1. Наследство.
В наследство Ельцину достался обанкроченный Советский Союз: ни денег, ни золотовалютных резервов, ни хлеба, ни топлива. И плюс дешевая нефть на протяжении всего периода правления.
Путину досталось стремительно растущая экономика. Промышленный рост – 8,1%. И стремительно дорожающая нефть.
Можете себе представить, если бы все было наоборот? Можете представить отношение к Путину в этом случае?

2.Политические противники.
После провала ГКЧП в 91-м году за решеткой оказались организаторы путча, в том числе Павлов, Варенников, Янаев, Стародубцев, Крючков и другие. После трагических событий октября 93-го за решеткой оказались Хасбулатов, Руцкой, Макашов и другие. Все эти люди были злейшими врагами Ельцина. В случае их победы Ельцину грозил либо расстрел, либо пожизненное заключение.
Однако в первой половине 94-го года все они оказались на свободе по амнистии. И хотя Ельцин не сильно этого хотел, но сопротивляться всерьез не стал.
Путин дважды сажал Ходорковского. Второй раз на 14 лет. Готовит третий процесс. При этом ни расстрел, ни пожизненное заключение, по крайней мере, пока, Путину не грозит.

3. Пресса.
Я много раз был в кабинете президента. В кабинете президента Ельцина на столе лежала знаменитая перьевая ручка, как символ власти (этой ручкой и только этой Ельцин подписывал указы и именно ее он подарил Путину, когда уходил со словами «Берегите Россию»).
Когда я пришел в кабинет Путина на столе ручки не был, но лежал телевизионный пульт.
Зловещее отличие.
Когда в 95-м убили Влада Листьева, Ельцин приехал в Останкино и плакал. Он сказал: «Я прошу извинить меня за то, что и я не уберег».
После убийства Ани Политковской в 2006-м Путин сказал: «…это убийство само по себе наносит действующей власти и в России, и в Чеченской Республике, которой она занималась профессионально в последнее время, гораздо больший урон и ущерб, чем её публикации».

4. Конституция.
Ельцин дал России Конституцию. Она у нас не хуже французской и американской.
Путин ее растоптал. Уничтожены как институты: выборы, независимый суд, свободная пресса, федерализм, местное самоуправление.

5. Флаг.
Ельцин безумно гордился тем, что вернул России Флаг свободы. Под этим флагом прошла революция 91-го года. А 22 августа был учрежден праздник — День Флага.
Путин арестовывает людей за то, что они несут российский флаг по пешеходной зоне Арбата. Именно это случилось в День Флага в 2010 году.

6. Гимн.
Патриотическая песнь Глинки стала символом свободной демократической России.
Путин вернул сталинский гимн.
Когда я пришел к Путину и сказал, что это неуважение к миллионам погибших и репрессированных в ГУЛАГе, ответ был коротким – какая страна, такие и песни.

7. Соседи.
Ельцин дорожил добрыми отношениями с соседями, ни газовых войн не было, ни разрыва дипломатических отношений, ни демаршей.
У Путина — кругом враги.

8. Губернаторы.
В 91-м году Ельцин назначил меня губернатором. Однако уже через несколько лет я и ряд моих коллег настояли на необходимости выборности губернаторов. И Ельцин это решение принял.
Воспользовавшись кошмарным терактом в Беслане в 2004 году Путин выборы губернаторов отменил, уничтожив федерализм.

9. Передача власти.
Ельцин добровольно ушел в отставку. Перед самым Новым годом 31 декабря 1999 года. И попросил при этом прощения у народа.
Путин цепляется за власть, и уходить никуда не собирается.

10. Роль в истории.
Безусловно, Ельцин — сложная и противоречивая историческая фигура. Он основатель новой России. Именно так он и войдет в историю.
Путин войдет в историю как коррумпированный диктатор в конце правления проклятый народом.

Комментарии

650

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


suderevskay 01 февраля 2011 | 21:57

Считаю, что Путиным Борис Николаевич, перечеркнул все свои добрые деяния.


01 февраля 2011 | 22:01

ПРЕЗИДЕНТ-В.РЫЖКОВ(ЭРУДИРОВАННЫЙ,ЧЕСТНЫЙ,ЭТНИЧЕСКИ РУССКИЙ)
ПРЕМЬЕР.МИН.- Б.НЕМЦОВ
МИНИСТР ФИНАНСОВ-М.КАСЬЯНОВ
МИНИСТР ИН.ДЕЛ- МИЛОВ
МИНИСТР ОБОРОНЫ-ГОЛЬЦ
МИНИСТР ПО СМИ- А.ВЕНЕДИКТОВ
ОТВ.ЗА ОЛИМПИАДУ В СОЧИ В.ПУТИН

ВСЕХ НАЦИОНАЛИСТОВ,КСЕНОФОБОВ,РУКОВОДСТВО КПРФ В СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЛАГЕРЯ НА ПЕРЕВОСПИТАНИЕ


zyniker 01 февраля 2011 | 22:07

развернувший вокруг олигархический оголтелый капитализм со звериным лицом, человек за время правления которого потери в численности населения достигли цифр, как будто Россия поучаствовала еще в одной мировой войне, человек, который в кремле создал руководящий орган под названием Семья (говорить шепотом и с придыханием) и т.д. и т.п. Свобода слова говорите? Сильно она вам помогла при захвате власти монархистами?


02 февраля 2011 | 10:06

Фуй какой пафос! Циникеру конечно все известно про алкашей. А что же ты, Gut Böse, имя свое по немецки пишешь? и про Россию тоже по-немецки, ась? Мы небось со своей историей сами разберемся, без немцев!


zyniker 02 февраля 2011 | 19:30

В гости ко мне собрались? Лыжи не забудьте и деньги на переправу.


01 февраля 2011 | 22:31

НЕмцов
Опять скулишь?
Делом займись. Ты говорят умеешь работать?
Продавать страну оптом и в розницу на съездах в Америках.
Создай что нибудь в России что-бы людям пользу приносило.


vlad11 01 февраля 2011 | 22:52

А что Вас устраивает деспотия в России и средневековое байство в республике ?


02 февраля 2011 | 10:12

А вот изветный всему миру Марат Каримов, такой прямо деловой! Немцов как раз делом занимается, политика - это и есть его дело, а ты не знал, бедный? А твое дело стучать по клаве. Вот и ладненько, каждому свое, и чтобы без претензий. Лучше поведай нам, какая погода в Казани.


05 февраля 2011 | 12:24

Когда политик критикует действующую в России власть ради улучшения жизни в самой России – это оппозиция. Когда такая критика звучит в интересах другого государства, то это обыкновенный лоббизм. А если российскую власть в интересах другого государства критикует российский политик, то это уже называется предательством.
http://www.dni.ru/polit/2010/11/16/202668.html
Даже Кабаева политик, у неё есть заслуги в спорте, а также неплохая программа. Немцов ни имеет ни чести, ни совести. Действует и высказывается только по факту - власть обосралась Немцов как зелёная муха, уже здесь.


01 февраля 2011 | 22:52

поддерживаю все слова немцва! особенно что ельцин просил прощения у всего народа за не доработки и упущения


mihakr 01 февраля 2011 | 22:59

Единственная заслуга Ельцина перед Россией - это то что он привёл во власть Путина. Пожалуй на этом всё.


02 февраля 2011 | 10:14

Михаил, это как раз самая большая его ошибка. Ошибка президента, понимаш.


albe 01 февраля 2011 | 23:08

Мысли простого обывателя о необходимости проведения демократических выборов.
Зачем вся эта затея с выборами вообще нужна? Ведь жили раньше без нее при царях, потом при диктатуре, потом при генсеках и ничего – жили (оценка этой «жизни» у всех своя). Ответ очевиден, чтобы доказать всем нам и особенно избранным на этих выборах, что они, избранные, действительно по согласию народа временно управляют Страной от имени народа. Это дает полное право этим временным управленцам полноправно и смело исполнять свои функции – называется это ЛЕГИТИМНОСТЬ.
Если выборы проходят с перекосом и фальсификацией, то это дает гражданам страны повод думать, что ими управляют на незаконных основаниях, при этом каждый шаг такого «Управляющего» будет вызывать только раздражение в обществе. Народ начнет плевать в сторону телевизора, будет выходить на митинги и марши, будет инстинктивно презирать все, что защищает эту нелегитимную власть, или тихо ненавидеть всех стоящих «у кормушки» - это цитата САМого. И вот, для того чтобы гасить этот справедливый гнев нужно проводить честные и открытые выборы, каждые 4 года. За такой период гнев не будет успевать набирать критические размеры и напряжение в обществе не будет доходить до крайностей.
Руководствуясь всем этим, хочу помочь Чурову провести выборы максимально честно, прозрачно и значит справедливо, при этом очень надеюсь, что Чуров тоже искренне желает этого же – иначе гнать его со своей должности поганой метлой. Неплохо было бы перед началом каждых выборов, если этого он не делал, вступая в ряды, т.е. занимая свой пост, главе центроизберкома публично приносить присягу на конституции, о том, что он будет всячески стремится провести выборы максимально честно и справедливо по отношению ко всем претендентам и не допустит никаких подлогов и манипуляций с самым главным процессом в стране. Ведь это его святой долг, если, конечно, нет другого долга.
Что сегодня вызывает недоверие к процедуре выборов – это:
1. Недопущение до выборов по сомнительным предлогам разных партий и выдвиженцев.
2. Жесточайшие условия попадания в избирательный список для партий и кандидатов (Богданов - редкое и удивительное исключение, требующее внимательного изучения и даже, наверное, судебного разбирательства за манипуляцию и подлог).
3. Очень высокая планка прохождения – это для выборов в думу.
4. Неравноправный доступ к избирательному времени на общероссийском ТВ для всех партий (кандидатов) по отношению к … сами знаете кому.
5. Проведение потешных предвыборных теледебатов с полным игнорированием этого процесса со стороны ныне правящих.
6. Неоднократно фиксированный вброс бюллетеней со всем известными результатами (математически доказано).
7. Неоднократное голосование по открепительным талонам (карусель).
8. Качество подсчетов и манипуляции с итогами, иногда даже с применением принудительного отлучения счетной комиссии от урны с заполненными бюллетенями силами доблестной милиции (Прошу заметить, что этот случай зафиксированный на видео остался без внимания господина Чурова – очень подозрительно).
Последние три пункта, я как простой гражданин, хочу проконтролировать лично на своем избирательном участке, приложив некоторые усилия и пожертвовав своим выходным. Думаю, это может сделать каждый, что бы потом не орать на каждом углу «Выборы сфальсифицированы!» или «голосуй не голосуй – все равно получишь Хорошую Единую Россию», а взять ответственность на себя. Понимаю, что я очень далек от всех тонкостей технической части проведения процедуры голосования, но как обывателю, «мне представляется совсем простая штука», которая существенно повысят доверие (у меня точно) к результатам голосования.
1. Если я лично проконтролирую на своем участке весь процесс голосования, то результатам на своем избирательном участке я буду доверять. В этом случае, у меня точно не будет результат в 108% как это получается у Чурова (и почему на этот факт (108%) закрыли все глаза? Почему оппозиция не подала в суд? Ведь тут судьям не нужно знать высшей математики).
2. Вывести в отдельную процедуру всех голосующих по открепительным талонам.
2.1. Сформировать отдельную команду для работы с избирателями по открепительным талонам (лично готов принять в этом участие).
2.2. Сделать для избирателей по открепительным талонам отдельную централизованную урну для голосования одну на весь район или больше (тут необходимо мнение специалистов – заранее с ним согласен), при этом, во всех ближайших пунктах для голосования, незадействованных в участии с открепительными талонами, развесить адреса ближайших участков, где это можно будет сделать.
2.3. Вести по открепительным талонам отдельную статистику: номер избирательного участка, ФИО, дата рождения, номер паспорта, по возможности видео/фото учет с фиксированием времени получения бюллетеня, ну и, конечно же, для всех избирателей по открепительным талонам вести отдельную статистику по результатам голосования (просто, очень интересно знать политические предпочтения этого электората). Всем участникам голосования по открепительным талонам быть готовым к тому, что им придется пройти более сложную процедуру голосования, чем остальным избирателям –подождать в очереди, заполнить анкету и о ужас, возможно даже запечатлеться на фото/видео.
2.4. Официально предупреждать этих участников об уголовной ответственности за многократное голосование по открепительным талонам.
3. Фиксировать все поползновения всяких сомнительных личностей препятствующих нормальному течению подсчета голосов и по возможности оказывать им противодействие.
4. Если нет юридических припонов, то накрыть урну для голосования видеокамерами (думаю, что компьютерные web-камеры подойдут, и они есть у многих) что бы продублировать подсчет бюллетеней, готов придти со своей web-камерой. Если, следящие за нами, видекамеры есть повсюду в кино, в магазине, в метро и даже на улицах, то почему бы им не быть и возле избирательной урны?
После всех этих хороших начинаний, когда почти на всех участках будут такие как я и результаты как то приблизятся к действительному волеизъявлению народа, останется лишь один вопрос: «Не будет ли результат этого голосования плох или даже катастрофичен для Страны?». Ведь уже такое было, когда разрешили народу выбрать и ужаснувшись его выбором и тут же сманипулировали результатом. Хорошо помню парламентские выборы в полных надежд 90-х годах, впервые проходящие в прямом эфире (технически это можно было сделать уже тогда), когда стали озвучивать полученные результаты с дальнего востока. Тогда по первым нескольким регионам лидировала партия ЛДПР. Потом вдруг произошел технический сбой и уже после повторного подключения пошли уральские регионы и остальные, западнее которые, то здесь партия ЛДПР была уже даже не 2-я, т.е. затоптали честный результат, испугались все и другие страны замолчали этот подвох. Второй раз на президентских выборах испугались реванша коммунистов, когда большинство набрал Зюганов и тогда «нарисовали» Ельцину второй срок правления (привет демократам, именно отсюда началось ваше падение).
И вот после всего этого задумаешься – а какая история бы ждала Россию, если бы тогда приняли действительные результаты выборов? Была бы это катастрофа или демократический прогресс, а может, все было бы именно так как сейчас? Это никому не известно и ясно только одно, что после всего этого народу больше не доверяют право выбирать себе парламент, где теперь не место для дискуссий и не доверяют больше выбирать президента. Последние выборы просто позорный фарс собравший в себе все недостатки проведения выборов (см. выше). Кто помнит поздравления лидеров других стран с победой ДАМ? Раз, два и обчелся, да и тех потом местный парламент за эту выходку «лицом по столу извозил».
Есть еще одна не менее важная функция справедливых выборов – это достойный уход от власти тех, кому пришел черед уходить. Ведь им нужно спокойно жить дальше (пример: Горбачев) и не бегать по всему миру со своими «честно заработанными» миллиардами (Пример: засидевшиеся правители Туниса, Египта, да что там, у нас есть свои «герои» - Лужков). Если доводить ситуацию до крайности, т.е. упираться всеми силами, издеваться над выборами (см. выше) и выходить из власти только вперед ногами (естественно от старости), то нужно опять опустить железный занавес и объявить всех врагами нашего «передового, развитого, справедливого» государства (Пример: Брежнев, Черненко, Андропов, Джугашвили – хорошенькая перспектива!). Лукашенко уже пошел по этому пути, надеюсь что «Европа» вернет ситуацию обратно.
А может оно и к лучшему? Если мы все равно ничего не решаем, нам навяжут опять известных персонажей и будут доказывать что это нам же во благо, а потом прикрываться тем, что действуют от имени народа и для народа. Это решать нужно каждому, я готов помочь Чурову, а ты?


simpleman 01 февраля 2011 | 23:34

не знаю, где конец правления этого типа, но 99% людей, кого я знаю костерит его по первое число уже давно, а остальной 1% просто еще не научился говорить.


albe 01 февраля 2011 | 23:47

Все это относится к его второму сроку правления, когда его легитимность была сомнительна. Но в первом, он именно, то? Что нужно от президента. Сравните его первый срок правления и срок правления Медведева, даже сравнивать неxего.


albe 01 февраля 2011 | 23:51

Все это относится к его второму сроку правления, когда его легитимность была сомнительна. Но в первом, он именно, то, Что нужно от президента. Сравните его первый срок правления и срок правления Медведева, даже сравнивать нечего


simpleman 02 февраля 2011 | 00:34

для этого и нужна сменяемость власти, что бы такие типы не превращались в Мубараков...


mabuta 02 февраля 2011 | 00:01

все правильно написал!!!


maria_iv 02 февраля 2011 | 01:30

Вы правы, Борис Ефимович!
К Ельцину одна претензия - отдал страну в лапы гэбне. Доверил власть серому ничтожеству.


vlad_echo 02 февраля 2011 | 02:31

Они просто продолжатели дела Ельцына. Сохранили созданную им систему царской власти.


02 февраля 2011 | 10:27

Да не мели ты из своей Германии, чего не знаешь!


galinalof 02 февраля 2011 | 01:39

Помимо всех других достоинств как то: честность, компетентность, харизматичность, у правителей должен быть соответствующий внешний вид, а именно, высокий рост, приятная улыбка. Ну, кого мы навыбирали? Мужчины ниже среднего роста почти всегда имеют отвратительные комплексы: неоправданное самомнение, мстительность, деспотические наклонности. Очень часто у таких мужчин прогрессирует паранойя на тему мерещущихся им повсюду врагов. Это медицинский факт! Поэтому надо смотреть в корень! Никогда не выбирайте маленьких и страшненьких. Тем более в лидеры страны.


typ 02 февраля 2011 | 02:17

Но тогда парадокс, что именно Владимира Путина Борис Ельцин в 1999-м году официально провозгласил своим преемником.

- Да, это была одна из двух главных его ошибок. Первой, кстати, я считаю войну в Чечне. А уже второй – назначение премьером Путина, который впоследствии уничтожил многие демократические завоевания Ельцина.

Понимаете, у Путина такая подготовка чекистская, а там, в школе КГБ, специальность «вербовка» – основная. По всей видимости, операция по вербовке сторонников среди друзей и близких Ельцина – это и было главное, чем занимался этот будущий преемник.

http://inosmi.ru/history/20110201/166151626.html


02 февраля 2011 | 10:32

С оценкой двух главных (срашных) ошибок Ельцина согласен. Но это никак не доказывает лицемерие Бориса Ефимовича.


vlad_echo 02 февраля 2011 | 02:26

Очень жаль, что нынешняя оппозиция и господин Немцов продолжают держаться за фальшивый подол Ельцына. Который все реальные преобразования Горбачева, такие как свобода слова и гласность присвоил себе. Ельцын преступник в том, что имея возможность, не создал современную государственную систему для России. И создал конституцию страны лично под себя, под свои Царские нужды. Как четко охарактеризовал в свое время Академик Святаслав Федоров, Ельцын создал тюремную систему власти, Пахана и шестерок. И Нынешние владельцы этой власти, еще больше приспособили ее под свои нужды.
Неужели господа Немцовы этого не понимают.. и призывают народ поддерживать эту систему?
Оппозицию народ поддержит только под лозунгом уничтожим Ельцынизм переросший в Путинизм.
Кому нужен Немцовский ельцынизм?


02 февраля 2011 | 10:51

А давайте без -измов, что если попробовать думать? Ельцин разрушил страну - да, страну под названием СССР, туда ей и дорога! Я родился еще при Сталине и всю жизнь прожил в СССР, не желаю больше! Реальные преобразования Горбачева надо было еще претворить Уж кем угодно, но паханом Ельцин никогда не был, это вы его спутали с Путиным.


02 февраля 2011 | 05:08

ОЙ...


02 февраля 2011 | 06:05

и хочется верить,что ошибаюсь-почему так много недалёких,злобных,очень позожих на самого нацлидора людей?Может,их всё же не столько в процентном отношении,чем в блоге?Наверное насаждаемая в стране атмосфера своё-таки делает.И как же вовик за всё это ответит?Ведь не хватит и отпиленного,чтоб возместить моральный ущерб людям.А если ещё и материальный прибавить...


starik_aleks 02 февраля 2011 | 09:39

конституция как бы дала права человеку,а кольт их уровнял!!! Дай сейчас кольт человеку для похода в жкх и по чиновникам-конституция сразу же заработает.


02 февраля 2011 | 10:58

Глупость сморозили. С кольтом в руках конституция не нужна. Проблема-то в другом. Даже при самой распрекрасной конституции правовой нигилизм сводит все на нет. Законы в основном хорошие, но они не соблюдаются никем, и пример в этом показывает сама власть. Осуждение Ходорковского и Лебедева - яркий пример. путин заранее объявил приговор, а Данилкин потом его озвучил. Этпа гнусь в очередной раз показала всем свой средний пальчик, а че вы тут копошитесь, я же сказал, что вор должен сидеть в тюрьме. А кто вор - это решает только Путин! И при чем тут конституция?


02 февраля 2011 | 11:42

mr_buba
(#)


У Путина в 90-х была кличка "глист". Такой же серый, скользкий и незаметный. Сейчас он похож скорее на злобную рептилию, которой чуждо всё человеческое.
____________________________________________________
Папрашу не клеветать на лидера!
У Путина была кличка не "глист" а "моль",что в корне меняет дело.
Потому что глист рождён ползать,а моль- летать.
Вы можете себе представить глиста в истребителе?
То то же. А моль пожалуйста ,хоть в самолёте для тушения пожаров, хоть на подводной лодке,( не той,которая утонула),а на дне Байкала, хоть на Ладе калина маскировочного жёлтого цвета, хоть на тигрице или белой медведице.
Ну а как он из лёгкой моли превратился в "злобную рептилию",я не понимаю.






id 02 февраля 2011 | 16:34

Любой неПутин. Выбирите, если сможете.


paskal 02 февраля 2011 | 17:07

Хочу гимн


paskal 02 февраля 2011 | 17:14

Почему народ не спросили, когда возвращали эти сталинские вувузелы?
Если НедоРосы хотят хоронить Ленина, то пусть и гимн Глинки вернут - раз уж хотят покончить с советским прошлым и оставить его в анналах истории.


02 февраля 2011 | 21:56

Немцов, ну нельзя же быть таким некультурно беграмотным человеком , да ещё и претендующим на статус Гражданина как публичного лица.

Вы же Путину памятник ставите !

Он "растоптал Конституцию"...
ДА вы ЧИТАТЬ-ТО не умеете!

Почитайте Конституцию РФ ... там растаптывать-то НЕЧЕГО!

Это ПРЕСТУПНЫЙ Закон!
И всё творится у нас только согласно ПРЕСТУПНОЙ Конституции!
Вы же просто обманываете людей.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург


troll_warlock 03 февраля 2011 | 17:05

Свободу не дают, свободу берут.

Утверждая, что Ельцин дал мне свободу, собственность, конституцию ... и т.п. подставьте что угодно, Немцов оскорбляет меня называя рабом жадного до власти алкаша, разворовавшего страну, расстрелявшего парламент,подделавшего выборы и передавшего власть фашисту.

А не пошли бы вы в Кремль, Борис Ефимыч, получать свою свободу, собственность и конституцию?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире