17:53 , 29 ноября 2011

Про Ваню Скоробогатова и других несчастных детей

Следственный комитет намерен возбудить еще несколько уголовных дел в отношении американцев, усыновивших российских детей. Об этом сообщил официальный представитель СК Владимир Маркин. Он упомянул Майкла Гризмора, которого подозревают в сексуальном насилии над приемной дочерью, а также супругов Крейверов, в чьей семье кончался 7-летний Ваня Скоробогатов.
Руководство СК обратилось к дипломатам и правозащитникам с просьбой оказать нашему следствию помощь в сборе доказательств, необходимых для лишения родительских прав четы Крейверов. Российские официальные лица рассчитывают, что таким образом они смогут вернуть на родину сестру Вани.


***

Безо всякой иронии хочу сказать, что поддерживаю усилия наших структур, которые добиваются лишения супругов Крэйверов родительских прав. Я тоже считаю странным приговор, который был вынесен этим людям, и с трудом понимаю, на основании чего этот приговор получился таким показательно мягким. Но я хотел бы, чтобы эта история стала поводом для другого. Сейчас это повод в очередной раз рассказать, какая жуткая страна Америка, какие сволочи американцы, как наши детки гибнут от рук заграничных приемных родителей. Американцы не сволочи. Супруги Крейверы — эти да, сволочи. И не одни они, конечно. Если статистика не врет, в Штатах погибло 17 приемных детей из России. С середины 90-х годов. То есть в среднем по одному ребенку каждый год. Это много.

Даже один ребенок за все 15 лет — это уже было бы много. А по одному ребеночку ежегодно — тем более. Но при этом всего в США усыновили уже более 80 тысяч теперь уже бывших российских детей. 80 тысяч — это тоже много. Это много со всех сторон. Это говорит в том числе и о том, что подавляющее большинство детей живы-здоровы, и что не каждый ребенок из России становится жертвой в Америке. Но это много и по другой причине. Эти 80 тысяч детей сначала были брошены своим русскими родителями. Или их родители были лишены родительских прав. Только малая часть таких детей — это действительно сироты. У остальных родители имеются. И при живых родителях дети попадают в приют. Некоторое время назад правила усыновления иностранцами были ужесточены, и заграницу детей стало попадать меньше. Но значит ли это, что больше детей попали в российские семьи? Нет.

За последние 6 лет количество детей, усыновленных россиянами сократилось почти в три раза! 30 тысяч детей усыновили, а потом обратно вернули в детский дом. Вы представляете: ребенок остался без родителей, а теперь его бросили снова! Как жить-то ему?! Вот в той же поганой Америке нету приютов. И не только в Америке. А у нас без попечения родителей только за прошлый год остались 93 тысячи детишек. Количество детских домов при нынешней власти за десять лет выросло вдвое! А знаете, сколько детей погибает у нас от рук собственных родителей? По одним данным речь идет о двух тысячах в год, по другим не более чем о двухстах. Но даже если двести в год — это разве мало?

Вот я хотел бы, чтобы мы не просто требовали наказать супругов Крэйверов и запретить иностранцам усыновление наших детей, а чтобы наши дети могли найти родителей в нашей стране, чтобы у нас не было детских домов, чтобы наши граждане не брали, а потом сдавали детей обратно в приют тысячами и чтобы они не убивали своих родных детей. Вот об этом надо говорить, а не только про американские ужасы.

Комментарии

189

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

29 ноября 2011 | 20:08

Да ,действительно, "Едроссы",когда их критикуешь ,отвечают:: "У Вас критика беспредметная,критикуйте конструктивно"---то есть предлагайте как исправить положение.
Как видим ,это можно в полной мере адресовать им самим. Я уж не говорю ,что предлагать и исполнять должны они сами ,для этого их наделили властью,средствами,доверием и они эту власть приняли на себя---их никто не заставлял.


29 ноября 2011 | 20:54

А у нас так всегда: глубоко плевать на собственные, замшелые и вонючие бревна в глазах, но в чужих мы видим все и гневно осуждаем! А уж как тут не сказать, что в Америке негритянских детей жрут, причмокивая губами и облизывая пальцы. То ли дело у нас (смотрим фильм Е.Цыплаковой "На тебя уповаю", читаем книга Рубена Давида Гонсалеса Гальего «Белое на черном»)...


29 ноября 2011 | 22:04

Не надо защищать американцев, они действительно негодяи.
Сколько крови они несут миру ежедневно, сколько слез.
Они хотят поставить на колени весь мир. Пора уже кончать с этой американской демократией. Америка должна прекратить свою гегемонию. Государствам мира пора восстанавливать свои суверенитеты.


irene 29 ноября 2011 | 21:09

_ Злободневная статья , очень важная и острая тема для современной России.
Мы можем лишь возмущаться и удивляться по поводу огромного количества брошенных детей.
Эта статья не о американской семье и несчастном ребёнке, а о нас - " во всей красе ".


29 ноября 2011 | 22:06

Пусть и дальше американцы убивают наших детей.
Сколько еще они должны убить детей из России, чтобы либералы наконец сказали.
Да. В Америке нашим детям делать нечего.


afrol 30 ноября 2011 | 12:12

+100
Пусть и дальше русские убивают своих детей.
Сколько еще они должны убить детей в России, чтобы идиоты типа аб2 наконец сказали.
Да. В России нашим детям делать нечего.


30 ноября 2011 | 13:50

Ты, кретин и американская шавка, продавшийся своим хозяевам.
Тебя дубина, кто-то оскорблял здесь.
Видно что воспитывали тебя в либеральном духе.
Оскорблять того, кто тебя не трогает... Как это по-либеральному.
Ну почему все либералы страдают отсутствием воспитания.


barsa 29 ноября 2011 | 21:19

В этот раз согласна с автором. Правда, мне показалось, что свою позицию к "приговору" убийцам ребенка, обозначил как-то вяло. Серьезно задумывалась об усыновлении малыша (своих трое). Думала, что надо сделать что-то стоящее в этой жизни. Но после долгих раздумий, поняла, что не смогу одинаково относится к усыновленному малышу и к своим, подсознательно это будет постоянно давить и не получится объективно рассуждать в какой-либо проблемной ситуации. А может просто струсила? Поэтому безмерно уважаю тех людей, которые смогли сделать несчастных детишек улыбающимися!!! Спасибо, Вам, где бы вы не жили.


tschapai Сергей Балыкин 29 ноября 2011 | 22:07

Вот я хотел бы, чтобы мы не просто требовали наказать супругов Крэйверов
----------------
конечно здесь речь не в Крэйверах, а в суде... присяжные заседатели не осудили убийство сироты убогого, а даже поощрили убийц...
Следственный Комитет назвал их мерзавцами.
По форме это СК сделал или не по форме это уже другой вопрос...


barby_i 29 ноября 2011 | 22:29

"В России детей-сирот в 4–5 раз больше, чем в странах Европы и в США. Об этом заявила председатель комитета Госдумы по делам женщин, детей и семьи Елена Мизулина. Согласно статистике, число брошенных детей в России в настоящее время превышает показатель послевоенного времени.

C 2005 года процент усыновления детей российскими гражданами стабильно превышает процент усыновления иностранцами (в 2009 году 9048 детей, оставшихся без родителей, попали в российские семьи, в то время как за рубеж уехали 4125 детей)...

...В то же время по стране в настоящее время насчитывается около 30 тысяч "дважды отвергнутых" детей, возвращенных в детский дом приемными родителями."

http://www.materinstvo.ru/art/5142/



29 ноября 2011 | 22:38

У государства, страны которое не заботится о детях, о подрастающем поколении НЕТ будущего.


alexfoam 30 ноября 2011 | 00:52

Конечно, жалко каждого погибшего ребёнка, но это не меняет сути разразившегося скандала - массовый психоз, спровоцированный российскими властями (которым, кстати, глубоко плевать на этого ребёнка и на всех остальных детей, как, впрочем, и на взрослых тоже). Цель этой гнусной провокации - сплотить нацию перед выборами на почве параноидального антиамериканизма. С сожалением признаю, что это им удалось.


studentoff Дмитрий Ильин 30 ноября 2011 | 01:15

Детские дома- позор нашей стране. Хотя семья Крэйверов полные ублюдки- начинать надо с себя.


30 ноября 2011 | 03:50

отдавать детей в США необходимо с большей степенью осторожности ...

... из тех случаев, что стали известны широкой общественности, можно понять, что детей отдают:

- в религиозные секты,
- зачастую душевнобольным,
- сомнительным аферистам ...

как признавались сами органы соцопеки РФ в 80% случаях обратной информации об уже усыновлённых они не имеют. зафиксировано более 1200 случаев усыновления годовой давности, когда связь с усыновителями потеряна. органы соцопеки США принимают информацию, но поисков не ведут.

учитывая, что США занимает первое место в мире по детской преступности (в 15 раз выше на 100 000 чел. чем в РФ) , профессионально развитую детскую секс индустрию (в прошлом году одна из таких сетей была раскрыта в 33 штатах) и использование детских органов в трансплантологии, такая предосторожность не будет излишней.

с другой стороны, оказавшись втянутыми в криминальный мир сша, дети подвергаются опастности быть убитыми по закону.

в 22 штатах США УК предусматривает смертную казнь несовершеннолетних (достигших 16 лет), а по законодательству некоторых штатов и гораздо раньше (УК Колорадо и Луизианы - 10 лет, Иллинойса - 13 лет, Нью-Гемпшира и Техаса - 15 лет).

причём, при вероятности вынесения приговора о смертной казни, законодательством США предусматривается возможность осуждения судом присяжных.
А для того, чтобы быть осужденным судом присяжных, подросток или его представитель должен выступить с ходатайством об отказе от юрисдикции суда для несовершеннолетних.
после такой передачи суд в случае, ЕСЛИ подросток не будет приговорен к смертной казни, выносит приговор в соответствии с положениями о наказаниях для взрослых.

ведь что произошло с Ваней.
фактически оправдав убийц, американское правосудие подтвердило законность приёмных родителей на его убийство. мало того - органы соцопеки штата вернули его малолетнею сестру приёмным родителям-убийцам. что можно расценить как правовое поощрение к очередному преступлению.


wolf2010 30 ноября 2011 | 19:01

Сообщаю для живущих в параллельной реальности - в США, в отличие, кстати, от России, за "детскую секс-индустрию" сажают на многие годы. И никакой "профессионально развитой детской секс индустрии" в США нет - а есть весьма редко появляющиеся и очень эффективно отлавливаемые криминальные группы. Но даже они уже пару десятилетий предпочитают заниматься этим бизнесом вне пределов США (скажем, в Мексике) - поскольку уж ОЧЕНЬ высока цена "попадания" с этими преступлениями в США - и очень мало нужно, чтобы загреметь в тюрьму на приличный срок.

Использование детских органов в трансплантологии в США никак не связано ни с каким бизнесом - ни с криминальным, ни с легальным - и контролируется так, как в России не контролируется даже сохранность правого уха лично Владимира Владимировича Путина. Делать на этом криминальный бизнес в США принципиально невозможно, поскольку денежное вознаграждение не предусмотрено ни в какой форме, источник и транспортировка органа контролируется на уровне федеральных служб, а контроль за отданным в систему органом у родственников отсутствует - его просто нельзя отдать конкретному лицу, его отдадут тому, кому решит медицинская комиссия. Даже транспортировка и распределение транплантов, которые были забракованы и не годятся для использования - и то обставлены такой системой контроля, что Вам ее трудно себе представить. Говорю как человек, с этими транплантами работающий постоянно. Случаи обвинений, касающихся торговли транплантами, в США всегда касались только:
1) проведения операций в других странах;
2) взрослых людей, добровольно соглашавшихся продать свой орган и лично подтвердить это перед операцией в другой, опять же, стране.

Это, естественно, тоже совершенно незаконно в США (поэтому в США за это сажали и сажают), но такое контролировать крайне трудно, поскольку в США имеет место лишь незаконная договоренность - например, "черный покупатель" договаривается с донором, что он заплатит донору деньги, а донор поедет в страну, где живет реципиент и выдаст там себя за родственника донора, добровольно и бесплатно согласившегося отдать свой орган члену семьи - , а все действия производятся в другой стране.
Однако с детьми такой фокус провести совершенно невозможно, поскольку добровольное донорство со стороны ребенка невозможно в принципе. Ни в какой стране. А это - наличие хотя бы фальшивого "легального обоснования" - обязательное условия для осуществления такого бизнеса с территории США - иначе "покупатель" просто по факту получает прямой билет в камеру смертников или на пожизненное.

Наконец, посмотрите в УК РФ, каково в России наказание за непреднамеренное убийство - в терминах российского УК это называется "убийством по неосторожности". Ст.109 УК РФ, если не знаете. ДО трех лет лишения свободы. Подчеркиваю - ДО трех лет. При этом в России точно так же засчитывается и срок пребывания в СИЗО, если преступник был под арестом. Крэйверов осудили на полтора года лишения свободы - и отпустили потому, что они уже отсидели этот срок в предварительном заключении за время следствия. При наличии смягчающих обстоятельств - а они в этом деле были связаны с доказанной психической неадекватностью обеих сторон - в России эти люди на заурядном (а не "образцово-показательном" процессе), кои в России проходят сотнями, получили бы столько же или максимум на полгода больше. И точно так же, учитывая средние сроки содержания в России под стражей до суда - вышли бы на свободу сразу после суда или через несколько месяцев.

Приговор Крейвенам был мягким ПО АМЕРИКАНСКИМ стандартам - поскольку обвинение требовало изначально вообще смертной казни. Но поскольку на суде доказать преднамеренность убийства не удалось - никаким другим приговор и быть не мог. Никакого "фактически оправдав убийц" и "американское правосудие подтвердило законность приёмных родителей на его убийство" тут нет даже и близко.


30 ноября 2011 | 23:02

1. в 30 штатах и округе Колумбия, была раскрыта крупная сеть преступников, подвергавших сексуальной эксплуатации несовершеннолетних, сообщает NBC.
Как рассказали в ведомстве, в ходе трехдневного рейда были задержаны 99 человек, подозреваемых в сутенерстве, а из фактического рабства были освобождены 69 подростков в возрасте от 12 до 17 лет. 10 ноября 2010
http://www.probuem.ru/sex/63582

2. 17 апреля 2002 г.
Верховный суд США 6 голосами против 3 упразднил фед. закон, запрещающий распространение компьютерных изображений, содержащих сцены половых контактов с участием несовершеннолетних. По мнению представителей суда, упомянутый закон ущемляет свободу слова и является слишком расплывчатым, чтобы соответствовать конституции.

судья Энтони Кеннеди, один из авторов поправки, сумел убедить представителей министерства юстиции США в том, что детская порнография в Интернет не связана с сексуальными домогательствами к несовершеннолетним.

Упомянутый закон был принят Конгрессом США в1996 г. Он предусматривал срок заключения до 15 лет за распространение и до 5 лет за хранение цифровых изображений, содержащих сцены половых контактов с несовершеннолетними.

http://www.usinfo.ru/pornobiznes.htm#В США узаконено распространение записей детской порнографии

3. Порнобизнес США оценили в 10 млрд. долларов

на производстве видеоматериалов порнографического характера, их демонстрации по ТВ и в интернете зарабатывают вполне добропорядочные и очень крупные компании. В их числе называют General Motors, AOL Time Warner, сети отелей Marriott и Hilton.

в Штатах каждый год снимается примерно 11 тыс. порнофильмов, которые затем распространяются через интернет, магазины и кабельные телеканалы. речь идет о "жесткой" порнографии, а не о безобидной эротике вроде Playboy. около трети всех видеокассет, которые американцы берут напрокат, составляет именно подобная продукция - 550 тыс. ежедневно выдается напрокат.

4. ежегодно в детский порнобизнес вовлекаются в США 600 тысяч детей в возрасте от 3 до 18 лет.


wolf2010 30 ноября 2011 | 23:33

1. Как это доказывает наличие "профессионально развитой детской секс индустрии"? Пока что Вы показали то, что и так известно - что в США есть преступники, специализирующиеся на этом виде криминала (такие преступники есть ВЕЗДЕ), но их успешно ловят и сажают в тюрьму на многие годы.

2. Вы, милейший, слышали звон, да не выяснили - о чем он. Отменен был закон, приравнивающий к РЕАЛЬНОЙ детской порнографии (за которую в США по-прежнему дают 15 лет тюрьмы - больше, чем в России в среднем за убийство) порнографию ВИРТУАЛЬНУЮ - производство РИСУНКОВ и компьютерной графики, которые ВЫГЛЯДЯТ, как будто на них несовершеннолетние участвуют в сексуальных сценах.
Как раз именно это к реальной детской порнографии - вовлечению живых, реальных детей в сексуальный бизнес - не имело ни малейшего отношения. Зато действительно было весьма расплывчатым моментом, требовавшим уточнения - ведь относительно НАРИСОВАННОГО персонажа невозможно точно уяснить, 16 лет нарисованной девушке или 18. А какая-нибудь идиотская шуточная картинка дурного вкуса (вроде мультфильмовой Алисы, занимающейся сексом с Мартовским Зайцем), могла привести за решетку на полтора десятка лет. Что малость слишком сурово даже по американским меркам.
Так что с этим пунктом Вы, милейший, в пролете.

3. А это не имеет ни малейшего отношения к детской порнографии. Тут речь идет о ВЗРОСЛЫХ порнофильмах. Которые, разумеется, не запрещены законом. Собственно, с чего бы они были запрещены? Никто не может запретить взрослым людям заниматься сексом - в том числе и на камеру.
Аналогично - в пролете.

4. А это просто вранье. Во-первых, цифра увеличена в два раза, а во-вторых - даже 300 тысяч, которые упоминаются в докладе Министерства Юстиции - это не число детей, которые ВОВЛЕКАЮТСЯ в порнобизнес, а число детей, которые ОТНОСЯТ К ГРУППЕ РИСКА - то есть, для которых по их социальному и материальному положению существует РИСК быть вовлеченными в порнобизнес.


01 декабря 2011 | 02:03

Вы так защищаете американские нравы, что мне становится немного не по себе.
у Вас с этой темой никаких отрицательных эмоций не связано?


01 декабря 2011 | 02:06

относительно изъятия органов - на границе с Мексикой не единожды находили неопознанные трупы эмигрантов без органов.
детей не находили, но если это происходит со взрослыми, то чем чёрт не шутит ...


wolf2010 01 декабря 2011 | 17:33

Вам всегда "немного не по себе", когда кто-то разоблачает вранье, или Вы чувствуете себя плохо только когда опровергается Ваше вранье о США?

Кстати, а, собственно, почему бы не защищать "американские нравы"? Дай Бог "российским нравам" когда-нибудь приблизиться к американским - когда в стране нет брошенных детей в детских домах, нет бездомных детей, живущих по подвалам и трассам, развита массовая благотворительность, нет выраженного пьянства, расизм и этническая нетерпимость считаются неприличными, не принято брать и давать взятки и т.д., и т.п....

А отрицательные эмоции у меня связаны с враньем, вроде Ваших рассказов - злит оно меня.


01 декабря 2011 | 20:01

Бога ради, извините и не гневайтесь на моё смиренное и почтительное внимание к достижениям США в сфере "массовой благотворительности", "брошенных детей в детских домах" и "выраженного пьянства, расизма и этнической нетерпимости."

ведь России, этой "Верхней Вольте с ядерным оружием", важно знать те торные дороги, которые приблизят её к развитым странам.

согласитесь, двигаться в направлении США, а попасть в Сомали, Судан или Верхнюю Вольту, но уже без ракет, было бы, по крайней мере, смешно и неосмотрительно.

ещё раз, внимательно, прочитав нашу переписку, вынужден взять на себя смелость указать на темы, оставшиеся вне Вашего внимания.

1. Согласно данным Ford Foundation 50% бездомных женщин и детей - - жертвы избиений или других форм насилия в собственной семье, т.е. их просто выкидывают на улицу. КУДА СМОТРИТ ПОЛИЦИЯ.

- исследование бездомных матерей, проживающих в 10 городах США, выявило, что 22% респондентов покинули свои дома по причине насилия в семье.

2. исследование 2001 г., (U.S. Conference of Mayors) в 27 крупных городах и 2000г. (Department of Education/US) привело к констатации того:
- что каждую ночь по всей стране более миллиона детей по разным причинам ночуют на улицах или в ночлежках.
- наиболее быстрорастущая категория бомжей - бездомные семьи с детьми. составляют 38% от всей численности бездомных Америки.

3. Homes For The Homeless:
- 22% бездомных - люди, страдающие тяжелыми формами психического расстройства.
благодаря реформам в системе здравоохранения многие пациенты псих.клиник стали бездомными.
1955 г. в гос. псих. больницах закрытого типа - 559 тыс. из общего населения в 165 млн человек.
1998 г. в гос. псих. больницах - 57 151 человек при населении страны около 275 млн.
по самым щадящим оценкам в стране более 15 млн. бездомных, находящихся в тяжёлой форме психического расстройства.
что интересно, в 00-ые такого рода официальная статистика включена в список данных, находящихся под цензурой.

исследования независимых экспертов говорят о 35-38 млн. бездомных на 2010-11гг. и до 34% из них с тяжелейшими формами психических расстройств.

общий бюджет на реабилитацию собак, кошек и др.животных в США - частная благотворительность+меры по борьбе с уничтожением больных и бешеных животных на местном уровне, в 15 раз превышают средства, собираемые на вспомоществование выброшенных за границы общественных отношений.

4. тайные империи сексуального рабства, по типу той, что была вскрыта в 2010г. в 30 штатах, создаются не на пустом месте и не за недели.
одномоментное выявление до ста подростков(12-17лет), находящихся в сексуальном рабстве, свидетельствует об эшелонированной системе взяток и подкупов, коррупции на местном и федеральном уровнях в судебных и полицейских структурах.
не говоря уже о сложившейся практике круговой поруки на уровне местного самоуправления.

p.s
надеюсь, что, возвращенная приёмным родителям, оправданным в убийстве ей брата, сестра Вани Скоробогатова избежит многомесячных издевательств и страданий.


wolf2010 01 декабря 2011 | 20:33

Вы, милейший, когда свою пургу несете - хоть думайте перед тем, как писать. Вы же такое пишете, что уши в трубочку сворачиваются от уровня глупости и очевидности вранья.

Ну просто в качестве примера - Вы хоть понимаете, что 38 миллионов - это более 10% населения США?

Это каким же идио... прошу прощения - "независимым экспертом" - надо быть, чтобы умудриться ляпнуть о том, что в США 12% населения - бездомные?

Нет, я понимаю, что Вам - лишь бы ляпнуть цифру побольше, а там глядишь кто из российских читателей, с США незнакомых, даже и поверит - ведь так все "под номерами" и якобы даже от лица "статистики", но все же старайтесь в дальнейшем врать не так глупо и очевидно. Хоть немного поумнее.

Скажем, возвращаясь к тем же бездомным - могли бы, скажем, не писать свои откровенно бредовые "35-38 миллионов", а написать, скажем, что число бездомных в США - 3,5 миллиона. И даже ссылку дать. И тогда вранье осталось бы враньем, но было бы уже неочевидным - в него уже кто-то мог бы и поверить, а чтобы его опровергнуть уже пришлось бы объяснять, что эти три с половиной миллиона - суммарная цифра, включающая всех людей, которые пользовались шелтерами или иными вариантами государственной помощи даже на одну ночь. Например, будучи выселенными из личных домов за неуплату, но еще не успев получить социальное жилье. Или будучи подростками, которые поссорились с родителями и аж на целую ночь (пока обида не прошла) ушли в государственный шелтер. И что постоянно бездомных (тех, кто многократно пользовался шелтерами или долгое время был бездомным) в трехсотмиллионной Америке - около 150 тысяч.
А у Вас все даже вранье какое-то бездарно очевидное получается.


01 декабря 2011 | 21:18

1. Мартин Уолкер работал в юридической фирме, когда пострадал в автомобильной катастрофе. Ему пришлось взять отпуск, для того чтобы пройти курс лечения, в течение которого его уволили.
«После того, как я потерял работу, я стал с запозданием оплачивать счета и арендную плату. В итоге я стал бездомным», — говорит он. http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/6436267.stm

Фредди Кордова: "Ситуация страшная - на улицах ветераны Вьетнама, второй мировой, войны в заливе. О них все давно забыли. Теперь солдаты возвращаются из Ирака и Афганистана. Они просто наводняют страну. Но для них нет рабочих мест."

ветеран войны в Ираке Кэмерон Уайт: "В окружении пальм и особняков Беверли Хиллс - ветеранский госпиталь. Коек не хватает катастрофически. огромный участок земли неподалеку для строительства жилья для тех кто возвращается с войн сдали в аренду - вместо домов автобусная станция, поле для гольфа, прокат машин."

2. разорение среднего класса происходит такими темпами, что власти уже не успевают отжимать бездомных на периферию.
всего в часе езды от Манхеттена группа бездомных захватила пару акров леса в Нью-Джерси и поставила там свои лачуги.
власти пытаются их оттуда выкинуть. но без работы жилья оказались бывшие юристы и даже местный политик, они основали этот "городок в лесу" и теперь ведут тяжбы с властями.
http://bohn.ru/news/bidonvili_v_ssha/2011-08-02-1025

3. национальная конференция учителей муниципальных школ сша - по наблюдениям учителей младших и средних классов каждый четвёртый школьник голодает - принимает пищу 1 раз в сутки.
http://www.razmah.ru/showarticle.asp?id=3681
http://vz.ru/economy/2005/10/31/11353.html
http://argonet.ru/prizrak-goloda-brodit-po-ssha.html


wolf2010 01 декабря 2011 | 21:48

Ну вот опять - говорил же я Вам, что врать надо правдоподобно! Не в коня корм - даже на это Вы оказались неспособны.

Ну какой же дурак поверит Вам, если Вы пишете вещи вроде "каждый четвертый школьник в США голодает" - это при том, что основная проблема здоровья детей в США - лишний вес?
И при том, что в бедности в США (а определение бедности в США - это доход ВЫШЕ средней зарплаты в России) живут 15%?

Ну сами подумайте - вот видит российский человек заявление, что 25% школьников в США голодают, помнит при этом, что он, скажем, получает среднюю зарплату и что эта зарплата НИЖЕ, чем официальное понятие "бедности" в США - и что даже таких "бедных", которые богаче его, среднего работающего россиянина, в США все равно куда меньший процент, чем 25% - всего 15%.

Ну может он после этого Вам поверить, что четверть американских родителей, включая тех, кто НЕ считается бедными даже по американским стандартам, морят голодом своих детей, сколько бы дурацких ссылок на российские желтые ресурсы Вы не приводили?

Только если он - кретин. Вы на кретинов свою "агитацию" рассчитываете? Так они обычно читают плохо, Интернетом не пользуются и на "Эхо" не заходят.

Вы хоть представляете - сколько стоит еда в США? В сравнении с даже самой минимальной оплатой? Даже с социальным пособием? Вы представляете, что такое "фуд стэмпы" - которые может бесплатно получать КАЖДЫЙ, кто покажет, что имеет недостаточный для ЗДОРОВОГО И ПОЛНОЦЕННОГО питания доход? Подчеркиваю - не просто для утоления голода, а для ЗДОРОВОГО И ПОЛНОЦЕННОГО - причем по американским меркам, а не российским. Вы хоть знаете, что в США в статистический разряд "голодных" зачисляют всех, кто "хотя бы раз за последний год был вынужден пропустить прием пищи по экономическим соображениям" - то есть, например, в этот разряд могут легко попасть студенты дорогих университетов, которые пропустили ужин за день до получения денег на следующий месяц? А то, что на минимальную оплату одного (1) рабочего дня одного человека - в США можно с прокормить семью из трех человек на протяжении недели?

В общем - Вы бы, действительно, подучились что ли как-то врать так, чтобы это сразу в глаза не бросалось, а?
Ну там - на кошках потренируйтесь, а?


biryk 30 ноября 2011 | 06:10

Россия - великая сырьевая держава. Дети - такое же сырье, поставляемое на рынок, как и газ, нефть, металлы. И такой же рычаг давления на иностранцев - будете себя плохо вести - "отключим газ" (запретим экспорт детей в штаты). Вы хотите лишить Великую Державу этого рычага давления? Вы точно не патриот.


30 ноября 2011 | 10:24

а дети то будущие шпионы как пить дать.


30 ноября 2011 | 12:22

А самое лучшее наказание поганой Америки - начать усыновлять американских детей ( назло врагам!). В неменьших количествах.


(комментарий скрыт)

29 ноября 2011 | 18:51

Сейчас это повод в очередной раз рассказать, какая жуткая страна Америка, какие сволочи американцы, как наши детки гибнут от рук заграничных приемных родителей. Американцы не сволочи. Супруги Крейверы – эти да, сволочи.
_______________________________
Как же не сволочи, если убийства американцами осуществляется исключительно в отношении русских детишек, причем с особым цинизмом, возможно испытывая при этом процессе удовольствие.


laotszy 29 ноября 2011 | 19:23

Откуда такие данные? от Сталина, не иначе....Так как не ответит -откуда, из пальца высосал...вот и доверь этому жупелу ребенка...


29 ноября 2011 | 19:51

А из каких стран, кроме России, еще убивают детей в США?
Есть сведения об убийствах американцами детей из других государств, кроме России.


svetlyachok 29 ноября 2011 | 20:46

А те российские детишки, которых в России убивают? Их тоже американцы? Те российские детишки, которые умирают от недостатка медицинской помощи? Тоже американцы виноваты? Вы лечиться не пробовали? Всякую фигню пишите.


29 ноября 2011 | 21:31

Вот скажите, в каких еще западных странах, кроме США, убивают усыновленных русских детей? Почему в Соединенных Штатах убивают исключительно русских усыновленных детей, и никаких иных, из других государств.
Почему только из России? Есть же усыновленные дети в США и из других государств, но их почему-то не убивают, а убивают исключительно русских.


ali_lia 29 ноября 2011 | 22:09

Напиши в посольство США - они ответят сколько и кого убивают в США. а про россию - см доклад http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru

там есть - сколько гибнет в России в год по криминальным мотивам.


ali_lia 29 ноября 2011 | 22:12

Согласно официальной статистике в 2009 году в России усыновили 12 751 ребенка (примерно 2% от общего числа детей, находящихся в наших детдомах и интернатах). Из них россияне взяли в семьи 8936 детей. 3815 направлены на международное усыновление, в том числе 1432 ребенка уехали в США (из них 81 инвалид).

Сейчас около трех с половиной тысяч российских детей находятся в процессе усыновления американскими семьями.

В последние годы иностранцы действительно часто усыновляют детишек больных. Элементарный гуманизм требует не возводить перед такими людьми шлагбаум - если есть шанс поставить ребенка на ноги, какое право мы имеем запирать его в полуразрушенном детдоме? С этой точки зрения договор США и России о правилах усыновления - дело полезное. И в том, что американцы его будут выполнять скрупулезно, сомнений нет.

Но как быть с сиротами, которые остаются в России? Каждый год 300-тысячная армия обитателей интернатов, по данным общественной организации «Право ребенка», пополняется на 25 тысяч новых сирот. Многие из них могли бы оставаться в родных семьях, но...

- У нас в стране все делается для того, чтобы отобрать ребенка у родителей, и ничего - для сохранения семьи! - возмущается президент фонда «Волонтеры в помощь детям-сиротам» Елена Альшанская. - Иногда семье всего-то надо немного помочь, подлечить родителей, подыскать им работу. Но этим чиновникам заниматься недосуг. Зато органы опеки с легкостью признают семьи неблагополучными и отправляют детей в детдома.
http://kp.ru/daily/25721/2713497/


29 ноября 2011 | 22:24

Мне нечего писать в посольство США.
Мне достаточно того что я слышу. А слышу я что русских усыновленных детей почему-то убивают в США, а не во Франции, Швеции, Германии...


ali_lia 29 ноября 2011 | 22:08

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru


29 ноября 2011 | 18:54

Эти 80 тысяч детей сначала были брошены своим русскими родителями. Или их родители были лишены родительских прав. Только малая часть таких детей – это действительно сироты. У остальных родители имеются.
_____________________________
Значит если дети брошенные, то американцы имеют полное право издеваться и убивать русских детишек, и при этом не нести практически никакой ответственности. Да они русских детей, вообще за людей не считают.


ali_lia 29 ноября 2011 | 22:14

см выще


29 ноября 2011 | 18:59

а не только про американские ужасы.
____________________________
Почему американцы выбирают для истязаний и убийств исключительно русских детей?


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире