Вернуться к материалу

Комментарии

97

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

apostol565 02 июля 2021 | 17:01

derida: Антиреклама сильнее рекламы ! Чекисты это знают; голосуй, или проиграешь ! Вот и проголосовали...А жили, наверное, совсем - бы в другой стране; без чекистов, казнокрадов и лжецов !


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 июля 2021 | 09:00

Путену нет веры, он обманывал с пенсионной реформой, он годами говорит о прорывах, манипулирует понятиями, говорил о неприемлемости изменения Конституции, обещал многое, но не выполнил, он создал государство симулятор, как можно доверять такой системе, она не может современный телефон создать, построить должным образом космодром, даже отравить не в состоянии из-за тотальной профнепригодности ввиду отрицательной кадровой селекции. Путен сам не очень силён мозгами, хоть и хитрый, что уж говорить о его эффективных менеджерах, чем «успехи» Газпрома или Роснефти должны отличаться от Вектора (производитель вакцины)???

Таланты и профессионалы бегут из РФ, они здесь не нужны, параноидальная воровская система заточена под лояльность посредственных исполнителей, а врач-невролог Павел Бранд не хочет учитывать это, или он делает это намеренно???


03 июля 2021 | 09:09

pivo23:
Правильно было бы сказать, что РФ благодаря стремлению Путена к ложной цели превратилась в симулякр. Одно из главных свойств симулякра по Бодрийяру — способность маскировать отсутствие настоящей реальности. По сравнению с чем-то очевидно искусственным привычная среда кажется более «настоящей» — в этом и заключается ловушка.

В конечном счете симулякры становятся реальнее самой реальности — и из этого возникает гиперреальность, то есть, замкнутая на самой себе среда, которая уже никак не соотносится с объективной действительностью. Мир, где правдоподобно изображенная фантазия становится тождественна реальности. Так что в каком-то смысле все мы уже живем в Матрице…
Спасибо Путену за это!


ag_bai 03 июля 2021 | 11:19

katalotti: Отлично, katalotti! Грамотно и предельно четко указано автомеханику Бранду на его рабочее место.


(комментарий скрыт)

galen 03 июля 2021 | 12:22

gownoradio: Даже такое дерьмо,как ты , имеет право на лечение и жизнь


irdo 02 июля 2021 | 19:01

derida:
автор упустил одну деталь
======================
Даже не одну.Раз не понял, что не время и не место для глума


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vedma2017 03 июля 2021 | 00:05

sparky:
Доктора - на службе.
Даже сомнительного "Спутника" на всех не хватает.
Еще случается - смелым, желающим привиться, говорят, что будут колоть "Спутник", а вкалывают "Эпи...", что жертвы обнаруживают уже после ... в выданной справке. А еще могут вторую прививку сделать не ту, что была сделана первой. Опять-таки, последствия не ясны.
А еще непривитым, но только переболевшим, не дают никуда доступа.
А вы там, в Омерике, думаете, что здесь, как у вас, всё по правилам ? Не-е-ет ....


sparky 03 июля 2021 | 00:11

vedma2017: Вот всей этой пакости лично для Вас достаточно, чтобы отказаться от прививки Спутником? Или все-таки привились?


vedma2017 03 июля 2021 | 00:20

sparky:
Для меня лично даже самая лучшая и надежная прививка исключена, у меня сывороточная болезнь.(


sparky 03 июля 2021 | 00:30

vedma2017: Берегитесь по возможности. А у других выбор, то в прятки с коронавирусом поиграть, то ли с какой-то вероятностью, вовсе не нулевой защититься от него прививкой.


vedma2017 03 июля 2021 | 00:38

sparky:
Спасибо за пожелание.
Еще бы был выбор в России, многие тут же привились бы и не бесплатно, вакциной с известными свойствами.


kramm 03 июля 2021 | 03:29

vedma2017:

Так Вы дилер инопродукта на окладе?


vedma2017 03 июля 2021 | 10:00

kramm:
Это ты на окладе в своей конторе.
И не ври про Америку.


kramm 03 июля 2021 | 03:25

vedma2017: vedma2017:
А откуда Вы взяли что у нас в Америке всё по правилам?

Кстати а по каким правилам?

Дайте пожалуйста ссылку на американо/английско/немецкий медицинский источник


irdo 03 июля 2021 | 04:11

kramm:
А откуда Вы взяли что у нас в Америке всё по правилам?
====================
Не знаю, как в Америке, но знаю, как в Канаде--все по правилам, в порядке очереди.
Сегодня сыну сделали второй укол пфайзером.Им просто приходит сообщение, что подошла ваша очередь.Очередь молодых и здоровых была последней.Первый ему сделали только в мае.Он уже хотел ехать в США, чтобы не дожидаться своей очереди, потому что в США--всем желающим.Это с его слов.


vedma2017 03 июля 2021 | 10:07

kramm:
К примеру - чтобы было заявлено, что вакцина готова к применению, она должна пройти полный курс тестирования, на таком количестве людей, на каком положено. А не на 400 вместо 40 тысяч.
Ни Байден, ни даже Трамп не выходили и не врали про то, что они "первыми" "зарегистрировали" еще совсем не готовую вакцину.
Ну и, еще в период тестирования фиксируют все побочные действия вакцины, что крайне важно.
Президента США уволят с работы, если начнут прививать народ вакциной, о побочных действиях которой запрещено врачам упоминать и их фиксировать, не только в момент тестирования, но и уже после начала вакцинации.


lordkorzen 04 июля 2021 | 02:31

vedma2017: какая разница кто о чем врал, ни одна из существующих вакцин не прошла необходимого тестирования и проверки временем, что спутник, что пфайзер


vedma2017 04 июля 2021 | 10:06

lordkorzen:
Ну да, поэтому и в США, и в Израиле, где народ активно прививается, темпы развития эпидемии резко замедлились, а в России, набирает обороты.
ЗЫ: сын рассказал - у них на работе заболели только двое человек, и только они были привиты.


irdo 03 июля 2021 | 04:04

sparky:
если вакцинированные заболели, то переносят болезнь легче, чем непривитые.
===================
Заболел привитый муж моей приятельницы (прививке полтора месяца), заразил свою престарелую мать.Жена и теща переболели в феврале--не привитые.От него не заразились.Болел терпимо, но третий анализ--положительный.
И что интересно, параллельно заболели не привитые сын и внук 4-х лет,
притом, что внук заражен показал только анализ.Повторный тест у сына отрицательный, у малыша--положительный, но чувствует он себя превосходно, и с ним гуляют.
Вот такие конкретные не логичные факты.Как их интерпретировать--не знаю.
Но не знают и медики.Никто не занимается подобной статистикой.Нет анализа, нет даже попыток анализа,
питаемся слухами....
Поэтому нет и доверия ни врачам--неврологам, ни кандидатам в единоросы, ни прочим актерам и танцорам.


(комментарий скрыт)

irdo 03 июля 2021 | 03:54

sparky:
Не судите строго, он же от отчаяния доктора.
================
"Не верю" (с)
Ни в отчаяние, ни в профессионализм.Он коммерческий невролог,
и к инфекционным болезням не имеет никакого отношения.


(комментарий скрыт)

lordkorzen 04 июля 2021 | 02:36

katalotti: надеюсь прочтение статьи автора и ваш коммент поспособствуют тому, что кто-то не пойдет в эту клинику, возглавляемую таким "врачом"...


oon1959 02 июля 2021 | 16:43

Браво!


staglla 02 июля 2021 | 16:45

Кстати, как заметил один блогер - ситуация с вакцинацией разбивает миф о всемогуществе телевизора.
Оппозиционная общественность считала хорошим тоном все свои неудачи списывать на то, как власти зомбируют народ через телевизор. Мол если бы не телевизор, то мы бы ого-го как себя показали.
А оказалось что несмотря на навязчивую рекламу вакцинации по телевизору, население руководствуется своими какими то соображениями, уклоняясь от вакцинации. И не так уж и подвержено пропаганде.
Выходит и непопулярность в народе оппозиционных идей и деятелей - не заслуга телевизора, а вина самой оппозиции. Не глянулись они глубинному народу почему-то.


mews Михаил 02 июля 2021 | 17:20

staglla, простите, но это как раз результат телевизора. Так случилось, что мне было "счастье" лицезреть телевизор (который я обычно не смотрю) именно в период, когда на западе и в Израиле уже пошла вакцинация, а у нас еще продолжались испытания. Что там только не несли на ток-шоу! Вследствие вакцинации весь Израиль парализовало, в Скандинавии вымерли подчистую все дома престарелых, а сами врачи выжили просто потому что кололи себе пустышку вместо вакцины.
А теперь внимание: все прекрасно знают, что наша фармацевтическая промышленность послабее зарубежной. Еще в советское время все привыкли, что лучшие лекарства- из Польги, Югославии, Венгрии, Индии.
Значит, что? Значит, наша вакцина еще хуже. Это не выбить, это опыт поколений.
Вывод: уж если на западе с вакциной швах, значит, нам вообще ловить нечего.


ag_bai 02 июля 2021 | 17:37

Насчет психологии, умный доктор:
ПОЧЕМУ при цифрах одного порядка заболеваний в день в Англии и России -- от 23 до 27 тыс. -- в Англии ежедневно умирает 10-20 человек, а в России около 700? Как я могу после этого (и вообще на основе медицинского опыта всей моей жизни) верить даже не российской власти, а вам -- российским врачам?


olegleon 02 июля 2021 | 19:55

ag_bai: потому что британцы ещё зимой начали спасать национальную систему здравоохранения от перегрузки. в первую очередь сделали вакцинацию медиков и 75+. после этого и уменьшилось количество смертей. и именно за счёт 75+
поэтому то наши власти так упорно и скрывают возраст умирающих от ковид.

а сейчас в Британии идёт рост заразившихся, но это молодёжь, которая просто болеет, но фактически не умирает. вот и всё объяснение


(комментарий скрыт)

kramm 03 июля 2021 | 03:49

katalotti:
По всем оценкам Британию постигла катастрофа с

эпидемией, худшая после Бельгии в Европе на 100тыс жителей. А оксфордская вакцина рекомендованая к экстремальному применению неоднократно рядом стран отвергалась из-за серьёзных побочных осложнений


olegleon 03 июля 2021 | 16:04

katalotti: серьёзно? ну и как же тяжело проходила раньше болезнь у школьников или студентов в Британии?
она проходила тяжело у 75+ и иногда у 50+. поэтому то в начале прививки делали только 75+. а уже потом, через пару месяцев, и остальным начали делать


irdo 03 июля 2021 | 04:14

ag_bai:
Насчет психологии, умный доктор:
ПОЧЕМУ при цифрах одного порядка заболеваний в день в Англии и России -- от 23 до 27 тыс. -- в Англии ежедневно умирает 10-20 человек, а в России около 700? Как я могу после этого (и вообще на основе медицинского опыта всей моей жизни) верить даже не российской власти, а вам -- российским врачам?
==================
Вот и у меня такой же вопрос.Но власть ответа не даст.И в этом абсолютно уверено все рос.население, включая самых упоротых путриотов.


(комментарий скрыт)

irdo 03 июля 2021 | 17:25

buzukin109:
Да в этой Англии давно уже все умерли!
=========================
Не переживайте.РФ догонит и перегонит.:)))


(комментарий скрыт)

irdo 03 июля 2021 | 22:30

buzukin109:
И што вас так эта Англия заботит?
============
Так это вас Англия заботит.Ведь, это вы пишите:--"Да в этой Англии давно уже все ".
умерли!
Типичная "логика" путриотов. Ложь это правда.:)) (смеющийся смайлик)


kramm 03 июля 2021 | 03:41

mews:
Венгрия в СЭВ была определена как

главный фармопроизводитель в соцлагере и производство

лекарственых препаратов там финансировалось СССР.

Там производились «не лучшие» лекарства а то что

необходимо на деньги и для СССР во времена Яноша Кадара.

А Вы об этом понятия не имеете как и о том что

не в Скандинавии дома престарелых вымерли

а огромное количество летальных исходов было в

в Нью Йорке у гавенора Киомо.

Когда врёте - врите достовернее!


03 июля 2021 | 09:22

kramm: Венгрия в СЭВ была определена как

главный фармопроизводитель в соцлагере и производство

лекарственых препаратов там финансировалось СССР.
/////
Производственная культура и дисциплина в Венгрии была на порядок выше, чем в СССР, поэтому в одной стране делали качественные дизельные Икарусы, а в другой архаичные бензиновые Лиазы.


mews Михаил 03 июля 2021 | 11:02

kramm, "ты слишком часто и легко бросаешься этим обвинением, Грима!"

Я не вру. Я цитирую то, что я слышал в ток-шоу по федеральным каналам. В основном это было шоу, где ведущих двое, мужчина и женщина, мужчина обычно все комментировал ровным голосом, а женщина постоянно истерила на тему: "Ну я не понимаю!" Еще на другом канале шоу один мужчина вёл, но там он практически как конферансье был, говорили в основном гости. Вот что я услышал и запомнил там из страшилок про западные вакцины, то и упомянул.

Теперь про лекарства в СССР. Отечественных лекарств было много, но фразы "Это должно помочь, это же венгерское! Этт югославское! Это индийское!" помню с детства. Или: "Наши можно брать аскорбинку и аспирин, остальное лучше бы импортное". Причем "импорьное" - конечно, Венгрия и Югославия, поскольку ни наша семья, ни знакомые "блатными" не были, про ФРГ или США речи быть не могло.


(комментарий скрыт)

perphenon 02 июля 2021 | 19:04

Хорошо, тролль, работаешь. Тонко. Государство при помощи рентеве и прочих проп-онов давно внушила населению, что логика - это зло, вакцина - чипизация, и т.д. Так что эффект самый прямой.


(комментарий скрыт)

kramm 03 июля 2021 | 03:56

andreyfilippov:
=========Если исходить из тезиса:

Относись к другим так как ты хотел чтобы они также относились

к тебе, то как Вы думаете что из Вашего комmента следует?


noxepy_88 02 июля 2021 | 16:54

Те же самые люди, которые сейчас боятся вакцины, ещё год назад скупали в аптеках не нужные им препараты и жрали их пачками с профилактическими целями, не обращая никакого внимания на побочные эффекты…
_________________________________
_________________________________
Ага. А люди год назад щеголявшие в администрации президента с амулетами от коварного вируса на лацкане пиджака, сейчас орут о необходимости обязательной вакцинации.


kramm 03 июля 2021 | 04:01

noxepy_88:
=========Так не вакцинируйтесь, будьте здоровы!


irdo 03 июля 2021 | 04:16

noxepy_88:
Ага. А люди год назад щеголявшие в администрации президента с амулетами от коварного вируса на лацкане пиджака, сейчас орут о необходимости обязательной вакцинации.
======================
!!!!!!!!!!!!!!!!!
З.Ы.Не зря Путин сказал про него--пургоносец.:)))


stillstranger 02 июля 2021 | 17:03

Согласен. Тем более, что и эффект будет такой же, как от гомеопатического средства из Франции.


(комментарий скрыт)

alexxa16 02 июля 2021 | 17:21

Жаль, что российские врачи не в курсе, что зарубежные лекарства проходят реальные испытания и имеют подтверждение о безопасности для жизни, в отличие от российской жижи.


brm3000 02 июля 2021 | 17:24

Действительно, товарищ всего лишь… кандидат… в так называемые медицинские науки. Есть большая разница между заболевшими, которым нужна экстренная помощь, и незаболевшими, которым нецелесообразно… колоться всякой несуразностью. Если уж бороться с вирусными инфекциями, то необходимо ликвидировать очаги распространения, а не подвергать риску здоровых людей. Если бы на пике заболевания (так называемой первой волне…) началась, дескать, эффективно защищающая от заражений кампания по вакцинации, то, при прочих равных условиях (с ростом числа вакцинированных), не было бы второй и последующей волн. Это, конечно же, к.м.н. и иже с ним не понять...


(комментарий скрыт)

brm3000 02 июля 2021 | 17:28

К тому же в РФ глашатаям кампании по вакцинации нет особого дела до людей. Их интересуют бюджетное «освоение — прикрытие» денежных потоков…
В России в отличие от других стран разработкой вакцины занимаются, в первую очередь, государственные организации: новосибирский вирусологический центр “Вектор”, НИИ гриппа им. А.А. Смородинцева, Федеральное медико-биологическое агентство (ФМБА). В разработку инвестировали Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Сбербанк, которые, до последнего времени были бенефициарами от продажи вакцины. Единственным поставщиком «Спутника» до этого года для российского здравоохранения было назначено ООО «Иммунотехнологии», входящая в «экосистему Сбера». Доход, который за свои посреднические сверхусилия получило ООО «Иммунотехнологии», составил не менее 2,8 миллиардов рублей. Экстраполируя на всё потенциально прививаемое население России — доход может достигнуть в 182 миллиарда руб. Половина бюджетных средств уйдет посреднику из «экосистемы Сбера». «При этом не менее 40 % дохода могли быть уже выплачены в качестве дивидендов владельцам почти половины акций Сбера. Среди них частные лица, крупнейшие западные финансово-посреднические и инвестиционные структуры. ТАКИМ ОБРАЗОМ, БЫЛ СОЗДАН КРУПНЕЙШИЙ ЛЕГАЛЬНЫЙ КАНАЛ ПЕРЕКАЧКИ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗА РУБЕЖ…
Полномочия единственного поставщика в регионы вакцины против COVID-19 в 2021 году перешли от принадлежащей «Сберу» компании «Иммунотехнологии» к структуре друга В. Путина — тов. Чемезова компании «Ростеха» – Национальной иммунобиологической компании («Нацимбио»)… со всеми вытекающими финансовыми последствиями...


(комментарий скрыт)

kramm 03 июля 2021 | 04:07

sparky: sparky:
=========Если бы только вакцины,

Трамп использовал закон времён корейской войны

и заставил Дж.Моторс/Електрик делать аппараты ИВЛ,

и заставил фармакопании переключит'ся на разработку вакцин

и дал финансирование


art_ 03 июля 2021 | 09:25

kramm: а трамп сам вакцинировался? а, он переболел. ну, это одно и то же... непонятно, правда, действие пфайзер, модерны на какой срок и сколько держится иммунитет после болезни. тем более, что штаммы новые появляются


student_ru_ru 02 июля 2021 | 17:36

А если и год назад не жрал всё подряд, а в вакцину всё не верит, да к тому же и шумиху считает раздутой - это кто по фантазии автора? А тот, кто поверил в чудодейственность, он обязательно не жрёт всё подряд? Или у него только "или-или"? Кто с ним, тот хороший по всем параметрам? Кто не с ним, тот чудовище по тем же?


mas_mas 02 июля 2021 | 17:58

Народ не то что бы не желает прививаться, он в недоумении, почему ему не дают прививаться Пфайзером. За деньги. Пусть бы так и было - импортные вакцины за деньги, российские - по полису ОМС. Уже миллионов бы 120 привилось бы, и все бы уже забыли бы. Но! В процесс вмешался президент Путин. И, так же как с санкциями и контрсанкциями по пармезану, он принял решение, что если вы нашу вакцину не признаёте, то мы в ответ не признаем вашу. Результат - третья волна, рост заболеваемости и смертности. И что со всем этим делать, уже никто не знает...


problema2016 04 июля 2021 | 13:52

mas_mas: Не совсем понятно на чем зиждется "недоумение народа" , если у нас самосанкции давным -давно традиция и скрепы, уже ли до сих пор не утратили способность недоумевать ....


don_ballon 02 июля 2021 | 18:03

Я могу сравнить с Германией, поэтому считаю, виновно отсутствие точной, правдивой и актуальной информации. В Германии заходишь на сайт института Р. Коха и видишь ежежневно обновляемые данные по позициям: кол. инфицированных в сутки, количество народа в карантине, количество пациентов в больницах, количество тяжёлых в интенсивке, количество умерших, всё это по стране, землям, городам. по возрастам. Если статистики ошиблись хоть на одного человечка, назавтра идёт поправка. По ТВ ежедневно отчитывается министр здравоохранения, раз в неделю канцлер, эксперты. Когда появилась вакцина, пошла информация какая, сколько поступило, сколько вколото, каким возрастам. Это повышает доверие. Антиваксов и в Германии было много, но они видят, что вакцинация работает и прививаются. Дураков мало. Канцлер призвала к солидарности нации. К старикам: мы терпели локдаун, несли потери, тратили огромные деньги, чтобы спасти вас. Теперь ваша очередь-привейтесь. И привились. 90+, с десятью неизлечимыми болезнями, включая онкологию и стариков в больницах нет.
И ещё. В России нет данных по поставкам вакцин. Вижу уже ручное управление: 5000 ампул туда, 40000 ампул сюда. Значит, дефицит. Москва не Россия. Вот и основная причина: нет вакцины для всех. Только показали тень кнута-народ поскакал прививаться, а там фигвам. Вот про платность вакцины точно резонно: в России (СССР) халяву никогда не ценили. Много не надо, 200-300 рублей. В очередь встанут.


(комментарий скрыт)

vedma2017 03 июля 2021 | 17:28

don_ballon:
2 укола, полный курс, стоят 25 долларов, у них там, в Омерике.

Но, поскольку вопрос жизни и смерти, прививались бы и за 25 долларов. Мы только за услуги жкх в собственных квартирах в разы больше каждый месяц отдаем.


vadimp 02 июля 2021 | 18:18

"Те же самые люди, которые сейчас боятся вакцины, ещё год назад скупали в аптеках на хрен не нужные им препараты и жрали их пачками с ..."

Дык, не политизируй это дело власти, типа "впереди планеты всей", допусти импортную, и в России с вакцинацией было бы, если и не все в порядке, то на порядок лучше.

Да и не "вакцины" люди бояться и не "побочки", а того, что случись что именно с ними и власти тя кинет, в угоду своим политическим интересам (как уже неоднократно и кидала, что с "нерабочими днями", что с "самоизоляцией", что ... ). Ни помощи не дождешься, ни тем более компенсации. Вот народ и, так сказать "тестирует", ждет - а как оно пойдет ...


(комментарий скрыт)

lordkorzen 04 июля 2021 | 02:45

vadimp: нормальные люди вообще-то боятся именно побочек и последствий вакцинирования, и ничего больше...а на остально плевать в общем-то по большому счету


vadimp 04 июля 2021 | 06:39

lordkorzen: Побочек и последствий потребления обычного хлебушка (да и любой другой жрачки) не боитесь? А там же, кроме гмо, и пр "химии" и "крысиный яд" может оказаться.
Просто понимаете, что в таковом случае производитель сильно получит по рогам и да и вам кое что может при старании перепасть.
Вот только это все не в случае "политики".
И это в мозгах не только у потребителя но и "производителя". А значит "можно" и ручки погреть (и не только ради бабла) - государство то, за ради политики, прикроет.


vadimp 04 июля 2021 | 06:39

lordkorzen: Побочек и последствий потребления обычного хлебушка (да и любой другой жрачки) не боитесь? А там же, кроме гмо, и пр "химии" и "крысиный яд" может оказаться.
Просто понимаете, что в таковом случае производитель сильно получит по рогам и да и вам кое что может при старании перепасть.
Вот только это все не в случае "политики".
И это в мозгах не только у потребителя но и "производителя". А значит "можно" и ручки погреть (и не только ради бабла) - государство то, за ради политики, прикроет.


raindengo 02 июля 2021 | 18:18

Нахренникомуненужные лекарства, на самом деле лекарства, которые никто даже не проверил на предмет помощи при Ковиде, при том, что врачи тупо колят ковидным пациентам азитромицин. И скармливали и кололи то, что вообще никак не работало, как оказалось. "Эти лекарста от ковида не работают и куча побочек только", - А Вы пробовали? кто проверял? Где статьи? Такое впечатление, что лечение никто и не ищет, зато на каждом углу "Вакцина, Вакцина, Вакцина...", эффективность которой только на словах, а от новых штаммов так вообще, только теоретическая и в фантазиях (Это про наши вакцины, с их враньём/опечатками в ланцете).
Вакцина может и помогает, некоторым, а кого-то и в гроб загонит, ну статистическая погрешность скажете. А какая погрешность получить от неё пожизненные побочки? Какими они будут? При том что доза вируса в вакцине и слону маленькой не покажется, чтобы "блокаду" пробить. Да, да, да, надо спасать жизни, я не против, но давайте сделаем как в Японии? Где плотность населения в разы выше, а болеют и умирают в 10 раз меньше? (при большем населении у них). Да, ходить в масках, не здороваться за руки, убрать из обихода обнимашки и поцелуйчики. И будет в 10 раз меньше трупов... нормально?
И ищите лекарство нормальное, пока изобретаете и тестируете Вакцину.... где лекарство? где попытки и потуги?... зато на каждом углу "ВАКЦИНА! ВАКЦИНА!..."


nyala 02 июля 2021 | 19:44

Верно все, кроме масок: про них тоже ни статей, ни доказательств эффективности (даже косвенных)…


d_moll 02 июля 2021 | 18:32

Нет, описанные вами люди сейчас дерутся в очереди за третьей дозой. Люди смели всю эту отраву из аптек, потому что ВРАЧИ прописывали ее каждому с любым ОРВИ - и эти люди доверяли врачам. Те же самые врачи, которые сейчас топят за всеобщую вакцинацию - переболевших, беременных, больных раком и так далее.


irdo 03 июля 2021 | 04:21

d_moll:
Те же самые врачи, которые сейчас топят за всеобщую вакцинацию - переболевших, беременных, больных раком и так далее.
====================
Раковым больным дают официальную справку, что нельзя прививаться.Нашему другу выдали такую.В Москве.


d_moll 03 июля 2021 | 09:15

irdo: моему родственнику отказали. Сказали, не положен отвод в случае онкологии. Москва.


d_moll 03 июля 2021 | 10:57

d_moll: При том, что он переболел. Давно. На днях сдал тест на антитела - LgG или как это там около 300. Врач - никакого отвода вам не положено.


(комментарий скрыт)

irdo 03 июля 2021 | 14:12

d_moll:
моему родственнику отказали. Сказали, не положен отвод в случае онкологии. Москва.
=====================
Вот об этом я и пишу, что никто ничего толком не знает, никакой статистики и анализа не ведется,
каждый коммерческий невролог и вся прикормленная королевская рать считают себя авторитетными экспертами.


problema2016 04 июля 2021 | 14:04

irdo: Все бы так , да вот только едим мы практически бог весть что и специалистов у нас , что называется днем с огнем , и как они вдруг возникнут ни с того ни с сего среди врачей , чья работа до сего времени заключалась в снятии симптомов ,разве они повышают квалификацию ,читают , что "там у них" ит.д. Как не раз подчеркивал агитатор "чистой воды" у нас количество аптек на душу населения превышает все разумные ...


irdo 04 июля 2021 | 14:24

problema2016:
Как не раз подчеркивал агитатор "чистой воды" у нас количество аптек на душу населения превышает все разумные ...
====================
А сколько аптечной рекламы на ТВ.Мама, не горюй...:)))


sagittarius_cr 02 июля 2021 | 18:49

Понимание психологии масс у нашего правительства отличное — потому оно и правительство.
И если так получается, видимо, так им и хочется, зачем — не нашему уму доступно.


eholog 02 июля 2021 | 18:59

Люди обращались к Вам в самые трудные времена, надеялись. Теперь поняли, что надежды на вас и доверия вам нет. А Вы дальше байки рассказывайте. Потешьте эгоизм.


maxmax1707 02 июля 2021 | 19:51

Сколько можно отучать людей от образования, критического мышления, рабской покорности, пассивной агрессивности? Интеллигенция - прослойка, гинзбурги - враги. Оказывается, всего лишь 20 лет.
Получите, распишитесь.
И Шевкунов вам во спасение!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kramm 03 июля 2021 | 04:15

vadim_kleschiov: katalotti:
=========А у кого не провал с вирусом,

у Куомо в Нью Йорке?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

lubokon 03 июля 2021 | 05:14

Поздно пить боржоми. Народ у нас уже отравлен ложью несущейся с верхов.


byaka50 03 июля 2021 | 05:44

Врач от слова врать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире