09:36 , 13 марта 2018

Лучшая предвыборная экономическая программа

Лучшая экономическая программа — у Явлинского Г.А., хотя у Титова Б.Ю. она тоже хорошая. Но у нас, к  сожалению, голосуют не за программы. Избиратели не очень обращают внимания на предвыборные программы. А зря.

Но избиратели должны хотя бы знать, у кого есть эти предвыборные программы, а у кого их нет вообще.

Предвыборной программы нет у одного кандидата — Путина В.В. И это особенно было удивительно, потому что важно же знать, что в области экономики готовит нам главный кандидат. Увы, нет предвыборной программы в целом, нет, разумеется, и ее экономической части.

А у всех остальных предвыборные программы есть.

Но вот на что хотелось бы обратить внимание. У нас, как известно, излюбленный аргумент властей против оппозиции, либералов, заключается в том, что они ничего не предлагают. Но ведь  это неправда, если не сказать грубее. Ладно, грубо не буду: это категорически не соответствует действительности. Власти, зачем врете?

С точки зрения конкретности, проработанности выделяются, как уже было отмечено выше, программы двух кандидатов: Явлинского Г.А. и Титова Б.Ю.

К оппозиции Титова Б.Ю., разумеется, отнести нельзя, но к либералам, надеюсь, он не обидится, можно.

И понятно почему, кстати, так получилось, что эти экономические программы выделяются на фоне остальных. Программа Явлинского Г.А. включила в себя все лучшее, что было наработано «Яблоком» за десятилетия существования партии. А Титов Б.Ю. с профессиональной командой много и плодотворно потрудился над своей программой «Стратегия роста», которая первоначально должна была стать альтернативой программам Кудрина А.Л. и Минэкономразвития. Правильная программа и у Собчак К.А., но ей и ее команде, по-видимому, просто не хватило времени для более глубокой проработки.

Изюминка программы Явлинского Г.А. — программа «Дома — Земля — Дороги», по которой жители России бесплатно наделяются участками земли для индивидуального жилищного строительства, а государство берет на себя обязательства обустроить эту землю инфраструктурой (дорогами, электричеством, газом, водой, канализацией).

Мне эта идея близка еще и потому, что более 10 лет назад мы выходили точно с такими же предложениями независимо от того, что предлагали «яблочники».

Это что (снова обращаюсь к властям), недостаточно конкретное предложение? Да вы же сами уже пытались его использовать (программа «дальневосточный гектар», наделение землей многодетных семей). Другое дело, что из идеи-то кое-что взяли, но исполнение такое, что лучше бы уж и не брались.

Поэтому проблема не в том, что оппозиция ничего конкретного не предлагает. Проблема в том, что власть, идя на главные выборы, вообще ничего не предлагает (предвыборный программы нет), а потом заимствует идеи у оппозиции, неудовлетворительно воплощая их в жизнь.

Как там говорят? Учите матчасть? Учите, господа во власти, и если уж берете, или будете брать идеи из той же экономической программы Явлинского Г.А. — лучшей предвыборной программы, то постарайтесь хотя бы не испохабить их.

Комментарии

141

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

mrcalm 13 марта 2018 | 11:14

Эта власть не умеет не похабить. ВВП - это Воровство, Вранье, Похабство


skipper_13 13 марта 2018 | 11:23

Главная программа - это ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ!!! А вот потом, каждый регион будет разрабатывать свою программу, применительно к конкретным условиям жизни...


rus215 13 марта 2018 | 11:38

skipper_13: не надо колеса очередные изобретать!
принцип разделения властей закреплен в конституции


sergiusru 13 марта 2018 | 14:32

rus215: в какой, простите, конституции? В американской? Там - да, закреплён!


Экономические программы, говорите, г-н Николаев...

А политические программы есть?
Ну, у того же Явлинского...
Или он хочет просто фасад подштукатурить и подкрасить?

"... жители России бесплатно наделяются участками земли для индивидуального жилищного строительства, а государство берет на себя обязательства обустроить эту землю инфраструктурой (дорогами, электричеством, газом, водой, канализацией)".
Круто!
А теперь пусть г-н Николаев возьмёт калькулятор и посчитает, в какую сумму это выльется!
Г-н Явлинский к каждому дому собирается это проводить и подключать, или к каким-то коттеджным посёлкам?
Г-н Явлинский вообще представляет себе, что такое подведение воды и канализации?

А есть ли у людей деньги на строительство, или мы помогать собрались не бедным, а тем, у кого как раз деньги на строительство есть?

Для того, чтобы началось строительство, необходимо прежде всего поднять общий уровень благосостояния, а для этого нужно привлекать в страну инвестиции созданием благоприятного делового, правового и политического климата.
А для этого нужны политические реформы!

Без всего этого все эти программы Явлинского так и останутся прожектами!

И кстати, для частного жилищного строительства нужно просто упростить выделение земли под строительство, а ещё лучше - начать просто бесплатно давать гражданам землю в понравившихся им местам, а не держать всё у государства и продавать через свои фирмы втридорога да ещё с последующим обременением!!!


sva1 13 марта 2018 | 19:10

rus215: Какого разделения, в какой конституции :( Издеваетесь.


zolingen 13 марта 2018 | 11:24

Да, наверное хороши программы у Титова и Явлинского, допускаю, ибо не читал. Не люблю бессмысленно тратить время . Но они оба могут с успехом свернуть тексты своих программ в рубрчку и засунуть их все знают куда. Они им и нам не пригодятся, так как победит безоговорочно кандидат вообще без программы. Видимо тоже не любит бессмысленно тратить свое время.


trevizer 13 марта 2018 | 12:31

zolingen: Почему "кандидат вообще без программы"? Он с программой... С ТВ программой: с утра до вечера...


sandr 14 марта 2018 | 23:18

zolingen: "победит безоговорочно кандидат вообще без программы"

Да. В последние десятилетия сложилась практика властвующего режима пользоваться программами оппонентов, не допуская их самих и близко к власти. Но с реализацией получается фиаско.


navy 13 марта 2018 | 11:38

Игорь, всегда читаю Ваши статьи с большим интересом.
Все годы был ярым поклонником Явлинского.
Но вот ведь в чём дело - не экономикой единой живём. Г.А. перестал быть моим кандидатом, как только ляпнул про возврат Крыма. И стало плевать на всё остальное.
А "экономику" как-нибудь переварим. Всё нормально в России, главное не возбуждаться по каждому пустяку.


mate153 13 марта 2018 | 11:57

navy: А "экономику" как-нибудь переварим - Это как? "Всё нормально в России" - Пропустили частицу НЕ. Воровать нехорошо, Крым надо отдавать...


navy 13 марта 2018 | 13:29

mate153: Ну вы проснулись что ли? Уже отдали, в 2014 году.


mate153 13 марта 2018 | 13:48

navy: Надеюсь ваша жизнь кардинально изменилась к лучшему с момента аккупации Крыма... "А "экономику" как-нибудь переварим" "главное не возбуждаться по каждому пустяку" Ведь Крым наш...


navy 13 марта 2018 | 21:50

mate153: Программист, правильно - оккупация. Вы и программируете так, как пишете, да?


don_ballon 13 марта 2018 | 13:57

navy: Почему "ляпнул"? Явлинский интеллигентный человек. для него брать чужое без согласия хозяина неприемлемо, почему должно быть иначе с Крымом? Полуостров присоединён незаконно, цинично и глумливо и как бы выглядел Явлинский, поддержав это действо? Это был бы конец его как политика и конец его партии. Как кандидат в президенты, он озабочен тем, что после аншлюсса Крыма у России нет международно признанных границ. Всё логично. Экономику "пережить" не удастся, как не удалось это СССР. не надейтесь даже.


navy 13 марта 2018 | 21:55

don_ballon: Его парти и так конец. Именно из-за игнорирования интересов крымчаков. У него, к моему великому огорчению, оказались другие интересы. Он даже новых слов, новых идей не придумал для легализации воссоединения Крыма. Штампует то, что ЕС диктует. Очень жаль! Я был его поклонником.


andrey_crf Андрей Балабан 13 марта 2018 | 14:01

navy: --- главное не возбуждаться по каждому пустяку ---
_____
Да, Вы лично живете не экономикой одной - но еще и воровством территорий соседей, в частности Крыма. А если ФРГ отнимет "свою" Восточную Пруссию, а Япония - "свои" острова Южных Курил, то "по пустякам" возбуждаться не станете?


navy 13 марта 2018 | 21:53

andrey_crf: Германия уж присоединила ГДР. Без референдума. И что? А Великобритания Мальвины до сих пор оружием удерживает. Забыли? Бывает. А Штаты - раз и ГаваиНаши!


niknik 13 марта 2018 | 22:05

navy: А зачем с паршивцев то брать пример? Где ваша высокодуховность то? Вот в этом вся ваша и суть - нагадить и отмазываться, что это не я ещё сделал. И РФ, к примеру, сдала в рабство более 100 тыс. россиян в рабство Туркменбаши в апреле 2003 года, если вы там про какие-то Мальдивы нам тут напоминаете, Гавайи и так далее.
Зачем берёте с них всё самое плохое то? Это ж аукнется, ой как аукнется! И самое плохое, что такие как вы ничуть это не хотят понять, горе-луковое!


navy 14 марта 2018 | 19:12

niknik: Вы правда странный. Без обид. Если вы и правда гражданин России, то не вешайте всё на меня.
Я лично беру оттуда всё самое хорошее, но они как всегда подсовывают говно.


navy 15 марта 2018 | 22:16

niknik: Мальвины, солнце моё, Мальвины. Не Мальдивы. Вы снова всё перепутали.


dinamoaleks 13 марта 2018 | 11:56

"Изюминка программы Явлинского Г.А. — программа «Дома — Земля — Дороги», по которой жители России бесплатно наделяются участками земли для индивидуального жилищного строительства, а государство берет на себя обязательства обустроить эту землю инфраструктурой (дорогами, электричеством, газом, водой, канализацией)"
Чудо экономисты.- в Москве 15 миллионов человек. ТЕ нужно всем раздать предположим по 10 соток хотя бы. Итого получаем 150 миллионов соток =15 тыс. км. кв. Но площадь всей МО ...44 тыс. км кв. Из них примерно половина занята под различными нуждами. Остается примерно 22 тыс. км кв. Авторы предлагают фактически передать 2/3 этого ресурса. Но это означает , что участки будут разбросаны в пределах МО . ТЕ средний участок будет находится в пределах 120-130 км от Москвы. Хорошее "плечо подъезда"?
ТЕ люди там жить не будут , даже для дач далековато.
В итоге бессмысленные обещания и бесполезно потраченные деньги.
Единственно с чем могу в данном случае согласится - людям необходимо выдать долю в национальном богатстве. И сделать это нужно по принципу всем в равных частях.
Возможный вариант: Площадь суши России 16,4 млн. км2. вычитаем : зона вечной мерзлоты 11 млн. км2, болота - 1,5 млн. км2. Остаток 4 млн. км2. Население вполне имеет право минимум на 25% этой территории . ТЕ 1 млн. км2. = 100 млн. ГА= 10 млрд. соток.
Население РФ = 146 млн. чел. Итого доля на человека = 10 млрд/ 146 млн= 70 соток на человека. Вот такая доля и должна по идее быть выдана каждому гражданину РФ , но государство не несет ни каких обязательств по обустройству инфрастуры. Скорее всего 80% данных участков мгновенно будут перепроданы и окажутся в руках олигархов, но государство выполнить свои обязательства пере людьми.


prudkoff 13 марта 2018 | 15:58

dinamoaleks: Чудо экономисты.- в Москве 15 миллионов человек. ТЕ нужно всем раздать предположим по 10 соток хотя бы. Итого получаем 150 миллионов соток =15 тыс. км. кв. Но площадь всей МО ...44 тыс. км кв. Из них примерно половина занята под различными нуждами. Остается примерно 22 тыс. км кв. Авторы предлагают фактически передать 2/3 этого ресурса. Но это означает , что участки будут разбросаны в пределах МО . ТЕ средний участок будет находится в пределах 120-130 км от Москвы. Хорошее "плечо подъезда"?
ТЕ люди там жить не будут , даже для дач далековато.
В итоге бессмысленные обещания и бесполезно потраченные деньги.
Единственно с чем могу в данном случае согласится - людям необходимо выдать долю в национальном богатстве. И сделать это нужно по принципу всем в равных частях.
___
Так "выдавали" уже ДОЛИ!
Прихватизацию забыли что ли!?


dinamoaleks 14 марта 2018 | 10:29

prudkoff: Ну вообще то тогда выдали доли в основных средствах на тот момент. А я говорю про землю.
Кстати тогда похоже все-таки был организованный процесс: коллапс экономики , развал страны, обнуление сбережений, оставили людей без денег и без надежд и на этом фоне раздали ваучеры и фактически вынудили их затем продать за бесценок , а потом за эти скупленные ваучеры и скупили промышленность.....
Комбинация была вообще то


prudkoff 15 марта 2018 | 00:58

dinamoaleks: Ну вообще то тогда выдали доли в основных средствах на тот момент. А я говорю про землю.
Кстати тогда похоже все-таки был организованный процесс: коллапс экономики , развал страны, обнуление сбережений, оставили людей без денег и без надежд и на этом фоне раздали ваучеры и фактически вынудили их затем продать за бесценок , а потом за эти скупленные ваучеры и скупили промышленность...
___
Не находите, что вступили в дискуссию с самим собой - сначала опровергнули некий свой тезис про раздачу земель москвичам и вскользь упомянули про какую-то долю, я Вам напомнил что раздача неких долей в нац богатстве УЖЕ имела место быть в истории современной России (ПОСТ-СОВЕТЧИНА), Вы опять вернулись к тезису о земле только уже с утвердительной коннотацией - то есть ЗА то, чтоб как -то обеспечить (хоть начав опять же с москвичей) землей потенциальный "электорат". :)
Смотрите, те москвичи что в "тучные годы" (как говорят в народе) ПОДСУЕТИЛИСЬ - так они имеют уже имеют в своем распоряжении дачи, да что там дачи - ДВОРЦЫ. Опять же, в советское время успели сформироваться дачные поселки близ Москвы - это УЖЕ осуществленное обеспечение земельным наделом того доперестроечного поколения, которое ЕДИНСТВЕННОЕ жило без войны (между ВОВ и Афганистаном и последующими "локальными" конфликтами). Так вот,развивая уже другую мысль (о поколениях) - дети воевавших в ВОВ "отцов" получили от нашей Родины кое-что, а что получат/получили внуки и правнуки тех кто воевал в ВОВ !?


dinamoaleks 15 марта 2018 | 17:44

prudkoff: Ну скорее просчитал варианты.
Дело не в электорате . вообще то. Дело в том - что проблема двоякая. С одной стороны , как таковая раздача земли абсолютно бессмысленна с практической точки зрения - слишком далеко от города для использования даже в качестве дачи, не говоря уже о постоянном месте жительства.
С другой сторы - все население бывшего СССР де факто являлись учредителями и фактически строителями/создателями всех тех богатств, что имелись в стране. По справедливости они должны были получить доли в созданном ими при изменении "правил игры" ... фактической смене ОЭФ. Грубо все нац. достояние СССР состояло из трех частей : про-ва и сельское хозяйство( они были формально розданы через ваулчеризацию), земля - новой раздачи после 90-го года не происходило, недра /природные ресурсы. Недра/природные ресурсы в каком то смысле сейчас обобществлены за счет госсобственности, акцизов, привлечения средств от экспорта в бюджет и функционировании во многом за счет этого социалки, образования, пенсий и тд и тп. А вот земля как бы подвисла в воздухе. Потому то я и написал о этом - дабы закрыть вопрос наконец то .
Москву кстати взял в качестве пример абсолютно без злого умысла - с любым другим городом будет полностью аналогичная ситуация.


prudkoff 15 марта 2018 | 19:46

dinamoaleks: А вот земля как бы подвисла в воздухе. Потому то я и написал о этом - дабы закрыть вопрос наконец то .
Москву кстати взял в качестве пример абсолютно без злого умысла - с любым другим городом будет полностью аналогичная ситуация.
___
"Просчет вариантов" пока что не позволяет дать внятного ответа на вопрос - что ПОЛУЧАТ правнуки того поколения, что участвовало в ВОВ.
Дети/внуки победителей условно получили какое-то подобие социализма и затем смену ОЭФ, возможно где-то "местами" получили собственность.


dinamoaleks 16 марта 2018 | 09:50

prudkoff: Тут по моему заложена ключевая ошибка. Не стоит все откладывать на внуков и правнуков . Хорошо бы чтобы страна расчиталась сегодня и сейчас. Одна из бед нашей страны и нашего руководства - то что всегда и все делается лишь в расчете на отдаленную перспективу - социализм к такому то году, коммунизм к такому .... А нужно было всего лишь не кормить ту прорву нахлебников из Африки и Азии, дать людям возможность спокойно жить, Доказать свое величие не ожерельем псевдо союзников, а своим уровнем жизни и силой армии. Разрешить частный бизнес в сфере услуг и торговли и категорически запретить в сфере производства. И все было бы нормально. Да вот только местничковые начальники захотели власти и денег - вот и растащили союз.


love_etc 13 марта 2018 | 12:19

Страна большая, это да, но все хотят жить в 20 метровых "студиях" на окраинах СПб и Москвы. Т.е. очередная говнопрограмма от Явлинского написана для абстрактных людей, реальным же не нужна ни земля ни дома. Поэтому 0,5% и политическое забвение.


smolken 13 марта 2018 | 12:23

Есть такая программа! Глазьев и Ко все давным давно составили. Но при либерастной оккупации оздоровление, естественно, неосуществимо.

Долой либерастию!!!

Даешь план Катасонова-Глазьева-Делягина-Хазина...!!!


ladyirina 13 марта 2018 | 12:33

В российском народе недоверие к интеллигенции существовало всегда. Ленин превратил недоверие в ненависть, сделав из интеллигенции идеологического врага. В 1917 году, когда появился реальный шанс захватить власть, Ленин срочно сменил свой котелок на кепку, которую уже не снимал: она словно приросла к нему.( Эта кепка служила и Лужкову.) Своё правление большевики начали с уничтожения интеллигенции, но запутавшись в экономических проблемах, были вынуждены пойти на сотрудничество с интеллигенцией. Но недоверие к интеллигенции народ сохранил по сих пор. Поэтому и Путин начал своё правление с своего "мочить в сортире", сыгравшего роль ленинской кепки. Это главный путинский сигнал для народа - "Я свой!". Его продолжающиеся "за бугром", "Песков несёт пургу" - сигналы той же серии. Народ не доверяет интеллигентному Явлинскому, он не дорос до него. Главная трагедия нашего народа - тяга к неучам и невеждам.


prudkoff 15 марта 2018 | 01:14

ladyirina: В российском народе недоверие к интеллигенции существовало всегда.
___
Смотря кого (или ЧТО) понимать под "интеллигенцией"...
Яркий (и "не наш"), пускай и гипертрофированный, пример представителя интеллигенции - И. Маск (и снова он):
Космополит (если "не разглядывать под микроскопом" ), образован, не место его красит - а наоборот , сам определяет "мэйнстрим" а не "мэйнстрим" определяет его.


(комментарий скрыт)

ded62ushka 13 марта 2018 | 12:41

Ну, раздали нашим колхозникам земляные паи, а они перекупщикам за копейки все и загнали, на хрена еще налоги платить? А строиться самим явно не под силу! Очередь к нотариусу стояла, а у нотариуса дядя в кожанке сидит, тут же денежки выдает, аж по 15 000 р. за пай! Сам видел в Рязанской области. Единственное, площадь пая не уточнил, но не думаю, что меньше 10 соток. Вот вам и вся программа!


prudkoff 15 марта 2018 | 01:18

ded62ushka: Ну, раздали нашим колхозникам земляные паи, а они перекупщикам за копейки все и загнали, на хрена еще налоги платить? А строиться самим явно не под силу! Очередь к нотариусу стояла, а у нотариуса дядя в кожанке сидит, тут же денежки выдает, аж по 15 000 р. за пай! Сам видел в Рязанской области. Единственное, площадь пая не уточнил, но не думаю, что меньше 10 соток. Вот вам и вся программа!
____
Опи...неть!!!
Что, вот так прямо из рук в руки 15000р. за 10 соток и Вы хозяин !?


ded62ushka 15 марта 2018 | 21:26

prudkoff: На счет из рук в руки лично не видел. При мне только договора купли-продажи оформляли. Я приезжал по наследственному делу. Но очередь к "дяде" человек 20 стояла. Я с ними беседовал в коридоре. А меня нотариус "обслужил" параллельно.


nata_roo 13 марта 2018 | 12:47

Автор, Вы просто сами же себя дискредитируете, как экономиста!

>> Лучшая экономическая программа — у Явлинского Г.А., хотя у Титова Б.Ю. она тоже хорошая.

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ программа - это описание способа исполнять бюджет и обеспечивать рост ВВП на горизонте планирования. Как распределять заработанные деньги - это НЕ экономическая программа, а СОЦИАЛЬНАЯ. Ни у одного т.н. "кандидата", включая Алешу и Путу, именно ЭКОНОМИЧЕСКОЙ программы нет даже близко. Даже пародии на нее нет. Плохо это? Плохо! Но это отражение того, что у народа нет запроса на реально работающую экономическую программу, а есть только на ту нереальную, которая сделает "быстро и красиво".


forest_g 13 марта 2018 | 13:25

В сегодняшней ситуации совершенно неважно у кого лучшая экономическая программа. Это не самое главное. Нельзя построить хороший дом на плохом фундаменте. Без демонтажа существующей политической системы с несменяемой властью, ее "вертикалью", отсутствием местного самоуправления, телефонным правом, полицией, защищающей власть, а не законы, недопуском людей в политику, отсутствием представителей в этой самой власти у миллионов россиян любая экономическая программа превращается в пшик. И рассуждать об экономических программах сейчас - смешно. Это все равно, что больному с раковой опухолью навязывать разговор о том, на какую работу лучше устроиться. Разве чтоб заставить его не думать о болезни.


krestianin_067rus Михаил Никитин 13 марта 2018 | 14:46

Испохабят! И скажут, что вот такое дерьмо предлагает оппозиция! :(( Явлинский не политик, и это плохо. После выборов спрячется на шесть лет, вот и вся программа.


chapavas 13 марта 2018 | 16:06

Вообще я в ужасе от демографической заботе власти. Народу полно, пробки, экология никуда не годится, а я ещё должен оплачивать благосостояние многодетной соседской семьи. Это не серьёзно.


raddy 14 марта 2018 | 02:33

chapavas: А потом эти выросшие многочисленные дети будут оплачивать вам пенсию и социалку. Это серьезно?


prudkoff 15 марта 2018 | 01:42

raddy: А потом эти выросшие многочисленные дети будут оплачивать вам пенсию и социалку. Это серьезно?
___
Когда "потом"!?
Слов нет, одни выражения!!! Какие "дети" !? Детей рОстят родители, а Вы дудите в ту же дуду, что и многие иные "доброхоты" - государство ДОЛЖНО стимулировать биомассу. Твари позорные!!! Вы за счет одних (добросовестных самостоятельных рачительных домохозяев), прикармливаете других (дармоедов с попрошайками). Было время все эти "цыгане" по вагонам поездов и иным местам шастали, а как пролился НЕФТЕДОЛЛАРОВЫЙ дождь, так вообще охамела дерЁвня - как тарканы набежали в столичный регион, обсеменились, ЯЖЕМАТЕРИ всякие на представительских авто типа "Мэрс" с по.бки сразу на кружки, секции выбл.дков своих взяли моду возить!
Вот Вам "Слуцкие", а вот - "ЯЖЕМАТЕРИ" - совет да любовь!
Твари позорные!!!


prudkoff 15 марта 2018 | 01:26

chapavas: Вообще я в ужасе от демографической заботе власти. Народу полно, пробки, экология никуда не годится, а я ещё должен оплачивать благосостояние многодетной соседской семьи. Это не серьёзно.
___
Государство, в таком навозном виде куда русскую харю небритую постоянно макают , приняло от общего имени ОБЯЗАТЕЛЬСТВО заботится в том числе и о таких "неработях" , которые решили вдруг "доить" общую "корову" и батогами прогонять от "коровы" тружеников - "наше Солнце еще высоко - идите молотите!"


(комментарий скрыт)

samarcev 13 марта 2018 | 16:16

Ух как портянки на Эхе активизировались... Значит хороший кандидат. За Явлинского.


fanatlogin 13 марта 2018 | 16:55

Пресловутый "план Путина" - это дырка от бублика. Одни ничем не подкрепленные декларации, которые из раза в раз либо не выполняются, либо выполняются только на бумаге, а на деле приносят вред. Вопиющий пример - "майские указы", которые только ухудшили ситуацию у бюджетников в регионах, и лихорадочные подачки накануне выборов ничего тут не исправят: положение бюджетников будет только ухудшаться, потому что источники для этих пряников отсутствуют и воплотятся со временем просто в запуск печатной машины.


i_progressor 13 марта 2018 | 18:39

Игорь Николаев удивляет. Когда это российский избиратель, не то, чтобы читал программы, а, хотя бы интересовался их наличием? Это, российскому избирателю, даже не "влом". Это ему "западло". И власть это знает и не парится. Чтобы остаться у власти достаточо 2 вещи - оболванивать через зомбоящик народ, и не пускать к зомбоящику настоящую оппозицию. Всё... Потому так и живём


kaputvsemu 13 марта 2018 | 19:15

Ну и зачем Путину экономическая программа? Он собирается вдарить по США по непредсказуемой траектории. Опосля этого никакой экономики уже не будет. Профит!


sva1 13 марта 2018 | 19:18

А кто сказал что ВВП с шайкой нужно, что то предлагать и отвечать потом за сделанное, перед так называемым "народом" - да во всех передачах, во всех посылах звучит от них одно - "вы быдло, мы сами тут сделаем что нужно - мы "знаем как надо"" Использовать для пиара чужое - в норме, делать, а главное отвечать за сделанное - ха, тридцать три раза ха.


yasnovilyashi 13 марта 2018 | 19:33

Предвыборной программы нет у одного кандидата — Путина В.В. И это особенно было удивительно, потому что важно же знать, что в области экономики готовит нам главный кандидат. Увы, нет предвыборной программы в целом, нет, разумеется, и ее экономической части.
++++++++++++++++++++++++++++++++
У него есть программа самая хитрая из всех времён и народов на все случаи из предвидимого им будущего. Даже у товарища Сталина такой чудесной программы не было.
Поднять, увеличить, ускорить, противостоять, укрепить, достичь, умножить, добиться. Удвоим, утроим, удесятерим, на правильной траектории, ещё немного, ещё чуть-чуть, все как один.
Пусть узнают, пусть увидят,недружелюбное окружение, портят, гадят, агенты, 5-я колонна, мешают.
Отстоим, отобьём, обматерим, сожжём, отравим, уничтожим. А что они думали?


yasnovilyashi 13 марта 2018 | 19:37


skipper_13
13 марта 2018 | 11:23

Главная программа - это ДЕЦЕНТРАЛИЗАЦИЯ!!! А вот потом, каждый регион будет разрабатывать свою программу, применительно к конкретным условиям жизни...
+++++++++++++++++++++
Скажите, а зачем тогда президент и особенно по фамилии Путин? Понимаю вот английскую королеву просто уважают и любят, но Путина что-ли любят сильнее и глубже?


yasnovilyashi 13 марта 2018 | 19:53


smolken
13 марта 2018 | 12:23

Есть такая программа! Глазьев и Ко все давным давно составили. Но при либерастной оккупации оздоровление, естественно, неосуществимо.

Долой либерастию!!!

Даешь план Катасонова-Глазьева-Делягина-Хазина...!!!
++++++++++++++++++++++++++++++
Это без плана Молотова-Риббентропа что ли или без плана Ына-Путина, без идей аризации экономики, 10-ти великих скачков, заповедей Чучхе и какого-нибудь великого трупа, с котором бы можно было посоветоваться в Мавзолее? Не выйдет. Стальные яйца либерастной оккупации будут всегда мешать государству смолкенов, а враги всегда будут им вкладывать в трусы свои экскременты. Тьху, невольно добавил вам оптимизма. Не всегда, Дед Мороз 2019 вам это "всегда" переломает вместе с интимными местами.


niknik 13 марта 2018 | 21:58

Идеальный вариант для тех кто во власти это действительно, обещать к такому-то сроку сделать то-то и то-то и назначить дату для отчёта. Пришёл день отчёта - не выполнил обещанное (а много брать на себя я никого не призываю - берите сколько реально потяните), то автоматом в отставку. Фактически такая система успешно работает уже много десятилетий в той же Японии или Южной Корее и там рост благосостояния народа налицо! А у нас 18 лет языком проболтал дальше пошёл. Болтать. Мрак!


raddy 14 марта 2018 | 02:38

Как это у Путина нет программы? У него полно программ - вооружение и защита от многочисленных врагов вокруг. А еще бешеный скачек технологий забыли?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире