07:28 , 11 февраля 2018

Дмитрий Быков: «Кроме того, что отхватили Крым и испортили жизнь на Донбассе, что вы сделали-то?»

Фрагмент передачи «Один» с писателем Дмитрием Быковым

Смешно говорить об импотенции западнической интеллигенции. В конце концов, все, благодаря чему Россия сегодня существует, благодаря чему она не погибла в коллапсе в восьмидесятые годы, — это сделано в девяностые, сделано во многом неправыми, во многом противными, где-то даже отвратительными, но все-таки людьми девяностых.

А вот с тех пор — двадцать лет уже — в полном распоряжении так называемых национально-ориентированных мыслителей. Ну и что они предложили, кроме реставрированной квазимонархии, запретов, безсудных арестов, полной ликвидации судебной системы, полной ликвидации внешней политики и так далее? Что они сделали? Где ваше поднятие с колен? Двадцать лет у вас было. Вы все ругаете либералов, которые правили даже не десять лет, а меньше, потому что уже в 93-м году никаких либералов и близко не было, а был Черномырдин, а это совершенно другое явление (ну, с 95-го точно). А что вы-то сделали? У вас была возможность всю страну удивить великими идеями, великими свершениями. Ну, кроме того, что вы отхватили Крым и страшно испортили жизнь на Донбассе и в Луганске, что вы сделали-то?

Кому вы здесь облегчили существование? Себе разве что, да и то не совсем. Страшно изгадили атмосферу в стране и погрузили ее в дикую архаику, абсолютно лишили проекта будущего, страшно растлили, развратили ее. Аморальность дикая, взаимное доносительство, колоссальное взаимное озлобление, имитация политики по всем направлениям, ни единого внятного проекта — ничего! И вы будете тут говорить про русскую либеральную интеллигенцию? Да вы недостойны ей шнурки завязывать, этой русской либеральной интеллигенции, потому что все, что вы можете предложить вы — это очередное истребление несогласных. Хорошо, а что вы будете делать, когда истребите друг друга? Понимаете, вот о чем разговор.

Читать эфир полностью >>>>>>>>>

Комментарии

711

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


doost3 13 февраля 2018 | 08:18

Поросячий визг Зильбельтруда, возьми с полочки нуландский пряничек.


za_nas 13 февраля 2018 | 10:03

doost3: Да, Быков свинья породистая, 100% бестия.


foram58 13 февраля 2018 | 21:45

za_nas: он прав на 100 процентов.


galla 17 февраля 2018 | 11:25

za_nasА ВАШИ дети , конечно, топ- модели?:


plat32 05 марта 2018 | 01:16

galla: ВАШИ дети , конечно, топ- модели?
----------------------------------------------------------
Грязный помёт от грязной свиньи его дети.


plat32 05 марта 2018 | 01:14

za_nas: свинья породистая
--------------------------------------------
О вашей завистливой свинячей худородной породе, za_nas, не скажешь такого.


diar 17 февраля 2018 | 09:06

doost3: doost3: На 110 % Д.Быков прав! Только слепцы не видят этого, да подпевалы путинские!


doost3 26 февраля 2018 | 17:20

diar: Что, 14-ти процентная погрешность в породе, ещё тащишься на этом свете?


plat32 05 марта 2018 | 01:21

doost3:
-----------------------------------------------------
Ваши рожи, лицами их никак не назвать, уткнулись в правящий зад до того, что они ничего кроме этого зада не видят.


doost3 07 марта 2018 | 17:14

plat32:Молчал бы, задоискатель, на чьём заде ищешь нуландский пряничек.


plat32 05 марта 2018 | 01:19

diar:
------------------------------------------
Да их рожи уткнулись в правящий зад до того, что они ничего кроме этого зада не видят.


plat32 05 марта 2018 | 01:11

doost3: Поросячий визг
-----------------------------------------------
Это ваш поросячий визг, господин doost3, переполнил эфир. Визжите от бешенства? Ну и визжите, пожалуйста.


doost3 07 марта 2018 | 17:18

plat32: Обрати внимание, ГОЙ, я тут с ЛУСТОМ, а визжишь ты.


allover 13 февраля 2018 | 11:24

По существу возразить нечего, увы.


skvorec 13 февраля 2018 | 23:57

allover: а что Быков сказал по существу?! Мы что не помним 90-е? Не помним расстрел Верховного Совета?! Не помним нищету и разгул "пирамид"?! Не помним разгул бандитизма и сепаратизма?! Великолепные достижнения за три года! Как на Украине! Почему либералы могли расстреливать оппозицию, а нынешняя власть не может?! Пора Быкову получить ответку...


diar 17 февраля 2018 | 09:08

skvorec: ну возьмите более ранний период... и Быков будет прав! путинизм - самая извращенная форма капитализма!


skvorec 17 февраля 2018 | 17:59

diar: а где же тогда самая изощренная форма капитализма?


diar 26 февраля 2018 | 06:56

skvorec: skvorec: добавь свое определение к моей формулировке - не ошибешься.


mo_roka_01 17 февраля 2018 | 16:03

skvorec:
Разгула "пирамид" не помню. А вот толпы желающих "халявы" "партнёров" помню. Вас лично Мавроди заганял в МММ, нет, вас гнала туда ваша личная жадность.
Сколько вам было в 93-м? Считать Ельцина либералом верх глупости. Не путайте лозунг "воруйте все, кто сколько унесёт" со свободой.


skvorec 17 февраля 2018 | 17:56

mo_roka_01: знаете ли, когда женщина открывает свои гениталии, нужно быть глубоким импотентом, чтобы не поддаться искушению. Вы меня понимаете?! Или...
В 93-и мне было за тридцать...


mo_roka_01 18 февраля 2018 | 03:23

skvorec:
А либералы и МММ причём? Знаете ли, порно существует с..... момента существования кинематографа, ну (+) (-) пару лет. И? Думаете можно оправдаться тем, что мол все тогда так делали?


skvorec 18 февраля 2018 | 09:39

mo_roka_01: а кто вам говорит о порно? Речь идет о живой женщине! проституция - древнейшая профессия. И это не случайно. Инстинкт еще никому не удалось побороть.
МММ и либералы - мошенники. Один обещал богатство, другие - борьбу с коррупцией, но раздели народ до гола.


real_w 17 февраля 2018 | 21:52

skvorec: Либералы были у власти не более 9 лет, причём их власть не была полной. А ваш наполеончик руководит страной уже более 18 лет, пора бы уже и отвечать за свои дела, не находите?.


skvorec 19 февраля 2018 | 19:25

real_w: несмотря на ваш ник, вы плохо ориентируетесь в российских реалиях. Путин был поставлен либералами и первые два срока работал по их программе. Реально он начал проводить относительно самостоятельную политику, ориентированную на российские интересы, с 2012 года. Впрочем вам на Украине, сладострастно отдавшимся Западу за безвиз, этого не понять.


(комментарий скрыт)

bp_1954 02 марта 2018 | 22:18

skvorec: Почему либералы могли расстреливать оппозицию, а нынешняя власть не может?!
-----------------
Где Вы видели либералов?
Это кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС - либерал?
В 1993 у ЕБН был выбор: отдать власть красно-коричневому ВС РСФСР, или отдаться силовикам. Он предпочел второе. С тех пор нами руководит победивший ГКЧП-2. Только раньше это были Грачев-Барсуков-Коржаков, а теперь - Путин-Шойгу-Патрушев-Золотов.


skvorec 02 марта 2018 | 23:13

bp_1954: а почему кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС не может быть либералом? Император Наполеон тоже начинал революционным генералом!


bp_1954 03 марта 2018 | 10:29

skvorec: почему кандидат в члены Политбюро ЦК КПСС не может быть либералом?
---------------------
Потому, что есть такое понятие: искусственный отбор.
Нельзя достичь положения члена ЦК, и не стать преступником или предателем.
Он предал демократию, передав страну в руки гшэбэшно-братковской хунты.


skvorec 03 марта 2018 | 11:04

bp_1954: понятие искусственный отбор тоже искусственное. Вы полагаете, можно стать капиталистом без грабежа?! Можно эффективно конкурировать, не прибегая к предательству. Почитайте "Капитал" Маркса. Сегодня это одна из самых читаемых книг.


bp_1954 03 марта 2018 | 23:21

skvorec: Вы полагаете, можно стать капиталистом без грабежа?!
-------------------
Если не читать Ленина и Маркса, то можно.
Красные часто передергивают с определениями.
И уж точно бизнес для них - это грабеж.
Для меня бизнес - взаимовыгодный и, заметьте - добровольный, обмен умениями.


skvorec 04 марта 2018 | 00:03

bp_1954: если бы да кабы... Белые передергивают не меньше. Ваши аргументы крайне слабы. И бизнес в том числе. Иначе бы не сидели на Эхе...


plat32 05 марта 2018 | 01:44

bp_1954:
----------------------------
Так должно быть. Недаром же в США в своё время антитрестовское движение победило.


plat32 05 марта 2018 | 01:41

skvorec: можно стать капиталистом без грабежа?
--------------------------------------------------------------------------------
Иногда это можно. Почитайте историю Форда.
Но верно и то, что за 300% удавятся многие.


skvorec 05 марта 2018 | 08:15

plat32: Форд был мошенником. Он украл чертежи двигателя у своих партнеров и построил собственный завод. Его нынешний "достойный" подражатель - Цукерберг.


plat32 05 марта 2018 | 01:38

bp_1954:
------------------------------------------------
В этом и суть. Подлость в крови. Дважды предательство, последнее -- самое подлое, какое можно придумать.


plat32 05 марта 2018 | 01:34

skvorec:
---------------------------------------------
Царь Ельцин и был либералом пока не дорвался до власти. За власть он предал и продал ворюгам народ и интересы России (в Пуще отдав Крым Украине). А позже этот ваш "либерал", дружно поддержанный такими же либералами, подло сдал страну КГБ.


skvorec 05 марта 2018 | 08:06

plat32: получается у вас Сталин - главный либерал, поскольку ничего никому не отдавал и интересами России не торговал?!


plat32 05 марта 2018 | 01:28

skvorec: Почему либералы могли расстреливать оппозицию
------------------------------------------------------------------
Царь Ельцин, отдавший страну КГБ, по вашему либерал?


skvorec 05 марта 2018 | 08:01

plat32: а кто по вашему либерал? Ли Куан Ю, 31 год находившийся у власти?!


smoke64 13 февраля 2018 | 13:23

Браво!


tverichanin 13 февраля 2018 | 13:38

Для "писателя" с большим избыточным весом неужели непонятно, что при ином развитии событий в Крыму там крови было бы на порядок больше, чем в Донбассе, учитывая нравы нацбатов, бандеровцев, Турчинов, Авакова и прочей мрази.


kriger 13 февраля 2018 | 23:36

tverichanin: С чего Вы взяли? Кто там собирался эту кровь проливать? А вот в Харькове, Днепре, Николаеве никакой крови.... Зачем Вы тут путинскую пропаганду лепите?


skvorec 04 марта 2018 | 00:08

kriger: не порите чушь. Везде была кровь. Просто о ней не принято говорить. Найдите интервью Корбана в сети, если еще не забыли такого, и послушайте, что он делал в Днепре и вокруг. Не лепите укропскую пропаганду!


bp_1954 02 марта 2018 | 22:28

tverichanin: при ином развитии событий в Крыму там крови было бы на порядок больше, чем в Донбассе
-------------
Как же сильно Вас в детстве головой об асфальт уронили:
Достаточно было перекрыть Перекоп и под дулами ЧФ НИЧЕГО бы не случилось.
Самое интересное, что никто из крымнашистов так и не может ответить на вопрос: "Почему в логове "бандеровцев", на западной Украине, не пострадал ни один русский, а вот в тех украинских областях, которые нашим фюрером были включены в Новороссию, как-то одновременно неизвестные стали "сжигать живых людей" и вывешивать российские флаги на административных зданиях?"


plat32 05 марта 2018 | 01:52

bp_1954:
---------------------------------------------
Вы что-то спутали. Живых людей укронацисты сжигали в Одессе.
А мой Луганск протестовал и восстал против насильственной украинизации и злобных речей самозванной этнически чистой власти Державы.
Тут Быков неправ.


plat32 05 марта 2018 | 01:46

tverichanin:
------------------------------------
В этом вы правы. Мой Луганск укронацики кровью умыли.


mouravi13 13 февраля 2018 | 13:47

Вопрос риторический!!!
А что могут Россия и россияне кроме как отнимать, грабить, воровать, мародерствовать, разрушать, уничтожать, убивать и особенно они преуспевают в убийстве мирных граждан и в разрушение мирных городов и сел!!
Одним словом, ВАРВАРЫ 21 ВЕКА!!


izgoyev 13 февраля 2018 | 21:11

mouravi13: в первую очередь умеют защищать, спасать, строить, налаживать образование, науку и здравоохранение, создавать промышленность зачастую, как показывает история, в ущерб себе.....


real_w 17 февраля 2018 | 21:55

izgoyev: Скажите это молдаванам, чеченцам, грузинам, украинцам, сирийцам после той бойни, что вы устроили на их территориях. Неадекватный вы наш.


bp_1954 02 марта 2018 | 22:41

izgoyev: налаживать образование, науку и здравоохранение,
-------------------------------------------------------------------------------------------
Да ну?

Спасать, защищать? Это Вы про "спасенных и защищенных" бойцах ЧВК Вагнера в Сирии что-ли? Или про наших ИхТамНетов в Украине?

Налаживать науку? Вы не в курсе, что эффективная Академия наук, учрежденная ещё Петром I, и уцелевшая даже в руках Сталина, ликвидирована Путиным в виду скоропостижной "неэффективности", ограблена (лишена собственности) и преобразована в клуб по интересам?
Налаживать образование? Вы не в курсе, что в МИФИ уже открыта кафедра теологии?

Налаживать здравоохранение? Вы не в курсе, что у нас даже "слуги народа" едут лечиться в Германию и Израиль, не доверяя нашему "лучшему в мире здравоохранению"?


izgoyev 02 марта 2018 | 23:36

bp_1954: если верить всему, что пишут в интернете, то как раз сейчас в восточной гуте в Сирии наши военные с армией Сирии долбят вместе с боевиками и ЧВК США и ЕС, чтобы неповадно было наших трогать.
Наша медицина на хорошем уровне, хотя, конечно, не без недостатков. Советую обратиться, может от комплекса неполноценности излечитесь.


plat32 05 марта 2018 | 02:08

bp_1954: эффективная Академия наук, учрежденная ещё Петром I, и уцелевшая даже в руках Сталина, ликвидирована Путиным в виду скоропостижной "неэффективности", ограблена (лишена собственности) и преобразована в клуб по интересам?
-----------------------------------------------
К несчастью, всё так, и даже ещё хуже.


plat32 05 марта 2018 | 02:06

izgoyev:
-----------------------------------
К сожалению, хорошие ваши слова к путинской России не применимы.


izgoyev 05 марта 2018 | 13:39

plat32: Нет никакой "Путинской России". Есть просто Россия а иначе была бы Россия горбачевская, ельцинская, андроповская, черненковская, брежневская, хрущевская, сталинская, ленинская, Николаевская, Александровская, екатерининская, петратретьевская, елизаветинская, бироновская, аннаиоанновская... Самой по себе России, по вашему, нет. Все наоборот. Есть Россия и исторические личности, игравшие заметную роль в её истории. Их оценка может быть различной. Для кого-то и Пётр Третий это "европейский выбор".


ivanbezvestnyi 13 февраля 2018 | 22:06

mouravi13: Это вы о Ираке или Ливии?


skvorec 14 февраля 2018 | 00:03

mouravi13: интересно, а кто захватил Ирак, Афганистан, а сейчас бомбит Сирию?! ВАРВАРЫ 22 ВЕКА?!


mouravi13 14 февраля 2018 | 01:05

skvorec:
Вот ты тупой, лживый негодяй!!
Да,да, США уничтожили города Кабул и Багдад как город ГРОЗНЫ, еще и Ирак и Афганистан сделали 51 и 52 штатами США, точ как Абхазию, Цхинвальский регион, Приднестровью, Крым, Донбасс!!
За Сирию и выше перечисленные страны вам светить ГААГА и скоро вы агрессоры и оккупанты будите наказаны по полной программе!!


skvorec 14 февраля 2018 | 10:43

mouravi13: держите себя в руках, неврастеник!! Из всего вами перечисленного ничего не стало нашими "штатами", а Крым добровольно вернулся домой. А вот Америка не избежит ГААГИ и хорошей трепки!


mouravi13 14 февраля 2018 | 12:20

skvorec:
Имперская ты держиморда, настал ваш конец, будите гоним отовсюду как прокаженные как варвары 21 века, ГААГА вам убицам и разрушителям обеспечена!!


mouravi13 14 февраля 2018 | 12:26

Русский мир есть мир варваров разрушителей!!
Там где появляется этот скотский русский мир там везде война, разруха, смерть, мародерство, грабежи, воровство убийство мирных жителей и этнические чистки!!
Русский мир это мир НЕГОДЯЕВ!!!


plat32 05 марта 2018 | 02:16

mouravi13: Русский мир есть мир варваров
---------------------------------------------------------------
В какой-то мере я с вами нынче согласен, мракобесия путинской России не занимать, но и укронацисты, засевшие в Киеве, а отнюдь не во Львове, с их злобной попыткой сделать Державу этнически чистой намного ли лучше?


real_w 07 марта 2018 | 12:05

plat32: /но и укронацисты, засевшие в Киеве/
----------------------------
Для особо непонятливіх повторяю. В Киеве сидят не "укронацики", а законно избранная демократическим путём власть. Т.е. власть, избранная народом Украины. А украинский язык является государственным языком Украины, и каждый уважающий себя и свою страну гражданин Украины должен этот язык хотя-бы понимать. Ну а каждый гражданин, пркетендующий на место гос. служащего должен его знать в совершенстве. И что же во всём этом вы видите крамольного?


iwan_feodorovich 13 марта 2018 | 23:48

real_w: Да ничего, просто такой подход в принципе противоречит всем европейским законам и конвенциям, так что можете сколько угодно проповедовать свой хуторянский национализм, только не надо орать на каждом углу, что Уркаина це Европа.


real_w 15 марта 2018 | 20:34

iwan_feodorovich: И какой именно "такой подход" противоречит всем европейским законам и конвенциям. Очень интересно слышать о противоречии чего-то европейским законам и конвенциям от представителя государства, нарушившего все двух и многосторонние международные договора, и признанного ПАСЕ государством-агрессором, а следовательно - государством-преступником. Вы уж определитесь, или вы уважаете международные договора, и тогда строго их выполняйте, или не уважаете, и тогда уж не ссылайтесь на них.


skvorec 14 февраля 2018 | 15:06

mouravi13: ничего страшного. После американских варваров, мы заново отстроим мир, как отстроили Грозный!


mouravi13 14 февраля 2018 | 16:45

skvorec:
Знакомы тезис "мы старый мир до основания разрушим .......и в коммуне остановка"
Мечта идиота!!!
За Грозный и Чечню вам светить ГААГА, за геноцид, за убийство 350 тысяч мирных граждан за убийство 42 тысяч Чеченских детей!!
За убийство десятки тысяч Сирийцев детей, женщин, за разращение городов и сел вам будут мстить до окончание свете и здесь ГААГА скажет свое слово!!


(комментарий скрыт)

mouravi13 14 февраля 2018 | 20:59

skvorec:
Да,да "дружок" и Милошевич и Каражич и прочие так думали, что ГААГА им не указ. Результат известен , думаю и путин там окажется , конечно если до того не сделает фокус ногами вперед!!


skvorec 14 февраля 2018 | 21:51

mouravi13: Милошевича и Караджича предала либеральная ельцинская Россия которая как раз и начала геноцид чеченского народа. Но слава Богу, Путин установил мир в Чечне. Он разберется с Сирией и Украиной и поставит Америку на место.


plat32 05 марта 2018 | 02:20

skvorec:
-----------------------------------------
Это Путин кого-то поставит? Вот Россию поставит. Вспомните, чем кончился патриотический военный угар года 1914-го?


skvorec 05 марта 2018 | 08:20

plat32: я лучше вспомню, чем кончился патриотический угар 1613 г., 1709 г., 1812 года. Да и 1914 год, в конечном счете, привел к образованию СССР!


plat32 05 марта 2018 | 02:11

mouravi13:
-----------------------------------------
Все хороши, и держиморды России и укронацисты с этнически чистой Державой.


real_w 17 февраля 2018 | 22:02

skvorec: Что за глупый скворец, что за глупый скворец, что за глупый скворец. Ага, Крым "вернулся" под дулами автоматов. Вы просто маУгли в исторических и правовых вопросах. Крым:
- под управлением Киевской Руси около 182 лет, что скорее можно отнести в пользу Украины (именно Киев был матерью городов Руських (от слова Русь);
- под управлением Византии, монголов, Золотой Орды, около 300 лет;
- под управлением Османской империи – около 309 лет;
- под управлением Российской империи – около 135 лет, но, как известно, строго говоря, СССР не признала себя правопреемницей Российской империи;
- под управлением РСФСР и Российской Федерации, как правопреемницы РСФСР – около 34 лет;
- под управлением УССР и Украины, как правопреемницы УССР – около 60 лет.


skvorec 19 февраля 2018 | 19:43

real_w: во-первых, прочтите полностью текст песни Макаревича, а не выдергивайте слова из контекста. Во- вторых, а почему вы начали историю Крыма с Киевской Руси? В 6-5 веке до н.э им владели скифы, потом греки... А разве вы не знаете, что писал наш еще недавно общий поэт серебряного века : " Да, скифы - мы!". Да и вы теперь называете нас Ордой. Так что Крым исконно наш на протяжении нескольких тысяч лет! Не только вы умеете переписывать под себя историю.
Что же касается автоматов, тот как раз ваша Рада вынуждена была признать государственный переворот под дулами автоматов. Крым не согласился с этим и добровольно вернулся домой. Наши автоматчики лишь охраняли его от хунты.


real_w 19 февраля 2018 | 20:44

skvorec: /во-первых, прочтите.../- Ты ещё поучи хозяйку щи варить, сосунок. /Так что Крым исконно наш на протяжении/- А хренушки тебе, безголовый. Из приведённых мной фактов этого абсолютно не следует. А следует, что СССР и РФ, как правопреемница СССР, вместе взятые, контролировали территорию Крыма всего 34 года. Так что "тысячи лет", - жто плод твоего больного воображения. В Украине никакого гос.переворота не было, все решения принимались законно избранным в 2012 году Парламентом. Дом у Крыма скорее Османская империя, но никак не РФ. Это все твои аргументы, неадекватный кацапохунтоид?


skvorec 20 февраля 2018 | 23:25

real_w: слабаки вы, укропейцы. Ничего сами не можете сделать. Только в бессильной злобе и жадности своей вариться. Нет у вас ни государства, ни своей нации. И никогда не было, даже в Киевской Руси раздробленной. Один пшик. Как и все ваши "аргументы". А Россия была сотни лет и еще сотни будет! )


real_w 21 февраля 2018 | 00:35

skvorec: /А Россия была сотни лет и еще сотни будет!/
----------------------------
Вот это - правильно. И зачем "настоящему" представителю "русского мира" "заморачиваться" всякими там аргументами. Можно ведь просто рвануть тельняшку на груди, и сказать мантру про вечную Россию, причём единственную, как государство. И всё. Ведь все не правы, а одна лишь "великая" права. Правда у "великой" половина территории не газофицированно, самолёты падают, и в Саратове у 45% жителей отсутствует горячая вода. И тысячи здоровых молодых парней от безработицы и разрухи нанимаются воевать кто в Украину, а кто в Сирии.


skvorec 21 февраля 2018 | 15:25

real_w: вы не способны даже отличить аргумент от фейка. В Саратове не отсутствует горячая вода, а идут гидравлические испытания тепловых сетей. Только Укропия ждет, когда у нее окончательно сгниют сети, проложенные при СССР. А молодежь ваша едет на заработки в "нищую" Россию! Вот это аргумент, а не ваше нытье и словесные ужимки, которым грош цена.


real_w 21 февраля 2018 | 15:51

skvorec: Ещё раз повторяю, по информации кандидата в Президенты РФ Явлинского, в Саратове на сегодняшний день у 45% горожан отсутствует горячая вода, и думаю им абсолютно всё равно, по какой именно причине она отсутствует. Только кацапия может проводить испытания тепловых сетей зимой. Матери убитых в Сирии и в Украине граждан РФ заявляют о том, что они поехали "зарабатывать" убивая из-за отсутствия достойной работы. Ваша "безбашенность" видна невооружённым взглядом. И до встречи в Гааге.


skvorec 21 февраля 2018 | 17:37

real_w: до встречи в Киеве.


plat32 05 марта 2018 | 02:39

real_w:
-----------------------------------
Как же смешно, если б не было так больно, смотреть на ваши и ваших оппонентов лживые перебранки со стороны.
Итак, до встречи в Гааге и тех и других по одну сторону.


plat32 05 марта 2018 | 02:34

real_w:
--------------------------------------
Ну, совести у вас нет ни на грош. Ваш -- нет наш. Да вообще самостийная Украина -- подарок Кайзера (на вашем месте только так надо писать) и Ленина. Вот им и пойте осанну.


real_w 05 марта 2018 | 11:59

plat32: /Да вообще самостийная Украина -- подарок Кайзера/--- Интересно девки пляшут. Во-первых, совершенно непонятно, и кто же вас назначил главным "облико морале"? Во-вторых, никто не может подарить целую страну, это плод вашего больного воображения. А в-третьих, Украина была, есть и будет, и это совершенно не зависит от вашего мнения, неадекватный вы наш.


plat32 05 марта 2018 | 22:11

real_w: никто не может подарить целую страну,
-----------------------------------------------------
А вы Брестский мир вспомните и все обстоятельства.


real_w 05 марта 2018 | 23:57

plat32: Повторяю для особо аморальных. Многие поколения украинцев своей борьбой за независимость завоевали право на существование страны под названием Украина. Из «Конституция Пилипа Орлика» 1710 года: «…победоносного и храброго гетмана Богдана Хмельницкого, который при всесильной и беспрепятственной поддержке наисветлейшего короля Шведского – Карла X и при содействии Крымского государства и Войска Запорожского, а ещё благодаря своей рассудительности и отваге освободил из польского подданства Войско Запорожское и порабощенный и угнетенный народ малороссийский и добровольно поддался с ним под самодержавную руку великих государей-царей и князей российских, надеясь, что Московское государство как единоверное с нами выполнит свои обязательства, выписанные в соглашениях и подтвержденные присягой, и вечно Войско Запорожское и народ свободный малороссийский с правами и вольностями будет под её защитой. Но после смерти славной памяти Богдана Хмельницкого Московское государство многочисленным и изобретательными способами смогло права и вольности военные, им же подтвержденные, нарушить и полностью
разрушить, а на свободный казацкий народ, им никогда не завоеванный, невольничье бремя наложить. И сколько раз Войско Запорожское в том насилие терпело, столько же раз вынуждено было кровью и отвагой защищать целостность своих прав, и этой защите сам Бог, мститель, способствовал»


plat32 06 марта 2018 | 21:34

real_w: для особо аморальных
----------------------------------------------------
Знаете, милый вы мой, что прибегать к оскорблениям, это не лучший способ ведения дискуссии. Ленину подражаете? Он это любил, когда не было аргументов.
Да, русский (московский) царь обещал на словах (как НАТО Горбачёву), но обещаний своих, прохвост, не сдержал. А относительно Запорожского войска (вольницы) я читал немало документов и свидетельств о том что они жили разбоем и грабежом городов. Известны они и зверствами, что вытворяли. Впрочем, они не одиноки, на Святой Руси и не такое творили.
Что было, то было. И это надо просто принять и не возводить "невских" в святые.
Державники и русские, и киево-галицийские уже ох как достали! Оторопь просто берёт.


plat32 05 марта 2018 | 02:30

real_w:
------------------------------------
Извините, никакой Киевской Руси не было, это выдумка начала 19-го века, подхваченная Карамзиным. Сначала была просто Русь, а потом, когда началось дробление, в ней Великое Киевское княжество. И Крым в Киевское княжество не входил. Не надо передёргивать.


real_w 05 марта 2018 | 12:07

plat32: Бвло руськое государство со столицей в городе Киев. И основу этого государства составляли поляне, древляне, волыняне. северяне, дреговичи, радимичи, полочане. кривичи и словене - прямые предки нынешнего населения Украины. А Тмутараканское княжество (которое находилось на территории теперешнего Крыма) находилось под протекторатом Руси. По крайней мере, никакого отношения Русь 10-12 веков сначала к Московии, а потом и к России не имела.


bp_1954 02 марта 2018 | 22:44

skvorec: интересно, а кто захватил Афганистан, а сейчас бомбит Сирию?!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Афган - советские шурави,
а Сирию сегодня, после уже второй "победы" и второго "вывода войск" - росиийские ВКС.


diar 17 февраля 2018 | 09:10

mouravi13: mouravi13: ну они еще могут терпеть. Терпеть путинизм. Мучительно долго садомазохиствовать...


mouravi13 18 февраля 2018 | 01:10

diar:
А что еще остается РАБУ, только, что терпеть и чесать репу за одно и дупу!!


plat32 05 марта 2018 | 02:48

mouravi13:
-----------------------------------------
Бараны, и поэтому терпят.


(комментарий скрыт)

tushinskiy 13 февраля 2018 | 15:46

Даже перечислять долго , что было хорошего.
Пусть сам посмотрит. Если для него - НИЧЕГО . Это диагноз ,метать бисер .. лень.


cartman730 13 февраля 2018 | 17:12

tushinskiy: то есть "перечислить" нечего? Что и требовалось доказать.


kurt789 13 февраля 2018 | 17:23

Зигельтруд- быков, некоторые страны тоже отхватывают и "портят". Вот США отхватили у Мексики столько территории, что теперь там двадцать штатовских штатов. Уж там местным жизнь попортили эти янки... Но это дела давно минувших дней. А вот Израиль не так давно захватил так называемые Голанские высоты. Присоединил к своей территории, хотя эти земли никогда не были евреинскими, были они СИРИЙСКИМИ. Даже ООН Голанские высоты не признал за евреями, хотя они визжат о своем "праве" до сих пор, (это, в самом деле не просто " высоты", хотя и они есть,- огромная территория, пригодная для земледелия, что евреинами и делается, зимние горные курорты и т.д. Эти земли евреями уворованы у соседней страны, кстати, мирной в то время) Оттеснил арабов Палестины, понастроил там населенные пункты и заселил военными, - попортил тоже неплохо. Но Крым, Зигельтруд, вошел в состав России путем народного волеизъявления. Как видишь, гов.. Зигель, у тебя эта тема не зачахнет скоро. Но у меня есть совет получше,- вали отсюда, не надо в России портить воздух. Для этого есть обетованная земля и изрядно попорченный там воздух...


plat32 05 марта 2018 | 02:51

kurt789:
---------------------------------
Господи! Сколько же дряни собралось на Эхе с разных сторон. Доводы лживые, правды -- на грош. Зато смраду!!!


konformist 13 февраля 2018 | 17:52

вот дурачок то!! Да не благодаря, а вопреки. И сделано это силами остатков советского народа. Постепенно выпинываем всех этих благодетелей 90х. Кто сам помирает, кого то загоняет в петлю остатки совести ( Березовский), но скоро всех выгоним! И заживем под траурный вой либерастических отбросов!!!


foram58 13 февраля 2018 | 21:50

konformist: какое то грустное место получается, прямо как будто в морге.


skvorec 13 февраля 2018 | 23:59

foram58: всё лучше, чем в бесполой Европе...


mechanikst 17 февраля 2018 | 19:22

skvorec: ...эт точно... не жил красиво и не хер начинать...


knalexsandr 13 февраля 2018 | 18:41

Одно точно плохо, что слишком упростили (тем и упусти) воспитание молодого поколения.
Мне немногом за 70-т. До нас и мы... это было и правильно и достаточно, и как Высоцкий молвил, правильные книги читали.
Но вот если Дима столь жен точно обрушил всю силу своего таланта на Райкина, Серебреникова и иже с ними, на производителей той гадости в кино чем пичкают молодёжь, части писателей, якобы писателей... Обрушился на Минкульт.
Но у нас в стане одно точно плохо - НАРОД спит! И даже похрапывает!


sandeni 13 февраля 2018 | 18:57

А ещё стали получать пенсии и зарплаты во-время, военные получили квартиры и никто не делает от армии. А сколько стали собирать авто в России, как много стали ездить за границу на отдых и экскурсии
Раньше вс90-е это доступно было только бандитам и олигархам.


subatka 13 февраля 2018 | 19:54

Господину Быкову доказывать, что есть Россия, есть русский народ бессмысленно. Он живет там.... в виртуальном мире, в котором нам, русским, нет места.


equus 13 февраля 2018 | 20:58

subatka:
Быков знает о существовании России и русского народа.
Вы правильно делаете, что не ломитесь в открытую дверь...
;-)


mind_nn 13 февраля 2018 | 20:26

Вообще-то все создано до 91-года, а потом 2-3 года происходила закупка "А!ЛКОГОЛЯ" для постепенно нарастающей "тусовки" а дальше гульба с постепенным наращиванием "массовки") для поддержания этого праздника жизни создавшейся "тусовки", и больше - ничего)


plat32 05 марта 2018 | 02:56

mind_nn:
-----------------------------------------
Вот, кажется, единственно разумная речь на этой площадке пустого обмена ругательствами озлоблённых людей.


izgoyev 13 февраля 2018 | 21:14

Самое прикольное в том, кто задаёт этот вопрос. Чем отличился сам Зильбельтруд? Видимо, только тем, что отрекся от отца, не взяв его фамилию.


yrykrs 17 февраля 2018 | 10:29

Чем дальше уходят 90-тые, тем больше собак вешается на людей, попытавшихся вытащить Россию из той ямы, в которую она завалилась. Не соглашается наш российский народ жить по европейским правилам. Он хочет иметь западные условия жизни, не прикладывая к этому каких-либо усилий и оставаясь, при этом, в старой стране. Вот в чём главная причина наших неудач.


screw 17 февраля 2018 | 11:02

С обеих рук... Путиноиды-мракобесы, и что же здесь не так?!


17 февраля 2018 | 15:28

рабам нравиться жить в таком дерьме , да в рутении и не было никогда по другому


antochka 17 февраля 2018 | 18:25

всех легче описовать всё в "черных" тонах!


vvpvvp1848 17 февраля 2018 | 20:33

актуально "ВЫБОРЫ" Вождя-2018 уже
состоялись, когда была создана
400-тясячная золотогвардия.
"Неважно,кто голосует, важно,кто урны охраняет!"
Увидим, ежели доживем


gaia 17 февраля 2018 | 22:04

Точно.
Кроме того что разрушили Союз, растащив его по удельным княжествам, потеряли исконно русские земли, ввергли народ в междоусобные войны, растащили народную собственность, обобрали всех, испортили жизнь миллионам людей, что вы сделали-то? За те годы, что вы рулите, коммуняки горы сворачивали, страну из руин поднимали, а что вы сделали-то? Оптимизация вместо индустриализации, энергосберегающие лампочки вместо электрификации и т.п.


plat32 05 марта 2018 | 03:00

gaia: Оптимизация вместо индустриализации, энергосберегающие лампочки вместо электрификации и т.п.
----------------------------------------------------------------
Так и этого нет. Всё разграблено, разворовано, уничтожено...


diar 26 февраля 2018 | 06:54

Дмитрий на 110% прав! Это знает, разумеется, и путинизм... но он хочет и далее агонизировать и быть при финансовых потоках и при власти в России!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире