Многие интересуются. Отвечаю «суховатым» постом о том, сколько зарабатывает врач частной, но элитной клиники в Москве. Я знаю уровень зарплат в 5 наиболее популярных частных клиниках Москвы: врач-терапевт или семейный врач на ставку, около 170 часов, зарабатывает от 60 до 90 000 рублей.

Многие работают больше времени и дежурят, но обычно больше 100 000 рублей ни у кого не получается заработать. Добавлю, что речь идет о крупных и достойных клиниках с высокими ценами за консультацию врача и лечение. И врачи, как правило с опытом работы, зарубежными стажировками и знанием английского языка.

Есть частные клиники в которых зарплата врача составляет 30-50 000 рублей при тех же ценах за медицинские услуги. Из таких клиник доктора очень быстро уходят, несмотря на мраморные полы, музыкальные инструменты и прочие атрибуты роскошной медицины.

Много или мало зарабатывают врачи в частных клиниках? Мне кажется мало, плюс практически никаких перспектив карьерного роста. Менеджер с высшим образованием и знанием английского языка, в Москве зарабатывает и больше и легче.

Оригинал

Комментарии

32

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

moscowdoctor Владимир Будянский 28 июля 2011 | 12:04

Про обязанности
Это от коллеги, который работает в одной из таких клиник:
Обязанности врача частной клиники
Минимум 7 суточных дежурств в месяц с 08 до 08, вызовы на дом, транспортировки пациентов из дома и стационаров, осмотр любых обратившихся пациентов (взрослых и детей любого возраста) в приемном отделении, выезд на массовые вакцинации от гриппа, иногда сопровождение соревнований. Умение общаться с пациентом на английском, конечно. Первоначальная специальность не очень важна, способность к самообучению и чтению мед литературы на английском языке.

А это от работающего медицинским советником:
Медсоветники в промышленных компаниях получают не от 150 00, а, скажем точнее, около 150 000 (если глава медотдела и если в Москве). Разброс же огромен! От 30 000 в регионах и до 250 000 в крупных нефтяных компаниях


28 июля 2011 | 12:17

А можно информацию ещё и по частным, но обычным, а не элитным клиникам?
А если дополнить это данными (примерными) о количестве врачей там и там, то это будет хоть какая-то информация. А так, если честно, пост ни о чём.


moscowdoctor Владимир Будянский 28 июля 2011 | 12:31

не уверен, что понял Ваш вопрос
не уверен, что понял Ваш вопрос.

Но в Москве около 1.5-2000 частных клиник. Как правило, это 2-3 кабинета. Больше половины стоят пустыми и закрываются через год, два.

"Элитных" клиник, от силы 10. Так что соотношение 1:80


28 июля 2011 | 13:38

Вопрос, собственно, вот в чём. Есть правила, а есть исключения. При этом различные параметры у исключений могут отличаться от правил на порядки. Если я где-то прочту, что кто-то построил автомобиль из золота, который стоит миллиард долларов, то это будет не информация, а просто некий единичный курьёзный факт, который вообще ни о чём не говорит. Поэтому если общее количество врачей, работающих в частных элитных клиниках составляет 1-2%, то данные об их зарплатах - это тоже не более, чем "курьёзный факт", который тоже ни о чём не говорит. Т.е. информации здесь нет.


boris_nikolaevitch 28 июля 2011 | 12:20

А как насчет количества публикаций в СОЛИДНЫХ (Lancet например) англо-язычных журналах?
Есть ли сведения по этому поводу для КОНКРЕТНЫХ врачей к которым

я бы ХОТЕЛ обратиться за консультацией?

Оплачивая, разумеется, по запрашиваемым тарифам.


moscowdoctor Владимир Будянский 28 июля 2011 | 12:28

Ланцет
Ланцет - очень солидный журнал, но не очень научный больше общие темы :)
А про публикации можно спросить доктора. В частных клиниках, я думаю, с публикациями почти никого. Да и в государственных единицы. Персонально я знаю только 4 докторов с серьезными публикациями


boris_nikolaevitch 28 июля 2011 | 12:44

Хорошие руки - безусловно важнее числа публикаций,
но поскольку выйти на "хорошие руки" не всегда получается (а как

узнать?), то хоть сведения о том что доктор "наверху" не по

протекции (наша НАСТОЯЩАЯ болезнь) могут быть не без пользы.


28 июля 2011 | 12:54

В нищей стране врач-хапуга и бездарь - норма.
Либо врач лечит всех страждущих, либо он коммерсант и к ведомству Гиппократа никаким боком не относится. Поскольку страховой медицины в России толком нет, лучше не болеть, чем иметь дело с этими "эскулапами".
Частные клиники успешны в одном: выкачивании денег из пациентов.
И забиты они в основном "блатными".
Вспоминаю ЦКБ при АН СССР. Стоматологию, в частности. Лучше не вспоминать этих врачих в золотых перстнях и с кавказским акцентом.


pyetro 28 июля 2011 | 13:43

Частные клиники успешны в одном: выкачивании денег из пациентов
Именно так, поэтому кабинеты и стоят пустые. Доверия нет. Скомпрометировали себя частные клиники.


spiteful_ferret Борис Мазурчик 28 июля 2011 | 14:21

Не совсем понял Вашу логику. Если врач лечит всех страждущих - то он только в том случае настоящий врач, если делает это бесплатно??
А настоящий, простите, сантехник, тоже только за спасибо работает?


28 июля 2011 | 17:02

Хорошее сравнение. Именно сантехник. Правда, с одним отличием:
сантехника - хапугу можно было послать на хрен и сделать всё самостоятельно.
Там, где нет страховой медицины, медик будет прописывать дорогие лекарства типа "танечкиного арбидола", навязывать не очень нужные процедуры, и т.п. В обшем, сами знаете, друзья-медики. В одной стране живём.
В России частная медицина окучивает в основном "малоответственные" области: от мини-абортов и геморроя до косметологии. Ну, и стоматология, конечно. Словом, то, от чего редко умирают, но можно лечить долго и дорого.
Какие уж тут монахи.
Поэтому я лечу зубы в Крыму у врачей, проходящих аттестации в Германии. Лечат на общих основаниях, дешево и качественно.
А в Москве лучше не болеть, сами знаете почему.


andy66 28 июля 2011 | 15:00

очень странные у вас требования к врачу. Кстати, многие с тоской вспоминают врачей в СССР - а вы, наоборот, хаете их (в перстнях и плохо говорящих по-русски). Вы хотели бы, чтобы врачами в России становились только этнические русские, живущие на прожиточный минимум?

В нормальных странах врача встречают по одежке: чем богаче врач - тем больше к нему доверия, ибо раз у него так много пациентов - значит врач хороший. И только в России от врача ожидают нищеты и аскезы, как от монаха. Может и действительно, в РФ профессия врача больше напоминает послушничество в монастыре?


vitaminkab12 28 июля 2011 | 17:17

+ 1000


pyetro 28 июля 2011 | 19:37

В нормальных странах врача встречают по одежке
Именно, что в нормальных.


sokolsky 28 июля 2011 | 16:59

Кубу нельзя назвать богатой, но медицина там на уровне.


urba Сергей Большаков 28 июля 2011 | 15:39

Спасибо.


sokolsky 28 июля 2011 | 16:55

Зарплата врача в частной клинике зависит напрямую только от желания владельца оплачивать его работу.Как в любой отрасли, было бы возможно, собственник работникам вообще бы ничего не платил. Не позволяет это делать только конкуренция и в том числе, наличие государственной медицины. А так- только желание и талант менеджмента и рынок.


borodaesh Евгений Щутский 28 июля 2011 | 17:32

Интересно, а есть ли высший предел зарплаты. Какой должна быть зарплата, чтобы спецалист (допустим самый лучший врач) сказал: - больше не надо, достаточно. За возврат здоровья люди готовы отдать всё, что имели и будут иметь.
Заработок хорошего хирурга-лапароскописта 500 и более тыс.руб. в месяц: это как - мало или много?


28 июля 2011 | 17:42

Вообще-то принцип "кошелек или жизнь" больше подходит там, где режут без наркоза,
т.е. в подворотне.
Может быть прав был Святослав Федоров, поставив прецизионные операции на поток и зарабатывая на иностранных клиентах, причём по вполне щадящим расценкам?
Нормальная "европейская зарплата" в России возможна при несколько других обстоятельствах, а пока многое на совести врачующего. А с совестью нынче напряжёнка.


borodaesh Евгений Щутский 28 июля 2011 | 18:18

Я за "европейскую зарплату", врачующим в первую очередь. Вот и хотелось бы услышать о "несколько других обстоятельствах". Или аудитория не та?


g13 28 июля 2011 | 18:09

друг пришел к врачу с простуженным ухом
возникает вопрос: сколько Вам надо заплатить, чтобы Вы хоть че -нибудь делали? 20 т.р. за одно ухо, и слух пропал! спасибо, врачи хреновы!


bambuk77 29 июля 2011 | 02:47

"Менеджер с высшим образованием и знанием английского языка, в Москве зарабатывает и больше"

вы хорошо знаете, сколько получают менеджеры?


moscowdoctor Владимир Будянский 29 июля 2011 | 08:12

да, хорошо


buka69 29 июля 2011 | 10:03

о зарплате менеджера вы судите по пятку знакомых. Средняя з/п среднего менеджера в МСКа (наличия ингиша даже не обсуждается, как правило, это безусловно) в районе 50тысяч. Плюс минус 10тысяч. Но, если мы будем брать топ менеджеров, топ компании и остальные исключения из правил, то, естественно, они зарабатывают больше.
Я прошу прощения, но товарищи врачи, как вам не стыдно страдать от своей "маленькой" зарплаты, когда по стране те же доктора и, не факт, что худшей квалификации, живут на копейки. По своему личному опыту считаю, что у платного доктора главная цель заработать, а не вылечить. Если что и случится, то пойду к бесплатному. Хоть не обидно будет.


bambuk77 29 июля 2011 | 14:57

да похоже не очень, или знаете только менеджеров, достаточно крупных компаний. а ведь тут, как и с врачами платных клиник.)) есть и гораздо нижеоплачиваемые менеджеры, только убежать, на более высокооплачиваемую работу, не всем удается, потому как, во многих компаниях, особенно государственных, на работу берут, как в старые добрые времена. "по блату" или за взятки.


moscowdoctor Владимир Будянский 29 июля 2011 | 15:46

да, я говорю о менеджерах крупных, серьезных компаний и о врачах элитных клиник. Т.е. работниках, которых как то можно сравнить по уровню образования и дополнительных навыков.


bambuk77 29 июля 2011 | 19:22

"сравнить по уровню образования и дополнительных навыков"

надеюсь, что у врачей и правда все так. но у менеджеров, зачастую, уровень образования, в крупной госкомпании, может быть гораздо ниже, чем у менеджера, более мелкой, но частной компании.


moscowdoctor Владимир Будянский 29 июля 2011 | 13:37

Сужу не по знакомым
Уже целых 2 года, я занимаюсь в основном административной работой. Иногда скука страшная, медицина точно поинтереснее будет. Но провожу собеседования, последний сет был 40 человек из которых с трудом удалось выбрать 3х и без английского :)

На заплату никто не жалуется, жаловаться глупо. Хочешь работай, не хочешь не работай, это и к врачам и ко всем остальным относится. То же самое и с походом к врачу можно к платному, можно к бесплатному, кому, что больше нравится.


aspirin 29 июля 2011 | 20:50

to andy66
я думаю что только в ненормальных странах встречают врача по одежке. в нормальных же странах доверие больше к тому врачу который обладает не только серьёзной репутацией как профессионал,но и умением и тактом скрывать свое материальное благополучие от своих пациентов. в америке,например,в очереди за гамбургером, не отличить светилу-кардиохирурга от плотника...
взаимное уважение трудолюбия-основа современного мирного существования богатых и не очень...врач знает что он может и что ему причитается,но он прекрасно отдает себе отчет кому он этим обязан...
кто-то сказал что куба не богатая,а врачи на уровне. куба не просто не богатая-она чрезвычайно нищая и кубинские врачи и медицина трех уровней: пара показательных больничек для кастровской "элиты" и чавеса,совершенно убогий следующий уровень в стиле стран встающих с колен где жизнь человека не стоит и одного песо и третий,самый популярный уровень-уровень подпольной медицины,где и находят помощь сотни тысяч несчастных...


moscowdoctor Владимир Будянский 30 июля 2011 | 08:25

off top
Михаил,
У нас есть отличная группа врачей в facebook. Если у Вас есть страничка и будет настроение, присоединяйтесь. Там довольно много интересных публикаций и т.д.
Адрес
Moscow GP/FM/Internists

http://www.facebook.com/groups/MoscowGP/?ap=1


aspirin 30 июля 2011 | 17:53

спасибо!


arslan 30 июля 2011 | 18:55

Спасибо!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире