Почему В.Путин с маниакальным упорством поддерживает прокладку платной трассы Москва – Санкт-Петербург через Химкинский лес?
Почему министр транспорта Левитин, несмотря на общественное мнение, неистово лоббирует этот проект?
Почему после распоряжения Медведева приостановить вырубку леса резко обострились отношения между ним и Путиным?
Почему вся гнилая вертикаль вместе с ее придатком, «Единой Россией», устроила из общественных слушаний чистой воды профанацию?
Почему химкинских бюджетников под страхом увольнения заставляли подписываться за дальнейшую вырубку леса?

Ответы на все эти вопросы даны в блестящем расследовании Рината Сагдиева, опубликованном в газете «Ведомости» под названием «Дорогами Ковальчука и Ротенберга».

Из этого расследования становится ясно, что строительство дороги и ее дальнейшая эксплуатация и, главное, получение прибыли за проезд находятся в руках Аркадия Ротенберга и аффилированных с ним лиц.

Северо-Западная концессионная компания, которая выиграла притворный тендер на дорогу Москва – Питер, аффилирована, как выяснили журналисты «Ведомостей», с Аркадием Ротенбергом.

Главная доблесть Ротенберга состоит в том, что он был то ли тренером, то ли спарринг-партнером Путина по дзюдо, а сейчас он долларовый миллиардер, легко выигрывающий подряды на поставку труб для «Газпрома» и строительства газопроводов.

Соучредителем Северо-Западной концессионной компании является группа «Н-транс», где некогда трудился нынешний министр транспорта Левитин.
Левитин, собственно, и организовывал тендер на дорогу Москва – Питер, уже на посту министра. Как это водится в насквозь коррумпированном путинском государстве, тендер выиграла именно известная ему компания.

Вот такой коррупционный конгломерат министра и друга Путина олигарха и борется с экологами и жителями Химок.
И в этой борьбе господин Путин занял абсолютно внятную позицию – он с коррупционерами и олигархами и против собственного народа.

Как это водится у путинских олигархов, строительство этой дороги будет вестись за счет государственных средств (кредиты госбанков и госгарантии, общая стоимость – 63,4 млрд. рублей), а прибыли, которые получат концессионеры (за 30 лет эксплуатации доходы оцениваются в 275 млрд. рублей), – достанутся им.

Это классическая коррупционная история времен правления Путина обязательно найдет отражения в дополненном издании «Путин. Итоги. 10 лет», которое мы сейчас готовим.
И я верю, что так же, как и в случае с «Лужков. Итоги», рано или поздно произойдет экранизация доклада.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире