10:00 , 24 февраля 2018

Высоцкий. Глава 98. Натянутый канат

Зажигалки с небес — не от Бога.
Их тушил полотёр Евдоким.
И, как малая фронту подмога, —
На чердак шёл настройщик Ефим.

...И бывало, такое бывало!
Толковище, базар, разговоры…
Из подвалов и полуподвалов
Ребятишки рвались на просторы!

Владимир Высоцкий («Баллада о детстве», из черновиков, 1975 год)

Автор текста: Антон Орехъ: слушать

Rien ne Va: слушать

Владимир Высоцкий поет по-французски.
Легендарная пластинка «Натянутый канат».

2891770

Его самый последний французский диск.
Запись сделана в сентябре 1977 года. Когда никто, конечно, не мог предположить, что эта парижская запись окажется последней. И возможно, самой яркой.

К моменту, когда Высоцкий начал записывать материал для «Натянутого каната», во Франции уже вышли две его пластинки.
Диск, записанный в канадском березовом лесу в 1976 году, был выпущен в феврале 1977 года.

2891768
Первая «французская» пластинка Владимира Высоцкого (с записями, сделанными в Канаде летом 1976 года), вышедшая на фирме RCA в феврале 1977 года

И буквально следом за ним вышла пластинка с военными песнями, записанная в начале того же 1977 года, в Париже в содружестве с прекрасным музыкантом, композитором и аранжировщиком Константином Казански.

2891772
Диск «Vladimir Visotski», Франция, 1977 год

Высоцкий получил от этих записей колоссальное удовольствие.
Которого был фактически лишен на родине, где ни одной его большой пластинки при жизни так и не вышло. И в сентябре 1977-го у Владимира Семеновича снова появилась возможность сделать настоящий альбом в настоящей студии с прекрасными музыкантами и с Константином Казански.

Тот, кто раньше с нею был: слушать

2891792
Владимир Высоцкий и Константин Казански. Париж, Элизе Монмартр, 15 декабря 1977 года. Фото Ю.Дробота

Вообще идея записи этой пластинки принадлежала большому почитателю Высоцкого, французскому журналисту, другу Марины Влади Жаку Уревичу.
Но у него были некоторые сомнения, которыми он поделился с Константином Казански.

На альбоме с военными песня все было прекрасно, но аранжировки все-таки получились несколько однообразными.
Казански честно сказал, что так хотел Володя.

2891784
Париж, ноябрь 1977 года. Фото Готлиба Ронинсона

И тогда Уревич поговорил с Высоцким – и уговорил его дать Константину карт-бланш.
О чем Казански рассказывал в Париже в интервью Александру Фрумину: слушать

Действительно, если «Военную пластинку» записывали хотя бы три дня, то здесь на всё про всё были ровно сутки.

2891778 2891780
Внутренний разворот альбома «Натянутый канат», Франция, 1977 год

Без сна, почти без перерывов на еду и перекуров – ведь курить тогда можно было прямо в студии, о чем Константин вспоминал уже в один из своих приездов в Новосибирск: слушать

На этих записях мы почти не слышим гитару Высоцкого – только в «Баньке по-белому» гитара звучит довольно четко.
Изначально Высоцкий пел свои песни как привык, а потом Константин Казански гитару при сведении практически уводил. Поэтому звучание песен в «Натянутом канате» получилось совершенно не таким, к которому мы привыкли.

Баллада о детстве: слушать

2892132
Черновой автограф песни «Час зачатья я помню не точно…». Из архива Олега Васина

Музыканты, которые аккомпанируют Высоцкому, были французами и слов его песен, конечно, не понимали, но Константин Казански как мог объяснил содержание, чтобы они чувствовали не просто ритм песен, но и смысл.
В «Балладе о детстве» играл аккордеонист-итальянец. Но Казански специально просил, с одной стороны, обойтись без стилизаций и цыганщины, а с другой стороны, не забывать, что Володя – русский певец. И все получилось!

На сведение пластинки у Казански будет еще восемь дней после записи – для 11 песен это тоже совсем немного.

2891774 2891776
Виниловый диск «Натянутый канат», Франция, 1977 год

Тем более что здесь же в сопровождении звучат не только гитары, как прежде, а настоящий оркестр!

Высоцкий принял все задумки Константина и органично вписался в его аранжировки.
Просто потому, что был хорошим артистом, как полагал сам Казански. Но в то же время были и вполне объяснимые трудности. Если нужно было сделать второй или третий дубль, то дубли получались порой очень разными: слушать

2891790
Владимир Высоцкий и Константин Казански. Париж, Элизе Монмартр, 15 декабря 1977 года. Фото Ю.Дробота

Под утро, когда уже светало, сил почти не осталось, а работу надо было завершать, Высоцкий записал великолепную версию песни «Большой Каретный».
С хором! А в хоре были Марина Влади, супруга Константина Казански Вероник и, кажется, все кто захотел подпевать. И получилась одна из лучших вещей на всем диске.

Большой Каретный: слушать

2891782
Париж, декабрь 1977 года. Фото Джианкарло Ботти

В «Натянутом Канате» звучат две песни на французском языке.
В оригинале это всем хорошо известные «Моя цыганская» и «Прерванный полет». Есть ошибочное мнение, что перевод делала Марина Влади, но это не так. На самом деле французский текст писал певец, музыкант и друг Высоцкого Максим ле Форестье.

2891788
Максим ле Форестье, середина 70-х

Конечно, адекватно перевести Высоцкого на другой язык почти невозможно.
И ему самому петь на чужом языке было намного сложнее. Но у Владимира Семеновича было желание записать пластинку, понятную не только русским, а попытаться заинтересовать еще и французскую публику.

2891786
Диск «Натянутый канат», Франция, 1977 год

Я благодарю за помощь в подготовке этой программы Константина Казански и наших друзей из Творческого объединения «Ракурс» Александра Ковановского, Игоря Рахманова, Олега Васина, Александра Петракова, Николая Исаева, Валерия и Владимира Басиных.
В программе использованы фрагменты съемки для документального фильма Александра Фрумина «Шансон двух культур. История».

Константин Казански вспоминал, что у них с Володей был целый план.

2891828
Константин Казански. София, 2 сентября 2015 года. Фото Александра Ковановского

После «Натянутого каната» они хотели записать с оркестром еще около сотни песен, у Высоцкого был даже составлен список.
Но, увы, новых дисков они записать не успели.

Бег иноходца: слушать

2891832 2891834

При подготовке программы использованы:
– фотографии из архивов Сергея Алексеева, Олега Васина и Творческого объединения «Ракурс»;
– фонограммы из архивов Александра Петракова и Валерия Басина.

Бонус

О пластинках, изданных «там»: слушать (Долгопрудный, МФТИ, 29 февраля 1980 года)

Париж, студия «Barclay», 1977 год:

Притча о Правде и Лжи (в подражание Окуджаве): слушать
Диалог у телевизора: слушать
Натянутый канат (Песня канатоходца): слушать
Кривая да Нелёгкая: слушать


Песня Владимира Высоцкого «Появился друг у меня…» в исполнении Константина Казански.
Съемка сделана во время интервью Александра Ковановского и Петра Солдатенкова с Константином Казански в Новосибирске 8 мая 2014 года.
© Съемка Сергея Алексеева

2857812

Дорогие друзья!

24 января, накануне 80-летнего юбилея Владимира Высоцкого состоялся запуск проекта по сбору средств на выпуск мультимедийного издания авторского цикла Антона Ореха «Один ВЫСОЦКИЙ», осуществляемого при участии Творческого объединения «Ракурс».

Еженедельные выпуски очередных Глав программы звучат на радио «Эхо Москвы» в ночь с пятницы на субботу вот уже на протяжении двух лет.
Цель заявленного проекта — высококачественное полиграфическое издание 100 программ цикла в едином боксе, в котором будут представлены литературная и звуковая версии каждой из программ, уникальные фото— и видеокадры, редкие фонограммы и другие архивные материалы, иллюстрирующие каждую из Глав цикла «Один Высоцкий».

Для реализации нашей идеи крайне необходима всесторонняя финансовая поддержка — в том числе и со стороны наших постоянных слушателей, неравнодушных к личности и творчеству Владимира Высоцкого.
Только при вашем участии мы сможем осуществить издание, подобных которому прежде не было. И которое стало бы по-настоящему достойным памяти этого человека.

Ознакомиться с содержанием и условиями проекта можно ЗДЕСЬ

2883340
«Grand Mountain Hotel», Greenfield Park, NY, август 1978 года.
Фото Игоря Высоцкого

Комментарии

43

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


kachurinv 24 февраля 2018 | 11:30

Он погибнуть не мог. В этом – соль, в этом – суть,
Есть дорога какая–то, просто – другая,
Он на время ушёл. Он прилёг отдохнуть.
Где–то тут, где-то рядом, но где – мы не знаем.

Смерть – виденье и ложь, таких смерть не берёт,
Ей с напором таким совладать невозможно,
Когда рвётся душа прочь из вен и из кож
Нерасчётлива так и так неосторожна.

Смерть обходит таких – мол, дороже себе,
Здесь в исходе любом опозориться можно,
Ему Божья поддержка в неравной борьбе,
Ну, а с Богом тягаться опасно и сложно.

Смерть – серьёзный боец, в том сомнения нет,
Косит всех по своей, по смертельной программе,
Одному разряжает в лицо пистолет,
А другого петля иль машина задавит.

Одному – высоты не набрал самолёт,
А другому – шасси подвело при посадке,
Но бывают ещё те, которым везёт,
У которых всегда всё в полнейшем порядке.

Ну, а этот поёт и себе жилы рвёт,
Он ни тот, ни другой, и конечно не третий,
Он поёт как живёт, и живёт как поёт,
И за это Создатель его заприметил.

В никуда никогда не уходят слова,
В никуда никогда не уходят аккорды,
Только вот отчего-то пожухла трава
И химеры оскалили львиные морды.

Он погибнуть не мог, в этом – соль, в этом – суть,
Ни в тоске, ни в лихой, бесшабашной атаке,
Ты его не забудь, ты его не забудь,
Он погибнуть не мог ни по пьянке, ни в драке.


antimalin 24 февраля 2018 | 12:09

Спасибо авторам!
Владимир Высоцкий - наше ВСЁ.
Признаю и преклоняюсь!


antimalin 24 февраля 2018 | 12:23

Великий Высоцкий.
Но Величие не избавляет от критики.


antimalin 24 февраля 2018 | 12:35

Почему Владимир Высоцкий умер в таком довольно молодом возрасте?
Все знают, отчего.
Не буду говорить, а то сейчас меня заклюют.


vrazhina 24 февраля 2018 | 13:26

antimalin:
О фатальных датах и цифрах (Моим друзьям — поэтам) (Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт...)

Кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт,
А если в точный срок, так в полной мере:
На цифре 26 один шагнул под пистолет,
Другой же — в петлю слазил в "Англетере".

А в тридцать три Христу — он был поэт, он говорил:
"Да не убий!" Убьёшь — везде найду, мол...
Но — гвозди ему в руки, чтоб чего не сотворил,
Чтоб не писал и чтобы меньше думал.

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель.
Вот и сейчас — как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин подгадал себе дуэль
И Маяковский лёг виском на дуло.

Задержимся на цифре 37! Коварен Бог —
Ребром вопрос поставил: или — или!
На этом рубеже легли и Байрон, и Рембо,
А нынешние как-то проскочили.

Дуэль не состоялась или перенесена,
А в тридцать три распяли, но не сильно,
А в тридцать семь — не кровь, да что там кровь! — и седина
Испачкала виски не так обильно.

Слабо стреляться?! В пятки, мол, давно ушла душа?!
Терпенье, психопаты и кликуши!
Поэты ходят пятками по лезвию ножа
И режут в кровь свои босые души!

На слово "длинношеее" в конце пришлось три "е".
"Укоротить поэта!" — вывод ясен.
И нож в него — но счастлив он висеть на острие,
Зарезанный за то, что был опасен!

Жалею вас, приверженцы фатальных дат и цифр, —
Томитесь, как наложницы в гареме!
Срок жизни увеличился — и, может быть, концы
Поэтов отодвинулись на время!

1971


kunst54 25 февраля 2018 | 00:42

antimalin:
Мы знаем отчего . об этом еще Александр Блок говорил: ""Россия съела меня, как глупая чушка своего поросенка".


irdo 25 февраля 2018 | 17:53

antimalin:
Почему Владимир Высоцкий умер в таком довольно молодом возрасте?
=================

Поэты ходят пятками по лезвию ножа -
И режут в кровь свои босые души!
ВСВ


tinon 25 февраля 2018 | 14:46

antimalin:
ППКС! Именно то, что Высоцкому не было чуждо ничто человеческое, его простота в общении с поклонниками и друзьями в совокупности с несомненным талантом и делает его великим Человеком. А не только Поэтом.
По крайней мере, для меня.
Ему не повезло вовремя встретить Женщину, которая всё это понимала и со-чувствовала. Рядом с Мариной он наверняка прожил бы более полноценную жизнь не только под светом рампы.
Одиночество гения несравнимо с одиночеством людей, у которых не было толпы фанатов, восхищающихся тем, что он способен делать, и критиков, непонимающих или завистливых.


opponent70 24 февраля 2018 | 12:17

Может возродится бардовская песня?! Или кроме рэпа или репы, никто ни на что не способен..?


don_ballon 24 февраля 2018 | 15:34

opponent70: Рэп, по сути, и есть бардовская песня. Рэп родился в "чёрных" кварталах американских мегаполисов, только потом этот стиль стал коммерческим и его оседлали профессионалы. С бардовской песней такого не случилось потому, что она была на полулегальном положении. Советское государство и здесь, как в истории с джинсами. упустило коммерческий интерес ради идеологической чистоты, да и совкомпы чуяли в бардовской песне конкурента. А потом и мода на бардовскую песню прошла, её упразднил рок, да и Высоцкий, по моему мнению, став её могильщиком невольно. Очень уж велик был разрыв в качестве текстов, выразительности исполнения и в актуальности. Потребитель музыки всегда молодые, они рынок и публика, а для них важна форма. Бардовская песня была архаичной ещё в семидесятые... После стилизаций на "бардовские" темы Пахмутовой, широко тиражированных и напетых "плотными" голосами жестяных советских баритонов, конец самодеятельной песни был предсказуем. Остались только бесспорные хиты, их с десяток-полтора...


matveylm 24 февраля 2018 | 18:36

don_ballon: Высоцкий, по моему мнению, став её могильщиком невольно
===
Не могу с вами тут согласиться. Классическая бардовская песня (Висбор, Городницкий, Ким - называю только самые очевидные имена), долгое время существовала вместе с Высоцким, на равных правах. А если ещё вспомнить великого Окуджаву! И очень многое из этого и сейчас интересно.

Это просто немного разные жанры. Это всё остаётся в нашей культуре.


eugeniy_65 26 февраля 2018 | 00:37

matveylm: "И очень многое из этого и сейчас интересно".

Поддерживаю, Матвей. Очень и очень многое из этого интересно. Такие имена, как Высоцкий, Галич, Окуджава, Визбор, Ким - это гордость русского языка и русской культуры, это прекрасная поэзия. И прекрасная музыка, всем этим авторам удавались чудесные мелодии (к мелодистам нужно добавить и Берковского с Никитиным, например). Более того, жанр самодеятельной, авторской, бардовской песни (все названия несколько условны) не умер, песни пишутся и исполняются, достойные примеры есть. Но главное, что это явление - авторская песня - самое лучшее, что есть в русской песенной культуре. На мой скромный взгляд. Что тут умерло, не могу понять? Визбор, Галич, Берковский умерли, светлая им память. Но песни-то мы их слушаем и внуки наши будут слушать, мне кажется.
А кто слушает Пахмутову или Пугачову и Кобзона - не знаю ни одного человека. Ещё и рэп, прости Господи, где-то ходит...


matveylm 26 февраля 2018 | 11:00

eugeniy_65: Согласен полностью со всем, кроме последнего абзаца - тут вы, на мой взгляд, несколько "маханули"...)

Прекрасная поэзия, чудесные мелодии авторской песни - это тоже часть нашей жизни.
Нам "есть что спеть, представ перед Всевышним" (с).



don_ballon 26 февраля 2018 | 18:39

matveylm: Извините, вы не прочли толком мой скромный пост. Я утверждал только, что бардовская песня в формате шестидесятых (тихое пение под примитивный аккомпанимент гитары) не возродится уже и объяснял, в меру сил, отчего и почему. Разумеется, адепты бардовской песни предпочитали её Высоцкому, зачастую, именно из-за формы. Современные барды и сейчас собирают залы, ведь поколение шестидесятых ещё не ушло, но ни о каком ренессансе речи быть не может. В русской культуре бардовская песня останется как феномен, разумеется, ни в одной другой культуре ничего подобного не было, но будущего у этого жанра нет.


eugeniy_65 26 февраля 2018 | 20:02

don_ballon: «Современные барды и сейчас собирают залы, ведь поколение шестидесятых ещё не ушло, но ни о каком ренессансе речи быть не может. В русской культуре бардовская песня останется как феномен, разумеется, ни в одной другой культуре ничего подобного не было, но будущего у этого жанра нет»

Извините, но мне не нравится ваша категоричность: «речи быть не может», «будущего у этого жанра нет». На мой скромный взгляд, вы исходите из ошибочного вывода о привлекательности для слушателя только громкого голоса и форсированного звучания музыки.
В чём вы усматриваете отсутствие будущего у жанра русской бардовской песни? Не будет новых авторов? Никто не станет писать новых «тихих песен под примитивный аккомпанемент гитары»? Или новое поколение слушателей не будет слушать старые «тихие песни под примитивный аккомпанемент»? Тех же Окуджавы, Визбора, Галича, Кима? Да и Высоцкого? Мы ещё послушаем, а дальше «будущего у этого жанра нет»? Я думаю, что будущее у этого жанра есть, причём в обоих смыслах: всегда найдутся поэты, которые тихо напоют свои мысли под незамысловатый аккомпанемент (под которым может притаиться прекрасная мелодия, как почти всегда бывало у Окуджавы); но, мне кажется, и слушатели не переведутся, готовые внимать песням старых бардов (и новых, наверно). Потому что душа человека всегда будет нуждаться в поэзии, созвучной её, душе, состоянию и движению, всегда будет смеяться и плакать в унисон со старыми, тихими песнями. Не мода, а природа человека.
Моё скромное мнение.


matveylm 26 февраля 2018 | 21:11

don_ballon:
Бардовская песня была архаичной ещё в семидесятые///
Высоцкий, по моему мнению, став её могильщиком невольно///
-----
Я возражал только конкретно против этих высказываний.
Разные жанры и направления не убивают друг друга, а существуют параллельно.
Джаз не убил классическую музыку, а рок не сделал архаичным джаз.


25 февраля 2018 | 00:42

don_ballon: //Советское государство и здесь, как в истории с джинсами. упустило коммерческий интерес //
Разнокалиберные друзья-коммерсанты, крутившиеся вокруг Высоцкого, коммерческие интересы поимели вполне, как и в истории с джинсами))


25 февраля 2018 | 12:29

don_ballon:
Высоцкий и Ким, Высоцкий и Окуджава, Высоцкий и Матвеева - в каждом случае огромная разница, очевидная по глубине и поэтичности. Высоцкий - сам по себе (неслучайно он никогда не выступал вместе с ними), у него своя судьба, своя красота и сила.


wowagera 24 февраля 2018 | 13:04

Прелесть..спасибо!




vrazhina 24 февраля 2018 | 13:18

Приоткрыта еще одна страница творчества Владимира ВЫСОЦКОГО!!! СПАСИБО, Антон Орехъ!


(комментарий скрыт)

ryabihina_olga 24 февраля 2018 | 13:44

Слышу как в радиоэфирах изредка звучат песни Высоцкого,вот только не в его исполнение,а участников "Своя колея".Странно получается.если по популярности второе место.


(комментарий скрыт)

ryabihina_olga 24 февраля 2018 | 15:36

vrazhina: /Высоцкого МОЖНО не только слушать../ Спасибо,но я имела ввиду другое.


vrazhina 24 февраля 2018 | 16:58

ryabihina_olga: Однако, есть и вполне удачные исполнители песен-стихов Высоцкого. Например, Григорий Лепс на последней передаче "Своя колея"...


ryabihina_olga 24 февраля 2018 | 19:02

vrazhina: Я не принимаю перепевки даже в исполнение Лепса.


irdo 25 февраля 2018 | 14:06

ryabihina_olga:
Я не принимаю перепевки даже в исполнение Лепса.
===========
А я ни в чьем, тем более в исполнении Лепса.
На мой взгляд, даже браться перепеть его бесполезно.
Для этого надо влезть в его душу, в вулкан его чувств, а нынешним это не дано.
ИМХО


ryabihina_olga 25 февраля 2018 | 17:43

irdo: /А я ни в чьем../ Вот и я тоже.Единственное исключение- это услышанный у Н. Тамразова "Бокал" в исп.Г.Улетовой.Но это не перепевка.а песня на стихи В.Высоцкого получилась.причем хорошая и человек понимает о чем поет.Там ниже еще про Г.Сукачева пишут-нет ни разу не мое.


shoorah 25 февраля 2018 | 04:44

vrazhina: Удачных исполнителей песен Высоцкого нет. Удачными исполнителями были его коллеги по театру. Губенко, Золотухин, Бортник, Межевич, Шаповалов. Остались записи. А Лепс и прочие всё равно останутся попсой. Может быть, Гарик Сукачёв выбивается из это ряда стонущих и завывающих лепсов.


eugeniy_65 26 февраля 2018 | 00:53

shoorah: Господи, какой Сукачёв?
Вы кем его считаете, этого Сукачёва?
Это всё равно, как если бы писали, что гражданскую позицию академика Сахарова нынче развивают Шойгу с Сечиным.
Спасибо, что мерзкого Лепса отвергли, которого некоторые упоминают рядом с Высоцким без стыда который уже раз.


tverboul 24 февраля 2018 | 15:26

Скажу честно: Высоцкий - часть моей жизни, и немалая, но эту оркестрованную ерунду душа принимать отказывается. Когда он поет по-французски, такое впечатление, что стоишь у прилавка валютной "Березки". А бесстыдно аранжированная "Баллада о детстве" вообще звучит так, что только в присядку пойти. Мне понятны коммерческие соображения ВСВ, все мы люди, но вот, скажем, Брассенс не соглашался петь по-английски, хотя деньги немалые сулили. У ВСВ здесь, конечно, соображения не только денежные - расширить слушательскую базу, донести до франкофонного Запада советский фольклор (и контекст, насколько было можно), да и вообще ему самому было интересно послушать, как прозвучат его песни в эстрадном исполнении - но это не для меня. И не уговаривайте. Коробило уже тогда, и неинтересно по-прежнему.

Ничего, мне настоящего Высоцкого, под гитару, до конца жизни хватит.


vrazhina 24 февраля 2018 | 16:53

tverboul: А по-моему, оркестровка значительно усилила поэтическую сторону творчества Высоцкого!?...


matveylm 24 февраля 2018 | 18:49

tverboul: И не уговаривайте. Коробило уже тогда, и неинтересно по-прежнему
===
Уговаривать не буду, уже давно знаю эту вашу точку зрения.
И уже давно говорил, что очень люблю эти оркестровые аранжировки (при всех неизбежных недочётах).
Прекрасно помню, с каким восторгом брал для копирования магнитофонную запись "французского" диска.
Это было событие в жизни. И остаётся им.


tverboul 25 февраля 2018 | 01:20

matveylm:
ОК.


sedoff 24 февраля 2018 | 21:22

tverboul: "Коробило уже тогда, и неинтересно по-прежнему. " - Так это, может быть, потому, что по французски не понимаете? )))) А там, на самом деле очень интересные стихи, далеко не буквальный перевод, но по духу очень близко и красиво написано
" Почему, я хочу знать, почему, почему
Так рано приходит конец бала
Это птицы, никогда не пули,
Чей обрывают полёт..."


tverboul 25 февраля 2018 | 01:01

sedoff:
Я достаточно свободно говорю по-французски, мне неинтересны переводные стихи, тем более далекие от исходника, и мне вполне хватает оригинала.


24 февраля 2018 | 16:15

Мужчина на цыпочках.
"Ну посмотрите на меня, ну восхитИтесь:
Жена француженка, и в Голливуд я вхож.
Таланту, будьте дОбры, изумитесь:
Ору за Гамлета, пою про нож".


24 февраля 2018 | 16:19

Катаюсь мерседесом
базланю за Одэссу
и в целом офигительный чувак.


navy 24 февраля 2018 | 18:01

«Появился друг у меня…» в исполнении Константина Казански.
Не слышал раньше! Гениально!


Dmitriy Danilov 24 февраля 2018 | 20:49

Возможно , если бы Владимир Семенович не был отягощен советскими химерами, он вполне мог бы уехать ,как Тарковский или Галич на запад , подлечился бы и остался жив. У них к наркотикам, среди богемы, относились проще - как к эпизоду в жизни поэта , Многие актеры и музыканты лечились и не скрывали это, у нас же слово "наркотик" вслух не произносилось , признаться было немыслимо , анонимно лечиться невозможно. В Америке, у Высоцкого было сильное эмигрантское лобби , брат и друзья . Была жена. Безусловно они сделали бы все возможное , что бы его вылечить .а далее при хорошем продюссере и аранжировщике, мы вполне могли бы получить целый пласт новой музыки ,нового Высоцкого. Возможно ,без шахтеров и альпинистов ,но с новыми ,не менее интересными ,персонажами.


popyas 24 февраля 2018 | 23:29

Валодя очень любил какаин под водочку, песни хорошо писались. Сейчас доставку из Аргентны прикрыли. Что будут делать музыканты где будут брать вдохновение?


25 февраля 2018 | 00:47

popyas:
Болван ты, "кака".


popyas 25 февраля 2018 | 00:54

arbat51: Ты!!! когда научишся не врать?


irdo 25 февраля 2018 | 14:09

arbat51:
Болван ты,..
================
Я всегда не могла понять тех, кто писал в сортирах гадости.
Нынче они перебрались в инет, как это больное существо.


kunst54 25 февраля 2018 | 00:40

Этот диск 1977 года - самый любимый.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире