18:08 , 28 декабря 2017

Путин пленных не берет. Сортир-2

Питеру не везет что-то в последнее время. Теперь бандиты там решили активизироваться. Ну, и понятно, что любой взрыв в Питере – это не просто взрыв в Питере – это взрыв дома у президента. Президент зол. Президент пленных не берет. Пока следователи чего-то мямлят, он называет теракт терактом, хотя в прежние времена бывало и наоборот: теракты отрицали и пытались замять. Все-таки Путин любит родной город и принимает его беды близко к сердцу. Еще когда-то, кажется, что в другой жизни, Владимир Владимирович обещал мочить террористов в сортире, если их в клозете застигнут. С тех пор бывало всякое. То ли предостережение Путина сработало, и бандиты обходили тубзики стороной, то ли замочка шахидов в унитазах оказалась не таким простым делом, но тот давний наказ выполнялся не всегда. И вот Владимир Владимирович решил напомнить о своих крылатых словах. И теперь сотрудники органов при наличии угрозы их жизни могут с чистой совестью мочить, гасить, и просто ликвидировать террористов на месте.

Строго говоря, ничего нового Путин и не сказал. Разве до сих пор при наличии угрозы, сотрудникам запрещали применять оружие и бить на поражение? Разве кто-то обязывал брать бандитов в плен? Другой вопрос, что за этой показательной жесткостью прячутся важные сомнения. С тех пор, как Путин говорил про сортир, прошло 18 лет, если я не ошибаюсь. Не то чтобы воз был и ныне там, но проблема терроризма в России так и не решена. Террор даже начал потихоньку расползаться. И если раньше речь шла в основном о Москве и южных регионах, то теперь уже до Сургута дошло – не то что до Петербурга! Показателем истинного класса работы спецслужб является предупреждение и недопущение террористических атак. А политическое руководство должно делать всё, чтобы для терроризма не было идеологических причин. А уже когда доходит до столкновения с террористами, важно спасти обычных людей или заложников, если они есть, захватить террористов, потому что живой террорист может вывести на других террористов, на целые ячейки.

А труп уже ничего не расскажет. И только когда нет иного выхода, когда действительно есть угроза, бандитов надо ликвидировать. А из выступления Путина все промежуточные звенья куда-то подевались, зато осталось всё то же, хорошо известное про сортир, решительность и ликвидацию. Хотя эмоционально с президентом согласятся все.

Комментарии

204

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


Алексей Чумаков 29 декабря 2017 | 14:24

Какая муть. И похабщина. Неужели не стыдно?


sandeni 29 декабря 2017 | 16:00

Алексей Чумаков: Стыдно, но что делать? Зарплату надо отрабатывать и писать то, что хозяин скажет. А Венедиктов советуется за океаном у идеологических работодателей!


alo0000 30 декабря 2017 | 14:17

sandeni: "идеологический работодатель". Нет предела совершенству и стройности "мысли" дебилоидов.


conscientia 29 декабря 2017 | 18:52

Алексей Чумаков: Террористам не стыдно, нет. Их покровителям из спецслужб (нет, не госдеповских, поближе малость...) тоже не стыдно. Странно, что Вы вообще задаете этот вопрос.


sandr 31 декабря 2017 | 11:10

conscientia: Им не стыд, а взять под козырёк и выполнять задания господствующих спецслужб.
А там - риск: то ли удастся им отмазать своих, то ли придётся зачистить.
А в случае удачного исхода - очень большое вознаграждение.


samat 31 декабря 2017 | 14:49

sandr: Точно так.У нас в Сша и палицай стреляет не раздумывая
, хоть в ребенка с игрушкой, хоть в женщину пригрезившись что она и вооружена и за год убивают более 1000 тысячи Американцев и никто и не возмущается-даже и обидно за убитых Американцев.А тут в России какой то мизер и 10 не наберется,а столько шуму,не справедливо к убитым Американцам и позор и возмущение.


arnfa 01 января 2018 | 00:58

samat:
Не лги. Ты не из США. Ты из Ольгино. Это видно по тобой приведенным цифрам.


sv72 02 января 2018 | 13:00

samat: Хватит Америку полоскать, на своих силовиков оборотитесь, тут о них речь.


porvana_v_klochya 30 декабря 2017 | 08:19

"Сортир - 2". Ну что же, весьма точное и всеобъемлющее определение, и можно даже сказать, характеристика того, что называется сайтом "Эхо Москвы".


jigmont 31 декабря 2017 | 06:38

porvana_v_klochya: Смеюсь..."Эхо"...очень нужно власти РФ . Там такая дремучесть и примитивщина , что они сами себя гробят. Одиозность и однобокось мышления свела этих людей в одну популяцию .
Они очень и очень нужны для фасада ...свободы слова..


arnfa 01 января 2018 | 01:02

porvana_v_klochya:
А, что ты здесь делаешь?


(комментарий скрыт)

olnev1952 31 декабря 2017 | 10:45

Алексей Чумаков: : : Точна!! А еще президент..


arnfa 01 января 2018 | 00:56

Алексей Чумаков:
Их расстреляли по-ошибке, это были мирные разносчики мешков с сахаром на учениях ФСБ,


igoriw 29 декабря 2017 | 14:54

Да не будет 18 лет. Вот 18 лет назад были 18 лет ,а теперь не будет.

Диавол уже трон готовит себе для престола в Иерусалиме. А Вы о будущем мечтаете.

Согласно "Откровению" Иоанна Богослова, антихрист будет восседать в храме в Иерусалиме. А построить (восстановить) иудеи его сейчас не могут, там стоит древнейшая мечеть, Аль-Акса. Так что либо строителям придется договариваться с мусульманами, либо...

Судя по последним событиям с мусульманами никто договариваться не собирается.


rash 30 декабря 2017 | 06:36

igoriw: Ага, "блажен кто верует" (с) Вчитывайся в суть - блаженные это кто?, верующие - блаженные. Не, конечно можно безоговорочно верить в то, что накропали те 12 и иже с ними, прикрывающиеся именем христовым, но тогда см. выше.


igoriw 30 декабря 2017 | 07:12

rash: ???
Блаженство — это счастье, как состояние доброты и наслаждения (ВикипедиЯ)
Блаженство - наивысшая степень удовольствия (Викисловарь)
Блаженство - полное и невозмутимое счастье; наслаждение(С.И. Ожегов)


arnfa 01 января 2018 | 01:07

igoriw:
Сам-то понял, что "накропал"? Откуда вы, лишнехромосомные, берётесь? Вас всё больше и больше.


igoriw 01 января 2018 | 13:22

arnfa: Я ничего не придумал. Читайте Библию. Там все сказано.
От Матфея . гл 24 :
15 когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте,- читающий да разумеет,- 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;....
.

Книга пророка Даниила 9:27: «И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя».
В 167 г. до н.э. греческий правитель по имени Антиох Эпифан установил алтарь Зевсу на жертвеннике всесожжения иудейского храма в Иерусалиме. Он также принес в жертву свинью на алтаре иерусалимского храма. Это событие известно под названием «мерзость запустения». Процитированные в Евангелии от Матфея слова Иисуса были сказаны около 200 лет после того, как произошло описанное выше событие. Таким образом, понятно, что в определенное время в будущем мерзость запустения произойдет в иерусалимском храме опять.


igoriw 01 января 2018 | 14:19

igoriw: RS:
Второе послание к Фессалоникийцам святого апостола Павла ГЛАВА 2.:
4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в ХРАМЕ БОЖИЕМ СЯДЕТ ОН, как Бог, выдавая себя за Бога.


(комментарий скрыт)

sandeni 29 декабря 2017 | 15:35

rogolev: Автор прав! Надо обязать спецслужбы применять оружие по закону ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ! Закон пишут для благополучия граждан. СМЕРТЬ ПРЕСТУПНИКАМ!


sensan 29 декабря 2017 | 15:49

rogolev: Ежедневно на наших дорогах погибает от 35 до 50 человек. Теперь умножим на 360 дней. "Гибнут люди... Это гнусно, это бесчеловечное свинство... Где ваши журналисты, где, где, где, .......аууууууууууууууууу!!!!!!"


rash 30 декабря 2017 | 06:44

sensan: Ага, щас журналисты побегу на дороги наводить порядок, доведут их до европейского состояние, построят новые, и превратят ГИБДД в ОРУД, т.е. заставят работать а не грабить. А может всё-таки ПОТРЕБОВАТЬ с того, за кого Вы голосуете 18 лет, ибо по Вашему обращению видно, что это именно так.


olnev1952 31 декабря 2017 | 10:57

sensan: "Где ваши журналисты, где, где, где,"

Вот и я об том же.. Где ВАШИ журналисты...где, где, где, ?.......Аууууууууууууууууу!!!!!!"
У Соловьева с Каруловым, на "Раша Тудей", на "ккисель-ТВ" в "Комсомолке" у г-на Суоркина, который все "летчика Волошина, сбившего Боинг" - ищет.. Эти ВАШИ "журналисты" СЖИРАЮТ из бюджета МИЛЛИАРД евро в год, с единственной целью - надувание рейтинга Путина.. Тока одна опастнсть, как бы не "перенадували" и не произошло то, что произошло с Кадавром из "Понедельника", который "начиается в субботу", Стругацких.. Лопнул и "забрызгал окружающих"


arnfa 01 января 2018 | 01:10

sensan:
Да, да, да. Во всём виноваты журналисты.
ЖУРНАЛИСТОВ К ОТВЕТУ ЗА СМЕРТЬ НА ДОРОГАХ !.


sandeni 29 декабря 2017 | 15:32

Сотрудник спецслужб относятся к применению оружия, как к крайнему средству и не применяют его в ситуациях, не опасных для жизни. А надо использовать Закон в полной мере и стрелять каждого, кто только замахнулся на милиционера (полицейским не буду называть), не говоря уже о тех, кто хватает милиционера за одежду. Тогда на митингах перестреляли бы всех дебоширов и хулиганов а оппозиция стала бы сговорчивее!


conscientia 29 декабря 2017 | 18:56

sandeni: А надо использовать Закон в полной мере и стрелять каждого, кто только замахнулся на милиционера (полицейским не буду называть), не говоря уже о тех, кто хватает милиционера за одежду. Тогда на митингах перестреляли бы всех дебоширов и хулиганов а оппозиция стала бы сговорчивее!//
Еще лучше стрелять их до того, как они на митинг выйдут. Приезжать домой - и стрелять профилактически. До того, как у них вообще мысль возникнет пойти и протестовать. Не правда ли - так точнее будет исполняться Ваша мечта? если, конечно, полиция-милиция Вас самого не пристрелит из тех же соображений: мало ли что живому взбредет на ум? а покойник - точно уже безопасен.


sandr 31 декабря 2017 | 11:14

sandeni: Замахнулся на милиционера - убивать, косо посмотрел - бить в морду.
Да, действительно - таков нынче дух правящего режима - не дать поднять голову рядовому гражданину.


arnfa 01 января 2018 | 01:14

sandeni:
Ты проверял? Или сам из "спецслужб"?


koryto1969 29 декабря 2017 | 16:15

Пленные бывают только на войне! А с кем официально воюет россия??? С сыром хамон?...


koryto1969 29 декабря 2017 | 16:18

По сути у Ореха правильно. Только на хрена ему игрушечные крестносцы?


evgenitsk 29 декабря 2017 | 16:40

Неча учить Путина, как бороться с терроризмом! Благодаря ему терроризм уже практически побеждён. В Сирии.


sandr 31 декабря 2017 | 11:16

evgenitsk: "Неча учить Путина"

Он уже давно в принципе необучаемый. Привычка только выполнять приказы и инструкции.


arnfa 01 января 2018 | 01:17

sandr:
Которые сам пишет.


avatar70 29 декабря 2017 | 17:41

Постоянная установка,приказ и как угодно у спецслужб,типа в тебя палят из пулемёта,ты должен всё сказать,типа стой,стрелять буду и предупредительный выстрел,типа коммунистического маразма выживших из ума начальников.Хорошо,что В.Путин им напомнил,он видно запамятовал,что их всех валить везде и сразу,и в туалетах,как раньше говорил.Принцип один, выстрелил бандюган или террорист,что одно и тоже,должен быть уверен,что тебе сто процентный кирдык без "нарушения" закона.


victor_tmb 29 декабря 2017 | 17:55

Да, мочить в сортире, расстреливать на месте это не из блатного жаргона, а взвешенные слова дально-
видного, трезвого политика начинающего терять почву под ногами и понимающего к чему дело идет.


Oleg030565 29 декабря 2017 | 17:56

какая ж тварь....да и большинство тут комментаторов,вы ж живете благодаря такому Путину..того же ореха.плешивого венедиктова..да всех этих либерастов имели бы и "чехи",и прочая публика имели бы в хвост и гриву..в разодранной стране..и бабки получаете от этой же власти...давно бы полыхнуло.хрен бы куда сбежать успели....рылом не вышли..
Ладно,потерпим,но страна выживет,а вы.потроха,думаю вымрете сами со временем.


ested1 30 декабря 2017 | 17:32

Oleg030565: Вы действительно так считаете? Что я живу "благодаря такому Путину"? Для Вас страна - важнее Вас самого? В таком случае - мне Вас искренне жаль :(


sandr 31 декабря 2017 | 11:18

Oleg030565: "вы ж живете благодаря такому Путину ..."

... совсем не так, как во всех цивилизованных странах!


arnfa 01 января 2018 | 01:28

Oleg030565:
"Либерасты" - это кто? Открой толковый словарь и, для начала, прочти значение слова "либерал". К своему удивлению обнаружишь, что это не матюг. Да и терпеть ты будешь свою власть долго, и жить в говне долго. У России опыт большой. В России грабли инструмент многоразовый и длительного использования.


i_alexeev 29 декабря 2017 | 18:06

О чем спич господина журналиста понять конечно можно, но с трудом. Во первых, мочить или не мочить на месте, наверное в каждом конкретном случае, должны разбираться профессионалы, а не щелкоперы. Во вторых, именно политическое руководство страны несет ответственность за то самое расползание терроризма, за то что терроризм имеет политические корни и социальную базу. Если у Вас есть нормальная жизнь, нормальная работа или бизнес, Вы видите для себя какое то будущее, чувствуете себя социально защищенным, и т.д., то таскать пояс шахида и общаться с какими то бандитами Вы не пойдете ни за какие коврижки. Пилить сук на котором сидишь, и расшатывать общество, которое обеспечивает нормальное существование будет разве что полный неадекват.


arnfa 01 января 2018 | 01:33

i_alexeev: "О чем спич господина журналиста.... "
Да, кто имеет уши, тот услышит. И кто имеет мозги, тот поймёт. Те же, кому мама не дала при рождении, вопросы задают.


i_alexeev 01 января 2018 | 11:07

arnfa: Ну так прошу нижайше, объясните мне убогому недотепе, что же именно хотели сказать сим опусом, и чего хотели достичь!? Что непреходящее или доселе неизвестное внес этот щелкопер в Ваш высокоразвитый, данный Вам мамой при рождении мозг?
Кстати, уважаемый(ая), насколько мне известно, моя мама при моем рождении просто рожала, надо думать тужилась, и все такое. А Ваша, как я понял Вам еще и одновременно давала мозг!? Если можно, по секрету, распросите у нее и расскажите как это было!? С помощью какого органа она это делала!?


trofik01 29 декабря 2017 | 21:44

Вообще-то это заявление президента звучит, как призыв к ментовскому произволу. Можно прибавить зарплату спецам, а если денег на это нет, то можно снизить ответственность, облегчить службу и расширить полномочия. Президент выбрал второе, быдло поддержит.


sandr 31 декабря 2017 | 11:20

trofik01: "Президент выбрал второе, быдло поддержит"

Что значит - поддержит?
Вот оно, вокруг - старательно и рьяно поддерживает.
Считает, что в этом беспределе будут стрелять только других, но не их самих
- как и в годы массовых репрессий.


rash 30 декабря 2017 | 06:28

А что, путин впечатляет, бровки сведёт, крысиные глазки выпучит, и все террористы сразу штанишки делают.


apdaik 30 декабря 2017 | 11:46

Предложение Путина ловить террористов в самый не подходящий для них момент переплюнуло даже печально известных его предшественников. В годы большого террора выдвигалось обвинение, велось следствие, затем суд и приговор. Все протоколировалось, подшивалось и в архив. А тут зашел человек по нужде, а ему пулю в лоб даже не успел спросить за что, не говоря об остальных делах.


czerni 30 декабря 2017 | 18:54

Мне кажется, Путин не всегда отслеживает себя. Нет, я не про то, что он будто бы мочит как-то мимо сортира. Я не желаю обсуждать эти подробности. Я о другом.
Осознаёт ли он ответственность перед тем же Асадом, которого он любит как дочь, что именно подданные его империи составляют стержень и ударную силу ИГ (запрещённой в России)? На сирийской земле идёт русская гражданская война: колорады против духов. Так сознаёт ли ответственность? Или всё хиханьки-хаханьки?
Вот ведь простой и простейший вопрос: почему незамоченные в сортире граждане России прямо оттуда попадают на Евфрат? Путина об этом не пытают, а он сам ни гу-гу. Гэбня, однако. Язык под контролем.


leston 30 декабря 2017 | 20:20

Все таки жизни такой как Путинской - не дай бог! Даже на первой Ельцинской инагурации ехал в Кремль по полностью пустой Москве.Это насколько же он еще в то далекое время уже боялся своего народа.


olnev1952 31 декабря 2017 | 10:37

"Путин пленных не берет."

А Путин , что уже кому то войну объявил?
"Пленный — человек (военнослужащий), захваченный противником в плен."
Википедия
А Шойгу об этом знает?
____________________________
Согласно словам Путина , "ОН не берет пленных" ТОЛЬКО при угрозе жизни силовикам.. Остальных граждан это не касается


josepp 31 декабря 2017 | 11:57

"Срамной орех" - этим все сказано.


alexandr_chatskiy 31 декабря 2017 | 15:39

"С тех пор, как Путин говорил про сортир, прошло 18 лет, если я не ошибаюсь. Не то чтобы воз был и ныне там, но проблема терроризма в России так и не решена. "

1. Не ошибаетесь (насчёт 18-ти лет). Только ЧТО Вы понимаете под "решением проблемы терроризма"?
2. И где она (проблема терроризма) ПОЛНОСТЬЮ решена ? Не подскажете ?

3. 18 лет вы сотоварищи кроете Путина за эту фразу ("мочить в сортире"). Не подскажете, ЧТО надо делать, если зашёл в сортир, а там на стульчаке сидит бандит и целится в тебя из автомата ? Может, начать ему читать лекцию о "европейских ценностях" (как это попытались сделать во Франции после отстрела Шарли) ? Так ведь можно не успеть (закончить лекцию).

4. Если одолевает непреоборимый зуд лишний раз лягнуть Путина, то, может, лучше это сделать прямо, без дурацкой словесной ахинеи, которая явно снижает впечатление, желаемое Вами произвести на слушателя.



alexandr_chatskiy 31 декабря 2017 | 16:25

"Показателем истинного класса работы спецслужб является предупреждение и недопущение террористических атак. А политическое руководство должно делать всё, чтобы для терроризма не было идеологических причин. А уже когда доходит до столкновения с террористами, важно спасти обычных людей или заложников, если они есть, захватить террористов, потому что живой террорист может вывести на других террористов, на целые ячейки. "

Потрясён столь лаконичным, но исчерпывающим определением сути "показателя истинного класса работы....".
Полагаю, что Бортников об этом и не подозревает (тем более. что "промежуточные звенья из выступления Путина куда-то подевались").
Уверен. что главой ФСБ следует сделать Вас, Орех; вот тогда всё (в том числе и "промежуточные звенья") встанет на свои места, и "живые террористы" с энтузиазмом начнут выводить на "целые ячейки".

" А труп уже ничего не расскажет. " - это особенно хорошо, Орех! И в этом полностью я с Вами согласен !


aleks2012 01 января 2018 | 12:50

Терроризм в России - это подарок демократии.
Как известно, при диктаторах терроризма не бывает (саму диктатуру не обсуждаю).
Пиночет, Франко, Саддам, Каддафи.
Государство - тюрьма. Но без взрывов в общественных местах.
Демократия - свобода. Но с Гуантанамо и с теми кто там сидит (и с теми кто еще не сел).
Что лучше?
Римляне бы сказали: "Каждому своё (лат. suum cuique [суум куиквэ])".


wladiko 02 января 2018 | 21:18

Раз сказал, значит ему доложено органами.
Ни одно выступление не отменяет СЛУЖЕБНЫХ ИНСТРУКЦИЙ и положений!!!

ОрехЪ это знает, хлеб он зарабатывает на высасывании из пальца смелости при своей природной трусости.


ringmenn 04 января 2018 | 01:08

Вывод из всего этого прост. Террориста как и киллера стараются брать живим для того что бы выйти на заказчика. Если дается команда живым не брать - в чьих это интересах?? В интересах заказчика. Опять выборы на носу. Опять нужно людей сплачивать. Поэтому, если опять начнут взрывать дома в Москве или что то в том же духе, никто не узнает кто это заказал, потому, что мертвые не говорят!!


jvn 04 января 2018 | 19:26

Скандалы, беспорядки, погромы, резня в прямом эфире, террористические акты, убийства, государственные перевороты, забастовки, подстрекательство, ложь, нагнетание истерии, призывы к революциям, войны это результат деятельности СМИ.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире