Нет, не о больных детях и не о хосписах. Для этого есть,общественные благотворительные фонды. Москва согласовала условия концессии для новой канатной дороги, чтобы разгрузить две линии метро.

Почему не мост, по которому может идти транспорт? Конечно, правительство Собянина делает все, чтобы отучить москвичей пользоваться личным транспортом. Но потратили сотни миллиардов рублей на строительство бесполезных дополнительных развязок на МКАД и на радиальных магистралях., на строительство хорд – транзитных автомагистралей, проходящих через город и в основном вне зон жилищной застройки.

Но по мосту могли бы идти автобусы по бульвару Яна Райниса, потом по улицам Фестивальная , Талдомская, 800-летия Москвы, что позволило бы связать районы Тушино, Ховрино, Дегунино. А после строительства запланированного моста для связи улиц 800-летия Москвы и Инженерной  доставлять пассажиров еще и в район Алтуфьево. А оттуда по ул Бибиревская, Плещеева, Широкой, Аналыгина можно добраться в район Медведково.  После строительство моста через железную дорогу можно будет добраться и до Ярославского шоссе.

Маршруты общественного транспорта по этому пути смогли бы связать все районы северо-запада и севера Москвы, станции метро 4 линий, пять радиальных дорог. Это позволило бы разгрузить метро, радиальные дороги и МКАД.

Нужна ли москвичам эта канатная дорога, конечно не спросили. На сайте «Активный гражданин» такие вопросы не обсуждают.

И при Лужкове не спросили, нужна ли монорельсовая дорога, которая оказалась ненужной экзотикой.

Один активный гражданин многократно писал на горячую линию правительства Москвы с предложением предотвращать образование заторов на дорогах, при которых скорости в 10…100 раз меньше допустимых, а пропускная способность дорог падает в 3..10 раз!!!. В очередных обращениях 29.10.2018 и 19.01.2019 в департамент транспорта он просил честно признать, что заторы в Москве по меньшей мере не уменьшаются и подробно пояснил, как проблемы можно решить . А решать их нужно срочно в связи с планами реновации , которая приведет к многократному увеличению плотности застройки.

Но не получил ответ. Только от Москомархитектуры пришел ответ о планах строительства мостов в Москве. Из этого следует только то, что у департамента транспорта нет контр аргументов и что при строительстве транспортной инфраструктуры его не спрашивают. Ему предстоит только в существующей инфраструктуре: заужать полосы движения и уже 7 лет надеяться , что интеллектуальная транспортная система поможет решить проблему, оптимизируя управление светофорами на перекрестках.



    Загрузка комментариев...

    Самое обсуждаемое

    Популярное за неделю

    Сегодня в эфире