12:37 , 07 декабря 2018

К чему приведет разрыв базовых договоров между Россией и Украиной

Верховная Рада расторгла Договор о дружбе и сотрудничестве с Россией и планирует разорвать другие. Эксперты ожидают негативных последствий для Украины

Долгий путь к расторжению

Украинский парламент в среду прекратил действие Договора о дружбе и сотрудничестве с Россией, ратифицированного в январе 1998 года. За денонсацию соглашения проголосовало 277 народных депутатов, против — 20.

Не голосовали — 34. В частности, не присутствовала на голосовании лидер партии «Батькивщина» и главный кандидат в президенты Украины Юлия Тимошенко. Украинские депутаты обратили внимание, что Тимошенко отсутствует во время всех голосований по принятию важных антироссийских решений.

В парламенте отметили, что прекращение действия Договора освобождает Украину от любого обязательства по его выполнению, не влияя при этом на права, обязательства или правовое положение, возникшие в результате его выполнения. Несколькими днями ранее, 3 декабря, в МИД Украины заявили, что новый договор о дружбе и сотрудничестве с Россией будет заключен только тогда, когда последняя возместит все убытки, причиненные агрессией против Украины.

Действие договора, по решению Рады, будет прекращено лишь с апреля 2019 года. В целом же украинские политики не спешили его разорвать. Президент Петр Порошенко еще 28 августа поручил МИД Украины подготовить пакет документов для начала процедуры расторжения договора. Он назвал договор «анахронизмом» и напомнил, что для Киева важно добиться экономической и энергетической независимости от Москвы. «Мы продолжаем нить за нитью рвать ту паутину, которой русский царизм, а позже красный большевизм долгие века методично опутывали свободолюбивую украинскую душу», — заявил Порошенко.

Но тогда его главным предложением было законодательно закрепить ориентацию Украины на вступление в ЕС и НАТО. Украинские политики на этом и сосредоточились: каждый старался доказать, что он более проевропейский, чем сам Порошенко.

17 сентября президент Украины подписал указ о прекращении Договора о дружбе. Но это тоже не имело особого резонанса.

К теме вернулись только после инцидента в Керченском проливе 25 ноября и введения в части Украины военного положения. Порошенко внес соответствующий законопроект 3 декабря, назвав документ «неотложным».

Что изменится

Договор о дружбе, который назвали «Большим договором», был подписан тогдашними президентами двух стран Леонидом Кучмой и Борисом Ельциным 31 мая 1997 года. Страны официально признали границы друг друга и закрепили принципы стратегического партнерства и уважения территориальной целостности. Документ включает 41 пункт, в которых Киев и Москва дали друг другу ряд гарантий. Например, договор гласит, что стороны «обеспечивают защиту этнической, культурной, языковой и религиозной самобытности национальных меньшинств на своей территории». Кроме того, Москва и Киев договорились развивать «равноправное и взаимовыгодное» сотрудничество в экономике, воздерживаясь от нанесения друг другу экономического ущерба, и обеспечивать свободу транзита через территории друг друга.

И в Москве, и в Киеве сейчас пытаются просчитать, какой эффект расторжение договоров для обеих стран будет иметь в ближайшее время и долгосрочной перспективе. На договор опиралось немало экономических и социальных соглашений с Россией: взаимное признание пенсий, дипломов, решений судебных органов, соглашения о сотрудничестве во многих областях.

«Будут такие последствия, как проблемы с юридическим статусом граждан Украины, находящихся на территории России, и граждан РФ на территории Украины, — цитирует ТАСС эксперта Российского института стратегических исследований (РИСИ) Олега Неменского, — У нас украинцев миллионы, нужно будет придумать какие-то юридические способы облегчить для них последствия. России невыгодно ухудшать юридические условия для украинцев, которые пребывают на территории России, будут придуманы компенсационные меры, сильных последствий это иметь не будет».

Отсутствие официального признания Россией границ с Украиной сильно помешает ей в переговорах с НАТО и ЕС: эти структуры требуют иметь границы, признанные соседями. У НАТО и ЕС появится дополнительный аргумент для отказа Украине в интеграционных перспективах.

«Отказавшись продлевать Договор о дружбе и сотрудничестве с РФ, Украина потеряет очень многие юридические возможности на будущее — ведь это был рамочный договор, на базе которого уже прописывались разные механизмы работы транспорта, пограничного и таможенного контроля, торговых и прочих договоренностей, — сказал в комментарии для «Открытых медиа» Микола Ривницкий, доцент кафедры политических наук Киевского национального университета им. Тараса Шевченко. — А значит, далее двусторонние отношения будут регулироваться базовыми нормами международного права. В каждом конкретном случае, по каждому аспекту взаимоотношений, это будет иметь свои последствия. Просчитать их сегодня не возьмется ни один юрист. Но я уверен, что, например, станет сложнее судиться из-за газа в Стокгольмском арбитраже и в судах Лондона».

Ранее глава украинского МИД объяснял, что Киев не спешил с расторжением Договора о дружбе потому, что он «работал» на Украину во всех международных судебных тяжбах Киева, включая Стокгольмский арбитраж.

Впрочем, в МИД Украины уверены, что прекращение Договора о дружбе не повлияет на ход судебных процессов против РФ, которые сейчас рассматриваются в международных судах. «Поскольку все судебные процедуры, необходимые для регистрации наших исков, завершены, этот документ утратил ту ценность, которую имел прежде», — сказал на парламентских слушаниях замглавы МИД Василий Бондарчук.

Политические последствия

«Главные политические аргументы против расторжения Большого договора были такими: в нем Крым и Донбасс признаются украинскими территориями, то есть это важная правовая основа территориальной целостности Украины и основанием для обращения в международные суды в случае чего. Если мы отказываемся от договора, Москва это может трактовать так, что Украина отказывается от прав на Крым и Донбасс. Вдовесок можем получить обвинения в срыве мирных переговоров по Минским соглашениям, — считает специалист адвокатского бюро «Теремчук и партнеры» Вадим Лукинов. — В свою очередь, для России договор был доказательством отсутствия конфликта. Действующий договор с Украиной о дружбе был для Москвы формальным доказательством, что между странами нет конфликта. Дескать, Крым изменил свой статус благодаря «всенародному референдуму», а в Донбассе вообще идет гражданская война между украинцами. После денонсации Большого договора Россия становится беззащитна перед претензиями мирового сообщества в свой адрес».

С ним не согласен киевский юрист-международник Сергей Панченко: «Расторжение Договора о дружбе никак не повлияет на права и обязательства Украины, возникшие в период его действия. То есть все международные иски к России, связанные с нарушением ею действовавшего Договора, остаются в силе. А все разговоры о том, что границы между Украиной и Россией были прописаны только в «большом договоре», и что его расторжение лишит Украину правовых оснований для борьбы за возврат Крыма и оккупированной части Донбасса полностью лишены оснований».

Наконец, один из важнейших тезисов расторгаемого договора, — неразмещение на своей территории военных объектов, враждебных Украине или России. Здесь прямая увязка с НАТО, и теперь Украина сможет совершенно спокойно приглашать к себе военных Альянса на постоянной основе.

Разрыв других договоров

Еще 3 сентября глава украинского МИД Павел Климкин заявил: «Мы должны в корне пересмотреть всю договорно-правовую базу с Россией. То, что мы сейчас делаем в рамках СНГ, этот анализ готовится… есть соответствующая координация. То же самое должно быть с Россией».

По его словам, это невозможно сделать «одним моментом». «Но это будет сделано, поскольку мы не можем держаться на той договорно-правовой базе, которая была в предыдущей реальности. Будут в ближайшее время и дальнейшие шаги, я их сказать не могу», — добавил Климкин.

В декабре, при внесении законопроекта о разрыве Договора о дружбе, Климкин напомнил, что готовится проект расторжения и других соглашений: «У нас есть внутренний план, как и когда мы будем это делать. Но если мы этот план объявим уже сейчас, то Россия использует это против нас в судебных процессах».

В качестве примера министр привёл договор с Россией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года. «Договор касательно Азова, конечно, не будет работать в будущем. Когда мы это сделаем? Это вопрос чёткой стратегии», — сказал Климкин.

По мнению Шевченко, Киев не случайно не торопится с разрывом этого соглашения. Если Украина расторгнет договор с Россией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года, это ударит по самому Киеву, поскольку окончательно развяжет российским военным руки в Азовском море. После ноябрьского «морского боя» Керченский пролив был практически закрыт для прохода судов по украинским флагом и лишь на днях он был разблокирован.

Оригинал



Комментарии

100

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

dorin1987 07 декабря 2018 | 13:00

Отличные эксперты, которые главной бедой для Украины в связи с разрывом озвучивают определение границ. Ау, "эксперты"! Это как-то не помешало режиму царька РФ аннексировать няшмяш, не помешало мрази с гражданство РФ сколотить лугандон, не помешало шобле режима царька РФ обстрелять украинских моряков и взять их в плен в нейтральных водах. Царек РФ давным-давно подтирается любыми соглашениями за своей подписью...


(комментарий скрыт)

compare 07 декабря 2018 | 14:00

danko_widra: и не надо...есть ты-"спец" по разрыву,вашим племенем так любимого "места",на полоски флага...


gonduras_in_colima 07 декабря 2018 | 14:57

// Отсутствие официального признания Россией границ с Украиной сильно помешает ей в переговорах с НАТО и ЕС: эти структуры требуют иметь границы, признанные соседями. У НАТО и ЕС появится дополнительный аргумент для отказа Украине в интеграционных перспективах. //
Согласен - требуют.
Но если Запад будет иметь желание принять Украина в НАТО и ЕС (именно в такой последовательности), то он это сделает.
Могу привести пример: Турцию взяли в НАТО практически в первой волне, при том, что она не соответствовала большей части стандартов данной организации.
И Запад это сделал для того, чтобы спасти Турцию от нападения тов. Сралина.
Который просто бредил турецкими проливами, как и все практически его предшественники, и проводил серьёзные подготовительные мероприятия в этом направлении.

// Если Украина расторгнет договор с Россией о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива от 2003 года, это ударит по самому Киеву, поскольку окончательно развяжет российским военным руки в Азовском море. //
По договору 2003-го года, на который рашисты плевали с высокой башни, как на все другие обязательства, которые им невыгодно выполнять - Керченский пролив является совместными территориальными водами Украины и РФ.
Главное для путирастов следствие отсюда: ни один корабль НАТО не сможет зайти в тот же Мариуполь без их разрешения.
Если договор прекращает действие, то часть пролива становится нейтральными водами, и натовские корабли по приглашению Украины спокойно будут тусоваться на мариупольском рейде.
И да, как только Трампа пинают из кресла, стартуют переговоры о морской базе НАТО в Мариуполе.
Афтарам учить матчасть перед выхлопом.


vragyvorot 07 декабря 2018 | 15:16

gonduras_in_colima:
какой позор!
веками территория нынешней Украины была территорией РОссии
наши деды всегда, как положено,
защищали Родину,
тот же Крым в 19-ом веке от Англии, Франции, Турции, Италии
.
.
и вот, их дальний потомок
радуется возможности увидеть на политой героическими предками-защитниками земле,
чужеземные базы извечных врагов - англосаксов
.
тьфу


terpug2222 07 декабря 2018 | 16:17

vragyvorot: А вас не смущает тот факт, что тот же потомок радуется что российсские "Грады" расхерачили мой дом в г Снежном и превратили некогда цветущий край в руину и сделали людей нищими с пенсией 2500 ре и зарплатой 5 000 ре


vragyvorot 07 декабря 2018 | 16:28

terpug2222:
на хрена вы нам сдались???
спроси у Турчинова, зачем он с Парубием убил сотнб на майдане,
зачем пошел войной на Донбасс,
зачем отправил войска убивать граждан Украины, кому не нравится сгнивший труп Бандеры ?
.
в 1991 УССР была одной из наиболее развитыз республик СССР, промышленным и научным центром,
плюс климат, чернозем, море
.
как вы все проср-ли???
такое богатство
могли стать 2-ой Францией.
а
занялись запетом русского (!!!) языка , на котором говорит 3/4 Украины


aluksejsilver 07 декабря 2018 | 16:36

vragyvorot: Чем отличается нормальный человек от олигофрена. Нармальный не делает всё, во вред себе


terpug2222 07 декабря 2018 | 17:16

vragyvorot: спроси у Турчинова, зачем он с Парубием убил сотнб на майдане,
зачем пошел войной на Донбасс,
Возьмите на вооружение совет профессора Преображенского из фильма Булгакова "Собачье
сердце" не смотрите кисиль ТВ хотя бы до обеда


в 1991 УССР была одной из наиболее развитыз республик СССР,
Может быть вот только жаль что всю эту "красоту" я не мог утром намазать на бутерброд и будь он проклят ваш СССР и пусть ему земля будет бетоном
А на счет языка паря язык надо учить тобишь мову страны проживания


kram88 14 декабря 2018 | 12:49

terpug2222: Смущает, когда Градами по мирным домам. Вот только чем им приглянулся ваш дом? Что до пенсий, то Россия платит пенсии своим гражданам. А украинским гражданам должна платить власть Украины, нет?


(комментарий скрыт)

apontiy 14 декабря 2018 | 09:32

vragyvorot: Веками, говоришь. Украина была территорией России"? Так слушай, неуч: Украина была и процветала тогда, когда никакой России еще и в помине не было. А была в этих местах только москва - мертвая (черная) вода и финно -- угорские племена тусовались. Лет через сто там появилась деревня с таким же названием. потом появилось объединение диких племен Московия, которая подчинялась и платила дань предводителю Тартарии хану Золотой Орды, которая была частью Тартарии... На первый раз тебе хватит истории, а то с катушек слетишь! В U-tube закажи поиск по словам Московия, Тартария, Орда... и тебе выдадут инфу со ссылками на документы., потомкам своим расскажешь. А что ? -Дети должны быть умнее родаков... Успехов, болезный!


kram88 14 декабря 2018 | 13:02

apontiy: Очень позновательно. Вопрос, а как назывались сей "украинский" процветающий край и чёрная вода на месте Московии?


tusk 08 декабря 2018 | 01:18

gonduras_in_colima: "Если договор прекращает действие, то часть пролива становится нейтральными водами," "Афтарам учить матчасть перед выхлопом. "
----------------------------
Это к вам тоже относится. Пролив становиться обычным территориальным морем (сейчас он имеет какой-то странный и спорный статус из-за дурацкого соглашения), и России пропускать корабли третьих стран придется, пусть и с уведомлениями и лоцманами.


kram88 14 декабря 2018 | 12:42

gonduras_in_colima: Если договор прекращает действие, то часть пролива становится нейтральными водами, и натовские корабли по приглашению Украины спокойно будут тусоваться ////

Так же спокойно, как в Охотском море. Удачи им.


vragyvorot 07 декабря 2018 | 13:30

dorin1987:
То ли еще будет...
в 1974 году все страны Европы и США подписали в Хельсинки Договор о нерушимости границ в Европе.
Так что, в полном соответствии с международным правом
возврат к границам 1991 года
НЕИЗБЕЖЕН.
Крым - только начало процесса
в 1990 воссоединились куски Германии.
Воссоединятся и куски СССР, исторической России


(комментарий скрыт)

dorin1987 07 декабря 2018 | 14:04

_: /возврат к границам 1991 года / - А чего так слабо-то? Чего так трусливо в прошлое смотрите! Смелее! Давайте поглубже в историю заглянем - к татаро-монгольскому периоду. Проорем капсиком "возврат к границам ханства НЕИЗБЕЖЕН". Думается, монголы оценят, ага?)


alger 07 декабря 2018 | 16:07

dorin1987: не знаю как монголы, но китайцы точно, чингизиды, однако


dorin1987 07 декабря 2018 | 16:21

alger: Китайцы очень оценили маневр в няшмяше с "ихтамнетами" и "не спереди, а сзади" - и когда царек РФ сдохнет - пернепременно повторят его на востоке. Если царек Рф само раньше восток им не отдаст, конечно :)


07 декабря 2018 | 14:32

vragyvorot: Горбачева в президенты?


alger 07 декабря 2018 | 16:05

vragyvorot: под эгидой Украины


terpug2222 07 декабря 2018 | 16:23

vragyvorot: Воссоединятся и куски СССР, исторической России
Не!!!!!!!!!!! Не воссоединится!!!! СССР давно цивилизованный мир, в том числе и я, признано империей зла Царство ей небесное пусть земля ему будет бетоном


terpug2222 07 декабря 2018 | 17:42

vragyvorot: Воссоединятся и куски СССР, исторической России
Не!!!!!!!! Не воссоединятся СССР давно признана всем цивилизованным миром империей зла и царство ему небесное Жди развала и так называемой РФ


echo_shar 07 декабря 2018 | 13:58

dorin1987:
Порошенко и Климкин - агенты Кремля. Разваливают Украину успешно! Порошенко - в президенты на 2-й срок!
Ура!!!! )))


dorin1987 07 декабря 2018 | 13:59

_: /Разваливают Украину успешно! / - Я эту чушь от Вас с 2014 читаю... Вам пять лет не меняют тексты?


chapter_2 07 декабря 2018 | 14:14

dorin1987: На посту президента Украины П.Порошенко не запятнал себя нарушениями прав человека и суверенитета других государств. У украинцев - нормальный президент. П.Порошенко уверенно ведёт Украину в Свободный мир.


aleks2012 07 декабря 2018 | 15:08

chapter_2: П.Порошенко не запятнал себя нарушениями прав человека
--------------------------------------
Президент отвечает за все, в том числе и за беспредел в зоне АТО.
А права человека там нарушались безбожно, достаточно вспомнить обмен пленными.
Сплошь избитые и покалеченные пытками донбассцы, и сытые, целые украинские военнопленные.
Я хорошо помню эти кадры.
Зачем люди врут?
Может вам так жить легче?
А куда ведет Порошенко свою страну догадаться не сложно- к полномасштабной войне с Россией.
А это разбомбленные города, сотни тысяч убитых и миллионы беженцев в том самый Свободный мир.
Флаг вам в руки или протрезвеем?


kram88 14 декабря 2018 | 13:06

chapter_2: Надеюсь, что когда дойдете вас там накормят и обогреют.


putn_pnh 07 декабря 2018 | 14:50

echo_shar: Путина- пожизненно! Ура!!!


(комментарий скрыт)

vragyvorot 07 декабря 2018 | 16:20

mihvol_67:
Чем тебе мешает РФ ???
живи у себя, сопи в дырочки

когда-то УССР, наравне с РСФСР, была наиболее промышленно и научно развитой республикой СССР, великолепная математическая школа, достижения в области физики, химии, биологии, астрономии.
промышленность, создавали и самолеты и ракеты, космическая отрасль, да, конечно, все это в кооперации с другими республиками.
Плюс превосходный климат, чернозем, море.
рядом РФ - громадный рынок сбыта продукции, в том числе и высокотехнологичной..
На таком наследстве от СССР - живи и развивайся, превращаясь во вторую Германию или Францию
.
И ?
антироссийская направленность среди официальной Украины и политиков, а также особенно зомбированных граждан началась сразу, по отделении УССР от СССР.
Непонятно, ПОЧЕМУ?
.
вот ты независима, одна из самых богатых , промышленно и научно развитых республик СССР,
от электроники и математики до космоса,
прекрасный климат, чернозем, море
.
все ТВОЕ, независимое!
.
ЗАЧЕМ же постоянно бычиться и винить во всем чужую РФ ?
.
на такой базе можно было стать 2-ой, если не Германией, то Францией по промышленности
.
и ???


vik_meister 07 декабря 2018 | 17:14

vragyvorot: .....стать 2-ой, если не Германией, то Францией по промышленности ...
...........................................
Но ведь и Россия далеко не ушла от Украины? Не намного лучше. На взглыд из Европы, или США, или Японии, Юж. Кореи - Россия остается одной из беднейших стран мира. Русские, в большинстве, просто нищие по сравнению с развитыми странами. При этом цены в РФ на всё, продукты, товары, услуги, недвижимость, авто, такие же как в самых дорогих странах мира.

Недавно по делам, мне пришлось пожить в России, пару - тройку месяцев. - Я был поражен. Цены на продукты питания в России выше чем в Германии!!! Я уже не говорю о таких мелочак как аренда недвижимости, или автомобили. БМВ в Германии дешевле, чем в России....

России очень далеко до Германии. уровень и качество жизни в которой, раз в 10 выше.

Как то Путин, в начале 2000х, пообещал - "Догнать и перегнать Португалию"..... = Опять соврал! - Не перегнали и не догнали! И уже не догонят никогда.

- Откорячка и перевод стрелок не проканал.
Не во всем конечно, но во многом именно РФ виновата, в не самом хорошем экономическом положении Украины.


kram88 14 декабря 2018 | 13:15

vik_meister: Было бы образование, то было бы понятно, что уровень цен определяется спросом. Если есть такие цены, то есть возможность покупать эти товары. Остальное можно видеть по ситуации во Франции. Тоже не последняя страна. Лучше смотреть не на цифры зарплат-пенсий, а на их покупательная способность. А возможность сравнивать есть не только у вас.


(комментарий скрыт)

vic12 07 декабря 2018 | 18:14

mihvol_67: Я,конечно не стратег, но удивляет кое-что. У украины нет нефти, газа (почти), нет алмазов, золота, леса. урана. и т.д. Это не было равным стартом во-времена разделения.И Россия плохо дышит, и Украина.Но к разному стремится. У них может получиться,.Но не уверен. Гены похожие.


alef18 07 декабря 2018 | 13:07

Еще одна перемога, решающая. Очередное окончательное "прощай" Российской империи.


skuller 07 декабря 2018 | 13:13

alef18: Главная перемога будет 1 апреля, думаю Эхо раз сто даст новость про разрыв Договора, а кастрюли раз сто напишут :" нечего щастить")))


vragyvorot 07 декабря 2018 | 13:27

alef18:
27 лет как Украина перестала быть УССР и стала независимым государством.
.
и ВДРУГ, на майдане 2013-2014,
еще до Крыма и Донбасса,
"кто не скачет, тот москаль, москиляку на гиляку, никогда мы не будем братьями" и масса прозвищ президента РФ, другой, чужой для Руины страны
.
да еще такая ожесточенная антироссийская злоба..
.
с чего вдруг ???
.
какое отношение РФ имеет к Украине?
Украина 27 лет строила свою независимую государственность...
.
если не успешно, если все прос-рала и продала, все разворовали, от танков до нефти,
при чем здесь МЫ ???


07 декабря 2018 | 14:33

vragyvorot: ты попутал


vragyvorot 07 декабря 2018 | 14:49

kryimzdick:
антироссийская направленность среди официальной Украины и политиков, а также особенно зомбированных граждан началась сразу, по отделении УССР от СССР.
Непонятно, ПОЧЕМУ?
.
вот ты независима, одна из самых богатых , промышленно и научно развитых республик СССР,
от электроники и математики до космоса,
прекрасный климат, чернозем, море
.
все ТВОЕ, независимое!
.
ЗАЧЕМ же постоянно бычиться и винить во всем чужую РФ ?
.
на такой базе можно было стать 2-ой, если не Германией, то Францией по промышленности
.
и ???


alger 07 декабря 2018 | 16:16

vragyvorot: и то правда.
богатейшая страна, могла бы быть.....,
но то Наполеон мешает, то англичанка гадит, то Обама в подъездах ссыт


vragyvorot 07 декабря 2018 | 16:30

alger:
?
ну, мы то и корабли в космос запускаем космодромы строим, и АЭС как пирожки печем


alger 07 декабря 2018 | 16:55

vragyvorot: убогий. когда вы последнюю АЭС построили, без бла-бла
с Восточного пока ничего не летает, кроме Дачки Рогозина
а корабли и Маск запускает и не 40-летней давности


kram88 14 декабря 2018 | 13:32

alger: Россия имеет 20% избыток генерируемой электроэнергии и её продаёт. Взамен устаревших строятся новые Курская АЭС-2, Ленинградская АЭС-2, Нововоронежская АЭС-2. Для северных районов - плавучая АЭС «Академик Ломоносов». За рубежом АЭС строятся в Турции, Египте, Китае, Беларуси, Иране, Индии, Венгрии, Бангадеш, Финляндии. Россия пользуется четырьмя космодромами. С Восточного был запуск Союза в феврале. Попробуйте что-нибудь почитать, не повредит, не так глупо будете выглядеть.


(комментарий скрыт)

kram88 14 декабря 2018 | 20:21

alger: Я понял вас так, строят и запускают. То, что строят не так и запускают не то - это понятно. Строят Восточный чтобы иметь площадку для запуска новых носителей. Строить старты под новые носитель в Плесецке невыгодно по энергетике, в Казахстане - все же заграница, в Капустином Яру - ограничения по площадям. Что остается? Правильно.


alger 15 декабря 2018 | 04:36

kram88: плохо поняли, но это нормально.
почитайте еще раз, может поможет.
немного поясню
что заграница в лице Казахстана будет делать в Байконуром
своих ракет нет,Китаю не нужен - урюк сушить.
это к вопросу о Восточном.
о АЭС ,
заметили что почти все строится за российские кредиты, т.е. за ваш счет
а дальше - прощать?


kram88 15 декабря 2018 | 11:29

alger: Что же, бывает. Я понял, что имею дело с украинцем, поэтому подробнее. Строить новые старты для своих новых ракет, разного назначения, за границей - нелепо. Плюс, есть ограничения и плата за аренду. Условия аренды есть в инете. Вы действительно сомневаетесь в кредитоспособности Турции, Египта, Китая, Ирана, Индии, Венгрии, Финляндии? Согласитесь это же не Украина. Опять же, рабочие места. Не всем же чистить унитазы в европах.


alger 15 декабря 2018 | 12:41

kram88: не украинцем , а американцем, что дела не меняет.

если ради одного пуска в год целесобразно строить космодром - стройте.
Ваше дело.
Только на низкие пенсии не жалуйтесь.

из перечисленных стран скорее всего заплатит одна Финляндия и может Венгрия.
и снова, на плохие больницы ни-ни.

и про Украину.
такая же воровская(кумовская) страна как и РФ, может только народ посвободолюбивей.
пока успехов никаких, но шансов побольше


alger 15 декабря 2018 | 12:41

kram88: не украинцем , а американцем, что дела не меняет.

если ради одного пуска в год целесобразно строить космодром - стройте.
Ваше дело.
Только на низкие пенсии не жалуйтесь.

из перечисленных стран скорее всего заплатит одна Финляндия и может Венгрия.
и снова, на плохие больницы ни-ни.

и про Украину.
такая же воровская(кумовская) страна как и РФ, может только народ посвободолюбивей.
пока успехов никаких, но шансов побольше


kram88 15 декабря 2018 | 13:44

alger: Во истину прав Задорнов. Вы же сами писали про 15 пусков. Или надеетесь, что уменьшится до 1. Ну, ну. Кстати, о больницах и коррупции. Откуда дровишки? Кого поймают, сажают. И губернаторов и министров. А то, что коррупция в штатах легальная и называется лоббизмом, так и бог с ними, только других лечить на эту тему не надо. А больницы соответствуют стандарту. То, что стандарты ниже, чем в штатах так не стоим на месте. А если где-то бардак, о котором тут же кипешат доброхоты, то распространять эту ситуацию на всю Россию, это перебор даже для американца.
Кстати, подскажите, где сейчас свободолюбивые борцы с Occupy Wall Street. У нас пишу, что 6 тыс. арестованных. Врут, наверное?


alger 16 декабря 2018 | 00:50

kram88: эт когда он о америкосах или православных, а то характеристики у него больно похожи были.


трудно с вами, то вастамнетинебыло, то выбыливезде и ещеинетамбудете
и не поймешь толи СПИД, толи шиза, толи просто от холода народ дуреет

пусков то 15, а с Восточного 1(один), не дороговатенько ли будет?
еще не достроили, а уже ремотировать надо, но ежели ради величия
и казахам средхий палец, тоды оно конечно

про больницы, как о покойниках лучше помолчим

а с оккупантами подскажу, кстати я за них
может я чего не знаю, Киселю виднее, но арестов было 8000, село с десяток, самый большой срок 60 дней
и тот заменили на 50 дней общественных работ

сколько негров линчевали не знаю


kram88 17 декабря 2018 | 00:56

alger: Не волнуйтесь, в ваших терминах - обычная шиза. Из за неё, проклятой, строительством занимаемся. Не брать же пример с янки у которых целый космодром уже 8 лет простаивает. И чего строили? Не иначе бюджетные деньги распилить надо было.
Как-то нежно с оккупантами обошлись, но главное народ к свободе относится с пониманием. Не то, что наши правдоискатели. Их в кутузку, а они снова митинговать. Из таких людей гвозди делать надо, не то, что ваши пластилиновые. С неграми и краснокожими разбирайтесь сами, два их было или три, это ваши дела.


07 декабря 2018 | 17:01

vragyvorot: ну не звезди тут, мразь)))


aleks2012 07 декабря 2018 | 15:19

vragyvorot: Как причем?
А Лукашенко наш друг?
Он от России кормится, жирует и при этом гадит и предает на каждом шагу.
Точно так же и хохлы.
Это феномен объясняется очень просто.
Есть замечательная азербайджанская пословица:
"Етим сен ..."
"Сиротка ты кого трахнешь? Того кто мне чурек даст!"
Американцы ничего даром не дают, поэтому их и уважают.


terpug2222 07 декабря 2018 | 16:31

vragyvorot: Станная у вас логика мягко говоря
Создается впечатление что Украина под предводительством Порошенко отчахнул у России Курскую область а в Воронежской организовал банду сепаратистов


alis_kirs 07 декабря 2018 | 13:58

alef18: ===Очередное окончательное "прощай"...===
По словам Пескова, он уже давно не может нормально выспаться, потому что каждую ночь ему звонит какой-то долбонавт, орёт пьяным голосом: "Остаточно прощевайте!" и бросает трубку...


07 декабря 2018 | 14:33

alis_kirs: почему у тебя обезьянка на аватарке?


terpug2222 07 декабря 2018 | 16:34

alis_kirs: По словам Пескова, он уже давно не может нормально выспаться,
К сожалению этот песков не одинок таких долбо.......ов в России аж 86%


nikvol 07 декабря 2018 | 13:50

Tu l’as voulu Georges Dandin!


apontiy 07 декабря 2018 | 14:26

nikvol: Непереводимая идиома? Переведи...через майдан!


nikvol 07 декабря 2018 | 17:26

apontiy: «…а также ко всем членам этой позорной компании ультиматум». Это что такое, я не знаю, – насмешливо объявил Квакин. – Вероятно, ругательство или что-нибудь в этом смысле.

– Это такое международное слово. Бить будут, – объяснил стоявший рядом с Фигурой бритоголовый мальчуган Алешка. (C) :)


apontiy 14 декабря 2018 | 09:42

nikvol: Эй, полиглот, может быть для начала всё- таки "THU...?"


dnepr777 07 декабря 2018 | 14:19

вот теперь точно украинцам на дадут безвиз с Европой.


valgallian 07 декабря 2018 | 14:31

"Отсутствие официального признания Россией границ с Украиной сильно помешает ей в переговорах с НАТО и ЕС: эти структуры требуют иметь границы, признанные соседями. У НАТО и ЕС появится дополнительный аргумент для отказа Украине в интеграционных перспективах." (с) -
очень странное, мягко говоря, утверждение! Безусловно, от кооператива "Озеро" можно ожидать чего угодно, но этот вывод автора статьи сам по себе противен не только юриспруденции, но и логике.
Разрыв, а, вернее - отказ Украины от пролонгации Договора, не может являться причиной денонсации основных положений Договора истекающего. Для отказа от признания границ Украины РФ должна со своей стороны разорвать Договор задним числом, упразднить его как таковой, т.е. отказаться от подписи под ним Ельцина, признав, допустим, его недееспособным на тот момент времени. Конечно, коллективные "Озёрные" могут пойти и на этот шаг (осудили ведь посмертно Магнитского и не поперхнулись), но тогда придётся аннулировать все Договоры, подписанные Ельциным в тот отрезок времени (как минимум). А там ведь рядышком по времени и Приказ о назначении путина шефом ФСБ, на секундочку! Это ведь может оказаться, что Борис Николаевич был недееспособен, когда назначал подполковника... Ой-ой-ой... Подкоп под легитимность!

Валерий (Киев)


vragyvorot 07 декабря 2018 | 14:57

valgallian:
когда-то УССР, наравне с РСФСР, была наиболее промышленно и научно развитой республикой СССР, великолепная математическая школа, достижения в области физики, химии, биологии, астрономии.
промышленность, создавали и самолеты и ракеты, космическая отрасль, да, конечно, все это в кооперации с другими республиками.
Плюс превосходный климат, чернозем, море.
рядом РФ - громадный рынок сбыта продукции, в том числе и высокотехнологичной..
На таком наследстве от СССР - живи и развивайся, превращаясь во вторую Германию или Францию
.
И ?


terpug2222 07 декабря 2018 | 16:58

vragyvorot:
когда-то УССР, наравне с РСФСР, была наиболее промышленно и научно развитой республикой СССР,
Может быть!!!! Вот обидно только то, что всю эту красоту я не мог утром намазать на бутерброд как не старался Увы!!! Так пол жизни и провел в очереди то за колбасой то за маенезом то за зеленым горошком то за импортной обувью Выплавляли 10 т чугуна и стали на каждого жителя Украины а копеечной крышки для консервации купить было не возможно Авто продавали только через райком нашей дорогой партии и то только особо заслуженным членам профсоюза А как вспомню бритву "Нева" прихожу в ужас Жили мы на уровне дикарей с берегов Амазонки
Украинцы это другая нация — дружественная, исторически связанная с Россией, но другая. Сейчас Украина — это другая страна. А говорят о ней в такой тональности, как по ночам в телевизионных передачах Мамонтова или Соловьева — «хотим — разгоним, хотим — защитим, а русский язык там должен быть!» Ребята — это не ваше дело. Это как если бы французы сказали: «Какие бельгийцы? Они же говорят на французском языке. Нет такой страны Бельгия; они говорят по-французски, только с каким-то странным акцентом. Нету ее и всё»
.


kram88 14 декабря 2018 | 13:36

terpug2222: Жили мы на уровне дикарей с берегов Амазонки ////

Не все так жили. В Павлограде делали межконтинентальные ракеты.


terpug2222 14 декабря 2018 | 17:06

kram88: Не все так жили. В Павлограде делали межконтинентальные ракеты
Я как то пытался эти ракеты из Павлограда намазать себе утром на хлеб Нихера не получилось


kram88 14 декабря 2018 | 20:29

terpug2222: То, что надо кушать, спору нет. Но оставить о себе память как о народе, регулярно посещавшем отхожие места? Впрочем выбор есть, вы же свободная страна.
Кстати МБР - высокотехнологичная продукция, которая денег стоит, а можно другую продукцию на этих технологиях. Правда, для этого работать надо.


terpug2222 14 декабря 2018 | 21:01

kram88: а можно другую продукцию
Да можно и нужно Я бы на мести Порошнко все те деньги которые страна тратит на вооружения и на содержание армии направил бы на создание ЯО технологи сохранились оборудование Центрифуги стоять в целости и сохранности средства доставки есть инадо возвращатся к статусу ядерной держаы Для этого Украина имеет и моральное и юридическое право иначе кацапскую мразь нам не остановить


kram88 14 декабря 2018 | 21:17

terpug2222: Не уловил. Украина из последних сил, денег понятно нет - приходится клянчить, сдерживает агрессора, рвущегося захватить всю Европу. А вы предлагаете прекратить финансирование своей армии. Так тут же захватят, оккупируют-аннексируют, прощай цеЕвропа? Опять загонят, забыл, ...в азиатчину.


terpug2222 14 декабря 2018 | 22:05

kram88: Я предлагаю финансировать создания ЯО
Северную Корею никто не тронет


vragyvorot 07 декабря 2018 | 15:00

valgallian:
насчет Магнитского, он был аудитором, бухгалтером в коммерческих структурах Браудера.
Он слишком много знал о том, как Браудер мошенничал, наживая и вывозя из РФ миллиарды .
За что и был отравлен Браудером, вместе с еще ближайшими сотрудниками Барудера.


aleks2012 07 декабря 2018 | 15:32

valgallian: Странная наивность.
Украина старается избавиться от того что ей не выгодно и акцентирует внимание на том что ей на данный момент выгодно.
С той же декоммунизацией ситуация такая:
"Все советское-российское - отменить!
Оно плохое и во вред Украине!"
И преследуют и отменяют и переименовывают и дают льготы и признают ветеранами - бандеровцев и упашников."
Но что-то я не слышал что бы указ тирана-коммуняки, кровавого палача Хрущева, который совершил тысячи репрессий против украинцев, о передаче Крыма Украине был осужден или отменен.
Хотя из названия законодательного акта это должно следовать автоматически.
Так что ваш юмор про легитимность, всего лишь юмор.
Кстати и Россия из разрыва договора о дружбе будет делать выводы только в свою пользу.


(комментарий скрыт)

lisitsa1962 07 декабря 2018 | 15:02

tetris777: vragyvorot: А безумец всегда в отчаянии. И что, нужно подстраиваться под параноика? Нет, его нужно изолировать но изолировать потихоньку, без резких движений, чтобы не спугнуть. Что, собственно, и делается


vragyvorot 07 декабря 2018 | 15:11

lisitsa1962:
напомню, что первыми и единственными , кто сжег 2-ва города со всем населением, были США.
единственными.
Были ли Трумен параноиком или безумцем ? Был ли он в отчаянии ?
Да нет. Это был рациональное, тщательно продуманное массовое убийство для устрашения СССР и мира.
Изолировал ли кто Трумена? Да нет, ему рукоплескали граждане США
.
сегодня же истерят США и Трамп.
То он собиирается уничтожить атомными бомбами С.Корею, то забомбить Иран.
То хочет встречаться с президентом РФ. то, зассав, избегает от встречи.
вот вчера ИСПУГАННО, на расстоянии 100 км от РФ, промчался эсминец США, долго не мог скрыться от наших противолодочных кораблей
.
а мы - спокойны.
Берлины ихнии брали неоднократно,
надоело, но, если будут лезть,
повторим


vik_meister 07 декабря 2018 | 15:48

vragyvorot: .....Берлины ихнии брали неоднократно,
надоело, но, если будут лезть,
повторим......
..........................................
- И после этого кто то сомневается, что русские все сумасшедшие!?
Мой русский друг который как и я, живет в Германии, любит говорить про "повторить" и про "-мы вас бомбой,,," - Но у тебя здесь семья, дети и их тоже бомбой? - И их тоже..... - Великая Россия! - Отечество! - Это важнее!!!!! и плачет, пьяными слезами.......

И такие все и этот как его, - Жора. Он из этих.
Мои дети часто спрашивают меня:

- Русские все сумасшедшие, или через одного?


vragyvorot 07 декабря 2018 | 16:18

vik_meister:
Зачем Вы тупите ?
Напомню, что хотя Россия веками кроила и перекраивала карту Европы, создавал новые страны,
тем не менее,
сама она никогда не нападала,
это Европа нападала на НАС, и нам приходилось в очередной раз давать отлуп и брать Берлин
.
так что
не ссы, парень


vik_meister 07 декабря 2018 | 16:43

vragyvorot: ...... Россия веками кроила и перекраивала карту Европы...
......................................
- А вроде в реальности наоборот. Со времен Петра и Ленина.
...........................
нам приходилось в очередной раз давать отлуп и брать Берлин ....
........................................
- Кому это "НАМ"? Там вроде кроме ВАС ещё кто то был - 15 республик СССР. - А потом СССР - не Россия и не русские. - Ах да! Это ж по НАШЕМУ. Прихватизировали победы и свершения....

А потом. Словами из известной советской комедии:

- Не НАС - а ВАС! - Не ВЫ - а МЫ! - Не ВАШИ - а НАШИ!


alger 07 декабря 2018 | 16:24

vragyvorot: повторяльщик, жену сначала возьми, ухарь безбрежный


terpug2222 07 декабря 2018 | 17:06

vragyvorot: единственными , кто сжег 2-ва города со всем населением, были США.
Wendetta дело тонкое Японцам боком вылезло нападение на американскую базу Перл-Харбор
Когда нибудь и кацапу Украина выйдет боком как пуля со смещенным центром тяжести Давно ведь известно что на каждую силу всегда найдется другая сила


wojskowy Марек Качоровски 07 декабря 2018 | 23:01

tetris777: Про бункер это фантазии и не больше. Допустим такой бункер есть, допустим в нём запасы воды, еды и воздуха есть на 100 лет. А теперь самый главный вопрос, точнее два. Первый: Существует ли список сколько и конкретно кто будет жить в этом бункере? Второй: А как быть с обслугой, жёнами, детьми ,любовницами? Ну допустим некоторым, как всем ясно кому, этого не надо. А скажем повар не согласится без жены и детей. Или кому-то разрешат взять детей. Да ещё не дай Бог если война начнётся, они друг-друга порешат при входе в этот бункер, а те кто попадут туда, максимум через пару недель самого главного грохнут, там все захотят покомандовать. Так что идея эта ничего общего со здравым смыслом не имеет. И что они из этого бункеры вылезут в пустыню непригодную к жизни? Скорее они просто грохнут первого, кто попытается нажать на эту красную кнопку. В Рай попасть раньше сроков дураков нема. да и где вариант, что не попадёшь к чертям на сковородку?


aleks2012 07 декабря 2018 | 14:58

Создана правовая база для воссоздания Новороссии.
Со всеми вытекающими для Украины последствиями.
Тем более что хохлами взят курс на конфронтацию.
Последует признание Луганска и Донецка, да еще в границах Российской империи.
Херсон, Одесса и выход на Приднестровье.
Есть за что воевать.
Вернем свои территории - отодвинем НАТО от своих границ.
Что-то заберет Польша, что-то Венгрия и Румыния.
На том и порешим.


fekoff 07 декабря 2018 | 15:01

Каким образом отмена договора о дружбе отменяет признанные границы. Особенно в свете того, что Россия УЖЕ объявила часть Украины своей. И никакие договора этому не помешали.


kram88 15 декабря 2018 | 11:43

fekoff: Стоит начать с того, что банда на зарплате госдепа захватила власть в Киеве. Про весь народ не не стоит, не смешите. Одни жулики сменили других жуликов. А лозунги могли быть любыми: цеЕвропа, пусть будет Европа. Лишь бы кричали погромче. Правда, не все хотели скакать, сепараты, блин. И от греха подальше послали новоукраинцев лесом. Обидно? Наверное.


karachun 07 декабря 2018 | 15:21

Этот договор связывал руки исключительно Украине. РФ как член договорных процессов давно дискредитировала себя по всем направлениям.


garry_duval111 07 декабря 2018 | 15:47

Вас (россиян) это удивляет?
Вы и дальше уверены в том, что мы "братские" народы?
По братски это как?
Напасть, убить, ограбить?..
Ну, тогда, волк вам - брат.


(комментарий скрыт)

terpug2222 07 декабря 2018 | 16:10

У НАТО и ЕС появится дополнительный аргумент для отказа Украине в интеграционных перспективах.
Не появится
Если живет и здравствует гибридная война с Украиной почему бы не быть Украине гибридным членом НАТО и ЕС


vik_meister 07 декабря 2018 | 16:24

Совершенно глупый и бессмысленный пост. Ни о чем. Явно рассчитанный на подготовленную российскую публику.

На европейский взгляд:
- Какие могут быть "юридические аспекты" когда уже 5 лет идет война против Украины.. И весь мир признал аннексию Крыма и оккупацию Донбасса РФ. "Договор о дружбе Украины с Россией..." = это нелепость и противоречит здравому смыслу.

- Это для русских. У них с логикой тяжело и мозги лукавые. Или точнее, как они любят говорить - "гибридные". Что соответствует - не адекватные, или подлые. Такими их все и считают.

А разговаривать с Россией с точки зрения законности не имеет смысла. Русский человек Закон не знает, в него не верит и ему не следует. Так живет целая страна. По понятиям. Воровство и обман. Сверху до низу...

А вы говорите "Договор".


lisitsa1962 07 декабря 2018 | 16:32

Наконец, один из важнейших тезисов расторгаемого договора, — неразмещение на своей территории военных объектов, враждебных Украине или России. Здесь прямая увязка с НАТО, и теперь Украина сможет совершенно спокойно приглашать к себе военных Альянса на постоянной основе.
----
Вот и чудненько. Стало быть ничто не помешает базе одной из стран НАТО разместиться под Харьковом


kram88 14 декабря 2018 | 13:40

lisitsa1962: Одна из соседних вам стран предлагала разместить базу всего за 2 млрд. Для вас ценник будет побольше. Копите деньги.


lisitsa1962 14 декабря 2018 | 14:18

kram88: База ВМФ США в Очакове практически готова. Как-то особо для этого копить деньги не понадобилось. Так что "не треба нас лякати" :). Ещё раз повторяю, Украина для Запада то же что была в 80е Польша - кордон между европейской цивилизацией и рашизмом = азиатским фашизмом, азиатчиной в худшем смысле этого слова. Так что будет база под Харьковом, будет. У нас и кадры есть, и в Чугуеве штаб АТО, там и военных городоков немеряно. Так что, попомни те моё слово, база между Купянском и Чугуевом будет. У неё может быть название как в Очакове "совместный центр управления войсковым" чем-нибудь, ещё под что-нибудь может быть замаскировано но у нас к тем что уже есть, будут американская база. Ставка слишком высока чтобы рисковать Харьковом, Пятихатками, ядерным реактором. От рашистов всего можно ожидать, им верить нельзя, лучше поставить для надёжности заслон.


kram88 14 декабря 2018 | 20:40

lisitsa1962: Пример Очаково показывает, что янки любят Украину больше, чем Польшу. Вам должно быть приятно, "любимая жена". То, что Россия спит и видит, как бы кого оккупировать или аннексировать, это я в курсе. Я вот только хочу спросить, как велика очередь американцев, желающих поехать защищать "свободную" Украину?


lisitsa1962 15 декабря 2018 | 01:16

kram88: Я вот только хочу спросить, как велика очередь американцев, желающих поехать защищать "свободную" Украину?
----
Встречный вопрос: а почему вы решили что в ВС США служба за границей осуществляется в порядке очереди? И поедут просто служить на военной базе. На Окинаве просто служат и под Купянском будут просто служить. Война, повторюсь, ведется сейчас не на поле а в банковских кабинетах и конференцзалах.


kram88 15 декабря 2018 | 11:46

lisitsa1962: То, что Купянск почти Окинава или Рамштайн, я и не подозревал. Напомню, что и Япония и Германия ровно дышат на Россию.


lisitsa1962 15 декабря 2018 | 12:13

kram88: Ну так вы много чего не подозреваете об ук5раинских реалиях, судя по вашим словам.


solonko 07 декабря 2018 | 18:19

Во-первых, нет ни одной статьи в этом договоре о "дружбе", который бы не нарушила Россия самым свинским образом.
Во-вторых, что касается границ, есть Конституция Украины, есть отдельный договор "О границе" между Украиной и РФ, есть ООН, где эти границы зафиксированы и они признаны международным сообществом. Впрочем, России и на это всё чхать - не цивилизованная страна.
В-третьих, что касается двустороннего договора по Азову и Керченскому проливу, то в случае его разрыва Азовское море и Керченский пролив не остаются "беспризорными" с неопределенным статусом, а немедленно подпадают под действие соответствующих морских конвенций ООН опять же со свободным международным морским судоходством по Керченскому проливу и с территориальными и международными водами внутри Азовского моря. Здесь, правда, говорят, что есть некие юридические нюансы, предварительно выполнив которые в рамках действующего двустороннего договора, Украина окажется ещё в более выгодном положении. Но там точно юридические тонкости.


(комментарий скрыт)

sokol40 07 декабря 2018 | 19:03

Теперь для Расеи будет только хуже...


kaputvsemu 07 декабря 2018 | 20:26

Денонсация этого Договора всего лишь утвердит юридически то, что существует уже фактически - война.


israeli_gae 07 декабря 2018 | 21:04

Вообще то договоры связывают руки Украине.
Россию они вообще не ограничивают.
Страна в игноре и видимо и народ и правительство которое они заслуживают и хотят это устраивают. Но как только им отвечают они не стесняясь собственой лжи и наглости вопят о договрах. Нет смысла в таких договорах. Вот и США выходят и Украина. Просто они соблюдают порядок и процедуру. Нет смысла слушать пастушка кричащего волки. Россия постояно врет.
И еще. Русские имели обыкновение хитрить и говорили, что мол не избирали прежние режимы и потому не несут ответствености за их действия. Сегодня они несут и более того очевидное схожесть поведения режимов наводит на мысль что и за прошлое они несут ответственость.


ex_ex 07 декабря 2018 | 22:02

"Отсутствие официального признания Россией границ с Украиной сильно помешает ей в переговорах с НАТО и ЕС"
Да ерунда все это. Россия по сути и не признает границы Украины, во-первых, забрав себе Крым, а во-вторых, не позволяя Украине контролировать границу в Донбассе.
А самое главное своими действиями РФ сама в одностороннем порядке отменила договор с Украиной, так что цена всем этим бумажкам - ноль.


tusk 08 декабря 2018 | 01:22

Тупейшая выходка в проливе будет, к сожалению, стоить России очень дорого.


com30 08 декабря 2018 | 08:29

//К чему приведет разрыв базовых договоров между Россией и Украиной //

Последствия разрыва договора о дружбе с РФ будут страшными, РФ оккупирует Крым и развяжет бойню в приграничных районах Донбасса.
Или уже?


foma55 14 декабря 2018 | 11:50

Россия своими агрессивными действиями сама первая не только разорвала все договора с Украиной ,но и все международные законы.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире