• 7 ноя, 2016 в 21:12

Суть вопроса.  Отсутствие разумной стратегии развития дорожной сети Москвы приводит к бесполезной трате бюджетных средств и не позволит решить проблему наземного транcпорта.
Содержание обращения. Главной проблемой Москвы является недостаток дорог, связывающих соседние жилые массивы.  Но вместо решения этой проблемы расширены радиальные магистральные дороги и снабжены в отдельных местах развязками.     Продолжается строительство дорог, примыкающих к МКАД и доставляющих на перегруженную эту автомагистраль дополнительные не управляемые потоки автомобилей, что приводит к образованию многочасовых  заторов.
    В обращении от 10.10.2016 я предложил не делать дополнительные примыкания дорог к МКАД, а строить связи дорог вблизи МКАД.  Начальник Управления улично-дорохной сети Москомархитектуры А.И. Лебедев 27.06.10.2016 ответил рассказом о проводящемся строительстве хордовых автомагистралей, не коснувшись существа проблемы.
Автомагистрали в городе осложняют сообщение между прилегающими жилыми массивами, съезды увеличивают перепробеги. Характерным примером является Северо— западная рокада с нагромождением развязок у метро Сокол.  Автомагистрали вызывают  перепробеги при съездах. Например, с  наружной стороны МКАД на Востряковское кладбище  на автомобиле  теперь можно попасть  только длинным кружным путем. Автомагистрали в городе не имеют преимущества перед дорогами со светофорами при правильной организации движения.
   После попытки построения развязок на площади Тверской заставы движение по этой площади полностью дезорганизовано.  На предложение изменить схему движения по площади от 16.09.2016  А.И. Лебедев письмом МКА-20-9574/6— от 29.09.2016 сообщил о плане построения развязки ( от которой правительство решило отказаться).                                                     Заместитель руководителя  департамента транспорта Е.Г. Адамовписьмом 17-36-30134/6 сообщил «..в настоящее время …по заказу Департамента капитального ремонта города Москвы разрабатывается проектно-сметная документация на реконструкцию светофорных объектов, расположенных на площади Тверской заставы»                                                                                         В результате благоустройства Триумфальной площади теперь невозможно выехать с внутренней стороны садового кольца на 1-ю Тверскую – Ямискую.  После благоустройства Тверской заставы окончательно исчезнет возможность подъезда к Белорусскому вокзалу, выезда в сторону МКАД и проезда общественного транспорта через площадь.
 Занимается ли в правительстве Москвы какой— нибудь департамент   организацией транспортной инфраструктуры города или все усилия направлены на подтверждения мифа о невозможности автомобильного движения в мегаполисе и необходимости   застелить плиткой все пространство между домами?                                                                 


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире