10:43 , 23 октября 2019

Дмитрий Пронин, замруководителя департамента транспорта Москвы: Мы вынуждены соглашаться с тарифами. Потому что это удобно

Программа «В круге света». Тема: «Такси в большом городе — куда едем?»

Дмитрий Пронин, заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: К сожалению, разговоры о создании закона о такси ведутся на территории, площадке ГД РФ уже очень давно. И еще с 2013 года.

Маша Майерс: А в чем проблема?

Дмитрий Пронин: В том, что рынок очень сильно меняется. Очень динамично.

Маша Майерс: Не так часто как наш парламент.

Дмитрий Пронин: И если говорить про то, как раньше мы заказывали такси, и если еще в 11-м году весь заказ состоял из телефона и набранного номера, и мы примерно 30 минут закладывали на ожидание машины, то сегодня весь наш заказ ушел в онлайн. Сегодня мы не берем телефон, и такси с руки на улице не ловим. Меняется время, технологии. Появилось новое звено, которого не было ранее. Агрегаторы, которые забрали на себя функции и подмену некого органа или регулятора такси. Сегодня таксист фактически сам лишен возможности устанавливать свой тариф. Сегодня агрегатор диктует, по какому тарифу он нам предложит того или иного таксиста. И мы вынуждены соглашаться. Потому что это удобно.

Вадим Ковалев,член Общественной платы г. Москвы: И это дешевле. Если таксист установит свой тариф, он будет очень неприятный по отношению к пассажиру. И примеры нелегальных перевозчиков, которые сублимируют деятельность агрегаторов я имею в виду, прежде всего, в аэропортах и на вокзалах. Это тому яркое доказательство. И поэтому появляются все дикие случаи, когда турист приезжает на какой-нибудь чемпионат мира и его из Домодедово до центра за 50 тысяч везут. И сколько таких случаев, люди просто стесняются. Сам сглупил. Переплачивают.

Читать эфир полностью >>>



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире