07:14 , 08 октября 2021

Как я реагирую на хейт, связанный с семьей



Вернуться к материалу

Комментарии

155

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

cnac 08 октября 2021 | 07:20

Действительно, зачем спорить с дураками? Ну надо главному пускать сюда эту альтернативно одаренную на сайт, чтобы папа оставался в списке источников — ну, пусть пописывает. От нас не убудет.


ohotnik58 08 октября 2021 | 07:28

Лизонька надо отделять мух от котлет, Вас упрекают не за то, что Песков ваш папа, а за то, что он пресс-секретарь, о котором даже его начальник говорит, что часто пургу несёт. Будете спорить? Пожалуйста.


08 октября 2021 | 07:47

Знаю. что от яблони, с кислыми плодами не получишь отросток на котором вырастут сладкие плоды.
Это Лизанька про вас с папулей.


ohotnik58 08 октября 2021 | 07:58

Папа у Лизоньки был патриот.
Поэтому Лиза в Париже живёт.


vbgolub 08 октября 2021 | 07:59

Все таки интересно знать, если ты наверняка осознаешь, что твой папа лгун и жулик, то как ты к этому относишься?


shmi 08 октября 2021 | 08:23

Удивительные по глубине мысли выводы у Песковой - те кто ненавидит Пескова те просто дураки.
Чисто кремлевский подход - тот кто хочет переизбрания Путина тот враг Россиии и должен сидеть в тюрьме или тот кто хочет соблюдения Конституции - преступник и тоже должен сидеть в тюрьме как экстремист и террорист.
Собственно и ненависть именно за этот подход. И вот пожалуйста и дочки те же симптомы.


mayk19_10 08 октября 2021 | 08:32

shmi: Все же хотелось бы узнать у Лизы какое ,теперь , ее мнение о российском " судопроизводстве" и бассманном правосудии?


ohotnik58 08 октября 2021 | 09:55

Папа у Лизы не иноагент,
Навки часы на руке, аргумент.


zemljanka 08 октября 2021 | 12:12

Бедолага ...


(комментарий скрыт)

irinaapril 08 октября 2021 | 13:13

nakoyher_36: судя по вашему комментарию,крыша у вас хорошо так поехала.


(комментарий скрыт)

idaforever 08 октября 2021 | 13:38

nakoyher_36: да норм! у нас плюрализм! а иначе как бы мы узнали какие очень умные дети самых патриотов России!
интернет все стерпит


davar01 08 октября 2021 | 14:45

nakoyher_36: Матрос, при всей моей любви ( платонической исключительно!) к Вам, придётся не согласиться с той частью Вашего поста, где Вы оскорбляете Ляксей Ляксеича.
Ну развели его, как лоха в переходе. Продали "артефакт". Нк с кем не бывает.
А Ляксей Ляксеич теперь реверсировать не может. Так что оставьте его в покое, пож.
Давайте лучше о нашей бедной парижской Лизе поговорим.


(комментарий скрыт)

davar01 08 октября 2021 | 18:56

nakoyher_36: //Не вижу ни малейших противоречий в наших взглядах//
=================
Придётся мне с Вами не согласиться. "С тяжёлым сердцем и с трясущимися руками", как говорится.


(комментарий скрыт)

ura_123 08 октября 2021 | 08:57

vbgolub: У папки просто работа такая!
Не будет у папки работы,не будет у лизки Парижу))))


mayk19_10 08 октября 2021 | 08:28

vezdehod1: лиза:" Грести все под себя...."
Ну так папа Лизы все под себя гребет-а Лиза с мамой за счет загребанного папой- в Париже живет....


08 октября 2021 | 09:50

РФ дошла до низшего уровня деградации политической элиты, когда полнейшее разложение путенского окружения позволяет себе, и их родственникам, нравоучительно рассуждать о морали, подчеркивать свою исключитеность, отхлёбывая из госкорыта в три смены. Так было в начале прошлого века и закончилось революцией, ничем хорошим для них это не закончится и сейчас, шлюпок на путенском Титанике не предусмотрено.


mayk19_10 08 октября 2021 | 11:47

pivo23:
Папа у Лизы силен в взяткобрательстве
Грабит Россию папуля весь год
Где это видано(в России) где слыхано( в Париже)
Папа ворует , на что Лиза-живет/По секрету всему свету-фильм/


(комментарий скрыт)

permsky_valenok 08 октября 2021 | 09:32

zor: Ошибаетесь. Точнее - излишне упрощаете.
Вполне себе можно.
Кстати, особенно легко это, когда умишка не шибко много.


heartsore 08 октября 2021 | 13:12

zor:
Ну легко или нет...живя в далеком Париже...
Но деффка сама напрашивается на хейт. Негатив сама ищет. Неврозы подталкивают.
Если бы не было внутренней потребности в звездюлях, то просто вообще нигде ничего не писала.
Вот сама признает: "Но со временем такое желание появляется все реже, что, наверное, признак чего-то хорошего".
Сама свои мотивации правильно оценивает. Пытается,
Дитя развода...не бывает без последствий.

А венедиктов типа продвигает деффку (отрабатывает дружбу пескова-папы). Постит все глупости.
У венедиктова второе имя - "Медвежья Услуга"


nernerr 08 октября 2021 | 18:32

ohotnik58: Сын за отца не отвечает, но если свинья и не родит бобра, то плавники ему надкусает. (при воспитании)


apostol565 08 октября 2021 | 08:11

cnac:
"Бедная" Лиза ! Девочка, Вы богаты и счастливы, только благодаря своему папе - преступнику и лжецу ! Ваш папА, должен сидеть в тюрьме, как и весь режим чекистов - террористов ! Вы правы, что очень трудно общаться с дураками во власти; особенно с убийцами, отравителями, палачами, пропагандистами и лжецами....Тот случай, когда бандитам повезло с народом ! Вы правы, с такими не нужно общаться ! Такую власть нужно менять !


otets_zvizdoniy 08 октября 2021 | 09:12

apostol565: /Вы правы, с такими не нужно общаться !/ вот она и не общается, а спокойно живет в Париже, и оттуда иногда пытается заниматься российским "судопроизводством"


a_tas 08 октября 2021 | 08:19

cnac: Значит задела "конструктивная критика" отца....


08 октября 2021 | 09:20

Да, рот пескову все равно не заткнешь, конечно. Но у каждого есть выбор, как и у Лизы. Зная, что папа живет не на оклад, можно сделать выбор, будешь ли пользовать эти средства, или нет. Ине пользоваться никакими привилегиями, например.


irinaapril 08 октября 2021 | 13:16

efilika: ну сейчас она откажется от роскошной жизни и пойдёт работать посудомойкой в парижском бистро.


vlad2 08 октября 2021 | 09:48

cnac: ну наконец-то Лиза критично о себе, все 3 пункта про себя родную.


08 октября 2021 | 13:13

cnac: Да видимо от безысходности. Девица настолько малого ума,что даже не понимает,что ей лучше сидеть и не отсвечивать,возможно про нее забудут.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kriko 08 октября 2021 | 09:12

nelibermot76: "Вот если она в депутаты засобирается, тогда да, меня её место жительство начнёт волновать."
То-то во власти половина имеющих вид на жительство за рубежом.....


davar01 08 октября 2021 | 15:11

nelibermot76: // Вот если она в депутаты засобирается, //
=================
А ты, оказывается, ещё тупее, чем бедная судопроизводная Лиза из-под пл. Звезды.
У неё деньги откуда, если не ворованные её папиком у твоих детей?
Или спишешь, занесёшь в графу "убытки"?


(комментарий скрыт)

vilengrat 08 октября 2021 | 08:50

nelibermot76: А как от этого твоя жизнь изменится?»
Вот и портяныч возмутился. Видать, этот нелибер получает свой гривенник где-нибудь на дверях в качестве швейцара. А тут дщерь барина забижаютъ:)))


andy116k 08 октября 2021 | 12:00

vilengrat: "Видать, этот нелибер получает свой гривенник где-нибудь" Не, так-то я интеллигентный и порядочный человек, думает vilengrat. Сходил на Эхо, немного включил свой говномет, а потом сижу вилка в левой руке, нож в правой. Все чин чинарем.


irinaapril 08 октября 2021 | 13:18

nelibermot76: у нас у всех изменилась бы жизнь, если бы патриоты от власти не имели возможности выводить уворованные из бюджета деньги в офшоры и обустраивать своих детишек на публично треклятом ими Западе.


dwoq 08 октября 2021 | 07:30

Комплексует девочка. Ибо понимает, что по меткому выражению одного фигуранта папа ее отъявленный враль и жулик.


alex1890 08 октября 2021 | 09:16

dwoq: Про хейт, связанный с семьей, мы поняли. Теперь будем ждать пост на тему "как мне живется на ворованные деньги".


lazich 08 октября 2021 | 09:17

dwoq: Родителей, конечно, не выбирают. Судьба распорядилась, что быть Лизаньке дочерью мерзавца. А если не хочет, чтобы ее "хейтили", так нечего брать у папы деньги, наворованные из бюджета РФ. Вкалывала бы сама, чтобы свое существование обеспечивать, ни у кого вопросов бы не возникало. Кстати, тогда и времени писать всякую глупость тоже бы не было - уматывалась бы на работе.


(комментарий скрыт)

lazich 08 октября 2021 | 11:08

nelibermot76: Гульфик-фюрер сидит в бункере на самоизоляции, ему то чего? А то, что он всё время врёт - тут вы правы - про пенсионный возраст наврал - повысил таки, про неизменность конституции тоже наврал.


(комментарий скрыт)

lazich 08 октября 2021 | 13:52

nelibermot76: А потому что деньги Навального не из бюджета, и Навальному деньги шлют добровольно. И в замен получают великолепные расследования против коррупции. Естественно, какие-то средства идут на жизнь семьи, и это все понимают (взносы добровольные, жизнь семьи прозрачна). А вот откуда у Пескова огромные деньжища - это очень большой вопрос. И скорее всего - вытащенные махинациями из бюджета, что есть казнокрадство. Дочка Пескова может брать деньги у своего папаши, да только не надо ныть, что за это ненавидят ее семью. А то она хочет и денежками из наших карманов вытащенными попользоваться (налоги, однако), и чтобы мы ее семейку любили и не осуждали. Падла, однако, девка.


(комментарий скрыт)

futbolist73 08 октября 2021 | 07:30

Елизавета написала, что не понимает. Значит кто-то должен ей объяснить, что отец Ваш, Елизавета, постоянно лжёт, вот люди и спрашивают, к примеру, если Вам доказать, что отец Ваш лжёт, смогли бы Вы в переписке с отцом, в общении вживую, что навряд ли, Вы же хорошую страну для проживания не оставите, верно? Пару вопросов задать отцу, спросить почему в богатой стране живёт низшее население? А детки всех чиновников не понимают, живя заграницей, почему к их отцам такое негативное отношение.


08 октября 2021 | 07:51

Как я реагирую на хейт, связанный с семьей
==========================================
Судя по вам - как собака на любимую "кость".


mayk19_10 08 октября 2021 | 08:38

vezdehod1: Интересно что бы написала в своем блоге Елизавета Пескова если бы ее и маму признали во Франции иностранными агентами так как они живут за деньги переводимые папй из России?


permsky_valenok 08 октября 2021 | 09:48

mayk19_10: Как что? "Россия в кольце врагов, и я тут, в Париже, из последних сил защищаю свою Великую Родину, изнемогая под гнетом ответственности..."


(комментарий скрыт)

rihard 08 октября 2021 | 07:48

Представляю как дети Геббельса писали бы - да он просто наш папа, это просто профессия у него такая, как вы можете судить о нем, вы ведь с ним даже не разговаривали! История его детей была печальной...


(комментарий скрыт)

icomefromsun 08 октября 2021 | 07:51

Вины Лизы Песковой ни в чём нет . Проблема в папе Пескове - когда он понял что его дети будут взрослеть он должен был угадать что нужно было вовремя "свалить" и уйти в сторону с теми деньгами которые удалось собрать к тому времени и начать жизнь заново в другой стране. Это нужно было делать когда детям было лет 10-12, а не 20. Так делают все бизнесмены на Западе которые в рискованных сферах, они обычно отходят от дел когда собирается круглая сумма. Исключение те кто очень жадные.

Я думаю что Песков это советский мужчина, советский папа у которого очень сильная любовь к своим детям, но и не менее сильная тяга к деньгам.

Но ребята, жизнь нам даётся одна, лучше её прожить с меньшей суммой, но в окружении любимой доченьки, жены, на берегу океана где ты берёшь свой Порше на субботу-воскресенье и катаешься вместе с дочуркой уча её водить. Я так делаю и того же и вам желаю


lazich 08 октября 2021 | 09:24

icomefromsun: Вина Лизы в том, что будучи вполне взрослой женщиной она берет у папы эти самые деньги, которые под подозрением, что украдены из бюджета. Кстати, когда судят за воровство, привлекаются и родственники, если они пользовались краденным.


icomefromsun 10 октября 2021 | 14:23

lazich: К сожалению это так, до них самих ещё не дошло какого размера коррупцию они развели в РОссии, можно со смелостью сказать что это рекорд Книги Гиннеса, такого в истории ещё не бывало! Усугубляет ситуацию то что Россия ядерная страна и это делает её коррупцию особым случаем потому что есть определённые закономерности при достижении того уровня научно-техническог прогресса при котором государство становится способным на создание научной элиты способной на создание мощнейшего ядерного арсенала, не штучного как в СК, а огромного. При этом уровне развития подразумевается что у того государства уже не будет диких африканских оргий с поеданием человечины в прямом и переносном смысле слова и безудержной, бессмысленной и фантастической коррупции поразившей все слои общества


08 октября 2021 | 07:54

Наверное неприятно, когда твой папа член шайки жуликов и воров, грабящих и унижающих твоих же сограждан.


katz_a_p 08 октября 2021 | 07:54

Видимо, у Лизы есть какие-то связи с Кадыровым. Обычно у Кадырова все просят прощения.


sstan 08 октября 2021 | 07:55

Вот и я думаю нафига потратил время на прочтение поста этой дурочки. Дурачку все равно не переубедиш что профессия пресекретарь это не то чем занимается ее папа. Он профессионалный лжец


(комментарий скрыт)

busybox 08 октября 2021 | 08:09

То ли дело, дочь недокандидата, верно?


aleoko 08 октября 2021 | 08:23

Да, ребенок за отца не отвечает.
Но если папашка вор, коррупционер, брехун и по совокупности заработал себе пожизненное с конфискацией за ограбление народа России, то что остается делать?
Не огрызаться. Терпеть. Сделать так, чтоб тебя не видели и не слышали. Зашкериться куда-нибудь.
Ведь конфискуют и останешься нет никто, с голой попой как у павиана.
И ни в коем случае не спорить!


lazich 08 октября 2021 | 09:31

aleoko: Лиза уже не ребенок, а вполне взрослая тетка. И вполне осознанно встает на защиту и своего отца и своего права на роскошную жизнь в Париже на награбленные им деньги.


aleoko 08 октября 2021 | 10:13

lazich:
да, причем она понимает, что миллионы людей в России считают её отца преступником.
И вполне справедливо желают. чтоб он был наказан за свои преступления. Строго по закону.
Она спорит с этими людьми. Не желает носить передачки папаше. бедолага.


terriblemonster 08 октября 2021 | 08:29

Бедная Лиза, ты не знаешь, как переводится "хейт" с английского. Допускаю, что ты вообще не знаешь, что это английское слово. В противном случае, почему бы не употребить русское слово. Это первое. Второе - твой папаня жалкий врунишка и элементарно непорядочный человек, и именно поэтому он пресс-секретарь своего босса - самозванца и проходимца. И третье. То, что ты написала - просто бессвязный жалкий лепет. Тебе ведь не запрещают любить своего вруна-папаню вместе с его проходимцем-боссом.


(комментарий скрыт)

vilengrat 08 октября 2021 | 08:45

Вот так, патрики! Нету у вас такого папы,- приходится копаться в… и им же бросаться:)))
Кушать хотца и лизаньке, и ватсону…


neded 08 октября 2021 | 08:50

В основе всех претензий к вам лежит обычная зависть как следствие перенесенного унижения - не там родился, не дал бог таланта, лицом не вышел, жена замучила попреками, да мало ли.


irinaapril 08 октября 2021 | 15:51

neded: зависть в данном случае к кому? К этой девице, которая живёт на деньги паренька, которые превышают его зарплату за год? А у него ещё есть дети, и те тоже привыкли к роскошной жизни, которую обеспечивает им их папаша. Да и сам он не бедствие. Спрашивается-откуда у него такие деньжища?


student_ru_ru 08 октября 2021 | 08:51

Да не обращайте вы внимания на злобствующих холопов, Елизавета Дмитриевна. Они вам завидуют и потому бесятся. Берите от жизни всё и плюйте на всех свысока. Вам положение позволяет-с. И вам в будущем надо нами руководить, не то от рук отобъёмси.


permsky_valenok 08 октября 2021 | 08:52

Вероятно, если бы Песков был Черепахой Тортиллой, и слушал Высоцкого, он мог бы спеть:

"Засосало меня, Я живу, все кляня,
Из-за санкций Европы не вижу!
Я не вижу семью, Я на службе гнию,
Ну, а дочь - загнивает в Париже!"


leon1975 08 октября 2021 | 08:56

По крайней мере, у девушки искренние переживания и настоящие человеческие эмоции, а не мажористое инстаграмное хамство сильных мира сего.
Молодец, Лиза!


ausman 08 октября 2021 | 09:02

А почему бы не спросить девушку: "Вы гордитесь своим отцом и тем, как он делает свою работу?"
А отношение к девушке должно зависить от ее жизненной позиции а не от того, кто её отец


irinaapril 08 октября 2021 | 15:53

ausman: а она что, гордо отказалась от щедрого содержания своего папеньки и моет посуду в парижском бистро, чтобы заработать себе на жизнь?


aljka_terry_gordon 08 октября 2021 | 09:02

если на Западе хейт уже вплелся в "культуру общения", то у вас только начинается, дальше будет еще жестче.


kazlevich1949 08 октября 2021 | 09:06

"Как я реагирую на хейт, связанный с семьей".
Таки я всё соображаю и как бы поручик Ржевский после прочтения этого блога переписал бы на свой манер его заглавие!? Господа офицеры...


petrivanov 08 октября 2021 | 09:11

Лиза, тут нет места для спора - то, что твой отец вор и преступник, как минимум, как часть режима, это медицинский факт. Из-за одного только закона ДимыЯковлева его, как и Путина, можно называть убийцей, не задумываясь. Долго перечислять не буду. Но вот интересно, как бы ты отнеслась, если бы такую же статью, как ты, написала дочь нацистского преступника или Чекатило? А дочь сталинского НКВДшника? А чем все эти люди отличаются друг от друга?


socilal_active 08 октября 2021 | 09:15

Лишь в одном надо уточнить, что "упрекать ребёнка «за» родителей" здесь не совсем точно. Лиза давно не ребенок. Но в остальном посыл правильный, Лиза не может не то, что отвечать за дела отца, но даже обсуждать с отцом эти дела не может. В противном случает получит упрек: разве не я тебе обеспечил жизнь с перспективой?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире