Вернуться к материалу

Комментарии

132

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ohotnik58 25 сентября 2020 | 07:14

Надо было учитывать, что вместе с обнулением сроков Путину, будет закономерно обнуляться и рубль.


25 сентября 2020 | 07:44

ohotnik58: Надо было учитывать, что вместе с обнулением сроков Путину, будет закономерно обнуляться и рубль.
====================================================================================

Помнится, еще совсем недавно вся страна с придыханием смотрела на курс валют: на 15 копеек упало, на двадцать поднялось... Потом счет пошел на рубли. Потом запретили табло с курсами на улицах вывешивать, стало как-то тревожнее - что-то будет. А теперь курсы воспринимаются как прогноз погоды: ну да, холодает. Сыро, мокро, неуютно. Досадно. Морщишься. И думаешь: а что делать, против природы не попрешь. И вспоминаешь классическое: "Во вторник в Европе сохранится солнечная погода, на Средиземноморье - виндсерфинг, в Швейцарских Альпах - фристайл, в деревне Гадюкино - дожди. В среду ещё лучше будет в Каннах, Гренобле и Люксембурге, совсем хорошо в Венеции, деревню Гадюкино - смоет."


shmi 25 сентября 2020 | 08:05

Еще бы напомнил что когда Ельцын назначил Путина президентом курс доллара был менее 27 рублей
Рост на 300% рост всегда поступательный.
По поводу роста экономики тут и говорить нечего. С низкой базы 2000 года росли в среднем за эти 20 лет медленее чем экономика даже развитых стран.
Спасибо Путину. Россия никогда при нем не будет богатой страной а огромная часть населения будет в нищете. Это должен знать каждый россиянин. Кстати обратная сторона этого процесса то что у нас в принципе не могут быть честные выборы - так как с такими "достижениями" честные выборы выиграть невозможно!!!


marineru 25 сентября 2020 | 08:16

shmi: И самое главное - процесс ведь идёт без раскачки


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ura_123 25 сентября 2020 | 11:27

marineru: Нет времени на раскачку! (С) Путин


semia 25 сентября 2020 | 08:32

Фактор влияющий на рубль один. Кремлевский пенсионер Путин. В нулевые возомнивший себя экономическим гением, а причиной была высокая планка нефтяных цен.
В итоге огромные ресурсы были потрачены нерационально .При этом в Мюнхене было заявлено о Российских великих амбициях.
Но не с 1,5 -2 процентами мировой экономики реализовывать амбиции.
Вот и окатился рубль с 28 за доллар.И вроде все у нас с налогами наладилось, черные схемы подчистили, инфляцию красивую нарисовали . А курс падает .
Мы беднеем ,в сравнении с 2014 уже почти в 3 раза.
И никакой Китай нам не поможет, Он только и ждет краха.
Выход один Путин на пенсию, а страна становится в строй нормальных государств следующих в строю западных экономик.Альтернатива вечный Путин и медленная самоизоляция.И растущие противоречия между центром и регионами, бедными и богатыми . Вообщем развал.


borisy 25 сентября 2020 | 16:58

semia: В строю нормальных госудрств - это значит вести себя соответственно 1.7% доли мирового ВВП. Народ на такое унижение не пойдет. Ему надо насолить америкосам в Сирии и Ливии.


rus 25 сентября 2020 | 08:55

shmi: ...честные выборы выиграть невозможно!!!


Это цель или средство, если средство то чего?
"Честные выборы" превратили экономику Украины, бывшую лидера в Европе, в Руину. То есть, "честные выборы" негодный инструмент/средство стимулирования экономики, тогда что это?


25 сентября 2020 | 09:00

Игорь Николаев: Но появился и новый фактор – психологически важный рубеж в 100 рублей за евро.///
ХА-ХА-ХА три раза, экономист Николаев, Вы нам поганый доллар за 100 рублей ещё в 2016 году обещали, после чего он с 80-ти опустился до 60-ти.


25 сентября 2020 | 09:16

sanisan: ХА-ХА-ХА три раза, экономист Николаев, Вы нам поганый доллар за 100 рублей ещё в 2016 году
=========================================================

Хохотунчик,в 2016 году еще не было дела Скрипалей, мочилова вагнеровцев под Дейр-эз-Зором, международного скандала с Навальным, поддержки спятившего Лукашенко и "пацанского" разговора с Макроном. Ну и как следствие - заморозки проекта "Северный поток", заморозки активов российских чиновников и путинских олигархов за рубежом. Кто тогда мог предположить, что гопников понесет вразнос?


25 сентября 2020 | 09:40

djuga: в 2016 году еще не было дела Скрипалей //// а что было в 2016 году когда нам горе-экономист Николаев обещал поганый доллар в 100 рублей?


ac_dc 25 сентября 2020 | 13:16

sanisan:
Что? Не наменял вовремя поганых долларов?
Теперь уж поздно.
Да. Виноград-то зелен


25 сентября 2020 | 18:36

sanisan: Вроде бы коммунисты обещали коммунизм в 1980 году. Не колышет?


(комментарий скрыт)

sagen 25 сентября 2020 | 12:24

sanisan: Еще "вчера" доллар был по 28, но маленький. А сегодня по 80, но уже большой.... К весне обещает еще вырасти.


25 сентября 2020 | 09:30

rus: "Честные выборы" превратили экономику Украины, бывшую лидера в Европе, в Руину
/////////
Не надо подменять понятия, троллинг здесь неуместен, честные выборы превратили Южную Корею (и многие другие страны) в экономическое чудо.Проблема же Украины не в выборах, дружище, а наследии совка и кремлёвской коррупции взращённой на нефтегазопроводах и прочих воровских схемах.


zevros 25 сентября 2020 | 12:36

pivo23: Добавлю, что 20% украинской территории оккупировано, 25% украинской экономики разрушено агрессией РФ. Путин тратит огромные ресурсы на разрушение Украины. А Украина ещё жива и выстоит. План Путина провалился.


borisy 25 сентября 2020 | 17:07

rus: Честные выборы средство от коррупции и гарант эффективного развития. В Украине - война. Уничтожена значительная часть ее индустриальной базы. Разорваны деловые связи. Мостом отрезан доступ к Азовскому морю и городам побережья, в т.ч. второму по величине порту страны - Бердянску. Бердянск гибнет. И тем не менее, минималъная зарплата и пенсия выше, чем в богатой ресурсами России. Это ли не доказательство необходимости честных выборов?


assaassin 25 сентября 2020 | 20:25

borisy: В Украине - война.


Именно, во время войны коррупционеров выжигают каленым железом, а на Украине расцвет коррупции?!
МИЛЛИОНЫ Украинце из разоренной коррупционерами страны стремятся в РФ на минимальную ЗП?! :-)))


25 сентября 2020 | 18:34

rus: Можно подробнее? Когда эта Украина была лидером в Европе? К состоянию экономики Украины: разворовали страну при Януковиче - при чем тут честные выборы?


assaassin 25 сентября 2020 | 20:29

shadowgabriel: К состоянию экономики Украины: разворовали страну при Януковиче - при чем тут честные выборы?


Со слов лидера свободного мира и экономического чуда Грузии тов. Саака (галстукоеда), современной Украине нужно не менее ДВАДЦАТИ лет, чтобы достигнуть уровня развития при Януке!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

borisy 25 сентября 2020 | 16:54

shmi: То есть как - не богатая?!! А золотовалютные резервы в 600 миллиардов???


ekorkotian 25 сентября 2020 | 08:09

Чем глубже путинский бункер - настоящий виртуальный, в которых он окопался и сидит, тем хуже будет рублю. Чем больше ерунды он несет на международной арене, чем беспомощнее выглядит в разговорах с лидерами развитых стран - нем хуже рублю. Чем терпеливее и бессловесней народ российский - тем хуже рублю. Но чем хуже рублю, тем ... А что? А ничего! Путин как отсиживался, так и будет отсиживаться, народ как молчал, так и будет молчать, Так что ничего от падения рубля не будет. Вообще ничего. Это-то и страшно.


rus 25 сентября 2020 | 08:57

ekorkotian: ...Чем терпеливее и бессловесней народ российский - тем хуже рублю..


:-))) Почему же бессловесный, если 86% за Путина?


kriko 25 сентября 2020 | 10:16

rus: " Почему же бессловесный, если 86% за Путина?"
Это и есть бессловесность.Видеть как нищает народ и обогощаются его подельники....


rus 25 сентября 2020 | 10:27

kriko: ...нищает народ и обогощаются его подельники....


Так Вы против свободы, материал для комми? Даешь всем поровну?


nic55 25 сентября 2020 | 11:41

rus:
Только на бумаге.


rus 25 сентября 2020 | 11:58

nic55: ...Только на бумаге.


Ну, дорогой, это цифра муссируется людьми из Вашего окопа и... кроме того, число - 86% хорошо коррелируется с 78% за новую конституцию.


ac_dc 25 сентября 2020 | 13:23

rus:
78 нарисованных из нарисованной явки.
И это все таки дает повод для оптимизма. Хуже б было если действительно за клопов
78%. Округ меня люди совершенно разных как говорится политических убеждений.
Даже есть (еще) коммунисты, народе тебя. И мало кто ТУДА ( на" всенародное голосование" ) ходил


assaassin 25 сентября 2020 | 14:19

ac_dc: ... И мало кто ТУДА ( на" всенародное голосование" ) ходил


Проголосовали ногами за конституцию, потому как уверены в своем президенте!


ac_dc 25 сентября 2020 | 15:06

assaassin: потому как уверены в своем президенте!
----------------------
Ну да я голосовал ногами. В этот день вместо "голо сования" ходил в лес.
За грибами.
Потому что уверен, что президент - маразматик.
И еще уверен был что нарисуют сколько захотят и в этой клоунаде участия принимать не захотел. Вам, клоунам, мое участие без надобности.


assaassin 25 сентября 2020 | 16:08

ac_dc: ...Ну да я голосовал ногами.


:-))) Вот! Наш чел за Путина!!!


don_ballon 25 сентября 2020 | 14:04

rus: Так и с 82% за Лукашенко коррелируется. Враньё это всё. Враньё и фальсификации. У Чаушеску был рейтинг 95% за неделю до расстрела.


assaassin 25 сентября 2020 | 14:26

don_ballon: Враньё это всё. Враньё и фальсификации.


Трудно с Вами не согласиться, именно, Западная демократия и есть вранье и сплошные фальсификации, тут у нас консенсус.


sab171 25 сентября 2020 | 09:05

djuga: в д. Гадюкино в Конституции записано "...сохраняя память предков..." а это значит - лапти, деревяные ложки, вшивая борода, об виндсерфинге, евро по рублю и фристайле там ничего не было.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

diar 26 сентября 2020 | 14:23

ohotnik58: Во-первых, И.Николаев все по делу. Во-вторых, а, кто-то сомневался... по путину... по валюте... по углублению системного кризиса?????


netsterof 25 сентября 2020 | 07:20

Надо как то подать красиво в СМИ как очередную победу обнуленного Путипа над их долларом и Евро.Все таки это же его достижение . И на Нобелевскую премию выдвинуть по Экономике.
Тем более подоспело выполенение срока 25 миллионов новых рабочих мечт претворение.


rus 25 сентября 2020 | 08:59

netsterof: ...Надо как то подать красиво в СМИ как очередную победу обнуленного Путипа над их долларом и Евро...


:-))) Вы сторонник ДЕШЕВОЙ свободы? Самое дорогое это свобода и за ценой мы не постоим!


evgeny_biolog 25 сентября 2020 | 08:20

Евро за 90, впереди 100, о чём россиянину Игорю Николаеву - экономисту можно только мечтать ...


didder 25 сентября 2020 | 08:23

а почем теперь "скрепы" и "цЭнности славянские"? по полморковки за тонну?


25 сентября 2020 | 08:31

А при чём здесь, доллар, евро?
Мы живём на рубли.
Помнится Трамп исходил на истерику, заподозрив Китай в умышленном ослаблении своего юаня..
Орал как резаный, что накажет Китай, за нечистоплотную конкуренцию.
Чем дороже будут эти иностранные бумажки, тем больше у нас будет рублей.
Экономисты вы наши, неприкаянные..


(комментарий скрыт)

25 сентября 2020 | 09:38

kir_pich_101: Я почему буду кушать хлеб из кормовой фуражной пшеницы?
Если в Совестком Союзе, окружённом кольцом НАТО, и обложеном немыслимыми санкциями и всевозможными Вэниками, при цене на нефть 8$. Мы тем не менее, получали бесплатную солярку для промышленности.
благополучно сеял и собирал урожай из прекрасной твёрдой пшеницы 1-2 классов, и кушали мы такой хлеб, что вашим французам и не снилось. Хлеб который не крошится от слова совсем, и имеет сероватый цвет от высокой клейковины в 25%, и не черствел.


kriko 25 сентября 2020 | 10:20

volohow: А ещё вспомни мукУ к праздникам по талонам....


serg05 25 сентября 2020 | 10:20

volohow: " почему буду кушать хлеб из кормовой фуражной пшеницы?"

Российский зерновой союз объяснил, чем вызвано использование пшеницы, предназначенной на корм скоту, при выпечке хлеба. "Ни для кого не секрет, что фуражная пшеница (5-го класса) привлекается для производства хлеба. Ее используют при так называемой "бодяге": берут улучшители, какой-то объем пшеницы 4-го класса, домешивают что подешевле и за счет улучшителей получают помольную партию", - заявил журналистам президент Зернового союза Аркадий Злочевский.


rus 25 сентября 2020 | 11:33

serg05: ...Российский зерновой союз объяснил, чем вызвано использование пшеницы, предназначенной на корм скоту, при выпечке хлеба...


Есть спрос на здоровое питание - грубые сорта муки, в рынке немедленно наступает предложение, люди больше стали заботится о своем здоровье. Вам это удивительно на Украине? Кроме того, РФ поставляет много провизию на Украину, сало, в том числе.


serg05 25 сентября 2020 | 12:30

rus: "Есть спрос на здоровое питание"

Естественно, скот должен хорошо питаться и тогда
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич."

"поставляет провизию на Украину, сало, в том числе."

Смеялся до слез, у вас никогда и нигде не умели делать сало, в отличии от Прибалтики, Белоруссии и Украины. То, что у вас называют салом это жалкое подобие того, каким оно должно быть. Но вскоре у вас будет южноафриканское сало,
Приятного аппетита.


25 сентября 2020 | 13:52

serg05: Откуда у нас в России сейчас быть салу. Настоящему.
Если его производят таджики в Дмитровском районе.
Я сам покупаю сало только белорусское, а раньше в нулевых было прекрасное тамбовское. Бекон такой, каких сейчас не встретишь, увы но это данность нашего времени.


serg05 25 сентября 2020 | 20:13

volohow: "Откуда у нас в России сейчас быть салу"

Сам поражаюсь. Возьмите Харьков и Белгород (до 1991 года) У нас сало, а в Белгороде дерьмо, причем все остальные продукты питания в Белгороде на уровне. В других регионах страны, по качеству, да и количеству, дело обстояло намного хуже, чем в Белгороде.


rus 25 сентября 2020 | 14:09

serg05: ..."К чему стадам дары свободы?


:-))) Именно, какой холоп без польского пана?


serg05 25 сентября 2020 | 20:09

rus:

Здоровое питание, за счет кормовой пшеницы, практикуется сейчас в паРашке. Так что 86% сбившиеся в стада можно стричь и резать.
Ну а ваше высказывание насчет польских панов уже надоело. Нельзя же быть таким однообразным.


assaassin 25 сентября 2020 | 20:32

serg05: Ну а ваше высказывание насчет польских панов уже надоело.


Это да, правда она завсегда глаза колет.


serg05 25 сентября 2020 | 21:15

assaassin:

Еще один защитник трудовых мигрантов выискался. Вы хоть представляете себе, что из себя сегодня представляет трудовой мигрант в Европу? Какие у него гарантии, обязательства работодателей и пр. Жаль времени нет просветить вас, завтра с утра уезжаю, а сейчас иду спать..


assaassin 26 сентября 2020 | 09:25

serg05: Вы хоть представляете себе, что из себя сегодня представляет трудовой мигрант в Европу?


Естно, САМАЯ низкая квалификация, своя-то база обучения/преемственности утеряна с ПОЛНОЙ деиндустриализацией, а за ней, брат, выползает МУРЛО полной деинтеллектуализации!!! Мы это все видим на Украине.


serg05 04 октября 2020 | 10:59

assaassin: assaassin: " САМАЯ низкая квалификация"

Расскажу своим знакомым, пусть посмеются над хорошим анекдотом.


assaassin 05 октября 2020 | 12:28

serg05: Расскажу своим знакомым, пусть посмеются


То есть, у Вас есть сомнение, что за деиндустриализацией грядет деинтеллектуализация? Поделитесь, на чем оно основано.


serg05 06 октября 2020 | 13:20

assaassin: "за деиндустриализацией грядет деинтеллектуализация"

Увы, эта грозит и нашей стране и вашей. И если вы думаете, что у вас положение в промышленности лучше, то вы глубоко заблуждаетесь. Хотя в этом году Украина впервые выпустила самолет без единой российской комплектующей. Закупки производились в Европе и США..
И именно ваша страна виновата, с моей точки зрения, в сегодняшнем состоянии отношений.


assaassin 06 октября 2020 | 14:45

serg05: И именно ваша страна виновата, с моей точки зрения, в сегодняшнем состоянии отношений.


:-))) Это да, москаляку на гиляку... кто не скачет тот москаль!


serg05 06 октября 2020 | 15:34

assaassin:

Да нет, вот так сразу навскидку, вспомните пляски Лужкова и Жириновского вокруг Крыма, начиная с 1991 года. Вопли руководства ГП о том, что Украина крадет газ, правда ни разу не подтвержденные. Внезапное резкое ухудшение качества украинских продуктов. Тузлу. Да много чего еще можно вспомнить, но с вашей имперской точки зрения ведь так и должно быть.
Ну и как следствие, вы получили в 2014 году, то что написали.


(комментарий скрыт)

galen 25 сентября 2020 | 11:13

volohow: Чувствуется ,что Вы тогда не жили ,унас булочная рядом ,там к привозу хлеба очереди стояли ,качество хлеба было такое же ,как сейчас . А " бутербродное " масло ( спред ) по талонам Вы не помните ?


borisy 25 сентября 2020 | 17:22

volohow: Сероватый хлеб? Помню! Не черствел? Чем лучше качество хлеба, тем он быстрее становится невкусным. Французский багет живет часов восемь.
А нефть по $8, это Ельцин. При совке она была очень дорогая, а когда упала, то с ней и совок. Который, кстати, закупал зерно в рекордных размерах. И, в первую очередь, твердых сортов, коие в России и сейчас растут плохо.


vitaliyspb 25 сентября 2020 | 20:12

Да ты в Совке видать не жил от слова совсем.


hryunmorzgov 25 сентября 2020 | 23:52

volohow: ...благополучно сеял и собирал урожай из прекрасной твёрдой пшеницы 1-2 классов, и кушали мы такой хлеб, что вашим французам и не снилось.
=================
Тоже фантазии.
Пшеница первого и второго класса шла почти исключительно на экспорт (разве что членам ЦК доставалась), а в продаже выше третьего класса никто не видел, даже в столицах.

Все эти ""нарезные или, например, плетёные халы с маком - третий класс зерна, о более дешёвых булках и речи нет, там четвёртый и пятый, - фуражный-с...

Так что французам как раз снилось, в отличие от нас...


26 сентября 2020 | 07:15

hryunmorzgov: Ошибся ты. Твои фантазии.
А я в отличии от тебя болезного горожанина, жил на целине, и занимался хлебом. Выращивал, убирал. Саратовская - 29, Оренбургская-41, тебе конечно ничего не говорит. Мы культивировали эти сорта. Это только наше предприятие, собирали мы в сезон бурты на току, 17-20 000 тонн. И пекарня у нас была своя. Поэтому мы пекли себе хлеб из лучшей пшеницы Союза. Вот поэтому то что я тебе говорил, о "сероватом" некрошащемся и не черствеющем хлебе, конечно же ничего не говорит. Червяк ты бледный. :) Верно одно из твое заумного бреда городского опарыша, такой хлеб вы точно никогда не жрали. :)


hryunmorzgov 26 сентября 2020 | 17:30

volohow: ...собирали мы в сезон бурты на току, 17-20 000 тонн. И пекарня у нас была своя. Поэтому мы пекли себе хлеб из лучшей пшеницы Союза. ..
____________
Ну, так и браконьеры Астрахани жрали чёрную икру ложками, потому что сами ловили.
Но это ж не значит, что икра была в свободной продаже, и все могли к праздничку себя и тёщу побаловать деликатесом...))

В булочных было то, что было, и это не лучший хлеб Союза, можешь мне поверить.
И в Оренбурге мне жить приходилось, и по Целинной дороге Казахстана поездил, не кичись, знаю что пишу...


26 сентября 2020 | 19:36

hryunmorzgov: Пробовал, Оренбургский каравай?
Его в 70х продавали на ЖД станции Оренбург.
Огромный такой и пышный, размером с подушку. :)
Я помню когда его первый раз купил в 1972 году. На пересадке мы постоянно его покупали, все проезжающие через Оренбург везли каравай домой, как нынче возят магнитики, с Турцый и Грецый. :) Хотя повторяю, у нас своя пекарня, пекла гораздо лучшим качеством, тоже большие поднявшиеся буханки. Они размером были больше чем нынешние, в два раза, за счёт подъёма, и при этом лёгкие.


hryunmorzgov 26 сентября 2020 | 20:22

volohow: Огромный такой и пышный, размером с подушку. :)
======================
Оренбургский каравай, каким бы он ни был огромным, пышным и вкусным, не является критерием качества хлеба в стране.
Это как киевский торт, - ну да, был такой, думаю, и сейчас есть, - продавался на Крещатике и на вокзале Киева с рук (вкус - обалдеть-не передать - лёгкий, с натуральным кремом, ароматный, приторно сладкий..), но не киевским тортом и оренбургским караваем определяется качество хлеба в стране, да и вообще, чего бы то ни было.

Мне при совке в Мск на ВДНХ приходилось видеть огромных таких рыжих быков-производителей с кучерявой шевелюрой, с огромными яйцами и весом явно больше тонны; а на первом курсе поехал в колхоз и видел там только тощих коровёнок с обдристанным выменем, что давали молока не больше козы, и уверен, колхозники тех производителей тоже живьём не встречали, как, впрочем, и тех станционных караваев, ибо кормили себя и свою скотину, хлебом из сельмага, покупая за раз по 10 буханок обычного серого...

Как-то так помнится...


26 сентября 2020 | 21:20

hryunmorzgov: У нас было так же, как и на ВДНХ.
Промкомплекс на 10 000 г. были построены под ключ, в 1970-72г. Со всей инфраструктурой, для животноводов. Там было такое оборудование, сродни некоторому современному! Электрические котельные, с массой КиПовской аппаратуры, душевые с шикарным кафелем, комнат соответственно отдыха, столовая, и была тренажёрка!
Комплексы для скота были шикарны, огромны, с тамбурами, с веткамерами. Был специальный карантин для десятков голов. Многое чего там было, но главное, я никогда не видел у нас скота, как вы говорите, с обосраными и тощими боками.
Такого просто не было, скот был великолепной упитанности, с привесами под килограмм! Специальный кормовой комплекс, дела муку и гранулы, из зелёной травы. Я сам лично, работал до Армии на нём, оператором. Жарил муку, витаминную, зелёная такая, запах был такой, по округе, что самому хотелось её есть. Гранулы, мука в специальных бумажных мешках, отправлялась на склад, и зимой ей кормили скот. Естественно были силос. И даже сенаж мы заогтавливали, с применением закрытия бетонных наполнителей, огромными плёночными покрытиями, под которую, закачивали азот!
И это великолепие кормовой базы, давало отличные результаты. Наших быков вы наверное и видели, на ВДНХ.
У нас такие были в количестве тысяч голов. У меня у самого, дома была корова, Сименталка..И Она моя Жданка, весила, Внимание, 750кг.! :) Молоко давала, такого качества, что оно было сладкое, без малейших запахов, даже весной, когда у коров меняется гормональный фон, и молоко начинает пахнуть, неприятно..Корова была ручная, сама видя меня бежала ко мне. Сам я и доить умел, профессионально. :)


hryunmorzgov 26 сентября 2020 | 22:06

volohow: ...великолепие кормовой базы, давало отличные результаты. Наших быков вы наверное и видели, на ВДНХ.
У нас такие были в количестве тысяч голов. У меня у самого, дома была корова, Сименталка..И Она моя Жданка, весила, Внимание, 750кг.! :)
=========================
У меня нет оснований не верить очевидцу. Но и нет оснований не верить собственным глазам, и собственному опыту возить в дом жратву из той же Мск, ибо с 75 примерно года купить свободно в магазине мясные продукты стало невозможно.

На рынке - плз, раза в 2,5 - 3 дороже.
А показательные колхозы, конечно, были в стране, ибо надо же где-то было снимать киножурналы про ""сытую колхозную жизнь, про жареный силос и душевые с кафелем в коровниках...))


26 сентября 2020 | 07:45

hryunmorzgov: Азы хлебопечения, для тебя: "Для хлеба твердая мука плоха — тесто подниматься не будет, а для макарон, наоборот, не нужна пышность: если они изготовлены именно из durum, а не из хлебопекарной пшеницы, то сохранят форму и не разварятся.
Поэтому хлебе печётся всегда из смеси.
На личных пекарнях, вы можете соблюдать любые пропорции. В Госте свои нормативы.
У нас культивировалась пробные опытные сорта Союза,
мы высевали всё что выводилось в НИИСХ Советского Союза. Оренбургские, красное зерно, твёрдых сортов, из которого мы делали "жвачку", работали каждый сезон на току и в поле, Осталась с тех пор эта привычка, жевать не америкосовскую резинку, а наше родное. :) Сеяли мы практически все номера, высевали, и Харьковскую, Алтайские, и д.р. Как говорится, вам и не снилось.
У меня родная тётя была известным хлебопёком Союза, защитила по этой диссертацию в Москве. Я вырос среди хлеба, среди бескрайних полей, только посевные угодия были под 100 000 га. Так что пожалуйста, не давайте мне больше свои ликбезы, по хлебу и пшенице. :)


galen 25 сентября 2020 | 11:02

kir_pich_101: Господин - молод и 80х не помнит ,тогда тоже жили только на рубли .


kir_pich_101 25 сентября 2020 | 08:43

volohow: Экономист вы наш, доморощенный...
Учиться и понимать тебе видать, уже поздно...
Смотри и далее соловьиный помет.


25 сентября 2020 | 08:48

volohow: Вы бы дядя, яснее мысли излагали. Что за пурга...
Вот и кремлевцы все такие. Сплошные эмоции, но чё делать, кроме как воровать, чекист ни в зуб ногой. У России символ должен быть не курица с двумя башками, а лев. Впереди кудряшки, понты, а жопа голая:)


rus 25 сентября 2020 | 09:02

vilingradt: ...кроме как воровать, чекист ни в зуб ногой.


:-))) Это похвально, что Вы мечтаете о чекистах, как людей с чистыми руками, горячим сердцем и холодной головой, мечты иногда сбываются!


25 сентября 2020 | 09:41

vilingradt: Мы ваших экОномистов уже видели.
И наелись ими вдоволь.
Гайдары, Чубайсы, Кудрины, Грефы.
Чёрная тень крыльев этих грифов,
до сих пор накрывает нашу Родину Россию.


(комментарий скрыт)

25 сентября 2020 | 11:18

vezdehod1: Денег не может быть, "больше", "меньше".
Деньги - эквивалент.
Предположим, у вас товар. Вы его хотите продать другим странам, людям.
И что?
Сколько стоит этот ваш товар? Столько сколько вы за него хотите зарядить. Своей валютой, предположим.
Но сколько бы он не стоил, вам его всё равно НАДО ПРОДАТЬ.
Правильно?
А что я вам могу взамен дать, напечатать своих денег.
Сколько? Да сколько вы хотите, стоько и напечатаю.
Как Трамп сказал, во время "эпидемии коронавируса": Сколько надо, столько и напечатаем.
Можно привести тысячу наглядных примеров, фальшивости мировой экономики.
Вот например, великая могучая экономическая Германия, уже второй-третий раз вляпывается грязный скандал.
Со своими выхлопами.
Они на своих хвалёных автомобилях, пожирающих топливо(а как вы хотите, чтобы машина ехала, и выдавала мощность для работы) встраивают мошенническую программу, уменьшающую на проверочных стендах, токсичность выхлопа.
Вот так и живёт весь мир.


25 сентября 2020 | 11:20

volohow: А скажите, какая вам, или кому, разница.
Если к примеру, вы решили купить себе вещь, например автомобиль или айфон, то сколько за него надо отдать, его эквивалент денег.
10 000$, или 700 000 рублей.
Сколько надо, столько и выпускается бумажных дензнаков, любой страны. Каждая страна печатает свои дензнаки, и устранавливает свои номиналы чисел. Это могут быть, двузначные, трёх, и т.д. Проводятся деноминации, изменяется дизайн, и т.д.
А эквивалент во всё мире всегда - ОДИН.
Могу вам напомнить, раньше, в каменном веке, люди были вынуждены в качестве эквивалента денег, для обмена добычи,мяса, шкур, злаков.. Использовать, камешки, ракушки, и т.д.
И вы что, хотите сказать, что ракушки с берега одной реки, были более "ликвидны", чем ракухи с противоположного берега? ;)
Вы что, хотите сказать что гривна, курс которой к $, равняется 2,5-5 гривен, более могущественная или весомая денежная еденица, чем российский рубль?
Тогда его курс желательно сравнивать с Фунтом стерлингов.
Там тоже цифры, всего то "двузначные"..


vik57 25 сентября 2020 | 12:21

volohow: Скажем, покупали вы в 2014 айфон 500 долларовый примерно за 20000рублей, сейчас тот же айфон стоит для вас 40000рублей, а зарплата та же 20000руб.


sergey_shashkin 27 сентября 2020 | 22:44

vik57: Наконец-то первый разумный комментарий!


vik57 25 сентября 2020 | 12:55

volohow: Например, в 2014 году 500долларовый айфон вы покупали за 20000руб., сейчас вы тот же айфон покупаете за 40000рублей, а зарплата всё та же 20000рублей.


vadimp 25 сентября 2020 | 13:44

volohow: "И вы что, хотите сказать, что ракушки с берега одной реки, были более "ликвидны", чем ракухи с противоположного берега? ;)"

А как еще? Ежели в расчетах предпочитают использовать ракушки с правого, а не с левого берега?


borisy 25 сентября 2020 | 17:27

volohow: Этот скандал был один. В одном отделении одной компании. К государству Германия и ее правительству отношения не имеет никакого и Германию никак не характеризует. Ровно как Чикатило не характеризует Россию. Или, все-таки, характеризует?


toft 25 сентября 2020 | 10:02

volohow: А ведь есть поисковики. И ключевые слова "валютная составляющая".

"так как валютная составляющая есть в России в той или иной степени практически в каждой отрасли, серьезное изменение курсов валют определенно будет влиять на отпускные цены производителей. Рост цен на мясное сырье, топливо, запасные и расходные части для импортных машин и оборудования, упаковку и материалы неминуемо увеличивают себестоимость.
К примеру, представители птицеводческой отрасли открыто заявляют о повышении в ближайшем будущем цен на продукцию птицеводства, так как на 25-30 % себестоимость ее зависит от курса доллара, это соевый шрот, премиксы, кормовые добавки, аминокислоты, суточные цыплята для родительского стада"...

Кароче.
Слабеющий рубль неминуемо вызывает рост рублевых цен. Для граждан, затраты которых на еду и (или) лекарства составляют львиную долю заработка, это плохая новость. Странно, что вы об этом до сих пор не в курсе.
Покупатель вы наш.
Неприкаянный.


25 сентября 2020 | 10:25

toft: Валютная составляющая, говоришь..?
Да, несомненно, она была в нашем бюджете,
Внимание! - в "тучные, нулевые" годы.
Сейчас же, особенно после того как в мире пробушевал коронавирус(Америка стагнирует, и тупо печатает свои фантики) просто миру деваться некуда, они же "назначены резервной валютой". Доллар обесценен в прах, и имеет 30 триллионов госдолга!
А мы всё (либералы) готовы петь ему, покойнику, рулады..
Эконимисты креновы.
И последнее, после 2014 года, для России полностью запустившей свою экономику, и практически в "0" овернувшей своим импортозамещением, прибалтийских "друзей", оставшихся со своим вонючим сыром, тет-а тет..
Лишь благодаря услужливости и изворотливости хитрого Батьки, помогавшему им сбагрвать свой товар, по старым адресам.
И миролюбивости нашего президента, по доброму снисходительно, закрывавшему на это глаза.
Они и получали, 30-40% своих ВВП.
Что Вам ещё объяснить, экономист?


toft 25 сентября 2020 | 10:46

volohow: "Что Вам ещё объяснить, экономист?"
А я не экономист.
Я обычный гражданин.
Рублёвый покупатель. И, соответственно, рублёвый зарабатыватель.

А объяснить желательно простую вещь: как же так получается, что экономический взлёт, проистекший после того, как Россия "запустившая экономику свою" к 2014-му году - и, таким образом, возрождающая, соответственно, "экономику свою" все последующие годы, привёл не к соответствующему росту благосостояния граждан, но к обнищанию граждан? Цены растут по мере ослабления рубля. А заработки практически заморожены.


wojskowy Марек Качоровски 25 сентября 2020 | 11:02

volohow: Перечитайте свой бред ещё раз и внесите поправки, а то похоже, что всё написанное вами больше похоже на бред наркомана. США стагнируют? Цифры посмотрите официальные на сайте ООН. Это какую экономику запустила Россия? Мультиков на смотрелись? Экономика РФ за пол года в реальном измерении упала на 4-5% не меньше. На счёт Прибалтики вам бы лучше помолчать, а не повторять бред соловьёвых, скабеевых и прочих пропагондонов. В Прибалтике средняя зарплата и пенсии на 30% выше, чем в РФ. Доля торговли сельхоз. продукцией в ВВП перечисленных вами стран была значительно меньше озвученных вами процентов. Мало того после антисанкций РФ против ЕС за год поставки продовольствия в другие страны увеличились на 5 млрд. евро в год.


borisy 25 сентября 2020 | 17:36

volohow: Резервной валютой доллар никто не назначал. Бизнесс его выбирает добровольно, как наиболее стабильную валюту. Есть бизнесы и страны, использующие другие валюты. Тот же фунт стерлинга. Доллар же и сам имеет цену. Называется: обменный курс. Если бы США печатали необеспеченные деньги, его курс немедленно упал бы. Что и бывало не раз. Пока же его курс идет вверх, в отличии от рубля. И никакими декретами и договоренностями курс изменить нельзя, т.к. каждому свой карман ближе.


wojskowy Марек Качоровски 25 сентября 2020 | 10:49

volohow: Ошибаетесь или просто абсолютно не разбираетесь в экономике. Чем дороже доллар, тем меньше в бюджете будет рублей. Пример из учебника по экономике для домохозяек.: Вы продали за границу товар на 100 долларов, раньше вы бы это составило бы 8000 рублей , а сейчас уже 9000 Ура!!! Тысяча с неба свалилась. Но завтра вам надо купить товар на 100 долларов, раньше бы вы потратили на это 8000 рублей, а сейчас надо потрать 9000 рублей. Итить твою мать, куда ж эта тысяча делась? А учитывая, что торговый баланс РФ отрицательный ..... Сами догадались или ещё разжёвывать надо? И последнее: Доходы от продажи углеводородов, составляющие 60% бюджета РФ сократились на 40% . Если вам не нужны "иностранные бумажки" готов их у вас выкупить по рублю за штуку. Или "бумага" ваша стоит дороже?


toft 25 сентября 2020 | 11:00

wojskowy: "Если вам не нужны "иностранные бумажки" готов их у вас выкупить по рублю за штуку. Или "бумага" ваша стоит дороже?"
Сходу даю 2 рубля за штуку!
PS
Только нет у него ни фига, по-моему...


x_dust 25 сентября 2020 | 12:50

wojskowy: Откуда вы такие только беретесь?
"В I полугодии 2020 г. внешнеторговый оборот России составил, по данным Банка России, 267,1 млрд долларов США (83,0% к I полугодию 2019 г.), в том числе экспорт – 157,2 млрд долларов (77,1%), импорт – 109,9 млрд долларов (93,4%). Сальдо торгового баланса оставалось положительным, 47,3 млрд долларов США"


x_dust 25 сентября 2020 | 13:04

wojskowy: С какого перепугу торговый баланс РФ отрицательный?
В первом полугодии 2020 года сальдо положительное - 47,3 млрд долларов.


borisy 25 сентября 2020 | 17:46

x_dust: Речь идет от товарах, т.е. продукции, в которой существенна составляющая затрат на раб. силу. Т.е. заработанных населением. Проданное сырье на этот баланс почти не влияет. Хотя непосредственно государству оно и неплохо. Оружие клепать становиться значительно дешевле. З.плата, в долларовом эквиваленте, за который нефть продали, стала много меньше.
Попроще: имеет значение баланс- стоимость проданного тобой труда против стоимости чужого труда тобой купленного. При дешевой нац. валюте первое падает, второе-растет.


b522 25 сентября 2020 | 12:41

volohow: То есть скоро всю Россию можно будет за 20 евро скупить и это вам понравится?


hryunmorzgov 25 сентября 2020 | 15:04

volohow: ....при чём здесь, доллар, евро?
Мы живём на рубли....
__________
Браво. Повторите.
А ещё лучше, поведайте сию мысль Правительству, они-то, дураки, нефть всё за доллары норовят продать, да всяких импортных штучек на валюту купить.
Вроде поездов Сименс, всякого оборудования для нефтедобычи, вертолетоносцев и прочих гаджетов...


borisy 25 сентября 2020 | 17:17

volohow: Дешевая национальная валюта - огромный плюс, если страна производит продукцию. И заупает товаров много меньше, чем продает. Доля трудовых затрат в экспортной продукции становится меньше и продукция - более конкурентной на мировом рынке.
Россия же продукцию на экспорт не производит (трудовые затраты в цене нефти-газа близки к нулю) а дешевый рупь приводит к резкому увеличению затрат на закупку оборудования и кредитов (о росте бытовых цен и не говорю) и замедляет развитие экономики.


nikolaitschi 25 сентября 2020 | 08:58

Беда не в том, что отреагирует Запад или даже ускорится антиуглеродная революция. Беда в том, что рабовладельческие общества могут жить только войной, а люди наши чувствуют себя, и являются, рабами.


rus 25 сентября 2020 | 09:21

nikolaitschi: ...Беда в том, что рабовладельческие общества могут жить только войной


:-))) Это Вы на Запад наехали вставший на рабстве?


nic55 25 сентября 2020 | 11:56

rus:
Когда отменили рабство в РФ? Вроде, в 1991 году, когда отменили уголовное наказание за тунеядство. А, до этого, советское государство было рабовладельцем.


rus 25 сентября 2020 | 12:17

nic55: ...советское государство было рабовладельцем.



А государство это кто?


i_alexeev 25 сентября 2020 | 09:23

Рублю конечно плохо. Но дело в том, что и доллару не очень хорошо. За этот год США почти 10 триллионов ничем не обеспеченных зеленых бумажек выкатили. При ВВП 15 триллионов. То на выкуп всевозможного мусора на бирже, то на борьбу с КОВИДОМ, то на поддержку штанов тухлых штатов. И давление на доллар ничуть не меньше чем на рубль. Так что прогнозы сейчас делать бессмысленно и глупо. Более того, наша действительно убогая сырьевая экономика сейчас на самом деле в лучшем положении чем экономики многих так называемых развитых стран. Цены на углеводороды и металлы конечно упали. Но их потребление ниже некоего нижнего предела быть не может. Иначе придется в пещеры возвращаться и шахты лифтов использовать под сортир. А мать природа столько приматов сама не прокормит. Так что трусы, гаджеты, и высокие технологии можно сдвинуть на потом. А вот базовое, погреться, вспахать, и посеять на потом не сдвинешь. Иначе потеряют смысл и рубли, и доллары, и фунты, и тугрики. Ракушками, луковицами, и корнеплодами расплачиваться будем.


toft 25 сентября 2020 | 10:08

i_alexeev: "Рублю конечно плохо. Но дело в том, что и доллару не очень хорошо".
Говоря без экивоков, доллар тоже слабеет.
К сожалению, этот аргумент не утешает, поскольку неизбежно возникает вопрос: насколько же хуже рублю, если он слабеет даже на фоне слабеющего доллара?


25 сентября 2020 | 10:30

toft: Мы все слабеем, с возрастом.
Волатильность, кажется так это называется.
Потом всё будет расти.
Так устроен мир. Так устроен финансовый, спекулятивный мир.
Воротилы постоянно что то делают на своих биржах.
Весь мир базар, а нам жить и дальше.
Сеять хлеб, и рожать детей.


toft 25 сентября 2020 | 10:51

volohow: "Мы все слабеем, с возрастом.
Волатильность, кажется так это называется.
Потом всё будет расти."
Аха. Будет лучше. Но "потом".
Старая песня танцоров, которые сплясали бы. Но им вечно яйца мешают.

Занятно, что за последние лет 50-60 в России это перестало быть обрыдшим враньём всего лишь на краткое время.
В десятилетие работы тех самых реформаторов, которых вы столь усердно полощите )))))


hryunmorzgov 25 сентября 2020 | 21:32

toft: ...этот аргумент не утешает, поскольку неизбежно возникает вопрос: насколько же хуже рублю, если он слабеет даже на фоне слабеющего долл...
=================
Угу.
Пока толстый сохнет, худой сдохнет...((


i_alexeev 30 сентября 2020 | 17:39

Тот кто сможет наконец-то четко ответить на Ваш вопрос сразу получит нобелевку. В том то и дело, что понять где объективные вещи, а где биржевые сговоры и сопутствующая психиатрия чем дальше, тем невозможнее.


serg05 25 сентября 2020 | 13:46

i_alexeev: " Цены на углеводороды и металлы конечно упали. Но их потребление ниже некоего нижнего предела быть не может"

Хотел бы еще добавить, что наблюдается существенный рост предложений по поставке энергоносителей, что при "убогой сырьевой экономике" не улучшает положение.


i_alexeev 30 сентября 2020 | 09:51

Предложений то масса. Но беда в том, что купить реальную нефть, это не купить биржевую бумажку подешевке. За смену ориентации придется заплатить инфраструктурными вложениями.


borisy 25 сентября 2020 | 17:53

i_alexeev: Поскольку все развитые страны эммитировали деньги (большинство - больше, чем США) то давление на доллар невелико. Собственно, это очевидно по курсу доллара.
Базовые, неизбежные расходы топлива неизмеримо меньше предложения нефте/газодобывающих стран. Поэтому цена падает и покупатель в выгоде. Производитель теряет дважды: на цене нефти и ее меньшем потреблении.


olegalekseev 26 сентября 2020 | 01:52

i_alexeev: Да я уж бог знает какой десяток лет слышу про то, что США напечатали кучу долларов и это уже завтра плохо кончится, вот чуть-чуть осталось. А воз и ныне там. Ибо определяющим для инфляции является не изменение объема денежной базы (количества долларов, эмитированных ФРС), а произведение: 1) этого объема, 2) денежного мультипликатора и 3) скорости обращения денег. О последних двух факторах никто не упоминает. А первый фактор сам по себе - ноль без палочки. "Выпустили почти 10 трлн" - а сколько из них зависли мертвым грузом в резервах, имеют нулевую скорость обращения и ни на что не влияют?
Ждите обвала доллара сколько угодно. Жизнь уже много-много лет опровергает эти ожидания наглядно.
А что до потребления углеводородов... да, ниже некоего предела оно не упадет, но и предложение углеводородов на рынке тоже. Поэтому потреблять, вероятно, будут по очень низкой цене. Которая покроет рыночную себестоимость производителей, но не позволит формировать бюджеты целых государств за счет наценки. Иными словами, нефтяники-то заработают стандартную норму прибыли, а вот на огромные пошлины и налоги нефтяных цен не хватит. И это к лучшему. На нефтяных сверхдоходах разводятся паразиты, грабящие свои народы.


i_alexeev 30 сентября 2020 | 10:07

Во первых, о крахе никто и не говорит. Во вторых, если Вы понимаете что такое кредитный мультипликатор, Вы должны прекрасно понимать, что 10 триллионов из оборота не выведешь. Это не 10 тысяч у бабушки в чулке. Например, выкупив те-же мусорные бумаги у инвесторов Вы однозначно выпускаете деньги в оборот. И тот самый мультипликатор быстренько сделает из 3-х 12-ть триллионов. Деньги брошенные с вертолета на поддержку штанов то-же самое.


olegalekseev 30 сентября 2020 | 19:26

Кредитный мультипликатор сделал бы из трех триллионов двенадцать, только если бы он всегда оставался постоянным.
А если он упал? Ведь при падении деловой и кредитной активности мультипликатор падает. И скорость оборота падает. Перед кризисом 2008 года кредитный мультипликатор находился почти на максимально возможном уровне, у банков почти не было свободных резервов, все шло в оборот. Немалой была и скорость оборота. А потом банки резко сократили кредитование, стали копить триллионные суммы на мертвых счетах в ФРС. Львиная доля того, что ФРС тогда эмитировала, осела на счетах в ФРС же, не попадая в оборот. Мультипликатор резко упал. О скорости оборота и не говорю, она в кризисы всегда уменьшается, все стараются сократить расходы и накопить денег на всякий случай. Опять же, мертвые деньги на счетах ФРС имеют нулевую скорость оборота, их все равно что нет.
И что же выходит? Допустим (цифры условные), что ФРС на какой-то момент выпустила 1 трлн долл, коэффициент мультипликации 10, средняя скорость оборота в год 3. Тогда можно говорить, что оборачиваются 30 трлн долл в год. И тут кризис, коэффициент мультипликации падает до 9, скорость оборота до 2 в год. И остается денежная масса с учетом скорости оборота 18 трлн в год. Это означает жесточайший дефицит денег, дефляцию, депрессию, зашкаливающий рост доллара. В этой ситуации ФРС не только может, но и обязана допечатать 0,66 трлн долл лишь для того, чтобы денежная масса с учетом скорости оборота не уменьшилась. Никакого инфляционного эффекта или давления на доллар не будет, и эти допечатанные 0,66 трлн – не пустые.
А если кризис серьезен, то возникнет проблема, которая и имеется сейчас: банки, получившие эти деньги, не будут их пускать в оборот, а скинут в мертвые резервы, на черный день. И тогда ФРС придется печатать еще около 0,66 трлн – и снова без последствий. В зависимости от тяжести кризиса, это может повторяться долго ("ловушка ликвидности"). И лишь по выходу из кризиса и сокращению резервов ФРС должна будет начать обратный процесс: изымать...


olegalekseev 30 сентября 2020 | 19:28

...изымать выданные банкам кризисные кредиты и распродавать скупленные активы.
В дополнение: помимо резервов банков, есть еще огромные активы частных лиц и государств, которые также имеют нулевую скорость оборота.
По пунктам:
- вывести из оборота 10 трлн нельзя за неделю или даже год, но этого и не требуется, кризисы не проходят с такой скоростью. Постепенно же можно вывести любую сумму;
- активы, которые временно оказались мусорными в связи с кризисом, по его окончании быстро растут. По окончании кризиса 2008 года ФРС еще и заработала на их продаже. Разумеется, нужно различать активы, мусорные "фундаментально" и конъюнктурно. Но уж это ФРС умеет. К тому же при антикризисных мерах допустимы и некоторые потери, которые можно покрыть потом;
- "деньги с вертолета" правительство США успешно занимает на рынке и без эмиссии. Спрос на госдолг США во время дефляционных кризисов неизменно растет. Но можно и напечатать в рамках компенсации падения скорости оборота и мультипликатора.
Резюме:
- никакого давления на доллар вниз нет. Есть рыночное давление на него вверх. Ибо, повторюсь, определяющим для такого давления является не количество долларов, выпущенных ФРС, а произведение его на мультипликатор и скорость. А они упали. Если бы ФРС не выпускала сейчас триллионы, доллар улетел бы в небеса, вгоняя экономику в депрессию. А так он просто держится на обычном уровне, плюс-минус;
- понятие "выпуск необеспеченных денег" само по себе не имеет никакого экономического смысла. Бывают ситуации, когда можно и нужно выпустить новые деньги в связи с падением коэффициента мультипликации и/или скорости оборота, и под эти новые деньги на рынке будет полноценное товарное обеспечение, хотя товаров больше не стало, а денег стало. А бывает, что центробанк не выпускает ни гроша новых денег, но в связи с ростом коэффициента мультипликации и/или скорости оборота уже имеющиеся в обороте деньги становятся необеспеченными, хотя ни их больше не стало, ни товаров не стало меньше.


i_alexeev 03 октября 2020 | 20:44

Ну да. Банки, не имея возможности распихать деньги по кредитам, тупо оставят их на счетах ФРС, сложиат ручки, и будут ждать у моря погоды. Они там что совсем молоденькие!? Тупее последней домохозяйки!? Скорее уж они что-нибудь скупят. От золота, до фруктовых плантаций в каком нибудь Горивасе. Выпустив туфтовые доллары в счастливо хавающий их мир.


olegalekseev 06 октября 2020 | 14:46

i_alexeev: Где они что скупят на кризисном рынке, с которого сами же недавно бежали вместе с инвесторами, продавая падающие активы за эти самые доллары?
Нет уж, банки как раз не тупые.
Это на растущем рынке хорошо покупать дорожающие активы и кассировать прибыль.
На кризисном рынке нужна ликвидность. Тут не до особой прибыли, тут надо выжить и сохраниться в условиях, когда риски высоки, клиенты нервничают, а взаимное межбанковское кредитование сбоит.
Поэтому и наращивают остатки на счетах ФРС. Коэффициент денежной мультипликации по М2 в августе 2019 года был 4,56. В августе 2020 года - 3,82. Свободные резервы выросли за год на триллион с лишним.
Доллары у банков-то заемные. Купят они эту плантацию, а ее цена рухнет, и чем рассчитываться с кредиторами и вкладчиками?
А золота в мире мало. Начать пихать в него триллионы долларов - цену зашкалит, а потом начать продавать - цена обвалится. Это годится для миллиардов, но не для триллионов. Да и то, если нет проблем с ликвидностью. А у кого ее нет?


(комментарий скрыт)

25 сентября 2020 | 10:42

Просто гениальный прогноз по точности и глубине анализа))

Почему именно 100, а не 200 и не 300 рублей за евро?


toft 25 сентября 2020 | 11:05

thefreeman: Думаю, потому что аппетиты печатателей рублёвой бумаги непредсказуемы. Вполне может стать и 200, и 300....
Аппетит - он ведь во время еды приходит.


remote456 25 сентября 2020 | 12:19

toft: Особенно, когда Миллеры-Сечины продают нефтегаз за доллары, получают санкционные возмещения убытков из бюджета РФ по курсу ЦБ в долларах, а с холопами расплачиваются в рублях.


(комментарий скрыт)

eduard53 25 сентября 2020 | 11:25

* * *
Курс валют, пока ворьё - в кремле:
Доллар - это фунт сухих рублей.


25 сентября 2020 | 13:41

Да, это естествено. Экономики в стране фактически нет за исключением госсектора и нефтегазового сектора, а на них далеко не уедешь, совершенно точно. Так что ждём Евро по 100 к Новому Году.


a_m_59 25 сентября 2020 | 14:41

"почему рубль падает (самому приходилось много раз писать), что, казалось бы, ничего нового сказать уже и нельзя: цены на нефть, состояние российской и мировой экономик, антироссийские санкции, ключевая ставка Банка России и т.д. и т.п."
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полнейшая хрень...Весь мир в равных условиях...Везде нефть падает, везде вирус, везде ключевые ставки и т.д. и т.п....А санкции должны только укреплять рубль потому что должны подстегивать производство товаров и услуг...А падает рубль потому что в стране почти ничего не производится а завозится из-за границы и покупается это всё за евры и доллары, а продается в России за рубли, рубли меняются на доллары и доллары опять едут за границу, и всю прибыль хранят в валюте за границей...А природные ресурсы, добываемые в стране опять же продаются за валюту и назад в страну не возвращают, а чтобы обслуживать производство хватает тех рублей, что вручают за внутренние продажи...Всё очень просто...Были закрыты границы из-за вируса, рубль держался...Открыли границы, рубль поплыл...


olegalekseev 25 сентября 2020 | 16:24

a_m_59: Все совсем не просто.
В прошлом году рубль держался без всякого закрытия границ, а в этом году падает и при закрытых границах, и при открытых. И в позапрошлом.
Все завозится из-за границы тоже не с 2020 года, но рубль поплыл именно в 2020.
Пишете: "Санкции должны только укреплять рубль, потому что должны подстегивать производство товаров и услуг" - и тут же "в стране почти ничего не производится". Прямое противоречие.
"Везде нефть падает" - но только в странах с экономиками и бюджетами, зависимыми от нефтеэкспорта, это проблема. В странах-потребителях нефти это, наоборот, прекрасно.


pravdatut 25 сентября 2020 | 15:49

Совки хвастаются Путиным, а всё плохо.)))


murad_manapov 25 сентября 2020 | 18:28

и что будет, если санкции задушат дорогих россиян? властям от этого что? олигархам возместит пахан из бюджета и так далее. вата станет плотнее облегать члены великого вошдя))


sempai 25 сентября 2020 | 22:57

Набиулиной надо вновь начинать поднимать ставку...И наконец-то понять, что она должна перестать из себя корчить председателя ЦБ государства с развитой экономикой...и повторять шаги и приёмы центральных банков этих государств...
В сегодняшней России низкая ставка вредна, так как не стимулирует создание современных предприятий и совершенствование и прогрессивное развитие существующих ( внедрение новых технологий, методов управления, оптимизацию производств и функционирования...)
Зачем развивать и совершенствовать предприятия, внедрять новые современные процессы если низкая ставка позволяет получить за счет неё достаточно быструю и достаточно легкую прибыль, которую можно отправить и на зарубежные счета...
Развивающаяся экономика ( предприятия ) должна стремиться к повышению прибыли за счет эффективности собственных ресурсов, которая достигается стремлением к внедрению новых прогрессивных технологий, позволяющих минимизировать издержки...Низкая ставка не стимулирует к этому..., она лишь провоцирует стремление к легкой и быстрой наживе с использованием государственных средств...


passerby36 27 сентября 2020 | 15:08

Вообще пох по чем евро.


skole 29 сентября 2020 | 09:46

С новым курсом национальной валюты страна все богаче и богаче, и никакие патриоты с дачами за миллиарды не спасут ситуацию

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире