23:38 , 28 ноября 2017

Представители дептранса Москвы продолжают прикрываться мифами


 

 

 Опять нам говорят, что на каждый автомобиль приходится 20..29 кв м. дорог, что в 5 раз меньше, чем в Лондоне.  Да для парковки каждого автомобиля нужно 20 кв.м асфальта. Но речь идет не о парковках, а о движении по дорогам.    Не все автомобили одновременно выезжают на  дороги.

  Нужно говорить о том, как дороги используются. Если для проезда в соседний район нужно проехать в 5 раз больший путь, чем кратчайшее расстояние, то каждый автомобиль находится на дорогах уже в 5 раз дольше, чем нужно.  Если на  магистральных дорогах светофоры сплошь и рядом имеют 5 основных фаз работы, то для каждого направления отводится 15 часть времени. И такой перекресток определяет пропускную способность всей магистрали.  А если за один цикл перекресток не освобождается, то пропускная способность снижается в 10..15 раз и каждый автомобиль находится на дорогах еще во много раз дольше, чем нужно.

   И это еще не все. В Москве в последнее время после постройки новых развязок на МКАД улучшились условия выезда автомобилей на эту магистраль. Это приводит к  переуплотнению потоков автомобилей и образованию заторов, которые продолжаются в течение всего дня. Зачем запретили стоянки и остановки автомобилей у обочин дорог? Чтобы они в течение дня стояли на проезжей части?

   Нет. Это делается для того, чтобы утверждать, что нужно препятствовать пользованию личным транспортом, чтобы загонять всех в общественный транспорт. Но личный транспорт перевозит столько  же людей, сколько перевозит метро. При этом личный транспорт  везет от дома до места назначения. А на общественном транспорте кроме метро нужно еще воспользоваться и наземным транспортом.  Общественный транспорт предлагает большинству пассажиров ехать стоя в толчее и духоте. Наземный транспорт ходит как правило с интервалами 20—30 минут и может опаздывать на десятки минут.

   Нас уверяют, что общественный транспорт имеет большую  «провозную» способность. Но по одной полосе даже в условиях затора  при движении со скоростью 10 км/час  за час проезжают  1000 автомобилей. А автобусы даже в часы пик, забитые под завязку 100 пассажирами перевезут по выделенной полосе 1000 пассажиров, если будут идти с интервалом 6 минут. Но там, где соблюдаются примерно такие интервалы, в автобусах едут не более 30 пассажиров.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире