Если бы не было принуждения Грузии к миру, аннексии Крыма, Лугандона и прочих ультиматумов, никакого продвижения НАТО на восток и не было бы, Путин своими руками гонит туда и Украину и Грузия и Финляндию со Швецией. Более неадеквата в политике свет земной не видывал.
ross__1963__:
Раньше, россия типа, сосредотачивалась, теперь же, униженная и изгойная путирашка окрысилась, ощетинилась дикобразиной и готова прыгнуть в пропасть
duch_nic_xvi: Из ваших выводов сделал заключение: Пионтковский представляет либерастию, но правильней сказать, либералов. Вы представляете педерастию, но правильней сказать, педарастов. Что ж, это даже не жёстко. Это жестоко. Но о вкусах не спорят..
kondrat21: там все гораздо хуже, это заводной механический глист из кунсткамеры женьки пригожина, утром его заряжают калом шефа и в течение дня он в соответствии с несложным алгоритмом его испражняет, попутно гадя на себя..
duch_nic_xvi:
Понятно, что автором овладел лихорадочный творческий зуд, что его воображение взволновал образ привидевшихся ему будущих кровавых рек, что он "болеет" за НАТО.
Но зачем столько слов ?
К чему удлинять мучения вменяемого читателя ?
15 января 2012 года.
Курс доллара - 30 рублей.
Годовая инфляция - 4%.
Пенсионный возраст - 55/60 лет.
Нет иноагентов.
Не запрещена нормальная еда.
Не сажают за твиты.
Нет главного храма войны.
Всего 10 лет назад.
dzanipolo: duch_nic_xvi: Намедни автор отделался фейковым письмом Эренбурга Сталину - не прокатило, умения
не хватило. Не солидно как-то. А сегодня решил взять числом.:) Вот просто старый заср-ц. Вещает ни больше, ни меньше - от Вашингтона. В средней части урок военного искусства государству-режиму-диктатору.:) Третья часть -
растирание в ступе Путина до молекулярного состояния.
Самый двоечный двоечник в российской истории.:)
И в довершение бредовая фантазия про партию, об
оформлении которой проговорился вчера Соловьев.:)
Вся эта окрошка заправлена литрами антироссийской желчи.
И опять аналитеГ выступает в роли отвратительного
провокатора. Мерзость мерзкая.
Как бы то ни было, но разговоры о необходимости деления мира на сферы влияния ведутся? Ведутся. Где ведутся? В России. Ультиматум по поводу российского права вето на расширение НАТО был? Был.
Справедливости ради нужно сказать, что современный Запад такое, довольно рыхлое образование, и поэтому велика вероятность, что они уступят Путину… А если нет? Ведь тогда Путину нужно будет что-то делать, чтобы не оказаться «слабаком»… И что же он будет делать?
echo_insanity: А вдруг уже принято решение уступить Путину Европу? Гитлеру же "сдали" континентальную Европу - без особого сопротивления. Почему бы и Путину не "сдать", учитывая, что он зарекомендовал себя ОТЛИЧНЫМ менеджером макроэкономической стабильности?
Конечная цель - безусловно Европа, а именно безоговорочный доступ российского капитала. Это позволит разрядить обстановку и внутри России… Единственное, не уверен, что это случится уже завтра… vetoch:
porebric: "Отвоевать" Россию, быть может, намного сложнее, чем переключить тумблеры на нескольких командных высотах Европы - просто перевести несколько железнодорожных стрелок.
shkolniza: Вот Эрдоган крутится-вертится, обеспечивая рост РЕАЛЬНОГО "сектора" турецкой экономики: его "предупреждают" о том, что кредитование и поддержка этого самого "сектора" приведёт к инфляции, а он в ответ: ещё больше кредитование обеспечить реальному "сектору"! Это же плевок в лицо экономиксу - этой (псевдо)-науки современности. Хотя, скажем, вся политика США последние годы - прямое ОПРОВЕРЖЕНИЕ всего макроэкономиксного мэйнстрима. Но вот Россия оказалась самой послушной и прилежной последовательницей этого учения: в кризисных условиях макроэкономические показатели НА НЕДОСТИЖИМОЙ (для развитых государств) высоте.
svetoch: По контексту обмена (не гарант - кризисные
условия - послушная/прилежная) вполне целесообразно
высоту за заменить "высоткой".:) Завоевали, но до победы
далеко.:))
Да, это ведь не то что напечатать долларов, создать под них кской-нибудь NFT, вроде оцифрованного билета на какой-нибудь бейсбольный матч, и продать его за эти напечатанные доллары, сгенерировав таким образом кучу ВВП, которым потом можно пугать "агрессивную Россию" с ее маленьким ВВП. Да еще попутно и подогрев Землю, испустив в результате этой "оцифровки" приличный карбоновый след, из-за чего можно ту же Россию понудить присоединиться ко всеобщему переходу на "зеленую экономику"!
nnikolay:Только оцифрованные билеты выпускают?С бизнесджеты Бомбардье куда делись из Иллинойса?Боинги не выпускают уже?Нефть и газ уже не добывают,не перерабатывают?
echo_insanity: Что значит "разговоры ведутся"?:)
Мир давно делится на сферы влияния - мирным и не
мирным путём. История человечества - череда удачных и неудачных попыток деления мира на сферы влияния. Вопрос в том, каковы цели субъектов влияния и способы достижения... Исторические судьбы главных игроков в этом
смысле очень разнятся. По моему школьному разумению, международная политика России - это ответ на вызовы. А анти-российски настроенная публика, напротив, воспринимает Россию как "обезьяну с гранатой".:)
А Запад сам по себе "разваливается". Старенькая Европа
не справляется с ожиданиями, возлагаемыми на нее заокеЯнскими партнёрами. Да и ценности долго не могут быть самоцелью, ибо мир изменился со времён Народного фронта.:) (с) Будем посмотреть...
duch_nic_xvi: "Концептуально мы все уже живем в постпутинскую эпоху. И спор идет не о нем, а о том, что будет после него." А. Пионтковский 27 Декабря 2012
:-))) Так Вы сочувствуете, а не завидуете нам - успешным приличным людям России?! Ну что ж, в этом есть доля истины, богатство - это в своем роде действительно цепи.
Вам - лузерам, проще никакой ответственности...
rus: так ты оказывается богат, моя ты хорошая.
Он живет в Черноморске. – Ну, конечно, так и знал! Черноморск! Там даже в довоенное время человек с десятью тысячами назывался миллионером. А теперь... могу себе представить! Нет, это чепуха! (с)
ross__1963__: дед, ты вроде бы одно время уже добивался прогресса и начинал печатать правильно - "перформанс". И вот на тебе... Опять деградация. Может уже на пенсию?
ross__1963__: Отнюдь
Коль Америка не прогнулась - значит, сдулся окончательно наш синегульфиковый бедофил со всем своим гиперзвуковым ракетно-ядерным шантажом
Вот и все...
Путин рано или поздно уйдёт. А Россия благодаря ему ещё многие десятки лет будет враждовать с братским народом, союз с которым 300 лет делал её непобедимой на полях сражений.
eugene_netchaev_1: Путин рано или поздно уйдёт.
=================================================
Так просто, возьмёт и уйдёт? Неужели, близко там нет адекватных генералов или как их там? Инстинкт самосохранения у них сработает или нет? По-моему, сейчас такое настроение в обществе, что немедленный арест Путина и Патрушева никого не удивит. Будет просто большой праздник.
Да, oldcitizen, вот просто возьмёт и уйдёт. Дело в том, что природа не придумала бессмертия для президентов.
А что будет в Кремле после него, я об том не писал. А писал о том, что Россия благодаря ему ещё многие десятки лет будет враждовать с братским народом, союз с которым 300 лет делал её непобедимой на полях сражений.
oldcitizen: Не уйдёт, адекватных нет, инстинкт не работает, неадекватность мешает. Посмотрите хотя бы на главного полководца, как он грозно хмурить брови, как он тужится выдать себя за мудрого стратега, а может за чингиз хана. И вы что, всерьез допускаете, что он мог окружить себя настоящими военными интеллектуалами, а не полковниками Скалозубами, чтобы контрастней выглядела его серость? Хоть одно славное дело на его счету можете припомнить, в том же МЧС? Как я помню, на все случаи приезжали всегда последними, зато одесский шум создавали по полной. А красную кнопку нажать, или армию на героическую смерть отправить - большого ума не надо. Это было раньше, будет и сейчас, только еще в более катастрофических масштабах.
ross__1963__: Путин , понимая , что жить ему не долго , решил устроить себе грандиозные похороны , не имеющие аналогов в мире , быть похороненным вместе с 140 миллионами россиян , со всей страной , вед нет Путина , нет России.
maxottoluger:
да,
Вы абсолютно правы
гнилое яблоко, это НАТО,
гниющее и с загребущими руками и тягой к кровопролитию и чужому добру
гния, убило СФРЮ,
разбомбило Афган,
убило Ирак,
Ливию,
чуть не добило Сирию
гниющиее зомби,
чьи миазмы разлагающегося трупа
лостигли и Украины, перефоратировав часть граждан в отмороженных необандеровцев
kirdyksash: Уважайте присутствующих, пишите адекватно и внятно, а не так как вы: набрали кизяков на дороге, слепили что-то, и выложил на ленту - нюхайте!
maxottoluger: НАТО создали в противовес гегемонистским устремлениям Союза, ненавязчиво сеющего коммунизм где только можно. Горбачев и Ельцин отказались от провальной политики военного коммунизма направленного на мировое господство, и НАТО, если говорить вашим образным языком - ушло на время в спячку. Но при Путине, начавшему агрессивно сеять "Русский мир", причем, надо сказать, своеобразный такой мир, НАТО проснулось.
kondrat21:
я даже не прошу писать Вас внятно и адекватно,
Вы хотя бы не врите
в 1949 году был создан военный блок НАТО, за 6 лет до создания Варшавского договра
"
Первым руководителем НАТО стал британец Гастингс Лайонел Исмей (до 1957 года), ему принадлежит известная фраза о целях блока:
"Не допускать СССР в Европу,
обеспечивать в ней американское присутствие
и сдерживать Германию.
"
и лишь через 6 лет, в ответ на создание военного, агрессивного блока НАТО,
был создан Варшавский договор, чтобы отражать экспасионистские выходки агрессивного блока НАТО, направленные на мировое господство
kirdyksash:
/* "Не допускать СССР в Европу,... */
У вас хромает логика, сами себе противоречите.
Именно насаждаемые СССР коммунистические режимы в Восточной Европе, подавление свободы и инакомыслия и побудили Запад создать НАТО для противодействия этому. А Варшавского договора ещё не было - он и не был нужен, сталин справлялся сам. Варшавский договор состоялся уже после его смерти, когда тиски начали ослабевать.
ohotnik58: Повторяю вопрос. Вы глупый ,наивный или предатель? НАТО продвигалось на восток еще до принуждения Грузии к миру . И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
valevy: не смешите. Вся идея создания НАТО была основана на геополитическом противостоянии Запада и СССР. Кто бы пустил в НАТО страну, правопреемнецу геополитической миссии Союза? То были одни разговоры в пользу бедных.
din1730: И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
-------
Мало того, там же в НАТО была бы уже и Россия. Доллар был бы по 20 рублей при тех же зарплатах в рублях что и сейчас.
din1730: И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
===============================================
И было бы спокойнее.
А вот когда Собянин крушил в Москве ларьки, то говорили, что если эти ларьки сегодня не снести, то завтра в них будут солдаты НАТО.
ohotnik58: ...если бы не было принуждения Грузии к миру, аннексии Крыма, Лугандона и прочих ультиматумов, никакого продвижения НАТО на восток и не было бы...
:-))) Ну да, если бы Россия не вывела свои ударные армии из Европы, то точно, никакого продвижения НАТО на Восток не произошло бы.
tantal188: ... эти армии, сами, своим ходом, с голодухи снялись бы скопом, да и от туда вывелись бы.
:-))) Братец, ну нельзя совсем без извилин приходить дискутировать с людьми с университетским образованием?!
Первое:
«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.
Второе: С "голодухи" в святые 90-е из России выведено на несколько ТРИЛЛИОНОВ всевозможных ценностей.
Справка для таких как Вы: триллион - ТЫСЯЧА миллиардов!
rus: моя ты хорошая, про триллионы выведенные из россии запел, да в святые 90-е. Ё-маё.
Как говорится, триллионы есть, - да не про вашу честь.
И еще, тебе умномордому, головоломка - ударные армии выводились из европы в россию, а триллионы, наоборот, из россии. Как ты это увязал, в своем мозгу, пораженному хозяйской шваброй?
И где же все же зашкерился твой всесильный "булат"? ась?
И судя по бреду, что ты тут разливаешь, образование у тебя "университетское", соответствующее, - краснознаменная конно-водолазная академия "генштаба якутии".
Надоел ты своей дурью.
Сядь и засохни, студент.
tantal188: ...Как говорится, триллионы есть, - да не про вашу честь.
А Вы как считаете про чью честь?
И, ОДНОВРЕМЕННО выводили триллионы и вводили ударные армии в чисто поле это не одни и те же люди, которым Вы нынче поклоняетесь?
И еще, того, что Вы никак не хотите слышать: где место голоду при наличии триллионов?
rus: где место голоду при наличии триллионов?
Спроси об этом путлера на очередной кривой линии для rus-быдла. Как у него так получается: с 15 трлн в стаб фонде, этот отморозок наплодил 20 млн. нищих.
Или ты, "бохатый" дурик, таких вопрос плешивому не задаешь? Ну так и "булату" твоему, триллионами по сусалам поводили и пинка дали под зад: "в чисто поле, твари бессловесные, в чисто поле".
ohotnik58: редкий случай когда не соглашусь - перечисленные вами события были скорее местью-наказанием за стремление в НАТО ... балтия украина и грузия всегда были нацелены
самым вредоносным (для всех) следует признать не последовательные агрессивные действия РФ (в том числе будущие - описанные Автором), а слабую реакцию Запада на агрессию против Грузии - это малодушие стало триггером многих бед и ошибок
yustas1971: Я думаю. что Вы ошибаетесь, буквально на днях читал, вроде как высказывание Зеленского, о том, что до 14-го года, лишь 12% украинцев были за НАТО, цифра которая на сегодняшний не знаю, но кратно увеличилась. Крым и Лугандон наказанием были не из-за НАТО, а из-за ЕЭС. А вот насчёт Прибалтики Вы правы, насчёт Грузии, не знаю.
ixform____: Всматриваясь в фото, даже без "полиграфа"понятно, кто есть убийца и кто приложил свои потные ладошки к Рязанскому преступлению ! Да уж, затянулась посадка бандитов на нары. Позорище !
quoqomo:
ВанЬя,
"
Вот скажи мне, американец,
в чём сила!
Разве в деньгах?
Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде:
у кого правда, тот и сильней!
Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал?
Нет, не стал, потому что правды за тобой нету!
А тот, кого обманул, за ним правда!
Значит, он сильней!
"
вот Д.Рокфеллер - миллиардер и сильный мира сего
всю жизнь гадил не только Ротшильдам, но и всему миру,
всей мощью своего бабла,
развязывал войны, проливал кровь,
сменил СЕМЬ сердец,
помер в 101 год
судя по личику,
не было ему в жизни Щастья
remote456: Его реплики не "будто взяты", они и есть срез с интеллектуального багажа молодежи того времени. Это то поколение молодых людей, которое с ранних лет подсело на боевики, на сигареты, на условное Клинское (но больше предпочитающее крепкую Девятку и Охоту), на сладкие, водочные тоники, и прочую дрянь, которыая в юном возрасте не очень-то способствовали физическому и умственному развитию. Но для вхождения в банду, этого вполне хватало. Мясо.
kirdyksash: Видишь ли, Кирдыксисян, мы уже лет как 20 живем в постоянной лжи, которая стала главным инструментом нашей власти во внешней и внутренней политике. И население наше, с помощью телевизора, на ложь подсело, как домашний кот на разные там китикеты. И теперь на правду оно не реагирует также, как и коты на рыбу. Так что, не лепи здесь "истины" из фильмов 90-х, это же пошло. Россия сейчас, если позаимствовать выражение Сэлинджера - Над пропастью во Лжи!
kirdyksash: Вы , наверное , всурьез верите , что близнецов 11.09 и в самом деле взорвал агент ЦРУ Беня Ладен???
==================================================
А вот я всурьёз верю, что дома в Москве и Волгодонске вместе со спящими жителями взорвало ФСБ.
om111: Нет, не все хорошо, но дышалось легче, и была свобода. У каждого было право выбора: упиваться клинским, идти в банду, или на кого-то работать, или самому что-то создавать и добиваться, или сидеть и ждать помощи от государства, а в свободное время рыться в помойках, или... вариантов было множество. Главное, мы тогда, как никогда верили в свое будущее, что всё будет хорошо, пусть не именно сейчас, но позже обязательно. Чего не чувствовали в Союзе, особенно в последнее десятилетие застоя, когда, казалось, всё будто застыло, даже воздух, хоть режь его ножом как холодец. А сегодня даже не застой, а болото, в котором ты застрял по пояс заблудившись ночью один в лесу. Согласитесь, такая ситуация мало подходить для размышлений о светлом будущем.
kirdyksash: Да уж, устроим, сто лет с голой жопой и на голодный желудок кого-то постоянно догоняем, обещаем устроить кузькину мать, кирдык и ядерный пепел. Похоже, это бег продолжается снова, бег в никуда, до тех пор пока окончательно не издохнем, как загнанная лошадь.
ixform____: Возможно при Ельцине он и решал стратегические вопросы, но ни при Путине, ни раннем, ни позднем. С таким же успехом вы могли бы в список предложить Медведева, или Кириенко. Не смешите и не пишите чушь.
Позиция условного Запада уже понятна - никаких переговоров с гопниками не будет.
Никакой "новой Ялты", раздела сфер, красных линий. Переговариваться НЕ С КЕМ.
Ядерной войны тоже не будет. Гопники слишком много наворовали. закидоны российского Елбасы не нравятся его же банде, они держат подальше сбрендившего "кандидата наук" от красной кнопки.
Вторжение в Украину? тоже вряд ли. будут постоянные мелкие стычки и "спецоперации", типа навала мигрантов на границы ЕС.
То есть как было, так и останется. Запад не верит в блеф гопоты из Кремля.
aleoko:
"
Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.
Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять.
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
Он придёт к вам в дом.
Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза.
Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме.
Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?».
Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому.
Потому что брата он простит, а врага — никогда.
Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью.
Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.
И вы ничего с этим поделать не сможете.
Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.
kirdyksash:
Русским сейчас нужны нормальная экономика, честное правосудие, адекватные управленцы.
А путинским другалям типа Усманова и Пискова нужен Елбасы и возможность безнаказанно воровать. У русских.
duch_nic_xvi:
Назову.
Но только ты сначала назови хоть одного путинского чинушу не вора (уголовное преступление).
И не лепи отмазок мне тут, , елбаёныш!
kirdyksash: у Вас в голове - жуткая смесь из плохого образования, смешивания понятий русского и российского, страны и государства, мифов и полуправды. А в целом Ваше представление об окружающем мире базируется не на знаниях, а на примитивной пропаганде примата имперского государственного менталитета над общечеловеческими ценностями, принципами демократического управления и национальными интересами народов. Для начала прочитайте, хотя бы, три первых тома Истории от Б.Акунина. Может, что-то в голове и прояснится?
Ты описываешь умственно отсталого, а не русского. Русские сотрудничают с западом, пишут западу программы, а не воюют. Справедливость - это лапша для УО, ее нет и никогда не было
aleoko: Запад пока что под информационный шум о вторжении России в Украину спешно продаёт последней оружие. Сам даёт кредиты на его покупку и продаёт. "Чистый бизнес и ничего личного" (с)
russule: Украина будет воевать одна.
-----
Всякое может быть. Финляндия же воевала в 1939. От них никто не ждал. Они до этого не воевали тысячу лет. Кстати, и от евреев не ждали, что они будут воевать против превосходящих в десятки раз сил противника.
Легкая прогулка с песнями и маршами "аля нацисты" может закончится разгромом и поражением для России.
Никакого продвижения НАТО на восток нет. Это просто чушь собачья. Западные соседи России сами умоляют принять их в НАТО и защитить от миролюбивой и мирной России.
Фактически Кремль хочет поменять свой статус из Кооператива Озеро, мелких коррупционеров и криминальный шнырей в более высокий статус - Поджигателей мировой войны, величайших злодеев всех времен и народов.
Это как если бы проворовавшийся завскладом вдруг взял на себя статус агента ЦРУ, международного террориста.
И его перестали бы спрашивать, куда делись шесть мешков гречки и десяток ночных горшков.
Путингу надоели вопросы про Навального, дворец в Геленджике, химическое оружие, эскадроны смерти, гос. систему допинга, сбитый Боинг. Чтобы про них забыли он решил выставить себя опереточным злодеем всемирного масштаба. Чтобы про гречку все забыли.
aleoko:
да, Вы правы,
Путину надоела бесокнечная и тотальная ложь Запада
о
"ро Навального, дворец в Геленджике, химическое оружие, эскадроны смерти, гос. систему допинга, сбитый Боинг.
"
и, кстати,
это НЕ ракеты и войска РФ у границ США,
а войска и ракеты США у границ РФ
kirdyksash:
Путину видно жизнь надоела.
А что с него взять? У человечка ни нормального образования ни профессии сроду не было. Он нет никто и звать его никак.
обычный шнырь - воришка. Обидно ему перед смертью.
duch_nic_xvi:
ты и вправду думаешь, что Путя настоящий "кандидат наук" ???
Если и вправду, то ты дурак.
А мнение дурака ни по одному вопросу не интересно.
Есть несколько возражений.
Если Россия нанесёт локальный ядерный удар поткрупному европейскому городу, что помешает США сделать то же самое с российским? И где после этого окажутся все указанные авторы этой идеи?
Да хулиган всегда побеждает очкарика в локальном поединке, но в глобальном этого к счастью не происходит, иначе человечества уже бы давно не было!
Все эти разговоры о большой войне,которая из локальной неизбежно перерастёт в глобальную полностью взаимоуничтожающую- это не более чем игры политиков и военных, доказывающих свою нужность и важность!
А коллективный разум должен внимательно следить, чтобы среди главных игроков не оказалось безумцев!
achav14:
СанЬя,
есть несколько возражений
- первыми и единственными отморозками, что нанесли ядренный удар по 2-ум мирным городам, были США
- это не войска и ракеты РФ у границ США, а войска и ракеты США у границ РФ
- зачем бомбить крупный еуропейский город ??? Вы - садист ?
достаточно действий диверсионных групп для уничтожения материально-технической части военого присутствия США у границ РФ
или действий РЭБ
- да, хулигану и гопнику США, не победить, даже со своими прихлебателями из НАТЫ, очкарика РФ с новейшими военными разработками и с наших военным духом и опытом
- безумцы не безумцы, а
деменция в ркуоводстве США и НАТЫ цветет пышным цветом
kirdyksash: - первыми и единственными отморозками, что нанесли ядренный удар по 2-ум мирным городам, были США
------
Они и создали это оружие первыми. Хотите испытать не себе что они еще придумают и устроить конфликт с США как Япония?
kirdyksash: вопрос о приоритете в сомнительном первенстве по нанесению ядерного удара решён Вам не верно. Сначала это всё-таки был Совок. Правда "врезал" он не по иностранцам, а по своим и на своей территории, что, конечно, является примером редкого внешнего миролюбия доброго СССРа.
«Он будет играть с ними не в ядерные шахматы, а в ядерный покер, повышая ставки, и полагает, что в критический момент они моргнут и отступят».
Так и есть, только «покер» затеян отнюдь не для отступления НАТО (затейники знают, что это невозможно). Он затеян, чтобы игроки отступили от другого стола, на котором ставки реальны, высоки, а проигрыш, похоже, неизбежен.
Прежде чем комментировать очередной блог автора, надо бы вернуться к вчерашнему материалу, почему то поспешно убранному с сайта Эха. Точнее к ссылке, которую дает автор на статью одного из представителей Валдайского клуба. Эта статья объясняет, в какой-то мере, уверенность группы путина в победе. но причины этой победы несколько иные, чем указанные автором данного блога. Центральным стержнем статьи является, помимо "красных линий", привлечение Китая к конфликту Россия - Запад, что не ново, новым является способ для такой дружбы. Представитель Валдайского клуба, наряду с проведением "красных линий" Москвой, предлагает "прислониться" к более могучему государству, чем Россия.Но таким образом все "красные линии" уже будут не "красными линиями" Москвы или России, а Китая, как более сильного государства. Другими словами, представители этой модели, ради возможной "победы" над Западом, готовы сдать частично или полностью суверенитет России Китаю, стать чем-то вроде, ладно, не будем обижать отдельные страны и автономии. И весь вопрос. а согласен ли Китай? Нужна ли ему вдрызг разбитая территория. с радиоактивным газом, нефтью, лесом...? Создается картина, где одни рисуют в своей голове некие события, приятные их воображению, а другие под эти фантазии пишут статьи и подсовывают "экспертные" мнения, удобные для слуха. Вот так они и ходят кругами, надр.... заводя друг друга.
\\\\Только что в вечернем Соловьеве прозвучал риторический вопрос ведущего «А кто вам сказал , что в ядерной войне не может быть победителя?».\\\\
Вопрос задал ведущий, Соловьев. С Кедми они открыто говорят о неизбежной войне. Даже Жириновский стоит в стороне. И тут возникает вопрос о цели провокации: либо пытаются быть "впереди паровоза", не потерять работу, либо пытаются привлечь внимание к реальной угрозе начала войны (типа : пожар! Которого пока нет), дабы избежать ее.
Так-то,оно так...Но почему же Штаты впали в истерику,когда в 1962 году СССР разместил свои ядерные ракеты на Кубе? Ведь СССР защищал суверенитет и территориальную целостность Кубы по её просьбе? А почему Россия должна мириться с тем,что США уже разместили свои ядерные бомбы в 3 или 4-х странах Европы и продолжает делать и поныне?
Немаловажный вопрос что по этому поводу думает товарищ Си. С одной стороны при лучшем сценарии 4 Мировой войны, развязанной галерным елбасы, выжившие китайцы получат неограниченный доступ к дальневосточным и сибирским недрам. Даже если выживет 1% населения Поднебесной, это плюс. Да, для байкальской воды потребуется очистка, опять же лес тоже будет сильно фонить. Но для технических нужд могут вполне сгодиться и вода и радиоактивный лес. А с другой-то стороны вероятность, что не выживет вообще ни один китаец всё же много больше. И одно дело поддерживать маленького отморозка-соседа в крепком китайском наморднике и совсем другой компот поддерживать отморозка способного реально уничтожить планету. Такой хоккей товарищу Си не нужен. Будем наблюдать.
А если выборы проиграют, куда нанесут ядерный удар?
Скорее всего хотят стать пожизненными конями на переправе и приостановить выборы до отказа НАТО расширятся на восток или зелёного свистка рака на горе.
Провалится импортозамещение и повторится финал первой холодной войны, потребитель выберет западные ценности в полном объёме.
Все русские очень хотят убивать и грабить. Очень. Это их единственная национальная идея. И Путин ее просто реализует.
Насчёт формулировок русского мира про будущую войну, так Путин давно сказал, что Россию опустили. И теперь опущенная Россия доказывает, что она не такая. А всё на нее смотрят и думают "такая, такая!"
Опущенцы в гневе омерзительны.
Русским надо понять главное: что там будет с Путиным неизвестно, но все русские подохнут, причем, по планам Путина, в ближайшее время. И честный Путин честно подписал вступающий в силу с 1 февраля закон о правилах массового захоронения россиян в братских могилах.
Ещё раз: русские, вы все умрёте при любом раскладе.
Единственно возможный выход - ликвидировать щахватившую власть в России банду раньше, чем она устроит ядерную войну на территории России.
Ограниченный конфликт лучше всего устроить на территорми РФ, возле Урала. Можно переходить и за Урал, там в нужном месте товарищ Си остановит.
vladimir1967: почему? Вся Россия 77ыт кипятком от счастья, какой у них пахан.
И с восторгом бегут на войну
Тут ещё один момент: так как Россия ведёт войну давно, то наносимый по ней удар не будет первым. То есть, это будет не нападение на Россию, а ответный удар по русскому агрессору.
Тем более, Россия на Донбассе применяет грязные бомбы, а по рахе надо наносить удар обычный, но по ядерным ее объектам. Случайно, конечно.
Но лично я думаю, что самый первый шаг - это немедленная депортация из всех стран мира людей с русскими паспортами, как источников потенциальной опасности. Потому что русские сами кого-нибудь из них убьют, и немедленно начнут туда переттся на танках и убивать ещё миллионы людей.
janib: минские соглашения давно подписаны, причём самим Порошенко. Так что ничего Зеленский не подпишит. И не потому, что ему не хочется, а потому, что писяется он не от США или РФ, а от своих собственных граждан, которые (и тут вы абсолютно правы) очень скоры на расправу с зрадниками.
Путин: "- Да, и мы в ней победим." Это ответ на вопрос Явлинского : "Знаете, мы приблизились к войне?",
Путин - не адекватен. Неужели он не понимает, что в ЭТОЙ войне не будет победителя, а будет уничтожена жизнь на земле!
apna1935: вполне Путин адекватен! Именно поэтому он подписал вступающий в силу с 1 февраля закон о правилах массового захоронения россиян в братских могилах!
Это вы неадекватны - никак всем поголовьем не сообразите, что он вас мысленно уже пустил в расход, вы подохли - массово!!- и он вас зарывает. Чтоб эпидемии не было. У китайцев. Которые придут сюда жить, вместо россиян.
lady_cherchill: Угомонись тетя, у тебя гормоны не в то место ударяют. Найди себе лучше негра двухметрового, а то ведь так съедешь с катушек и окажешься в психушке на пунктике ненависти к русским.
"Во-вторых, острейшие проблемы самого режима: военно-политический тупик в Украине, абсолютная недееспособность экономической модели бандитского капитализма, растущее недовольство и раздражение глубинного народа." - этот абзац может ввести в заблуждение. Неясно, о какой стране идёт речь. Можно понять, что об Украине.
Вернуться к материалу
Комментарии
215Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Если бы не было принуждения Грузии к миру, аннексии Крыма, Лугандона и прочих ультиматумов, никакого продвижения НАТО на восток и не было бы, Путин своими руками гонит туда и Украину и Грузия и Финляндию со Швецией. Более неадеквата в политике свет земной не видывал.
ross__1963__:
Раньше, россия типа, сосредотачивалась, теперь же, униженная и изгойная путирашка окрысилась, ощетинилась дикобразиной и готова прыгнуть в пропасть
rusvasja:
Кастрюля, иди порошенку встречай
А.Пионтковский: «Не принимают их в настоящие буржуины».
Автор разоблачил суть причины нынешней военной истерии друзей, сослуживцев и соседей по даче «нашего гениального».
17 января 2022 | 12:59
duch_nic_xvi: Из ваших выводов сделал заключение: Пионтковский представляет либерастию, но правильней сказать, либералов. Вы представляете педерастию, но правильней сказать, педарастов. Что ж, это даже не жёстко. Это жестоко. Но о вкусах не спорят..
kondrat21: там все гораздо хуже, это заводной механический глист из кунсткамеры женьки пригожина, утром его заряжают калом шефа и в течение дня он в соответствии с несложным алгоритмом его испражняет, попутно гадя на себя..
kondrat21: ...Вы представляете педерастию, но правильней сказать, педарастов...
:-))) Никак Вам европейские ценности не даются, а ведь придется осваивать такому знатному либерасту как Вы, а иначе грозит нерукопожатость!
duch_nic_xvi:
Понятно, что автором овладел лихорадочный творческий зуд, что его воображение взволновал образ привидевшихся ему будущих кровавых рек, что он "болеет" за НАТО.
Но зачем столько слов ?
К чему удлинять мучения вменяемого читателя ?
duch_nic_xvi: Теперь я над ним даже не смеюсь.
15 января 2012 года.
Курс доллара - 30 рублей.
Годовая инфляция - 4%.
Пенсионный возраст - 55/60 лет.
Нет иноагентов.
Не запрещена нормальная еда.
Не сажают за твиты.
Нет главного храма войны.
Всего 10 лет назад.
dzanipolo: duch_nic_xvi: Намедни автор отделался фейковым письмом Эренбурга Сталину - не прокатило, умения
не хватило. Не солидно как-то. А сегодня решил взять числом.:) Вот просто старый заср-ц. Вещает ни больше, ни меньше - от Вашингтона. В средней части урок военного искусства государству-режиму-диктатору.:) Третья часть -
растирание в ступе Путина до молекулярного состояния.
Самый двоечный двоечник в российской истории.:)
И в довершение бредовая фантазия про партию, об
оформлении которой проговорился вчера Соловьев.:)
Вся эта окрошка заправлена литрами антироссийской желчи.
И опять аналитеГ выступает в роли отвратительного
провокатора. Мерзость мерзкая.
shkolniza:
Самый двоечный двоечник в российской истории.:)
...в историю войдёт как карликовый гульфик...
pitstop: Вы о ком? Об окурке? О плешивом?
В историю войдет. Вас всех не спросит.:)))
shkolniza:
Как бы то ни было, но разговоры о необходимости деления мира на сферы влияния ведутся? Ведутся. Где ведутся? В России. Ультиматум по поводу российского права вето на расширение НАТО был? Был.
Справедливости ради нужно сказать, что современный Запад такое, довольно рыхлое образование, и поэтому велика вероятность, что они уступят Путину… А если нет? Ведь тогда Путину нужно будет что-то делать, чтобы не оказаться «слабаком»… И что же он будет делать?
echo_insanity: А вдруг уже принято решение уступить Путину Европу? Гитлеру же "сдали" континентальную Европу - без особого сопротивления. Почему бы и Путину не "сдать", учитывая, что он зарекомендовал себя ОТЛИЧНЫМ менеджером макроэкономической стабильности?
Конечная цель - безусловно Европа, а именно безоговорочный доступ российского капитала. Это позволит разрядить обстановку и внутри России… Единственное, не уверен, что это случится уже завтра… vetoch:
echo_insanity: пока не отвоевана даже сама Россия. О Европе речи нет.
porebric: "Отвоевать" Россию, быть может, намного сложнее, чем переключить тумблеры на нескольких командных высотах Европы - просто перевести несколько железнодорожных стрелок.
svetoch: ... менеджер макроэкономической стабильности?..:))
Уххх, ты!.. Мало ли что на публике заявишь. Менеджер не гарант....
shkolniza: Вот Эрдоган крутится-вертится, обеспечивая рост РЕАЛЬНОГО "сектора" турецкой экономики: его "предупреждают" о том, что кредитование и поддержка этого самого "сектора" приведёт к инфляции, а он в ответ: ещё больше кредитование обеспечить реальному "сектору"! Это же плевок в лицо экономиксу - этой (псевдо)-науки современности. Хотя, скажем, вся политика США последние годы - прямое ОПРОВЕРЖЕНИЕ всего макроэкономиксного мэйнстрима. Но вот Россия оказалась самой послушной и прилежной последовательницей этого учения: в кризисных условиях макроэкономические показатели НА НЕДОСТИЖИМОЙ (для развитых государств) высоте.
svetoch: По контексту обмена (не гарант - кризисные
условия - послушная/прилежная) вполне целесообразно
высоту за заменить "высоткой".:) Завоевали, но до победы
далеко.:))
svetoch: Вы ведь поняли, что заявление на публике -
не о Вас, а о Путине?:)
svetoch:
Да, это ведь не то что напечатать долларов, создать под них кской-нибудь NFT, вроде оцифрованного билета на какой-нибудь бейсбольный матч, и продать его за эти напечатанные доллары, сгенерировав таким образом кучу ВВП, которым потом можно пугать "агрессивную Россию" с ее маленьким ВВП. Да еще попутно и подогрев Землю, испустив в результате этой "оцифровки" приличный карбоновый след, из-за чего можно ту же Россию понудить присоединиться ко всеобщему переходу на "зеленую экономику"!
nnikolay:Только оцифрованные билеты выпускают?С бизнесджеты Бомбардье куда делись из Иллинойса?Боинги не выпускают уже?Нефть и газ уже не добывают,не перерабатывают?
tsaagan:
Бизнес-джеты Бомбардье - для цифровиков! Брик-энд-мортар экономи - это отстой! Только цифровики имеют право испускать углеродный след!
echo_insanity: Что значит "разговоры ведутся"?:)
Мир давно делится на сферы влияния - мирным и не
мирным путём. История человечества - череда удачных и неудачных попыток деления мира на сферы влияния. Вопрос в том, каковы цели субъектов влияния и способы достижения... Исторические судьбы главных игроков в этом
смысле очень разнятся. По моему школьному разумению, международная политика России - это ответ на вызовы. А анти-российски настроенная публика, напротив, воспринимает Россию как "обезьяну с гранатой".:)
А Запад сам по себе "разваливается". Старенькая Европа
не справляется с ожиданиями, возлагаемыми на нее заокеЯнскими партнёрами. Да и ценности долго не могут быть самоцелью, ибо мир изменился со времён Народного фронта.:) (с) Будем посмотреть...
borisy:
Будете воевати?
Вот там пните Светоча, и вместе подумайте, что вы натворили.
duch_nic_xvi: "Концептуально мы все уже живем в постпутинскую эпоху. И спор идет не о нем, а о том, что будет после него." А. Пионтковский 27 Декабря 2012
tantal188: ...изгойная путирашка окрысилась, ощетинилась дикобразиной и готова прыгнуть в пропасть...
:-))) Вы-то против или за прыжка России в пропасть?
rus: симптоматично, что даже ты, смешиваешь и не различаешь, некую Россию и изгойную путирашку.
Браво, патриотик!
tantal188: ...ты, смешиваешь и не различаешь, некую Россию...
Россия мой дом и я тут хозяин - успешный/приличный чел, а не вы - лузеры болотные.
tantal188: ...цепью, сильно не греми...
:-))) Так Вы сочувствуете, а не завидуете нам - успешным приличным людям России?! Ну что ж, в этом есть доля истины, богатство - это в своем роде действительно цепи.
Вам - лузерам, проще никакой ответственности...
rus: так ты оказывается богат, моя ты хорошая.
Он живет в Черноморске. – Ну, конечно, так и знал! Черноморск! Там даже в довоенное время человек с десятью тысячами назывался миллионером. А теперь... могу себе представить! Нет, это чепуха! (с)
rus: Без вопроса по лексике ясно.
ross__1963__: дед, ты вроде бы одно время уже добивался прогресса и начинал печатать правильно - "перформанс". И вот на тебе... Опять деградация. Может уже на пенсию?
ross__1963__: Отнюдь
Коль Америка не прогнулась - значит, сдулся окончательно наш синегульфиковый бедофил со всем своим гиперзвуковым ракетно-ядерным шантажом
Вот и все...
Путин рано или поздно уйдёт. А Россия благодаря ему ещё многие десятки лет будет враждовать с братским народом, союз с которым 300 лет делал её непобедимой на полях сражений.
eugene_netchaev_1: Путин рано или поздно уйдёт.
=================================================
Так просто, возьмёт и уйдёт? Неужели, близко там нет адекватных генералов или как их там? Инстинкт самосохранения у них сработает или нет? По-моему, сейчас такое настроение в обществе, что немедленный арест Путина и Патрушева никого не удивит. Будет просто большой праздник.
Да, oldcitizen, вот просто возьмёт и уйдёт. Дело в том, что природа не придумала бессмертия для президентов.
А что будет в Кремле после него, я об том не писал. А писал о том, что Россия благодаря ему ещё многие десятки лет будет враждовать с братским народом, союз с которым 300 лет делал её непобедимой на полях сражений.
Фырштейн?
18 января 2022 | 06:11
oldcitizen: Не уйдёт, адекватных нет, инстинкт не работает, неадекватность мешает. Посмотрите хотя бы на главного полководца, как он грозно хмурить брови, как он тужится выдать себя за мудрого стратега, а может за чингиз хана. И вы что, всерьез допускаете, что он мог окружить себя настоящими военными интеллектуалами, а не полковниками Скалозубами, чтобы контрастней выглядела его серость? Хоть одно славное дело на его счету можете припомнить, в том же МЧС? Как я помню, на все случаи приезжали всегда последними, зато одесский шум создавали по полной. А красную кнопку нажать, или армию на героическую смерть отправить - большого ума не надо. Это было раньше, будет и сейчас, только еще в более катастрофических масштабах.
oldcitizen:и у меня такое ощущение.
eugene_netchaev_1: Да уже в агонии. Скоро Лебединое озеро по ящику со всех кнопок смотреть будем.
ross__1963__: Путин , понимая , что жить ему не долго , решил устроить себе грандиозные похороны , не имеющие аналогов в мире , быть похороненным вместе с 140 миллионами россиян , со всей страной , вед нет Путина , нет России.
Тогда НАТО вообще пребывало бы в спячке и потихоньку гнило бы. А так имеем что имеем- рехнувшееся руководство страны.
maxottoluger:
да,
Вы абсолютно правы
гнилое яблоко, это НАТО,
гниющее и с загребущими руками и тягой к кровопролитию и чужому добру
гния, убило СФРЮ,
разбомбило Афган,
убило Ирак,
Ливию,
чуть не добило Сирию
гниющиее зомби,
чьи миазмы разлагающегося трупа
лостигли и Украины, перефоратировав часть граждан в отмороженных необандеровцев
17 января 2022 | 13:57
kirdyksash: Уважайте присутствующих, пишите адекватно и внятно, а не так как вы: набрали кизяков на дороге, слепили что-то, и выложил на ленту - нюхайте!
17 января 2022 | 13:46
maxottoluger: НАТО создали в противовес гегемонистским устремлениям Союза, ненавязчиво сеющего коммунизм где только можно. Горбачев и Ельцин отказались от провальной политики военного коммунизма направленного на мировое господство, и НАТО, если говорить вашим образным языком - ушло на время в спячку. Но при Путине, начавшему агрессивно сеять "Русский мир", причем, надо сказать, своеобразный такой мир, НАТО проснулось.
kondrat21:
я даже не прошу писать Вас внятно и адекватно,
Вы хотя бы не врите
в 1949 году был создан военный блок НАТО, за 6 лет до создания Варшавского договра
"
Первым руководителем НАТО стал британец Гастингс Лайонел Исмей (до 1957 года), ему принадлежит известная фраза о целях блока:
"Не допускать СССР в Европу,
обеспечивать в ней американское присутствие
и сдерживать Германию.
"
и лишь через 6 лет, в ответ на создание военного, агрессивного блока НАТО,
был создан Варшавский договор, чтобы отражать экспасионистские выходки агрессивного блока НАТО, направленные на мировое господство
kirdyksash:
/* "Не допускать СССР в Европу,... */
У вас хромает логика, сами себе противоречите.
Именно насаждаемые СССР коммунистические режимы в Восточной Европе, подавление свободы и инакомыслия и побудили Запад создать НАТО для противодействия этому. А Варшавского договора ещё не было - он и не был нужен, сталин справлялся сам. Варшавский договор состоялся уже после его смерти, когда тиски начали ослабевать.
kirdyksash: Оформленных вооруженных сил стран ВД не было а оккупационные подразделения СА на территориях стран Восточной Европы были с 1945 года
17 января 2022 | 10:07
Апокалипсис завтра
================================
Его не будет...Продолжится шантаж.
ohotnik58: Повторяю вопрос. Вы глупый ,наивный или предатель? НАТО продвигалось на восток еще до принуждения Грузии к миру . И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
din1730: И Россия уже могла-бы быть в НАТО, А что в этом плохого?
valevy:
да,
РФ вступило бы в НАТО,
как Нео вступил в агента Смита ( Матрица, 1-ая серия)
valevy: не смешите. Вся идея создания НАТО была основана на геополитическом противостоянии Запада и СССР. Кто бы пустил в НАТО страну, правопреемнецу геополитической миссии Союза? То были одни разговоры в пользу бедных.
din1730: И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
-------
Мало того, там же в НАТО была бы уже и Россия. Доллар был бы по 20 рублей при тех же зарплатах в рублях что и сейчас.
Автор: ".
P,S. Только что в вечернем Соловьеве прозвучал риторический вопрос ведущего «А кто вам сказал , что в ядерной войне не может быть победителя?"
Десять лет! Без права переписки!
din1730: И если бы сейчас был президент типа Горбачева то и Грузия и Украина и тд уже были бы в НАТО
===============================================
И было бы спокойнее.
А вот когда Собянин крушил в Москве ларьки, то говорили, что если эти ларьки сегодня не снести, то завтра в них будут солдаты НАТО.
din1730: Эй, "знаток"! А ничего, что НАТО фактически уже в Азербайджане вместе с Эрдоганом и ВВП это почему-то никак не волнует?
ohotnik58: ...если бы не было принуждения Грузии к миру, аннексии Крыма, Лугандона и прочих ультиматумов, никакого продвижения НАТО на восток и не было бы...
:-))) Ну да, если бы Россия не вывела свои ударные армии из Европы, то точно, никакого продвижения НАТО на Восток не произошло бы.
tantal188: ... эти армии, сами, своим ходом, с голодухи снялись бы скопом, да и от туда вывелись бы.
:-))) Братец, ну нельзя совсем без извилин приходить дискутировать с людьми с университетским образованием?!
Первое:
«Всё мое»,— сказало злато;
«Всё мое»,— сказал булат.
«Всё куплю»,— сказало злато;
«Всё возьму»,— сказал булат.
Второе: С "голодухи" в святые 90-е из России выведено на несколько ТРИЛЛИОНОВ всевозможных ценностей.
Справка для таких как Вы: триллион - ТЫСЯЧА миллиардов!
rus: моя ты хорошая, про триллионы выведенные из россии запел, да в святые 90-е. Ё-маё.
Как говорится, триллионы есть, - да не про вашу честь.
И еще, тебе умномордому, головоломка - ударные армии выводились из европы в россию, а триллионы, наоборот, из россии. Как ты это увязал, в своем мозгу, пораженному хозяйской шваброй?
И где же все же зашкерился твой всесильный "булат"? ась?
И судя по бреду, что ты тут разливаешь, образование у тебя "университетское", соответствующее, - краснознаменная конно-водолазная академия "генштаба якутии".
Надоел ты своей дурью.
Сядь и засохни, студент.
tantal188: ...Как говорится, триллионы есть, - да не про вашу честь.
А Вы как считаете про чью честь?
И, ОДНОВРЕМЕННО выводили триллионы и вводили ударные армии в чисто поле это не одни и те же люди, которым Вы нынче поклоняетесь?
И еще, того, что Вы никак не хотите слышать: где место голоду при наличии триллионов?
rus: где место голоду при наличии триллионов?
Спроси об этом путлера на очередной кривой линии для rus-быдла. Как у него так получается: с 15 трлн в стаб фонде, этот отморозок наплодил 20 млн. нищих.
Или ты, "бохатый" дурик, таких вопрос плешивому не задаешь? Ну так и "булату" твоему, триллионами по сусалам поводили и пинка дали под зад: "в чисто поле, твари бессловесные, в чисто поле".
ohotnik58: редкий случай когда не соглашусь - перечисленные вами события были скорее местью-наказанием за стремление в НАТО ... балтия украина и грузия всегда были нацелены
самым вредоносным (для всех) следует признать не последовательные агрессивные действия РФ (в том числе будущие - описанные Автором), а слабую реакцию Запада на агрессию против Грузии - это малодушие стало триггером многих бед и ошибок
yustas1971: Я думаю. что Вы ошибаетесь, буквально на днях читал, вроде как высказывание Зеленского, о том, что до 14-го года, лишь 12% украинцев были за НАТО, цифра которая на сегодняшний не знаю, но кратно увеличилась. Крым и Лугандон наказанием были не из-за НАТО, а из-за ЕЭС. А вот насчёт Прибалтики Вы правы, насчёт Грузии, не знаю.
ohotnik58: Закомплексованный маразматик, поэтому.
ixform____: Всматриваясь в фото, даже без "полиграфа"понятно, кто есть убийца и кто приложил свои потные ладошки к Рязанскому преступлению ! Да уж, затянулась посадка бандитов на нары. Позорище !
quoqomo:
ВанЬя,
"
Вот скажи мне, американец,
в чём сила!
Разве в деньгах?
Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего?
Я вот думаю, что сила в правде:
у кого правда, тот и сильней!
Вот ты обманул кого-то, денег нажил, и чего — ты сильней стал?
Нет, не стал, потому что правды за тобой нету!
А тот, кого обманул, за ним правда!
Значит, он сильней!
"
remote456:
???
т.е. сила в деньгах ???
вот Д.Рокфеллер - миллиардер и сильный мира сего
всю жизнь гадил не только Ротшильдам, но и всему миру,
всей мощью своего бабла,
развязывал войны, проливал кровь,
сменил СЕМЬ сердец,
помер в 101 год
судя по личику,
не было ему в жизни Щастья
17 января 2022 | 15:00
remote456: Его реплики не "будто взяты", они и есть срез с интеллектуального багажа молодежи того времени. Это то поколение молодых людей, которое с ранних лет подсело на боевики, на сигареты, на условное Клинское (но больше предпочитающее крепкую Девятку и Охоту), на сладкие, водочные тоники, и прочую дрянь, которыая в юном возрасте не очень-то способствовали физическому и умственному развитию. Но для вхождения в банду, этого вполне хватало. Мясо.
17 января 2022 | 14:24
kirdyksash: Видишь ли, Кирдыксисян, мы уже лет как 20 живем в постоянной лжи, которая стала главным инструментом нашей власти во внешней и внутренней политике. И население наше, с помощью телевизора, на ложь подсело, как домашний кот на разные там китикеты. И теперь на правду оно не реагирует также, как и коты на рыбу. Так что, не лепи здесь "истины" из фильмов 90-х, это же пошло. Россия сейчас, если позаимствовать выражение Сэлинджера - Над пропастью во Лжи!
kondrat21:
это все Ваши домыслы и фантазии в русле тотальной лжи Запада о РФ ,
прям как хайлилайкли Т.Мей о Скрипалях
приведите хоть один пример лжи РФ
между тем..
кстати, может, Вы , наверное , всурьез верите , что близнецов 11.09 и в самом деле взорвал агент ЦРУ Беня Ладен???
kirdyksash: Вы , наверное , всурьез верите , что близнецов 11.09 и в самом деле взорвал агент ЦРУ Беня Ладен???
==================================================
А вот я всурьёз верю, что дома в Москве и Волгодонске вместе со спящими жителями взорвало ФСБ.
18 января 2022 | 05:11
om111: Нет, не все хорошо, но дышалось легче, и была свобода. У каждого было право выбора: упиваться клинским, идти в банду, или на кого-то работать, или самому что-то создавать и добиваться, или сидеть и ждать помощи от государства, а в свободное время рыться в помойках, или... вариантов было множество. Главное, мы тогда, как никогда верили в свое будущее, что всё будет хорошо, пусть не именно сейчас, но позже обязательно. Чего не чувствовали в Союзе, особенно в последнее десятилетие застоя, когда, казалось, всё будто застыло, даже воздух, хоть режь его ножом как холодец. А сегодня даже не застой, а болото, в котором ты застрял по пояс заблудившись ночью один в лесу. Согласитесь, такая ситуация мало подходить для размышлений о светлом будущем.
То есть разбогатеть можно лишь кого-то ограбив? Примитивная логика лузера
17 января 2022 | 14:05
kirdyksash: Да уж, устроим, сто лет с голой жопой и на голодный желудок кого-то постоянно догоняем, обещаем устроить кузькину мать, кирдык и ядерный пепел. Похоже, это бег продолжается снова, бег в никуда, до тех пор пока окончательно не издохнем, как загнанная лошадь.
17 января 2022 | 13:24
ixform____: Возможно при Ельцине он и решал стратегические вопросы, но ни при Путине, ни раннем, ни позднем. С таким же успехом вы могли бы в список предложить Медведева, или Кириенко. Не смешите и не пишите чушь.
Позиция условного Запада уже понятна - никаких переговоров с гопниками не будет.
Никакой "новой Ялты", раздела сфер, красных линий. Переговариваться НЕ С КЕМ.
Ядерной войны тоже не будет. Гопники слишком много наворовали. закидоны российского Елбасы не нравятся его же банде, они держат подальше сбрендившего "кандидата наук" от красной кнопки.
Вторжение в Украину? тоже вряд ли. будут постоянные мелкие стычки и "спецоперации", типа навала мигрантов на границы ЕС.
То есть как было, так и останется. Запад не верит в блеф гопоты из Кремля.
17 января 2022 | 10:15
ross__1963__:
Тебе, Рома-вертухай. всё же пора ложится в Палату №6 - совсем плохой стал.
aleoko:
"
Бойтесь разбудить Русского! Вы не знаете, чем кончится для вас его пробуждение.
Вы можете втоптать его в грязь, смешать с дерьмом, насмехаться, унижать, презирать, оскорблять.
И в тот момент, когда вам покажется, что вы победили Русского, уничтожили, ошельмовали на веки вечные, стёрли в порошок — вдруг произойдёт что-то необыкновенное, удивительное для вас.
Он придёт к вам в дом.
Устало опустится на стул, положит на колени автомат и посмотрит в глаза.
Он будет вонять порохом, кровью, смертью, и это будет в вашем доме.
Русский задаст вам лишь один вопрос: «В чём сила, брат?».
Именно в этот момент вы 1000 раз пожалеете, что вы не брат Русскому.
Потому что брата он простит, а врага — никогда.
Французы помнят. Немцы знают. Русский живёт справедливостью.
Западный обыватель — лживыми брифингами и лукавыми пресс-конференциями.
Пока жива в его сердце справедливость, Русский поднимется из грязи, из мрака, из ада.
И вы ничего с этим поделать не сможете.
Потому что сами русские ничего не могут с этим поделать уже не одну тысячу лет.
kirdyksash:
Русским сейчас нужны нормальная экономика, честное правосудие, адекватные управленцы.
А путинским другалям типа Усманова и Пискова нужен Елбасы и возможность безнаказанно воровать. У русских.
duch_nic_xvi:
Назову.
Но только ты сначала назови хоть одного путинского чинушу не вора (уголовное преступление).
И не лепи отмазок мне тут, , елбаёныш!
kirdyksash: у Вас в голове - жуткая смесь из плохого образования, смешивания понятий русского и российского, страны и государства, мифов и полуправды. А в целом Ваше представление об окружающем мире базируется не на знаниях, а на примитивной пропаганде примата имперского государственного менталитета над общечеловеческими ценностями, принципами демократического управления и национальными интересами народов. Для начала прочитайте, хотя бы, три первых тома Истории от Б.Акунина. Может, что-то в голове и прояснится?
Ты описываешь умственно отсталого, а не русского. Русские сотрудничают с западом, пишут западу программы, а не воюют. Справедливость - это лапша для УО, ее нет и никогда не было
aleoko: Запад пока что под информационный шум о вторжении России в Украину спешно продаёт последней оружие. Сам даёт кредиты на его покупку и продаёт. "Чистый бизнес и ничего личного" (с)
Чтобы понять весь идиотизм ситуации, нужно просто представить, что в 70-е штаты потребовали бы распустить половину Варшавского блока...
Если переступить черту, то Цусима и Крымская компания 19 века, покажется сладким сновидением:(((
Кулеба - Черчилль. Патрушев - старый клиент. 19-й сценарий. Украина будет воевать одна. Офигеть. Аналитика маразматика.
russule: Украина будет воевать одна.
-----
Всякое может быть. Финляндия же воевала в 1939. От них никто не ждал. Они до этого не воевали тысячу лет. Кстати, и от евреев не ждали, что они будут воевать против превосходящих в десятки раз сил противника.
Легкая прогулка с песнями и маршами "аля нацисты" может закончится разгромом и поражением для России.
Никакого продвижения НАТО на восток нет. Это просто чушь собачья. Западные соседи России сами умоляют принять их в НАТО и защитить от миролюбивой и мирной России.
Фактически Кремль хочет поменять свой статус из Кооператива Озеро, мелких коррупционеров и криминальный шнырей в более высокий статус - Поджигателей мировой войны, величайших злодеев всех времен и народов.
Это как если бы проворовавшийся завскладом вдруг взял на себя статус агента ЦРУ, международного террориста.
И его перестали бы спрашивать, куда делись шесть мешков гречки и десяток ночных горшков.
Путингу надоели вопросы про Навального, дворец в Геленджике, химическое оружие, эскадроны смерти, гос. систему допинга, сбитый Боинг. Чтобы про них забыли он решил выставить себя опереточным злодеем всемирного масштаба. Чтобы про гречку все забыли.
aleoko:
да, Вы правы,
Путину надоела бесокнечная и тотальная ложь Запада
о
"ро Навального, дворец в Геленджике, химическое оружие, эскадроны смерти, гос. систему допинга, сбитый Боинг.
"
и, кстати,
это НЕ ракеты и войска РФ у границ США,
а войска и ракеты США у границ РФ
такая во т гречка
kirdyksash:
Путину видно жизнь надоела.
А что с него взять? У человечка ни нормального образования ни профессии сроду не было. Он нет никто и звать его никак.
обычный шнырь - воришка. Обидно ему перед смертью.
duch_nic_xvi:
ты и вправду думаешь, что Путя настоящий "кандидат наук" ???
Если и вправду, то ты дурак.
А мнение дурака ни по одному вопросу не интересно.
Есть несколько возражений.
Если Россия нанесёт локальный ядерный удар поткрупному европейскому городу, что помешает США сделать то же самое с российским? И где после этого окажутся все указанные авторы этой идеи?
Да хулиган всегда побеждает очкарика в локальном поединке, но в глобальном этого к счастью не происходит, иначе человечества уже бы давно не было!
Все эти разговоры о большой войне,которая из локальной неизбежно перерастёт в глобальную полностью взаимоуничтожающую- это не более чем игры политиков и военных, доказывающих свою нужность и важность!
А коллективный разум должен внимательно следить, чтобы среди главных игроков не оказалось безумцев!
achav14:
СанЬя,
есть несколько возражений
- первыми и единственными отморозками, что нанесли ядренный удар по 2-ум мирным городам, были США
- это не войска и ракеты РФ у границ США, а войска и ракеты США у границ РФ
- зачем бомбить крупный еуропейский город ??? Вы - садист ?
достаточно действий диверсионных групп для уничтожения материально-технической части военого присутствия США у границ РФ
или действий РЭБ
- да, хулигану и гопнику США, не победить, даже со своими прихлебателями из НАТЫ, очкарика РФ с новейшими военными разработками и с наших военным духом и опытом
- безумцы не безумцы, а
деменция в ркуоводстве США и НАТЫ цветет пышным цветом
kirdyksash: - первыми и единственными отморозками, что нанесли ядренный удар по 2-ум мирным городам, были США
------
Они и создали это оружие первыми. Хотите испытать не себе что они еще придумают и устроить конфликт с США как Япония?
kirdyksash: вопрос о приоритете в сомнительном первенстве по нанесению ядерного удара решён Вам не верно. Сначала это всё-таки был Совок. Правда "врезал" он не по иностранцам, а по своим и на своей территории, что, конечно, является примером редкого внешнего миролюбия доброго СССРа.
Все очкарики работают на США. На Путина работают только шизики
achav14: А что делать если безумец уже захватил власть в России.
achav14: Да с нашей стороны все безумцы!
Вся эта камарилья достойна, чтобы с ними поступили как с Муссолини, только с живыми и пожизненно.
«Он будет играть с ними не в ядерные шахматы, а в ядерный покер, повышая ставки, и полагает, что в критический момент они моргнут и отступят».
Так и есть, только «покер» затеян отнюдь не для отступления НАТО (затейники знают, что это невозможно). Он затеян, чтобы игроки отступили от другого стола, на котором ставки реальны, высоки, а проигрыш, похоже, неизбежен.
Это не политика, шизофрения.
Прежде чем комментировать очередной блог автора, надо бы вернуться к вчерашнему материалу, почему то поспешно убранному с сайта Эха. Точнее к ссылке, которую дает автор на статью одного из представителей Валдайского клуба. Эта статья объясняет, в какой-то мере, уверенность группы путина в победе. но причины этой победы несколько иные, чем указанные автором данного блога. Центральным стержнем статьи является, помимо "красных линий", привлечение Китая к конфликту Россия - Запад, что не ново, новым является способ для такой дружбы. Представитель Валдайского клуба, наряду с проведением "красных линий" Москвой, предлагает "прислониться" к более могучему государству, чем Россия.Но таким образом все "красные линии" уже будут не "красными линиями" Москвы или России, а Китая, как более сильного государства. Другими словами, представители этой модели, ради возможной "победы" над Западом, готовы сдать частично или полностью суверенитет России Китаю, стать чем-то вроде, ладно, не будем обижать отдельные страны и автономии. И весь вопрос. а согласен ли Китай? Нужна ли ему вдрызг разбитая территория. с радиоактивным газом, нефтью, лесом...? Создается картина, где одни рисуют в своей голове некие события, приятные их воображению, а другие под эти фантазии пишут статьи и подсовывают "экспертные" мнения, удобные для слуха. Вот так они и ходят кругами, надр.... заводя друг друга.
\\\\Только что в вечернем Соловьеве прозвучал риторический вопрос ведущего «А кто вам сказал , что в ядерной войне не может быть победителя?».\\\\
Вопрос задал ведущий, Соловьев. С Кедми они открыто говорят о неизбежной войне. Даже Жириновский стоит в стороне. И тут возникает вопрос о цели провокации: либо пытаются быть "впереди паровоза", не потерять работу, либо пытаются привлечь внимание к реальной угрозе начала войны (типа : пожар! Которого пока нет), дабы избежать ее.
Запад дрогнул и ответил категорическим «ДА» на благородный пост Андрея Пионтковского -
публициста, политолога ...
Так-то,оно так...Но почему же Штаты впали в истерику,когда в 1962 году СССР разместил свои ядерные ракеты на Кубе? Ведь СССР защищал суверенитет и территориальную целостность Кубы по её просьбе? А почему Россия должна мириться с тем,что США уже разместили свои ядерные бомбы в 3 или 4-х странах Европы и продолжает делать и поныне?
Немаловажный вопрос что по этому поводу думает товарищ Си. С одной стороны при лучшем сценарии 4 Мировой войны, развязанной галерным елбасы, выжившие китайцы получат неограниченный доступ к дальневосточным и сибирским недрам. Даже если выживет 1% населения Поднебесной, это плюс. Да, для байкальской воды потребуется очистка, опять же лес тоже будет сильно фонить. Но для технических нужд могут вполне сгодиться и вода и радиоактивный лес. А с другой-то стороны вероятность, что не выживет вообще ни один китаец всё же много больше. И одно дело поддерживать маленького отморозка-соседа в крепком китайском наморднике и совсем другой компот поддерживать отморозка способного реально уничтожить планету. Такой хоккей товарищу Си не нужен. Будем наблюдать.
А если выборы проиграют, куда нанесут ядерный удар?
Скорее всего хотят стать пожизненными конями на переправе и приостановить выборы до отказа НАТО расширятся на восток или зелёного свистка рака на горе.
Провалится импортозамещение и повторится финал первой холодной войны, потребитель выберет западные ценности в полном объёме.
Все русские очень хотят убивать и грабить. Очень. Это их единственная национальная идея. И Путин ее просто реализует.
Насчёт формулировок русского мира про будущую войну, так Путин давно сказал, что Россию опустили. И теперь опущенная Россия доказывает, что она не такая. А всё на нее смотрят и думают "такая, такая!"
Опущенцы в гневе омерзительны.
Русским надо понять главное: что там будет с Путиным неизвестно, но все русские подохнут, причем, по планам Путина, в ближайшее время. И честный Путин честно подписал вступающий в силу с 1 февраля закон о правилах массового захоронения россиян в братских могилах.
Ещё раз: русские, вы все умрёте при любом раскладе.
Единственно возможный выход - ликвидировать щахватившую власть в России банду раньше, чем она устроит ядерную войну на территории России.
Ограниченный конфликт лучше всего устроить на территорми РФ, возле Урала. Можно переходить и за Урал, там в нужном месте товарищ Си остановит.
lady_cherchill: lady_cherchill: Да, готовится Путин к большим жертвам, подписывая такой закон. Я же говорю - полный маразм!
vladimir1967: почему? Вся Россия 77ыт кипятком от счастья, какой у них пахан.
И с восторгом бегут на войну
Тут ещё один момент: так как Россия ведёт войну давно, то наносимый по ней удар не будет первым. То есть, это будет не нападение на Россию, а ответный удар по русскому агрессору.
Тем более, Россия на Донбассе применяет грязные бомбы, а по рахе надо наносить удар обычный, но по ядерным ее объектам. Случайно, конечно.
Но лично я думаю, что самый первый шаг - это немедленная депортация из всех стран мира людей с русскими паспортами, как источников потенциальной опасности. Потому что русские сами кого-нибудь из них убьют, и немедленно начнут туда переттся на танках и убивать ещё миллионы людей.
Только уничтожение пиндосии принесет человечеству мир и гармонию.
janib: минские соглашения давно подписаны, причём самим Порошенко. Так что ничего Зеленский не подпишит. И не потому, что ему не хочется, а потому, что писяется он не от США или РФ, а от своих собственных граждан, которые (и тут вы абсолютно правы) очень скоры на расправу с зрадниками.
Путин: "- Да, и мы в ней победим." Это ответ на вопрос Явлинского : "Знаете, мы приблизились к войне?",
Путин - не адекватен. Неужели он не понимает, что в ЭТОЙ войне не будет победителя, а будет уничтожена жизнь на земле!
apna1935: вполне Путин адекватен! Именно поэтому он подписал вступающий в силу с 1 февраля закон о правилах массового захоронения россиян в братских могилах!
Это вы неадекватны - никак всем поголовьем не сообразите, что он вас мысленно уже пустил в расход, вы подохли - массово!!- и он вас зарывает. Чтоб эпидемии не было. У китайцев. Которые придут сюда жить, вместо россиян.
lady_cherchill:
lady_cherchill: Угомонись тетя, у тебя гормоны не в то место ударяют. Найди себе лучше негра двухметрового, а то ведь так съедешь с катушек и окажешься в психушке на пунктике ненависти к русским.
"Во-вторых, острейшие проблемы самого режима: военно-политический тупик в Украине, абсолютная недееспособность экономической модели бандитского капитализма, растущее недовольство и раздражение глубинного народа." - этот абзац может ввести в заблуждение. Неясно, о какой стране идёт речь. Можно понять, что об Украине.
janychar: Эт точно. С языка сняли.