Департамент транспорта правительства Москвы поставил эксперимент над жителями Москвы : ввел запрет на стоянки кде попало и как попало в центре Москвы. Безусловно, пора кончать с тотальным нарушением ПДД – с желанием бросать на целый день свой автомобиль у тротуара поперек проезжей части, а то и вторым рядом. При этом нисколько не заботятся о том, как смогут проехать другие и, в частности общественный транспорт. Но чиновники как всегда не подумали о жителях  Москвы и, особенно жителях центра. Об этом хорошо написал Евгений Гандмахер.
Я хочу коснуться другой стороны вопроса. Так ли необходимо ставить на уши жителей центра? Так ли существенно будут ликвидированы пробки в центре Москвы? 

  Как видим днем 12.11.2012 ситуация в центре нисколько не изменилась

   

Максим Ликсутов надеется, что в течение  1-1.5 лет удастся установить такой порядок везде в центральной части города и проблема пробок будет решена.  Стоит ли 1.5 года надеяться, терпеть и ждать? Так ли необходимо тотально освободить центр от припаркованных автомобилей?  Или это обещание в стиле Хаджи Насреддина? Единственная ли это причина сложности проезда в центре?

Вот как выглядит путь с Кутузовского проспекта к набероежной у Кремля

 
 
А вот допустимый путь между соседними переулками.

                                      

Эти и многие другие маршруты в центре весьма замысловаты и связаны с удлинением пути, что приводит к снижению пропускной способности центра, что создает поводы для образования пробок. Почему низка  пропускная способность улиц центра?  Ведь центр Москвы имеет густую сеть улиц и переулков.

Наш изобретатель Ю.М. Лужков придумал устроить одностороннее движение вокруг Кремля. И все решили, что одностороннее движение действительно  лучше. Хотя непонятно, в чем, ведь кому-то нужно прохать в другую сторону и он вынужден ехать кругом или пробираться другим путем. Круговое движение вокруг Кремля по часовой стрелке требует применение светофоров,  что полностью лишает смысла такое движение. 


Пересечением красных линий показаны регулируемые перекрестки на кольцн вокруг Кремля, на выезде к набережной, и на Буливарном кольце на выезде из тоннеля на Арбатской площади.


Для сокращения числа пересечений со светофорами было устроено одностороннее движение на радиальных улицах. Это все усложнило маршруты движения транспорта внутри Бульварного и даже внутри Садового кольца. Но все равно остались перекрестки, регулируемые светофорами.

С Тверской ул. поток машин может попасть на кольца вокруг Кремля только через светофор и, несмотря на борьбу с незаконными парковками в воскресенье днем проехать по Тверской и, особенно по широкой дороге вокруг Кремля проехать с большой скоростью не удастся, т.к на выезде на набережную тоже работает светофор, препятствующий непрерывному движению.
  
                                                                               
С Нового Арбата нельзя проехать на кольцо через ул Воздвиженка, а нужно ехать окружным путем.
При организации движения вокруг Кремля против часовой стрелки, одностороннего и на Кремлевской набережной можно устранить все светофоры вернуть двухстороннее движение по Воздвиженке и других радиальных улицах, вернуть нормальное направление движения по ул. Знаменка.
  

                                                                                 
      
Можно также вернуть двухстороннее движение радиальным улицам, что позволит упростить движение в прилегающих переулках и улицах. Ликвидация светофоров на кольце вокруг Кремля увеличит пропускную способность вдвое и придаст смысл одностороннему движению.

  Упрощение и сокращение маршрутов внутри Садового кольца повысит пропускную способность центра Москвы и существенно снизит предпосылки образования пробок. Стоянки в некоторых местах улиц центра, в частности  на широких участках Садового кольца не будут тормозить движение.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире