23:36 , 04 июня 2012

Прогулка 2012 по даче Путина в кооперативе «Озеро»

или «Против захвата озёр» наглыми высшими российскими чиновниками

после замечательного пикника в 2010-м с майором Дымовским и шашлыками на даче Владимира Владимировича в прокуратуру экологами был направлен запрос с требованием разобраться с собственниками из кооператива «Озера», полностью оккупировавшими береговую полосу озера Комсомольское под Петербургом

природоохранная прокуратура съездила на место
и ответила на запрос — нарушений законодательства НЕТ!

2 мая 2012 экологи решили сами собрать доказательства преступлений по захвату прибрежной государственной землицы во всемирно-известном кооперативе «Озеро», где старые дачи Путина, Якунина, Фурсенко, Ковальчук и других близких дружков Самого

784613

вооружённые до зубов рулетками, фотоаппаратами, видеокамерами и добрыми намерениями представители «Против захвата озер», «Открытый берег», «Охтинская дуга», «Российское социалистическое движение» и другие неравнодушные граждане прорвались, наконец, на государственную, общедоступную по законам РФ территорию и зафиксировали документально все факты наглого самозахвата

инспекцию, естественно, начали с участка Путина (решёточку Летнего сада узнаёте?)


Путинская дача, если кому интересно


правда подобраться к ней было ой, как нелегко — берег специально завален огромными брёвнами


вот так гуляющие граждане, раком's, перемещались по береговой полосе, общего, ха-ха, пользования

но разве какие-то брёвна остановят настоящих Защитников природы?!


замер, естественно, делался от самой-самой воды и ровно 20 м!


и тут же выяснилось, что шикарная банька с канализацией практически целиком стоит в 20-метровой зоне!
как же Вам не ай-яй-яй, Владимир Владимирович?!
гарант, прошу прощения за нецензурную лексику, Конституции ...

тут же единогласно было принято компромиссное решение, что баню теперь придётся считать общественной!


охрана пыталась помешать законному гулянию граждан по общественной земле
но благоразумно решила не совершать уголовных преступлений

 

и экологи пошли дальше вдоль берега озера, фиксируя бесконечные нарушение и самозахваты


Ирина Андрианова — «Против захвата озер»


вот баня стоит на государственной земле на соседнем с Путиным участке
и канализация в природоохранной зоне!

 

понабежавшая охрана недовольна происходящим
но не препятствуют, понимая, что граждане имеют право!

 

 

на следующем участке не только баня, но и часть теннисного корта стоит в 20-метровой зоне
и пушечки, и парк, и дорожки, бассейны и пр.
измеряем, фиксируем, идём дальше

 


мирно, спокойно, ничего не ломая, не разрушая
мы ж не звери
эллинги, беседки, дорожки, пирсы — всё на государственном, общенародном, извините за бестактность, берегу


симпатично так всё
травка, дорожки, парки
похоже, с деньгами у ребят проблем нет ...


вертолётная площадка прямо посреди озера!
некисло так!


а в одном месте просто наглое варварство прямо на берегу!



мрак!

 

и даже новый дом на этом участке строится в зоне 20 м!
старый сарай уже не устраивает, решили обновить недвижимость
и слегка (метра на 4) не вписались в габариты участка!



 

т.е. за руку прокуратура раньше в баньками не взяла
так они теперь совсем обнаглели — дома уже строят на берегу!

эллинг на берегу


пирсы


бассейн а 20-метровой зоне

баня прямо в воде на берегу и летняя столовая в береговой зоне

появилась полиция, вызванная охранниками кооператива


разобрались в ситуации, посмотрели документы и сказали, что претензий к гуляющим гражданам у полиции нет!


экологи терпеливо продолжают работу, продвигаясь от участка к участку кооператива «Озеро»



и так дошли до самого конца кооператива, забор котрого идёт до самой воды (что незаконно, естественно)


показался кооператив «Берег», где домики строят вообще в озере!


на самом деле через кооператив «Озеро» не подойти к озеру
вот шлакбаум на государственном шоссе
и дальше простого обычного гражданина охрана не пустит!
и так уже более 10 лет!


и подойти к озеру можно только через пролом в заборе, сделанный экологами-активистами в 2010


Андрей Зыков подводит итоги инспекции (бывший следователь по особо важным делам, расследовавший в 90-е преступления Путина в Питере)


годы идут, идут
а на заборе Владимира Владимировича всё…


оккупай кооператива «Озера» прошёл успешно
и сознательные неравнодушные граждане с собранными фактами преступлений отправились домой, писать заявления в прокуратуру, подкрепляя их свежими фактами самозахватов прибрежной полосы в кооперативе «Озеро»


защитники природы пообещали приехать в следующий раз, для демонтажа незаконных строений и заборов, расположенных в прибрежной государственной полосе 20 м ...


фото «Против захвата озер»
http://vk.com/album-357750_158208779

видео Михаил Дружининский
http://narod-sud.ru/page/1849

ещё отчёт
http://narod-sud.ru/page/1849

 

Комментарии

38

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

05 июня 2012 | 00:07

"оккупай кооператива "Озера" прошёл успешно
и сознательные неравнодушные граждане с собранными фактами преступлений отправились домой, писать заявления в прокуратуру, подкрепляя их свежими фактами самозахватов прибрежной полосы в кооперативе "Озеро""

Не похоже на оккупай, скорее - пробегай.


05 июня 2012 | 00:07

"оккупай кооператива "Озера" прошёл успешно
и сознательные неравнодушные граждане с собранными фактами преступлений отправились домой, писать заявления в прокуратуру, подкрепляя их свежими фактами самозахватов прибрежной полосы в кооперативе "Озеро""

Не похоже на оккупай, скорее пробегай.


05 июня 2012 | 00:07

Как-то это мелковато, мне кажется. Как баня Пугачевой в водоохранной зоне.
Хотя, конечнго, гарант Конституции не должен нарушать закон даже в мелочах.
Но мелковато.
если будет позволено сравнение, то это все равно, что обвинять грабителя банков еще и в переходе улицы на красный свет.


na6ludatelb na6ludatelb 05 июня 2012 | 00:16

Гарант не должен вообще ничего нарушать
не имеет права
он же пример для остальных ...


05 июня 2012 | 01:08


Теперь с Михал Иванычем
Мы вместе будем загорать
Он нас не будет прогонять
А пригласит попариться


(комментарий скрыт)

pure_sunlight 05 июня 2012 | 16:10

Путинские или непутинские - в общем-то без разницы. Главное - нарушение законов. Надо снести постройки, которые противоречат своим существованием закону.


(комментарий скрыт)

05 июня 2012 | 00:43

Парни, подскажите адрес любой прокуратуры в Российской Федерации хотя бы одной?
В обмен на адрес парней способных мгновенно навести порядок в природоохранной зоне кооператива "Озеро".


zaps 05 июня 2012 | 02:02

все равно, что обвинять грабителя банков еще и в переходе улицы на красный свет>>>>
_________________________
т.е. грабители банков уже могут и правил движения не соблюдать что-ли?
Остановили его за езду на красный...
А он: "Да я известный Грабитель Банков!!
"Ну тогда проезжайте..."

Гуляя по США, вы удивитесь, проходя по береговой полосе мимо самых роскошных вилл, тому, что ни у одной из них нет личного выхода к воде


05 июня 2012 | 09:01

Нет, конечно, и грабители банков должны соблюдать правила дорожного движения. Но обвинять его в том, что он не только банки грабит, но и улицу неправильно переходит как-то даже смешно.
Хотя то, что он грабит банки, не дает ему права переходить улицу на красный свет.
Но вы его обвиняйте все-таки в том, что он грабит банки, а приплетать еще и переход улицы на красный свет мелковато.
Вы его посадите за то, что банки грабит.


vlad_55 05 июня 2012 | 09:15

Вы, наверное, и над этим будете смеятся. Но... В своё время в США, когда мафия стала большой проблемой государственного уровня, наиболее могущественных, неприкасаемых, наглых руководителей мафии посадили... за копеечную неуплату налогов. Правда лет на двадцать. И абсолютно законно.

Сначала их тоже хотели посадить за переход на красный свет. Но потом решили, что за неуплату налогов будет ещё смешнее...


05 июня 2012 | 09:45

Я не буду смеяться. Историю Аль Капоне я знаю очень хорошо. Да за ним было много чего, в том числе и почти 400 убийств, не лично, конечно, но доказать это было невозможно. Да и связи у него были в Чикагской полиции.
Посадили за неуплату налогов, работала бригада Министерства финансов не связанная с полицией Чикаго. Они не могли ничего вменить, кроме финансовых злоупотреблений. Смогли прижать его бухгелтера и получить бухгалтерские книги.
Недоплата налогов была не копеечной, но огромной. Он ведь не мог платить налоги с нелегальной торговли спиртным. Вот это смогли доказать и посадили на большой срок. Не стали наркотики в карман подкидывать. действовали абсолютно законно.
Кстати, это был второй срок Капоне. Первый он получил в Майами что-ли, не помню точно, лень искать, или в другом городе, г8де был на отдыхе или проездом., и где никаких преступлений не совершал. Получил он год или полтора за незаконное ношение оружия. У него не было лицензии на оружие в от этого штата, а он всегда ходил с револьвером. Это знали. Его проверили, обнаружили револьвер и посадили. Он был удивлен, что не смог договориться с начальником полиции города.. Отсидел весь срок.


05 июня 2012 | 09:55

Да, там еще интересная история с присяжными была.
Естественно, что Капоне узнал состав присяжных, которые должны были участвовать в его процессе. Часть из них была куплена, часть запугана. В общем, большинство присяжных было его.
Но ... в суде начинались одновременно два процесса. В разных залах. Второй был по какому-то мелкому делу. И вот за 5 минут до начала процессов присяжных поменяли, тот состав, который должен был судить Капоне перевели в другой зал, а весь состав присяжных с другого процесса перевели на процесс Капоне. До начала процесса замена всего состава присяжных законна. Среди второго состава присяжных не было, естественно, купленных. На время процесса им предоставили охрану и изолировали, как положено. Люди Капоне не смогли к ним подобраться. Присяжные признали Капоне виновным.


vlad_55 05 июня 2012 | 10:11

Вот и я говорю... Что сажать наших нынешних чиновников-предателей сложно. Но возможно. Подход, конечно, должен быть системным, комплексным. Это каждый раз должно разрабатываться, как неожиданная операция, чтобы их люди "не успевали подкупить и запугать"... И всё у нас получится... Оппозиционеры у нас слабоваты... Им не операции подготавливать, а "раз, два, три -- путин уходи" кричать бы всё...


05 июня 2012 | 11:47

Это, конечно, интересно
---------------------------------------------------------------------------------
Это каждый раз должно разрабатываться, как неожиданная операция, чтобы их люди "не успевали подкупить и запугать"... И всё у нас получится...
-------------------------------------------------------------------------------
И кто будет готовить эти операции. они сами для себя?
У вас есть параллельные правоохранительные органы?
Своя судебная система?
Как это ваше предложение вы предполагаете реализовать?
Ну, вот Немцов и Милов написали книгу о коррупции, там есть факты.
Кто будет расследовать? Следственный комитет? А кто его возглавляет, он кем туда назначен?


vlad_55 05 июня 2012 | 12:21

Похоже, что это задачки для гражданских сообществ... Что-нибудь надпартийное и внепартийное. Вы правы, ни нынешние партии, ни РосПил этого делать не будут -- им это не надо, они в своих нишах отлично себя чувствуют и готовы ещё десяток-другой лет продолжать борьбу своими методами.

По поводу органов и судов... Я тоже раньше думал, что там коррупция 100,0%. Оказалось, нет. Только 99,9%

А чтобы кого-то посадить никакой книги не надо. Вы же понимаете, что в России любого чиновника можно сажать совершенно законным образом, что называется, по любому из эпизодов... Сажать надо не тех, кто в книгу попал, а тех, кого можно (законно!) посадить.

Это, конечно, сложно организовать. Не супер-сложно, а так, средней сложности... Я нигде и не говорил, что это легко.


sudar 05 июня 2012 | 13:18

Если такой умный, то организуй и действуй. А то развелось тут критиков ...


05 июня 2012 | 00:10

"оккупай кооператива "Озера" прошёл успешно
и сознательные неравнодушные граждане с собранными фактами преступлений отправились домой, писать заявления в прокуратуру, подкрепляя их свежими фактами самозахватов прибрежной полосы в кооперативе "Озеро""

Не похоже на оккупай, скорее пробегай.


attilan 05 июня 2012 | 00:13

И такая дребедень по всей России
Теперь понятно, почему путинские уроды развели бардак повсеместно


05 июня 2012 | 00:18

// защитники природы пообещали приехать в следующий раз, для демонтажа незаконных строений и заборов, расположенных в прибрежной государственной полосе 20 м ... //

Боюсь, что к следующему разу уже будет спущен приказ, какие предпринять действия в отношении экологов.


borveg 05 июня 2012 | 00:51

Триста тыс. штрафа за несогласованные прогулки, закон примут (


trender 05 июня 2012 | 15:19

Какой следующий раз. Уже привлекли в Краснодарском крае за порчу незаконного забора путем нанесения надписи на нем.
А тут не губера, а путина забор, так что - за демонтаж пришьют покушение на незаконноизбранного.


george68 05 июня 2012 | 00:20

Почему у озера такое название ?
Там что, топили комсомольцев или они сами тонули ?
И кто это делал, случайно не члены кооператива ?


tereza2011 05 июня 2012 | 02:20

Скорее знали кому принадлежать будет, своим как никак:)


tereza2011 05 июня 2012 | 02:26

Так по принадлежности назвали:)) Все эти нынешние оттуда, с верхних эшелонов.


05 июня 2012 | 00:38

Здается мне, что путин закончит свои дни прячась в шалаше, где нибудь в Амазонии.


lugesno 05 июня 2012 | 00:43

Хоть что то свое у Вашего гаранта есть. Дачка.
Вон у Обамы нет, так его жена вынуждена на клумбах салат высаживать.
Тяжело , голодно, нынче быть президентом.


zemljanka 05 июня 2012 | 01:03

Молодцы. Спасибо за труд. Просветительский.


(комментарий скрыт)

raf2010 05 июня 2012 | 02:07

молодцы


stas4851 05 июня 2012 | 02:58

Как-то не очень с гарантией у гаранта, как в обычной гарантийной мастерской.


05 июня 2012 | 03:18

Мне понравилось, что охрана не препятствовала. Приказа не было. Путин не ожидал.


vlad_55 05 июня 2012 | 09:20

Наоборот. Был приказ. Мол, если придут -- то делайте вид, будто вы уважаете закон. Уйдут -- тогда всё как было.


05 июня 2012 | 12:07

Не думаю. Если бы Путин знал, он не позволил бы снимать.


slun60 05 июня 2012 | 05:25

Все хорошо. Даже замечательно. Только слово "шлакбаум" пишется не так. И происходит не от слова "шлак".
Требуете к себе уважения?
Так уважайте, хотя бы, родной язык!


05 июня 2012 | 07:10

Спасибо за репортаж.


yakuzya 05 июня 2012 | 07:59

Так не только в "Озере". Так в любом коттеджном посёлке (в Самарской области, по крайней мере). Милицию вызывать никто не будет, собаками затравят. А вот дача хозяина местного самого крупного и известного предпринимателя Качмазова, стоит правильно. Пирс, правда, есть, но он не мешает проходу. Он уже год, как объявлен в федеральный розыск.


aleks50 Алексей Клубников 05 июня 2012 | 08:30

Теперь знаю берег откуда по стране распространились щупальца спрута.


dearirina1 05 июня 2012 | 08:42

Вот почему так себя ведет губернатор Ткачев. Спасибо охране, что статью на 5 лет не придумала экологам.


taranь 05 июня 2012 | 09:14

Что-то мне думается, что всё останется, как было...............
Помню Митволь тоже рьяно взялся. И чем закончилось?
"Благополучие и спокойствие моей семьи мне дороже... " - сказал бывший эколог всея России...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире