Они специально написали себе такой порядок: для начисления страховой пенсии достаточно 15 лет стажа. Дают 11-12 рублей уравниловки и гуляй Вася. А на остальной ваш стаж в советское время архив не может предоставить справку. Вот и весь ответ.
Архив - тоже часть государственной пенсионной системы.
Это не государство, а помойка.
А народ русский - тупые терпилы. Не можем себе нормального государства за тысячу лет создать.
biathlete:
Цель любой власти – прежде всего сохранение своей власти. На втором месте – организация порядка. На третьем – по возможности, развитие государства и общества. Поэтому, как только возникает элита (во втором поколении аристократия), так сразу же надо бить в набат, поскольку интересы элиты состоят в сохранении своего господствующего статус-кво. Это погубило Древний Рим, это привело к Великой Французской революции, это же породило Октябрьскую революцию 1917 года в России.
Интересы элиты не в совершении реформ, а в упрочении своего положения, в консервации существующей социальной структуры.
nikolay_kofyrin:
Николай мы в паре шагов от восстановления крепостного права, о чем мечтал председатель Конституционного суда Зорькин он же мошенническим путем переписал статью Конституции о сроках на посту президента в ее маразматическом изложении не подряд можно находиться у власти до гробовой доски. Главное — не переступать тот порог, за которым эмоциями ничего не изменишь, а бойца в себе можешь ослабить". До четверти населения России нищенствует. И ваша публикация лишний раз убеждает нас в том что у власти находятся матерые преступники.
nikolay_kofyrin: Вот статья закона , которую Вы указываете
.,,,,,9. При исчислении страхового стажа лиц, указанных в части 1.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а также периоды, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. При этом указанные периоды включаются (засчитываются) без применения положений части 8 настоящей статьи....
Здесь о стаже во время службы ни чего не сказано. Я думаю, что автор или ошибся со статьёй или вводит людей в заблуждение. Я тоже 4 года назад вышел на пенсию, как и автор служил три года в ВМФ. Мне стаж срочной службы засчитали. Не засчитали мне стаж за второе высшее образование, когда я 2 года учился очно! Мол, второе образование это не повышение квалификации!
yuryanatol: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, во время срочной службы, отчисления в ПФ никто не делал, этот срок, как объясняют в ПФ (можете посмотреть на их сайте) не включается в 42 летний стаж для льготного срока выхода на пенсию.
biathlete: " народ русский - тупые терпилы." - Ты бы "нетупой" писал бы не по-русски, а на свооей собачей мове. Хозяевам не понравится, помоев в лохать не нальют, останешься голодный.
Спасибо редакторам за размещение моего поста.
ПОЛНОСТЬЮ со всеми видеороликами мою статью "КИПУЧАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ И МОДЕРНИЗАЦИЯ" можно прочитать в моём блоге Николай Кофырин - Новая Русская Литература (ссылку не даю, чтобы не скрыли пост).
Спасибо за внимание и понимание.
"С одной стороны, повышают возраст выхода на пенсию, с другой стороны, говорят о сокращении рабочей недели. Где логика, спрашивается?!"
Да какую логику Вы ищете? Сокращение рабочей недели, если будет, то будет связано лишь с желанием государства оплачивать меньшее количество часов, только и всего. Ведь все остальные поборы из карманов уже осуществлены. Кажется, бесплатным и необложенным остался только воздух. А качество и результаты работы, состояние экономики и прочие убытки от сокращения рабочей недели их мало волнуют. На их карман это не повлияет.
Повышение пенсионного возраста входит в ту же логику - обобрать., т.к. самим мало.
вам надо было ИП открыть года три назад, хотя и сейчас не поздно еще. Вам же назначат пенсию теперь с 65-ти и то минималку, правильно? А если откроете ИП то через три года будет. И стоимость балла там самая низкая, обычным работникам на минималке дают один балл, а ипэшникам за меньшие взносы почему-то три.
grosvaterchen:
Так называемая «пенсионная реформа» – это РОКОВАЯ ОШИБКА власти!
Я бы сравнил последствия этой «реформы» с последствиями событий 9 января 1905 года, когда народ разуверился в царе, увидев его «вероломную политику».
nikolay_kofyrin: да этих реформ за последнее время было - пальцев не хватит загибать. Последняя по наглости и масштабу циничности поражает конечно. Но все довольны.
ann04: Так я тоже е голосовал.Но голосовала подавляющая часть российского общества.Эту часть не смутили ни "Курск",ни "Норд-Ост",ни "Беслан",ни "учения" в Беслане.И ещё много чего не смутило.
А я за советскую власть и социализм.... И поддержу любую социалистическую революцию с полным уничтожением тех козлов, которые сейчас нами правят... Именно простым физическим уничтожением. Это всё равно уже не люди, а жалкое подобие...
Уважаемый,почитайте закон , все у Вас должно быть включено:
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
ural152: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы.
как достали ти тупые "прозаики"... хоть закон то кто то читал? тогда читайте внимательно и рень всякую не несите:
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
прозаик закон то читал? что за хрень пиешь? изучай: Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
ervictor: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, в период срочной службы, отчисления в ПФ за солдат не делаются, ПФ не засчитывает армейский период в 42 летний стаж для льготного выхода на пенсию на 2 года раньше (зайдите на сайт ПФ, там на этот вопрос неоднократно отвечали). Т.е. не было отчислений не будет стажа.
Непонятно: какое отношение страховой стаж имеет к пенсии по возрасту? Это две разные составляющие пенсии. Стаж влияет на ее размер, а не на ее наличие.
Видимо, чинушки исходят из того, что, раз трудились в СССР, пусть СССР вам и платит. Мы,конечно, грабанули СССР, грабанули и развалили, теперь живём в России и мечтаем, чтобы вы сдохли или свалили куда подальше. Но, поскольку в Конституции прописано, что Россия - государство социальное, мы, чинушки, вынуждены давать вам милостыньку на вашу бедность, и за это вы должны перед нами на коленках ползать.
Вот статья , которую указывает автор.,,,,,9. При исчислении страхового стажа лиц, указанных в части 1.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а также периоды, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. При этом указанные периоды включаются (засчитываются) без применения положений части 8 настоящей статьи....
Здесь о стаже во время службы ни чего не сказано. Я думаю, что автор или ошибся со статьёй или вводит людей в заблуждение. Я тоже 4 года назад вышел на пенсию, как и автор служил три года в ВМФ. Мне стаж срочной службы засчитали. Не засчитали мне стаж за второе высшее образование, когда я 2 года учился очно! Мол, второе образование это не повышение квалификации!
yuryanatol: вы уже дважды постите неверную инфу. Сто раз скажи халва, слаще во рту не станет. В вашем первом комментарии я вам ответил по существу дела. Период в течение которого отчисления в ПФ не делались, в стаж не включается. В армии за солдат и сержантов отчисления никто не делал.
О чем "базар", не пойму.
Тоже недавно (3 месяца назад) вышел на пенсию, но ... в Украине.
Так вот у нас размер пенсии полностью и однозначно определяется тем, сколько было отчислено в пенсионный фонд со всех официальных заработков. За все 43 года, включая учебу, армию.
Но... только то, что есть в базе данных (а она с 2003-го года) и в архивах .. если побеспокоится сам соискатель.
Потом берется отношение моей зарплаты к средней в этом месяце, усредняется по всем учтенным месяцам и умножается на количество месяцев (за 43 года).
Казалось бы, все честно, сколько заработал, столько и получишь.
НО!!!
1. Пенсия рассчитывается из средней зарплаты за последние 3 года (2016-2018), которая по Украине составила около 270$. А тратить ее надо в 2019-м, когда средняя зарплата - около 440$/
2. В итоге для того, чтобы только "выбрать" свое, уплаченное в пенсионный фонд, надо прожить еще лет 30!!!
Так что живите долго, занимайтесь спортом и будьте счастливы :)
лично я меньше, чем еще на 40 - несогласен :)
sm59: ваши слова: "...сколько было отчислено в ПФ со всех официальных заработков. За все 43 года, включая учебу, армию...". А вам что, за период учёбы и службы начисляли зарплату?! Нет! Следовательно, и пенсионных отчислений не было. Именно это является "отмазкой" для чиновников ПФ: не было отчислений, не будет стажа.
sergelast: Неправда! Про СА не говорю,не знаю, а учеба в ВУЗе не засчитывается. Это я пишу как пенсионер ,у которого пять лет стажа (учеба в ВУЗе)
украли.
Эхо в своем репертуаре - кому интересно мнение бандеровца цимбалюка по Крыму или вранье "песионера" что ему не засчитали срок службы в армии? Только таким же врунам как авторы Эха
НЕТ, ИМЕННО "СКОТЫ", И ИМЕННО "БЕССЛОВЕСНЫЕ". А ТЕПЕРЬ ЖДИТЕ ОБРАТКУ В 60 ЛЕТ МУЖИКАМ
Никому там, наверху, не интересен комариный писк какого-то там подводника. Три года у него спёрли из труд. стажа... Да людям жить негде многим, просит тут, скулит, правды какой-то ищет. Работать надо! А потому, кажется, верно уже разоблачили ПЕРВЫЙ ход пенс. реформы - поднять пенс. возраст до 65 (63) лет. Погундосили немножко, но проглотили. А теперь ВТОРО
(продолж.) А теперь ВТОРОЙ ход - снизить пенс. возраст до 60 для мужчин (55ж.), т. е как и было раньше. Да, да. НО!!! Только для тех, кто включится в НПФ. Димон хохочет, и Пу довольно усмехается - ну, каковы мои умельцы, заставят теперь народ самим на себя работать. Госпремия гарантирована. Всеобщий сабантуй.
Ну вообще то государство затрачивает ресурсы содержания она любого человека от самого рождения до самой смерти создавая социальные условия для жизни из расчета развитости экономики.
Ну а если евреи прут только на бюджетное содержание,то они проживают все содержание других так ничего не создают своим еврейским шоу-бизнесом.
Так что это прописная истина,если не хватает,то в этом повинны только евреи которые разграбили бюджет и людей ворам шоу бизнесом политической болтовней о гуманности и всемирном коммунизме без экономики ,но с еврейской многопартийной благотворительной правозащитной гуманитарной и защитной болтовней горная все у занятых в кальяном секторе экономики.
Вот счас евреи в Германии придумали,производить энергию из ничего и все зразу заживут счастливо ,отдав все деньги на содержание евреев в Польше,Греции,Италии и на Украине и партиям с в правоащитные гуманитарные организации оставшись ни с чем те крем запретили все производить и жить получая питание из ничего.
Евреи реально свихнулись от алности.
С одной стороны, повышают возраст выхода на пенсию, с другой стороны, говорят о сокращении рабочей недели. Где логика, спрашивается?!
+++++++++++++++++++++
как где? Логика простая - ободрать овцу по максимуму. Заставить работать и не платить - очень простая логика.
Насчёт стажа - раньше и учёба в высших УЗ, вроде, в стаж входила. Или льготы какие-то были, не помню. А теперь - пшик... Купил диплом о заочном ВО и иди на госслужбу.
как не входит в стаж? а это?
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Статья 35. Поступление граждан в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования. Заключение контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования
2. Граждане, не проходившие военную службу, при зачислении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования приобретают статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и заключают контракт о прохождении военной службы по достижении ими возраста 18 лет, но не ранее окончания ими первого курса обучения в указанных образовательных организациях.
vata_putya: Не входят в подсчет большого стажа (42 года) периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, в период срочной службы, отчисления в ПФ за солдат не делаются, ПФ не засчитывает армейский период в 42 летний стаж для льготного выхода на пенсию на 2 года раньше (зайдите на сайт ПФ, там на этот вопрос неоднократно отвечали). Т.е. не было отчислений не будет стажа.
Вернуться к материалу
Комментарии
105Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
21 сентября 2019 | 11:33
Не только службу в армии не засчитывают.
Они специально написали себе такой порядок: для начисления страховой пенсии достаточно 15 лет стажа. Дают 11-12 рублей уравниловки и гуляй Вася. А на остальной ваш стаж в советское время архив не может предоставить справку. Вот и весь ответ.
Архив - тоже часть государственной пенсионной системы.
Это не государство, а помойка.
А народ русский - тупые терпилы. Не можем себе нормального государства за тысячу лет создать.
biathlete:
Цель любой власти – прежде всего сохранение своей власти. На втором месте – организация порядка. На третьем – по возможности, развитие государства и общества. Поэтому, как только возникает элита (во втором поколении аристократия), так сразу же надо бить в набат, поскольку интересы элиты состоят в сохранении своего господствующего статус-кво. Это погубило Древний Рим, это привело к Великой Французской революции, это же породило Октябрьскую революцию 1917 года в России.
Интересы элиты не в совершении реформ, а в упрочении своего положения, в консервации существующей социальной структуры.
nikolay_kofyrin:
Николай мы в паре шагов от восстановления крепостного права, о чем мечтал председатель Конституционного суда Зорькин он же мошенническим путем переписал статью Конституции о сроках на посту президента в ее маразматическом изложении не подряд можно находиться у власти до гробовой доски. Главное — не переступать тот порог, за которым эмоциями ничего не изменишь, а бойца в себе можешь ослабить". До четверти населения России нищенствует. И ваша публикация лишний раз убеждает нас в том что у власти находятся матерые преступники.
23 сентября 2019 | 08:22
dx555: Да, преступники. Их кража пенсии за пять лет- одно из доказательств их преступной сущности.
23 сентября 2019 | 10:11
dx555: И просто так они от этой кормушки не отползут.
nikolay_kofyrin: Вот статья закона , которую Вы указываете
.,,,,,9. При исчислении страхового стажа лиц, указанных в части 1.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а также периоды, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. При этом указанные периоды включаются (засчитываются) без применения положений части 8 настоящей статьи....
Здесь о стаже во время службы ни чего не сказано. Я думаю, что автор или ошибся со статьёй или вводит людей в заблуждение. Я тоже 4 года назад вышел на пенсию, как и автор служил три года в ВМФ. Мне стаж срочной службы засчитали. Не засчитали мне стаж за второе высшее образование, когда я 2 года учился очно! Мол, второе образование это не повышение квалификации!
yuryanatol: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, во время срочной службы, отчисления в ПФ никто не делал, этот срок, как объясняют в ПФ (можете посмотреть на их сайте) не включается в 42 летний стаж для льготного срока выхода на пенсию.
23 сентября 2019 | 10:26
biathlete: " народ русский - тупые терпилы." - Ты бы "нетупой" писал бы не по-русски, а на свооей собачей мове. Хозяевам не понравится, помоев в лохать не нальют, останешься голодный.
23 сентября 2019 | 10:51
frol75: Для монтажников пишу по-русски: бабе своей будешь «тыкать» да в отделениях помойного ПФР.
biathlete: Это по той причине, что процентов 80 населения РФ воры и захватчики. Так они жили веками: захватывали соседние народы и обирали их.
Спасибо редакторам за размещение моего поста.
ПОЛНОСТЬЮ со всеми видеороликами мою статью "КИПУЧАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ И МОДЕРНИЗАЦИЯ" можно прочитать в моём блоге Николай Кофырин - Новая Русская Литература (ссылку не даю, чтобы не скрыли пост).
Спасибо за внимание и понимание.
"С одной стороны, повышают возраст выхода на пенсию, с другой стороны, говорят о сокращении рабочей недели. Где логика, спрашивается?!"
Да какую логику Вы ищете? Сокращение рабочей недели, если будет, то будет связано лишь с желанием государства оплачивать меньшее количество часов, только и всего. Ведь все остальные поборы из карманов уже осуществлены. Кажется, бесплатным и необложенным остался только воздух. А качество и результаты работы, состояние экономики и прочие убытки от сокращения рабочей недели их мало волнуют. На их карман это не повлияет.
Повышение пенсионного возраста входит в ту же логику - обобрать., т.к. самим мало.
вам надо было ИП открыть года три назад, хотя и сейчас не поздно еще. Вам же назначат пенсию теперь с 65-ти и то минималку, правильно? А если откроете ИП то через три года будет. И стоимость балла там самая низкая, обычным работникам на минималке дают один балл, а ипэшникам за меньшие взносы почему-то три.
grosvaterchen:
Так называемая «пенсионная реформа» – это РОКОВАЯ ОШИБКА власти!
Я бы сравнил последствия этой «реформы» с последствиями событий 9 января 1905 года, когда народ разуверился в царе, увидев его «вероломную политику».
nikolay_kofyrin: да этих реформ за последнее время было - пальцев не хватит загибать. Последняя по наглости и масштабу циничности поражает конечно. Но все довольны.
nikolay_kofyrin: Роковая ошибка - это Путин,за которого с упоением голосовали.
sergyncho: я не голосовала.
ann04: Так я тоже е голосовал.Но голосовала подавляющая часть российского общества.Эту часть не смутили ни "Курск",ни "Норд-Ост",ни "Беслан",ни "учения" в Беслане.И ещё много чего не смутило.
23 сентября 2019 | 09:34
nikolay_kofyrin: Это даже не грабёж, а самый настоящий геноцид старшего поколения, они ещё ответят за всё, если выживут.
21 сентября 2019 | 16:55
Кинули мужика!
А я за советскую власть и социализм.... И поддержу любую социалистическую революцию с полным уничтожением тех козлов, которые сейчас нами правят... Именно простым физическим уничтожением. Это всё равно уже не люди, а жалкое подобие...
Уважаемый,почитайте закон , все у Вас должно быть включено:
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
ural152: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы.
как достали ти тупые "прозаики"... хоть закон то кто то читал? тогда читайте внимательно и рень всякую не несите:
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
прозаик закон то читал? что за хрень пиешь? изучай: Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей";
ervictor: ч. 9 ст. 13 закона № 400-ФЗ установлены следующие периоды, которые будут засчитаны в страховой стаж:
работа с официальным трудоустройством (подтвержденная трудовой книжкой или соответствующей справкой из архива или с места работы), с оплаты за которую производилась уплата страховых взносов в Пенсионный фонд - ч. 1 ст. 11;
периоды нахождения на больничном - п. 2 ч. 1 ст. 12.
Не входят в подсчет большого стажа периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, в период срочной службы, отчисления в ПФ за солдат не делаются, ПФ не засчитывает армейский период в 42 летний стаж для льготного выхода на пенсию на 2 года раньше (зайдите на сайт ПФ, там на этот вопрос неоднократно отвечали). Т.е. не было отчислений не будет стажа.
Непонятно: какое отношение страховой стаж имеет к пенсии по возрасту? Это две разные составляющие пенсии. Стаж влияет на ее размер, а не на ее наличие.
Видимо, чинушки исходят из того, что, раз трудились в СССР, пусть СССР вам и платит. Мы,конечно, грабанули СССР, грабанули и развалили, теперь живём в России и мечтаем, чтобы вы сдохли или свалили куда подальше. Но, поскольку в Конституции прописано, что Россия - государство социальное, мы, чинушки, вынуждены давать вам милостыньку на вашу бедность, и за это вы должны перед нами на коленках ползать.
Вот статья , которую указывает автор.,,,,,9. При исчислении страхового стажа лиц, указанных в части 1.2 статьи 8 настоящего Федерального закона, в целях определения их права на страховую пенсию по старости в страховой стаж включаются (засчитываются) периоды работы и (или) иной деятельности, предусмотренные частью 1 статьи 11 настоящего Федерального закона, а также периоды, предусмотренные пунктом 2 части 1 статьи 12 настоящего Федерального закона. При этом указанные периоды включаются (засчитываются) без применения положений части 8 настоящей статьи....
Здесь о стаже во время службы ни чего не сказано. Я думаю, что автор или ошибся со статьёй или вводит людей в заблуждение. Я тоже 4 года назад вышел на пенсию, как и автор служил три года в ВМФ. Мне стаж срочной службы засчитали. Не засчитали мне стаж за второе высшее образование, когда я 2 года учился очно! Мол, второе образование это не повышение квалификации!
yuryanatol: вы уже дважды постите неверную инфу. Сто раз скажи халва, слаще во рту не станет. В вашем первом комментарии я вам ответил по существу дела. Период в течение которого отчисления в ПФ не делались, в стаж не включается. В армии за солдат и сержантов отчисления никто не делал.
22 сентября 2019 | 21:22
О чем "базар", не пойму.
Тоже недавно (3 месяца назад) вышел на пенсию, но ... в Украине.
Так вот у нас размер пенсии полностью и однозначно определяется тем, сколько было отчислено в пенсионный фонд со всех официальных заработков. За все 43 года, включая учебу, армию.
Но... только то, что есть в базе данных (а она с 2003-го года) и в архивах .. если побеспокоится сам соискатель.
Потом берется отношение моей зарплаты к средней в этом месяце, усредняется по всем учтенным месяцам и умножается на количество месяцев (за 43 года).
Казалось бы, все честно, сколько заработал, столько и получишь.
НО!!!
1. Пенсия рассчитывается из средней зарплаты за последние 3 года (2016-2018), которая по Украине составила около 270$. А тратить ее надо в 2019-м, когда средняя зарплата - около 440$/
2. В итоге для того, чтобы только "выбрать" свое, уплаченное в пенсионный фонд, надо прожить еще лет 30!!!
Так что живите долго, занимайтесь спортом и будьте счастливы :)
лично я меньше, чем еще на 40 - несогласен :)
sm59: ваши слова: "...сколько было отчислено в ПФ со всех официальных заработков. За все 43 года, включая учебу, армию...". А вам что, за период учёбы и службы начисляли зарплату?! Нет! Следовательно, и пенсионных отчислений не было. Именно это является "отмазкой" для чиновников ПФ: не было отчислений, не будет стажа.
Видать статья заказуха. У всех кто служил в СА и учился в Советское время все эти периоды засчитываются в стаж при назначении пенсии.
sergelast: Неправда! Про СА не говорю,не знаю, а учеба в ВУЗе не засчитывается. Это я пишу как пенсионер ,у которого пять лет стажа (учеба в ВУЗе)
украли.
"Русский народ умный: он, может быть, не всё знает, но всё понимает!" Хватит уже дурачка умным представлять. Был бы умный, не жил в этом дерьме.
Эхо в своем репертуаре - кому интересно мнение бандеровца цимбалюка по Крыму или вранье "песионера" что ему не засчитали срок службы в армии? Только таким же врунам как авторы Эха
НЕТ, ИМЕННО "СКОТЫ", И ИМЕННО "БЕССЛОВЕСНЫЕ". А ТЕПЕРЬ ЖДИТЕ ОБРАТКУ В 60 ЛЕТ МУЖИКАМ
Никому там, наверху, не интересен комариный писк какого-то там подводника. Три года у него спёрли из труд. стажа... Да людям жить негде многим, просит тут, скулит, правды какой-то ищет. Работать надо! А потому, кажется, верно уже разоблачили ПЕРВЫЙ ход пенс. реформы - поднять пенс. возраст до 65 (63) лет. Погундосили немножко, но проглотили. А теперь ВТОРО
(продолж.) А теперь ВТОРОЙ ход - снизить пенс. возраст до 60 для мужчин (55ж.), т. е как и было раньше. Да, да. НО!!! Только для тех, кто включится в НПФ. Димон хохочет, и Пу довольно усмехается - ну, каковы мои умельцы, заставят теперь народ самим на себя работать. Госпремия гарантирована. Всеобщий сабантуй.
23 сентября 2019 | 09:49
Ну вообще то государство затрачивает ресурсы содержания она любого человека от самого рождения до самой смерти создавая социальные условия для жизни из расчета развитости экономики.
Ну а если евреи прут только на бюджетное содержание,то они проживают все содержание других так ничего не создают своим еврейским шоу-бизнесом.
Так что это прописная истина,если не хватает,то в этом повинны только евреи которые разграбили бюджет и людей ворам шоу бизнесом политической болтовней о гуманности и всемирном коммунизме без экономики ,но с еврейской многопартийной благотворительной правозащитной гуманитарной и защитной болтовней горная все у занятых в кальяном секторе экономики.
Вот счас евреи в Германии придумали,производить энергию из ничего и все зразу заживут счастливо ,отдав все деньги на содержание евреев в Польше,Греции,Италии и на Украине и партиям с в правоащитные гуманитарные организации оставшись ни с чем те крем запретили все производить и жить получая питание из ничего.
Евреи реально свихнулись от алности.
С одной стороны, повышают возраст выхода на пенсию, с другой стороны, говорят о сокращении рабочей недели. Где логика, спрашивается?!
+++++++++++++++++++++
как где? Логика простая - ободрать овцу по максимуму. Заставить работать и не платить - очень простая логика.
Насчёт стажа - раньше и учёба в высших УЗ, вроде, в стаж входила. Или льготы какие-то были, не помню. А теперь - пшик... Купил диплом о заочном ВО и иди на госслужбу.
"Мы не скоты бессловесные" - ню-ню. Не будь мы бессловесными скотами, мы б фонари украсили вождями.
23 сентября 2019 | 10:07
Мы заслужили эту власть. Если назначить завтра выборы президента, народишко наш опять проголосует за солнцеликого.
как не входит в стаж? а это?
Статья 12. Иные периоды, засчитываемые в страховой стаж
1. В страховой стаж наравне с периодами работы и (или) иной деятельности, которые предусмотрены статьей 11 настоящего Федерального закона, засчитываются:
1) период прохождения военной службы, а также другой приравненной к ней службы, предусмотренной Законом Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей"
Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ
Статья 35. Поступление граждан в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования. Заключение контрактов о прохождении военной службы с гражданами, обучающимися в военных профессиональных образовательных организациях и военных образовательных организациях высшего образования
2. Граждане, не проходившие военную службу, при зачислении в военные профессиональные образовательные организации и военные образовательные организации высшего образования приобретают статус военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, и заключают контракт о прохождении военной службы по достижении ими возраста 18 лет, но не ранее окончания ими первого курса обучения в указанных образовательных организациях.
vata_putya: Не входят в подсчет большого стажа (42 года) периоды, называемые нестраховыми (ст. 12 закона № 400-ФЗ, кроме п. 2). Пенсионные баллы за них начисляются, но для определения 42 лет стажа они не участвуют, поскольку гражданин не получал заработную плату, с которой уплачиваются страховые взносы. Поскольку, в период срочной службы, отчисления в ПФ за солдат не делаются, ПФ не засчитывает армейский период в 42 летний стаж для льготного выхода на пенсию на 2 года раньше (зайдите на сайт ПФ, там на этот вопрос неоднократно отвечали). Т.е. не было отчислений не будет стажа.
elken: Автор не подразумевает 42-летний стаж. Речь идёт об обычном десятилетнем.