12:31 , 05 сентября 2017

Путин с Собяниным трясутся от страха

Не та оппозиция пошла, не то, что раньше. Помнится в конце 80-х, самом начале 90-х власть не успела выборы объявить, а «демократическая Россия» уже ксероксы на полную мощность включила и агитирует вовсю. Ни Эха, ни фейсбука не было, а до избирателей смогли донести, почему голосовать надо за демократический список. 

На власть не обращали внимания. Как там она противодействует честным выборам, какие козни готовит в избирательных комиссиях и пр. 

Избирательную кампанию оппозиция вела исходя из тех возможностей, что имела и не пыталась вызвать сочувствия или жалости у электората, мол, посмотрите, как эта ужасная власть нас мордует, что она над нами вытворяет! 

Нынешние слишком инфантильные. Дайте нам, требуют, вдосталь телевизора, где мы про вас тако-о-о-е  расскажем, что народ всё сразу поймёт, глаза разует и победа будет за нами. И не смейте порочить, добавляют, наших добрых имён в СМИ и организуйте приличную явку. Ну, и с голосованием не баловать!

Власть, конечно, отвечает, щас!, всенепременно так всё и исполним, а уж за честность голосования даже и не извольте беспокоиться, Элла Александровна рази ж какой мухлёж потерпит, а сами по полу от смеха катаются. 

Вот чего прицепились к недостатку информации о предстоящих муниципальных выборах в Москве? 

Вся оппозиция в один голос: Кремль с мэрией сделали ставку на низкую явку! Самим то не смешно? 

Путин с Собяниным прямо трясутся от страха, вот победят демократы 10 сентября в Москве и хоть эмигрируй! А куда? Да ещё с набитыми наворованными долларами чемоданами…

Нет никакой угрозы ни Кремлю, ни мэрии Москвы от районных Советов. Деньгами они не распоряжаются и единственное, что у них серьёзного в полномочиях — это контроль за Управами, учреждениями социальной сферы и ЖКХ. Так и мэру выгодно, чтобы настоящий контроль на этом уровне от москвичей был, чтобы чиновников на нижнем этаже власти в тонусе держать. 

А низкая явка в интересах самой оппозиции. В Москве не менее 25% относятся крайне критически, что к президенту, что к мэру. Тут никакого «Левады-центра» не требуется — смотри результаты Прохорова, Навального на соответствующих прошедших выборах. 

На выборы 10 сентября ожидаются максимум 20% москвичей. Даже если половина демократического и оппозиционно настроенного электората дойдёт до избирательных участков, то во всех (!!!) районных Советах столицы большинство будет у острых критиков мэрии. 

Ну, а если даже эта половина и даже в Москве не придёт и не поддержит единый список кандидатов, то либо ситуация для людей не так остра, как её рисуют оппозиционные политики, либо у самой оппозиции руки не оттуда растут. 

Тогда остаётся ждать пока жизнь изменит настрой людей к власти или менять оппозицию — народ ведь не заменишь. 

Я то, при всём своём старческом брюзжании, по жизни оптимист. Поэтому пойду и проголосую за объединённый список демократов. 

Комментарии

46

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

lamer123 05 сентября 2017 | 12:57


В восьмидесятые всех нормальных, деятельных людей достало строительство коммунизьма, плановая экономика и тотальный дефицит всего.

Нормальные, деятельные люди требовали рыночной экономики. Они ее и получили. И сейчас сами заботятся о себе, положив на государство - даже, находясь на госслужбе.

Дыг, на какой хрен им нужны перемены?

А бездеятельные... Ну, им-то перемены не нужны в квадрате!


05 сентября 2017 | 13:57

lamer123: Умница, Травкин! Пока баранов не подпалит сбоку, он шевелиться по настоящему не начнет. А баран не зашевелится - никакая оппозиция ничего не сделает.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kopl6767 05 сентября 2017 | 19:32

малорик


(комментарий скрыт)

nastawnik_dulo_w 05 сентября 2017 | 12:45

И зачем такая оппозиция, если даже Травкин считает ее ничтожной?
Сам-то поостыл, отлежался на печи, теперь снова начал учить других. А ведь именно он со товарищи и обнулил идею демократии в России.


demosua 05 сентября 2017 | 14:05

nastawnik_dulo_w: и куда она делась, идея? То, что её по стенке размазывают кому выгодно во главе с властью, не повод от неё отказываться.


s011ma 05 сентября 2017 | 22:14

demosua: Это как с коммунизмом, христианством, исламом - идеи хороши, а воплощение - ни к черту.


pilot_ 05 сентября 2017 | 12:49

ага ага обос...рались прям от страха.
в этой стране их только один человек способен напугать но он пока занят укреплением международного авторитета среди единоверцев. а россия-ватушка пусть верит в силу муниципальных выборов, чоуж. не в такое верили.


maruben 05 сентября 2017 | 12:57

"Я то, при всём своём старческом брюзжании, по жизни оптимист."
-------------------------------------------------
В этом весь "демократ".
С чего взяли, что Ваш оптимизм - это нечто "хорошее"? Ожидаете чего-то "хорошего" для себя? Полагаете, это будет "хорошо" для всех или многих?
В конце 80-х Вы тоже были оптимистом и что? Сильно помог людям Ваш оптимизм? Не пробовали видеть действительность такую, как она есть?
Оптимизм, как и пессимизм, это крайняя степень реагирования, идиосинкразия.
Вы больны


demosua 05 сентября 2017 | 14:09

maruben: чем тебе не нравится конец 80-х? Наверное, очень нравится конец 30-х или хотя бы 70-х?


shtirlitz77 05 сентября 2017 | 23:43

maruben: "Вы больны"

ВРАЧ?


mouravi13 05 сентября 2017 | 12:57

Какая же это оппозиция в Москве, это же форменная безобразия и профанация а не позиция!! Настоях буйных нет, вот и нет оппозиция, а Навальный это ручная шавка кремля, так сказать современный поп Гапон!
Еще долго вам жить в добровольном рабстве!!
"мы потерпим но пусть россия будет сильна" пока этот лозунг у вас в головах прогресса вам не видать, НУЖЕН ВОЖДЬ СПАРТАК и пару миллионов смелых рабов!!


demosua 05 сентября 2017 | 14:14

mouravi13: "пара миллионов смелых рабов" - это нонсенс.


s011ma 05 сентября 2017 | 22:19

demosua: Да нет, все правильно сказано - рабов до ..я, смелых тоже хватает, просто все разобщены. Потянет ли Навальный в роли Спартака - вот в чем вопрос. Других пока не видать. А идеи Навального пока всех не объединили. Посмотрим дальше.


b1754 10 сентября 2017 | 11:34

s011ma: Идея - не воровать, но при этом ничего не менять?


s011ma 12 сентября 2017 | 08:51

b1754: Если бы это было возможно - и то это было бы грандиозным прорывом. Однако Вы правы - нужна четкая программа


(комментарий скрыт)

mitja_76 05 сентября 2017 | 13:02

Да, в конце 80-х - начале 90-х ни Фейсбука ни "Эха Москвы" не было.
Но тогда холодильник громил телевизор по всем фронтам. Люди шкурой уже чувствовали, что на диване отсидеться не получится, поэтому были вынуждены "включать голову". А сейчас большинству элементарно все пофиг.


equus 05 сентября 2017 | 20:52

mitja_76:
Пока да...


paul_2105 05 сентября 2017 | 13:06

Это Навальный-то инфантильный...? ))


(комментарий скрыт)

05 сентября 2017 | 14:00

rousllllanist4e: Распускай усы поширше, в дураках в конечном итоге опять останешься ты сам - чем бы дело ни кончилось. Чем хороша портянота - ей даже не надо делать хорошо, достаточно сделать плохо всем вокруг нее и ей довольно для счастья.
Неизлечима дурь на Руси.


s011ma 05 сентября 2017 | 22:22

i_snova_on: Но таких ведь всего лишь 86%, а они ничего не решают. Проблема в другом - как остальных объединить одной идеей?


deeptron 05 сентября 2017 | 13:43

paul_2105: Мягкий


sneer1 05 сентября 2017 | 13:22

Тогда демократам НЕ МЕШАЛИ на том уровне, на котором сейчас. И этого было достаточно


anna62 05 сентября 2017 | 14:03

Никакой реальной силы и власти у муниципальных депутатов нет. Ну СОВСЕМ никакой. Так зачем так кипятиться? Все оппозиционные силы сейчас брошены на победу 10 сентября. Тут так и просится поговорка - весь пар на свисток ушел. Ставьте большие цели, а не распыляйтесь по пустякам.


paul_2105 05 сентября 2017 | 23:21

anna62: не правы Вы.


anna62 06 сентября 2017 | 15:51

paul_2105: Может быть. Но не поленитесь и прочитайте интервью с Гудковым-мл. (где-то неделю назад на "Эхе"). После него я и не хочу в этом участвовать. Хотя и отношу себя к оппозиционно настроенным.


paul_2105 07 сентября 2017 | 00:17

anna62: Анна, а что там Вам не понравилось у Гудкова. Я слушал - может что-то пропустил...


anna62 07 сентября 2017 | 12:39

paul_2105: Муниципальные депутаты НИЧЕГО не решают. Просто "назойливые" мухи для Собянина и его клики. От них отмахиваются, не замечают. Чисто "дымовая" ширма. Гудков ссылается на район Щукино, где я живу. НИЧЕГО не изменилось после победы демократов на предыдущих выборах. Все та же точечная застройка (последняя - на могильнике Курчатника), все те же "расковыренные" дороги без видимого улучшения, те же собянинские заборчики-бордюрчики, тот же беспредел со сносом павильонов. Кац как-то отчитывался и в "+" себе засчитал, что лавочки поставили вдоль всех улиц. Лавочки ставили в тот момент по всей Москве - бесполезное занятие, они уже сгнили, а посидели на них 1,5 "землекопа". Так что НИЧЕГО не изменилось с приходом в муниципальные депутаты оппозиции. Но зато власть с удовлетворением может отметить, что у нас оппозиция допущена к выборам (?!!) и даже кое-где победила. Зеленый свисток в воздух это. Пустая трата времени и платформа манипулирования для власти. Если что-то Собянин накосячит опять - переведут стрелки на местных депутатов, они же еще и виноватыми перед населением останутся.


paul_2105 07 сентября 2017 | 13:40

anna62: Посмотрим. Попытка - не пытка. Но попытка будет, думаю, последней.


shtirlitz77 05 сентября 2017 | 23:57

anna62: "Ставьте большие цели, а не распыляйтесь по пустякам."

А может начать с малого, прежде чем ставить большие цели?
Вам тут в течение уже нескольких дней объясняют значение муниципальных выборов, а вы будто не слышите.
Конечно, поставить большие цели можно. А дальше что с этим делать будете, когда и малые не можете одолеть из-за непомерных амбиций.


anna62 06 сентября 2017 | 15:48

shtirlitz77: Не злитесь. Я считаю себя оппозицией и до хрипоты спорю с родным и друзьями по поводу политики. Но выборы местных депутатов считаю отвлечением от главной цели. Это мое мнение. Кстати, оно появилось после того, как я на "Эхе" послушала интервью с Гудковым-мл.


(комментарий скрыт)

shtirlitz77 07 сентября 2017 | 19:13

anna62: "Кстати, оно появилось после того, как я на "Эхе" послушала интервью с Гудковым-мл."

Не знаю, успели ли Вы прочитать мой ответ на этот Ваш текст, т.к. он оказался стертым. Бог с ним.
Просто я хочу обратить Ваше внимание на блог. в котором Е.Шульман объясняет, чем важны эти выборы. Запись всего на 5 минут. М.б. он Вас заинтересует. Еще раз, извините. если мой текст показался Вам резким.


ostanovka 05 сентября 2017 | 15:23

Дяденька Травкин, не будет у нормальных особей россии никакого большинства, никогда.
Вы рассказываете сказки, в которые, не знаю, может, сами верите, может, нет.
Вы лучше вспомните последние рашистские выборы в рашко-госдумку.
Когда итоги голосования за партии, от Камчатки до Калининграда, от первой минуты с начала голосования до последней секунды голосования, совпадали между собой до сотых долей процента. Как отлично они совпали по разным городам рашки, невзирая ни на национальный их состав, ни на образовательный уровень, ни на преобладание социальных групп "ватники" или "либерасты".
Все давно "подсчитано", опечатано, сведено в итоговые таблицы и спрятано в сейфы. До нужного момента.


wowagera 05 сентября 2017 | 17:15

Все верно..Хорошо излагаете,пенсионер..


nata_roo 05 сентября 2017 | 18:44

Нафталиныч, привет Вам! ;)

Вы главного не написали! При Ельцине был колхоз - потому была оппозиция, причем задорная! Теперь же Кремль из колхоза вырос в системный стратегический институт - потому никакой оппозиции нет вообще. А отсюда следует, что политику теперь нужно воспринимать в качестве развлекухи. И потому, ходить на выборы (любые) или нет - это дело исключительно вкусовых пристрастий. Повысить ЧСВ и через выборы сказать свое "фе" Кремлю - отлично! Променять выборы на пивасик перед ТВ - ничуть не хуже! Кремль дирижирует парадом, а хомячки и ватники - просто пешки, от которых не зависит ничего, но ровно до тех пор, пока... А вот про "пока" пусть они сами догадываются.


onlyvse 05 сентября 2017 | 19:14

А чего вдруг возникло ЭТО, отдающее нафталином?
ОНО хочет опять себя во власть?...
Чтобы опять всё просрать?...


(комментарий скрыт)

aleks 05 сентября 2017 | 20:09

Спасибо, Николай Ильич за Ваши посты! Очень интересно читать.


robottt 05 сентября 2017 | 20:20

Отсутствие официальной информации накануне выборов 10 сентября - верный признак того, что необходимо прийти и проголосовать за своих кандидатов, чтобы иметь возможность защищать свои интересы.


advokatvladimir Владимир Осин 05 сентября 2017 | 21:22

Они действительно демократы?


scorpion62 05 сентября 2017 | 23:52

Да хрен там. А это пафосное чмо - использованный кондом-ельциноид Травкин и в 90-е лихо по ушам ездил.


shtirlitz77 06 сентября 2017 | 01:45

"Николай Травкин: Я-то, при всём своём старческом брюзжании, по жизни оптимист. Поэтому пойду и проголосую за объединённый список демократов."

Правильно. Николай Ильич. Поддерживаю.


kharchuk 06 сентября 2017 | 08:41

Травкин, ты почему так ненавидишь оппозицию? Травки обкурился?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире