая история, вообще. Просто потому, что они считают, что им все можно, им все дозволено. Им дозволено в 4 утра, если они получили приказ ворваться в этот штаб… (в 4 утра нельзя проводить следственные действия) – можно ворваться туда, избить мальчишку. Они ж его в околоток сначала привезли, и он долгое время там провел в абсолютно издевательских условиях. И только после того, как ему реально стало плохо, и они просто обосрались из-за того, что он может умереть там – они повезли его в больницу и сами туда впрыгнули. Они не выпускают его только потому, что им надо скрыть следы избиение.

Почему вы, Золотов, набрали таких трусов? Где вы их набрали? Они все у вас – от офицеров до вас – такие? Или это вот конкретная бригада? Почему-то мне сдается, чисто по опыту общения, что это не конкретная бригада такая, а практически все.

И это не только в Москве происходит. Почему нас еще возмущает это – потому что это происходит не где-то там, не где-то какие-то национальные республики, в которых традиции довлеют над законами. А это происходит в Москве, под прицелами камер, под прицелами соцсетей. Какая нахрен презумпция доверия полиции? Вы вообще о чем говорите? Вы себя слышите? Вы видите, что они творят?..

Комментарии

203

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

ursu 07 июля 2017 | 22:47

Правильно, так и надо, надо называть имена и фамилии подонков, которые уже потеряли облик человеческий. Пусть знают родные, знакомые, соседи, дети этих уродов, с кем рядом они живут. Они же не думают, что когда-нибудь, совершенно случайно, в другом районе большого города, их собственные дети могут попасть под кулак таких -же отморозков....


borg55 08 июля 2017 | 10:53

ursu: да никакие это не отморозки, ссыкливые колхозники получившие ксиву и отмашку .


07 июля 2017 | 22:54

Их уже не берут в солидные частные охранные агентства. Так называемые Росгвардия собиралась ускоренными темпами из отбросов бывшей ВОХР.


dimasoo 07 июля 2017 | 23:02

"Ну почему там набрано столько лживых, подлых и, скажем так, людей, которые больше похожи на оккупантов."
Потому что это это поллитика ставки Путина на сбор всех мразей под своим крылом.


(комментарий скрыт)

balya 08 июля 2017 | 06:34

avba: По правде, их заставляют быть отбросами, выбивают всё человеческое, и зомбируют, наверное.


mandrian2008 07 июля 2017 | 23:12

а с чего бы он набрал порядочных,с чистой совестью ,людей?Он на Марс летал,что-ли?В поганой совдепии,здесь же и набрал...


tina56 07 июля 2017 | 23:22

Нет, Александр, это не Золотов набрал таких, это те самые из 86%.
За 18 лет пребывания Путина на троне народной массе телевизором сделана прививка от добра и милосердия, от боли и сострадания.
"Гвардейцам" позволено тем же Золотовым забыть об основных обязанностях по защите правопорядка и бесцеремонно расправляться с противниками его начальника Путина.
Пенсионеры в Краснодаре, всякие церковники, не говоря уже о кремлёвских штурмовиках типа нодовцев, тоже особо не скрывают свои звериные оскалы и открыто и с наслаждением набрасываются на назначенный объект атаки, зная при этом, что уголовного преследования им не будет.
Разреши - будут бить соседей, сослуживцев, родственников.
Бедных, глУпых и малообразованных людей очень просто стравить и натравить, а также втемяшить им в головы, что в их нищете виновата 5 колонна. Думать и анализировать, кто на самом деле довёл их жизнь до края бездны, они не в состоянии, а потому дело движется к реальному гражданскому противостоянию.


shtirlitz77 08 июля 2017 | 01:21

Спасибо А Плющеву за этот блог.
Уверена, что если бы не шум, поднятый им (а он об этом рассказал сегодня еще в "Утреннем развороте"),
то этот парень так легко не отделался бы (штраф в 500 руб.).
Теперь посмотрим, какое наказание понесет Глуховской.
Кстати, в УР Плющев называл две фамилии.
Почему вторая исчезла - непонятно.Ведь страна должна знать своих "героев".


s011ma 08 июля 2017 | 16:56

shtirlitz77: А Вы точно уверены, что этот Глуховский понесет какое-либо наказание? Сильно сомневаюсь. Впрочем, может понести - типа премии, досрочного очередного звания, представления к награде и так далее. И чем дальше, тем больше звереть будут - от безнаказанности. В следующий раз не пересрутся, что избитый ими человек может умереть без медицинской помощи, а просто добьют, чтобы некому жалобы было писать - не потому, что результат рассмотрения этой жалобы как-то может на их судьбе негативно отразиться - а просто от лени - объяснений меньше писать.


shtirlitz77 08 июля 2017 | 17:49

s011ma: "А Вы точно уверены, что этот Глуховский понесет какое-либо наказание?"

Нет, совсем не уверена.
Более того, уверена в обратном.
Надо было слово наказание взять в кавычки.


olegon26546 08 июля 2017 | 01:26

страна рабов


ksergiy1 08 июля 2017 | 02:29

Обязательно надо указать и имя мамы и папы этого "героя". Пусть гордятся результатами своего воспитания.


sogentle 08 июля 2017 | 13:43

ksergiy1: Вот правильно. И назвать школу, где он учился. А то как Путин или Медведев, так сразу и школу найдут, и любимых учителей, которые умилительно вспомнят этих вихрастых парнишек. А как "герой" типа Глуховского, так только "Золотов, Золотов..." А из какого, интересно, сора, вырос он, не ведая стыда? Хорошо бы прояснить, обнародовать. Пусть соседи знают.


york_boevoy 08 июля 2017 | 04:49

Потому что мы все теперь евреи ,а они все теперь эсэсовцы. Осознав это сходство ,все можно расставить по местам.


balya 08 июля 2017 | 06:32

Раньше в штабы Навального "врывались" и рушили какие-то "неизвестные", какие-то бабульки, подосланные кем-то, то теперь - чего скрывать-то, если многое разрешено да ещё и приказано - росгвардейцы. Лжецы и подлецы, мерзавцы и бандиты. Этих "росгвардейцев", у которых ни чести, ни совести боятся больше, чем бандитов. Но страх страхом, но они боятся больше, ибо они сильны только в стае.


posta2006 08 июля 2017 | 08:52

Солидарна


ibngali 08 июля 2017 | 09:02

Спасибо, Шурик!..


pomeranche 08 июля 2017 | 09:59

Эти гвардейцы ничем не отличаются от пенсионеров врывающихся в штабы Навального. Разве только силой, бронежилетами и письменными приказамии. Тупые, ограниченные люди воспитанные Киселевыми и пр. пропагандистами из ТВ.


babushkatata 08 июля 2017 | 19:31

pomeranche: "Эти гвардейцы ничем не отличаются от пенсионеров врывающихся в штабы Навального..."Бабки -ежки и дедки-мухоморы - это мелюзга продажная, а вот когда на дело идут "глуховские" со своими способностями и наклонностями, тут невольно вспомнишь Крысобоя из известного произведения..


naiv56 08 июля 2017 | 10:24

Пожалуй, со временем всем станет очевидной необходимость в люстрации всех служивших в МВД при Путине, начиная с командиров отделения. Не захотели проделать эту процедуру в своё время с членами КПСС - пожинаете плоды сегодня.


severdim 08 июля 2017 | 10:27

белка дурилкака. какой н политик- он роспи)дяй


ggorg61 08 июля 2017 | 10:32

100!


oleshek 08 июля 2017 | 11:08

человек, который может заработать честно, а так же человек, который понимает как украсть,, не пойдет мараться в Полицию и Росгвардию...
В эти места пойдет работать только человек, который может быть только бандитом (вот уродился такой убогий на голову), но боится наказания... тупица и трус.


ehoved 08 июля 2017 | 12:19

Плющев отброс общества, вычеркнутый из жизни России. Отсюда и его попытки "зажечь" своими постами веру в свою честность и не подкупность. Сашко сидит дома на стуле, как на унитазе, и выдавливает из себя всё, что залетело в его головную пустотелость, не заботясь о достоверности. Главное художественно разукрасить свои бредни радугой ЛГТБ. Плющев, ваши заявления об избиении кого-то там нужно делить ровно на десять. Вы в своих сказках забываете рассказать о первоначальном нападении этого "мальчика" на представителей правопорядка. А после того, когда он понял, что совершил уголовнонаказуемое преступление, говоря вашими словами, обкакался и стал из себя изображать побитую жертву. Кто вас родил - господин Плющев. Кто вас взрастил - господин Плющев. Заложить в вас столько дерьма - нужно было постараться. Сейчас вы уже взрослый мальчик и с большим удовольствием сами производите журналистское дерьмо. Сначала наваливаете в своих постах в своё журналюгское удовольствие, а потом начинаете наваленное смаковать и пережевывать.


enerom 08 июля 2017 | 19:53

ehoved: мент?


ehoved 08 июля 2017 | 22:06

enerom: Животное?


vglya 08 июля 2017 | 23:59

ehoved: Этот дупель пусто комментарий матёрого верноподданного пустобрёха нужно умножать ровно на ноль.


kappadokia 08 июля 2017 | 14:12

Если Путин чистой воды релятивист, то чего же вы хотите? Россия - государство деклассированных элементов. Иначе быть не могло, потому что президент - главный деклассированный элемент. Бандит из питерской подворотни. Проклятый " сиятельный господин" из КГБ.


petrivanov 08 июля 2017 | 15:20

Можно было бы перефразировать вопрос: "Золотов, Вы набираете на работу подонков, турсов, садистов и негодяев только потому, что сами являетесь таким, или есть для этого и другие причины?"


melafon82 09 июля 2017 | 00:04

Мне нужны люди с крепкими кулаками, которых не остановят принципы укокошить кого нибудь, а если они сопрут при случае часы, добавил гитлер, ну что же, не беда.
Обыкновенный фашизм. Михаил Ромм. 1965г.


diadiadisya 09 июля 2017 | 03:53

Бог даст...


diadiadisya 09 июля 2017 | 04:17

Бог даст...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире