10:00 , 17 февраля 2018

Высоцкий. Глава 97. Письмо Уоррену Битти

А вы там президентов зря караете
С балконов, крыш, из окон и террас.
Вон наш пахан — чего не выбираете? —
Согласен он. Не нужно? Вот те раз!

Напрасно кто-то где-то там куражится —
Его надежды тщетны и пусты:
К концу десятилетия окажутся
У нас в руках командные посты!

Владимир Высоцкий («Лекция о международном положении», из черновиков, 1979 год)

Автор текста: Антон Орехъ: слушать

По-английски Высоцкий говорит, конечно, очень неуклюже, но в то же время трогательно: слушать
И со свойственной ему смелостью, не боясь показаться смешным. Но слушать это грустно – если знать ту историю, которую мы вам сегодня хотим рассказать.

2888722
Кадр съемки для Уоррена Битти. Факультет журналистики МГУ, 19 мая 1979 года

Но для начала мы мысленно отправимся в лето 1976 года, когда Владимир Высоцкий приезжал в Америку с Мариной Влади, и они вдвоем оказались на вечеринке в одном из голливудских особняков, где известный в то время продюсер Майк Медавой собрал огромное количество знаменитостей.

2889648
США, лето 1976 года

О том удивительном случае вспоминал близкий друг последних лет Высоцкого и его фактический импресарио Валерий Янклович: слушать

Закончилось это тем, что вокруг Высоцкого собрался народ, и такие суперзвезды, как Роберт де Ниро и Лайза Минелли действительно были удивлены и даже потрясены манерой исполнения и страстью Высоцкого, хотя ни слова действительно не понимали.

Тот вечер был одним из самых счастливых.
И у Высоцкого появилось ощущение, что и здесь, в Штатах, он мог бы чего-то добиться.

2889646
США, лето 1976 года

Нет, иллюзий особых он все равно не питал.
Без языка, без связей. Не забудем и о политической ситуации, когда советский человек не мог просто взять и уехать работать в Голливуд.

2889202
Лос-Анджелес, Диснейленд, 1976 год

Но попробовать себя там очень хотелось. И вот однажды шанс внезапно появился.
Вспоминает Валерий Янклович: слушать

Знаменитым актером, который собирался снимать фильм о жизни Джона Рида, был Уоррен Битти.

2889206
Уоррен Битти

Битти — на год старше Высоцкого.
И к тому моменту — звезда американского кино – причем и как актер, и как режиссер. «Бонни и Клайд», «Небеса подождут» — эти фильмы даже в Советском Союзе хорошо знали. И вот этому человеку Высоцкий записал видеопослание: слушать

Этот очень интересный момент!
Ведь здесь Высоцкий фактически дает определение самому себе. Кто такой Высоцкий? Чем он занимается? Как бы вы рассказали о нем в нескольких словах?

2889242
Москва, Нижний Таганский тупик, д. 3. Май 1979 года. Фото Владимира Мурашко

Вопросы, которые задают в наши дни школьникам: что вы знаете о Высоцком, чем он знаменит?
А здесь сам Владимир Семенович как будто стоит у доски и отвечает: слушать

На смеси английского, французского (которым Высоцкий, кстати, овладел вполне прилично) и русского Владимир Семенович пытался рассказать, что накануне снимался в фильме «Маленькие трагедии».

2888750
Михаил Швейцер, Наталья Белохвостикова и Владимир Высоцкий на съемочной площадке фильма «Маленькие трагедии». Рабочий момент. Май 1979 года. Фото Владимира Мурашко

Это будет его последней ролью в кино.
А нам пора уже объяснить, когда и где снималась эту удивительная пленка.

Каким образом до Высоцкого вообще дошла информация, что Уоррен Битти хочет снять его в своей картине про Джона Рида, мы точно не знаем.
Но известно наверняка, что съемку в мае 1979 года решил организовать сценарист и драматург Игорь Шевцов. К слову, именно с Шевцовым Высоцкий вскоре начнет писать сценарий фильма «Зеленый фургон», который должен будет стать режиссерским дебютом Владимира Семеновича в кино.

2889208
Игорь Шевцов, февраль 1988 года. Фото Татьяны Зайцевой

И тогда Шевцов попытался сделать съемку для Уоррена Битти не просто на какую-нибудь любительскую кинокамеру.
Он хотел, чтобы это была именно профессиональная качественная аппаратура. А такая аппаратура могла быть только на телевидении. Но телевидение Высоцкого, как известно, никогда не баловало. В Останкино его в первый и последний раз снимут только в январе 1980-го, да и съемок на региональных телестудиях было к тому моменту на пальцах одной руки пересчитать.

2889238
Съемка на ЦТ для «Кинопанорамы». Москва, Останкино, 22 января 1980 года. Фото Бориса Палатника

Валерий Янклович говорит о том, что положение казалось безвыходным: слушать

Но Игорь Шевцов нашел отличный выход.
Снять Высоцкого согласился руководитель учебной телестудии факультета журналистики МГУ Юрий Дроздов. Аппаратура на журфаке оказалась по тем временам отличная, «Юматик». И Дроздов пригласил Высоцкого в студию в мае 1979 года: слушать

И Владимир Семенович решил на этом необычном заочном кастинге просто показать все свои актерские таланты и возможности.
Сперва прочитав стихи Семена Гудзенко из спектакля «Павшие и живые»: «Когда на смерть идут – поют» и «Нас не нужно жалеть, ведь и мы никого не жалели».


«Нас не нужно жалеть..». Фрагмент съемки в учебной телестудии факультета журналистики МГУ, 19 мая 1979 года

А потом взял гитару, которую, разумеется, захватил с собой.
И запел.

Спасите наши души: слушать

Вообще смотреть эту запись вашему покорному слуге любопытно и удивительно.
Ровно через десять лет после этих съемок я поступил на факультет журналистики и потом многократно бывал в этой самой студии. Это сейчас ее всю уже переделали и осовременили. А тогда она выглядела точно так же, как на пленке. Я, поклонник Владимира Семеновича с самого детства, и представить себе не мог, какие интересные события здесь происходили. Не мудрено: в то время об этом знали и помнили единицы.

Кони привередливые: слушать


«Кони привередливые». Фрагмент съемки для Уоренна Битти. Факультет журналистики МГУ, 19 мая 1979 года

Высоцкий еще спел про «Большой Каретный», прочитал монолог Гамлета и в общем действительно продемонстрировал Уоррену Битти все грани своего таланта: слушать

Кассета была записана.
31 минута 12 секунд. Не вполне понятно, действительно ли Уоррен Битти планировал снимать Владимира Высоцкого в своем фильме. Так или иначе, до Америки эта удивительная съемка Владимира Семеновича и его монолог на трех языках не добралась. Какое-то время пленка хранилась у Всеволода Абдулова. Потом в личном архиве Игоря Шевцова.

2889358
Всеволод Абдулов и Игорь Шевцов в программе «Творческий поиск Владимира Высоцкого», 1988 год.
Фото Татьяны Зайцевой

Именно он смог впервые скопировать запись, хотя и в чёрно-белом варианте.
В таком виде она и была долгое время известна. К сожалению, в 2003 году Шевцов погиб в автокатастрофе. Но незадолго до этих трагических событий он передал кассету вместе с другими архивными материалами Дмитрию Чацкому, который впоследствии стал одним из основателей Творческого объединения «Ракурс».

2890274
Дмитрий Чацкий

Так, благодаря трём замечательным людям, оригинал съёмки сохранился до наших дней.

Лекция о международном положении: слушать

Я благодарю за помощь в подготовке этой программы наших друзей из Творческого объединения «Ракурс» Александра Ковановского, Игоря Рахманова, Александра Петракова, Олега Васина, Николая Исаева, Валерия и Владимира Басиных – и, конечно, Дмитрия Чацкого.

Пленка, записанная в 1979 году на Журфаке МГУ, легла в основу документального фильма Александра Ковановского и Игоря Рахманова «Письмо Уоррену Битти», вышедшего на телеэкран к 75-летию Владимира Высоцкого.


Д/ф «Письмо Уоренну Битти» (реж. А.Ковановский, И.Рахманов), ТО «Ракурс», 2013 год

А Уоррен Битти все-таки сделал фильм про жизнь Джона Рида.
Картина называлась «Красные» и получила в 1981 году три премии «Оскар», а Уоррен Битти получил награду как лучший режиссер.

2889322
Фильм «Красные» был представлен на «Оскар» в 12-ти номинациях

И мы можем только предполагать, как в этой картине сыграл бы Владимир Высоцкий. Который так хотел попробовать себя в Голливуде: слушать

2888724
Кадр съемки для Уоррена Битти. Факультет журналистики МГУ, 19 мая 1979 года

При подготовке программы использованы:
– фотографии из архивов Сергея Алексеева, Олега Васина и Творческого объединения «Ракурс»;
– фонограммы из архивов Александра Петракова и Валерия Басина.

2857812

Дорогие друзья!

24 января, накануне 80-летнего юбилея Владимира Высоцкого состоялся запуск проекта по сбору средств на выпуск мультимедийного издания авторского цикла Антона Ореха «Один ВЫСОЦКИЙ», осуществляемого при участии Творческого объединения «Ракурс».

Еженедельные выпуски очередных Глав программы звучат на радио «Эхо Москвы» в ночь с пятницы на субботу вот уже на протяжении двух лет.
Цель заявленного проекта — высококачественное полиграфическое издание 100 программ цикла в едином боксе, в котором будут представлены литературная и звуковая версии каждой из программ, уникальные фото— и видеокадры, редкие фонограммы и другие архивные материалы, иллюстрирующие каждую из Глав цикла «Один Высоцкий».

Для реализации нашей идеи крайне необходима всесторонняя финансовая поддержка — в том числе и со стороны наших постоянных слушателей, неравнодушных к личности и творчеству Владимира Высоцкого.
Только при вашем участии мы сможем осуществить издание, подобных которому прежде не было. И которое стало бы по-настоящему достойным памяти этого человека.

Ознакомиться с содержанием и условиями проекта можно ЗДЕСЬ

2883340
«Grand Mountain Hotel», Greenfield Park, NY, август 1978 года.
Фото Игоря Высоцкого

Комментарии

100

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


17 февраля 2018 | 10:17

Ну вот!
"Так хорошо начиналось..." (с)
И тут- "пустите Дуньку в Европу!" (с) , в смысле Америку...
А зачем, простите?
Он чем хотел поразить Голливуд?
Своим незнанием языка?
Своими выдающимися ролями в кино? Так не было их...
Он на что надеялся?
В Голливуде региональных бардов и акынов с апломбом - пруд пруди...
И все выдающиеся, и все с горящими глазами, и все с рекомендациями.......
Надо было начинать с Боливуда.


antimalin 17 февраля 2018 | 13:09

Но для начала мы мысленно отправимся в лето 1976 года, когда Владимир Высоцкий приезжал в Америку с Мариной Влади, и они вдвоем оказались на вечеринке в одном из голливудских особняков, где известный в то время продюсер Майк Медавой собрал огромное количество знаменитостей.
//////////

И пусть после этого кто-то посмеет вякнуть, что Высоцкий был якобы диссидентом, неким борцом и даже чуть ли противником Брежнева и СССР!
Поездка в США в те времена - шик, и только для избранной КГБ советской элиты.
Высоцкий сотрудничал с КГБ, однозначно, иначе бы ему не позволили ехать в оплот империализма/капитализма.


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 13:32

antimalin: patriot1980:

Посвящается всем "патриотам" (с номером и без):

"
Ну да, извилина одна,
но – гибкая какая!
"


antimalin 17 февраля 2018 | 13:37

vejzmir_azohenvej: А ты, непатриот, кушай свои печеньки.
Только не подавись случайно.
И гордись своими аж 2-мя извилинами, желчными.


nata_lia 17 февраля 2018 | 14:22

antimalin:

//Только не подавись случайно //

Какая у вас всегда тухлая, гнилая, вонючая рыба.
И вы уже давно протухли


antimalin 17 февраля 2018 | 16:23

nata_lia: Какая у вас всегда тухлая, гнилая, вонючая рыба. И вы уже давно протухли
/////////////

Верно.
Очень честно вы саму себя охарактеризовали.


ltvjrhfn1 18 февраля 2018 | 15:19

глянул фильм, там и близко Высоцким не пахнет, совершенно другой типаж., другая динамика. Муторный фильм, хоть и три оскара.


stav_rogin Алексей Удодов 17 февраля 2018 | 15:36

antimalin: что свечку держали? не такая уж это была и редкость, чтобы выпустить человека, в тч на заработки. Да, требовались связи, но сотрудничество с ГБ не было обязательным условием, таким было - гарантия, что не убежишь и начнешь давать интервью про империю зла, а гарантией такого ВВС был сам по себе, без бумаг и подписей кровью, посмотрите таллиннское телеинтервью (всего-то за примерно 5 лет до этого - человек так кардинально не меняется) и не пишите больше чушь


antimalin 17 февраля 2018 | 16:13

stav_rogin: не такая уж это была и редкость, чтобы выпустить человека, в тч на заработки.
//////////

Это вы про СССР так, наивный человек?
Вы не компетентны, и не знаете, как там в СССР было на самом деле про "выпустить человека, в тч на заработки".
В особенности, в 70-е.


irdo 18 февраля 2018 | 15:41

antimalin:
кто-то посмеет вякнуть,
================

Я из дела ушел, из такого хорошего дела!
Ничего не унес – отвалился в чем мать родила.
Не затем, что приспичило мне, – просто время приспело,
Из-за синей горы понагнало другие дела.

Мы многое из книжек узнаем,
А истины передают изустно:
«Пророков нет в отечестве своем» –
Да и в других отечествах – не густо.

Растащили меня, но я счастлив, что львиную долю
Получили лишь те, кому я б ее отдал и так.
Я по скользкому полу иду, каблуки канифолю,
Подымаюсь по лестнице и прохожу на чердак…

А внизу говорят – от добра ли, от зла ли, не знаю:
«Хорошо, что ушел, – без него стало дело верней!»
Паутину в углу с образов я ногтями сдираю,
Тороплюсь, потому что за домом седлают коней.

Открылся Лик – я стал к нему лицом,
И Он поведал мне светло и грустно:
«Пророков нет в отечестве своем –
Но и в других отечествах – не густо»…


mjau 18 февраля 2018 | 15:54

antimalin: "Вякнул" его родной отец, назвав сына антисоветчиком.


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 17:14

mjau: "Вякнул"

Те слова были сказаны в кабинете ЮПЛ, когда решался вопрос о принудительном лечении ВСВ, тирада выпалена в запале, в пылу яростного спора.
Влади постаралась придать ожесточённой полемике вселенско-космический масштаб, за счёт родителей Гения она строила имидж Мадонны Марины-спасительницы, именно благодаря Марине С.В.Высоцкий предстал чуть ли не стукачом и палачом.
Семён Владимирович был человеком другого времени, других вкусов и взглядов на искусство. Масштаб таланта своего сына и народную любовь к его творчеству он, как и многие другие, смог понять и признать только через много лет. Но он был честным и прямым, чистым, достойным и незаурядным человеком.


mjau 18 февраля 2018 | 21:08

vejzmir_azohenvej: Среди патриотов СССР было много честных и порядочных... с точки зрения "Кодекса строителя коммунизма".


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 22:06

mjau:

Патриотом быть не стыдно, стыдно быть "патриотом".
А "Кодекс строителя коммунизма" мало чем отличается от Нагорной проповеди, столь чтимой в современной "православной" России.


patajhara 18 февраля 2018 | 22:37

vejzmir_azohenvej: Иначе это 10 заповедей


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 22:45

patajhara:

Грубо говоря, да.


mjau 19 февраля 2018 | 07:38

vejzmir_azohenvej: А "Кодекс строителя коммунизма" мало чем отличается от Нагорной проповеди/////- Точнее, отличалось бы, если бы не этих два пункта- две ложки дегтя...
1. Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма.
11. Нетерпимость к врагам коммунизма.


vejzmir_azohenvej 19 февраля 2018 | 14:44

mjau:

"Преданность делу коммунизма, любовь к социалистической Родине, к странам социализма" --- а разве крестовые походы - это не проявление любви и преданности, не принуждение к любви?

"Нетерпимость к врагам коммунизма" --- суды инквизиции - высшая мера нетерпимости к врагам христианства.


mjau 19 февраля 2018 | 15:46

vejzmir_azohenvej: Э-э, да я смотрю, Вы такой же демагог, как и Соловьев, который приравнял сталинизм к маккартизму... А здесь и того хуже. Христиане жечь на кострах прекратили задолго до преступлений коммунистов-большевиков и, более того, осудили, а коммунисты по сей день хвалят Сталина. Вы бы еще зверства большевиков приравняли к жестокостям у евреев, которые происходили 2000лет тому назад -побиение камнями, удушение и пр.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

quwerop 17 февраля 2018 | 16:38

patriot1980: Точно, Патриот, русским дикарям надо сидеть в своём болоте и не лезть к цивилизованным людям. Истинный "патриот" России. Такое даже враг России не скажет.


(комментарий скрыт)

thesonhuman 17 февраля 2018 | 11:20

tycalo: Поэт он никудышеий, таких хоть пруд пруди, а вот певец он был значимый с его особой хрипотой, в России таких не было, а в Америке всяких разных таких хватало через край.


vrazhina 17 февраля 2018 | 11:40

thesonhuman: наверняка, не читал, а судишь!...


thesonhuman 17 февраля 2018 | 20:39

vrazhina: Попробовал читать, но ничего не вычитал и выкинул. Книга была довольно толстая, графоман отменный.


nata_lia 18 февраля 2018 | 17:25

thesonhuman:

//Попробовал читать, но ничего не вычитал//

Я уже вам написала выше, что Высоцкий как истинный гений сам выбирает слушателей и читателей. Вы не удостоились этой чести. Догадываетесь почему? То-то же


(комментарий скрыт)

stav_rogin Алексей Удодов 17 февраля 2018 | 15:30

thesonhuman: Ну, так поразите нас своим творчеством, вы то автор и поет, наверняка ох какой кудышний


irdo 18 февраля 2018 | 16:51

thesonhuman:
Поэт он никудышеий, таких хоть пруд пруди
==========
А вот Нобелевский лауреат Бродский был совершенно другого мнения.

"Самый талантливый человек из всех этих людей, которые взяли в руки гитару - это безусловно Владимир Высоцкий.
Это - действительно поэт... То есть там есть чрезвычайно высокий элемент именно поэзии.
Если вы посмотрите на то, какими рифмами он пользуется, вам все станет ясно. "
(Бродский во время встречи с читателями в Сорбонне, 1986 год)

Как Вы думаете, чье мнение весомей?
Ваше--анонима, или Нобелевского лауреата?


thesonhuman 18 февраля 2018 | 23:29

irdo: Высоцкого я хоть уважаю, а вот этого типа Бродского совсем не уважаю и даже презираю.


thesonhuman 18 февраля 2018 | 23:38

thesonhuman: Думаю, что Высоцкий о Бродском ничего бы хорошего не сказал.


irdo 18 февраля 2018 | 23:58

thesonhuman:
Думаю, что Высоцкий о Бродском ничего бы хорошего не сказал.
============
"В Нью-Йорке Володя познакомился с Бродским, который подарил ему сборник своих стихов с посвящением: "Большому русскому поэту Владимиру Высоцкому". Cледует заметить, что Володя сильно комплексовал из-за того, что признанные советские стихотворцы относились к его стихам снисходительно, заявляя, что рифмовать "торчу" и "кричу" - дурной вкус. Подаренную Бродским книжку Володя неделю из рук не выпускал: "Миш, ну посмотри же еще раз, Иосиф назвал меня большим поэтом" (Михаил Шемякин, "Труд" 26.01.2008)

"Однажды Бродский выступал в Бостоне, – рассказывал мне Богуславский. – После выступления я спросил его, не сможет ли он припомнить надпись, сделанную им на книге, подаренной Высоцкому. "Я помню её дословно, – ответил Бродский.
– Я написал: "Лучшему поэту России, как внутри её, так и извне". (Марк Цыбульский, "Высоцкий в США")


irdo 19 февраля 2018 | 00:02

thesonhuman:
а вот этого типа Бродского совсем не уважаю и даже презираю.
===============
Когда в Москву привезли Мону Лизу, все ходили на нее смотреть.
Фаина Георгиевна услышала разговор двух чиновников из Министерства культуры. Один утверждал, что картина не произвела на него впечатления.
Раневская заметила: - Эта дама в течение стольких веков на таких людей производила впечатление, что теперь она сама вправе выбирать, на кого ей производить впечатление, а на кого нет!

Так и с Бродским.Он теперь сам вправе выбирать, на кого производить впечатление и кого презирать.
И делает это безошибочно ◕‿◕)


nata_lia 18 февраля 2018 | 17:21

thesonhuman:

// Поэт он никудышный//

Ну за базаром хоть чуть-чуть следите. Любят его только за хрипоту и всё? А тексты песен кто писал: Пушкин, Есенин или Маяковский? Он может вам нравиться или не нравиться. Это уж он сам выбирает. Но говорить, что он "поэт он никудышный, таких хоть пруд пруди",- воздержались бы.

А вот что писал Бродский о Высоцком (в фильме, посвященном памяти Высоцкого, США, 1981 год):
«Я понял, что мы имеем дело именно с поэтом. Более того, я должен сказать, что меня даже не устраивало, что это сопровождается гитарой, потому что само по себе, как текст, это было совершенно замечательно»

«Дело в том, что он пользовался совершенно феноменальными составными рифмами, а гитара помогала ему скрадывать тот невероятный труд, который он затрачивал именно на лингвистическую сторону своих песен…. Потеря Высоцкого - потеря для русского языка совершенно невосполнимая»


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 12:43

tycalo: "Поэт, оставивший Наследство"

Этого Наследства хватило и на формирования нового русского языка (живого, разговорно-литературного, очищенного от занудства и вычурности, но отнюдь не новояза, - когда-то Пушкин сделал подобное кесарево сечение языку Ломоносова- Карамзина-Радищева-Державина-...), и на всплеск интереса к Слову и к Поэзии.
Но, похоже, "наследники", в который уж раз, за полвека промотают Наследство.


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 12:46

"формирования" - опечатка, правильно: "формирование".


matveylm 17 февраля 2018 | 16:10

vejzmir_azohenvej: В вашей реплике только слова "кесарево сечение" меня смущают. Сечение - это операция, насилие над телом. Высоцкий не резал язык и ничего не разрушал. Он невероятным образом сплавил, объединил, синтезировал разные пласты и течения языка, и они зазвучали у него по-новому.

В этом, мне кажется, секрет универсальной популярности Высоцкого - от водителей-дальнобойщиков до кабинетных учёных. У этих страт нет ничего общего - в образе жизни, интересах, вкусах. Общий у них только язык Владимира Высоцкого.


tverboul 18 февраля 2018 | 08:41

matveylm:
Нет-нет, "кесарево сечение" как раз мне понравилось. Никакое это не насилие над телом, а помощь, если не никак не разродиться или если роды грозят смертью. К ВСВ и к тому, что он делал с поэтическим языком, да и вообще с языком, да и с нами в принципе, это очень даже подходит.


nata_lia 18 февраля 2018 | 12:03

tverboul:

//"кесарево сечение" как раз мне понравилось//

Вот-вот-вот, согласна с вами на все сто. Именно так: «Никакое это не насилие над телом, а помощь». Хотела даже сразу написать Матвею, а потом раздумала по разным причинам.

Но всё ждала и надеялась: неужели не найдется умный человек, который скажет это. То, что ВСВ сотворил с поэтическим языком, это именно кесарево сечение. Нашелся такой человек, и это вы


berlin2017 17 февраля 2018 | 10:43

Я никому очки тут не втираю,
Все ж это знают, и какой резон?
Вот где-то президентов выбирают,
А где-то назначает только он.

Недавно проводили референдум
Голландцы, мол, пускать, иль не пускать.
Хватило небольшого контингента,
И вышло все по-нашему опять.

Свидомые хлебальники разинули,
Сработал видно липецкий крючок,
А мы им Пашку Климкина подкинули,
Из курских. И сработал червячок.

У Джона ненароком слово вырвалось.
Мол, если что, мы выйдем из ЕС.
Нашли бы быстро ко британцам стимулы
И сделали нам нужный перевес…

Теперь мы на Америку нацелились,
И есть у нас надежный кандидат.
Тут наши парни снова раскошелились…
И значит точно - Путин виноват!


wowagera 17 февраля 2018 | 11:06

Прелесть..Спасибо!


antimalin 17 февраля 2018 | 13:20

wowagera: Прелесть..Спасибо!
/////////////

У вас всегда "прелесть" - это графоманство и идеализация наркомана Высоцкого.
И никогда ни слова критики.
Вот до чего слепой фанатизм доводит.


nata_lia 17 февраля 2018 | 14:19

antimalin:

// Вот до чего слепой фанатизм доводит//

Гоп-топ-перетоп, бабушка здорова, Гоп-топ-перетоп, кушает компот.
Гоп-топ-перетоп и мечтает снова, Гоп-топ-перетоп пережить налёт!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 18 февраля 2018 | 17:12

antimalin:
это графоманство и идеализация наркомана Высоцкого.

====================
"Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего.
При открытии всякой мерзости она в восхищении.
Он мал, как мы, он мерзок, как мы!
Врете, подлецы: он и мал и мерзок — не так, как вы, — иначе. "

Пушкин о подобных Вам.


antimalin 18 февраля 2018 | 19:28

irdo: Пушкин о подобных Вам.
///////////

Да что Вы говорите?
Прям откровение.
Даже на самого Александра Сергеевича Пушкина сослались.
А Вы бы хотели, чтобы тут идиллия была, и ни одного слова критики в адрес Высоцкого?
Не прокатит!
Высоцкий не потерпел бы такие подхалимаж и возвеличивание его персоны, я уверен.


matveylm 17 февраля 2018 | 11:10

Замечательный выпуск, очень интересный и трогательный. Никогда об этом опыте не слышал.
Даже корявые английские фразы вызывают не ехидство, а сочувствие и желание помочь, подсказать. Потому что то, ЧТО он ГОВОРИТ, для нас гораздо важнее, чем то, что он сказать не может.


vrazhina 17 февраля 2018 | 11:13

По-моему, Высоцкий мог бы вполне вписаться в Голливуд, если бы случилось!?...


antimalin 17 февраля 2018 | 13:25

vrazhina:По-моему, Высоцкий мог бы вполне вписаться в Голливуд, если бы случилось!?
/////////

Какой Голливуд?
Не смешите.
Он бы даже в Болливуд не вписался.
Без знания английского языка шансов там 0.
Это по-минимуму.


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 13:29

vrazhina: "Высоцкий мог бы вполне вписаться в Голливуд"

Поразил бы, вызвал бы к себе интерес - безусловно да.
А что дальше?
Пел бы реп? Кантри? Свинговал бы на гитаре? Проходил бы кастинг с Николсоном или Брандо? (фамилии взял с потолка, т.к. практически не знаком кинематографом).
Не думаю, что Волки, Баня или Каретный интересны "нерусской" душе.
Пел-играл бы для эмигрантов, для "специалистов по России".
Материально был бы более чем успешен, но в творческом плане ... - "возвращался бы с ярмарки"...


(комментарий скрыт)

vrazhina 17 февраля 2018 | 17:17

rips2:
Нет меня — я покинул Расею...

Нет меня — я покинул Расею,
Мои девочки ходят в соплях!
Я теперь свои семечки сею
На чужих Елисейских Полях.

Кто-то вякнул в трамвае на Пресне:
"Нет его — умотал, наконец!
Вот и пусть свои чуждые песни
Пишет там про Версальский дворец".

Слышу сзади — обмен новостями:
"Да не тот! Тот уехал — спроси!.." —
"Ах, не тот?!" — и толкают локтями,
И сидят на коленях в такси.

А тот, с которым сидел в Магадане,
Мой дружок ещё по Гражданской войне,
Говорит, что пишу ему: "Ваня!
Скучно, Ваня, — давай, брат, ко мне!"

Я уже попросился обратно —
Унижался, юлил, умолял...
Ерунда! Не вернусь, вероятно, —
Потому что и не уезжал!

А кто поверил — тому по подарку,
Чтоб хороший конец, как в кино:
Забирай Триумфальную арку,
Налетай на заводы "Рено"!

Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду?!
Не волнуйтесь — я не уехал,
И не надейтесь — я не уеду!


1970


lisitsa1962 18 февраля 2018 | 12:58

vrazhina: Не мог бы. Даже если бы освоил язык. США - страна не для русской души, если бывали в Штатах, то понялит почти сразу. Там отношение к жизни другое абсолютно. Не хуже и не лучше а другое. А поэту невозможно без равновесия внешнего и внутреннего. ВС не смог бы там писать и ему некому было бы петь


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 14:41

lisitsa1962: "поэту невозможно без равновесия внешнего и внутреннего"

Поэты как раз равновесие ищут, но в равновесии не живут, если это Поэты, а не стихоплёты или конформисты от поэзии.
Навскидку: какой такой "покой" (безотносительно быта) имели Мандельштам, Пастернак, Цветаева, Ахматова, Галич, ...?

Покой - только после... отхода на покой. И то, далеко не всегда.


nata_lia 18 февраля 2018 | 15:49

vejzmir_azohenvej:

//Поэты как раз равновесие ищут, но в равновесии не живут//

Это вы здорово сказали – в самую точку.
У настоящего поэта вечные метания. Стремление к покою? Но его нет для настоящего поэта

«И вечный бой – покой нам только снится»
«Пора, мой друг, пора! покоя сердце просит»
«На свете счастья нет, но есть покой и воля»
«А он, мятежный, просит бури, как будто в бурях есть покой!»
/"Я думал вольность и покой замена счастью.
Боже мой! Как я ошибся, как наказан!!"


navy 18 февраля 2018 | 16:44

vrazhina: Слава богу, что не случилось. Голливуд для тупых янки.


nadegda77 17 февраля 2018 | 12:14

Спасибо за этот выпуск, Антон, не могу без слёз слушать "Спасите наши души", сразу "Курск" вспоминается


antimalin 17 февраля 2018 | 13:33

nadegda77: не могу без слёз слушать "Спасите наши души", сразу "Курск" вспоминается
/////////

Ничего особенного в этой песне.
И тем более нелепо пытаться искусственно привязать её к гибели подлодки "Курск", которая утонула, по словам Путина.
Погибли не гражданские люди, а военные - защитники России.
Они сейчас в раю.


(комментарий скрыт)

antimalin 18 февраля 2018 | 20:24

irdo: "Какая гадость эта ваша заливная рыба! " (с)


(комментарий скрыт)

stav_rogin Алексей Удодов 17 февраля 2018 | 15:37

Большое спасибо авторам, они об этом интервью проговаривались уже, наконец-то полноценная передача и как раз ближе к юбилею программы


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 16:42

stav_rogin:

Если верить в конспирологическую версию устранения ВСВ, то к операции "Ликвидация" приступили именно после этого интервью, когда стало очевидно: процесс пошёл и тектонический сдвиг - вопрос ближайшего времени.


razval74 17 февраля 2018 | 19:05

Высоцкий чисто русский поэт и актер. Что не сложилось, может и к лучшему - скорей всего ничего бы в Голливуде не вышло, там ведь пахать а не бухать надо было бы.


17 февраля 2018 | 19:50

В Америке устроиться - это фантазии всё. В СССР на безрыбьи можно звездой быть, а там - только парковку подметать.


don_ballon 17 февраля 2018 | 21:55

Не любящие, не принимающие, не знающие Высоцкого, зачем вы приходите сюда со своими мерзкими погадками? зачем вам надо испортить нам, его поклонникам, настроение и послевкусие? Зачем вам это-возня в ширинке великана, суетливое глумление над Мастером, которого и ногтя не стоите? Он пил, ширялся, неоднократно был женат, играл левые концерты, шёл на компромиссы, он так же мелок и ублюдоченн, как мы? Не, ребята, не так как вы! Он выше на огромную высоту своего таланта, своей популярности в народе, в светлой памяти своей. Гниды вы вонючие...


antimalin 17 февраля 2018 | 23:08

don_ballon: Он выше на огромную высоту своего таланта...

////////////

Да-да, знаем, что ты - фанат Высоцкого, и преувеличиваешь его заслуги, и приуменьшаешь его пороки.
Слепым фанатизмом именуется.
Не редкость.


matveylm 17 февраля 2018 | 23:21

antimalin: Что-то вы давно ничего про Аллу Пугачёву не писали. Это в блоге Высоцкого - самое первое дело. Где же ещё про неё писать.
А так - потявкиваете славно. Чтобы мы, значит, не забывали, сколько есть убогих на свете.


malinanti 17 февраля 2018 | 23:37

matveylm: Что-то вы давно ничего про Аллу Пугачёву не писали.
///////////

Да, пожалуйста.
Алла Пугачева не кололась и не спилась, и по-прежнему поёт, в отличие от Высоцкого.
Высоцкий умер от передозировки в возрасте 42 лет.
Очень слабый был человек, но - любимчик КГБ СССР.
Алле Пугачевой разрешили поехать первый раз в США лишь в 1988 году.
Потому что у нее не было крыши в КГБ СССР, в отличие от Высоцкого.
КГБ СССР обеспечил его поездку в США в 1976 году.
Алла Пугачева о таких привилегиях-а-ля Высоцкий даже и мечтать не могла.


tverboul 18 февраля 2018 | 17:26

malinanti:
Алла Пугачева и пила, и кололась, и нюхала - но не спилась, за что ей честь и слава. И даже до сих пор поет, не к ночи будь помянута. Но при чем же здесь Высоцкий? Эрнст Теодор Амадей Гофман и Эдгар Аллан По тоже пили и наркоманили (и умерли молодыми) - давайте и их лягнем копытом? А вот Молотов не пил, не курил, не ширялся - и дожил до 96 лет. Будем с него пример брать?


nata_lia 18 февраля 2018 | 21:35

tverboul:

// Алла Пугачева и пила, и кололась, и нюхала//
//не к ночи будь помянута//

Очень хорошо ответили этому пугачевцу. По делу. Мне понравилось. Молотова в пример привели просто великолепно. Я надеялась даже, что надолго его обесточили. Но, видно, он регулярно подзаряжается – наверняка колется. Смотрю, уже опять вылупился. Да, АБ не порадовалась бы такому тупому поклоннику. А вы молодец


antimalin 19 февраля 2018 | 03:46

nata_lia: Очень хорошо ответили этому пугачевцу. По делу.
////////////

А вы вот это очевидное враньё пролайкали про "Алла Пугачева и пила, и кололась, и нюхала."
Вам не стыдно такую ложь поддерживать?
У вас хотя бы остатки совести есть вообще?
Сомневаюсь.


nata_lia 19 февраля 2018 | 05:15

antimalin:

//У вас хотя бы остатки совести есть вообще//

Есть остатки. И я вам отвечу, потому что Аллу Борисовну Пугачеву я люблю и уважаю. И никогда не говорила про неё никаких гадостей. И не хочу этого делать. А довели меня до этого вы, человек, который её действительно любит. И довели своим нападками на Высоцкого.

Но я больше не буду опускаться до этого, потому что мне это самой неприятно. Против вас, может, и не сдержусь, если вы будете продолжать в том же духе, а против Аллы Борисовны слова плохого не скажу


tverboul 19 февраля 2018 | 05:06

nata_lia:
Хотите верьте, хотите нет, но Пугачева мне в свое время нравилась, каждая ее новая песня становилась событием - но это было очень давно и почти уже неправда.


nata_lia 19 февраля 2018 | 05:24

tverboul:

// Хотите верьте, хотите нет, но Пугачева мне в свое время нравилась//

Почему же не верить – верю. Пугачева мне тоже всегда нравилась, и я к ней очень хорошо отношусь. И вот дошла до того, что против неё гадости говорю. Вернее, не дошла, а была доведена. Но не следует никого обвинять. Не должна была опускаться до этого. Всё это крайне неприятно


nata_lia 19 февраля 2018 | 06:00

nata_lia:

Моя любимая сейчас песня

(А.Пугачева, Л.Дербенев)

До края земли солнце краем дотронется,
И окна малиновым вспыхнут огнем,
И выйдет терзать мою душу бессонница
Из черной пещеры, где пряталась днем.

Душа скорбит и молится
У бездны на краю,
И ждет когда бессонница
Начнет игру свою.
Тоска за мною гонится -
За прошлое плачу.
Уйди, прошу, бессонница!
Забыть я всё хочу!

И светлые помню я дни, и хорошие,
Но все заслонит вдруг былая беда,
И ночь напролет убегаю от прошлого,
И все убежать не могу никуда.

Наступит рассвет, и душа успокоится,
И будет лазурный сиять небосвод.
Но в черной пещере волчица-бессонница
Меня вспоминает и вечером ждет.


antimalin 19 февраля 2018 | 03:39

tverboul: Алла Пугачева и пила, и кололась, и нюхала...
////////

Враньё.
Выпивала бокал шампанского и рюмку винца изредка, не более.


nata_lia 18 февраля 2018 | 12:29

matveylm:

//А так - потявкиваете славно//

Вы удовлетворены, Матвей? Вот вам сразу выдали и лай вместо славного потявкивания. Не забывайте, что во дворе злая собака. Она лает, потому что её держат на цепи. А если сорвется с цепи, то может не только покусать, но разорвать на части.
Но я её не боюсь.
И мне нравится её дразнить и видеть, как она злится


matveylm 18 февраля 2018 | 13:12

nata_lia: нравится дразнить
===
Не разделяю.
Лучше, конечно - не обращать внимания. Не превращать блог в помойку. Не сдержался, недоволен собой.
Убогие - никуда не денутся и не переведутся, но нам зачем в этом участвовать? Пусть потявкивают, такая их доля.


nata_lia 18 февраля 2018 | 13:23

matveylm:

//Не разделяю//

Ну конечно, вы не разделяете. Вы ведь добренький, а я злая. А насчет превращения блогов в помойку лучше помолчим


patajhara 18 февраля 2018 | 22:59

nata_lia: Да никакая Вы не злая, Вам там нахамили наверху, Вы ответили, да и всё.


nata_lia 18 февраля 2018 | 23:20

patajhara:

// Да никакая Вы не злая//

Мариш, спасибо. Да я знаю, что я не злая. Это я на лицо бываю ужасная, но добрая внутри. Да и потом этот, который Алла Пугачева, он же ответил мне на мою песенку. И мне было просто смешно.

Но меня задевает, что он ведет планомерную, тупую атаку против Высоцкого. Это я просто никак не могу вытерпеть. Ну понимаю, он может его не любить и т.д., но ведь ему доставляет какое-то удовольствие приходить сюда и издеваться. Зачем???


patajhara 20 февраля 2018 | 00:52

nata_lia: На лицо Вы очень даже я видела фотографии, где Вы на какой-то демонстрации. Наташ скоро будут показывать "Довлатов" худ. фильм А.Германа - сына, может быть в Москве уже дают эту кинокартину.Может быть Вы уже ходили или слышали что-нибудь? Я пойду обязательно, у нас в Петербурге только с 1 марта. Очень хочу увидеть этот грустный фильм


nata_lia 18 февраля 2018 | 15:11

matveylm:

Послушайте обязательно сегодняшний Дифирамб Лариной со Смеховым. Замечательно!
Про Высоцкого, конечно, про Таганку и о многом ещё.

Ни единою буквой не лгу, не лгу —
Он был чистого слога слуга, слуга.
И писал ей стихи на снегу, на снегу —
К сожалению, тают снега, снега.


matveylm 18 февраля 2018 | 18:11

nata_lia: Я ехал в машине и слушал. И приехав на место, посидел, пока не закончилось.
Смешно, не правда ли, смешно? Смешно!


irdo 18 февраля 2018 | 15:32

matveylm:
Убогие - никуда не денутся и не переведутся,
==========
В советские времена подобные самовыражались на стенках общественных туалетов,
а теперь в инете.


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 15:56

irdo: "В советские времена подобные самовыражались на стенках общественных туалетов, а теперь в инете."

Неужели россияне перестали читать и писАть в туалетах?!!

"...
Проникновенье наше по планете
Особенно заметно вдалеке:
В общественном парижском туалете
Есть надписи на русском языке!
"


irdo 18 февраля 2018 | 16:36

vejzmir_azohenvej:
Неужели россияне перестали читать и писАть в туалетах?!!
===========
Как в провинции--не знаю,
но в Москве все платные нынче.


(комментарий скрыт)

antimalin 18 февраля 2018 | 19:15

don_ballon: То есть, со званием "гнида" ты согласен? ОК.
//////////

Известный подленький приемчик.
Если нет аргументов - переходи на примитивные обзывалки.
И тебе не хворать.
Свою обзывалку получи назад бумерангом.
ОК?


vejzmir_azohenvej 17 февраля 2018 | 23:38

don_ballon: "Зачем"

Зачем, зачем, ...!
Не будьте ребёнком!
Зачем-зачем - затем, чтоб жизнь раем не казалась, чтоб не забывали, что нежить поганая, которая гнобила всё и вся ("Вас, засранцев, опекаешь и растишь, А вы, суки, нам мараете престиж!"), никуда не делась - к Великому реабилитанцу вождей-упырей дело идёт...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

omw3 18 февраля 2018 | 13:18

don_ballon: vejzmir_azohenvej: nadegda77: don_ballon: Its better to be a good person, swearing as a bargee, than being gentle and well-mannered bastard...Бессмертная Фаина Раневская считала : " Лучше быть хорошим человеком, «ругающимся матом», чем тихой, воспитанной тварью "...Пусть все диванные критики изольют свою зависть его гению !!! Моему обожанию это не вредит !!! Хотя я ничей ни фанат- недостоинства ВСВ для меня лишь инструмент от Лукавого для самосожжения гения до Срока ...Куда более мой ощущение гениальности ВСВ оскорбляют мрази и подонки , вполне искренне и горячо обожающие Семёныча...Ведь обожатели ВСВ есть в среде мерзейшей из элит в богоспасаемой нашей Рассеюшке...среди ихтамнетов , хапнувших Крымняш, среди головорезов ДНР/ЛНР и в Сирии...Эх ,Владимир Семёнович , Владимир Семёнович...Эко угораздило тебя с такой-то душой да с таким-то талантом ...и родиться в Рассеюшке...Всех благ добрым людям !!!...


omw3 18 февраля 2018 | 14:31

omw3: vejzmir_azohenvej: don_ballon: Впрочем , я снова НЕПРАВ в своём огорчении - никому не дано монополизировать гений ВСВ - Бог дал его всей Рассеюшке , а через неё - всему миру...Простите , люди добрые...не со зла...


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 15:22

omw3: "никому не дано монополизировать гений"

"Представь себе, исчез дефицит. Я пошел в магазин, ты пошел в магазин, мы его не любим - он тоже пошел в магазин... Ты купил, я купил, мы его не любим - он тоже купил. Все купили... Это хорошо? Это противно!" (ММЖ)


nata_lia 17 февраля 2018 | 22:40

Я не люблю фатального исхода. От жизни никогда не устаю.
Я не люблю любое время года, когда веселых песен не пою.
Я не люблю открытого цинизма, в восторженность не верю, и еще,
Когда чужой мои читает письма, заглядывая мне через плечо.
Я не люблю, когда наполовину или когда прервали разговор.
Я не люблю, когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я ненавижу сплетни в виде версий, червей сомненья, почестей иглу,
Или, когда все время против шерсти, или, когда железом по стеклу.
Я не люблю уверенности сытой, уж лучше пусть откажут тормоза!
Досадно мне, что слово «честь» забыто, и что в чести наветы за глаза.
Когда я вижу сломанные крылья, нет жалости во мне и неспроста —
Я не люблю насилье и бессилье, вот только жаль распятого Христа.
Я не люблю себя, когда я трушу, досадно мне, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более, когда в нее плюют.
Я не люблю манежи и арены, на них мильон меняют по рублю,
Пусть впереди большие перемены, я это никогда не полюблю.


tverboul 18 февраля 2018 | 08:45

nata_lia:
"и мне не жаль распятого Христа"


nata_lia 18 февраля 2018 | 12:18

tverboul:

//"и мне не жаль распятого Христа"//

Я уже и не знаю. То жаль, то не жаль. И все приводят разные объяснения и доводы. Я тоже как-то в этом участвовала. А сейчас решила больше не копаться. Какой текст мне подвернется, тот и будет верным на данный момент.
Мне кажется, что сам Высоцкий исполнял «то жаль, то не жаль» даже больше в зависимости не от своего настроения в какой-то момент, а от конкретной аудитории и конкретных просьб


tverboul 18 февраля 2018 | 17:14

nata_lia:
Не совсем так. Слухом пользуемся, что "не жаль" было изначальной версией (т.е. как он дышит, так и пишет), но потом по настоятельному совету друзей он переделал в "вот только жаль" - для широкой аудитории. Помню, еще мой отец, послушав оригинальную версию, сказал: "Э, нет, с этой строчкой в России песню не полюбят". Как в воду глядел.


nata_lia 17 февраля 2018 | 23:08

// Так что ж там ангелы поют такими злыми голосами?//

//Коль дожить не успел, так хотя бы допеть!
Я коней напою, Я куплет допою,-
Хоть мгновенье еще постою на краю!...//

Просто драгоценные записи. Каждое слово значимо. Чем больше слушаю Высоцкого, тем больше думаю – какое же это невероятное явление в нашей жизни.
Спасибо за чудесную передачу


mjau 18 февраля 2018 | 09:56

nata_lia: А, по моему, самая замечательная строка, точно определяющая нутро среднего россиянина, -"променял я на жизнь беспросветную несусветную глупость мою". Эта песня про человека, которому на десятые сутки, точнее, через 20лет лагерей, все же, дошло, что к чему... Но у нас в институте был преподаватель "Истории КПСС" который отсидел 20 лет в лагерях и хвалил Сталина. Короче, Путину волноваться незачем -на его век дураков хватит.


vejzmir_azohenvej 18 февраля 2018 | 15:09

mjau:

Зря шведский синдром назвали шведским.
Это по незнанию "русского" феномена.
Сколько-то процентов идеалистов-фанатиков, Прометеев и Данко, остальные - "как бы хуже не было".
Жалеть их, презирать или лечить - "Вот в чём вопрос".

"...
Вот вопрос бытия:
Кого любить? Живёшь, как ёжик в тумане.

Мы любим сильных людей, мы любим жёстких вождей,
Мы ловим кайф, когда нас бьют по башке.
Такая наша стезя, иначе с нами нельзя –
У нас в крови тоска по твёрдой руке.
«Интеллигенция и власть» – задача очень трудна:
То ли кусать сапог, то ли лизать.
Любовь к искусству у монархов так бывает странна!
Барма и Постник, берегите глаза!

И по какому, блин, каналу нам объявят каюк?
Переключать уже устала рука!
Я в ожиданьи лучшей жизни тихо горькую пью
И от испуга не пьянею никак.
И кто бы дал бы совет, и кто бы дал бы ответ!
Я неизвестностью такой возмущён:
«Уже настала тирания или пока ещё нет?!
А если нет, тогда я выпью ещё!»
..."


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

omw3 18 февраля 2018 | 16:40

vejzmir_azohenvej: lisitsa1962: Класс !!! о да - бесподобный Тиму́р Султа́нович Ша́ов , В 2014 году сибирский фонд по увековечиванию памяти Владимира Высоцкого наградил Шаова медалью «Бард России». До него этой награды удостаивались лишь пятеро отечественных бардов: Александр Городницкий, Юлий Ким, Юрий Кукин, Олег Митяев, Вадим Егоров. Медаль вручила Иза Высоцкая !!!...Любовь Захарченко ,В 1986 году получила Гран-при 1 Всесоюзного фестиваля авторской песни. Булат Окуджава назвал её открытием этого фестиваля .Необыкновенно талантливая «Неправильная женщина» . очень не хватает её...21 января 2008 года в 15.00 на 47-м году жизни скоропостижно скончалась. Не выдержало сердце. Ходят слухи, что это было самоубийство....


tverboul 18 февраля 2018 | 17:05

omw3:
Умку не забудем.


omw3 18 февраля 2018 | 18:28

omw3:
Памяти Любови Захарченко - Её приостановленный сайт 2003-го года ... "Веселые и грустные стихи и песни
о любви и жизни, о мальчиках и девочках,
о женщинах и мужчинах, афоризмы и размышления,
советы друзей и всякая всячина".. ." Я живу на облаке.
Хотите покатаю?
Камешки и окрики
Сюда не долетают!...." " Здравствуйте! Я Вам рада! Меня зовут Любовь Захарченко. Я поэт и автор песен. Живу рядом с Вами и пишу о нашей с Вами распрекрасной жизни, которая стоит того, чтобы посмеяться, поплакать или попеть. Вероятно, Вы слышали мои песни по радио или в какой-нибудь телепрограмме, а если и не слышали и не видели, то на данном сайте очень даже просто можно это сделать..." .21 января погибла Любовь Захарченко.
Мама очень хотела, чтобы ее любили. Мама была гениальным поэтом. Была лучше в мире мамой. Это большая потеря… для нас и, конечно же, для вас.
Я верю, что сейчас она смотрит на нас с облака и видит, как была дорога многим людям. Ольга Родзянко ,дочь.2008 г. " Оставим память о ней и её таланте в своём сердце..


tverboul 18 февраля 2018 | 08:34

Для протокола: Уоррен Бейтти (не "Битти").


nata_lia 18 февраля 2018 | 12:51

tverboul:

//Для протокола//

О-о-о! Recorder вы наш!


tverboul 18 февраля 2018 | 17:03

nata_lia:
На том стоим.


24 февраля 2018 | 06:34

кинематограф как искусство
находится где то между искусством красиво открыть бутылку кристалла 2005 года
и искусством правильно завязать английский галстук в горошек

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире