15:00 , 18 октября 2009

Воскресный киноклуб — «20 сантиметров» Р.Салазара

Интересно, современные испанцы умеют делать ещё что-нибудь, кроме как трахать всё, что движется, раз в год менять сексуальную ориентацию, а раз в пять лет – пол??
Судя по нынешнему испанскому кинематографу, увы…:(((
Наверно, каждому испанскому киношнику хочется быть Альмодоваром, но старик Педро уникален, и все попытки юных дарований выдать на-гора альмодоварщину заканчиваются, с моей точки зрения, плачевно.

Ведь странное дело – пол-Европы пожило под различного рода диктатурами почище франкистской, но именно с уходом Франко что-то крякнуло в психике и генетическом коде потомков конкистадоров, и последствием такого короткого замыкания, боюсь, вполне может стать вырождение и гибель нации.
Ведь есть же теория, что Рим пал не столько под нашествием варваров, сколько из-за дегенерации римлян вследствие инцестуальных кровосмешений.

Вот типичный, обобщённый сюжет ЛЮБОГО современного испанского фильма.

Хуан и Кармен знакомятся в мужском туалете ночной дискотеки, где Кармен отсасывает любому желающему за пакетик кокаина.
После феерического минета выясняется, что порошка у Хуана нет, и он в знак моральной компенсации едет к Кармен домой для продолжения банкета. Почти треть хронометражного времени они любят друг друга всеми известными режиссёру и членам съёмочной группы способами, причём в наибольшей степени Хуана впечатляет ситуация, когда Кармен имеет его ярко-фиолетовым страпоном – в разгар манипуляций Хуан признаётся, что всегда мечтал быть женщиной.
В самый неподходящий момент соседка припирается за луком, и пока Кармен, бурно жестикулируя подобно рыбаку, хвастающемуся размерами пойманной рыбы, на лестничной клетке делится с ней сексуальными впечатлениями, Хуан исследует квартиру, роясь в шкафах, секретерах и комодах. В одном из ящичков он находит кусок засушенной крайней плоти с вытатуированными буквами «...ЛЯ», и в ужасе ретируется из «нехорошей квартиры».
Потом полфильма они ищут друг друга по всем злачным местам Мадрида, попутно перетрахав полгорода, причём Хуану активно помогает в поисках его мамаша, мечтающая о том, чтобы у сыночка наконец наладилась личная жизнь.
В один прекрасный момент мамаша открывает Хуану историю его появления на свет – оказывается, что его отец был русским моряком и имел на пенисе татуировку «В память о героических защитниках Севастополя». Потрясённый Хуан сопоставляет услышанное со страшной находкой в квартире Кармен, и в конечном итоге, разумеется, выясняется, что Кармен – это отец Хуана, несколько лет назад сделавший операцию по перемене пола.
Впоследствии они, ясен пень, опять встречаются, и хеппи-энду мешает только то обстоятельство, что к моменту обретения друг друга оба уже больны СПИДом в финальной стадии. Привет, дон Педро!!! (Альмодовар, то бишь).

К сожалению, фильм «20 сантиметров» Рамона Салазара не столь фееричен, хотя режиссёр старался из-за всех сил.
Главная героиня Мариетта, которая на самом деле Адольфо, всю жизнь мечтала о вагине, а вместо неё обладает лишь избыточными 20 сантиметрами и копит деньги на операцию (Господи, бывают же на свете не понимающие своего счастья идиоты!!!!!:))).
Невзирая на то, что все её партнёры-мужики ценят её именно за эти 20 сантиметров и категорически возражают против их усекновения.
Весь этот праздник жизни разворачивается под милый саундтрек из Сальваторе Адамо и Фредди Меркьюри, и когда Мариэтту наконец укладывают на операционный стол, звучит торжествующее I want to break free!!!

В общем, Альмодовар не получился.
У меня, по-моему, и то круче сюжетец. Надо старику Педро предложить, может возьмёт в авторы идеи.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире