Дорога и происходящее на ней сегодня существовали в противофазе. За иллюминатором нашей субмарины дождь сменялся солнцем, мы постепенно уходили от циклона, который мчался вслед за нами, то отставая, то догоняя, когда мы останавливались.

Недостижимым образом мы переплелись с французским пробегом Париж-Пекин. Ветераны ралли и даже чемпионы 60-70 годов на машинах той же эпохи умудрялись идти параллельно с нами. Несколько раз мы пересекались на заправках, когда механики вынуждены были чинить свои археологические объекты. К финишу к слову, прибыли вместе.

2346044

2346042

На этом перегоне свой класс показала Ира Воробьева. Она бодро шла 120 и лихо обогняла попутные машины.

Кстати, отечественного автопрома стало больше, а еще больше праворульных японок, осоенно в Новосибирске.

Город поразил. Центральная часть — это советский классицизм, но не умираюший, а получивший вторую жизнь. Растущие дома, широкие проспекты с привычными названиями, разве что воздух хуже московского.

В центре — площадь Ленина со стандартной группой чугунных людей. Помимо самого Ильича наличествовали рабочий, красноармеец и крестьянин, а по другое плечо вождя стояла молодежь почему-то указующая на первых троих. За спиной у группы похожий на рейхмтаг опозиционный оперный театр, скандально известный по опере Тангейзер.

2346046

2346048

День получился насыщенный. В гости к ретрофранцузам пожаловали наши любители музеев на колесах, но их «победы», «зимы» и «чайки» были как новенькие, в отличие от «ситроенов» и «ягуаров».

Сан Саныч оценил дорогу на твердую девятку. Ехать ему было мягко.
Кстати, кровати в гостинице тоже. Спокойной ночи.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире