11:50 , 12 января 2018

Почему арабские властители так плохо встретили создание еврейского государства

На самом деле судьба Палестины решалась в ходе Первой мировой войны. Британские и французские власти, когда стало ясно, что Османская империя будет разгромлена, поставили вопрос о том, что завоеванные турками народы должны обрести независимость. Так появилось множество государств.

Имелось в виду, что право на собственную страну получат и евреи. Британское правительство обещало сделать все для появления еврейского национального очага в Палестине. В тот момент британцы были заинтересованы в евреях. Потом война закончилась и интерес исчез.

Оригинал

Комментарии

146

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

12 января 2018 | 12:01

Почему арабские властители так плохо встретили создание еврейского государства
____________________________
Потому что истинных хозяев, псевдо властители всегда так встречают..


12 января 2018 | 12:05

Это как, кого-то вселили в дом, который им не принадлежит, а потом вернулись настоящие хозяева, и предьявили имущественные права.
Посудите сами,кому это понравится?


12 января 2018 | 12:13

pyx: Это вы типа о том-как арабы в 7м веке н э вселились в Израиль(Палестину),Ассирию и Египет вытесняя и уничтожая местное население и заставляя его принимать Ислам-захватывая дома что им не принадлежат? Ваш пост написан более чем двусмысленно и пожалуйста будьте более точны в выражении Ваших мыслей...


pavelmistery 12 января 2018 | 12:31

nic60: В история все друг друга захватывали, навязывали силой веру, уничтожали страны. Но это не повод создать государство на оснований того, что когда-то в древние времена оно тут было. Это же нонсенс. Если следовать подобной логике, многие народности могут потребовать возродить их страны, захваченные другими. Это американцам ой как не понравится :)


(комментарий скрыт)

gostrax 12 января 2018 | 18:38

mjau: ух ты , да ты историк ,Мединский был куратором научной работы?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

12 января 2018 | 13:34

prigojin: Это у тя вместо мозгов: аковая опухоль- игило-тупачок....


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 14:08

cmacuk_xaumckuu:

"История повторяется. В историю евреи попадают чаще".


mart11 12 января 2018 | 16:45

vejzmir_azohenvej: так и история началась с еврев.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:20

mart11:

Евреями и закончится...


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:20

cmacuk_xaumckuu: арабаи были в основном за нацистов...


bilrot 12 января 2018 | 20:48

dzed_barukh_buza: dzed_barukh_buza: И некоторых наградили " Звездой героя "


bilrot 12 января 2018 | 20:46

cmacuk_xaumckuu: cmacuk_xaumckuu: cmacuk_xaumckuu: cmacuk_xaumckuu: К евреям , но к настоящим .


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:13

prigojin: ты гей...?

ты гей...!


(комментарий скрыт)

trofik01 12 января 2018 | 17:24

prigojin: За 11,80 зря не потей друг. Не будут пальцы к клавишам прилипать. Тогда не будет "аковая попухоль"


gever63 12 января 2018 | 23:20

prigojin: Да неужто?! Сам?! Лично?! Йоси,ты ли это?!


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:10

pavelmistery: "В история все друг друга захватывали. Но это не повод создать государство на оснований того, что когда-то в древние времена оно тут было"

Занимательная филология. "Что означает фраза - "Арабский народ Палестины"? Только то, что арабы там не коренные жители".


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 16:45

mihvol_51:

Кнессет (ивр. ‏הכנסת‏‎, буквальный перевод - "Собрание") настолько занят "иудейскими войнами" партий, что ему недосуг отвлекаться на арабскую чепуху притязаний.
Тем более, что верблюдов, ослов и баранов не просвещают, - их держат в узде, за ними присматривают...

"...
Так оставьте ненужные споры,
Я себе уже всё доказал
..."


(комментарий скрыт)

bilrot 12 января 2018 | 20:51

directact: Как сказано в одном анекдоте " Он по сравнению с тобой Снегурочка "


seva1223 12 января 2018 | 13:43

pavelmistery: Это да, но во первых подобная логика уже работает (Крым), да и чтоб увидеть не надо за океан заглядывать, достаточно в окно посмотреть... вспомнить исторические границы Китая, узнать про несколько десятков выживших народностей на территории РФ из нескольких сотен уничтоженных в период СССР.


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:11

pavelmistery: не соЗдавать

а воССаздовать...

МЫ никогда не отказывались от нашей правапреемственности

в отличии от руССких отказавшихся от росс.империи (от россии) в 1917...


12 января 2018 | 14:13

pavelmistery: Вы б хоть знали чего прежде чем постить..
Евреи жили здесь всегда ..
А те что возвращатся стали в конце 19 века-селились на пустых и болотистых местах осушая их и превращая в
пригодные для проживания-арабов там и близко не было-это была пустынная никому не нужная территория...Так возникли Тель Авив,Ришон ле Цион ,Бат Ям и десятки других городов, кибуцев, и мошавов в Израиле-а арабы из соседних Сирии,Египта и Ливана-как раз и понаехали сюда-чтоб работу себе у евреев найти.А еще евреи покупали земли и дома у арабов...Ротшильд очень много земель купил для еврейской общины,..И на момент признанияи
Израиля в ООН-он уже существовал де факто...
А кто себе Крым вернул нагло-разве не Россия?
Многие народы это какие-расскажите пожалуйста еще хоть про один народ , имеющий 3.5 тыс лет свою религию,язык,письменность,культуру, столицу Иерушалаим , более ничьей столицей за три тысячи лет не ставшей, и живущий хоть и не многими евреями-на своей земле те же три тысячи лет- и не имеющий своего государства и претендующий на свое государство...?
Итак какой еще народ сохранил за тысячи лет свой язык,религию и письменность-будьте любезны(но не имеет своей страны)?


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 14:18

nic60:

Народ, который научился жить без страны, невозможно завоевать (Изрейел Зангвилл).


vladnick53 12 января 2018 | 16:06

vejzmir_azohenvej: Ну и зачем нарушать заветы мудрецов ? Ну раз уж научились жить без страны , на кой Вам тот Израиль ? Он же лишает Вас такого очевидного преимущества как невозможность завоевания ... Ох уж эти явреи , всегда найдут на свою попу приключений ... :-))


12 января 2018 | 16:47

vladnick53: Ну так и вы же научились жить в стране Россия , но без своих заповедей, по чужой религии, с чужим алфавитом-зачем вам страна-если у вас в ней все чужое включая скрепы в Крыму с татарским названием-может хватит весь мир считать врагами-если у самих ничего своего нет, кроме новояза и углеводородов -на кой вам та Россия?


vladnick53 12 января 2018 | 17:56

nic60: Как на кой ? А углеводороды ? А чужие скрепы в Крыму ? Какие претензии к нашему новоязу ? Сами то давно иврит выучили ? Небось лет 30 назад ни слова не знали ? Так и для кого что новояз ?
Но главное , конечно , углеводороды ... И никакой второй попытки у Ходорковского , Невзлина и Абрамовича не будет ... :-))


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 16:53

vladnick53:

"зачем нарушать заветы мудрецов?"

Завет мудрецов: "Ле-шана ха-баа бИерушалим ха-бнуя" - "В будущем году - в отстроенном Иерусалиме"...


vladnick53 12 января 2018 | 18:02

vejzmir_azohenvej: Каждый год отстраивать планируете ?
Дык арабы его что каждый год сжигать должны ? Дурдом какой-то ... не из Россиюшки будет сказано ... :-))


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:26

vladnick53:

Вот почему на "еврейском вопросе" у неевреев ум закипает и испаряется?!


vladnick53 12 января 2018 | 18:46

vejzmir_azohenvej: А Вы почему интересуетесь ? :-))


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:58

vladnick53:

Интерес чисто риторический...


bilrot 12 января 2018 | 20:55

vladnick53: Да такие ,как Вы расстарались ,постоянно говоря , что евреи в России не дома .


vladnick53 14 января 2018 | 07:33

bilrot: Сами Вы антисемит ... :-))
Не , ну уровень доказательств тот же , не правда ли ?


directact 12 января 2018 | 19:14

с циклоном все возможно.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 14:20

nic60:

Евреи несли ТОРУ сквозь века как своё переносное отечество (Генрих Гейне).


vladnick53 12 января 2018 | 16:27

vejzmir_azohenvej: Ну вот было такое годное , мобильное отечество ... Так нет , заперлись в самый центр исламского гадюшника ... Вокруг сотни миллионов дикарей , а они их палкой тычут , раззадоривают ... И на что расчет ? На пиндосов ? И вякнуть не успеете когда чурки мал мала образуются и организуются ... :-))


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 16:58

vladnick53: "заперлись в самый центр исламского гадюшника"

Разве может еврей где-нибудь оказаться пришельцем? Куда бы он ни пришел, Б-г - с ним.
(Мидраш. «Дебарим рабба», 2.16).


12 января 2018 | 17:02

vladnick53: Ха-так ведь и Россия в кольце врагов в центре гейропы и среди среднеазиатских недогосударств с недогражданами ,типа потенциальными понаавшими-вякать то успеваете-но их то больше и кольцо все сжимается и сжимается причем и изнутри России?
Ну а если Израиль более 40 лет назад от СССР во главе арабов стоявших отбился-имея в 2.5 раза меньше населения чем сейчас-отбился, то уж теперь при мирных договорах-и в разы более мощном государстве и куда слабее Россией чем СССР-уж точно отобьется...
СССР пытался уничтодить Израиль и где тот СССР..?
Где враги Израиля Ирак и Ливия?Разрушена Сирия и влачит жалккое существование Ливан под гнетом Хизбаллы...А с Египтом и Иорданией мирные договора и там относительная стабильность...
Отсюда вывод-с Израилем лучше жить дружно..


vladnick53 12 января 2018 | 17:43

nic60: Не , Россия не в центре гейропы ... она сбоку немножко ... ну на глобус посмотрите ... и кольцо какое-то рыхлое ... в основном моря окияны да ледяные пустыни ... и они не враги нам , а естественная среда обитания ... Азияты у нас тихие и законопослушные ... от них тока польза одна ...
СССР не уничтожал Израиль , а как раз наоборот , создал с дуру , на свою голову ... :-))
И крах СССР первый звоночек Израилю ... И сколько бы Вы не успокаивали себя великой дружбой с Египтом , Иорданией , Ираком и даже Ираном - все равно они Вас сожрут ... и тут без вариантов ... :-))


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:30

vladnick53:

Пессимизм - это роскошь, которую евреи не могут себе позволить (Голда Меир).


vladnick53 12 января 2018 | 18:40

vejzmir_azohenvej: И зря ... Пессимизм - это хорошо информированный оптимизм ... :-))


13 января 2018 | 11:53

vladnick53:Может,пускай израильтяне переживают за это самостоятельно❓


vladnick53 14 января 2018 | 07:22

tsinognat: Да пускай ... тока это они на российском ресурсе постоянно топчутся , а не я на израильском ... Ну а раз приперлись в страну Советов , че бы им не присоветовать как реорганизовать рабкрин ? :-))


(комментарий скрыт)

Елена Качулина 13 января 2018 | 02:49

vejzmir_azohenvej: Да-да. Последствия известны. Лучше бы они носили с собой здравый смысл.


michael_golubchik 12 января 2018 | 14:59

pavelmistery: "Но это не повод создать государство на оснований того, что когда-то в древние времена оно тут было." Это как раз повод. А причина по которой Израиль был создан не только в наличии повода, мало ли у кого он был. А причина в том что конкретные евреи начали конкретно заселять Израиль с конца 19-го века. До 19-го века там тоже всегда были евреи, но в меньшинстве, так как турки ограничивали число евреев, которым там можно было жить. Потом, уже во время второй мировой число евреев ограничивали англичане. Если бы там было реальное государство евреев бы и дальше не пускали скорее всего. Но после развала Османской Империи и, потом ухода Англии из колоний уже никто не мог сдерживать евреев от переселения в Израиль. Это попытались сделать потом Египет объединившись с Сирией в одно государство, но у них не хватило сил и они проиграли в войне евреям, которых тогда еще не было и миллиона.


gostrax 12 января 2018 | 18:36

pavelmistery: Все претензии к Сталину,который горячо поддержал эту идею!


bilrot 12 января 2018 | 20:44

pavelmistery: Ну Вы же часто возвращались в место , откуда появились ,и не все были не довольны .


shai13 13 января 2018 | 11:44

pavelmistery: А в Антарктиде пингвины. Тоже занято. Или не нужно евреям своё государство? Под арабами огромные в т.ч. незаселённые территории.. Палестина - Святая Земля по времени в первую очередь для евреев, потом для остальных.


shai13 13 января 2018 | 13:16

shai13: Собственно не только по времени. Трёхтысячелетнее " в следующем году в Ирушалаиме" (Ир - город, Шалом - мир). - это еврейская мантра. Прожив первую часть жизни среди мусульман никогда не слышал о святом для них Иерусалиме. Тем более про Эль - Кудс.. Только про Мекку. .


13 января 2018 | 11:50

pavelmistery: Не повод❓Но Иорданию с новой королевской династией или Сирию создали в XX столетии примерно на таких же основаниях,как еврейское государство.И что же,все равны,а Израилю нельзя❓☕☝


13 января 2018 | 11:50

pavelmistery: Не повод❓Но Иорданию с новой королевской династией или Сирию создали в XX столетии примерно на таких же основаниях,как еврейское государство.И что же,все равны,а Израилю нельзя❓☕☝


nic55 13 января 2018 | 12:26

pavelmistery:
В Северной Америке, до США и Канады, никогда нЕбыло никаких государств.


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:12

mjau:

Откуда этот баян???!!!


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:54

prigojin:

Исторический факт: "Египетский фараон Рамзес Великий умер от больного зуба. Конечно, если все дантисты ушли из Египта во время Великого Исхода евреев..."


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:23

mjau: когда придёт машиях

рухнет мусло схрон на нашей горе...


real74 12 января 2018 | 12:31

pyx: скорее так, был разрушенный никому ненужный дом, туда вселили трудоголиков, они его отремонтировали и отреставрировали и после этого появились хозяева и потребовали им вернуть дом который до ремонта был им ненужен.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:56

real74:

Увидев заботливо ухоженные могилы на еврейском кладбище, все говорят с завистью: "Эх, живут же евреи!"


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:25

real74: отремонтировали и отреставрировали и после этого появились НЕзваные арабаи-тераристы...

и потребовали им вернуть ??? чужой дом который до ремонта был им ненужен....


(комментарий скрыт)

vismar 12 января 2018 | 12:39

pyx: А по каким критериям Вы определяете, в какой именно исторический момент у определенного народа появились "права собственности" на определенную географическую территорию?


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 14:23

vismar:

С другими народами ещё могут быть какие-то неясности, но не с евреями - нам землю определил Б-г!


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 17:01

mihvol_51:

Примаков был лишь атаманом государственной банды подонков...


12 января 2018 | 21:33

vejzmir_azohenvej: Примаков был один из стоявших за этим проектом?? Фооо.. мерзость всплывает. Он был другом семьи Нины Борисовны Амбарцумовой, монархистки, православной антисемитки, свр-oвки с дип статусом, которая сыграла такую значительную и подлую роль в моей жизни. Однажды рекомендованный ею мне адвокат в Мексике пришел на нашу встречу в пиджаке в палестинскую клеточку. Копия головных повязок, которые носят палестинцы. Я почти уверена что российская агентура в Мексике, частью которой была эта женщина, как я сейчас понимаю, причастна к смерти моего свёкра, Enrique Otero. У меня, к сожалению, нет доказательств, только намеки, которые наводят на размышления и могут навести на след, но неужели никто не заинтересован в профессиональном расследовании этого дела, смерти человека.. Он был заметной личностью, доктором, академиком, членом еврейского сообщества.. А эти негодяи и лжецы-ихтамнеты продолжают резвиться, устраивая свои делишки, свободно передвигаясь по миру, разыгрывая из себя праведников-богоносцев.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 22:02

divergent:

"Как товарищи Махмуд Аббас и Евгений Примаков Холокост отрицали"

В 1982г. на закрытом заседании учёного совета Института Востоковедения (ИВАН) АН СССР состоялась защита диссертации на соискание учёной степени кандидата исторических наук. Соискателем был сопредседатель российско-палестинского Рабочего Комитета по Ближнему Востоку, почетный председатель Общества палестино-российской дружбы Махмуд Аббас, принятый в аспирантуру ИВАН по партийному соглашению между КПСС и организацией освобождения Палестины (ООП) директором ИВАНа - большим другом Саддама Хусейна и Ясира Арафата - Евгением Примаковым, академиком, ведущим экспертом по Ближнему Востоку и будущим председателем ФСБ. Тема диссертации, имевшей, кстати, гриф "Для служебного пользования", была сформулирована следующим образом: "Связи между сионизмом и нацизмом. 1933-1945".
http://berkovich-zametki.com/2005/Zametki/Nomer11/Gorelik1.htm


12 января 2018 | 22:34

vejzmir_azohenvej: Он еще и председателм ФСБ был.. С "почти не сомневаюсь" перехожу на *не сомневаюсь*. Боже.. как чудовищно.


12 января 2018 | 22:38

vejzmir_azohenvej: Это была очень изощренная игра, куда там концы ведут, в какие немыслимые дебри.. Боже.


vismar 13 января 2018 | 13:49

mihvol_51: Уважаемый, подредактируйте английскую Википедию на тему палестинского этноса, а то там агенты КГБ написали всякое, даже привели ссылки на признание Палестины Международным Судом, Ген. Ассамблеей ООН и 133 странами мира. Вам ведь виднее, Вы признанный эксперт в этносах, их юридических и политических правах...


vismar 13 января 2018 | 13:41

vejzmir_azohenvej: Б-г выдал какие-нибудь удостоверяющие документы на земельный участок или акт передачи земли в постоянное пользование оформили на словах?


captainobvious 12 января 2018 | 17:42

pyx: Посудите сами,кому это понравится?

украинцам точно не понравилось ))


12 января 2018 | 12:19

pyx:
Еврей и араб один народ
Семит этот и тот.
Но хоть они одной крОви
Нет у них взаимной любОви!


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:16

good__world:

Арабы, как и евреи, - семиты, но только анти...


12 января 2018 | 13:39

vejzmir_azohenvej:
А ты оказывается ещё и невежда!


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:47

good__world:

Зато ты - белый и пушистый.
Правда, в твоём случае - это не мех, а плесень...


(комментарий скрыт)

vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 17:10

mihvol_51:

И, что характерно и показательно, коричневая мразь черносотенной плесени за тысячелетия своего существования не придумала ничего нового, по-прежнему бурлят одни и те же говна первого антисемита.


shmuel63 12 января 2018 | 13:48

good__world: сочините то же самое о русских и украинцах, которые не только одной крови, но и одной веры. У вас получится.


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:30

shmuel63: невозможно...

украинци славяне...

а руССкие угрофинотартаромоголохазареянци

и прочая орда...

и вера у руССких маско улус праваславнутая ...


don_ballon 12 января 2018 | 16:09

Хохлы и кацапы
Единый народ,
Приятно зацапать
Чужой бутерброд.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 17:14

don_ballon:

Их всех объединяет один бог - "Xалява"!


bilrot 12 января 2018 | 21:03

shmuel63: То , что у него получается дурно пахнет .


fantforbarbi 12 января 2018 | 13:55

good__world: Это разная кровь , существенно различается и генетика . И даже внешне арабы и евреи очень разные , не говоря о культуре и религии. Особенно религии .


don_ballon 12 января 2018 | 16:17

fantforbarbi: Если вы считаете за типичную еврейскую внешность бледных питерских интеллигентных очкариков, так таких меньшинство. Живя среди чужих народов веками, евреи не могли не получить внешние черты этих народов. Евреи разные внешне даже между собой. У меня есть фото, в Израиле сделал: шесть солдат армии обороны, от шоколадного парня, до белокурой бестии. И все на иврите чешут.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 17:21

don_ballon: "Живя среди чужих народов веками, евреи не могли не получить внешние черты этих народов"

И, обратите внимание, ассимиляция и/или смешение кровей тут ни при чём - природа, погода, флора, фауна, пейзаж за окном, ...


bilrot 12 января 2018 | 21:08

vejzmir_azohenvej: Не пойму , почему эти факторы на евреев оказали положительное влияние , а Доброе Слово выродилось в мат ?


12 января 2018 | 13:56

good__world: Э да ты ты врунчик -болтучик...
Нужно книжечки читать,а не глупость сочинять...
Ничего общего у евреев и арабов нет и быть не могло...
Потомками Ишмаила бедуинские племена, которые он обьединил в рамках вновь созданой в 7 в н э-обьявил Мухаммед....Видимо забыв ,что Ишмаил сын Авраама и египтянки Агарь...И был женат на Египтянке-ну а египтяне нигде не арабы и никогда ими не были, да и обрезан был Ишмаил, а арабы обрезатся стали по приказу Мухаммеда...
Да и генетически арабы с Аравийсого полуострова абсолютно отличаются от евреев...А термин семиты введен немецем Шлёцером
только в конце 18 века...И исторически нет никакой связи между бедуинскими племенами язычниками с Аравийского полуострова и евреями...Да и сам Коран переработанная Тора с элеметами Библии-не более того..
Разной крови два народа..
И религии различны
Ты б историю учил
Иль те книги бераличны?
Не поэт ты- рифмоплет и
Важны тебе налИчны...


12 января 2018 | 14:11

nic60:
СЕМИ́ТЫ
Мужской род
Группа близких по языковым признакам народов Юго-Западной Азии и Северной Африки, к к-рым относились древние вавилоняне, ассирийцы, финикийцы, иудеи и нек-рые др. и к к-рым принадлежат современные арабы, сирийцы, евреи и нек-рые др.


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:32

good__world: языки семитские

не значит что арабаи симиты...

симиты потомки сима... (шема)...


come_on 12 января 2018 | 14:03

good__world: Семиты - это и есть евреи. Арабы - это разновидность чурок, которых древние семиты научили читать и писать.


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:27

good__world: вы бредите...

арабаи потомки коптки агарь рабыни наложницы

и незаконно рожденного ишмаэля...


don_ballon 12 января 2018 | 16:06

good__world: Евреи и арабы в двоюродном родстве, а вот русские и украинцы в родном. Тем не менее... Друзья надёжнее родства. Хорошо, что их можно выбирать, в отличие от родни.


trofik01 12 января 2018 | 18:17

don_ballon: Самые кровопролитные-это гражданские войны а самые тяжёлые взаимоотношения возникают у родственников, потому, что иной дороги эволюция не знает. Если арабы и евреи и были когда-то родственниками, то больше не будут никогда. Геополитика здесь ни при чём. Хорошо было бы добиться хотя бы элементарного взаимоуважения и конструктивного общежития, но к сожалению народ с молодой, заимствованной у соседей религией и диким темпераментом на это не способен.


(комментарий скрыт)

mart11 12 января 2018 | 16:56

good__world: что то мне ета "браЦкая любОв" напоминаєт. Вот вспомнил Украину!


dx555 12 января 2018 | 21:00

pyx: Десятилетиями длиться эта война.
Война за независимость Израиля сопровождалось массовым (от 520 тысяч до 1 млн) исходом палестинского арабского населения с территорий, попавших под контроль Израиля. По одной из версий, большинство беженцев было насильно изгнано израильской армией, по другой — ушло добровольно по призыву арабских лидеров.


vladimirgornitsky 13 января 2018 | 12:57

dx555:
Тут следует добавить, что те арабы, которы остались в Израиле, живут гораздо лучше, чем те, которые бежали из Израиля, и которые живут до сих пор, 70 лет спустя, в лагерях беженцев, невзирая на огромные суммы, которые ООН, США, ЕС и арабские страны выделяли и выделяют им.
В крохотный Израиль, кстати, после Войны за независимость перебралось примерно такое же количество евреев, которые вынуждены были бежать в Израиль от преследований в арабских странах, и они давны давно уже живут нормальной жизнью.


gad123 12 января 2018 | 12:07

Мама дорогая, и человек после этого высказывания считает себя историком? Оказывается он ничего не знает о документах, которые известны ВСЕМ ( кто удосужится их поискать просто в интернете!!). И это еврей, который и еврейских книг ( даже переводных !) не читает!! Для меня он просто перестал существовать...


(комментарий скрыт)

gad123 12 января 2018 | 12:30

mjau: ИЩИТЕ и ( ВОЗМОЖНО) и обрящите..


12 января 2018 | 12:10

А что это Млечина так волнует, как будто он сам еврей?


gad123 12 января 2018 | 12:33

lifar: нет, он китаец...


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:35

gad123: китайский еврей... - кайфын...


real74 12 января 2018 | 13:12

lifar: волнует людей которые ему задают вопросы на эту тему.


bagarius_goonch 12 января 2018 | 12:26

Ни фига себе!!! Читал ли автор меморандум Бальфура? Там была важная оговорка!!!
Появление еврейского государства не должно было стеснить жителей региона.
И о промежутке между Первой и Второй Мировыми войнами, про нелегальную еврейскую эмиграцию в подмандатную территорию, не написал ни слова. И про контроль над распределением воды через захват Голанских высот промолчал...
Историк .уев!


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:44

bagarius_goonch: освобождение еврейских голанских высот

от арабайскай акупацыи...

про нелегальную еврейскую эмиграцию в подмандатную территорию...?

брыты как мандаторы па условиям мандата не имели права

хоть как то препятствовать переселению евреев в эрец израэл...!

брыты мандаторы есчо и незаконна в нарушение мандата отрезали

от эрец израэл заиорданье...!

УЧИТЕ ИСТОРИЮ ПО ПОДЛИННЫМ ДОКУМЕНТАМ...!!!


bagarius_goonch 12 января 2018 | 16:36

dzed_barukh_buza
Напомните мне, о чем была Белая Книга Макдональда.


dzed_barukh_buza 17 января 2018 | 21:31

bagarius_goonch: вас в вики забанили...?


(комментарий скрыт)

bagarius_goonch 17 января 2018 | 22:41

dzed_barukh_buza:
Ого! Белая Книга Макдональда, оказывается,
была незаконной??? Евреи все что угодно вывернут, лишь бы не признавать преступления своих соплеменников. Что, впрочем, остальные народы знают давно - не даром евреев гоняли по Европе и попытались переселить их на Ближний Восток. Но - увы! - за этим последовала текущая исламизация Европы. И вот - США с Иерусалим оказались в изоляции... Ничего нового в поведении евреев нет.
На всех другие народы наплевать - ведь Бог создал их для того, чтобы евреям было бы кем командовать.


(комментарий скрыт)

bagarius_goonch 13 января 2018 | 17:55

govnasch:
Так напишите! Начиная с Иисуса Навина и резни Ханаанских младенцев...


(комментарий скрыт)

bagarius_goonch 14 января 2018 | 23:35

govnasch:
Еврейское государство было создано силой вопреки исходных договоренностей с англичанами. Только и всего.


bagarius_goonch 15 января 2018 | 13:44

bagarius_goonch:
Да... Англичане - Бальфур - дали евреям палец, а они тут же отхватили руку... Стандарт,,, И погром в моладвии, по воспоминаниям Розанова, имел в точности такую же причину. И изгнание евреев из Европы - аналогично. И резня евреями в Ханаане при Иисусе Навину - точно те же причины. И гос.переворот Эсфири в Персии - везде. Об этом говорить евреи не хотят, но история помнит многое.


stalinator 12 января 2018 | 12:35

Чего тут непонятного. К концу ВМВ евреи в мире стали представлять серьезную и объединенную силу. У лобби в странах (особенно в США) были большие деньги,
а по миру евреи стали умелой боевой силой, наблатыкались за войну.
Зачем этот взрывоопасный материал был нужен в Европе и Америке?
Вот и решили,всю эту ораву отправить в Палестину,в пески,от греха подальше.
Пусть там в кибуцах тратят свою энергию отвоевывая свою землю у арабов.
А если арабы окажутся ловчее то они там евреев и похоронят.
Тут и есть чего мировому еврейству сказать,мол мы вам дали обратно землю а вы не смогли ее удержать.Извините.
А вышло даже неплохо,вчерашние банкиры врезали грозным воякам(только на словах) арабам и неплохо обустроились. Что тоже не плохо, этакий непотопляемый авианосец на ближнем востоке который вечно собирает на себя всю энергию ислама.


arcush 12 января 2018 | 12:50

stalinator: А напомнить Вам стараниями кого был создан Израиль? Да да Иосифа Виссарионовича! А вот Англия была против.


wojskowy Марек Качоровски 12 января 2018 | 13:05

arcush: Хватит нести эту байку про Сталина, великий менеджер просто в очередной раз просчитался. Делили Мир и территории страны победители, Сталин лишь после создания Израиля завалил их оружием, которое было вывезено из Чехословакии. Он преследовал две цели, что евреи выгонять с Ближнего Англдичан - это получилось, и что они будут строить Коммунизм-а здесь он просчитался. Своих евреев он в Израиль не пустил и своего оружия не давал. Создатель Израиля, не смешно. И как только он понял, что план рухнул, он тут же развернулся на 180 градусов, завалил арабов БЕСПЛАТНЫМ!!! оружием и отказался признавать Израиль, ну а дальше больше началось преследование евреев в СССР: квоты на поступление в Вуз, причём во многие Вузы приём был запрещён, квоты на занимаемые должности, ну и как апогей "дело врачей", во время сдох усатый, не довёл дело до конца. К 1967 году КГБ придумало народ "палестинцы", который фактически представлял радикальных исламистов и бангдитов всех мастей, которых половину уничтожили на месте, а другую просто выгнали из страны. Кроме того за последние 3500 лет не было ни одного дня в истории, когда бы на этой земле не проживала еврейская община. Иерусалиму 3500 лет, исламу 1300, "палестинцам" 60 лет, до этого этот"народ" никогда и ни где не упоминался. Так чей это город? Дурацкий вопрос.


arcush 12 января 2018 | 18:41

wojskowy: Тем не менее, наш вождь вместе со штатами решил создать государство Израиль. И да, не просчитался, а обосрался! И последующие вожди тоже. Ну семь дней войны, должно хватить арабам... Это даже не блиц криг... А вот, то что сталин, почти папа Израиля... точно! Отцы разные.., одни пьют, другие убивают миллионы своих граждан...


vismar 13 января 2018 | 13:58

wojskowy: Я не пойму одного, почему до сих пор никто не навел порядок на Википедии? Там агенты КГБ такого понаписали про палестинцев... что, мол, те признаны ООН и Международным Судом, а также 133 государствами... это же чистой воды ложь? Или все таки правда? Тогда получается, что не только Википедия, но и ООН управляется агентами КГБ? Уж не являются ли агенты КГБ масонами или, прости Господи... инопланетянами, порабощающими человечество под видом политиков?...


dzed_barukh_buza 12 января 2018 | 14:46

arcush: У руССкага СТАЛИНА БЫЛ

СОПСТВЕННЫЙ КАРЫСТНЫЙ ИНТЕРЕС...

немного помог...


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 13:19

stalinator:

Израиль - единственная страна в мире, где можно назвать человека евреем в хорошем смысле этого слова (ММЖ).


12 января 2018 | 12:37

Я за сильный Израиль - к чертям всех этих прарабов! Эти идиоты готовы друг друга там мочить - пусть мочат


come_on 12 января 2018 | 13:47

Арабам не нужна эта земля, им нужен мир, желательно весь.


aleks2012 12 января 2018 | 14:15

Когда говорят про Израиль и арабов, вопрос в конце концов ставится - кто кого.
Пока евреи в плюсе.
Но обратите внимание на один момент, который, как мне кажется все упустили из виду.
Это последние миграционные волны в Европу из арабских стран.
Это цунами!
Турки в свое время тоже мигрировали в Германию. И сейчас мы имеем 4 миллиона турок приобщенных к европейской культуре и науке, при это не потерявших идентичность и контакты с родиной.
Теперь достаточно сравнить эти ситуации, что бы понять что ждет Израиль буквально через пять лет.
То есть в Европе формируется единое (идеологически) арабское европеизированное государство имеющее доступ к самым передовым технологиям и науке современности.
То есть к тому, в чем было преимущество и что давало Израилю возможность противостоять арабам.
При этом по моему никто не ставит под сомнение ненависть этих людей к Израилю.
Могу только сказать, что на данном историческом этапе, по Израилю нанесен мощнейший удар,последствия которого мы скоро увидим.
Спасибо Ангеле Меркель и Германии.
И при этом добавлю, что со стороны евреев это откровенный ляп.
Они даже еще не осознали произошедшего, не говоря о контрмерах.


topoyur 12 января 2018 | 17:56

aleks2012: vejzmir_azohenvej: Не думаю, что технологии и наука интересуют этих новых Европейцев. Главное, чтобы произошедшее осознала Европа. Нас никогда особо там не любили.Это - их проблемы.
А мы - справимся.


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:55

topoyur: "мы - справимся"

Конечно, справимся.

Нас "окончательно" хоронили столько раз, что небесная букмекерская контора уже много тысячелетий не принимает ставок по этому поводу...


aleks2012 12 января 2018 | 23:05

topoyur: Не проспите.


Александр Хайкин 12 января 2018 | 18:45

aleks2012: Мощный удар по Израилю нанесли появление российских и иранских войск у его границ.
Что до арабов то еще раньше существовало прекрасно и цветущее арабское мусульмано-христианское государство в Ливане. Его постарались задушить как хотят задушить Израиль.


bagarius_goonch 15 января 2018 | 22:25

Александр Хайкин:
Это Вы про Ханаан и Иисуса Навина вспомнили???


vejzmir_azohenvej 12 января 2018 | 18:49

aleks2012: "по Израилю нанесен мощнейший удар,последствия которого мы скоро увидим"

Б-г вызвал к себе представителей монотеистических религий и предупредил, что через две недели он собирается устроить новый великий потоп, но только на сей раз это окончательно и бесповоротно, никаких ноевых ковчегов, жизнь на земле прекратится. И приказал: идите и разнесите весть о грядущей неотвратимой погибели.
Священник сказал христианам: мы грешили, посвятим же последние две недели добрым делам, авось нам это зачтется и мы попадем в рай.
Мулла объявил мусульманам, что правоверные вели безгрешную жизнь и должны продолжать в том же духе в последние две недели своего существования, и тогда рай им гарантирован.
А раввин собрал евреев и сказал: нам отпущено две недели, за это время мы должны научиться жить под водой.


aleks2012 12 января 2018 | 23:16

vejzmir_azohenvej:
Долго Троя в положении осадном
Оставалась неприступною твердыней,
Но троянцы не поверили Касандре...
Троя, может быть, стояла б и поныне!

Без умолку безумная девица
Кричала:- Ясно вижу Трою, павшей в прах!
Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев,
Во все века сжигали люди на кострах!
(В. Высоцкий)


wowagera 12 января 2018 | 16:06

Интересно..Спасибо!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

horax 12 января 2018 | 19:34

Ключевое слово, почему муслимы против евреев было произнесено на 2:39.
Это слово - ПРОГРЕСС.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yakhinr 12 января 2018 | 21:15

Англичане-не антисемиты, потому-что не считают евреев умнее себя, говаривал умница Черчиль. У нас, судя по оживленному обсуждению незначительной заметки про историю воссоздания государства Израиль, 86% населения - полные идиоты, считающие себя глупее евреев. Увы.


somerwill 12 января 2018 | 22:33

А почему они должны этому радоваться? Вдруг ни с того ни с сего кто-то в европе решил отдать евреям земли на которых тысячу лет живут совершенно другие народы и считают это своей землёй и они должны сказать типа да мы собираем вещи уматываем а вот вам наши земли горы и поселения? Мало ли в каких легендах написано что при фараонах там жили евреи это не дает им никакого права захватывать земли находящиеся в чужой собственности.


13 января 2018 | 11:58

somerwill: Это справедливо,что "кто-то решил". Евреям нужно где-то жить было,вот и решили.Примерно в те же годы решили отдать французам Эльзас и Лотарингию(а они не так уж в землях и нуждались), чехословакам Судеты,советским людям Восточную Пруссию,полякам Данциг и Штеттин,и ничего,выгнали оттуда коренное население преспокойно.Потому что было международное решение.У Вас есть претензии❓У меня нет.Россия прибавилась роскошной прибалтийской территорией.А у немцев-не знаю,молчат


somerwill 13 января 2018 | 20:26

tsinognat: нет не справедливо. давай к тебе в хату бездомного еврея подселим посмотрим что ты скажешь. А потом ещё он тебя оттуда пошлёт.


(комментарий скрыт)

somerwill 15 января 2018 | 08:22

govnasch: кому как


igoriw 13 января 2018 | 04:05

диаволу нужно "мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте" (от Матфея гл. 24 15) . И он это сделает.

Все остальное там только следствие того что предначертано исполниться.


yr5ii 13 января 2018 | 06:52

Млечин
«. . . В тот момент британцы были заинтересованы в евреях. Потом война закончилась и интерес исчез».
_______________________________
Это что-то «новенькое», чтобы у британцев «исчезал интерес» к заморским территориям.
Бред Млечина.
К тому же, давно известно: США и Британия – густонаселённые окраины Израиля.


student_ru_ru 13 января 2018 | 11:57

На религии, значит, всё густо замешано и на мифическом боге аллахе или яхве? Значит, тупик. Значит, или от религий всем сразу отказаться и признаться всем в своих заблуждениях, или продолжать мочить друг друга дальше и доказывать друг другу под руководством служителей мистики, чей мифологический персонаж правильнее и сильнее. В первом случае срабатывает разум, во втором - больное самолюбие. В первом случае есть шанс прекратить весь этот мировой религиозный бардак, основанный на густо замешанном бреде, во втором - пациенты всемирного дурдома будут драться за величие своей палаты. Значит, дурдом не прекратится, пока всё-таки голос разума не появится рано или поздно.

Ну неужели весь этот идиотизм возможен для цивилизации, претендующей на познание и покорение Вселенной?


misha_iz_izraila 13 января 2018 | 12:08

student_ru_ru: На религии, значит, всё густо замешано и на мифическом боге аллахе или яхве? Значит, тупик. Значит, или от религий всем сразу отказаться и признаться всем в своих заблуждениях...

Бога нет, это точно установленный медицинский факт.
(цитата)


student_ru_ru 13 января 2018 | 12:18

misha_iz_izraila: Есть он или нет его, или вместо него какие-то очень высокоразвитые существа раздули вселенную, или не раздули, а она просто появилась и всё тут - бессмысленно придумывать и воображать себе его или их - всё равно мы микробы не больше планковской длины. А ещё глупее - драться за то, какого дикарского племени вымысел правильней. Как будто ЭТОМУ есть какое-то дело до этого. И ещё неизвестно, что ЭТО и есть ли ОНО.


gregor 13 января 2018 | 12:13

Израиль существует уже как более 3000 лет . Да были оккупации и Римлянами в том числе . Это уже 2000 лет назад как где-то . Это тогда ,когда Он ходил по оккупированному Израилю . Он ,которому молятся в России большинство . Он ходил с Друзьями , по оккупированному Римлянами , Израилю . Не по Москве ,которой не было и помине ещё ,не по Киеву и Ульяновску , а по Израилю Он ходил . Так что Израиль был ,есть и будет со столицей Иерусалим .
Невежество ,которое сомневается, просьба не беспокоить . Спасибо .


vpu2011 13 января 2018 | 12:29

Это не для русских. Русские не поймут.

А так, да. Арабских государств не существовало. Если посмотреть на карту, видны прямые линнии границ; т.е. границы государств образовались не естественно, по границам территорий расселения арабских племён, а искуственно прочерчены сквозь них прямыми линиями англичанами. Соответственно все притязания арабов на какие-то границы до какого-то года - это чушь собачья.


kaplan911 13 января 2018 | 13:35

Спорная тема.
И больная.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире