09:21 , 16 мая 2018

Леонид Млечин: Никакого мирного процесса на Ближнем Востоке нет

Фрагмент передачи «В круге света» с участием историка Леонида Млечина:

Перенос посольства американского в Иерусалим был сделан в соответствии с законом, принятым конгрессом США. Это закон, обязательный для исполнения исполнительной властью США, народ США так проголосовал. Все президенты до Трампа обещали это сделать. Трамп реализовал это обещание. Я думаю, реализовал потому, что американские протестанты, самые верные друзья Израиля и  самые надежные его сторонники считают, что создание еврейского государства, возвращение евреев в Палестину, возвращение в Иерусалим есть исполнение библейских заветов. Вице-президент Пенс, один из очень набожных протестантов и он был счастлив, стоя за спиной, было по лицу видно, когда Трамп объявлял, что он исполняет закон США о переносе посольства, был просто счастлив. Трамп пришел к власти, опираясь на поддержку этого очень сплоченного, большинство христианской конфессии это протестанты в США. Он исполнил это обещание.

Теперь вопрос о том, повредило это мирным процессам на Ближнем Востоке или не повредило. Никакого мирного процесса на Ближнем Востоке нет. Потому что для мирного процесса нужны две стороны, которые намерены о чем-то договариваться. Скажем, у нас с Японией есть территориальный спор. Япония считает, что 4 острова Южно-Курильской гряды на самом деле должны принадлежать им. У нас это выясняется на переговорах между дипломатами. Израилю не с кем вести переговоры, потому что организация, которой руководит Сектор Газа, ХАМАС не признает право Израиля на существование и считает, что еврейское государство должно быть уничтожено, евреи сброшены в море. Поэтому вести переговоры в этом смысле трудновато.

Что касается столицы, вопрос об Иерусалиме ведь обсуждался давно. Сейчас рассекречены документы министерства иностранных дел СССР, есть письмо министра иностранных дел Вышинского, после войны был министром. С вопросом к посольству нашему в Израиле: как отнестись к этой идее. Ответ был примерно такой: давайте понаблюдаем, как поступят американцы и англичане и тут же сделаем также, как и все остальные. Есть запись беседы с Яковом Александровичем Маликовым. Который был представителем СССР в ООН, потом зам. министра у Громыко. И Маликов израильским дипломатам говорил, я цитирую: подняли шум из-за того, что вы переносите свои министерства в Иерусалим, это вам решать, какой город будет вашей столицей. То есть отношение к этому было разное. Что касается Восточного Иерусалима и арабской части. Два десятилетия с 48-го года по 67-й эта часть Иерусалима находилась под управлением Иордании. Иордания аннексировала и Восточный Иерусалим, и западный берег реки Иордан. То есть объявила своей территорией. У арабских государств была полная возможность исполнить решение Генеральной ассамблеи ООН о разделе Палестины на два государства и создании палестинских арабов. Они не сделали этого сознательно и не хотели. А поделили эти территории. Сектор Газа оккупировал Египет. Слово «оккупация» я по документам министерства иностранных дел СССР цитирую. А западный берег реки Иордан присоединила, аннексировала Иордания. 20 лет эти замечательные арабские властители даже не думали о том, чтобы создать государство палестинских арабов. Если бы они создали, как они обязаны были сделать, мы бы сейчас отмечали и 70-летие государства палестинских арабов. И  в 2000 году на переговорах между Эхудом Бараком, тогдашним премьер-министром Израиля и главой Палестинской автономии Ясиром Арафатом, Эхуд Барак предложил, карту положил на стол, создать государство палестинских арабов со столицей в Восточном Иерусалиме. Спор был о маленьких клочках земли, о которых можно было договориться. Арафат отказался. Понимаем, почему.

Потому что зачем договариваться с людьми о разделе территории, если их можно просто сбросить в море и получить все. Такова позиция, мы должны это осознавать. Такова позиция всех вождей палестинских арабов, к сожалению. И это создало трагедию. Они должны были создать свое государство в 4-8 м году, они могли создать его позже. Могли создать его в 2000 году. Нет такого желания, к сожалению.

Читать эфир полностью >>>>>>>

Комментарии

74

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

opiatnovyi63 16 мая 2018 | 09:53

novrusich: Леонид Млечин: Никакого мирного процесса на Ближнем Востоке нет.
======================================
Может быть.Тем более, зачем усугублять ситуацию до предела? До многочисленных жертв?


(комментарий скрыт)

serge_moro 16 мая 2018 | 10:08

novrusich: Израиль делает все чтобы Израиль жил и процветал на зло всем его врагам. Палестинцы -один из самых необразованных народов. Их с детства учат,как убивать евреев и они лишены достойного детства,и юности.

У них дети носят автоматы Калашникова. Палестина -это территория злобных,агрессивных дикарей ,для которых смысл их недолгой жизни стрелять ,убивать,резать,взрывать израильтян. Потерянные люди на века. ХАМАС приложил свою руку,чтобы дети Палестины становились шахидами,включая девочек. Если бы не ХАМАС,то возможно палестинцы приняли бы Израиль и не стали терроризировать страну,где можно достойно жить как еврею,так и арабу,если араб не нарушает законов страны. То,что произошло вчера ,это провокация ХАМАС,который всегда прикрывается людьми ,как живым щитом. ХАМАС-друг Путина.Но,и Нетaньяху вроде друг Путина . Так какой же на самом деле истинный друг кремлевского вора-хитреца ? Ответ очевиден.Путину ближе по его духу ХАМАС. А вот евреи ему нужны,чтобы иметь хоть какую-то связь с Западом. Все говорят,что Путин очень хорошо относится к евреям . Не уверен,что он это делает искренне.Думаю,что Путин использует якобы свою симпатию к евреям,чтобы войти в их доверие и притвориться их другом.,зная,что евреи многое решают в этом мире и особенно в США. Поэтомухитрому Путину лучше дружить с евреями,чем быть их врагом.Ведь СССР развалился по многим причинам,включая тотальный,скрытый атисемитизм на всех уровнях власти..Путин не хочет повторять ошибок СССР . У каждого в политике своя игра . Поверьте, Нетаньяху знает кто такой Путин ,но в интересах Израиля ему приходиться иметь дело с таким деспотичным человеком, в руках которого военнo-промышленный комлекс ,который перебрасывает свою продукцию врагам Израиля.


(комментарий скрыт)

mistertwister_ 16 мая 2018 | 12:21

novrusich: палестина, днр, лнрэ, а нитки и финансы из одного и того же места идут, как и оружие....


tverboul 17 мая 2018 | 01:53

mistertwister_:
Перечисляя агрессивную невежественную шпану, подзуживаемую и вооружаемую русскими, вы еще забыли упомянуть т.н. Южную Осетию и т.н. Приднестровскую Молдавскую Республику и Абхазию.


dubitabam 16 мая 2018 | 13:31

opiatnovyi63: зачем усугублять ситуацию до предела? До многочисленных жертв?
----------------
Вы полагаете, что есть возможность исполнения библейского завета по принципу "Не убий"?


16 мая 2018 | 09:42

Да нафига палестинским арабам свое гос-во если сейчам они весь мир доят и живут лучше чем в Египте и государстве арабского палестинского народа -на 78%-подмандатной Палестины-Иордании за счет ЕС,ООН,США,арабских стран и того же Израиля-а так своя валюта,свой бюджет и своя головная боль-как народ и чем-содержать..Они за 50 лет привыкли только бунтовать и убивать-других целей у них нет


(комментарий скрыт)

16 мая 2018 | 10:02

novrusich: До 1967 г-в Иордании и в Египте им было несладко..Только после того как Газа и Иудея с Самарией перешли под суверенитет Израиля-они зажили припеваючи...Поэтому 50 лет-а не 70..


(комментарий скрыт)

chleo 16 мая 2018 | 10:34

mayk18: Считаем сколько получил помощи Израиль от дяди Сзма.
В 1987−1996 годах Израиль получил военной помощи на сумму 17 992 260 000 долларов, а также гранты на сумму 45 359 000 долларов.В 1997−2002 годах Израиль получил в виде безвозмездных ссуд военной помощи на сумму 11,460 миллиардов долларов, и экономической помощи на сумму 5,970 миллиардов долларов.
В 2003 году Израиль получил военной помощи на 3,74515 миллиардов долларов.В 2004 году Израиль получил военной помощи на 2,68725 миллиардов долларов.В 2005 году Израиль получил военной помощи на 2,61215 миллиардов долларов.В 2006 году Израиль получил военной помощи на 2,5345 миллиардов долларов.В 2007 году Израиль получил военной помощи на 2,50315 миллиардов долларов.В 2008 году Израиль получил военной помощи на 2,4239 миллиардов долларов.Израиль получил военной помощи на 2,87605 миллиардов долларов.В 2002 году Израиль получил военной помощи на 2,85065 миллиардов долларов.В 2003 году Израиль получил военной помощи на 3,74515 миллиардов долларов.В 2004 году Израиль получил военной помощи на 2,68725 миллиардов долларов.В 2005 году Израиль получил военной помощи на 2,61215 миллиардов долларов.В 2006 году Израиль получил военной помощи на 2,5345 миллиардов долларов.В 2007 году Израиль получил военной помощи на 2,50315 миллиардов долларов.В 2008 году Израиль получил военной помощи на 2,4239 миллиардов долларов.В 2009 году Израиль получил военной помощи на 2,5839 миллиардов долларов.В 2010 году Израиль получил военной помощи на 2,8038 миллиардов долларов.В 2011 году Израиль получил военной помощи на 3,02922 миллиардов долларов.В 2012 году размер американской военной помощи Израилю составил 3,1 миллиарда долларов.В 2013 году размер американской военной помощи Израилю составил 3,115 миллиарда долларов.В 2013 году США и Израиль заключили договор, рамках которого договора США с 2018 по 2027 год окажут Израилю военной помощи на 40 миллиардов долларов.


tikwa 16 мая 2018 | 10:53

chleo:
И чо? Ну посчитал, прослезился. что не не в твой карман. Дальше что?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

16 мая 2018 | 12:34

chleo: Не клео-как был тупинчик так и им и остался..
Работу провел серьезную и чего сказать то хотел?
США поствляют в Израиль свое вооружение и имеют в рамках этой военной помощи-совместные с Израилем военные проекты таким образом имея доступ к передовым израильским военным технологиям...Такую же военную помощь своим вооружением-США оказывают и двум другим своим союзникам-Иордании и Египту..Но Израиль живет за свой счет...Израиль в 826 раз меньше России и население меньше в 17 раз...
А ВВП Израиля за 2017-348 млрд $...
ВВП России за 2017 год-1.3 трлн $, т е всего в 3.7 раза больше чем ВВП Израиля...Безработица в Израиле-около 4%...Банковская учетная ставка-0.1%.Минимальная зарплата-8$ в час или 1.5 тыс$ в месяц.С этой суммы нет подоходного налога вообще...Валютные резервы Израиля-110 млрд $-всего в 4 раза меньше российских...Шекель одна из самых стабильных валют в мире а экономика Израиля входит в 20ку сильнейших экономик мира...Россия же сырьевой придаток Запада и полностью зависит от цен на углеводороды...Арабы же вообще не имеют своей экономики в автономии и все деньги что они получают от США,ЕС,ООН и арабов-воруют и тратят не террор...Сами ничего не производят и не желают вкладывать деньги в развитие хоть какого пр-ва,работая на предприятиях созданных поселенцами...
В Газе все высокотехнологичные теплицы и фабрики оставленные им-израильтянвми , были ими разрушены а с их развалин ХАМАС стал обстреливать территорию Израиля...
На личных счетах Арафата когда он сдох-оказалось 22млрд $-куда они потом делись неизвестно...
Так шо само клео-целуй зад своему благодетелю-еврею Евгению Пригожину...А Израиль имеет такой уровень экономики и жизни-шо вам до него еще расти и недорасти......
Дп из пустыни оазис, а вы в России их "так много лесов полей и рек"-сделали всероссийскую свалку...И сами от этой вони даже в Москве-задыхаетесь...А ЧМ и в р-не ЮБК и даже в Сочи-превращаете в помойное море фекалий...
Дальше что?


chleo 16 мая 2018 | 14:58

mayk18: Так все эти достижения от финансирования СССР (сталинским кровавым режимом), затем Франции (пособников гитлера), а затем США (колонии иудеев).
В те времена и ты Майка мог бы разбогатеть, в настоящее время твоя цена 8 долларов в час как у второсортного еврея свиноеда и ты глупенький Майка от безысходности лижешь зад военным преступникам, пожалел бы свою Наташу.


ac_dc 16 мая 2018 | 19:28

chleo:
долбовлоб


reader0z 17 мая 2018 | 05:01

chleo: Добавляю к маук18.
При этом площадь Израиля равна половине площади Московской области (без Москвы), а не включая пустыню - ОДНОЙ ЧЕТВЕРТИ площади Московской области. Теоретически, если бы полезная площадь Израиля равнялась площади всей Московской области, ВВП Израиля мог бы быть равен ВВП России. Есть о чем подумать, не правда ли? Например, как поднять производительность московской области?


bogdan1925 16 мая 2018 | 20:40

chleo: Много ты. суперспец, знаешь. Поменьше читай Прохановские газетенки. Израиль входит в двадцатку самых передовых, развитых стран по ВВП, технологии, медицине, образованию. Средняя зарплата сейчас составляет свыше 10 тысяч шекелей, то-есть около 170 тысяч реблей. Минимальная зарплата -5300 шекелей, то-есть около 90 тысч рублей. А великая Росия. пламенный друг ХАМАСА, -страшно гордится тем, что минимальная зарплата будет скоро около 10 тысяч рубликов.


superdiesel 17 мая 2018 | 00:56

tikwa: chleo:
И слава богу, что Штаты так хорошо помогают вменяемому государству в борьбе против невменяемого.


garik57 16 мая 2018 | 11:05

chleo: И чо? Египет тоже после мирного договора с Израилем получает военную помощь от США. Так это рабочие места и заказы для американцев.


bogdan1925 16 мая 2018 | 20:31

chleo: При подписании мирного договора между Египтом и Израилем в 1978 году ( Кемп-Девид) США обязались ежегодно передавать такие деньги ПОРОВНУ Египту и Израилю. Сколько тех денег разворовали в Египте,-спросите египтян. Кстати, Израиль отдал Египту целиком Синайский полуостров,-до последнего квадратного сантиметра, разрушив там цветущие еврейские поселения. мог бы взять солдную контрибуцию, как победитель в Шестидневной войне, спровоцированной тем же Египтом и другими милыми соседями. На Востоке, как известно, признают только силу.


leda53 17 мая 2018 | 13:31

bogdan1925: Кстати, любимый россиянами Шарм Эль Шейх как курорт (а также Табу, Дахаб и другое) основал именно Израиль. Первые отели, работающие по сей день, построены ими в 1970-е годы. Я сам жил в Helnan Marina в Наама Бей - именно в "израильском" главном корпусе.


reader0z 17 мая 2018 | 04:52

chleo: Так называемая "военная помощь" США (независимо от страны, которая её получает) идет на покупку вооружений в самих США, т.е. на самом деле, эта "помощь" не что иное, как государственная субсидия США американскому ВПК. И Израиль - отнюдь не единственная страна, получающая такую "помощь".


chichanik 17 мая 2018 | 09:58

chleo: Египет получил около 50 млрд до свержения Мубарака, на счетах которого обнаружилось около 50 млрд


leda53 17 мая 2018 | 13:19

chleo: И что? Это на каждый год примерно примерно 1% ВВП Израиля. Взамен Израиль делится технологиями, испытывает технику, участвует в изготовлении F-35 (1/3 всех крыльев и половина супершлемов пилотов - для примера). Это отношения союзников, какие проблемы?
Кстати, помощь эта идет "зачетом", т.е. деньги перечисляются непосредственно производителям по коммерческим ценам (до прошлого года примерно четверть шла деньгами).


dubitabam 16 мая 2018 | 13:37

mayk18: Они за 50 лет привыкли только бунтовать и убивать-других целей у них нет
----------------
во всех комментах израильтян в адрес палестинских арабов эпитеты (бараны, подонки, уроды...) убеждают, что это неполноценный народишко, Untermensch


16 мая 2018 | 14:02

dubitabam: Будем вам очень призательны если вы просветите нас ,граждан Израиля о созидательном труде арабских граждан сектора Газы-как они хоть чего создали для хотя бы своей пользы-а не во вред Израилю...Их любимое занятие-запускать из Газы змееев-с горючим веществом что бы жечь поля пшеницы и леса и кустарники в Израиле вблизи границы с Израилем...Жгут и покрышки и сами этим дышат...Громят КПП с терминалами для нефти и газа -для них же...Не пропускают в Газу грузовики с лекарствами...
А вы похоже из той смешной породы людей-которые как та птичка из Рикки Тикки Тави-заявляла что ничтожать яйца нельзя-из них птенцы вылупливаются-на что получила ответ-из яиц кобры могут вылупится только кобры...
Вы приезжайте в Газу или в Автономию-вас там быстро вылечат от идиоти,.ой нет извините-от идеализма...


dubitabam 16 мая 2018 | 14:14

mayk18: Их любимое занятие-запускать из Газы змеев-с горючим веществом что бы жечь поля пшеницы и леса и кустарники в Израиле вблизи границы с Израилем...Жгут и покрышки и сами этим дышат...Громят КПП с терминалами для нефти и газа -для них же...Не пропускают в Газу грузовики с лекарствами...
---------------------------
Я Вас не понимаю. Разве Вы отрицаете их неполноценность? Вы же только что дополнили эпитеты неполноценности фактурой! Так в чем мой идеализм?
/Вы приезжайте в Газу или в Автономию-вас там быстро вылечат от идиоти,.ой нет извините-от идеализма....\ - имеете в виду удар прикладом калашникова по черепу?:)


lena_spb 17 мая 2018 | 10:09

dubitabam: @mayk решил(а), что вы осуждаете очевидно нацистские высказывания израильских комментаторов. Ваш комментарий читался именно так. Но нет, вы сними полностью солидарны, что подтверждается комментарием выше. Вы не идеалист, о вас просто слишком хорошо подумали.


dubitabam 17 мая 2018 | 11:59

lena_spb: @mayk решил(а), что вы осуждаете очевидно нацистские высказывания израильских комментаторов. Ваш комментарий читался именно так. Но нет, вы сними полностью солидарны, что подтверждается комментарием выше.
----------------
Я с ними солидарен, а они, глупые, не солидарны со мною, мол, не поняли, что я поддерживаю их расчеловечивание и унижение палестинцев?Мда, "уметь" надо так толковать :))


zhiklemon 16 мая 2018 | 19:09

dubitabam: Баран=унтерменшу?Вы сами-то не баран часом после таких умозаключений?


dubitabam 17 мая 2018 | 13:43

zhiklemon: Простите, не понял Вашего блеяния, перейдите на человеческий русский, может тогда пойму


arye_11 16 мая 2018 | 10:08

В 1948 году Палестина получила свое государство.
Уже! Готовое! С общепризнанными границами!
Чем закончилось?
Нападением на Израиль,кровавой дракой и потерей всего.
В 2000 году левый премьер Израиля Эхуд Барак предложил Арафату полную независимость Палестины. Со всем, что положено - государственность, границы, армия, порты, аэродромы...
Чем закончилось?
Нападением на Израиль. кровавой дракой и потерей всего.
В ХХХХ году Палестине вновь предложат самостоятельность...
Чем закончится? Да все тем же.
Нападением на Израиль,кровавой дракой и потерей всего.
А почему это все?
А потому что государство Палестина арабам и нафиг не нужно.
Им намного более нравится бороться за государство Палестина
- Детей любишь?
- Нет, но процесс люблю.
Вот и палестинцам государство не нужно.
Процесс борьбы за государство они любят, это да!


ara_1 16 мая 2018 | 14:46

arye_11:
"И вечный бой, покой- нам только снится"...

Один умный человек, как-то, задался вопросом: к чему призывает нас и ведет вечно беспокойна Левизна? Ведь ни один Левый, никогда(!) не сможет вам описАть Цель их "борьбы"! Некое "идеальное общество"- это не цель. Это абстракция. Абстракцию невозможно построить.. Обратите внимание, кто все время, постоянно пытается "все разрушить, а потом..."? Это Левые. Причем, везде. В Союзе, стране "победившего социализма" этот "бой" не прекратился' напротив- превратился в бесконечную "битву" за "урожай", со снегом, погодой, природой... Словом, вывод напрашивается следующий: людям, оседлавшим общество с подобными настроениями не нужен "результат". Им нужна "бесконечная борьба", позволяющая мобилизовать изможденное и измордованное население на, очередные, "подвиги" и, при этом, объяснять свою бездарность, подлость и воровство этими "временными" трудностями.. И такие "общественные образования" могут появляться где угодно, как вирус, какой-то. Вот нынче, это явление наблюдается по всей "Западной Цивилизации".

Такие вот мысли.


listen_up 16 мая 2018 | 10:40

Эхуд Барак предложил, карту положил на стол, создать государство палестинских арабов со столицей в Восточном Иерусалиме... Арафат отказался.
=================================
Потому что он уже вовсю готовил новую войнупод революционным названием "интифада". Именно благодаря Арафату израильское общесто поумнело и поправело (кстати, правый от слова правда). Вот и вся история о двух государствах.


zaryad 16 мая 2018 | 10:48

Идет встреча на высшем уровне Израиль-Палестина. Слово берет израильский премьер и говорит:
Прежде чем начать нашу дискуссию, разрешите рассказать одну историю.
Долго водил Моисей народ по пустыне и устал народ. И привел их Моисей к
озеру и напились они и раздевшись стали омываться. А выйдя из озера
обнаружили, что их одежду спи**или наглые арабы..."
Вскакивает бледный Арафат и орет:"Не было там тогда никаких арабов!!!"
Премьер - "Вот, господа, с чего я и хотел начать свое выступление"


(комментарий скрыт)

plantagenista 17 мая 2018 | 13:07

rus: Текст Млечина то бишь Вам непонятен?Не въехали?


rus 17 мая 2018 | 14:47

plantagenista: ...Текст Млечина...


Причем тут Млечин, я вступился за честь Моисея, его товарищ пытается выдать лжецом!


zhiklemon 11 июня 2018 | 17:03

rus: Довел Вас Израиль,шизофрения полная


garik57 16 мая 2018 | 11:01

Добавлю, что за 70 лет соседние арабские страны так и не натурализовали своих палестинских "братьев", хотя корни последних находятся в Египте,Сирии,Ливане и той же Иордании.


chleo 16 мая 2018 | 11:29

Народ, который пережил холокост разве будет расстреливать безоружных палестинцев? Отдавали приказ и исполняли его не евреи пережившие холокост, а потомки нацистов проживавших в гитлеровской Германии, а затем ставшие «правильными» евреями в Израиле для которых геноцид стал нормой.
Зачем палестинцам сбрасывать евреев в море? Оказывается, есть, за что за геноцид, начиная с 1948 года устроенный евреями бывшими пособниками Гитлера.


mistertwister_ 16 мая 2018 | 12:28

chleo: ты видео посмотри, как под дымом шин прорывают границу, мирные и безоружные. Потом посмотри как режут и давят машинами в Иерусалиме туристов и местных "мирные и безоружные". Подумай. и больше не пиши глупостей.


rus 17 мая 2018 | 06:11

mistertwister_: ... посмотри как режут и давят машинами в Иерусалиме туристов и местных "мирные и безоружные".


Вот до чего довел людей Израиль.


mariluhni 17 мая 2018 | 11:32

rus: Иди, русских пацанят от чеченцев спасай, а то: вот до чего Россия довела всех своих "граждан".


plantagenista 17 мая 2018 | 13:09

rus: Ничего,Израиль клал на отрицательные мнения,причем с прибором.Вот и на Ваше,получаеццо


rus 17 мая 2018 | 14:51

plantagenista: ... Ничего,Израиль клал на...


Прям, в точности копирует Путина\Россию...


(комментарий скрыт)

amhazak 16 мая 2018 | 20:37

chleo: Мой тебе совет - начти евреев целовать в задницу: а) может быть поумнеешь б) будешь обеспечен работой, до конца твоих дней.


yakov18 16 мая 2018 | 23:29

chleo: Ты отстал от жизни-убиты не безоружные палестинцы а боевики ХАМАС с оружием в руках...Сегодня на прессконференции ХАМАС в Газе их пургомет Салах Бурговиль заявил что 50 из 63 убитых арабов при попытке прорыва границы-это БОЕВИКИ ХАМАС (ШАХИДЫ теперича) т е СМИ России сели в лужу и им в спину или пониже -чего то лепший друг России -засадил...
Остальные погибшие--боевики Исламского Джихада и мученики Аль-Аксы...
Сам ты клео-потомок пособников Гитлера...
Какой геноцид-убожище? За все время войн арабов и евреев-с 1948 г -погибло с обеих сторон-58 тыс человек...
Это шо ж за геноцид если за 70 лет арабов в Автонрмии и в Газе -удесятерилось с 1948 г? Это скорее в России геноцид? Сколько в России русских осталось с 1948 г?


chichanik 17 мая 2018 | 10:09

chleo: геноцид - это то, что заявлено в программе(по-сути,конституции)
Хамаса.
Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую, религиозную или иную исторически сложившуюся культурно-этническую[1] группу


sab171 16 мая 2018 | 11:35

почитал, почитал я здесь и не понял, так за кого я, за евреев или арабов.


lankovskaya 16 мая 2018 | 13:34

sab171: Нам, в России, лучше бы быть за самих себя. "За арабов, за иранцев, за тюрков или за евреев" - это решают между собой наши начальники - те, которые распоряжаются нашими нефтью и газом и хотят распоряжаться ещё и ихними. Сейчас они за Асада, за Иран и за ХАМАС. а надо будет - всё пересмотрят.
Нам же от этого не холодно и не жарко. с нами никто не поделится ихней нефтью, как не делится нашей. Так что...


vladimirgornitsky 16 мая 2018 | 11:59

Государство требуется людям, которые воспринимают себя как отдельный народ. Арабы, живущие в Палестине, никогда себя каким-то отдельным народом не считали. При турецком владычестве они не боролись за создание своего "палестинского государства". Во времена британского мандата они не боролись за создание такого государства. Когда в 1948 году ООН приняла решение о создании в Палестине двух государств, арабского и еврейского, арабы отказались. Им не нужно было своего государства, им нужно было только, чтобы не было еврейского. Когда в ходе арабо-израильской войны 1948 года часть территории Палестины захватили Египет и Иордания, "палестинцы" не требовали независимости и своего государства. Когда в ходе арабо-израильской войны 1967 года Израиль занял эти территории, "палестинцы" поначалу не говорили о "своем" государстве, а просто устраивали теракты против евреев. А Иордания и Египет, заключая мир с Израилем, не требовали вернуть территории, населенные "палестинцами", поскольку им не нужна была лишняя головная боль. Египет просто отказался забрать Газу обратно (а жаль!). И только потом этим арабам сообщили из Москвы, что они представляют собой "палестинский народ", имеющий законное право на создание своего государства. СССР эта идея понадобилась, чтобы легимитизировать террористическую борьбу против Израиля, которую СССР всячески поддерживал. Но когда "палестинцы" получили возможность создать государство (Израиль был согласен), они этого не сделали. Потому что им по-прежнему нужно лишь уничтожить Израиль со всем населением. В Газе это заявляют открыто, на Западном берегу - в разговорах между "своими". Поэтому никакого мирного процесса нет и быть не может Израилю не с кем договариваться и не о чем.


akustik57 16 мая 2018 | 12:00

Жаль , что Израиль только маленький " остров Даманский " осуществил а не теми средствами , что по китайцам - СССР !


akustik57 16 мая 2018 | 12:07

Арабов из Израиля не выгонял ни кто а уехали они сами и даже наоборот их туговаривали остаться в новом еврейском государстве ! Сейчас многие арабские семьи в Израиле имеют родственников в приграничных арабских странах - но вернутся в Израиль они уже не могут - вот и бемнуются ! Да и хамас с ооп ( детищем ссср и сталина ) подогревают проблему за деньги РФ ( мстят что Израиль в своё время отвернулся от сталинского социализма и выбрал демократию по западному образцу ) ! Путя - проснись ... оглянтсь на своих мусульман и бурятов ... кинжал в известное место уже гарантирован россиянам !


svoi216 16 мая 2018 | 12:23

Покровители Израиля - США , Великобритания и ряд не самых последних стран в мире а значит беспокоиться ему особо нечего.


misha_iz_izraila 16 мая 2018 | 13:07

svoi216, насчёт Великобритании Вы пошутили?


zhiklemon 16 мая 2018 | 19:12

misha_iz_izraila: Ну молотит человек что ни попадя,что с него возьмешь


maxme Максимов Максим 16 мая 2018 | 13:06

Из всех своих предвыборных обещаний Трамп выполнил лишь 2 - разорвал сделку с Ираном и открыл посольство в Иерусалиме. Все, что он обещал белому населению - не сделано.


dubitabam 16 мая 2018 | 13:29

самые надежные его сторонники считают, что создание еврейского государства, возвращение евреев в Палестину, возвращение в Иерусалим есть исполнение библейских заветов
---------------
Библейские заветы надо исполнять. Надеюсь это не единственный библейский завет, есть и еще, которые будут тоже исполняться? Или это единственный завет?
Кстати, а следование библейскому завету должно происходить по какому завету, или метод на вкус исполнителя?


zhiklemon 16 мая 2018 | 19:14

dubitabam: К чего Вы вообще в еврейскую и тем более израильскую тему лезете?Свой народ есть,своё государство есть?Не Люксембург,полагаю?Если не Люксембург,не Швеция,не Дания,не Новая Зеландия,тогда есть что разгребать и без Израиля


dubitabam 17 мая 2018 | 11:50

zhiklemon: К чего Вы вообще в еврейскую и тем более израильскую тему лезете?
------------------
простите, забылся, как-то нехорошо получилось, а ведь, правда, как можно было лезть мне, не израильтянину, в эту тему, да еще на сайте Эха?


plantagenista 17 мая 2018 | 13:11

dubitabam: Конкретно по тексту Млечина есть что возразить?


dubitabam 17 мая 2018 | 13:41

plantagenista: у Вас ко мне какие претензии?


gorga2 16 мая 2018 | 17:16

Леонид, как всегда демонстрирует здравомыслие и осведомлённость. Респект!


wowagera 16 мая 2018 | 18:57

А Россия с упорством ишака продолжает называть ХАМАС не террористами..


klink 16 мая 2018 | 20:52

Разрешению конфликта мешает религиозный фанатизм.


mgri 16 мая 2018 | 22:54

Так Махмуд Аббас уже заявил, что палестинцы допустили историческую ошибку, не создав свое государство до 1967 года.


misha_iz_izraila 16 мая 2018 | 23:33

mgri, ну и что с того, что заявил? От этого исторические факты не изменились. А факты эти говорят о том, что палестинское государство нужно им только как инструмент уничтожения Израиля.


jetsam 17 мая 2018 | 11:29

mgri: угу, и громко добавил - за которую (ошибку) будет платить израиль и сша.


trofik01 16 мая 2018 | 23:29

Не трудно представить на что был похож Израиль в 1948 году. Фаластынцы покинули его без сожаления. Они не хотели жить на территории отведённой ООН Израильтянам. Поэтому продав имущество и жильё взяли деньги и пошли искать халяву. Если бы они знали во что можно превратить землю, если рано вставать и трудиться, а не заниматься любовью с ишаками. Цены на их барахло тогда были высокими, репатрианты нуждались во всём и платили за это. Но нельзя одновременно есть пироги и иметь их. То, что скопили их отцы и деды было про* рано в поисках халявы. Теперь где это взять? Эх, если бы они знали, то сидели бы в Яффе и доили бы государство. Толку от них не много. А теперь и этот поезд ушёл...


lyiza 17 мая 2018 | 00:01

"Саллах аль-Барадвил, член политбюро ХАМАСа, сказал сегодня в интервью палестинским СМИ, что 50 из 62 убитых в "кровавый понедельник" арабов – боевики ХАМАСа. Его интервью перевел и опубликовал пресс-секретарь ЦАХАЛа по работе с арабскими СМИ майор Авихай Адраи."


e_rishka 17 мая 2018 | 03:59

К сожалению?
К сожалению, вместо того, чтобы сказать, что арабское государство - Иордания - уже было создано на территории Палестины так называемой, и что понятие «палестинский народ» было создано искусственно в начале 60-х, автор говорит лишь полуправда.


(комментарий скрыт)

malicboba 17 мая 2018 | 16:20

Как мне помнится Израиль до сих пор занимает Голанские высоты (территория Сирии) и Западный берег реки Иордан (Палестина). Уже 50 лет Израиль там и сколько бы Швеция и др. не говорили,что признают Палестину и Израиль по сути страна оккупант все без разницы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире