Это стало возможным благодаря внедрению современных цифровых технологий в работу системы здравоохранения. Время от звонка абонента до передачи вызова бригаде сократилось с шести до двух минут.

«Ранее четко выстроенного стандартизированного процесса не было – диспетчеры определяли повод к вызову, основываясь на личном клиническом опыте без «подсказок». Сейчас специалисты задают вопросы согласно разработанному алгоритму и ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб…. Такой сервис позволил за 10 лет сократить время обработки вызовов и время направления бригад до пациентов в 3 раза», — рассказала вице-мэр.
Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова разработала и запатентовала медицинский комплекс для оперативной медицинской помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. Обработка вызова с использованием искусственного интеллекта помогла сократить время до минимума.