17:21 , 15 января 2014

Возможен ли «Пакт о мирном сосуществовании» между обществом РФ и ЛГБТ? (Беседа с Николаем Кавказским)

На днях на вышеназванную тему побеседовали в рамках интернет-телепрограммы «Проклятые вопросы Валерия Отставных» с «узником Болотной», ЛГБТ-активистом Николаем Кавказским.

Кстати, именно после общения с Николаем, который, напомню , провел просто так в СИЗО больше года, я решил не подавать никакие формальные иски в прокуратуру на священно-лицедея Ваню Охлобыстина, который заявил, что готов «сжигать геев в печах». По мнению Кавказского, статью 282 надо вывести из УК, т.к. она используется в основном властью в политических целях преследования оппозиционеров и инакомыслящих. Можно наказывать административно за «слова». О кей.

А теперь, собственно, о том, в чем мы с Николаем (как ЛГБТ-активистом, выражающим частное мнение) смогли договориться , а в чем нет.

  1. Закон о запрете т.н. гей— пропаганды среди несовершеннолетних необходимо отменить, т.к. он противоречит и законодательству ,и здравому смыслу. Статья, наказывающая за мужеложство, давно отменена, а разговоры о подобном явлении, как однополый секс, запрещены. Бессмыслица. То есть гомосексуализм, как и гетеросексуализм, не является в РФ преступлением. НО беседовать с детьми о гетеросексуальных отношениях можно, а о гомосексуальных нет. Где логика. Если детям вообще не надо знать о сексуальных отношениях НИЧЕГО до 18 лет, ну так и необходимо это законодательно оформить (в стране огромное количество противников т.н. полового воспитания несовершеннолетних).
  2. Эпатажность. Гей-парады.

Моя позиция. С учетом существующей российской ментальности, которая вообще не любит проявления сексуальности в общественных местах, не надо прибегать к эпатажным способам правозащитной деятельности ЛГБТ. Например, пикет у Госдумы. Понятно. Но зачем это сопровождать массовыми «поцелуями взасос»?

Николай Кавказский. Подчеркивает, что все уведомления о проведении в Москве т.н. гей-парадов и имели ввиду не гей-карнавалы а-ля Берлин, а именно правозащитные шествия обычно одетых людей (представителей ЛГБТ-движения и сочувствующих) с лозунгами и транспарантами.

Однако, Николай не может согласиться со мной в том, что подобные акции не должны сопровождаться демонстрацией сексуальности (например, поцелуями). Разошлись.

 

  1. Гей-браки.

Моя позиция. Я не против того, если некие люди считают возможным и желают жить с лицом одного с собой пола и вести совместное хозяйство . Я не против того, чтобы это было каким-то образом формализовано на государственном уровне. И называлось, например, гражданским союзом. При этом некие документы, нотариально заверенные, расписывали бы юридические нюансы этого союза вплоть до раздела имущества нажитого обоими членами союза при расторжении союза, или права наследования движимости и недвижимости  в случае смерти одного из членов союза.

Но я категорически против того, чтобы называть эти союзы браком. Так как тысячелетняя история человечества определила, что брак — союз лиц разного пола для воспроизводства потомства.

Как я и против превращения регистрации таких союзов в подобие свадебной церемонии. Я смотрел трансляцию из Франции заключения гей-брака  и очень нелепо выглядела, как мне кажется,  эта церемония Она воспринималась мной просто неместной и неуклюжей пародией на реальную свадьбу и реальное заключение брака.

Николай Кавказский. Лично готов рассматривать возможность отказа от понятия «гей-брак» в пользу гражданского союза, но только ВРЕМЕННО. Учитывая пожелания, как говорит Николай, «консервативной части российского общества».

 

  1. Усыновление гомопарами детей.

  Моя позиция.  Я против усыновления. Но не по причине возможного воспитания гей парой гея. Полагаю, что гомосексуализм — генетический сбой, не передающийся воздушно капельным путем, или  «воспитанием».

Я исхожу из интересов ребенка. У ребенка должны быть мама и папа, а не две мамы, или два папы.

Исключений, полагаю, может быть два. Когда ребенок является для гея родным, а мама разорвала с геем союз и ребенка бросила. В этом случае лучше родной отец, чем детдом. Вообще лучше любой приличный  союз людей, чем детдом. По открытой информации лишь 10% выпускников детдома социализируются после его окончания. 90%-либо становятся преступниками, либо наркоманами и алкоголиками, либо кончают жизнь самоубийством (это фактура  архимандрита Тихона (Шевкунова), наместника московского Сретенского монастыря, занимающегося проблемами детдомов и брошенных детей.

Второй случай-это тот случай, когда брошенного ребенка явно никто не возьмет в семью, потому что у него, например, ДЦП. И есть гомопара, которая хочет его усыновить, заботиться о нем и лечить.

Николай Кавказский. Выступает за равенство в усыновлении между гомопарой и традиционной. Только нащупали консенсус и опять разошлись.

5.Преподавание в школах гей-учителей.

Моя позиция. Я не против. Но в том случае, если о сексуальной ориентации преподавателя будут знать учителя и родители и родители не будут возражать.

Николай Кавказский. Категорически против. Считает, что это антиконституционно. Это нарушает тайну личной жизни.

 

И еще. Могут возникнуть вопросы. Почему я в одном случае поддерживаю борьбу о.Андрея Кураева с церковным «голубым лобби»,а в другом пытаюсь найти консенсус с ЛГБТ – движением. Не противоречие ли это? Нисколько. В первом случае речь идет о насилии здоровых бородатых мужиков-архиереев по отношению к мальчикам , пришедшим в Церковь в поисках Христа. В случае ЛГБТ мы имеем дело с людьми, которые не имеют отношения к православной Церкви, которые не хотят свой генетический сбой скрывать, а хотят его реализовать в цивилизованной, разрешенной в РФ форме. И объединились для того, чтобы защищать свои права.

Впрочем, посмотреть всю нашу беседу и после этого решить, возможны ли компромиссы между российским обществом и его ЛГБТ-частью, можно здесь

http://www.youtube.com/watch?v=n5dUrP1aX6E

 

Комментарии

156

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

kriv_49 16 января 2014 | 00:49

Валерий,уверен,что компромиссы возможны.Ведь на них строится вся не разрушающая себя жизнь.Иначе просто нельзя.Надо понимать многих.Тем более ,ведь жизнь короткая такая.


hotin Леонид Хотинок 16 января 2014 | 04:49

Геи не обсуждают вопрос о пропаганде христианства среди несовершеннолетних, о крестных ходах по общегражданским улицам и о количестве пальцев, необходимых для крестного знаменья. Так называемый священник может появиться в своей униформе где угодно.
Христиане же пытаются решить – быть ли гей-парадам, гей-бракам и т.п.
Очевидно, они считают геев людьми второго сорта, недочеловеками.
При этом они каким-то образом умудряются считать себя антифашистами.
Поразительное лицемерие, поразительная гордыня и поразительная недальновидность: завтра придут еще более «правильные» граждане, и судьба теперешних мораленосцев окажется далеко не радужной.



don_huan 21 января 2014 | 04:33

А кто нападает? Геи ни накого не нападают, нападают гомофобы, приходя в гей клубы и стреляя людям в глаза.


don_huan 21 января 2014 | 04:36

Я за полное равноправие гомосексуалов и гетеросекссуалов. Мы отстали даже от Уругвая и Бразилии, и намного. Это позор!


15 января 2014 | 17:28


Давно пора прекратить дискриминацию не только по половым предпочтениям, но и по этнокультурным особенностям

Позор геноциду европейцев 17-18 веков в отношении народностей Западной и Центральной Африки!!

Были вырезаны десятки племён и народностей только за их тысячелетние традиции каннибализма

Не у всех были предки гомосексуалисты, но у каждого был предок каннибал в первобытное время

Даёшь равные права европейским «гомикам» и африканским каннибалам!!!


15 января 2014 | 17:32

//...Даёшь равные права европейским «гомикам» и африканским каннибалам!!!...//
Скажите, пожалуйста, Вы серьезно не видите разницы между этими явлениями? Вы готовы поставить знак равенства между геями и каннибалами?


15 января 2014 | 17:42


Лиха беда начало.....

пословица такая есть


15 января 2014 | 17:47

Вряд ли предоставление определенных прав ЛГБТ-сообществу дойдет в итоге до абсурдных форм (как пример, до того, о чем Вы отписались выше) с навязыванием позитивного восприятия проявлений откровенно абнормального поведения.


clint_eastwood 15 января 2014 | 18:27

Кто знает......
Вот в понедельник показали фильм про Фредди Меркьюри,
а вчера про пенсионеров, где среди прочего была трогательная история
про гомосексуалистов, которые всю жизнь любили друг друга.

А канал был самый "Первый".
И нашего Милонова что то уже дней пять нет.


clint_eastwood 15 января 2014 | 18:29

Извините, в эфире, естественно, дай Бог ему здоровья.


ser4 15 января 2014 | 18:45

"Вряд ли предоставление определенных прав ЛГБТ-сообществу дойдет в итоге до абсурдных форм ... с навязыванием позитивного восприятия ..."

Всё к этому идёт. "Есть у революции начало, нет у революции конца..." Как и всякого уважающего себя социализма, у либерал-социализма есть цель - создание "нового человека". И, конечно же, в процессе такого создания нужно на кого-то опираться. На рабочих не вышло, на нацию не получилось, крестьяне не подошли. Осталось опереться на сексменов.


skeptig 15 января 2014 | 19:39

stileset/ Вы правы и я в связи с этим и читая многие комменты на Эхе я пришел к выводу.что очень многие здешние ники, если бы они были присяжными в суде и разбирали дело об убийстве гомосексуалиста каким то ненавистником геев только по причине его наклонностей.они бы полностью этого убийцу оправдали.Об этом я подумал с ужасом,несмотря на мое чисто физическое отвращение к практике гомосексуализма.


15 января 2014 | 19:53

Уж простите, но я не вижу ни капли логики в вашем сообщении.
Ненавидите ЛГБТ-шников, так говорите об этом прямо, Вас поддержат.


skeptig 15 января 2014 | 22:19

Вы все поняли. Смысл в том.что здесь много людей,которые готовы полностью простить убийцу людей.которые могут быть нам неприятны,но зла нам не делают.


15 января 2014 | 18:45

довольно таки странно,что здорового ребёнка геям расти нельзя,а очень больного - можно: видимо,в первом случае дитя обязательно станет геем,а во втором ему будет просто не до секса :))


(комментарий скрыт)

wldmr 15 января 2014 | 20:46

Вся эта болтовня, обсуждение извращения как чего-то нормального, по сути, и есть пропаганда гейства. Странная тема для православного религиоведа.
Наступит ли такое время, когда эта пакость не будет лезть в глаза и уши нормальным людям на каждом шагу?


andy_may 15 января 2014 | 21:59

Вот и обратитесь к православному Охлобыстину, чтоб не мутил воду. То в печь людей пихает, то в тюрьму сажает... Бросил камень и любуется кругами на воде.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире