14:54 , 16 февраля 2013

Осторожно! Парковка в Шереметьево!

Из терминала D Шереметьево 15 февраля должны были проводить на рейс подругу дочери, и нужно было дождаться ее приезда в аэропорт. При въезде в сектор вылетов размещен щит:

«Стоянка на парковке: 15 мин бесплатно и 100 рублей в час

Стоянка вне парковки 15 мин бесплатно и 500 рублей в час»

Вне парковки в 15 мин мы не уложились и стало понятно, что нам платить 500 рублей. Поскольку наша девушка еще не подошла, была неясность, уложимся ли мы по времени в этот 500-рублевый час, я решила отогнать машину на платную парковку: все же последующий час обошелся бы в 100, а не в 500 рублей. . Вставила парковочный билет в устройство, которое выдало надпись: «Требуется доплата». Шлагбаум при этом, разумеется, остается закрытым. Что должен сделать человек, увидев такую надпись? Правильно, доплатить. Я вышла из машины, но, оглядев окрестности, ни кассы, ни терминала по приему денег не увидела. Я прошла внутрь парковки в поисках людей или устройств – безрезультатно. Я решила покинуть терминал. Заплатить 500 рублей, въехать еще раз и попытаться поставить машину на платную стоянку. (Пишу «попытаться», потому что месяцем раньше, провожая дочь на рейс из этого же терминала, 30 минут наматывала круги по всем этажам многоярусной стоянки в попытках найти свободное место). Здесь началось самое интересное.

Я подъехала к выезду из аэропорта и подошла к терминалу по оплате стоянки. Там не оказалось устройства для приема кредитной карточки и соответственно безналичной оплаты! Я нажатием кнопки на терминале соединилась с диспетчером. Этот диалог невозможно забыть.

 — У меня нет наличных денег, что я должна делать?

 — Вернуться в терминал и снять в банкомате наличные.

 — Где мне развернуться, чтобы вернуться в терминал?

 — Нигде, идите пешком.

Кто представляет себе терминал D, тот поймет. Попасть на полосу обратного движения на машине нельзя без пересечения шлагбаумов на выезд, с чем у меня — не по моей вине! — возникли денежные разногласия))). При этом там нет тротуаров, там нет пешеходных переходов, там нет светофоров, там нет ничего для пешеходов в принципе. Чтобы попасть на полосу обратного движения, надо не только проскочить между идущими потоком машинами, но и преодолеть разделительное ограждение, состоящее из двух металлических отбойных полос, находящихся на расстоянии друг от друга. То есть их невозможно перешагнуть в один прием.
Вернувшись с деньгами и вставив парковочный билет в терминал, я увидела сумму 1000 рублей. То есть навязанная мне опасная для жизни прогулка стоила еще 500 рублей, потому что мне не хватило прыти уложиться в первый час.

На обратной дороге, когда шок прошел, мы с мужем стали задаваться досужими вопросами. Ну, например, если что-то случится с пешеходом на той конкретной проезжей части, кто будет виноват? Знает ли служба безопасности дорожного движения, что в Шереметьево могут предложить человеку прогуляться по проезжей части?

К слову сказать, никто никогда не подвергал меня таким испытаниям на платной стоянке в Домодедово, где мне неоднократно приходилось на несколько дней оставлять машину, уезжая в командировки.

Если уж у парковщиков терминала D Шереметьево такая страсть к наличным, то стоило бы под тем большим плакатом с расценками на стоянки так же крупно написать: «Запасайтесь наличными».


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире