11:42 , 20 ноября 2020

Благодаря цифровизации столичной скорой время обработки вызова за 10 лет сократилось в три раза

В Москве за последние 10 лет время обработки обращений и направления бригады скорой помощи сократилось в три раза. Об этом сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Это стало возможным благодаря внедрению современных цифровых технологий в работу системы здравоохранения. Время от звонка абонента до передачи вызова бригаде сократилось с шести до двух минут. 

3352224

«Ранее четко выстроенного стандартизированного процесса не было – диспетчеры определяли повод к вызову, основываясь на личном клиническом опыте без «подсказок». Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб…. Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза», — рассказала вице-мэр.  

Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова разработала и запатентовала медицинский комплекс для оперативной медицинской помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. Обработка вызова с использованием искусственного интеллекта помогла сократить время до минимума. 


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире