13:30 , 14 февраля 2018

Илья Яшин: Либеральные кандидаты Кремля позорят демократическое движение

Лидер движения «Солидарность» Илья Яшин рассказал Жанне Немцовой о честности бойкота выборов, интересе к Грудинину, карикатурности либеральных кандидатов и о единстве режимов Путина и Кадырова.

Комментарии

33

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ogrig Олег Савин 14 февраля 2018 | 13:38

Забастовка, бойкот, наблюдение - честный вариант, без политиканства.


johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 13:45

Идти на эти "выборы" - это НЕ УВАЖАТЬ прежде всего себя самого ...


johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 13:46

PS ... кроме как наблюдателем - само собой ...


a_i_zhukov 14 февраля 2018 | 14:19

Про Собчак Илья мог и не отвечать.
Конфликт пРЕЖНИХ ЛИЧНЫХ интересов


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 14:37

nikolaj7: то, что марсиане высаживаются Прямо Сейчас, на мой взгляд, представить себе НА ПОРЯДОК проще ...
а вам????


(комментарий скрыт)

johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 17:30

nikolaj7: вам виднее ... за кого сами голоСовать будите???? - Удачи вашему кандидату!!!


(комментарий скрыт)

chapter_2 14 февраля 2018 | 15:05

nikolaj7: Забастовка избирателей не является бойкотом выборов, поскольку выборы не сводятся к одному голосованию. Забастовка избирателей прямо указывает на участие забастовщиков в процедуре выборов. Так же как забастовка рабочих на заводе N указывает, что забастовщики работают на этом заводе.


maxvin 14 февраля 2018 | 13:50

На мой взгляд ВСЯ оппозиция клоуны! Все озабочены только собственным благополучием! Покажем акции, подтасуем результаты, организуем провокации, передёрнем факты, вот и активная деятельность, можно и гранты получить и сбор финансов организовать! Мозгов, чтобы придумать и обосновать стройную систему обустройства страны нет и в помине! Как и примеров успешного применения либеральных моделей в обозримом прошлом (последние 25-30 лет)!


johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 13:55

maxvin: Зачем вам так вот при всех признаваться не только тем, что ДУМАТЬ вам не чем, но что и читать вы даже не умеете???? ЗАЧЕМ????


vsveter 14 февраля 2018 | 14:22

johnbmw: Вам, гениальному мыслителю умеющему читать, не понять, что монополии на истину нет ни у кого. Все действия Навального направлены на провокацию.
Навальный, зная о Законе о выборах, подает заявку на участие - это провокация.
Навальный, зная что у его структуры нет права направлять на участки наблюдателей, призывает в них записываться - это провокация. Навальный без каких-либо фактов обвиняет всех кандидатов в фальсификациях - это провокация.
Навальный готов затоптать всех и своих и не своих ради единственной цели - получить лично для себя политический навар. Поэтому он и уничтожает любую оппозицию. Он единственный, других нет. Логика фюрера.


johnbmw Евгений Большаков 14 февраля 2018 | 14:41

vsveter: жаль вас ...


arkady 14 февраля 2018 | 18:08

vsveter: Да. Навальный - страшный человек. А Яшин за него держится. Раньше за Немцова держался, теперь за Навального. Глупый и наивный молодой человек.


ogrig Олег Савин 14 февраля 2018 | 14:00

maxvin: ВСЯ оппозиция клоуны! Все озабочены только собственным благополучием!
=============================================================
Вранье.
"Покажем акции, подтасуем результаты, организуем провокации, передёрнем факты...." это как раз про нынешний режим.


maxvin 14 февраля 2018 | 16:27

ogrig:Хоть какая-то внятная, понятная, реализуемая программа или цель! Только без этого "....Снимем Путина и олигархов, сами на их место сядем, мы лучше всё поделим...". Таких делителей уже насмотрелись, результаты видят все. Начиная с "процветающей" Восточной Европы и Прибалтики, заканчивая Грузией и Украиной. Если это желаемая цель, так и объявите! И собирайте под лозунгами "Будем жить как в Грузии (Прибалтике и т.д.)!!!" своих сторонников. Потом смотрите процент поддержавших!


olgasi 14 февраля 2018 | 14:28

maxvin: Очень правильные слова. Поддерживаю вас. Приятно встретить в этом террариуме единомышленников.


nik_to41 14 февраля 2018 | 13:59

Должно быть уже давно ясно, что при этом режиме.пока мы будем ходить на выборы, они будут фальшивые. Пока народ хавает это безобразие, его будут им кормить. Перестанет народ ходить на выборы, вполне возможно, что выборы станут честными, или нынешний режим канет в лету. Предпочтение стоит отдать второму.


pensioner25 14 февраля 2018 | 14:56

Бюджет района - 14 млн рублей!? Я ослышался или не понимаю, о чем идет речь? Это на сколько дней такие траты? Вот такие у нас политики: кто-то не знает, о чем говорит, а кто-то попросту врет. Ставка-то 90 тысяч, но зачем делать упор на ней. Зам. главы администрации в глубинке получает 80-100 тысяч в месяц. Неужели в Москве все так плохо: и с префектами, и с их зарплатами?


venezianez49 14 февраля 2018 | 15:20

[Это скромное декольте - специально для Яшина, или просто совпало ?]
Всё-таки повезло Яшину, балдеющего от сознания собственной значимости, что он не видит со стороны своей карикатурности (на фоне флагов).


venezianez49 14 февраля 2018 | 15:30

venezianez49: балдеющему


estate_photo 14 февраля 2018 | 15:38

Собственно, в изрядной мере, благодаря поддержке этих самых "карикатурных либеральных кандидатов" господин Яшин избран и председательствует в муниципальном собрании. Кране недальновидно с его стороны призывать к бойкоту выборов.


vdv_4462 14 февраля 2018 | 16:35

Не могу понять. Не зря, наверное, меня Навальный идиотом назвал. Ну вот соберётся армия наблюдателей. И проконтролируют явку везде, по всей стране. И вот выяснится, что реально голосовали 15%. И вот позор. И путин остаётся президентом. Смысл какой? Позор есть и сейчас - мы, жители россии, выбрали гебешника ещё в 2000-м, хотя и тогда в бюллетене был Явлинский.
Нам позор тогда наступил. И сейчас можно позорно лапки поднять, что, мол, уже проиграли.
А Васька слушает, да ест. Ему позор пофиг.

Ходорковский дело говорит. Если есть в бюллетене фамилия, которая Вас лично устраивает больше, чем путин, ставьте крыж. (вспомню опросы на Эхе - а хотели бы Вы, чтобы Апупей Апупеевич стал президентом россии? - и результаты тоже вспомню, альтернатива выигрывала практически всегда). Что, неужели Собчак против путина не вариант? Да хоть грудинин или этот, припадочный...
А никто вообще не нравится - испортите бюллетень. В любом случае, если эта армия, что собирается наблюдать, ещё и проголосует против, кому плохо-то будет (кроме фюрера)?

Я понимаю, у молодых Яшиных и Ройзманов ещё масса времени. Они готовы терпеть ещё лет двадцать. А я столько не протяну, поэтому пойду против путина голосовать. Если бандитов не пришлёт, ноги мне переломать.


sergeismirnov 14 февраля 2018 | 17:07

Почему-то сторонникам Навального вот претит голосования против всех, которое выражается в форме сделать бюллетень недействительным на избирательном участке.
Претит по интересной причине. Если сторонники Навального приходят на участки, портят бюллетени, то их количество можно определить (плюс минус 1%). А вот когда сторонники Навального смешиваются с толпой, которые не ходят на выборы, то определить их количество невозможно.


commeilfaut 14 февраля 2018 | 17:21

sergeismirnov: есть же люди, для которых цель жизни-посчитать сторонников Навального...Как мало вам надо.


iiii01 14 февраля 2018 | 19:45

sergeismirnov: Всё очень просто: явка на прошлых выборах президента составила - если не ошибаюсь - 64%. Придёт больше, чем тогда или столько же - значит забастовка сорвалась. Придет на 1% меньше - значит этот 1% и есть результат Навального.


wowagera 14 февраля 2018 | 17:30

Согласен с Яшиным..


kriv_49 14 февраля 2018 | 18:38

Приятно видеть разумных,честных молодых оппозиционеров у власти.Молодым у нас дорога и пусть они осилят ее,идущие...


rosfor 14 февраля 2018 | 19:38

А разве для действующего президента 40%- за него из 80%-ной явки не обиднее, чем 40%- за него из 50%- ной явки?


vallecano 15 февраля 2018 | 01:34

Наблюдатели... Ха ХА... в ЦИКе натянут на последнем этапе, когда подсчёт будет произведён, что мешает просто забить в комп другие цифры?? Не знаю, бойкот это действительно плохой вариант... Он мог бы прокатить. если бы в нём учавствовало хотя бы 20% избирателей... Но столько не поддержит, и эффект будет отрицательным. Я сам пойду

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире