10:31 , 06 июля 2018

Создание Израиля и рост антисемитизма

Как создавался Израиль, почему появлению государства сбособствовала волна антисемитизма и с каких пор Гитлер стал ненавидеть евреев.

Оригинал

Комментарии

132

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

06 июля 2018 | 10:44

Обзор рубрики Эхо Тель Авива .


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 14:34

ghfh: //Больше ни про что не знаешь , «историк» местечковый? //
=====================
Глупый, это он только для тебя старается. У тебя ведь нет другой темы. Тебе так свербит, что ты сидеть спокойно не можешь.
Может, глистов у себя поищешь? Впрочем, ты же анализы сдавать не пойдёшь. А вдруг у лаборантки прадедушка еврей был, а ты и не знаешь. Как тебе страшно жить, емеля. Я тебе сочувствую.


shplint_05 06 июля 2018 | 15:21

Вот поляки, например, извели евреев и нет у никаких Млечиных. А мы нет, и вот итог - на каждом углу синагога, из каждого штепселя "Эхо Мацы".


oto_davar 06 июля 2018 | 15:27

shplint_05: //Вот поляки, например, извели евреев //
======================
Ну это ты загнул, русские постарались не меньше поляков.
//и нет у никаких Млечиных. //
================
Есть, спроси у поляков.
// на каждом углу синагога,//
=======================
В Польше тоже. Даже больше, чем в России.
Можешь поехать-посмотреть.
//из каждого штепселя "Эхо Мацы". //
=====================
Это потому что вы безрукие и безголовые. Даже нацистскую антисемитскую партию без евреев создать не можете.
Ты уже нашёл отвёртку для своей головы, шплинт?



Дмитрий Танцюра 06 июля 2018 | 17:58

Клас диалог , еврей не национальность , стиль жизни по Торе . Не плохая книга , но полностью корпоративный принцип , Вор в Законе легко блох изведёт , плохо только шо массами управлять клоун нужен .


ihtiostega 06 июля 2018 | 20:45

shplint_05: По приговору суда,в соответствии с пожеланием Сталина ("Правда",1936),антисемитскую пидарасню надобно расстреливать.


misha_iz_izraila 06 июля 2018 | 21:29

ihtiostega, за взгляды, даже самые отвратительные, расстреливать не следует.


ihtiostega 06 июля 2018 | 22:24

misha_iz_izraila: Как полагаете,Ганц мягче Нетаньяху?


misha_iz_izraila 06 июля 2018 | 22:29

ihtiostega, Ганц в политике не показал себя ещё никак, а из-за его умеренности в заявлениях на военные темы центристы считают его своим и обхаживают. Что же касается Нетанияху, я отнюдь не считаю его жёстким. Он опытен в политической борьбе и интригах, но жёстким назвать его никак нельзя.


nnikolay 07 июля 2018 | 07:08

misha_iz_izraila:

Казалось бы, Млечин в очередной раз показал, что евреи, после всех ужасов Холокоста, больше остальных должны быть против расизма, против идей биологического превосходства, против самого духа бандеровщины, против насильственной ассимиляции (включая, например, запрет преподавания в ЧАСТНЫХ учебных заведениях на родном для меньшинств языке). Как Вы считаете, в действительности это так?

Почему теперь, когда выступление против необандеровщины или хотя отказ от активной поддержки дискриминационной по отношению к меньшинствам (я имею в виду Украину и Прибалтику, конечно)политики не представляют для многих опасности для жизни (хотя бы ввиду их географической удалённости от мест подобных событий), эти самые многие становятся на сторону идейных бандеровцев и неонацистов?

И при этом недоумевают по поводу того, что в ряды исторических бандеровцев "с охотцей" вступали те, которым в случае невступления и отсутствия должного рвения после этого, грозила самая непосредственная смертельная опасность...


ihtiostega 07 июля 2018 | 07:36

nnikolay: Непонятно,чего Вы от Израиля хотите конкретно.Президент Израиля Ривлин в Раде о бандеровщине все сказал прямо,вызвав,в т.ч.,на Эхе,волну антисемитизма со стороны спорщиков с Украины,а также возбудив этим емелю,патрика,клео и нелибермотта,а Вам все мало.Потребуйте осудить таким же образом бандеровщину у Китая,Турции.Слабо?


nnikolay 07 июля 2018 | 08:59

ihtiostega:

Да я не про Израиль даже. Я бы хотел, чтобы хотя бы Миша, который ОСУЖДАЯ необандеровцев и необандеровскую власть Украины, не говорил при этом, что поддержка сегодняшней Украины в её противостоянии с "агрессивной Россией" - это вынужденный выбор меньшего из двух зол.

И при этом они вместе с Млечиным никак не поймут "лесных братьев" и исторических бандеровцев, которые не разобрали в своё время, что было большим, а что - меньшим из зол того времени. Не хотят понять, что бандеровцам и прочим нацистским коллаборационистам было тогда виднее, чем сегодняшним умникам, рассуждающим в безопасности и задним числом и умом.


ihtiostega 07 июля 2018 | 09:12

nnikolay:Многие так как Ривлин заклеймили бандеровщину,будучи в Киеве с визитом!?


misha_iz_izraila 07 июля 2018 | 15:35

ihtiostega, выступление Ривлина в Верховной Раде достойно похвалы, но оно, к сожалению, не является выражением официальной политики Израиля. Не является потому, что президент Израиля совершенно лишён каких-либо полномочий в формировании официальной политики. И потому, что между Ривлиным и Нетанияху, выражаясь очень мягко, большой любви нет. А официальная политика Израиля нашла своё выражение в недавнем подписании позорного польско-израильского меморандума.


misha_iz_izraila 09 июля 2018 | 00:08

Ещё:
Статью "Исследователь Холокоста Иегуда Бауэр раскритиковал израильское примирение с Польшей" на сайте "Лехаим".
Статью "Нетаниягу обвинили в оскорблении памяти жертв Холокоста" на сайте 9-го канала израильского телевидения.


misha_iz_izraila 08 июля 2018 | 22:58

ihtiostega, рекомендую статью "Совместное заявление с Польшей позорно" на израильском сайте "7-й канал" (на русском языке), и самая свежая новость по этому вопросу (в моём переводе):
Министр просвещения Нафтали Беннет предложил сегодня вечером (воскресенье) главе правительства Биньямину Нетанияху возможный путь разрешения кризиса "польского закона". Министр Беннет подчеркнул, что, несмотря на важность связей с Польшей, "дружба в настоящем времени не может служить поводом к искажению событий прошлого".


misha_iz_izraila 07 июля 2018 | 15:30

nnikolay, да, я считаю, что следует поддерживать Украину в её сопротивлении российской агрессии. И это ни в коем случае не означает молчать относительно прославления и героизации нацистских преступников в некоторых странах Восточной Европы. Я говорю в некоторых - например, в Чехии такого нет.


svetoch 07 июля 2018 | 09:28

ihtiostega: Потребуйте осудить таким же образом бандеровщину у Китая,Турции.
=======================================================

Китай не замечен в риторике соблюдения прав человека на международной арене и придерживается принципа невмешательства (риторического) во внутренние дела суверенных государств.

Турция - государство, которое никаким историческим образом не связано с проблемой бандеровщины и поэтому, вероятно, не считает необходимым каким-то ОТДЕЛЬНЫМ образом обозначать своё отношение к факту героизации бандеровского движения на Украине.

Другое дело - Израиль и страны Запада. Особенно Израиль. Речь Ривлина в Раде - это, конечно, хорошо, но, по-видимому, абсолютно недостаточно, так как никаким образом не повлияло на украинское руководство и общество. Израилю следует приостановить дипломатические отношения с Украиной - на худой конец, хотя бы отменить безвизовый режим с этим государств. Далее - Израилю следует ввести торгово-финансовое эмбарго против Украины, а ещё лучше - договориться со всеми западными демократиями, для которых борьба с нацизмом не пустой звук, ввести санкции против Украины с чётким условием отменить их, как только наследие Бандеры будет на государственном уровне осуждено.


ihtiostega 07 июля 2018 | 10:00

svetoch: Меня тоже подчас тянет на максимализм,но годы берут своё........отшлифовали.Китай вмешивается вовсю в ближневосточный конфликт на стороне ЛАГ против Израиля и от чего-то не послан нх Израилем до сих пор,ему ещё и старапы продают.Вот это я реально осуждаю.Но Нетаньяху-Талейран сегодня,оттого не брезгует со всякими Могерини беседовать.


svetoch 07 июля 2018 | 10:41

ihtiostega: Что значит "максимализм"? Речь идёт о принципиальном поведении. Некоторые представители Израиля постоянно призывают другие страны действовать не по выгоде, а по долгу, по принципу. А у самих языки к заднице приклеиваются, как только возникает перспектива ПРИНЦИПИАЛЬНОГО действия, за которое нужно ПЛАТИТЬ. Не хотят платить!


nnikolay 07 июля 2018 | 11:01

svetoch:

Да, всем хочется, чтобы США, забыв про свои проблемы, заботились бы обо всех "униженных и оскорблённых"! Хватит, пусть уже эти "нахлебнички" порешают свои проблемы сами и за свой счёт.

Пусть Украина с Прибалтикой сдерживает агрессивную Россию, а Израиль разбирается с Ираном и всем арабским миром своими силами.

США должны накормить сначала нищих своих городов!


ihtiostega 07 июля 2018 | 12:30

nnikolay: Зря рассчитываете,ибо США при полном понимании Израилем,фокусируются на Иране,а бульдозерного Трампа не остановить.


svetoch 09 июля 2018 | 07:40

nnikolay: Пусть Украина с Прибалтикой сдерживает агрессивную Россию, а Израиль разбирается с Ираном и всем арабским миром своими силами.
===========================================================

Тут Трамп ведёт себя не вполне последовательно. На европейском фронте он, кажется, занимает позицию, о которой Вы говорите. Но вот с Ираном - нет. Трамп бередит отношения с ЕС и Канадой, но Израиль при Трампе возведён в ранг можно даже сказать ИРРАЦИОНАЛЬНОГО союзника - братской страны. Я думаю, что здесь задействованы действительно не вполне рациональные мотивы. Выступать против Израиля - навлекать на себя гнев божий. Это, скажем так, плохая примета. Мы хорошо помним замечание Дизраэли о том, что Господь относится к народам так, как они относятся к евреям. В ситуации, когда США вошли в период колоссальной турбулентности и неопределённости в своей дальнейшей судьбе, заручиться благосклонностью Господа - святое дело.


deinozuh 13 июля 2018 | 07:38

svetoch: Вы ошибаетесь.Не будет турбулентности,потому что пришёл и работает Трамп.Саммит НАТО это подтвердил!


misha_iz_izraila 07 июля 2018 | 15:27

nnikolay, в действительности мнения израильтян и евреев разделились, и я не уверен, кто в большинстве. Говорю это с огромным сожалением.


ihtiostega 08 июля 2018 | 00:30

misha_iz_izraila: Что значит "разделились мнения"?


misha_iz_izraila 08 июля 2018 | 01:30

ihtiostega, речь здесь идёт о двух ценностях, обе сверхважные. Одна - верность памяти жертв Холокоста и поведение с учётом уроков Холокоста. Другая - готовность к компромиссам по первой ценности ради сиюминутных нужд, вроде поддержки Израиля восточноевропейскими государствами в различных организациях, в т.ч. в ООН, надежды на перевод их посольств в Иерусалим, тесное и плодотворное сотрудничество секретных служб, выгодный товорообмен и многое прочее. Президент Ривлин представляет тех, кто считает память Холокоста святым, чем торговать нельзя. Нетанияху представляет альтернативную точку зрения, т.е. "здесь и сейчас". Да зачем далеко ходить: этот водораздел проходит и у меня в семье, например.


ihtiostega 08 июля 2018 | 07:59

misha_iz_izraila: Представьте Ривлина на месте премьера.Ни с Трампом не договорился бы,ни с Путиным,ни с Моди;так и штамповал бы “принципиальные позиции"


misha_iz_izraila 08 июля 2018 | 10:13

ihtiostega, не хочу заниматься предположениями. Предпочитаю говорить о фактах.


vltop2 08 июля 2018 | 02:08

ihtiostega:
//Что значит "разделились мнения"?//
"Торговля в Храме" это значит ...


ihtiostega 08 июля 2018 | 06:57

vltop2: "...не лучше ль на себя,кума,оборотиться?..."


vltop2 08 июля 2018 | 11:17

ihtiostega:
А ведь это и играет непосредственную роль для нас - не в Израиле мы сейчас пишем, и не на Украине ....


vltop2 12 июля 2018 | 02:11

ihtiostega:
Вы мой :))))


vltop2 13 июля 2018 | 11:40

ihtiostega:
:))) А я Ваш. Вот Вам задача - может ли быть в России антисемитизм? Антисемитизм - задача евреев, это одно из условий ИЗБРАННОСТИ.


hz6691 09 июля 2018 | 11:16

nnikolay: Проблема в том, что образовательная деятельность в РФ также осуществляется только на русском (Закон об образовании).


hz6691 09 июля 2018 | 11:20

nnikolay: Судя по комментариям, российский антисемитизм даст сто очков форы "бандеровскому".


nnikolay 09 июля 2018 | 13:06

hz6691:

Вообще не вижу признаков антисемитизма в российских СМИ. Чего не скажешь о русофобии. Нет в России журналистов, медиа-персон и государственных деятелей (бывших и действующих) равных по своей ксенофобии покойной Валерии Новодворской, здравствующим Альфреду Коху, Артемию Троицкому, Виктору Шендеровичу, Ксении Собчак и многим, многим другим, в разное время открыто выражавшими свои по сути нацистские взгляды. Необандеровцы, реабилитирующие Бандеру и УПА, имеют трибуну в центральных российских СМИ.


aswarsp 09 июля 2018 | 12:56

misha_iz_izraila: Когда эти взгляды претворили в жизнь, нюрнбергский трибунал повесил не только исполнителей, но и главных пропагандистов. Это полезно знать современным нацистам, в том числе антисемитам всех мастей.


dzhuzeppe 07 июля 2018 | 08:11

ihtiostega: Насмешили. Сталин расстреливал десятками тысяч, так что к его смерти в руководстве СССР их осталось единицы. А до прихода Сталина к власти их было в руководстве всех уровней большинство.


ihtiostega 07 июля 2018 | 08:36

dzhuzeppe: И примеры "большинства" сможете привести (обьективно-документальные,без спецподборок)?


tilik13 13 июля 2018 | 10:26

shplint_05: Это точно! Поляки и древние Укры теперь и без Млечных знают историю (в этой истории и про Россию много чего ;).


yura51 13 июля 2018 | 11:37

shplint_05: А как Вы здесь? заблудились как Псковские десантники?


06 июля 2018 | 17:24

Честно скажу: Млечина не слушаю: дюже пугаюсь тембра голосу…

И потому полностью согласен с его утверждением о том, что основной ошибкой Гитлера была нацеленность на искоренение именно «еврейского коммунизма».

Стоило ограничиться только второй частью формулировки, и народы всего мира, включая самих евреев,- без проволочек разобрались бы с коммунистической заразой.
Более того, в этом случае цивилизованный мир обошёлся бы значительно меньшими капитальными вложениями в строительство газовых камер и рекультивацию карьеров с телами избавившихся от идеологически-вредных пристрастий - славян.

Я так же согласен с утверждением Млечина о том, что краеугольный камень в историю антисемитизма был заложен в России - Генрихом Ягодой (не то помором, не то – гагаузом по образованию) – под личным присмотром и руководством Сталина.

У Гитлера, в заботе о благосостоянии простых трудящихся немцев и в условиях агрессивной экспансии, разворачиваемой Советским Союзом на Цейлоне – практически не оставалось иного выхода, кроме использования тактики поголовного уничтожения еврейского народа, применённой Сталиным.
Ведь именно в период массового истребления евреев - СССР переживал небывалый взлёт промышленности, образования, здравоохранения и многого другого, в чём так остро нуждалась Германия, изнурённая условиями версальского мира.

Я не вижу серьёзных аргументов, которые можно было бы привести в опровержение сказанного Млечиным о истинных причинах недоразумений, случившихся в своё время – в Египте.
Антисемитизмом там и тогда – даже не пахло.
Конфликт носил чисто бытовой характер и начался, когда пойманый на краже плюшки с изюмом в буфете фараона – назвался Каценеленбогеном, часовым мастером их комбината бытового обслуживания г. Тель-Авива.
Как потом выяснилось, этот «каценеленбоген», на самом деле был агентом ГПУ Никодимом Степановым, а кража была чудовищной провокацией, направленной на дискредитацию еврейского народа в целом и дезавуацию принципов кошрута.


06 июля 2018 | 17:27

Как потом выяснилось, этот «каценеленбоген», на самом деле был агентом ГПУ Никодимом Степановым, а кража была чудовищной провокацией, направленной на дискредитацию еврейского народа в целом и дезавуацию принципов кошрута.

Более того, я горячо поддерживаю точку зрения Млечина о том, что так называемой королевы Изабеллы никогда не существовало.
И напрасно апологеты антисемитизма с пеной у рта рядятся в тоги пресловутой псевдообъективности.
Напрасно они вспоминают 1492 год и то, как какая-то якобы королева якобы Испании – якобы выперла с Пиринеев – всех евреев в полном составе.
И продолжает и сегодня, ничуть не скорбя о произошедшем, не испытывать ни малейших проблем с функционированием вверенных ей территорий и населений.

Все мы знаем, что в 1492 году вся Европа была занята только одним: независимо от сословий, условий жизни и уровня образования,- все напряжённо следили за тем, как Америго Веспуччи открывал Парагвай.

Кстати, этим открытием Веспуччи в немалой степени обязан еврейскому народу. Народу-труженику, народу-естествоиспытателю, народу-творцу.
Сохранилось немало даггеротипов, на которых мы видим, как часовой мастер Ребе бен Галеви объясняет Америго – устройство астролябии.
История сохранила нам и немало свидетельств того, что, по пути в Парагвай, флотилия мореплавателя по выгодным ценам снабжалась первосортными продуктами питания с передвижных плавучих ларьков, арендованных именно евреями и потому смогла достичь вожделенных берегов – без особых затруднений.


06 июля 2018 | 17:29

флотилия мореплавателя по выгодным ценам снабжалась первосортными продуктами питания с передвижных плавучих ларьков, арендованных именно евреями и потому смогла достичь вожделенных берегов – без особых затруднений.

Последний из ларьков, кстати, обслужил Веспуччи уже на траверсе Асунсьона.

Таким образом, повторим, все эти грязные домыслы: и о существовании самой Изабеллы, и об изгнании ею евреев из Испании – не более, чем пропагандистский трюк Кремля.

Тем более, что Изабелла незадолго до смерти призналась в письме раввину иерусалимской синагоги в том, что сама она еврейка по матери мужа.

Резюмируя, можно с уверенностью сказать: расцвет антисемитизма неразрывно связан с трагедией, произошедшей в 1917г.
Именно приход к власти оголтелых фашиствующих большевиков-антисемитов и развёрнутая ими в мировом масштабе гнусная пропагандистская кампания – сделали возможным становление и широкое распространение в падких на сиюминутные выгоды незрелых умах – те чувства по отношению к сынам Синая, которых сегодня – безусловно стыдятся все.
За исключением правящей кремлёвской клики и одурманенного ей народа.

Увы.


06 июля 2018 | 18:02

Кстати говоря...

Больше всего мне в выступлении Млечина понравилась любимая его песня...

Как это... Шас...

- Тихо и мрачно в больнице тюремной.
- Тихо и мрачно в больнице сыорй.
- Она годами - совсем молодая
- С разбитой грудью на нарах лежит...

Особенно - когда он так лихо с чечёточкой вышел - из-за печки.

Не, просто шикозно, а?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zhiklemon 06 июля 2018 | 13:08

sskull: Юдофобской копропидарасне нужно периодически указывать место у параши


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 14:36

sskull: ССкул, ты ещё меня не облаял. Недоработка. Давай, начинай. А то твой хозяин- еврей тебе косточки не даст.
Давай, я жду.


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 15:18

sskull: //Ну если ты считаешь,//
================
Что, пошёл на попятную? Слабо, очень слабо.
Это кто писал : "На Эхе, как не комментатор-еврей, так ублюдок русофобский, а потом визжат:" АнтисемизЬм"?
Ты. Вот я еврей, израильтянин. А ты не гавкаешь?
Я же говорю- косточки не заслужил.
Давай, вторая попытка.


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 15:52

sskull://Я про вас всех написал в одном комменте,//
==================
Плохо, очень плохо. Никакого огонька, сачкуешь. Ко мне относишься с пренебрежением. Нет, так не пойдёт. Пока лай в свой адрес не услышу- не отцеплюсь.
Давай, я жду.
//что я каждому дегегерату//
=================
Точно тебя Сара Моисеевна русскому учила.
Научись писать на великом и могучем без ошибок.
//должен оду писать//
=================
А что, хорошая мысль. Я бы не отказался. Только вот ты вряд ли сможешь. После шведа Ломоносова и оду в России никто по-человечески не напишет.
//Ну что ответишь или Стець тебе за это гречки не даст? //
================
Гречку я предпочитаю польскую, а кто такой Стець я не знаю. Что, тоже еврей, как и ты?




chleo 06 июля 2018 | 18:39

oto_davar: Вот я еврей, израильтянин.
-----------------------------------
Забыл добавить, что являешься свиноедом, а это означает, что ты второсортный израильтянин.
Таких как ты в Израиле дофига и в основном все вы из Украины. Типичными представителями второсортных израильтян являются Лисапедик, Майка ноль первый восемнадцатый размер, ну и ты любитель поесть свинину запивая горилкой.
Так что не забывай, что ты еврей, но второсортный и поэтому пасешься на российском сайте с русофобским настроением.


oto_davar 06 июля 2018 | 21:09

chleo: //Забыл добавить, что являешься свиноедом//
===================
Ты давно в моей тарелке был?
//а это означает, что ты второсортный израильтянин. //
===================
Хлёбово, а для кого это означает, и что это вообще такое- "второсортный израильтянин", как в чём это выражается?
//Так что не забывай, что ты еврей, но второсортный и поэтому пасешься на российском сайте с русофобским настроением//
=======================
А ты зачем здесь пасёшься, под новую статью об инагентах попасть хочешь? Так за емелиными дело не станет- быстро поедешь подальше на Восток.
Так что ты бы поостерёгся. Я-то на тебя давно зуб наточил, накапаю.


ihtiostega 07 июля 2018 | 08:38

chleo: Считать антисемитского скота мразью-не есть русофобия.


zhiklemon 06 июля 2018 | 15:55

sskull: Противный ты гомосексуалист


bilrot 06 июля 2018 | 18:09

sskull: Вы это о Соловьеве и Норкине ?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

zhiklemon 06 июля 2018 | 13:10

simfu: Тебе неинтересно?Продерни отсель,аккуратно заткнув хлебало.Иди за Бендеру голоси


oto_davar 06 июля 2018 | 14:41

simfu: //Во-первых, это уже было.//
================
Скучно? Так пропусти.
// Во-вторых, при чем тут Израиль.//
=================
Емелин тебя не поймёт. Выразись более доходчиво, пож. Израиль для таких как ты - всегда "при чём".
//Эхо Москвы - не еврейский сайт. //
======================
Поскольку русские без евреев ничего создать не могут, то приходится евреям за русских отдуваться . Не только на "Эхе". но и на всех радио, теле, и других СМИ.
Сами -то вы ничего не умеете. Мы вам вынуждены и партии создавать. Причём, весь спектр- от левых до правых. Вот так-то, ватник.


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 15:22

sskull: //Зато евреи без русских//
А ты уверен что здесь все антисемиты русские?
Ты паспорта бы проверил, что ли. Лучше метрики.
//свои высеры здесь ненакидывали... //
===================
Проблемы с русским языком? Тебя, наверное, в школе русскому училка- еврейка учила.
Так накидывали или нет? Выражайся яснее, пож.
Или ты еврей, и твой родной иврит, а ?


06 июля 2018 | 17:39

==oto_davar: Проблемы с русским языком? Тебя, наверное, в школе русскому училка- еврейка учила==
++

Да - ну что ты, голукбчик...
Что ты - уж так-то?

Еврейка-учительница - ничем не хуже любой нееврейки.

Да и вообще: ничем еврей не хуже, чем, скажем, калмык...
Разве что калмыйкий праздник "козлодрания" - называет чуточку иначе...

Но это же - не порок.
Я - так считаю..


(комментарий скрыт)

06 июля 2018 | 23:24

==oto_davar: ..... ==
++

Придётся уточнить: практически любой из евреев ничем не хуже и не глупее, чем, скажем, калмык.

Редким исключением являетесь вы с "мишей-яшей".


06 июля 2018 | 18:20

==oto_davar: Мы вам вынуждены и партии создавать. ==
++

Н-да-с...
Партейки-то у вас получились - неважнецкие...

Кстати: а кто вынуждал?


oto_davar 06 июля 2018 | 21:13

a_aleksandrov01_32: //Партейки-то у вас получились - неважнецкие.//
===============
Какими партиями в ГД ты недоволен? Ты скажи, мы переделаем.



(комментарий скрыт)

07 июля 2018 | 00:52

==oto_davar: Поскольку русские без евреев ничего создать не могут,==
++
Ну - из вчерашнего-с...
+++

==idris58: Кремль итальянец Солари проектировал..==
++

Спасибо Вам за возможность уйти в параллель...

Вот - умигрировавшие в малоазиатские захолустья...
Разнообразные "арики", "миши-яши" и "азохенвеи".
Лишённые общения в местах теперешних пребываний...

Страсть как любят "поставить на место" (которое, по их мнению располагается ровненько "возле параши") - незадачливый российский народишко...

Перечисляют имена лауреатов, академиков...
Сыплют названиями песен, аббревиатурами совсекретных изделий, цитируют титры знаменитейших фильмов...

Навязчиво подводя к мысли: всё стоящее в России - вовсе не российских рук и не российского ума - достижения.

И - всё время я стесняюсь им ответить (боюсь обидеть ненароком)...
Стесняюсь ответить так:

- Да, велики и неоспоримы те достижения еврейского народа, которых удалось ему добиться под чутким руководством простого советского менгрела - Лаврентия Палыча Берии.
Так умело и так деликатно направлявшего творческую энергию многонациональной интеллигенции Союза - в общественно-значимое русло.

И ещё мне всегда хочется переспросить - вдобавок:

- И на какие титры сейчас могут сослаться умигрировавшие? Какими каденциями радует сегодня взыскательный слух меломана - вдохновенный слагатель четвертушек и осьмых - на нотный стан?


07 июля 2018 | 01:00

Продолжим-с.
////

- И на какие титры сейчас могут сослаться умигрировавшие? Какими каденциями радует сегодня взыскательный слух меломана - вдохновенный слагатель четвертушек и осьмых - на нотный стан?

Компрене ву?

Я - к тому, что, судя по Вашей реплике, италийский архитектор - самовольно оттяпал кусище земли неподалёку от Кремля...
И - ну - тесать балясины да городить контрфорсы.
Как уж ему в италийскую его головушку и втемяшится...

Более того, на недоумённые вопросы бояр да самодержца: мол, а чёй-тося Вы тут?- отвечал грубо и кратко:
"Пшли,- грил,- вон, смерды. Не ваше свинючье дело: знать и думать: что тутока мне приспичило воздвигнуть!"

Так - в самом деле было,- Вы полагаете?
И заезжий аппенинец - не исполнял волю царскую?
Не придерживался указаний?
Не менял эскизы - по настоянию заказчика?

Только ему мы обязаны наличием собора на Красной Площади?

Ну-ну...


oto_davar 07 июля 2018 | 10:37

a_aleksandrov01_32: //Более того, на недоумённые вопросы бояр да самодержца: мол, а чёй-тося Вы тут?- отвечал грубо и кратко:
"Пшли,- грил,- вон, смерды. Не ваше свинючье дело: знать и думать: что тутока мне приспичило воздвигнуть!" //
=================
Примерно так и было. Не то царь -государь простил бы болярина столбового , кот. фрязину помешал Кремль строить.
//Только ему мы обязаны наличием собора на Красной Площади? //
===============
Да.
А мы ему же обязаны стеной вокруг Старого Города в Иерусалиме. Конечно, летописцы восхваляли Сулеймана Великолепного и его украинскую жену Хюрем ( Александру) , но факт он и есть факт. Без архитектора и инженеров - итальянцев этого бы никогда не было. Спасибо им огромное.
А Хюрем приехала на стройку из Стамбула, осталась весьма довольна, и не заметила, что ответственный визирь часть денег украл, и в результате стена оказалась меньше, даже Сионская гора оказалась вне стен.
Так всегда бывает в деспотиях. Что в Турции, что в Московии.


oto_davar 07 июля 2018 | 10:30

a_aleksandrov01_32:// Вот - умигрировавшие в малоазиатские захолустья...
Разнообразные "арики", "миши-яши" и "азохенвеи".
Лишённые общения в местах теперешних пребываний... //
====================
Да не волнуйся ты так за наше общение . Хватает нам его дома- и на русском, и на иврите.
Просто было бы недальновидно оставлять вам, фашистам, поле. Вам же не хватает того, что вы пишете на откровенно нацистских сайтах, куда, понятное дело, меня и близко не подпустят. Вам и Эхо, где ещё встречаются последние из нормальных русских, загадить надо. Так что, прикажешь мне молчать на твои вы... ры, убийца?
//Перечисляют имена лауреатов, академиков...
Сыплют названиями песен, аббревиатурами совсекретных изделий, цитируют титры знаменитейших фильмов... //
==================
Может, врут? Может, калмыки с якутами авторы всего этого?
О причинах почему это так , а не иначе мне говорить с тобой не интересно.
//творческую энергию многонациональной интеллигенции Союза - в общественно-значимое русло. //
==================
Что же он не направил туда грузин, белорусов или азербайджанцев?
А когда Берия расстреливал еврейскую советскую интеллигенцию, он какие чувства у оставшихся в живых пробуждал?
//- И на какие титры сейчас могут сослаться умигрировавшие? Какими каденциями радует сегодня взыскательный слух меломана - вдохновенный слагатель четвертушек и осьмых - на нотный стан? //
=========================
Ты хорошо знаком с израильской музыкой, можешь назвать 3-4 композитора?
Ну так зачем же ты лезешь туда куда тебя не зовут?




07 июля 2018 | 11:36

==oto_davar: ..... ==
++

Можно было бы ограничится простым вопросом:
- Что - не подох ещё, нацист-ублюдок?
///

Но - не откажу себе в приятственности ткнуть говнюка рылом в отсутствие запятой :"... зачем же ты лезешь туда (ЗПТ) куда тебя не зовут?".

Заодно и переспрошу: а ты, свинья, как будто не испытывая проблем с общением в Израиле - чего протискиваешься в стройный ряд комментов российского сайта?

Так же - не откажу себе в приятственности проинформировать ублюдка о том, что, если назвать 3-4 израильских композитора по силам не каждому.
То - стало быть,- такие уж это "композиторы".

Разумеется, с удовольствием повторю: и какой только - исполненной советского патриотизма песни - не слабает талантливый еврей...
Какую норму в извлечениях квадратного корня - не перевыполнит...
Стоит ему попасть под отеческий присмотр и следовать мудрым указаниям тов. Л.П.Берии.

Насчёт же расстрелов, гнидлятина, тебе следует к родным своим и близким - подползти с вопросами.
К Эйхману, Френкелю, Ягоде-педерасту... А можешь начать - сразу с Лейбушки Бронштейна...

Тов. Берия - в сравнении с упомянутыми твоими братьями по крови - нежная фиЯлка.

Касаемо ж направления "туда" - грузин, белорусов или азербайджанцев...
Во-первых, отмечу, что грузин, белорус(С) или азербайджанец, как это следует из тобой сказанного - заведомо не идут ни в какое сравнение с представителями еврейского народца.
Так получается, нацистское быдло.


07 июля 2018 | 11:39

Продолж.
+++
Так получается, нацистское быдло.

А во-вторых, повторю: каких только небывалых успехов и не сможет добиться простой наш еврейский интеллигент - под мудрым и чутким руководством...
Курчатова, Королёва, Фадеева, Александрова, Хренникова.

Иными словами, стоит еврею попасть в хорошие руки, и талант его - вмиг заиграет яркими и новыми красками.

Тебе, к счастью, в хороших руках удалось только обгадиться.
Зато результат получился - на зависть.
Соседу "мише-яше".
Особенно - насчёт "украинки" Александры. (б-г-г).
Пиши ещё, фашистёныш.

И - береги носки.
Я знаю, что, в опасении погромов и покраж злодейских,- ты их уже четвёртый месяц не снимаешь.
Ну - разве что - на ночь, укладывая под подушку...

Ту самую, доставшуюся от прабабки подушку, на котоую, по твоим словам, так и зарятся, так и зыркают со всех сторон завистливые "московиты".

Чао, вонючка.





oto_davar 07 июля 2018 | 14:38

a_aleksandrov01_32: a_aleksandrov01_32: a_aleksandrov01_32: Продолжим.
Кстати, евреи-композиторы , кот. уехали вовремя из России в Штаты, преуспели.
Шалом Секунда, Леонард Берстайн, Берлин, Лопатников, Покрасс, Лурье, Тёмкин, Гершвин. Всех не перечислишь. Гордость Америки. И никакого Берии.
Теперь дошло?
Я уже про писателей и не говорю. Про тех кто писал на русском или на английском.
Ну и два лауреата Нобелевской премии по литературе, кот. , хвала Всевышнему, вовремя уехали из России, писали-один на идише, другой на иврите.
И никакого Берии.
Так получается, нацистское быдло.
//Ту самую, доставшуюся от прабабки подушку//
===================
Твой прадед мою прабабушку в декабре 1941го убил. Подушки её давным-давно растаскали соседи- золото искали.
Так что ты мне про себя ничего нового не сказал.
Я вас очень хорошо знаю.
//Курчатова, Королёва, Фадеева, Александрова, Хренникова. //
======================
Курчатов.
"В 1925 году по рекомендации профессора С. Н. Усатого, с которым Курчатов работал в Баку, стал научным сотрудником в Физико-техническом институте в Ленинграде под руководством академика А. Ф. Иоффе."
Прочитал кто под чьим руководством был?
Королёв. Это которому в 1938ом сломали челюсти на допросе русские следователи Шестаков и Быков?
Под чутким руководством Берии?
Фадеев. Это который застрелился после того как отправил писателей на тот свет ? Под чутким руководством Берии?


oto_davar 07 июля 2018 | 14:41

a_aleksandrov01_32: Продолжим.
Александров. Тут ничего не могу сказать. Против регента хора ХХС у меня возражений нет. Сначала богу осану пел, потом Сталину и Ежову с Ягодой. Типичный русский ватник. Непобедимый и легендарный.
Хренников. "Весной 1929 года окончил школу-девятилетку; написав письмо Михаилу Гнесину и получив положительный ответ, поступил в число студентов музыкального техникума им. Гнесиных, который окончил 1932 году. В 1936 году окончил Московскую консерваторию, ученик В. Я. Шебалина и Г. Г. Нейгауза. В 1933 году был приглашён работать в Московский детский театр, которым руководила Н. И. Сац. " Так кто там кем руководил?
//Иными словами, стоит еврею попасть в хорошие руки, и талант его - вмиг заиграет яркими и новыми красками. //
=================
Вот как.
Израиль. Нобелевские лауреаты ( Премии мира я не считаю):
Агнон Шмуэль Йосеф. Ауман, Роберт. Варшель Арье. Гершко Аврам. Йонат Ада . Канеман Даниел . Левитт Майкл .Чехановер, Аарон . Шехтман Дан.
//Чао, вонючка. //
==============
На меня это не работает.







oto_davar 07 июля 2018 | 14:11

a_aleksandrov01_32: a_aleksandrov01_32: //Можно было бы ограничится простым вопросом:
- Что - не подох ещё, нацист-ублюдок? //
======
Вот теперь ты молодец- гавкаешь как надо, как тебе завещали твои деды и прадеды.
Умничка.
//зачем же ты лезешь туда (ЗПТ) куда тебя не зовут?"//
=======
Вот, значит Сара Моисеевна тебе про запятые рассказывала, а ты запомнил.
А зачем?
Так Всевышний нам завещал нести свет народам, как бы тяжко это не было. Вот и стараюсь по мере сил и способностей.
//чего протискиваешься в стройный ряд комментов российского сайта? //
=======
А что, ты такой тупой, что боишься со мной спорить? Я вот, например, нисколько не боюсь с вами, фашистами, разговаривать. Просто скучно, вы все вместе и моих подмёток на сандалиях производства фирмы "ПАМА" не стоите.
//Насчёт же расстрелов, гнидлятина, тебе следует к родным своим и близким - подползти с вопросами. //
================
Всё верно. Были такие подонки-евреи. Только между нами разница в том, что мы их считаем подонками, а ты Сталину и Берии памятники ставишь.
Ну , до тебя, я думаю, не дойдёт.
//Во-первых, отмечу, что грузин, белорус(С) или азербайджанец, как это следует из тобой сказанного - заведомо не идут ни в какое сравнение с представителями еврейского народца. //
========
Я этого нигде не говорил. Просто ты заикнулся про великий многонациональный советский народ, и тут же вылез с антисемитизмом.
Ты уж реши, хотя бы для себя, евреи или часть многонациональной семьи народов?
//Так же - не откажу себе в приятственности проинформировать ублюдка о том, что, если назвать 3-4 израильских композитора по силам не каждому.
То - стало быть,- такие уж это "композиторы". //
=========
А что, Дунаевского или Фрадкина знают хоть где-нибудь кроме бывшего совка?
Победы Израиля на Евровидении:
1978, 1998,2018.
И никакого Берии.


07 июля 2018 | 23:58

==oto_davar: ...==
++

Прям – млею…
Нацистская гнидлотень бессонной ночью перерыла всю Википедию и стёрла - нахрен,- две клавиатуры.

В шаббат.

И всё для того, чтобы нарваться на ответ:

- Да и насрато бы было,- как говорила моя бабушка,- на твои упражнения.


08 июля 2018 | 01:17

==oto_davar: ...==
++

И если ты думаешь, что сейчас я расскажу тебе о том, как твой дядька слёзно, ползая на коленях, умолял не Сталина и даже не Ежова, но - Александрова включить его в состав делегации для выезда в загранку, ты ошибаешься.

Я ни полслова не произнесу о том, что ты ошибаешься дважды, поскольку в виду имелся не автор «Священной войны», а Президент Академии Наук СССР…

Я даже не намекну тебе о том, что ты боишься вовсе не Судного Дня. Ещё одного..
А – полной правды.
И потому молчишь о том, что Хренников был бессменным председателем Союза Композиторов, а Курчатов – в итоге – руководил десятками институтов и институций, в которых работали сотни Йоффе, на команду Курчатова: «Свободен»,- отвечавшие: «Слушаюсь, товарищ старшина». И выходили, печатая строевой шаг.

И про тех композиторов и лауреатов, которые выехали в США и которым, стало быть,- повезло дважды попасть в хорошие руки: первый раз в Союзе, а второй – опять-таки - ВНЕ Израиля – тоже не обмолвлюсь.

И про Дунаевского и Фрадкина, как и про множество других представителей талантливого еврейского народа, которым и государственное устройство, и мудрая забота Партии и неусыпное внимание тов. Сталина и его соратников, в том числе – тов. Берии, – помогли не только в полной мере раскрыть свой потенциал, но и подарили счастье всенародной любви миллионов почитателей – разумеется промолчу.

Я даже не подловлю тебя на сказках о твоих бабках, которых знаю, как облупленных.

Не стану травмировать тебя воспоминаниями о том, как одна из них, по линии отцовской, барыжила у Казанского вокзала, принимая посылочки со стоматологическим драгметаллом, которые передавал ей с Беломорлага – её брат, вертухай и подручный Нафталия Ароновича Френкеля. И померла не от пули, а от перхоти.


08 июля 2018 | 01:20

И померла не от пули, а от перхоти.

А вторая всю жизнь «трудилась» на овощной базе кастеляншей и выносила за раз – до четырёх восьмикилогаммовых тыкв в исподнем, не считая – по мелочи – прочий сухофрукт,– налипший меж волосатых ляжек.
Скончалась же – от заурядного грибка головного мозга за два года до рождения твоей маменьки, успев передать по наследству ту самую подушечку, под которой сегодня хранятся твои носки.

И кстати, о той праведной, святой и чистой ненависи к подонкам-сталинистам… О высокой миссии несения света народам завещанной вам Всевышним…

Что приводит – порой – к забавным казусам. Как, скажем, – в случае с Гинзбургом, мужем маменьки Васеньки Аксёнова…
Который, именуя себя узником ГУЛАГа,- практически в одиночку притаранил мемориальную каменюгу на Лубянку…
И вот-вот уже и должен был получить пожизненную дополнительную пайку жорева – из калорийнейших…
Который – пламенной речью зажигал истомлённые сердца бывших узников…
И – то ли уже вошёл в состав главнокомандования какой-то правозащитной конторы, то ли собирался баллотироваться на высокий пост…
Но, по вскрытии лагерных архивов – был уличён в службе надсмотрщиком в том самом ГУЛАГе – в невеликих НКВДэшных чинах и незаметно пропал… Скрылся в направлении малоазийских побережий красных морей…
Об этом я рассказывать тебе – тоже не вижу смысла.

Потому просто повторю: умри, нацистская свинотень.

И, на радость потомкам, я обещаю за свой счёт выдолбить на твоей могильной плите: «Сукой и подох».


nestor199 06 июля 2018 | 20:52

simfu: Вы это серьезно?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nestor199 06 июля 2018 | 20:57

mayk01_18: Моя бабушка поросят ЯШКАМИ называла.


(комментарий скрыт)

ihtiostega 07 июля 2018 | 08:41

nestor199: А тебя за поклонение гитлеризму и любовь к фашизму как правильно надо называть?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

07 июля 2018 | 00:43

==mayk01_18: бла-бла-бла==
++

"миша-яша", сейчас я расскажу тебе о встрече в Елисеевском двух российских поэтов: Маяковского и Мандельштама.
Маяковский, очевидно получив какой-то гонорар, вальяжно проплывал по магазину...
Скупая деликатесы - корзинами.
Из-за спины Владим-Владимыча, утомлённый ожиданием, просунулся Мандельштам, на пару с супругой собиравшийся приобрести полфунта ветчинки и немножко сырку - со слезой...

- Маяковский,- сказал Мандельштам,- Ну что Вы визжите? Вы же не румынский оркестр...
....

"Миша-яша", следует понять, что и ты - тоже не румынский оркестр.

Потому - перекуси соплю и внимай.

1.Ты обдристался: насчёт русофобии окружающего мира.
И обдристался, подменяя унылой тягомотиной о моём профайле - признание отсутствия у тебя ответа на упомянутую мной дружную радость пяти миллионов гостей России на ЧМ 2018.

2. Ты обдристался трижды и сейчас тебе предстоит сделать это в четвёртый раз.
Поскольку именно в четвёртый раз я повторяю: мной, при регистрации на первой пипке, указан адрес: "Израиль, Выдропужск (или Урюпинск?)" - именно потому, что я пообещал тебе (тебе!!!) - сделать именно так.
Более того, напомню: я пообещал тебе в следующей своей ипостаси числиться в п.г.т. Израиль - Выдропужского уезда.
И так - будет.
///////////

Ну, перекусил соплю?
Сглотни вчерашний минет и постарайся вспомнить: чё сказать-то хотел?


nestor199 06 июля 2018 | 20:56

mayk01_18: О русофобии говорят Жириновский, Сатановский, Соловьев, Норкин ................... .


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 15:13

simfu: //Причина антисемитизма одна //
=================
Причина антисемитизма в зависти.
И не надо искать другие причины. Да ты и сам это знаешь не хуже меня, фашистик.


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 21:18

a_aleksandrov01_32: //Причина антисемитизма в том, что ты изначально уверен, что такие, как ты, созданы НА ЗАВИСТЬ ДРУГИМ.//
==================
Понимаешь, у тебя с логикой не всё в порядке.
Что значит "изначально уверен" ? С какого возраста?
Твои дед , прадед, прапрадед убивали ведь и еврейских младенцев которые уж точно не могли сознавать что-либо.
Отсюда вывод. Вы завидуете евреям, поэтому и убиваете. Ну и по дороге по мелочам- деньги, кольца, зубы. Если нет этого, то мебель, подушки тоже неплохо. Вот и весь ваш антисемитизм. Чужого добра хочется. Просто мародёры.


06 июля 2018 | 23:19

==oto_davar: Что значит "изначально уверен" ? С какого возраста? ==
++

С возраста написания текста о зависти, которую к тебе, ублюдку, кто-то- второсортный в сравнении с тобой - обязан испытывать.

А может быть и с самого рождения тебя, твоей маменькой, которая тоже сладенько мурлыкала себе под нос: "Ах, какое блаженство, ах,- какое блаженство: знать, что я совершенство, знать, что я идеал" (Мэри Поппинс).

Касаемо ж причитаний о твоих зубных протезаж и протухших - во втором поколении - матрасах...

То это - просто неудачная и неловкая попытка.
Попытка увести разговор от темы о твоём понимании себя - наследником царств, а меня, наследника тех, кто вынимал твоего деда прадеда из Аушвица,- существом, не способным ни на что, кроме проявления низменных страстей.

Увести разговор, предполагая, что шкурные твои интересы к мебелировке да подушкам, а твоего деда, подпольного дантиста - к золотыи коронкам...

Что они - хотя бы в малейшей степени разделяемы мной, приличным человеком, и нами, не включающими тебя, разумеется, приличными людьми.

Ну и ещё...
Твой визг о вонючем нательном бельишке, на которое - так и скалит зубы каждый, не удостоенный иудейскости...
Это визг Сеньки Кирпича: "Граждане, Хулиганы - фронтовика инвалида бьют".

Стыдиться не предлагаю.
Предлагаю - сдохнуть.



nestor199 06 июля 2018 | 21:01

oto_davar: Причина в том, что Вы считаете, что не надо искать других причин, кроме зависти.


oto_davar 06 июля 2018 | 21:04

nestor199: //Причина в том, что Вы считаете, что не надо искать других причин, кроме зависти. //
=================
А их просто нет. зачем же искать чёрную кошку в тёмной комнате?
Тут , правда, есть ещё момент желания поживиться за счёт евреев, но я это сразу отметаю, ибо какие могут быть меркантильные соображения у христиан, не так ли?


nestor199 06 июля 2018 | 21:17

oto_davar: Искать черную кошку? Вы слыхали: "Идет коза рогатая за малыми ребятами"?


(комментарий скрыт)

elis1411 06 июля 2018 | 16:28

simfu: У меня есть предложение:Вам и Емелину съездить в Израиль,пожить там недельки две,вникнуть в,особенности евреев,из привычки,манеры,вкусы и на месте разобраться,что же именно в них такое,что вызывает ненависть к ним,а потом поделиться своими впечатлениями.Это было бы так полезно,особенно для евреев-чем же они вызывают особенную ненависть у всего мира.


nestor199 06 июля 2018 | 21:03

elis1411: Чтобы понять, что есть евреи в Израиль ехать не обязательно ..... .


(комментарий скрыт)

tilik13 13 июля 2018 | 10:03

simfu: В каком-то смысле - конечно! И причин может быть много и всех их надо искать в самих евреях.

Но не все так просто. Допустим, евреи очень умные и вызывают понятную зависть. Или евреи - очень древние. Представим себе, что русский этнос умудрился просуществовать более 3-ех тысяч лет. Думаю в таком контексте, сегодняшнее отношение к мира к России, показалось бы детским садом.

Предупреждая Ваши возражения - свет видел много народов: варварски жестоких, глупых, уродливых, и.т.д. - все они исчезли.


arye_11 06 июля 2018 | 11:42

noxepy_7_40_:
Есть в мире один народ, который считает себя единственно людьми, а прочих хуже животных
___________________________________________________________________
"...вот народ отдельно живет и между народами не числится."
Так было записано в Торе 4.000 лет назад и точно такое же состояние еврейско-нееврейских отношений на сегодня, в 21-м веке.
Никто сам себя не "считает себя лучше" и никого прочего "не считает животными", оставьте эти досужие придумки малоумным невежественным идиотам.
Просто евреи другие.
А все прочие хотели бы видеть их, как и все.
А они другие! И "как все" становится не желают.
Вот вам и корень тысячелетнего антисемитизма.
Не ищите сложного там, где все просто.


(комментарий скрыт)

arye_11 06 июля 2018 | 12:04

noxepy_7_40_:
Мурочка моя сладенькая.
Я написал, во-первых, то, что есть на самом деле и, во-вторых, не имеющее ни малейшего отношения к твоему невежественному мычанию.
Быть другим и считать себя лучше других, это вещи немного разные.
Ну, дам тебе пример на уровне твоего патриотического понимания.
Вот, предположим, лежит перед тобой копченая сельдь и шоколадный торт.
Ты мне предлагаешь дискуссию по направлению - что из них лучше и что хуже.
А тебе объясню - и то хорошо и нужно и это хорошо и нужно. Но это вещи разные.
Дошло, сладенькая моя?


(комментарий скрыт)

arye_11 06 июля 2018 | 12:16

noxepy_7_40_:
Извини, маленькая, что строй и содержание моих мыслей не совпадает со строем и содержанием мыслей твоих.
Искренне раскаиваюсь и обязуюсь справиться, так как понимаю, что для тебя это осень серьезный проступок, от которого ты впадаешь в печаль и уныние.
А пример с копченой селедкой и шоколадным тортом, все же попробуй разобрать. Мало ли что, а вдруг и поймешь!


06 июля 2018 | 18:10

==arye_11: Так было записано в Торе 4.000 лет назад==
++

Ты бы - предоставил оПчеству оригинал скрижалек - для начала.

А то - уж утомил подсовывать оксераченные копии с Ашшурбанапаловских клинописей.

Ещё можешь попробовать чего-нить раскопать 4000-летних возрастов - там, где якобы был воздвигнут Первый Храм...

Ежель, конечно, тебе удастся добиться снятия запрета на любые раскопки в том месте.

И - как тольки чёнть отыщешь - несомненно-еврейское и несомненно - четырёхтысячелетних возрастов...

Так мы тебя с удовольствием послушаем.


arye_11 06 июля 2018 | 21:20

a_aleksandrov01_32:
Ты знаешь, Александров, а ведь просто обидно.
Тема то весьма интересная, реально интересная.
Хотелось бы подискутировать, поспорить с умным, эрудированным человеком противоположных взглядов. У него свое мнение, у меня свое и так получается настоящая дискуссия.
А вместо этого сползается или разная тупая, гы-гыкающая сволочня типа "noxepy_7_40_" и ему подобных либо психически нездоровые люди, типа тебя


07 июля 2018 | 00:21

==arye_11: Ты знаешь, Александров, а ведь просто обидно.
Тема то весьма интересная, реально интересная.
Хотелось бы подискутировать==
++

Арик, для того, чтобы подискутировать хотелось не только тебе, но и с тобой, тебе следует начать новую жизнь.

Поскольку сообщая, что "евреи - просто другие".
Ты - вовсе не имеешь в виду, что вы - собак не едите, как корейцы.

Ты подразумеваешь, что евреи (по крайней мере - первопипочных образцов) - наделены правом пренебрежительно отзываться не только о российском укладе, но - о всех скопом россиянах, скотским образом просовывающих ноздри наружу - из того дерьмища, в котором они с комфортом расположились...
Пропихивающих на свежий воздух ноздри - только для того, чтобы хряпнуть очередную поллитрушечку, покорно вкинуть бюллетень в урну - и снова уйти в омерзительно смердящую жижу.

Не вижу ничего предосудительного в самой констатации факта наличия «несовершенств».

Но, кроме несколько сомнительного участия в этих констатациях – лица, и во поры оны - проживавшего не в России, а в Малороссии, в области, мягко выражусь,- обоснованно слывшей тем же, чем слыла киностудия им. Довженко – в сравнении с «Ленфильмом»…
Так сказать,- «девушкой из предместий»…

Кроме этой сомнительности – невооружённым взглядом в тебе, Арик, прослеживается бесспорное желание сдержанно обрадоваться любой новости, осложняющей скромный быт и РФ и населяющего её народца.

И, дружок, самое главное: произносимое тобой – всегда звучит примерно так:, как будто тебя вышняя сила наделила такой толшины разумом, что тебе и подмётки умственные – набивать нет надобности. Ты уж и без того – высишься над толпой.

А тебе, Арик, сошлюсь на одно из первых наших общений, следовало помнить мою фразу:
- Какой, нахрен, Макаревич – мальчик из самодеятельности с короткими ногтями? Я в ту пору – уже YES – переставал любить…





07 июля 2018 | 00:23

Точно, блин, не вмещается...
////////////
Я в ту пору – уже YES – переставал любить…

Растолкую, на всякий случай… Сам себя процитировав: «Послушаешь «На-На» и начинает нравиться Розенбаум».

Опять - не вполне понятно?

Хорошо, ещё проще: ты, Арик, с подачи Лёхи Венедиктова, имеешь радость общаться на «Эхе», в основном, с «На-на».
И, вполне допускаю, ты стоишь почти вровень с условными розенбаумами.
Но забывать о том, что существует не только «На-На» и не только розенбаумы/макаревичи, но и YES…
Не есть признак изысканности ума.
А не понимать, что кому-то дано умение и в послеYESии видеть следующие вершины…
Это значит – раздражать меня, незлобивого,- без нужды.

Теперь понятнее та моя отеческая ухмылка, скрывая которую в густых усах я посматриваю зачастую – на твои тщания: предстать перед самим собой чуть ли не потомственным Лордом-хранителем королевской печати?

Ан, полагаю, уж и превысил я лимит знаков…

А всё ж спрошу: как часто ты, Арик, вызываешь восторг профессионалов, злоупотребляющих чтением «Ярбух фюр Психоаналитик унд Психопатологик»?


zhiklemon 06 июля 2018 | 13:12

noxepy_7_40_: Пришли дрочить под портретом Гитлера,партайгеноссе?Мало вас на Краснодарском процессе загасили


oldpartizan 06 июля 2018 | 21:10

zhiklemon: поправочка, портянгеноссе )))


oto_davar 06 июля 2018 | 15:11

noxepy_7_40_: noxepy_7_40_: //Есть в мире один народ, который считает себя единственно людьми, а прочих хуже животных//
=================
И кто же это? Я о таких не слышал. Просвети, пож.


(комментарий скрыт)

oto_davar 06 июля 2018 | 16:03

noxepy_7_40_: //Я с удовольствием просвещу тебя, поросёночек.//
======================
Ну , хвала Всевышнему, хотя бы не грязный боров, как ты.
//А деньги у тебя есть? //
===================
У меня-то есть.
Древняя укр. мудрость гласит: " Як це так, щоб в жида грошей не було?!"
А что , у тебя нет, что ты ищешь где бы взять на боярышник?
Так потерпи. Тебе Димон-еврей что сказал про деньги, напомнить?
Вот видишь как. У него деньги есть, а у тебя нет.
Даже у твоего хозяина-еврея есть, а тебе ля кукиш.
Иди, тебе спать пора.


(комментарий скрыт)

misha_iz_izraila 06 июля 2018 | 16:44

Был у меня двоюродный дядька, ныне покойный, он учил меня русскому языку, когда мне было лет 5. Спрашивал: вот один поц - это поц, а пара? Пара поцев, - отвечал я ему. И он радостно меня поправлял: не пара поцев, а пара пцов. Интересно, был ли он прав? Где доки в русской словесности?


(комментарий скрыт)

bilrot 06 июля 2018 | 17:44

misha_iz_izraila: Похеру сойдет за пару , ну тех, по которым ему .


nnikolay 06 июля 2018 | 20:45

misha_iz_izraila:

"И он радостно меня поправлял: не пара поцев, а пара пцов"

А чего - определённая логика есть: слепец - слепцов, гонец - гонцов, ров - рвов., шов - швов. Точно - очень может быть, что пцов!


oto_davar 06 июля 2018 | 21:22

noxepy_7_40_: //Беда со шлимазлами//
=================
А у вас, фашистиков, всешда беда. Иногда, правда, горе.
// А как до дела дойдёт, заднего включают.//
==================
Ты совсем по-русски читать разучился? Где ты у меня увидел, что я чего-то испугался? Тебе денег за просвещение- сумму назови, не стесняйся. Иначе я подумаю, что ты слился.
Давай, говори. Сколько стоит у тебя узнать кто же эти секретно-зашифрованные, которых ты назвать боишься?


tverboul 06 июля 2018 | 14:23

Три великих парадока ХХ века: евреи побеждают в войне, немцы борятся за мир, русские строят демократию.


wowagera 06 июля 2018 | 15:54

Молодец Леонид! Четко прослеживается аналогия с развалившейся советской Империей..


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Дмитрий Танцюра 06 июля 2018 | 17:56

+ , хорошо шо хоть где назначили пляж убрать стали , но теперь кого на уборку пляжа назначим .
А так тайная канцелярия долги раздавала .


asyrj 07 июля 2018 | 01:32

"Один раз он (Громыко) сказал "Да" "
Л. Млечин
_______________________________
Один раз он сказал "Да", но сказал Громыко так громко,
что сразу все поняли, что это "Да" - тов. Сталина, которому было глубоко плевать
и на евреев, и на всех прочих (и нагрузин).
И который просто хотел использовать Израиль в своих целях.
Не получилось.
Тем не менее, "спасибо товарищу Сталину,
за наше счастливое детство!"


dzhuzeppe 07 июля 2018 | 08:07

"Рост антисемитизма"? Я на днях смотрел сериал БиБиСи "История Британии". Там рассказывали, как первый в истории еврейский погром организовал английский король Эдуард, кажется, 3-й, еще в 14-м веке. Погромы сопровождались горячим одобрением британского населения. Кроме физических погромов, он совершил самое страшное: запретил лондонским евреям заниматься ростовщичеством, т.к. давать деньги под грабительские проценты! Это был удар, которого, они, конечно, не могли вынести. Какая наглость -- запретить брать 1000% годовых!

Это я к тому, что какой там рост -- антисемитизму уже по крайней мере 2 тысячи лет, никогда он и не ослабевал.


directact 07 июля 2018 | 11:28

Парахатый глист - о своем вонючем обезьяннике. Его и весь сраиль - сжечь!


ihtiostega 07 июля 2018 | 13:15

directact: Подрасстрельное ты говно


Anna Melenchuk 07 июля 2018 | 22:21

Кто есть кто?Для Израиля нет дилеммы в определении своей принадлежности.По преданию все евреи происходят от Аврама,что является и Отцом Исмаила, от которого происходят арабы.То есть,все евреи родственники по Мужской линии с арабами.А, на самом деле всё происходит совсем не так.На момент приобретения земель для проживания евреев все знали,что внизу планеты Земля никак и ни при каких обстоятельствах не могут рождаться Люди Белой Расы,но продолжали настаивать на том,что именно евреи пошли расселяться по планете Земля снизу вверх и дошли до островов Великобритании.
Кто такой Яков-Израиль,что имел 4 Жены и две из них родные сёстры,а две из Людоедов Африки?
Кто ответит за ДИСКРИМИНАЦИЮ еврейского народа,что вынуждено переселился по причине огромной ненависти от всех слоёв населения,что не находит сейчас половых признаков ни в одном глазу и продолжает идти дальше в СЛУЖЕНИЕ САТАНЕ?
Кто есть САМ САТАНА?
Это Человек без РОДСТВА.Кто это?Это все Люди,что не имеют половых признаков и Мозгов.Как это определить?Если,в Роду есть ПРЕЖДЕВРЕМЕННАЯ СМЕРТЬ,то все родные до третьего Рода имеют нарушения в Генетике и это в первую очередь происходит с половыми признаками.
Кто вы после этого?Вы просто не хотите ничего знать ни о себе ни о случившемся.Вы нашли для себя ДЕМАГОГИЮ и продолжаете нас изводить своими домыслами,а мы слушаем и просим у ГОСПОДА одного:каждому своё и пусть все неандертальцы выйдут к макакам.Это Род обезьян,что имеют Негативный резус фактор Крови.
Потому,что для Людей есть каждые 100 лет ВОССТАНОВЛЕНИЕ Генов.
Кто мы?
В последствии выяснится,а те кто под землёй лежит и каменеет заботятся о ГЛАВНОМ:как можно скорее найти нишу для заселения.
Перестаньте смущать наши Гены.Я не хочу слышать более ни про обезьян ни про мамонтов.
Под землёй есть определённый ПРИРОДОЙ срок пребывания.Не вышли из под земли,значит проявляем НЕПОВИНОВЕНИЕ ЗАКОНАМ ВСЕЛЕННОЙ.
Учите Законы Природы и передайте в Израиль,что евреи не виноваты,что так все путают с лечебницей.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире