По происхождению я человек православный. Потому что родился в том месте, где столетиями живут православные и предки мои тоже были православными. Но по убеждениям я православным себе считать не могу. Как, впрочем, не могу считать себя приверженцем какой-то другой конфессии. Я не представляю себе ситуацию, при которой пойду в храм, и стану прихожанином. Потому что во что я не верю точно – это в попов. Потому что кто-кто, а вот попы не имеют к Богу никакого отношения.

Церковь – это такая же бюрократия, только вместо костюмов, они носят рясы и делают карьеру в министерстве веры. И в этом смысле мне абсолютно все равно, кому будут подчиняться верующие Украины. Москве, Константинополю, Киеву. Попов – что в Москве, что в Киеве, что в Константинополе — интересует в первую очередь собственность, земля, храмы, как недвижимость, продажи свечек и кагора, сборы за крещение и отпевание и расценки на сорокоуст. Они делят паству, как крепостных. Они делят верующих, как делят территории и сферы влияния. Они сейчас вытащат какие-нибудь запылившиеся книги тысячелетней давности, зачитают постановления Трульского или Солсберецкого соборов и будут спорить, чья должна быть православная Украина. Но для нашей РПЦ это еще и вопрос государственный. Потому что наша церковь не просто не отделена от государства, а срослась с ним как сиамский близнец. Россия болеет величием, пытается какими-то магнитами присосать к себе соседей, но соседи бегут от нас в разные стороны. Нету больше Советского Союза, нету больше никакого СНГ. Зато есть православная церковь, которая формально объединяет миллионы верующих на просторах бывшего Союза под управлением из Москвы. Украина была важнейшей религиозной провинцией РПЦ. И если она сейчас сбежит – это будет как удар кадилом по башке. Но чего же вы хотели? Вести против соседа войну и при этом управлять его паствой и призывать к миру и любви? Можно обозвать Константинополь марионетками НАТО, а тамошних экзархов бандеровцами в рясах. Можно устроить в дополнение к Донбассу еще и какую-нибудь священную войну под знаменами Христа с георгиевскими ленточками. Можно организовать православный ДНР. Всё без толку. От России бегут все – и безбожники и верующие. За последние двадцать лет мы сделали всё, чтобы к нам не испытывали ни христианской, ни какой-то другой любви. Иногда мне кажется, что даже сам Господь уже устал терпеть нашу наглость, глупость и гордыню.

ОРЕХ В ТЕЛЕГЕ
ТЕЛЕГА О СПОРТЕ

Комментарии

169

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

eduardz 14 сентября 2018 | 20:14

ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них


Дмитрий Кардаш 14 сентября 2018 | 20:26

Охренеть. Читаю статьи и веселюсь, все ветхозаветные скорбят о расколе православных церквей


stoik33 14 сентября 2018 | 20:29

Для чего о церкви пишет человек, который в церковь не ходит? И который далек от нее. Как марсианин от низовьев Нила? В чем его печаль по церкви, которую он отвергает не входя в храм. Для которого все служители - апреоре бандиты и вымогатели?
Не ходишь, так что тебя так волнует? Тебе должно быть фиолетово? В чем твой интерес? Сопи в две дырки и молись кому хочешь. Хоть Мамуду. Хоть Ниагарскому водопаду. Но зачем себя дураком принародно выставлять?

Что общего между учителем, врачом и священником?
Сразу отвечу. Ничего. Пока они не становятся главными. Директором школы, главврачом в больнице, настоятелем храма. И здесь, их накрывают общие проблемы. Здания, инвентарь, оборудование. Коммуникации. Все это требует денег. Ремонт, стройка, закупка. А еще - коллектив.
Попы, как выражается автор, не только святым духом питаются. Им семьи кормить тоже нужно.
К чему это я? А к тому, что украинской церкви были открыты двери в российские храмы. И они привозили сюда мощи своих святых. Как Феодосия Черниговского, например. Дело то, нужно сказать было выгодно обеим сторонам. Украинские служители заметно отличаются от российских. Пустыми животами и веселым нравом. В России они существенно пополняли бюджет своих приходов, продавая иконки, свечи, масла.....
Теперь финансы будут петь романсы. А священники побегут в Россию. А верующие останутся церкви.


monik_7 14 сентября 2018 | 22:30

stoik33: не останутся верующие церкви, и денюшки плакали. И вот вам пример: Москва в истерике каталась перед ЗПЦ "простите-забудьте" чтобы воссоедениться с РПЦ, денег кучу засылала, мы ей тоже какбе Иверскую отдали, стали Путина за здравие поминать, но вот незадача - верующим не понравилось это дело, их никто не спросил хотим ли мы с Москвой воссоединяться, и вообще московский дух в наших храмах в США. И паства поползла кто в грекам. кто к сербам, и храмы русские опустели, нет больше паствы у промосковских церквей. Ну а раз агитировать с амвона за Путина больше стало в США некого, то и денежки из Москвы иссякли нашим попам. Так и в Украине будет - здания МП РПЦ останутся, но пустые. Хоть снова склады открывай.


vitinary_ 15 сентября 2018 | 02:02

monik_7: Вы хоть немного вопрос знаете?На Украине есть УПЦ МП-часть РПЦ во главе с Онуфрием.И крошечная раскольничья секта во главе с отлучённым Филаретом.С Константинополем замутили раскольники.90% прихожан-те,кто в УПЦ МП,-никакой автокефалии не хотят.Когда Варфоломей даст Филарету автокефалию(а на Украине есть ещё раскольники и помельче,и они тоже Филарета не признают),нацисты начнут силовой захват церквей у УПЦ МП.Пострадают люди.А у людей есть родственники и друзья.И некоторые из них,вот ведь как оно-служат в армии сепаратистов,что на Донбассе.А там,кстати,все сплошь принадлежат к УПЦ МП.И военные тоже.Если армия РФ в прямом конфликте с ВСУ не находится,то эти-да.Каждый день перестреливаются.Армия РФ,может,и не пойдёт единоверцев защищать,да и то,кто его знает.А эти?А вдруг?


neznayka_ua 15 сентября 2018 | 11:39

vitinary_: "Крошечная раскольничья секта" даже по данным 2010 года имела более 4000 приходов в Украине против 11000 УПЦ МП. Называть 30 процентов крошечными несколько неуместно. А уж про сегодняшний день и говорить нечего - у УПЦ КП относят себя вдвое больше украинцев, чем к УПЦ МП. О причинах этого - читай Антона Ореха, который все правильно пишет.


starik_henk 30 сентября 2018 | 14:43

neznayka_ua: neznayka_ua: Дядя, Вы дурак?



annunakienki 15 сентября 2018 | 17:38

vitinary_: Ха-ха-ха. Это вы то "...немного вопрос знаете..."? Да вы ноль в этом. В УПЦ КП приходов в три раза больше, чем у УПЦ МП. А еще 10 иерархов УПЦ МП подписались под обращением к Вселенскому Патриарху о предоставлении томоса украинской церкви (подписалось бы больше, но многие пока боятся). Я уж не говорю об УАКЦ.


vitinary_ 15 сентября 2018 | 20:35

annunakienki: neznayka_ua: Треть,возглавляемая отлучённым от Церкви Филаретом?Да хоть 2/3.Хоть 99%.Константинопольский Патриарх решил отхватить у РПЦ часть территории?И это не впервые.
А давайте сравним.Московский Патриархат разросся из небольшой,в общем-то митрополии.И разросся сильно.За тот же период Константинопольский Патриархат ужался до размеров городского квартала.Его прихожане-4-5 млн,это в основном те,кто по политическим мотивам не хочет подчиняться Московскому Патриархату.Это эмигранты из Российской империи и СССР в США и Канаде.Путь,стараниями Патриархов,от столичной церкви великой империи до прихода на окраине.Который,кстати,периодически прессуют власти.Так и хочется спросить укров-вы,придурки с кем связались?Они ж себя прое...ли,и вас прое...ут.


lisitsa1962 15 сентября 2018 | 23:37

vitinary_: А не вспомните ли вы каким образом Московская церковь стала канонической? И ли вам напомнить как вы считались сектантами?


annunakienki 16 сентября 2018 | 13:13

lisitsa1962: Вспомню. В 1686г. Константинопольский Патриарх Дионисий, "за 200 злотых и 120 соболей" незаконно "передал" Киевскую митрополию под управление Московского патриархата. за что членами синода Константинопольской церкви и другими церковными иерархами был смещен с патриаршего престола и повергнут анафеме.


vitinary_ 16 сентября 2018 | 16:55

lisitsa1962: Напомните.


annunakienki 16 сентября 2018 | 13:02

vitinary_: А кто отлучил Филарета? Нелигитимная РПЦ? Которая никогда не получала томос на автокефалию от Вселенского Патриарха.


vitinary_ 16 сентября 2018 | 17:15

annunakienki: Кто Вам сказал такую муть?Как Киевская митрополия оказалась у Константинополя?РПЦ передала.Когда присоединили Украину-забрали обратно.Много что можно сказать на нелепости,начавшие исходить в последние дни из Константинополя.Но главное-с 1448,с 1686,с любого года-Константинополь признавал и РПЦ,и её каноническую территорию.И весь нынешний бред не имеет смысла.Да и продлится он лишь до той секунды,когда президенту Турции взбредёт в голову в очередной раз приплющить Фанар.И помчит Вселенский Патриарх в Москву на поклон,как уже 100 раз было.


lisitsa1962 15 сентября 2018 | 23:35

vitinary_: Ошибаетесь вы.
1. После 1 декабря 2013 года. Потихоньку от УПЦ МП люди уходят
2. Войсковые священники, капелланы в ВСУ - все конфессии кроме УПЦ МП.
Случаи мерзкого поведения храмовых священников УПЦ МП, которые отказывались отпевать бойцов АТО, в сми широко освещаются и уважению к УПЦ МП не способствуют.
Так что расслабьтесь. И принимайте к службе возвратившихся за поребрик своих священнослужителей.


vitinary_ 16 сентября 2018 | 17:19

lisitsa1962: Ну и правильно.Капелланы ВСУ-не священники и не христиане.Бойцы АТО,их прихожане-не христиане.Разумеется,их не отпевают.Кто не уважает УПЦ МП?Бандеровцы?Это хорошо.Кому нужно их уважение?


(комментарий скрыт)

stoik33 15 сентября 2018 | 06:34

monik_7: Спасибо за прекрасный пример. Когда политика начинает вмешиваться в дела церкви, разрушая многолетние устои и уклады, страдают простые люди.


annunakienki 15 сентября 2018 | 17:53

stoik33: А когда царь Бориска Годунов в 1589г. заставил Константинопольского Патриарха Иеремию (который приехал в Москву) под угрозой заточения, признать каноничность русской церкви (которая была не каноничной 141 год, с 1448г., когда она, без согласия Константинополя (воспользовавшись захватом его турками), самовольно назначила себе митрополита Иову, небыло ли это вмешательством политики в дела церкви? Или, как говориться, сам можешь делать что хочешь, а остальным - закон.
Пора позаботиться о "бревне в своем глазу".


Maria Ryzhikova 15 сентября 2018 | 09:18

monik_7: vitinary_: Вот только информация у вас в корне не верная. 1 - церкви в Украине НЕ принадлежат РПЦ или другим конфессиям. (так же с Лаврами) - они ВСЕ принадлежат громаде. (не помню как это по русски). ТАк вот - как громада решит, в той концессии и будет приход и здание церкви. Так что не останутся пустыми храмы, не волнуйтесь.


(комментарий скрыт)

vitinary_ 16 сентября 2018 | 17:28

Maria Ryzhikova: Здания церквей принадлежат громаде?Как громада решит,такая конфессия их и получит?При чём тут христианство и где тут свобода совести?


Maria Ryzhikova 25 сентября 2018 | 12:26

vitinary_: Это и есть свобода и самоуправление. Люди живущие возле храмов и приходов сами решают к какой конфессии будет относиться церковь. Вот только с новыми обстоятельствами РПЦ МП оказывается вообще самозранная)))) У нее никогда не было того же Томоса, которого добивается Украина))) И кстати - у вас церкви принадлежат по уставу самой церкви. И люди НИЧЕГО не решают)


(комментарий скрыт)

flyingduchman 15 сентября 2018 | 01:05

stoik33: Абсолютно верно сказано!. А Антону нечего рассуждать о церкви, не будучи ее членом. ..О политике у него лучше получается.


don_ballon 15 сентября 2018 | 12:39

flyingduchman: Назовите хоть одну весомую причину, по которой г. Орехъ, либо любой другой мирянин не может высказываться о церкви?


timeistide 15 сентября 2018 | 02:00

stoik33: а я хожу в церковь...но у меня теже самые вопросы


stoik33 15 сентября 2018 | 06:43

timeistide: Прекрасно, когда есть вопросы. Плохо, когда на них выдаются готовые ответы. На основании политических пристрастий. Любой вопрос лучше рассматривать с разных сторон.


timeistide 15 сентября 2018 | 20:16

stoik33: я уж привык, если во что-то вовлечена роисия, все стороны резко негативные


oleg_andreevich 15 сентября 2018 | 07:40

stoik33: вопрос, почему о церкви пишет человек, который в церковь не ходит, был бы уместен, если вы сидели бы в своих храмах и не высовывались.


sergiusru 15 сентября 2018 | 10:09

stoik33: Если человек верит в Бога, а священники должны быть таковыми по определению, то он твёрдо знает, что Бог его не оставит, накормит, напоит и предоставит кров.
А нынешние попы ведут себя так, будто хомяки, набивающие себе щёки зерном про запас.
Если бы попы служили Богу, пеклись о народе, то и средств бы им вполне хватало и без торговли табаком и водкой и прочим...

И храм строиться должен миром и для потреб души, а нынешние церковники зачастую видят строительство храма как инвестицию: вкладываемся в храм - собираем с помощью него с прихожан бабки - профит!

"Потому что кто-кто, а вот попы не имеют к Богу никакого отношения".

Вот тут не соглашусь с Орехом!
Тут в Орехе гордость говорит: дескать, он сам с усам с Богом общаться!

Ну, представьте, г-н Орех, что все священники исчезли!
И что останется?
Да, останутся секты язычников, мистиков и прочая белиберда - и только.

Институт священничества явно и прями установлен самим Богом, и посему не г-ну Ореху на него замахиваться!
Впрочем, г-н Орех имеет право на своё мнение, но это мнение всего лишь стороннего наблюдателя.
Да и критиковать-обличать никому не должно возбраняться!


lisitsa1962 15 сентября 2018 | 23:24

stoik33: Ну что ж, стало быть останетесь вы в России без мощей Феодосия Черниговского и без Лавр Киевской да Почаевской. Наши попы без ваших денег, ваши - без наших. Все подведем балансы. Вы радовались когда от нас отрывали землю Крыма? Ваша церковь промолчала когда с крестами ехали в украинский Донбасс убивать украинцев? Радуйтесь теперь последствиям. Думали что забудется? Нет, не забылось и не забудется
А я лично после того как РПЦ одобрила крымздёж - в их храмы ни ногой. 4 года не ходила в мой любимый Покровский монастырь, в Старый Храм, 17 века, самый старый храм в Харькове, где был мальчишкой ещё мой дед а до него прадед и прапрадед. И очень рада что вскоре снова смогу пойти туда.


klink 14 сентября 2018 | 20:29

//Но чего же вы хотели? Вести против соседа войну и при этом управлять его паствой и призывать к миру и любви?//

Войну ведёт империализм Украины против демократии. В соответствии с последней объединения людей должны быть добровольными, в том числе объединения регионов в федеральное государство.

//От России бегут все – и безбожники и верующие. За последние двадцать лет мы сделали всё, чтобы к нам не испытывали ни христианской, ни какой-то другой любви.//

Это потому, что империализмы вновь образовавшихся государств не терпят самоопределения своих регионов.


deviant44 14 сентября 2018 | 20:47

klink: Что то у тебя с головой или в голове. Наверное устал от коммунизма и федерализма. Отдохни и проспись. Наутро дурь твоя после литра выпитого боярышника растает как туман.


oldcitizen 14 сентября 2018 | 20:49

klink: Всё какие-то "измы" виноваты. А Россия не причём!


boda 14 сентября 2018 | 20:48

"Всё без толку. От России бегут все – и безбожники и верующие..."
Вскоре РФ перестанет быть "старшим братом", "братьев" совсем не останется, сбегут, отрекутся и проклянут на многие годы...


protoukrop 15 сентября 2018 | 02:03

boda: Это какие от России братья сбежали? Галичане зигующие под портретами Бандеры и сочувствующие им? Так не были эти присоединенные всего полвека назад земли, никогда ни России ни русским братьями, не лгите. Более того, их и с так называемыми малороссами, одним украинским народом сделали, уже при советской власти. Объединение западенских галичан с днепровскими черкасами в один народ, с исторической и культурной точки зрения эта такая же смехотворная чушь, как например объединение хорват, сербов и босняков в один югославский народ. Из общего у них только одно - схожие славянские диалекты, ни общей истории и государственности, ни единой культуры, разные вероисповедания, даже фамилии и национальные костюмы координально отличны. Пришили при Сталине как вторую голову собаке, но как показывает практика долго такой организм не проживет, и тяготеющие к Российскому старшему брату рано или поздно туда сбегут, что уже иллюстрировано на примере Крыма с Донбассом.


(комментарий скрыт)

boda 15 сентября 2018 | 23:41

protoukrop: "Это какие от России братья сбежали?"
А ты Россией называешь РФ? Во насмешил, скажи к примеру чеченцам, что они россияне)))


wowagera 14 сентября 2018 | 21:12

Не люблю российское жеребячье сословие..Радуюсь их несчастьям..


orein51 14 сентября 2018 | 21:37

"Все бегут, бегут, бегут..." [Леонтьев]


biathlete 14 сентября 2018 | 21:40

Кто знает как устроены финансовые потоки в РПЦ? Как собирает Московский Патриархат деньги с приходов, сколько оставляет "муниципалитетам", сколько выдает "регионам" - епархиям? Что стрижет с украинской, казахской, прибалтийской и прочих "колоний"?

За всеми сложными для понимания формулировками доводов РПЦ, наверное, стоит тривиальный финансовый интерес.

Церковь - это доход. Потеря части клиентов - потеря какой-то части дохода.
На самом деле, буря в стакане воды. Ни один православный прихожанин не заметит такой потери. Или РПЦ взвинтит цену на свечки?


kelavrik 14 сентября 2018 | 22:54

biathlete: А я лично уверен, что финансовый вопрос тут не при делах очень давно. Наверняка у РПЦмп давно не было влияния ни на кадровую, ни на финансовую сферу деятельности украинских приходов. Иначе они замутили бы отделение очень давно.

Думаю им важен был символ, мол мы главные.


curhatuy6 15 сентября 2018 | 10:40

biathlete: Клиенты - мелочь. До февраля 1917 (отречения царя), церковь была нищей. Все ее владения были государственными. Она была министерством при государстве. Патриархом был царь. Сейчас в ее владениях то, что считалось государственным. Отсюда и доход:)))


trustme 14 сентября 2018 | 22:21

Чувачок как Ленин разошелся, все попьі такие сякие, дорогой мой гнида- журналист я вот не верю в журналистов больше чем не верю в попов.
Да русские попьі со своим язььіческим православием єто не фонтан, но украинские попьі и образованней и кругозор у них пошире. И вообще у попа в отличие от епископа очеь много работьі, в том числе и с людьми. Ему нужно крестить, отпевать, читать службі, вести хозяйство церкви. И церковь в обществе востребована, в всяком случае в украинском. А тут появляется Хлестков - Антон Кравченко- и ляп, всех в гамно скопом.


paulik69 14 сентября 2018 | 22:24

да ваш выдуманный господь вас давно уже проклял


sharko_2 14 сентября 2018 | 23:00

Однако, похоже, что даже сам Господь уже перестал удивляться тому, что подведомственные ширнармассы продолжают любить карлика Путлерштильцхена, и плюнул на их судьбу.


bormel 14 сентября 2018 | 23:32

очередной бред!!! (кстати "Ъ" отменили 100 лет назад)


(комментарий скрыт)

ly4_sveta 15 сентября 2018 | 03:18

КГБ, РПЦ, Путин. «Самый страшный черт тот,
который молится Богу.»


motobrother 15 сентября 2018 | 04:45

Я не пойму, чего все так возбудились по этому поводу? Ну отвалили украинские попы - да и хрен с ними, скатертью дорога.


15 сентября 2018 | 06:33

motobrother: С этим - к Гундяю. Ведь это его личный поповник вдруг резко взвонял)


wasielna 15 сентября 2018 | 21:52

motobrother: Во всякие времена и во всяких верхушках самый сильный возбудитель - деньги. "Украинские попы", как Вы называете, с их приходами и доходами - очень большая составляющая. А есть еще Зарубежная православная церковь, в которой большое влияние украинской диаспоры. Словом, как у А.Н.Островского:
"Всюду - деньги, деньги, деньги.
Всюду деньги, господа!
А без денег жизнь плохая,
Не годится никуда..."


motobrother 16 сентября 2018 | 09:16

wasielna:
Вы совершенно правы - "с их приходами и доходами"! И для меня то, что творится в их бизнесе, совершенно параллельно. У меня на работе тоже бывают трудности - я ведь не кричу о них на всю страну.


wasielna 16 сентября 2018 | 23:43

motobrother: Здорово, что справляетесь с трудностями сами. А вот всякие олигархи визжат именно на всю страну, и попы подвывают - госбюджетные они, не самостоятельные.


banderlog13 15 сентября 2018 | 07:28

Прекрасно Антон! Церковь-это торговая лавка и ничего более. Бог в посредниках не нуждается. Он у верующего в голове, а не в церкви.


yavernus 15 сентября 2018 | 09:56

То, что наглости, глупости и гордыни у Ореха хоть отбавляй, это верно. Наглость, потому что говорит про всю страну, глупость, потому что считает, что во всем виновата Россия, гордыня, потому что считает себя во всем правым. Заявление, что от России бегут все соседи, потому что мы такие страшные, примитивный пропагандистский трюк. Как происходило "бегство" все знают. Согнали на майдан тысяч 10-20 народа, обеспечили их бутербродами и чаем, немножко денег заплатили - так обеспечили массовку. Вооружили потомков бандеры и послали их под видом недовольных народных масс громить администрации, расстреливать и жечь людей. Кому это нужно и выгодно совсем не тайна за семью печатями.
Очередная глупость Ореха, сообщить о своём "православии по происхождению". Это лишний раз говорит, что абсолютно не знает что такое вера, но лезет учить.


aleks2012 15 сентября 2018 | 10:08

По происхождению я человек православный. Потому что родился в том месте, где столетиями живут православные и предки мои тоже были православными.
______________________________
Не бывает православных по происхождению.
Вера это немного другое.
___
Ибо Христос и апостолы православные были рождены как иудеи на месте где столетиями живут иудеи.
=======================
Реально вы безбожник, что впрочем ваше личное дело.
А по происхождению вы скорее всего мещанин или разночинец.


lena_spb 15 сентября 2018 | 10:46

>Но для нашей РПЦ это еще и вопрос государственный. Потому что наша церковь не просто не отделена от государства, а срослась с ним как сиамский близнец.

Угу. А вот для УПЦ - исключительно вопрос веры, любви и прочего. Это ведь не Порошенко начал хлопотать об автокефалии, украинское государство и вообще политика здесь не при чем, правда? Вся православная Украина поднялась в едином порыве и запросила автокефалию?


don_ballon 15 сентября 2018 | 12:56

lena_spb: Автокефалия один из причандалов независимости. Многие другие православные церкви автокефальны. Сербская, болгарская, румынская... Чем украинская хуже? Думаю, в случае удачи, белорусские попы тоже призадумаются. Это естественный процесс в Церкви без вертикального "устройства" по типу Латинской Церкви.


valia47 15 сентября 2018 | 14:07

Логично было бы говорить, что бегут не последние 20 лет, а начиная с распада СССР, но Орехъ видит только, что дает прокорм.


(комментарий скрыт)

myflash2000 16 сентября 2018 | 06:05

Ну ладно вам, вполне нормальный обмен: мы у Украины отжали Крым, Украина у нас отжала часть РПЦ.

Были бы поумнее, акт взаимозачетов подписали, типа, раз часть РПЦ забрали, извольте подписать купчую на Крым )). А так, РФ по-прежнему, страна-агрессор, а Украина - жертва. Счёт-то 1:1!


dominator13 16 сентября 2018 | 08:58

давно пора было укаинцам изгнать из своих храмов и святых мест.


berlin2017 16 сентября 2018 | 09:16

Вам объяснили же картину,
Что триста лет уж шла война.
Что с Русью билась Украина!
Что незалежная она!
Что двадцать три войны уж было.
Двадцать четвертая – идет.
И что Петро, набравшись силы,
С немытой связи разорвет.
И это Кравченко не знал?!
Давно в Украйне не бывал?..

*
Господь, Орехъ и Филарет
Сказали: "Правды больше нет
В Москве, тем более на Эхо.
Друзья, не слушайте Ореха.


vasya_von_smetankin 17 сентября 2018 | 08:59

Сам Господь бежит от России имени Владимира Владимировича.
Его, к сожалению, купить и завербовать почему-то не удалось...


aleks2012 03 октября 2018 | 10:57

Нацистскому государству нужна своя, нацистская религия.
Там не нужен венгерский, русский и прочие языки.
Там не нужны инородцы. Есть титульная нация и хватит.
Еще будем спорить, что в 2014 году в Киеве состоялся фашистский, нацистский переворот?
Сказка про евроинтеграцию и свободу растаяла за эти четыре года.
Украина дала Европе батраков, Европа довольна.
Другая сказка про Россию-агрессора.
Так что ж не объявили ей войну?
Войну объявили инакомыслию, языку и религии.
Войну гражданскую - против своего народа.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире