Только что закончили большой общероссийский уличный опрос. Закон о выборах предлагает указывать несколько необходимых параметров., в частности, организацию, его проводившую. Скажем так: он проводился сетевым сообществом интернет-пользователей)

Опрошено более 2500 человек из 22 регионов – от Калининграда до Новосибирска. (В скобках отметим, что в опросах кремлёвских спецсоциологических служб опрашивается 1600 граждан).

Время проведения — 18-20 февраля 2012 года.

Статистическая оценка возможной погрешности не проводилась. Респондентом предлагалось ответить на 2 вопроса:
«За кого бы вы проголосовали, если бы выборы Президента были сегодня?» и 
«Как вы голосовали на выборах в Госдуму 4 декабря 2011 года?»

Этот опрос не заказывало какое-либо лицо (лица).

На полную обработку результатов уйдёт несколько дней, а т.к. по закону нельзя публиковать данные соцопросов за 5 дней до выборов, мы решили представить предварительные данные.

748234

Результаты полностью потвердили выводы 3-недельной давности: на честных выборах у Путина нет ни единого шанса победить в первом туре.

Нет никаких сомнений, что путинские «рейтинги» в 52%, 65%, 146% это известная «чёрная» технология,  когда с помощью фабрикуемых результатов социологических опросов задолго до выборов в обществе формируется миф о предопределённости победы одной политической силы. А сфальсифицированные «результаты» выборов как бы подтверждают данные опросов. С помощью одной лжи доказывается правдивость другой.

Запомните сами и расскажите другим: на честных выборах Путин набирает 26% от числа опрошенных или чуть больше 30% от тех, кто собирается идти голосовать.

Это вовсе не значит, что оппозиция может умыть руки и предаться мечтам о том, какой рай наступит в стране с окончанием эры путинизма. Придётся попотеть и организовать максимально возможный контроль на избирательных участках, оставив на время полемику о заведомой нечестности выборов. Мобилизовать все ресурсы, чтобы не позволить жуликам и ворам снова украсть у россиян миллионы голосов, как это было на декабрьских выборах.

Некоторые необходимые шаги уже сделаны. Действует совместная рабочая группа, куда вошли представители СР, КПРФ, Яблока, штаба Прохорова, Лиги избирателей, Росвыборов, проекта «Гражданин Наблюдатель». В Москве и С.-Петербурге будет по несколько наблюдателей на каждом избирательном участке. В других регионах предполагается закрыть большинство участков в городах, где проживает более половины населения страны.

Дело за малым. Прийти самим и привести голосовать всех друзей и единомышленников.

Не дать жуликам и ворам отнять у нас страну.

Нам нечего больше терять.



Комментарии

313

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

igor_mr 22 февраля 2012 | 23:04

ГАС-выборы даёт сумму результатов УИК.
Перекрытие возможности переписывания результатов УИК сделало бы ГАС-выборы для фальсификаторов бесполезной. Не перекрываются только Северный Кавказ, армия и дурдома, но победа кандидата №1 только за счет таких участков будет выглядеть слишком вызывающей.
И потом. Установка камер - это, конечно, во многом профанация, но количество опущенных в урну бюллетеней камеры показать должны.


22 февраля 2012 | 23:14

Всё гораздо сложнее. Никого не беспокоит, что там показывают Гасвыборы.
146% и исчезновение этой цифры через день (после незаконной коррекции) это отнюдь не сумма. Так нагло они и будут работать. А претензии к ним не примет никакой суд!


syd_barrett 23 февраля 2012 | 14:56

Слушайте, дело не в суде, дело не в том, что официально объявит Чуров. Дело в том, что нам для самих же себя нужны веские аргументы для будущего протеста, и если мы выявим нарушения, они будут более вескими. А судя по опыту прошлых выборов, наличие независимых наблюдателей значительно снижало процент за ЕР, даже тот, который пошел как официальные данные. Так что наблюдатели необходимы.


24 февраля 2012 | 14:47

Наблюдатели необходимы. Это очевидно!


andrew_koheme 26 февраля 2012 | 16:00

Напомню что 146% показывали не Гас выборы, а операторы телеканалов, формирующие картинку и это их косяк. Ну вы же конечно раздули из этого страшную тайну.


26 февраля 2012 | 16:03

Не повторяйте бред Чурова. Вы подручный ,а не волшебник. Операторы сами ничего не формировали. трансляция шла с сайта ЦИК!...


andrew_koheme 26 февраля 2012 | 16:08

Вот типичный ответ озабоченного антипутинца - обозвать оппонента. Когда идет трансляция с Центризбиркома. то показывают их счетчики, а те были графики набранные в студиях телеканалов и никакого отношения к системе Гас выборы не имеющих.

С вами никакого общества сформировать не возможно вы еще меньшие демократы, чем Путин.


26 февраля 2012 | 16:14

Интересно тогда,почему сайт территориального избиркома, за которым я внимательно следил, воспроизводил эту свистопляску цифр буквально. Данные на нём менялись ещё пару дней и весьма радикально!
Поэтому, ложь ложью и останется. Не врите так открыто...


maximv 22 февраля 2012 | 23:06

Вы правы. Но если опять будут люди с первичными протоколами, отличающимися от цифр, внесённых в компутер, это может накалить атмосферу. Гораздо проще внести "правильные цифры" на ненаблюдаемых территориях, что и будет происходить. В итоге в МосквеПитере - у Путина 30%, в Саранске -75%, хватит ли этих 75% для общих 52%? Скорее всего хватит и сказать что-то будет трудно. Кургинян заверищит в победной истерике. Придётся еще шесть лет терпеть это уродство.


22 февраля 2012 | 23:15

Ввести эти цифры и переввести можно, где угодно. Система непрозрачна,
у Чурова нет полного допуска к ней!


maximv 22 февраля 2012 | 23:23

Можно где угодно ввести цифры, не спорю. Но вносить их в ТИКе в Москве, где по 10-ть наблюдателей на участок накладно и чревато, проще в Чечне или Марий Эл. Путину не нужен шум, в Москве ему нужны идеальные цифры и интервью по Первому каналу с наблюдателями от Навального, которые подтвердят, что всё чисто и правильно. Вопрос, хватит ли 75-100% в провинции, чтобы натянуть 52%.


22 февраля 2012 | 23:19

Придётся еще шесть лет терпеть это уродство.
========================================
А может нам,всё-таки, по жёсткому с шулерами?


maximv 22 февраля 2012 | 23:32

В зависимости от результатов выборов. Сейчас, похоже они подготовились лучше, чем в декабре и что-то доказать будет ещё труднее. Разницу в процентах между Москвой и Нижним Тагилом они уже сейчас начали объяснять - рабочие за Путина, хомячки - против.
Я думаю оппозиции надо будет сосредоточиться на требовании перевыборов в Думу, смягчении режима к политзаключенным и другим заявленным Хутиным реформам. Жёсткий сценарий плох непредсказуемыми последствиями. К власти действительно могут прийти не те кого Вы хотите, а самые отвязанные бандиты - типа большевиков в 17-м.


23 февраля 2012 | 00:01

А не жёсткий- гарантированно плох путиным и компаньонами минимум на 6лет.Я не думаю,что такими сроками можно с лёгкостью разбрасываться.Есть,конечно,мнение А.Навального о том,что неважно,что путин опять себя назначит,протесты теперь не остановить уже ,и они будут только нарастать.Думаю он,в этом, скорее, прав.Но как же надоела эта путинская нечисть!!!И терпения хватит ли, не взять берданку в руки,как будто,раньше времени?


maximv 23 февраля 2012 | 00:07

Я тоже видеть эти рожи не могу. Новости по ТВ уже года четыре не смотрю. Но, полюбому, в результате волнений к власти приходят ещё более наглые рожи. Лучше мирного, но постоянного давления ничего не может быть. Ещё аргумент - им на руку Ваша берданка, они сразу полк ОМОНА припрут с криками Кургиняна: Я же говорил об оранжевой угрозе!!! Так что надо набираться терпения и давить мирно, последовательно.


23 февраля 2012 | 08:44

http://rosvybory.org

Максим, чем разводить тоску пошли бы лучше наблюдателем. И потом расскажете всем "как они там лучше подготовились" Там же только пилить умеют, а летает у них все в грунт )) Наверняка совершенно не подготовились, но в Москву наврали, что подготовились.


maximv 23 февраля 2012 | 11:05

Я буду в Питере наблюдателем, безусловно.


23 февраля 2012 | 08:40

Берданка потом, сейчас надо пойти наблюдателем, уговорить друга пойти тоже

http://rosvybory.org

Саит Навального имхо лучший, но есть еще несколько


22 февраля 2012 | 23:42

Терпеть придётся все 12 лет!!


konstit 23 февраля 2012 | 07:08

да по жесткому, но на кремль не пойдём


lom2011 23 февраля 2012 | 18:19

Да. Надо переходить на нелегальное положение. Иначе спецслужбы будут мешать настоящим патриотам и честным людям обустраивать Россию по-человечески, а не по-бесовски, как хочет Путин.


22 февраля 2012 | 23:42

Вот тогда то мы все и выйдем!!


(комментарий скрыт)

26 февраля 2012 | 16:20

Все территории ненаблюдаемы и не Чуров эти цифры вводит. Его задача состоит в создании мифологем "для массового сознания". Его слова "вы сильно преувеличиваете мою роль"( из знаменитого интервью ) следует понимать буквально. Он повторял это,как мантру.
Насчёт ненаблюдаемых территорий, объясните феномен с отлично наблюдаемыми 146%. Через 2 дня они, последовательно изменяясь)превратились в 98%.
И что в этом было ненаблюдаемо? Через неделю это нагло повторится уже в Москве. Куда обращаться будете -к Чурову, во всемирную лигу сексуальных реформ?!


maximv 26 февраля 2012 | 16:51

Нарисовать они могут везде, я не спорю. Но то что мы реально можем сделать - узнать на наблюдаемых участках нарисовали они или нет и сколько нарисовали. Если им будет достоточно нарисованных протоколов на ненаблюдаемых участках - это один расклад, если они будут фальсифицировать везде - это другой.


26 февраля 2012 | 17:10

Ниже очень точно написано о роли системы Гасвыборы, которую любая революция разобрала бы на винтики.Поэтому, наблюдать можно.
НО НУЖНО НАБЛЮДАТЬ ЗА ЦИК и за ГАСВЫБОРЫ, которые непрозрачны совершенно. Без этого игры с протоколами останутся играми...


maximv 26 февраля 2012 | 17:34

Я не спорю с непрозрачностью. Я совершенно согласен. Я о другом.
Точки, где мы - граждане можем что-то проконтролировать - это участки, на которых будут наблюдатели, которым дадут копии первичных протоколов. Если в ГАС выборы введут другие данные - это будет видно при сравнении. По этому вводить данные для власти лучше по тем участкам, где нет наблюдателей. Тогда невозможно будет сказать о нарушениях. Вот я о чём.


23 февраля 2012 | 08:35

// Та жа система ГАС-выборы или как-то так... компьютеризированная система...Как какой-никакой программист я, например, понимаю, что в свою родную программу можно зашить всё, что душе угодно //

Да, зашить можно. Но потом можно посмотреть результаты по любому УИК, и если они не совпадают, то это скандал. Если обеспечить получение заверенных копий из большой части УИКов, то ГАС ничего не даст. Даже 100% по всем дурдомам не дотянет их до победы, так как таких домов не так много.


tonik761 26 февраля 2012 | 11:46

Нельзя посмотреть результаты по любому УИК (если Вы о пересчёте бюллетеней). По закону пересчёт может быть назначен только решением суда в случае доказанного факта фальсификации. А копии протоколов - мы видим, в судах признают подлиными именно переписанные, а назначать экспертизу копий отказываются!(( Думаю, надо снимать всё на видео самому, даже негласно. Представить потом в суде эти материалы, согласно УПК (т.н. "иные документы") имеет право АДВОКАТ ("защитник"). На него только, скорее всего, придётся потратиться.


baranovskiy Константин Барановский 26 февраля 2012 | 02:57

Никто ничего ни в какую программу не зашивает. туда вручную вносят данные.


22 февраля 2012 | 22:59

Это будут не выборы, а ГОЛОСОВАНИЕ.
А победа в первом туре выборов обеспечена 12-ю годами правления.
Подведена законодательная база, извращено законодательство, СМИ под контролем,
на нужных постах - свои люди.

Плюс бюджет.

На голосование идти надо.
Пойду.
Но чую, решаться все будет не там.
И не 04.02...


mrmercy 22 февраля 2012 | 23:07

Это будет ИМИТАЦИЯ демократических процессов исключительно для Запада, чтобы оставаться легитимным и рукопожатым.

Мнение БАНДЕРЛОГОВ Путина не интересует:-)


22 февраля 2012 | 23:38

В наших силах сделать, чтобы эта "бесконечность" закончилась нулём!


xeningem 22 февраля 2012 | 23:50

Спасибо большое за проделанную работу - а будет ли массив данных в свободном доступе, чтобы можно было "покрутить" по возрасту, региону?


luka50 23 февраля 2012 | 00:03

В самам деле, Михаил!
Картинка читается очень плохо - как бы посмотреть файл и методы опроса?


igorkri 23 февраля 2012 | 00:08

Мартовские иды

Грустят явлинские, поникли носики
И в одиночестве сидит McFaul,
Замолкли митинги многоголосые,
Рыдая, смотрят все на экзитпол.

Не слышно чириков в лесу реликтовом,
Дубы столетние поникли вновь.
Отстали школьницы от Венедиктова,
Непостоянная у них любовь.

Молчат, как пень, поэты толсторожие,
Баян небритый песен не поёт.
Они хотели нам всего хорошего,
Какой неправильный у нас народ!

Госдеп не выделит уже ни рублика,
На грант заявку скомкай и порви...
Зачем вы, русские, тиранов любите?
Одни страдания от той любви.


borzova7 23 февраля 2012 | 00:15

Да... проверяем протоколы выдвижения членов УИК по месту жительства и оказывается, что никаких собраний не проводилось... протоколы липовые.... более того, на всех членов УИК протоколы написаны одной рукой, хотя секретари собраний указаны разные. Не совпадает количество избирателей, указанных в протоколе голосования и в списке избирателей, присутствовавших на собрании...мама дарагая... какие же они тупорылые...те, кто вершит судьбу нашей Родины.
Ловить их надо, как вшей. и давить буквой закона.... спокойно и методично.


kdakda 23 февраля 2012 | 00:17

РЕБЯТА! А МЫСЛЬ О ПОЛИТТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ - ШТУКА НОРМАЛЬНАЯ. Не для отмены результатов голосования, а для делегитимизации власти.


dreik_spb 23 февраля 2012 | 02:12

arbitr22
23 февраля 2012 | 01:47
Согласен что Путин должен уйти, но остальные вообще полное дерьмо и к власти близко нельзя подпускать."

Меня давно восхищает подобная логика...,я пока не дорос до ее понимания...,
наверное,это пока неизвестная мне высшая форма демократического самоуправления...


m_anuchin 25 февраля 2012 | 20:14

Будущее покажет, но стратегически человечество движется к демократии, где все решается выборами всеми и каждым всех и каждого и проблемы решаются путем диалогов и разделения полномочий...


slavaibo 26 февраля 2012 | 07:49

Из моего круга общения за пУТИНА примерно - 15-20% !


dmitry_37 26 февраля 2012 | 19:16

Военным подняли довольствие на 15000...60000 руб., а пенсионерам на 600 руб.
Военные всё поскупают в магазине, они, в отличии от пенсионеров, на жирность
молока не смотрят...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире