В  соответствии с программой развития транспортной инфраструктуры Москвы развернуты работы по расширению радиальных («вылетных») магистралей и строительству дополнительных эстакад на развязках с МКАД

На сайте правительства Москвы  (http://dt.mos.ru/presscenter/news/depnews/655589/) приведены мнения «известных столичных экспертов»

  Заместитель руководителя экспертного центра  probok.net Андей Мухортиков  дал положительную оценку этой стройке. Ему нравятся намерения властей по реконструкции МКАД. «Речь идет о замене так называемых клеверных развязок между МКАД и основными трассами на направленные съезды и боковые проезды. «Направленные съезды нужны, чтобы повысить пропускную способность развязок, а боковые проезды — чтобы все съезды и заезды на развязку не мешали основному потоку, движущемуся по магистрали», — пояснил он. И в качестве примера эффективной реконструкции клеверной развязки Мухортиков привел строительство двух направленных эстакад на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД, которые открылись перед новогодними праздниками.

  « Сейчас на пересечении Профсоюзной улицы с улицами Теплой Стан и Новоясеневский проспек строится эстакада, которая «развяжет» очень проблемный перекресток и значительно облегчит передвижение жителей районов Ясенево и Теплый Стан». добавил эксперт.

«Долгожданной» назвал эксперт и сооружаемую развязку на реконструируемом Каширском шоссе в месте, где магистраль пересекают проспекты Андропова и Пролетарский. Сдать двухкилометровую двухуровневую развязку планируется уже в апреле этого года.

Председатель Межрегионального общественного движения за права пешеходов Владимир Соколов считает, что для того, чтобы разгрузить МКАД, необходимо, чтобы все крупные трассы, проходящие по городу, имели продолжение в области. Сейчас в Москве много магистралей (например, Алтуфьевское шоссе, Рябиновая улица), которые за МКАД  доходят только до ближайших населенных пунктов. «Дороги  должны продолжаться в области на 10-15 километров, чтобы машины, которым нужно в область, имели возможность туда выехать и там уже рассредоточиться, а не перегружать МКАД».

Сопоставим пробки до и после реконструкции развязки.

Вот, что было 01.11.2012 в 9.30

Ленинградка 1.11.2012-11ч, 5балов

 

А вот что стало

07.02.2013 19 часов

07.02.2013-19

 

08.02.2013 -9.39

08.02.2013-9.30

 

А вот движение на МКАД 08.02.2013в 9.30
 

МКАД 08.02.2013-9.30            07.02.2013 -19.00                  08.02.2013-9.30               МКАД 08.02.2013 -9.30

Что разницы нет?  По— прежнему  на въезде и выезде с Химок заторы, движение со скоростью  7-10 км/час. По— прежнему заторы на  МКАД. Поток  машин из центра на наружную сторону МКАД, в основном, идет по  старому маршруту. Вместо съезда направо  на внутреннюю сторону МКАД теперь нужно подняться по новой эстакаде и затеи спуститься на МКАД. И только несколько автомобилей едут по эстакаде налево, на наружную сторону МКАД.  

И это ожидаемый результат ( см. мои предыдущие посты).. На МКАД с 10 полосами движения идут потоки машин с 52 дорог поэтому в часы наплыва транспорта из Москвы и из области МКАД не справляется с притоком. . На наружную сторону МКАД идет большой поток автомобилей из области. Этот поток пересекает поток , приходящий по МКАД и направляющийся в Куркино. Это нерегулируемое пересечение тормозит оба потока. А новая эстакада оканчивается совсем близко от выезда в Куркино. Продолжить движение по МКАД к Волоколамскому шоссе и далее оттуда будет еще сложнее.

Так что разница есть! Сейчас построена ненужная эстакада длиной 2 км и эстакада для съезда на внутреннюю сторону МКАД, стоимость которых не афишируется.    А  срочно строить эту эстакаду не было нужды, как и расширять Ленинградское шоссе в городе. Мост через Химкинское водохранилище от ул Свободы к Ленинградскому проспекту был бы намного полезнее. 

   Столь необходимую развязку между проспектами Андропова и Пролетарским через Каширское шоссе  следовало построить  раньше.

А эффекта от эстакады и не могло быть. Всем жителям Химок и Москвы ясно, что необходимо расширять Ленинградское шоссе в Химках, особенно, после колоссальных затрат на расширение и реконструкцию Ленинградского проспекта, Волоколамского и Ленинградского шоссе в городе.

Но вместо этого Строится дорога через Химкинский лес и сложная эстакада для выезда с внутренней стороны МКАД на строящуюся дорогу.

  Ленинградское шоссе в Химках обещают расширить в 2014 году, но жители Химок такие обещания слышали давно. О строительстве ЦКАД (современной кольцевой магистрали в области) и о расширении загородных шоссе дальше  разговоров на совещаниях дело не продвинулось.

    А  Соколов предлагает удлинить местные дороги за МКАД  в область, в никуда. Власти Москвы приняли решение не пускать транзитный транспорт на МКАД в дневное время  и обещают построить парковки для отстоя грузовиков.

  Есть в программе правильные слова, повторяющие давнее высказывания  научного руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина о том, что в Москве катастрофически не хватает связности дорог. Но строится эстакада на пересечении Профсоюзной улицы с улицами  местного значения Теплой Стан и Новоясеневский проспект  вблизи МКАД.  Конечно, руководители экспертного центра probok.net  довольны ликвидацией любого «дорожного  парадокса».

  Но пропускную способность любой магистрали можно увеличить почти вдвое, если устранить все пересечения в одном уровне с дорогами и потоками пешеходов.  Но развязки и внеуличные пешеходные переходы строятся несистемно.

    В первую очередь необходимо строить развязки между магистральными улицами и на пересечениях магистралей с железной дорогой. Тогда они не будут делить между собой время проезда пересесения. Но на неопределенный срок откладывается  развязка улиц Профсоюзная и Обручева и улучшение всей хордовой магистрали от Рублевского шоссе до Балаклавского проспекта, продление этой магистрали со строительством развязок через железную дорогу и Каширское шоссе до ул. Борисовские пруды. А ведь эта магистраль позволила бы разгрузить МКАД и  и повысить пропускную способность Каширскго шоссе, а также  Мичуринского, Вернадского, Ленинского, Симферопольского проспектов, Профсоюзной улицы и Варшавского шоссе. Не торопятся строить развязку Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и Волжским бульваром.

  К обсуждению сложных проблем с дорогами Москвы не привлекли  НИИ транспорта и дорожного хозяйства, РосдорНИИ, специалистов Автодорожного института. НЕ привлекали эти специализированные организации для составления программы и ТЗ на развитие транспортной инфраструктуры, и на обсуждение проектов.

  Вот высказывания известных людей об экспертах департамента транспорта http://kommersant.ru/doc/1376614

Глава движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков сомневается, что автомобилисты примут участие в новой программе.(probok.net)/ «Конечно, найдутся активисты, которые будут что-то предлагать. Но граждане не смогут предложить что-то существенное, так как проблема глобальная,— сказал он «Ъ».— Информационно-познавательный проект никак не сможет решить проблему». Лысаков высказывает не оценочное суждение. Он наблюдал неконструктивный чат на сайте «Свободы выбора».

Поддержка инициатив центра (борьбы с пробками) со стороны мэрии вызывает недоумение у Михаила Блинкина : «Есть очень большое опасение, что вместо благотворного общественного влияния на серьезную проблему мы имеем дело с какой-то профанацией».
  Что, власти Москвы и федеральные власти не владеют арифметикой и не могут сами понять, что МКАД перегружен ? Судя по тому, что в билетном меню департамента транспорта Москвы присутствует путаница знаков арифметических действий, можно так подумать.

  Но из Программы развития транспортной инфраструктуры Москвы следует, что у властей городских и федеральных другая арифметика, которая их интересует значительно больше.

Общий объем финансирования программы нразвития транспортной инфраструктуры Москвы а 2012-2016 года составляет  2 273 051 488,7 тыс. руб ( почти 2.3 триллиона!). В том числе  метрополитен  —        465 600 35.7 тыс.руб.

    На автомобильные дороги и улично-дорожная сеть (строительство, реконструкция, ремонт и содержание автомобильных дорог  инженерно— транспортных сооружений  ) намечено потратить 883 942 406,0 тыс. руб. nbsp; (Посчитали с точностью до 9-11 знака, когда еще и проектов и даже грамотных ТЗ не было).

Общая протяженность улично-дорожной сети  Москвы  3620.3 км, В том числе магистральных дорог      1331,4 км 

Долгосрочной целевой программой Московской области «Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов» для обеспечение содержания, ремонта, капитального ремонта, строительства и реконструкции автомобильных дорог Московской области, создания условий для обеспечения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Московской области и совершенствования управления дорожным хозяйством Московской области предусмотрен объем финансирования ;  –211 387624 тыс.. руб.

Протяженность автомобильных дорог Московской области на 01.01.2011 составляет 14 804 км, из них с усовершенствованным типом покрытия ‑ 13 052 км, с переходным типом покрытия ‑ 1 344 км и грунтовых дорог - 408 км.

В составе автомобильных дорог Московской области имеется 905 мостов и путепроводов общей протяженностью 46 168 пог.м, а также другие дорожные сооружения, являющиеся их технологической частью.

      Вот эта арифметика интересует власти Москвы и страны.  Якобы для борьбы с пробками в столице на 3620 км дорог можно потратить  884 млрд рублей, а правитпельство Подмосковья для содержания и совершенствования 14 804 км дорог обойдется  211 млрд рублей.

\Конечно ни о каком строительстве ЦКАД и массовом усовершенствовании федеральных и муниципальных дорог Московской области не может быть и речи до 2015 года.

  Евгения Чирикова с жителями Химок и экологами могла лечь костьми в защиту Химкинского леса, но интересы распила бюджетных денег перевысили. И преодоление пробок никому не нужно, пока есть возможность распила новых денег. Тем более, что федеральные власти одобрили удвоение площади Москвы.

  Но жители Москвы наверняка вспомнят дедушку Крылова. «Коль хочешь ты трудись, но получить не тщись ни благодарности ни славы, коль нет в твоих трудах ни пользы, ни забавы»

( имеется в виду польза для народа, а не его «слуг»)



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире