Но знайте, что и самого кроткого человека можно довести до бешенства. Не все преступники — злодеи, и смирный человек решится на преступление, когда ему другого выхода нет.
А. Н. Островский, «Бесприданница»

Пять лет украинской революции обернулись для бывшей российской колонии пятью годами гражданской войны, интервенции и непрерывного унижения со стороны России, демонстративно пользующейся своим военным и экономическим превосходством для подавления духа национального сопротивления некогда «братского» народа. Расстрел и захват кораблей ВМС Украины потомками Нахимова и Ушакова в ходе «исторической битвы при Керченском мосту» знаменует собой качественно новый этап в русско-украинской войне — переход к открытому (откровенному) противостоянию регулярных воинских формирований.

Очередное поражение заставляет украинское руководство снова в бессилии метать бесполезные словесные громы и молнии, объявляя запоздавшее на пять лет военное положение, но так и не объявляя войны. Все это доставляет немало радости русскому обывателю, приученному его национальным лидером к непрекращающимся быстрым и победоносным войнам над неспособными оказывать серьезного сопротивления противниками. Ему кажется, что так будет всегда, и многие горячие, хотя и пустые, головы всерьез грезят о танковом параде на Крещатике. Они, очевидно, подзабыли, что отнюдь не каждая птица долетит до середины Днепра…

Непосильная украинская свобода

У каждой военной медали есть две стороны. Победа одних есть всегда поражение других; и у того, и у другого есть свои причины. Украина пока не готова платить слишком высокую цену за свою свободу. Хотя она несет колоссальные жертвы (чтобы увидеть их масштаб, достаточно побывать на Киевском городском кладбище, где раскинулось бескрайнее поле погибших в АТО на Востоке страны) нация в целом оказалась не готова к тотальной войне. А никакая другая война не дает Украине ни малейшего шанса на победу с таким противником как Россия — слишком неравны силы. Лозунг «Свобода или смерть!» не стал лозунгом большинства украинцев. Страна поделилась на воюющее меньшинство и массу сочувствующих.

Руководство Украины с самого начала сделало ставку на поддержку мирового сообщества. Оно заклинает Запад вводить все новые и новые санкции против северного соседа в надежде, что таким образом удастся выиграть войну, не воюя. Население в целом поддерживает такой подход, предпочитая полагаться больше на внешнюю помощь, чем на свои собственные силы. Идеи чучхе явно плохо приживаются на плодородной украинской почве.

3009773
Акция памяти украинских военнослужащих, погибших под Иловайском, у здания посольства РФ в Киеве. Фото: Serg Glovny / Zuma / TASS

Но Запад предпочитает оказывать Украине риторическую помощь, дозируя экономическую поддержку пипеткой. Впрочем, нет никаких гарантий, что предоставленная и в больших объемах помощь не будет разворована так же, как это делается в России. От санкций Запад устал раньше, чем Россия успела от них изнемочь. А уж о том, чтобы воевать за и вместо украинцев за их свободу и территориальную целостность, не может быть и речи. Цена свободы оказалась непосильной как для Украины, так и для ее союзников в мире. Все выжидают, зато Россия действует.

Война как прогулка

В сложившихся обстоятельствах в политическом отношении война превратилась для руководства России в увеселительную прогулку (что не отменяет необходимости платить за нее тысячами жизней и миллиардами долларов). Россия полагает, что она может позволить себе осуществить безнаказанно практически любой акт агрессии, кроме разве что действительно прямого массированного вторжения регулярных войск на Украину с захватом ее основных промышленных центров. Кремль исходит из того, что в военном отношении Украине практически нечего сегодня противопоставить разбухшей на нефтяных сверхдоходах российской армии, а Запад устал от причитаний Киева и в глубине души был бы счастлив, если бы Киев тихо и без лишнего шума смирился бы со своей незавидной судьбой.

Москва проводит в отношении Киева политику «привыкания к новым реалиям», инструментом которой является нарочито демонстративный кураж. Военное значение нового «синопского боя» смехотворно, но его морально-политическое значение — колоссально. Это пощечина не Порошенко, а всему народу Украины. Это показательное издевательство над украинским суверенитетом и вооруженными силами, многократно увеличенное и растиражированное средствами госпропаганды (коллективные признания вины членами экипажа на видео с их последующим арестом как военных преступников) создает кумулятивный психологический эффект. Цель всех этих действий одна — подавить волю народа и правительства Украины, заставить их поверить в то, что альтернативы нет, и принять аннексию Крыма как новую историческую реальность.

Так ли беззащитна Украина?

Кремль играет с огнем. Нынешняя слабость Украины условна. В ее основе — паралич политической воли нации, а не отсутствие реальных ресурсов для сопротивления. Неготовность воевать не надо путать с неспособностью воевать. При этом решение для Украины лежит на поверхности. Для этого достаточно вспомнить о том, что в течение трех лет — с 1991 по 1994 год — она была ядерной державой, обладавшей третьим в мире арсеналом ядерного оружия, доставшимся ей по наследству от СССР. Только 16 ноября 1994 года Украина ратифицировала присоединение к договору о нераспространении ядерного оружия. Четвертьвековой юбилей этого беспрецедентного события мир должен отметить строго через год, если отметит…
Идея выхода Украины из договора по нераспространению не нова. В 2015 году ее высказывал бывший президент Украины Леонид Кучма, сам же этот договор подписавший. С сугубо правовой точки зрения Украина имеет на такой шаг полное право. Условием ее присоединения к соглашению о нераспространении было подписание Россией, США и Великобританией так называемого «Будапештского протокола», который обеспечивал ей неприкосновенность границ по состоянию на 1994 год и защиту от экономического шантажа. Это весьма поучительный документ, который стоит прочитать всем желающим поучаствовать в дискуссии о том, кто виноват в том, что Крым был «не наш».

3009775
Борис Ельцин, Билл Клинтон, Леонид Кучма и Джон Мэйджор (слева направо) во время подписания «Будапештского протокола», 5 декабря 2018 года. Фото: Marcy Nighswander / AP

По сути, подписав «Будапештский протокол», Россия (тогда руководимая предшественником Путина — Борисом Ельциным) обменяла свои исторические притязания на Крым на несколько тысяч украинских ядерных боеголовок, а Великобритания и США выступили гарантами этого соглашения. То есть за присоединение Крыма отвечает не только Россия, которая просто «кинула» Украину на боеголовки, но и США с Великобританией, которые не предприняли никаких действенных мер, чтобы защитить суверенитет последней. В такой ситуации выход Украины из договора о нераспространении выглядит не менее логичным шагом, чем продекларированный выход США из соглашения по ракетам малой и средней дальности, или выход России из соглашения об утилизации ядерных отходов. Сейчас вообще мода такая — отовсюду выходить.

Есть еще порох в пороховницах…

Чисто теоретически, несмотря на свое внешне незавидное положение, Украина обладает достаточным научным и промышленным потенциалом для создания ядерного оружия и средств его доставки, хотя это, конечно, и потребует от нее сверхнапряжения сил. На территории страны есть необходимые запасы урана, есть реакторы, позволяющие перерабатывать его в оружейный плутоний, и есть предприятия, способные производить межконтинентальные ракеты и тяжелые самолеты. Впрочем, чтобы доставить нечто из Киева в Москву, межконтинентальная ракета не нужна.

Таким образом, Украина при определенном напряжении сил может создать ситуацию, когда она будет способна нанести России неприемлемый ущерб. Не начнет ли она тогда вести себя по отношению к России так же провокативно, как Россия ведет себя по отношению к многократно превосходящему ее Западу? Возможно, этого до сих пор не произошло только потому, что политическое руководство Украины продолжает занимать компромиссную позицию, надеясь на эффективность «помощи Запада». Но когда украинцы окончательно поймут, что «заграница им не поможет», ситуация может кардинально поменяться, и совсем не в ту сторону, о которой думает Москва. Но для этого должны сложиться как минимум три условия: нация должна пережить нестерпимую боль и стыд катастрофического поражения, она должна перестать ждать помощи извне и у нее должен появиться бескомпромиссный лидер.

Акции, подобные «керченскому захвату», подталкивают Украину именно к такой «политике отчаяния», последствия которой очень трудно просчитать. Безнаказанность для агрессора может оказаться иллюзорной мечтой. Сегодня Кремль ведет себя по отношению к Киеву, как Федя по отношению к Шурику в классической комедии Гайдая. Но Федя, как известно, плохо кончил. Никого не надо загонять в угол, тем более если в углу этом стоит старая ядерная швабра.

Оригинал

Комментарии

326

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ingvar60 28 ноября 2018 | 23:43

"бывшая колония России"(!?)
Что,совсем рехнулся? Никогда мы не были колонией, но только частью метрополии. Учите историю. Сколько украинцев и выходцев из Украины правили бывшей империей в лице министров,наркомов, генсеков, фельмаршалов, маршалов, генералов ...
Вот и наши свидомые всё смакуют "колониальне минуле"
Игорь. Киев.


tetris777 29 ноября 2018 | 00:16

ingvar60: пригожинец, попустись! ^^


(комментарий скрыт)

slovoidelo199 05 декабря 2018 | 11:00

Пастухов: "Когда Украина восстановит статус ядерной державы?"

Скоро. Уже скоро


ft18 29 ноября 2018 | 00:05

Война кретинов с негодяями.


tetris777 29 ноября 2018 | 00:13

Если Украина решит заполучить ЯО - судьба её будет хуже судьбы Ирана.
И не РФ будет тому виной...


terpug2222 05 декабря 2018 | 11:15

tetris777: Эй вы кацапы не отнимайте хлеб Кассандры
Прогноз - это всегда выдача желаемого за действительное. Или - дурак думкой богатеет.


yasnovilyashi 29 ноября 2018 | 01:15

Чисто теоретически, несмотря на свое внешне незавидное положение, Украина обладает достаточным научным и промышленным потенциалом для создания ядерного оружия и средств его доставки, хотя это, конечно, и потребует от нее сверхнапряжения сил. На территории страны есть необходимые запасы урана, есть реакторы, позволяющие перерабатывать его в оружейный плутоний, и есть предприятия, способные производить межконтинентальные ракеты и тяжелые самолеты. Впрочем, чтобы доставить нечто из Киева в Москву, межконтинентальная ракета не нужна.
+++++++++++++++++++++++++++++++
Идея имеет право не только на существование, но и на осуществление. Вобще-то ядерная бомба и на хрен Украине не нужна, но имея её лет 5 под подушкой можно сподвигнуть весь Западный мир действовать против русского фюрера, якобы победившего фашизм, более решительно.


sir_sart 29 ноября 2018 | 03:10

Пять лет Украина воюет с Россией , но Украина так и не объявила России войну (с) кретин.


terpug2222 29 ноября 2018 | 23:17

sir_sart: Зря кацапенок смеешься
История показала, что большим голиафам не стоит задирать маленьких давидов. Злые они. Большим голиафам следует задирать других больших голиафов — они добрее. Они долго рассуждают, долго уговаривают, а потом иногда даже сдаются без боя. С маленькими всё не так — сами сдохнут, но и голиафа на тот свет отправят.


sir_sart 30 ноября 2018 | 02:52

terpug2222: Это раньше вас было жалко. Теперь кроме смеха ничего ни осталось.
Все просрали, что вам досталось от СССР. А могли жить лучше Польши.

P.S. Дедок, тебе же уже велосипедист делал замечание, что ты копируешь его сообщения. А ты опять за свое. Своих мозгов не хватает? Ну как над вами не смеяться)))


terpug2222 30 ноября 2018 | 08:17

sir_sart: Дурко пожалей своих
По словам Татьны Голиковой т23 000 000 граждан россии живут За чертой бедности
65% населения нге имеют централизованого газо и водоснабжения
70% школ не имеют теплых тцуалетов
Империя обосраная с ног до головы


sir_sart 30 ноября 2018 | 08:52

terpug2222: Миллионы украинцев едут из нищей Украины на заработки в Россию, чтобы прокормить свои семьи. Научись уже включать свой мозг, если он у тебя есть, а не копировать чужие сообщения.
И запомни, старый нищеброд - бедность, бедности рознь.


(комментарий скрыт)

terpug2222 05 декабря 2018 | 11:26

sir_sart: Кацап никуда не поедет Он пльзуется малым Ему для полного счастья достаточно хлеба, кислой капусты, картохи, браги и балалайки
Еще С Есенин писал
"Как мало надо нашим брадачам чья жизнь в сплошном картофеле и хлебе"
Украинец другой Он любит жить красиво, поэтому и едет зарабатывать Заметь зарабатывать а не убивать в отличии от кацапа


sir_sart 05 декабря 2018 | 12:38

terpug2222: А почему хохол дома не зарабатывает и не живет красиво, а едет кайлить за копейки, поднимая экономику чужой страны?


terpug2222 05 декабря 2018 | 13:49

sir_sart: Кацапенок запомни даже в очень благополучных странах на всех рабочих мест не хватает и такая тенденция будет прогрессировать
Механизацию и автоматизацию трудоемких процессов никто еще не отменил Трудовая миграция всегда была есть и будет А строить заводы что бы ляпать никому не нужную продукцию как при СССР УЖЕ НИКТО НЕ БУДЕТ Ну может разве только Россия


aristarh1970 05 декабря 2018 | 10:15

terpug2222: История показала кименно обратное: малая страна не может победить в противостоянии со страной большой.
Все кажущиеся "исключения" ето либо временный кризис в большой стране, либо фактическое противостояние двух больших стран на территории этой самой малой страны.
И никто из "сдохших малых стран" никакоих "голиафов" на тот свет не отправлял.


terpug2222 05 декабря 2018 | 10:32

aristarh1970: никакоих "голиафов" на тот свет не отправлял.
Ну это образное выражение
А в принципе Афганистан отправил СССР на тот свет
а Чечне Голиаф(Читай Россия) платит дань и присваивает героя России за ее лояльность,но купленная любовь скоротечна и яркий пример тому Беларусь


terpug2222 05 декабря 2018 | 11:19

sir_sart: Ты прав кретин только мог объявить России войну
Нормальный человек точно знает что Россию запад и США задавят экономически От Украины требуется только создавать для этого причины


sir_sart 05 декабря 2018 | 12:32

terpug2222: Запомни. Нет такой страны которая может задушить Великую Империю.
А причины вы создаете на собственную жопу. Я долго ржал когда узнал, что после закрытия Керченского пролива, порта Мариуполя и Бердянска понесли миллионные убытки. И готовят сокращение работников.)))


(комментарий скрыт)

sir_sart 05 декабря 2018 | 12:51

terpug2222: Это с пресс-конференции вашего Трощенкова. Когда он плакал - я смеялся. И ты поплачь. Ты же пишешь от обиды. Велика Россия. Великая Империя. Крым наш!


terpug2222 05 декабря 2018 | 14:02

sir_sart: Ты мне расскажи кто такой трощенко может и я посмеюсь Там у вас на политических шоу бывают разные мальчики для битья типа Ковтуна может и этот трощенко с той же когорты Ты паря если хочешь знать истинное положение в Украине то выходи ко мне на скайп я тебе покажу на камеру как живет "нищий" украинский пенсионер
Я живу в зачуханом селе но у меня в доме централизованое газо и водоснабжение и все удобства в доме в отличии от кацапской деревне где даже на улице редко у кого есть туалет справляют нужду за ближайшим углом
Империя засраная
Крым ваш Заберите еще и Лугандонию на свое полное содержание а то они уже вас и ваших детей прокляли до седьмого колена с пенсией 2500 ре и зарплатой 5000 ре Поматросили и бросили


terpug2222 05 декабря 2018 | 14:32

sir_sart: Российско-украинский конфликт показал властям КНДР, что обладание ядерным оружием помогает жить в атмосфере полной безнаказанности. Когда российские войска оккупировали Крым. Главным возражением против активных действий Запада было то, что нельзя серьезно конфликтовать с ядерной державой. Вот когда международное право и принципы человечности нарушали Сербия или Ирак — проблем не было. А Россия — совсем другое дело. На нее нужно давить экономически, ее нужно убеждать в том, что нарушение международного права бьет по интересам самой страны-нарушителя", А теперь попробуем посмотреть из Пхеньяна. Выглядит картина совершенно иначе. Украину, которая добровольно отказалась от ядерного оружия, никто не стал защищать — даже при наличии Будапештского меморандума. А Россия с ее ядерным потенциалом наслаждается полной безнаказанностью. Так что нужно делать, чтобы к тебе шли на поклон? Нужно делать бомбу! Это — простая логика и она стала прямым результатом недальновидной политики Запада по отношению к агрессору из Кремля.

И вот беда пришла оттуда, откуда не ждали. При этом расплачиваться за близорукость своих политиков будут не столько сами жертвы агрессии, сколько те, кто не стал их защищать или те, кто на них напал. Именно такой была логика Мюнхена и последующих событий Второй Мировой войны. За нежелание защищать Чехословакию заплатили своими жизнями миллионы европейцев, за союз Сталина и Гитлера — миллионы советских людей. За нежелание защитить Украину и остановить агрессию, за нежелание продемонстрировать, что обладание ядерным арсеналом — не повод для безнаказанности — тоже будут платить. И платить очень дорого


sir_sart 05 декабря 2018 | 18:36

terpug2222: Старик, я устал от тебя смеяться)))
Ты уже не первый год копируешь один и тот же текст, где утверждаешь, что миллионы украинцев едут за копейки работать в Россию, потому что живут лучше россиян. А-ха-ха...
Расслабься и запомни. Сильный всегда прав. Поэтому российская империя прирастает территориями, а слабая украина их теряет. Все по честному.
А Трощенков - это начальник Бердянского порта, который несет миллионные убытки от закрытия керченского пролива))))


terpug2222 05 декабря 2018 | 19:39

sir_sart: едут за копейки работать в Россию, потому что живут лучше россиян
Нет я так не сказал Я говорю ХОТЯТ ЖИТЬ ЛУЧШЕ РОССИЯН
Сильный всегда прав.
Да согласен
Но согласитесь и вы, что на каждую силу всегда найдется другая сила И по моему она уже нашлась и она кацапскую мразь задавит
От того что трощенко несет убытки мне не холодно не жарко Так же как и тебе если обеднеет ваш очередной олигарх


aristarh1970 08 декабря 2018 | 07:58

terpug2222: Как интересно. Т.е. по-вашему мнению, реальных причин "задавить Россию" не ни у Запада, ни у Украины -
Раз уж "от Украины ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАВАТЬ ЭТИ ПРИЧИНЫ".
И Украина в вашем постинге предстаэ действительно в неприглядмон виде безвольсного инструмента чужой злокозненной воли.


terpug2222 08 декабря 2018 | 08:20

aristarh1970: Простите но я не понял что вы конкретно хотели сказать, или узнать Если можно давайте поконкретней и без всяких намеков Вы же сами говорите что мы хохлы тупые Вот и разложите мне свой вопрос на составляющие


uryden 29 ноября 2018 | 03:41

Откуда берут этих британских учёных?
Для полноты картины мог бы и фото с женщинами и детьми поместить, которых эти иловайские херои убивали.
5 лет Украина воюет со своим народом и будет воевать, пока хунта будет у власти, ибо не нужен им этот протестный электорат.
Про ЯО вообще бред. Украина миномёт создать не может, а тут вон куда.


mistertwister_ 29 ноября 2018 | 12:47

uryden: да прям, у вас и спутники плавают и ракеты летят исключительно вниз, ах да, забыл про треснувший космодром... Продолжать можно бесконечно, ибо у росеянцев работает только то что сделали при ссср...


azesmtzar 29 ноября 2018 | 04:16

Это пока ещё Россия смотрит на Украину, как удав на кролика. Но может случиться так, что роль кролика примерит на себя и Россия, когда Китай почувствует себя удавом. Если китайцы запустят 3-4 миллиона вежливых жёлтых человечков, без опозновательных знаков на военной форме, в Сибирь и на Дальний Восток, причём , мелкими группами по 100-200 тыс. человек. Проведут там "крымский референдум" о присоединение восточных краёв и областей России к Китаю. И ядерное оружие тут не применишь, т.к. китайское руководство на все претензии будет отвечать: настамнету, авыдоказыте, это не насы люди, мозет это буряты или монголы с тувинцами и т.п. Да и запускать ракеты с ядерными зарядами по захваченным Красноярску,Новосибирску,Омску,Томску,Хабаровску,Владивостоку, это как говорится, "бомбить Воронеж". Вот тогда вся Украина будет ржать над Капутиным и компанией, и это будет справедливо-не зря говорится: "Не рой другому яму-сам в неё попадёшь".


aristarh1970 05 декабря 2018 | 10:19

azesmtzar: О, ещё одна мечта Украины о "победе над Россией": Россию, оказывается для Украины должен победить Китай.
На победу Европы и США, как я вижу, надежд уже не осталось...
Осталось только уговорить китайцефф...
Кстати, а надеющиеся на Китай - уверены, что после гипотетической победы над Россией - китай остановится на западной границе и не займётся Украиной?..
Гы-гы.


azesmtzar 05 декабря 2018 | 16:12

aristarh1970: Вам лучше не писать больше на эту тему, поскольку это уровень 4-5 класса средней школы. Уровень интеллекта не позволяет понять, что на дворе 21-й век, а вы застряли в 16-м или 17-м веке.


aristarh1970 08 декабря 2018 | 07:54

azesmtzar: (со вздохом)
Как правило люди, раздающие советы, обосноанные убеждённостью, что оппонент не знает какой век на дворе - сами обладают достаточно низким интеллектуальным уровнем. Общеизвестность сего факта и определяет более, чем скептическое отношени к таки, как вы, "советчикам".

Вы в этом плане показательны: вначале вы всерьез упованета на оккупацию России Китаем, но постингом ниже на предположение, что Украина тоже может стать объектом притязаний успешного агрессора - вы выражаете увренность, что эти старые методы неприменимы в прогрессивном 21 веке... Или под вашим ником пишут разные изолированные участки вашего "мозга"?..

Но это всё детали. Самое важное в вашем корневом постинге это подсознательное разочарование Европой и США и упование на Китай, который может (по вашему упованию) устранить "российскую проблему" для Украины.


azesmtzar 09 декабря 2018 | 03:43

aristarh1970: "О, ещё одна мечта Украины о "победе над Россией"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это ваши фантазии, не на чём не основанные.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"вначале вы всерьез упованета на оккупацию России Китаем"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Нет я не уповаю, а опасаюсь, что Китай начнёт действовать по "капутинской крымской методичке", причём за Украину, я, почему-то спокоен, она будет в НАТО.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Или под вашим ником пишут разные изолированные участки вашего "мозга"?"
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"Все мозги разбил на части, все извилины заплёл, и канатчиковы власти колют нам второй укол" - если вам так хочется, то пусть это будет про меня, я не возражаю!
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
"подсознательное разочарование Европой и США и упование на Китай"
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Разочарование Европой есть, в том смысле, что она не знает, что такое шпана и как с ней нужно себя вести (это если коротко). США же, это каток, который медленно, тяжело, но неумолимо закатывает асфальт (или в асфальт). Китай может устранить российскую проблему, но не для Украины, а для себя. И случиться это может тогда, когда Россия станет "фейл стейт", а тенденции к этому, можно уже видеть невооружённым глазом. Моя надежда на то, что Капутин не успеет всё развалить, прежде, чем покинет свой нынешний пост.


mikhail 29 ноября 2018 | 04:48

не в этой жизни. Пока США обладают влиянием в Украине они при всем сочувствии не дадут ей обзавестись ЯО.


zaryad 29 ноября 2018 | 05:37

mikhail: а и не надо. Данная статья риторическая и обращена ко всяким гранатам, как намек, мол впрягались, так помогайте, иначе задумаемся о ядерной бомбе. В политике всё так и делается. Объявляют о намерениях, объясняют для чего. А те, кто не заинтересован начинают искать другой выход из ситуации... по крайней мере начинают искать, а не отмалчиваться. Этаажжж политика.


zaryad 29 ноября 2018 | 05:39

zaryad: Кстати... посмотрите на путена… одними мультиками запугал весь мир... теперь молча сидят и не знают чем ответить )))


aristarh1970 05 декабря 2018 | 10:24

zaryad: Вы хоть понимаете, что написали?
Щас у Украины в противниках только Россия. В союзниках - вропа и США.

Если же Украина "задумается о ядерном оружии", то как бы нынешние союзники Украины не присоединились к нынешнему противнику...
И от греха по-дальше, от Украины сообща оставят только Киевскую область, раздав остальное по соседям.


udavi_naebabchenku 29 ноября 2018 | 07:28

Вова Пастухов уже так долгососёт у Ходора, что простоокуел. Володь, достань ужечлен изо рта!


zanozavjope 29 ноября 2018 | 07:29

Бомба Украине не поможет, а укрепление армии современным обычным оружием и более решительные действия на востоке заставит Путина считаться с ней.


terens 29 ноября 2018 | 07:32

Вы серьезно? Кодла львовских скинула кодлу донецких. Петя олигарх - пламенный революционер, борец за свободу народа? Свободу от чего?


epynda 29 ноября 2018 | 07:33

Автор видит то, чего в действительности нет.......
У некоторых, с виду нормальных людей, такое иногда происходит....
Если такое с ниминачинает происходить часто, то они, как правило обращаются за помощью...
А этот автор, считает, что его видения, это и есть действительность и даже пишет об этом.....
Напрашивается вопрос....
Автор, в самом деле так думает или выполняет чей-то заказ ???


udavi_naebabchenku 29 ноября 2018 | 07:53

epynda: "Автор, в самом деле так думает или выполняет чей-то заказ ???"----------- В "шапке" опуса над пастуховскимибалом есть маленький прямоугольничек "МБХ медиа".


terpug2222 29 ноября 2018 | 23:22

epynda: Автор, в самом деле так думает или выполняет чей-то заказ ??
Это паря реалии жизни Долго терпеть такое издевательство и позор никто не намерен Отрыжка кацапу будет не менее кровавой
История показала, что большим голиафам не стоит задирать маленьких давидов. Злые они. Большим голиафам следует задирать других больших голиафов — они добрее. Они долго рассуждают, долго уговаривают, а потом иногда даже сдаются без боя. С маленькими всё не так — сами сдохнут, но и голиафа на тот свет отправят.


entomolog 29 ноября 2018 | 07:35

@При этом решение для Украины лежит на поверхности. Для этого достаточно вспомнить о том, что в течение трех лет — с 1991 по 1994 год — она была ядерной державой @

Мне кажется, что решение уже лежит не на поверхности, а реально создается в подземных бункерах.
Трезвые политики должны были уже давно понять, что вся двадцатилетняя военная политика, базировавшаяся на ядерном меморандуме, была фатальной ошибкой для украинской государственности.


ushkuinik1313 29 ноября 2018 | 08:06

entomolog: Но к счастью для мира кнопки управления у неё не было.


stellaris 29 ноября 2018 | 15:21

ushkuinik1313: Да-да всем же известно, что кнопка в чемодане у пуйла, обоссаного трампа и остальных желтопузых товарищей. Это сказочка для дебилов. Запуск ракеты с боевой частью производится непосредственно персоналом шахтной ракетной установки, подводной лодки или мобильной установки. И единственной защитой от дурака (в том числе в 90-х), к примеру в США, было то, что надо одновременно повернуть два ключа с возвратным механизмом, которые находятся на расстоянии не позволяющем это сделать одному человеку, при этом их надо удерживать несколько секунд и должен быть введен буквенно-цифровой код запуска на барабанном номеронобирателе, который должен быть составлен группой офицеров по кодовому слову, полученному "от чемоданов" при команде на запуск, тупым выбором своей части из пачки конвертов. Все эти Периметры с автономными командными системами, запуски ракет сигналом со спутников или хакерами из интернета сказки для читателей газеты "Совершенно секретно". Это банальная система связи между командными пунктами, а никакая не "машина судного дня". Чемодан всего лишь выдает исходную часть шифра по системе связи. Поэтому электрически обойти все системы контроля родом из 70-х при полном физическом доступе к аппаратуре запуска в шкафах с релюшками непосредственно у ракеты не было проблем ни у Украины, ни у Беларуси, ни у Казахстана. Не говоря уж о том что ракеты были украинского производства и как их запускать в ОКБ знали получше остальных.


horseraddish 29 ноября 2018 | 07:46

Да-да. Думаю, через несколько лет так и закончится - Пу будет возмущаться, но коллективный Запад будет настаивать "Надо, Вова, надо"


ffonarshik 29 ноября 2018 | 08:04

Сотрудник,это что значит?
Полотер-он тоже сотрудник.


ushkuinik1313 29 ноября 2018 | 08:04

Колонии? Словно не Россия собирала земли, где жили украинцы в одно целое?Просто часть из них никак не простит России, что не стали у поляков свинопасами и рабами у татар.


ly4_sveta 29 ноября 2018 | 09:11

Не надо было отказываться от ядерного
оружия и все развивалось бы по другому.
Гопники всегда ведь лезут только на более
слабых, относительно себя, на сильных задираться
они трусы. «Я молодец на овец, а против молодца
я и сам овца.»


fleyta6 29 ноября 2018 | 09:28

ly4_sveta: Это хорошо видно по разгрому американцами ЧВК. Ни слова возмущения и протеста, Машка даже рта не открыла!


mistertwister_ 29 ноября 2018 | 12:49

fleyta6: Дык а самолет то сбили свой зачем? правильно, показать кто в доме хозяин! Бей своих, однако...


andy27 05 декабря 2018 | 10:30

fleyta6: дурашка ты... Не открыла рта и не надо, правильно сделала...Надо не болтать, а делать - в удобной ситуации просто аналогично замочить их людишек их ЧВК


ppvngavr 29 ноября 2018 | 12:17

Украина должна денонсировать Будапештский Меморандум, что она в обозримом будущем несомненно сделает, даже вопреки США и Европе, не защитивших ее от агрессии.


greko 29 ноября 2018 | 12:38

ppvngavr: скорее бы. Формальный повод дайте нам, хотя бы, и станем снова одним государством.


mistertwister_ 29 ноября 2018 | 12:52

greko: влажные мечты они такие...вот поверьте, ну не будет вас в том Одном государстве, НЕ БУДЕТ. похоже история вас ни чему не учит.


azesmtzar 05 декабря 2018 | 16:34

ppvngavr: Украина, в первую очередь должна, как можно скорее, отгородиться от России санитарным кордоном. С помощью США создать боеспособную, хорошо оснащённую армию и погранслужбу. Это дорого, но необходимо сделать. Надо понимать, что большой и агрессивный сосед любит воевать только с заведомо слабым противником, а перед сильным, он пасует и только тявкает. И пока Украина слаба, её не оставят в покое.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

terpug2222 29 ноября 2018 | 23:13

США КАК РАЗ И ЖДЕТ ТАКОГО ИСХОДА ИМЕННО ЕЙ И ТОЛЬКО ЕЙ ВЫГОДНО ЧТО БЫ СЛАВЯНЕ ДРУГ ДРУГА УНИЧТОЖИЛИ В ЯДЕРНОЙ ПЫЛИ


andy27 05 декабря 2018 | 10:34

terpug2222: этот Пастухов, порядочная сволочь и провокатор... Хотя в реальности Украине ничего подобного не светит - как только укроцентр по производству ЯО будет построен, он тут же будет уничтожен Россией крылатыми ракетами, как сделал демократический Израиль по отношению к абсолютно суверенному Ирану безо всякой санкции ООН


terpug2222 05 декабря 2018 | 11:31

andy27: США тоже так считало в отношении Северной Кореи а оно видишь как вышло даже Трамп струхнул а нищая Россия вообще язык в жопу засунет


andy27 05 декабря 2018 | 13:57

terpug2222: не тут аналогия не проходит, Сев. Корея своими кривыми ракетками если и угрожает кому, то край Япошкам, а в случае производства ЯО Украиной появится реальная опасность для России, я бы сказал бОльшая чем от Америкосов, ибо мы Аляску вернуть не требуем, а Украина Крым - очень даже требует.


terpug2222 05 декабря 2018 | 15:12

andy27: Российско-украинский конфликт показал властям КНДР, что обладание ядерным оружием помогает жить в атмосфере полной безнаказанности. Когда российские войска оккупировали Крым. Главным возражением против активных действий Запада было то, что нельзя серьезно конфликтовать с ядерной державой. Вот когда международное право и принципы человечности нарушали Сербия или Ирак — проблем не было. А Россия — совсем другое дело. На нее нужно давить экономически, ее нужно убеждать в том, что нарушение международного права бьет по интересам самой страны-нарушителя", Атеперь попробуем посмотреть из Пхеньяна. Выглядит картина совершенно иначе. Украину, которая добровольно отказалась от ядерного оружия, никто не стал защищать — даже при наличии Будапештского меморандума. А Россия с ее ядерным потенциалом наслаждается полной безнаказанностью. Так что нужно делать, чтобы к тебе шли на поклон? Нужно делать бомбу! Это — простая логика и она стала прямым результатом недальновидной политики Запада по отношению к агрессору из Кремля", - о.

"И вот беда пришла оттуда, откуда не ждали. При этом расплачиваться за близорукость своих политиков будут не столько сами жертвы агрессии, сколько те, кто не стал их защищать или те, кто на них напал. Именно такой была логика Мюнхена и последующих событий Второй Мировой войны. За нежелание защищать Чехословакию заплатили своими жизнями миллионы европейцев, за союз Сталина и Гитлера — миллионы советских людей. За нежелание защитить Украину и остановить агрессию, за нежелание продемонстрировать, что обладание ядерным арсеналом — не повод для безнаказанности — тоже будут платить. И платить очень дорого", -.


volgin_iw 06 декабря 2018 | 08:33

terpug2222: Чтобы Украину уважали, как Северную Корею, надо выбрать в президенты кого-нибудь вроде Ким Чен Ира, а где его взять?


terpug2222 06 декабря 2018 | 09:53

volgin_iw: Думаю Юлька подойдет Как говорится на безрыбье и рак рыба


alexey2119 05 декабря 2018 | 10:42

Как только Украина начнет разрабатывать свое ядерное оружие, сразу начнется истерия с нашей стороны: а как же резолюция ООН о нераспространении ЯО! С Ираном, КНДР она не вспоминается, но с Украиной вспомнится именно нами.


cosmo_ 05 декабря 2018 | 10:42

На Западе гуляет вирус... Как только какой то дебил становится каким нибудь "политологом" или "научным сотрудником" - у него начинаются галлюцинации...
Будапешский якобы протокол называется МЕМОРАНДУМ! А это совершенно другой тип документа, с совершенно другими "весовымии коэффициентами". "Научному сотруднику" (и ему сочувствующим!) не мешало бы почитать, что означает в международных отношениях документ подл названием Меморандум!
Но подменять понятия - это текущий тренд распространенный уродов...
Как и "Керченский захват", которого не бьыло... Была отраженная попытка прорыва и задержание нарушителей.
Но а пространственные рассуждения о том, что бы могла бы Украина, если бы... да кабы... да во рту росли грибы...
Если бы в 91 у руля стоял Путин - сейчас был бы СССР и никаких проблем.


azesmtzar 05 декабря 2018 | 16:51

cosmo_: Если бы да кабы...Я так тоже могу....Если бы Чингизхан жил на 300 лет позже, то не было бы никакого СССР , никакой России, а была бы сплошная Золотая Орда и "никаких проблем". Вам, "академик" не плохо было бы заняться повышением уровня интеллекта.


mike7777 05 декабря 2018 | 11:38

dfgdfhdfnnn

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире