watson_: Док, читаю Вас и не перестаю удивляться.. с чего вдруг фигуранты Сети стали либеральной "тусовкой". Где Вы это нашли? Напомню, они позиционируют себя как антифашисты, и, в либеральных симпатиях замечены не были
tanechka_: Я разве про это, я про то , что я этого "Дела" не видел, Вы то же, писатели Блогов соответственно нет, но они знают, что и как, хотя по их версии даже это не важно, автор ведь это прямым текстом выдала, важно поднять хайп, а эти парни из Пензы, авторам совсем не интересны, я только про это лицемерие , так как лично не знаю, что они делали . или собирались, готовились, или только болтали об этом , убивали ли они своих коллег или нет, ну и наркотики, никто толком не знает, но мнение имеет?!
watson_: лицемерия хватает с двух сторон. В сухом остатке мы имеем пытки, по которым так и не было проверок и безумные сроки. Всё остальное "компот" (Д. Медведев)
watson_: а Вы лично, можете со 100% гарантией сказать что пыток не было? вот.. я про это и говорю, должно быть проведено открытое расследование, виновные должны быть наказаны, приговор отменён.
tanechka_: Читайте ещё раз мой коммент выше, зачем мне повторять его несколько раз? Я там как раз про сомнения, а вот Вы про сухой остаток, дак зачем по обыкновению переводите стрелки?
////Автор:
надо быть всегда на стороне слабого, даже если этот слабый тебе не нравится,
и даже если ты уверен, что он совершил преступление//////
==================
По поводу пыток.
Я при этом допускаю, что они могли быть.
Сейчас все правоохранительные органы в такой ситуации находятся.
По делам о терроризме они все применяют пытки. Посмотрите массу статей в США. Тоже все возмущаются. А чего делать?
Когда берут людей, обвиняя их в терроризме, как их разговорить?
Большей частью это убежденные люди, которые убивать других людей и сами, возможно, готовы погибнуть. И они будут рассказывать, давать эту информацию.
Поэтому спецслужбы США, Германии, Франции, Великобритании , Италии, Китая, Японии, Таиланда, Намибии, всех—всех-всех — применяют пытки.
Абсолютно уверен, что все руководители государств — и Трамп и Путин и Джонсон, и Макрон, и Меркель — все считают, что террористов пытать нужно.
О правозащитниквх.
Не является правозащитником в России ни один человек,
который не осудил чудовищные преступления киевской хунты и ее террористический режим.
Если ты /правозащитник/ молчишь про чудовищную политику государственного террора, который проводит киевская хунта, ты не правозащитник.
Заткнись, уйди молиться в монастырь, просить прощения у русских за твою подлость…
С. Марков
https://echo.msk.ru/blog/partofair/2590788-echo/
ringo77_16: evgolius10: ringo77_16: У меня например, сомнений нет.
----------------------------------------------
В том, что пытали? Так это каждому ясно.
nestor199: Следователь назначает экспертизы До подачи дела в суд.
О пытках подсудимые рассказали уже в суде.
Дошло?
А УК надо тебе выучить,чтобы почитать,что грозит следакам за пытки..
Впрочем,кроме ментов,что запытали человекадо смерти бутылкой шампанского,об этой статье никому не известно.Тебе тем паче.
nestor199: а Вы знакомы? бесит просто.на Кавказе постоянно людей убивают без суда и следствия. и, потом маленькой строчкой мол террористы. только СУД может такой диагноз поставить!! Ужас(((
tanechka_: С материалами дела по Сети я не знаком. А вот с ситуацией в республиках Северного Кавказа знаком: как называть людей, которые совершают вооруженное нападение на пост ДПС?
zmeelov_2: Мудло, кого из своих сограждан пиндосы пытали на территории США?Гестаповцы пытали, чтобы узнать правду, а наша гебня пытает, чтобы признались во лжи
tanechka_: лицемерия хватает с двух сторон. В сухом остатке мы имеем пытки
//
Не понял?
Вы лично, что предпочитаете, чтобы перед терактом террористов пытали и Вас не взорвали, или чтобы их пытали и в Вашей квартире бомбу обезвредили?
vladimir1_57: я лично предпочитаю, чтобы органы ФСБ работали по своему прямому назначению. Защищали людей. а не позорились как с лубянским стрелком или с тел террористами. Захарченко, Черкалин это просто взрыв мозга. много ума не надо чтобы проблему создать чтобы потом её героически решить. Вы, действительно думаете что вокруг Вас все идиоты?
tanechka_: Какие пытки?Что из этих дебилов выпытали?Их что?заставили друг друга оговорить?Нет.Выпытали где оружие прячут?Тоже нет (хотя ради такого любого террориста надо бы на дыбу вздёргивать не раздумывая).Как сами себе травмы наносят-заснято.В сухом остатке-банда террористов,которая убивала своих подельников,заподозренных в нелояльности.
prof57: Светлоликие и рукопожатные никогда не промахиваются-они всегда за грабителей,убийц и террористов...
Ну ты мужик и наехал на МИД РФ?
Ведь именно светлоликий и рукопожатный Глава МИД РФ недавно пожимал в Москве , руки грабителей ,убийц и террористов из ХАМАС и Исл.Джихад , убивших десятки граждан России, и встречая их словами :" Дорогие наши гости и Уважаемые друзья!"
watson_: Ватсон, конечно, рыцарь - куда там. Поддержать обвинение в адрес тех, кто ни возразить, ни защититься не могут. Оруженосец рыцарей плаща и кинжала, пригожинская школа.
olegleon:
Любой человек сам по себе грешен, а значит потенциально виноват. Поэтому если Вас повязали, то значит Вас повязали за дело, даже если Вы и не совершали того в чем Вас обвиняют. Вспомните что говорил Глеб Жеглов Володе Шарапову: "Не виноватых у нас не бывает! Нужно вовремя разбираться со своими женщинами и не разбрасывать пистолеты где попало". Вы можете меня спросить: "Готов ли я пострадать будучи невиновным?" А я отвечу: "Конечно готов, но и вы должны быть готовы!"
вот читаешь таких защитников, и диву даешься,
"если даже он совершил преступление"
по их логике не поймешь кого и "жалеть то" пострадавшего или преступника, вроде как пострадавшего, ан нет эти говорят, преступника он же слабый перед властью, она же его угнетает, на обед мяса не докладывает.
ueggbbdfy:
вот читаешь таких защитников, и диву даешься,
===========
Еще раз: в деле о «террористической организации» «Сеть» нет доказательств,
но есть пытки, приговоры по этому делу должны быть отменены. .
Что Вам непонятно до сих пор?
Тогда прикиньте на себя, на своих близких,
вспомните про бутылку от шампанского в полиции,
куда Ваши близкие могут случайно попасть, даже переходя дорогу....
Насилие рождает насилие.
"Цель пыток--пытки."
Оруэлл
master_superanalitik: Запомни Му**ло - Никто тебе ничего не должен. Кому я что-то должен я отлично помню, но не помню чтобы что-то задолжал такому скоту как вы и прочим Шариковым и Чугункиным. Всем понятна ваша "святая" цель - чтобы все в мире стояли в таком же грязном стойле где весь ваш распрекрасный "народец". Но увы, у нормальных народов немного иные планы.
master_superanalitik: Вы можете меня спросить: "Готов ли я пострадать будучи невиновным?" А я отвечу: "Конечно готов, но и вы должны быть готовы!"
-------------------------
Готовность самому пострадать незаслуженно противоречит подобному требованию, выдвинутому в отношение других людей – в таком случае всё становится заслуженным.
о греховности человека знает только он сам и Господь Бог, а Шараповым и Шариковым всех сортов никакого собачьего дела не должно быть до греховности других, кроме своей собственной.
olegleon: Интересно, для чего вы все перевернули с ног на голову? Вы же понимаете, что у Ивлевой все написано ровно наоборот. Это вы как раз хотите оправдать преступников - тех, кто пытает и выносит неправосудные решения.
evgolius10: клон - вор чужих аватарок и личных данных. "Вор должен сидеть в тюрьме" (с)
Мне не нравится, когда у меня воруют. Мне за вашу уборку никакой оплаты не нужно. Так что, закрой рот и пшел отсюда.
ivar1964: а где то разделяют? может Усаму не просто грохнули, а "вытащили до состояния равного, а потом предъявили что-то"?
или из Гуантанамо всех освободили, избавив людей от незаслуженных страданий?
olegleon: Вы станете мочиться в лифте, если Ваш сосед-пьяница это делает? Его поступки позволяют Вам проделать то же самое? Вы же высокодуховный, скрепный и глубинный! Или такой же, как сосед?
ivar1964: // ivar1964: Ага! И в лифте мочатся.//
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ivar , я Вам как классному венгерскому профессионалу сантехнику верю, но неужели в Париже проблема с ватерклозетами?
ivar1964: Проблема с Вашей головой. Это проблема для всей России, поскольку Ватсонов в ней 86%. Беда!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Хорошо Западной Украине , все ivarы уже в Париже, все 86%, а значит проблем нет? :)
ivar1964: Не отчаивайтесь, таких, как Ватсон совсем немного и в стране и здесь на сайте. Эта свора просто кучка аккаунтов, одного недотёпы злого и примитивного, ещё и алчного- он строчит свою хрень с утра до утра за 11.80 штука и сам себя лайкает, извращенец.
natalia2108: Хотелось бы, уважаемая Наталья, чтобы Вы были правы. Но, боюсь, Вы недооцениваете численность этих .... особей. И самое печальное, что нечто подобное сидит в Кремле.
olegleon:
Не стану объяснять, что между "выколачиванием признания вины" и "выколачиванием общественно значимой информации" есть принципиальная разница, - это слишком сложно для вас (мн.ч.).
Один риторический вопрос все же задам : США (по-вашему, пиндосия) - это пример для подражания или клятый ненавидимый враг? Может быть определитесь, наконец ?!
abigail: ну да. "а у Джека Бауэра это сработало" (доктор Хаус)
нарушение закона и прав человека и в Африке нарушение. но это слишком сложно для вас
вы же до сих пор делите людей на уберменшей, которые имеют право делать всё что угодно и унтерменшей, которым всё запрещено
grishakras: Да уж расчехлились так расчехлились - подозреваемых в двойном убийстве как социально близких покрывать во имя революционной целесообразности. Моральные уроды. Что не впервые и неудивительно.
oigavlk: так ведь цвет тот же соловьев думает точно так же, что тут жить нельзя. но почему-то не стрельнулся, а купил пару вилл в италии. тоже самое и песков считает, что его дочь должна жить в более престижной стране.
neon001:Вы общаетесь с тупым клоном бесмосглым и бесдушным клоном .
Кроме этого ника, эта су4ность еще ники трех пользователей сайта скрымздила..
Вообще нашествие этого клона сразу в четырех личинах и еще с пяток троллей портянок- свидетельствует о том что дутому и насквозь фальшивову и сфалсифицированному Уг.делу этих молодых людей-фабрика троллей придает большое значение...Не кормите клонов и будьте внимательны проверяя -заходя в личку..
oigavlk: все, у кого есть выбор, запас по годам (здоровье) и деньги - валят отсюда или детей вывозят, чтоб потом самим уехать к детям. причем и кто на рейха работает и оппозиция... вот такая вот токсичная страна - раша
kerku:
Сейчас набегут "патриоты".
Вы почитайте, уважаемая Виктория,
И враз поймете, что они растаскивают страну на тряпки и, в случае
всеобщего "атаса" попрячутся в тине.
На сайт стало противно заходить из-за засилия клонов и троллей с их бессмысленными, пошлыми, часто с матерными комментариями. Большего безобразия, чем на сайте Эха, я в Инете не встречала.
Из этой статьи на Медузе: Родители пензенских фигурантов не поверили, что кто-то из их детей может иметь отношение к убийству.
Нужно понимать, что люди [фигуранты дела „Сети“] в это время находятся в руках ФСБ. И ФСБ уж точно не упустила бы возможность это все [обвинения в убийстве] использовать.
Полностью согласен с автором. Да и не в первый раз наблюдаем подобное. Вспомните дело ЮКОСа. Человек сидит пожизненно, хотя прямых доказательств нет.
Поражает скотство авторов статьи в Медузе... Они уверены, что их подобное не коснется, а зря...
// Потому что в человеческой системе координат надо быть всегда на стороне слабого, даже если этот слабый тебе не нравится, и даже если ты уверен, что он совершил преступление...//
Относительно государства все слабые, даже маньяк убивший 100 детей. Получается, мы к этому слабому, но больному садисту должны быть добрые?!
Вместе с тем у преступников есть адвокат, а у пострадавших обвинитель.
Вообще террористов даже если они слабые и идейные надо жалеть не публично, в границах суда, но общественное порицание обязательно, для идущих за ними идиотов...
СССР был советским концлагерем. А Россия - правопреемница СССР.
Поэтому все вертухаи, кгбисты-фсбешники, прокурорские и судейские достались по наследству, успешно размножаются и совершенствуются в своих пыточных способностях.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВС РФ от 19.12 2017 г. N 51 О практике применения законодательства при рассмотрении уголовных дел в суде первой инстанции (общий порядок судопроизводства):
13. При рассмотрении ходатайства стороны о признании доказательств недопустимыми в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 75 УПК РФ суд должен выяснять, в чем конкретно выразилось нарушение требований уголовно-процессуального закона.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЗНАЮТСЯ НЕДОПУСТИМЫМИ, в частности, ЕСЛИ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СУЩЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ установленного уголовно-процессуальным законодательством ПОРЯДКА ИХ СОБИРАНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ,
а также если собирание и закрепление доказательств осуществлено ненадлежащим лицом или органом либо в результате действий, не предусмотренных процессуальными нормами.
Судам следует иметь в виду, что установленные в части 4 статьи 235 УПК РФ для предварительного слушания правила, согласно которым
при рассмотрении ходатайства стороны защиты о признании доказательства недопустимым на том основании, что оно было получено с нарушением требований уголовно-процессуального закона,
БРЕМЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ДОВОДОВ СТОРОНЫ ЗАЩИТЫ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНИТЕЛЯ,
а в остальных случаях бремя доказывания лежит на стороне, заявившей ходатайство, распространяются и на судебное разбирательство.
Слабые - это те, кому эти «сорванцы» втюхивали свои наркотики. Слабые - это те двое убитых ни за что детей. Странно, что судили эту банду не за собственные преступления - ну, может, чтобы любые зачатки любых левых движений парализовать страхом возмездия. Как с «Новым величием». Мне абсолютно все равно, за что будут сидеть эти отморозки. Лишь бы подольше. Другой вопрос, что после тюрьмы они станут еще большими отморозками. Бомба замедленного действия...
Вернуться к материалу
Комментарии
147Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
prof57: "и даже если ты уверен, что он совершил преступление "
вот такие и сс-овцев, и маньяков оправдают
watson_: Док, читаю Вас и не перестаю удивляться.. с чего вдруг фигуранты Сети стали либеральной "тусовкой". Где Вы это нашли? Напомню, они позиционируют себя как антифашисты, и, в либеральных симпатиях замечены не были
tanechka_: Я разве про это, я про то , что я этого "Дела" не видел, Вы то же, писатели Блогов соответственно нет, но они знают, что и как, хотя по их версии даже это не важно, автор ведь это прямым текстом выдала, важно поднять хайп, а эти парни из Пензы, авторам совсем не интересны, я только про это лицемерие , так как лично не знаю, что они делали . или собирались, готовились, или только болтали об этом , убивали ли они своих коллег или нет, ну и наркотики, никто толком не знает, но мнение имеет?!
watson_: лицемерия хватает с двух сторон. В сухом остатке мы имеем пытки, по которым так и не было проверок и безумные сроки. Всё остальное "компот" (Д. Медведев)
zmeelov_2: а аборигены съели Кука) какие пиндосы?!)) Тут они с какого эвкалипта?
watson_: а Вы лично, можете со 100% гарантией сказать что пыток не было? вот.. я про это и говорю, должно быть проведено открытое расследование, виновные должны быть наказаны, приговор отменён.
tanechka_: Читайте ещё раз мой коммент выше, зачем мне повторять его несколько раз? Я там как раз про сомнения, а вот Вы про сухой остаток, дак зачем по обыкновению переводите стрелки?
23 февраля 2020 | 17:31
ringo77_16: У тебя нет извилин и от того и сомнений.
23 февраля 2020 | 17:50
////Автор:
надо быть всегда на стороне слабого, даже если этот слабый тебе не нравится,
и даже если ты уверен, что он совершил преступление//////
==================
ха-ха-ха
Это про Америку?
Али про Россию?
мрази вертят, как им удобней
для шеккеля
23 февраля 2020 | 18:07
По поводу пыток.
Я при этом допускаю, что они могли быть.
Сейчас все правоохранительные органы в такой ситуации находятся.
По делам о терроризме они все применяют пытки. Посмотрите массу статей в США. Тоже все возмущаются. А чего делать?
Когда берут людей, обвиняя их в терроризме, как их разговорить?
Большей частью это убежденные люди, которые убивать других людей и сами, возможно, готовы погибнуть. И они будут рассказывать, давать эту информацию.
Поэтому спецслужбы США, Германии, Франции, Великобритании , Италии, Китая, Японии, Таиланда, Намибии, всех—всех-всех — применяют пытки.
Абсолютно уверен, что все руководители государств — и Трамп и Путин и Джонсон, и Макрон, и Меркель — все считают, что террористов пытать нужно.
О правозащитниквх.
Не является правозащитником в России ни один человек,
который не осудил чудовищные преступления киевской хунты и ее террористический режим.
Если ты /правозащитник/ молчишь про чудовищную политику государственного террора, который проводит киевская хунта, ты не правозащитник.
Заткнись, уйди молиться в монастырь, просить прощения у русских за твою подлость…
С. Марков
https://echo.msk.ru/blog/partofair/2590788-echo/
patrick_41: Это они Вам лично рассказали?
24 февраля 2020 | 00:26
ringo77_16: evgolius10: ringo77_16: У меня например, сомнений нет.
----------------------------------------------
В том, что пытали? Так это каждому ясно.
buxankin: Друк buxalkin у меня тоже по поводу тебя есть сомнения мил человек , но я как вежливый юзер скромно промолчу...:)
23 февраля 2020 | 17:55
watson_: А у меня по твоему поводу давно нет-ты идиот и этим тут и прославился.
24 февраля 2020 | 00:13
antipatrick46: Но мне нравится пинать Ватсона-он мягкий и в нем больше ваты,а в тех одни опилки.
buxankin: это ты заключенным Гуантанамо расскажи. Как там по подозрению спецслужб люди находятся
23 февраля 2020 | 17:57
buxankin: Почему Ваши сомнения должны трактоваться в пользу обвиняемых?
23 февраля 2020 | 18:16
nestor199: Дубина,не мои..А экспертиз по пыткам.Так устроенно правосудие везде в мире..Спроси Путина.Он юрист-он тебе расскажет,раз тебя в Яндексе забанили.
23 февраля 2020 | 18:44
buxankin: Кто эти экспертизы проводил?
23 февраля 2020 | 19:10
nestor199: Ты дебил что ли?
Все экспертизы назначаются судом..
Учи УК РФ .
Впрочем тебе такое не под силу.Максимум статью о клиническом идиотизме.
23 февраля 2020 | 19:29
buxankin: УК РФ здесь с какого бока? А на стадии следствия экспертизы назначаются следователем.
24 февраля 2020 | 00:17
nestor199: Следователь назначает экспертизы До подачи дела в суд.
О пытках подсудимые рассказали уже в суде.
Дошло?
А УК надо тебе выучить,чтобы почитать,что грозит следакам за пытки..
Впрочем,кроме ментов,что запытали человекадо смерти бутылкой шампанского,об этой статье никому не известно.Тебе тем паче.
24 февраля 2020 | 07:27
buxankin: И что сказала, назначенная судом экспертиза?
24 февраля 2020 | 13:41
nestor199: Она сказала тебе на ухо,что ты-идиот,потому,что тебя пытали Ватсон с Монголом..
24 февраля 2020 | 14:58
buxankin: Назначенная судом экспертиза сказала, что пыток не было.
24 февраля 2020 | 15:31
nestor199: не было экспертизы-жалобы обвиняемых были отвергнуты судом..Учит мат.часть.
24 февраля 2020 | 15:49
buxankin: экспертизы-жалобы? А это что такое?
24 февраля 2020 | 17:17
nestor199: Открой для себя Яндекс.
24 февраля 2020 | 17:59
buxankin: Откройте УПК РФ
24 февраля 2020 | 13:59
ltvjrhfn2: Что,у себя под хвостом понюхал?
Теперь вылижи свои яйца.
buxankin: Ну и выкинь эти показания из дела.Расскажи-ка,что они под пытками сказали?И ссылочку дай.
24 февраля 2020 | 00:23
samvice: А попку тебе ремнем не набить?
Открой для себя Яндекс.
buxankin: Ты читал про их показания?Нет в них ничего.Никаких признаний и оговоров.
24 февраля 2020 | 14:11
samvice: Милый,ты читать научись и потом мне отвечай.Ок?
24 февраля 2020 | 00:17
buxankin: Это азы судопроизводства.
---------------------------------------------------------
Баранам важно одно: гнуть в свою сторону.
ringo77_16: на основании заявлений потерпевших. и, на будущее, на "Вы" пжлста
duch_nic_newest: Стоит ли доверять таким заявлениям? (с)
проверять стоит 100%. а доверять никому нельзя)
23 февраля 2020 | 18:03
tanechka_: А с чего Вы взяли , что по заявлениям осужденных проверка не проводилась?
nestor199: видимо, потому что она не проводилась. в деле есть отписки, чушь полная.
23 февраля 2020 | 18:48
tanechka_: Вы наверное с материалами дела знакомы .............. *)))))))
nestor199: по сути есть что возразить? или так и будете хихикать?
23 февраля 2020 | 19:05
tanechka_: По сути? Вы с материалами дела знакомы?
nestor199: а Вы? как это бесит, цеховая солидарность. я ознакомилась с доводами адвокатов. что Вы имеете опровергнуть?
23 февраля 2020 | 19:26
tanechka_: И на основании доводов адвокатов Вы пришли к мнению, что осужденных пытали?
nestor199: а Вы знакомы? бесит просто.на Кавказе постоянно людей убивают без суда и следствия. и, потом маленькой строчкой мол террористы. только СУД может такой диагноз поставить!! Ужас(((
23 февраля 2020 | 19:41
tanechka_: С материалами дела по Сети я не знаком. А вот с ситуацией в республиках Северного Кавказа знаком: как называть людей, которые совершают вооруженное нападение на пост ДПС?
tanechka_: А при чём тут Кавказ, камрадиха базарная? Всё смешалось в упоротой головушке.
zmeelov_2: Мудло, кого из своих сограждан пиндосы пытали на территории США?Гестаповцы пытали, чтобы узнать правду, а наша гебня пытает, чтобы признались во лжи
zmeelov_2: Ой, как вы тяжело болеете. Лечитесь, хотя бы, или как?
23 февраля 2020 | 20:54
zmeelov_2: А пиндосы таких сволочей, как ты, на вилы поднимают. Вперед?
tanechka_: лицемерия хватает с двух сторон. В сухом остатке мы имеем пытки
//
Не понял?
Вы лично, что предпочитаете, чтобы перед терактом террористов пытали и Вас не взорвали, или чтобы их пытали и в Вашей квартире бомбу обезвредили?
vladimir1_57: я лично предпочитаю, чтобы органы ФСБ работали по своему прямому назначению. Защищали людей. а не позорились как с лубянским стрелком или с тел террористами. Захарченко, Черкалин это просто взрыв мозга. много ума не надо чтобы проблему создать чтобы потом её героически решить. Вы, действительно думаете что вокруг Вас все идиоты?
tanechka_: Какие пытки?Что из этих дебилов выпытали?Их что?заставили друг друга оговорить?Нет.Выпытали где оружие прячут?Тоже нет (хотя ради такого любого террориста надо бы на дыбу вздёргивать не раздумывая).Как сами себе травмы наносят-заснято.В сухом остатке-банда террористов,которая убивала своих подельников,заподозренных в нелояльности.
samvice: дурак или идейный шизоид?
ringo77_16: так выходи! А иначе ты просто трепло несчастное.
ringo77_16: что значит считай? Выходи, тогда не треплом будешь. Я с тобой не пойду, потому что не поддерживаю Медузу в этом случае
prof57: Светлоликие и рукопожатные никогда не промахиваются-они всегда за грабителей,убийц и террористов...
Ну ты мужик и наехал на МИД РФ?
Ведь именно светлоликий и рукопожатный Глава МИД РФ недавно пожимал в Москве , руки грабителей ,убийц и террористов из ХАМАС и Исл.Джихад , убивших десятки граждан России, и встречая их словами :" Дорогие наши гости и Уважаемые друзья!"
tanechka_: тетя таня - либерализм и антифашизм - это по идее где-то рядом
bb: То-есть, вы и ваша власть - не либералы, фашисты?
А какое преступление???? Осваивали в лесу навыки выживания?
23 февраля 2020 | 20:46
watson_: Ватсон, конечно, рыцарь - куда там. Поддержать обвинение в адрес тех, кто ни возразить, ни защититься не могут. Оруженосец рыцарей плаща и кинжала, пригожинская школа.
ku000ku: а сам-то ты где был в это время? Что ты сделал для людей Славянска и Дома профсоюзов? Как защитил их?
23 февраля 2020 | 17:54
rampa: Морально...
ku000ku: это как морально? Сидел и бухтел на Эхе? Кому такая поддержка нужна? И тогда тем более не лезь со своими оценками других людей
23 февраля 2020 | 16:00
olegleon:
Любой человек сам по себе грешен, а значит потенциально виноват. Поэтому если Вас повязали, то значит Вас повязали за дело, даже если Вы и не совершали того в чем Вас обвиняют. Вспомните что говорил Глеб Жеглов Володе Шарапову: "Не виноватых у нас не бывает! Нужно вовремя разбираться со своими женщинами и не разбрасывать пистолеты где попало". Вы можете меня спросить: "Готов ли я пострадать будучи невиновным?" А я отвечу: "Конечно готов, но и вы должны быть готовы!"
вот читаешь таких защитников, и диву даешься,
"если даже он совершил преступление"
по их логике не поймешь кого и "жалеть то" пострадавшего или преступника, вроде как пострадавшего, ан нет эти говорят, преступника он же слабый перед властью, она же его угнетает, на обед мяса не докладывает.
Как умный и совестливый автор - так всех пригожинских троллей мобилизуют с вёдрами помоев!
Отличная статья! Спасибо!
ueggbbdfy:
вот читаешь таких защитников, и диву даешься,
===========
Еще раз: в деле о «террористической организации» «Сеть» нет доказательств,
но есть пытки, приговоры по этому делу должны быть отменены. .
Что Вам непонятно до сих пор?
Тогда прикиньте на себя, на своих близких,
вспомните про бутылку от шампанского в полиции,
куда Ваши близкие могут случайно попасть, даже переходя дорогу....
Насилие рождает насилие.
"Цель пыток--пытки."
Оруэлл
23 февраля 2020 | 20:47
master_superanalitik: Запомни Му**ло - Никто тебе ничего не должен. Кому я что-то должен я отлично помню, но не помню чтобы что-то задолжал такому скоту как вы и прочим Шариковым и Чугункиным. Всем понятна ваша "святая" цель - чтобы все в мире стояли в таком же грязном стойле где весь ваш распрекрасный "народец". Но увы, у нормальных народов немного иные планы.
master_superanalitik: Вы можете меня спросить: "Готов ли я пострадать будучи невиновным?" А я отвечу: "Конечно готов, но и вы должны быть готовы!"
-------------------------
Готовность самому пострадать незаслуженно противоречит подобному требованию, выдвинутому в отношение других людей – в таком случае всё становится заслуженным.
Незаслуженное наказание запрещает наказывать других людей.
Заслуженное наказание разрешает наказывать других людей.
master_superanalitik: ...сам по себе грешен...
о греховности человека знает только он сам и Господь Бог, а Шараповым и Шариковым всех сортов никакого собачьего дела не должно быть до греховности других, кроме своей собственной.
marktretiy: Там свои со своими..... а ватники к этому делу непригодные....
olegleon: Интересно, для чего вы все перевернули с ног на голову? Вы же понимаете, что у Ивлевой все написано ровно наоборот. Это вы как раз хотите оправдать преступников - тех, кто пытает и выносит неправосудные решения.
23 февраля 2020 | 20:34
prof57: Ну да. У таких, как ты, известно, кто такие "светлоликие" и "рукопожатные". Только ручонку-то потом не отмоешь.
shadowgabriel: Мы ватники в власовцами не ручкаемся...
oigavlk: Клон, ты зачем вылез? Зачем своровал мою аватарку и личные данные? "Вор должен сидеть в тюрьме" (с)
evgolius10: клон - вор чужих аватарок и личных данных. "Вор должен сидеть в тюрьме" (с)
Мне не нравится, когда у меня воруют. Мне за вашу уборку никакой оплаты не нужно. Так что, закрой рот и пшел отсюда.
evgolius10: Ты следующий.
moderban: дня три будешь пакостить, не больше.
Мразь она разная... Кто то шипит на Медузу, а кто то нет, вот как Вы например.
23 февраля 2020 | 15:33
//Думаю, что по-другому и жить-то нельзя.//
Как жаль, что Путин не разделяет Вашу точку зрения! Он живет по-другому.
ivar1964: а где то разделяют? может Усаму не просто грохнули, а "вытащили до состояния равного, а потом предъявили что-то"?
или из Гуантанамо всех освободили, избавив людей от незаслуженных страданий?
23 февраля 2020 | 15:44
olegleon: Вы станете мочиться в лифте, если Ваш сосед-пьяница это делает? Его поступки позволяют Вам проделать то же самое? Вы же высокодуховный, скрепный и глубинный! Или такой же, как сосед?
ivar1964: то есть американцы - соседи-пьяницы?
не смею спорить с вашим мнением о гражданах США
23 февраля 2020 | 15:53
olegleon: Ага! И в лифте мочатся. А россияне никогда себе этого не позволяют. Экий Вы примитивный! До отвращения.
ivar1964: // ivar1964: Ага! И в лифте мочатся.//
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
ivar , я Вам как классному венгерскому профессионалу сантехнику верю, но неужели в Париже проблема с ватерклозетами?
23 февраля 2020 | 16:03
watson_: Проблема с Вашей головой. Это проблема для всей России, поскольку Ватсонов в ней 86%. Беда!
ivar1964: Проблема с Вашей головой. Это проблема для всей России, поскольку Ватсонов в ней 86%. Беда!
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Хорошо Западной Украине , все ivarы уже в Париже, все 86%, а значит проблем нет? :)
ivar1964: Не отчаивайтесь, таких, как Ватсон совсем немного и в стране и здесь на сайте. Эта свора просто кучка аккаунтов, одного недотёпы злого и примитивного, ещё и алчного- он строчит свою хрень с утра до утра за 11.80 штука и сам себя лайкает, извращенец.
23 февраля 2020 | 16:22
natalia2108: Хотелось бы, уважаемая Наталья, чтобы Вы были правы. Но, боюсь, Вы недооцениваете численность этих .... особей. И самое печальное, что нечто подобное сидит в Кремле.
olegleon:
Не стану объяснять, что между "выколачиванием признания вины" и "выколачиванием общественно значимой информации" есть принципиальная разница, - это слишком сложно для вас (мн.ч.).
Один риторический вопрос все же задам : США (по-вашему, пиндосия) - это пример для подражания или клятый ненавидимый враг? Может быть определитесь, наконец ?!
abigail: ну да. "а у Джека Бауэра это сработало" (доктор Хаус)
нарушение закона и прав человека и в Африке нарушение. но это слишком сложно для вас
вы же до сих пор делите людей на уберменшей, которые имеют право делать всё что угодно и унтерменшей, которым всё запрещено
23 февраля 2020 | 15:33
Это лучшее, что написали про ситуацию с Медузой
grishakras: ТОЧНО!
grishakras: Да уж расчехлились так расчехлились - подозреваемых в двойном убийстве как социально близких покрывать во имя революционной целесообразности. Моральные уроды. Что не впервые и неудивительно.
" Думаю, что по-другому и жить-то нельзя. "
А я думаю, здесь вообще жить нельзя!
oigavlk: так ведь цвет тот же соловьев думает точно так же, что тут жить нельзя. но почему-то не стрельнулся, а купил пару вилл в италии. тоже самое и песков считает, что его дочь должна жить в более престижной стране.
neon001: *цвет нашего госпатриотизма
oigavlk: соловьев уже не думает, он уже давно делает.
neon001:Вы общаетесь с тупым клоном бесмосглым и бесдушным клоном .
Кроме этого ника, эта су4ность еще ники трех пользователей сайта скрымздила..
Вообще нашествие этого клона сразу в четырех личинах и еще с пяток троллей портянок- свидетельствует о том что дутому и насквозь фальшивову и сфалсифицированному Уг.делу этих молодых людей-фабрика троллей придает большое значение...Не кормите клонов и будьте внимательны проверяя -заходя в личку..
oigavlk: все, у кого есть выбор, запас по годам (здоровье) и деньги - валят отсюда или детей вывозят, чтоб потом самим уехать к детям. причем и кто на рейха работает и оппозиция... вот такая вот токсичная страна - раша
neon001: Зачем Вы отвечаете клону?
neon001: Гоните клона в Игнор.
kerku:
Сейчас набегут "патриоты".
Вы почитайте, уважаемая Виктория,
И враз поймете, что они растаскивают страну на тряпки и, в случае
всеобщего "атаса" попрячутся в тине.
oigavlk: клон, будет тебе сейчас атас. И тем, кто тебя поддерживает тоже будет атас
oigavlk:
Брысь в тину.
23 февраля 2020 | 15:35
В человеческой системе координат надо быть на стороне Правды.
nestor199:
В человеческой системе координат надо быть на стороне Правды.
==========
Той, что в СССР за две копейки?
23 февраля 2020 | 18:46
irdo: За две копейки был Труд (Правды нет, Советская Россия продана, остался дешевый двухкопеечный Труд)
nestor199:
Правды нет
=============
Свято предан разум бедный
сказке письменной и устной,
байки, мифы и легенды
нам нужнее правды гнусной.
И.Г.
23 февраля 2020 | 15:50
Медуза всё. Ой.
На сайт стало противно заходить из-за засилия клонов и троллей с их бессмысленными, пошлыми, часто с матерными комментариями. Большего безобразия, чем на сайте Эха, я в Инете не встречала.
Абсолютно так. Но у россиян что-то с головой произошло, причем тотально. Со стороны очень видно.
abigail: А ещё со стороны видно израильтянку, одержимую Россией и манией величия. Свою голову отремонтируйте, неуважаемая рыба-прилипала.
Из этой статьи на Медузе: Родители пензенских фигурантов не поверили, что кто-то из их детей может иметь отношение к убийству.
Нужно понимать, что люди [фигуранты дела „Сети“] в это время находятся в руках ФСБ. И ФСБ уж точно не упустила бы возможность это все [обвинения в убийстве] использовать.
Нет никаких доказательств, ВСЁ!
Лучше не скажешь! Спасибо.
23 февраля 2020 | 18:03
Полностью согласен с автором. Да и не в первый раз наблюдаем подобное. Вспомните дело ЮКОСа. Человек сидит пожизненно, хотя прямых доказательств нет.
Поражает скотство авторов статьи в Медузе... Они уверены, что их подобное не коснется, а зря...
Спасибо! Вы нашли точные слова. Надо отменить неправосудный приговор, а потом разбираться с другими обвинениями.
// Потому что в человеческой системе координат надо быть всегда на стороне слабого, даже если этот слабый тебе не нравится, и даже если ты уверен, что он совершил преступление...//
Относительно государства все слабые, даже маньяк убивший 100 детей. Получается, мы к этому слабому, но больному садисту должны быть добрые?!
Вместе с тем у преступников есть адвокат, а у пострадавших обвинитель.
Вообще террористов даже если они слабые и идейные надо жалеть не публично, в границах суда, но общественное порицание обязательно, для идущих за ними идиотов...
23 февраля 2020 | 19:38
Интересно, а если кто-нибудь убьет близких автора блога, она также вякать будет - немедленно освободить убийц?
СССР был советским концлагерем. А Россия - правопреемница СССР.
Поэтому все вертухаи, кгбисты-фсбешники, прокурорские и судейские достались по наследству, успешно размножаются и совершенствуются в своих пыточных способностях.
o_smirnov: Лучше б сразу убили, как в твоей незалежной. Где киллерами работают детские врачи, медсестры и народные херои:)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВС РФ от 19.12 2017 г. N 51 О практике применения законодательства при рассмотрении уголовных дел в суде первой инстанции (общий порядок судопроизводства):
13. При рассмотрении ходатайства стороны о признании доказательств недопустимыми в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 75 УПК РФ суд должен выяснять, в чем конкретно выразилось нарушение требований уголовно-процессуального закона.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРИЗНАЮТСЯ НЕДОПУСТИМЫМИ, в частности, ЕСЛИ БЫЛИ ДОПУЩЕНЫ СУЩЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ установленного уголовно-процессуальным законодательством ПОРЯДКА ИХ СОБИРАНИЯ И ЗАКРЕПЛЕНИЯ,
а также если собирание и закрепление доказательств осуществлено ненадлежащим лицом или органом либо в результате действий, не предусмотренных процессуальными нормами.
Судам следует иметь в виду, что установленные в части 4 статьи 235 УПК РФ для предварительного слушания правила, согласно которым
при рассмотрении ходатайства стороны защиты о признании доказательства недопустимым на том основании, что оно было получено с нарушением требований уголовно-процессуального закона,
БРЕМЯ ОПРОВЕРЖЕНИЯ ДОВОДОВ СТОРОНЫ ЗАЩИТЫ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНИТЕЛЯ,
а в остальных случаях бремя доказывания лежит на стороне, заявившей ходатайство, распространяются и на судебное разбирательство.
Поддерживаю "Медузу", которая поставила стремление к истине выше цеховой солидарности.
klink: Не цеховой солидарности - партийной. Когда котируется только инфа, полезная для социально близких и задач революции.
Слабые - это те, кому эти «сорванцы» втюхивали свои наркотики. Слабые - это те двое убитых ни за что детей. Странно, что судили эту банду не за собственные преступления - ну, может, чтобы любые зачатки любых левых движений парализовать страхом возмездия. Как с «Новым величием». Мне абсолютно все равно, за что будут сидеть эти отморозки. Лишь бы подольше. Другой вопрос, что после тюрьмы они станут еще большими отморозками. Бомба замедленного действия...
msnet: Лайкнула, кроме двух последних предложений. Делай, что должно - и будь, что будет.
Замечательная логика и не поспоришь! Даже если виноват,но против Путина,то не виноват! Бл....ть какое же дно эта либерастня!
Ради себя люди улыбаются и смеются.
Ради бога люди мучаются и страдают.
Только так!!! А Медуза? Это примитивный сливной бачок ФСБ...
Глупость характеризует не готовность понести заслуженное наказание.
Ум характеризует готовность понести заслуженное наказание.
Мудрость характеризует готовность понести не заслуженное наказание.