Как вы думаете, что бы стало с Родиной и с нами, если б в Советском Союзе Генеральным секретарем ЦК КПСС был не Леонид Ильич Брежнев, а Аркадий Исаакович Райкин? А после Райкина Хазанов. А после Хазанова, например, Галкин. Или Ургант. Или Александр Васильевич Масляков. Впрочем, ему-то зачем, он и так президент.

Вам смешно? Ну да, мир выжил, потому что смеялся. Или: человечество, смеясь, расстается со своим прошлым. К чему это я? Юмориста в президенты!

Нет, к нам это не относится. Наш президент юморист каких мало. Он может так пошутить, что мир содрогнется. Или зааплодирует во все ладошки. Я про другую страну, которая в принципе тоже наша — про Украину.
Все новогодние праздники смотрел в интернете «Вечерний квартал», киевскую юмористическую программу. Смеялся до слез, хохотал как резаный. Вот это юмор!

С таким юмором, да на свободе? Что они там вытворяют со своими политиками — это что-то! Просто размазывают их по стенке, уничтожают. Они издеваются над своими так, что даже «Шарли Эбдо» отдыхает. Порошенко там жадный, скрытный; Юля хитрющая, как лиса; Кличко дурак; Порубий на своей мове не выговаривает ни одной буквы; ну а Ляшко, вообще в полной заднице.

Они не жалеют никого, ни ваших, ни наших. А управляет этим безобразием тот самый Владимир Зеленский. кандидат в президенты. Он просто мастер, мастер слова. И чем-то сильно напоминает молодого Хазанова. Он завораживающе талантлив.
Да, они из КВНа. У Зеленского было много проектов в Москве, но когда на Украине началась война, он сказал в России все, что должен был сказать украинский патриот и был изгнан с любовью и за шкирку.

Их программа называется «Вечерний квартал». Вообще, у украинцев отличные традиции юмора. Помните, как в перестройку блистали на КВНе одесситы? А Донецк? А Днепропетровск?

«Вечерний квартал» — это разрыв мозга. Наши так не умеют. Так им и не разрешит никто! Вы скажите: а «Уральские пельмени»? Да они вообще «Кварталу» в подметки не годятся. Почему? Они несвободны, это главное.
Украинское ТВ напоминает наши 90-е: у каждого канала по олигарху. Они там говорят все, что заблагорассудится, только собака лает, а караван идет: страна беднеет, а все эти порошенки только набивают в карманы бабки. Зеленский и К0 делают им контрольный в голову, а они вынуждены терпеть, так уж на Украине устроено.

Когда вы слушаете наших милых пропагандистов, как там все ужасно, по Крещатику бегают фашисты, голод, холод и нищета, посмотрите «Вечерний квартал». Там со сцены говорят о том же самом, а весь зал хохочет. Чему смеются? Над собой смеются. И такие молодые, красивые лица. Это Украина, ребята, тот самый русский мир, только совсем другой. Аксеновский остров Крым.

Теперь юморист идет в президенты и имеет хорошие шансы на успех. Просто он не в системе, а людям там надоели одни и те же врущие, жующие деньги ртом и ж… лица. Да, лица как ж… Наш ТВ-юмор по сравнению с украинским стерильный, просто детский. Наши знают, что можно, а чего нельзя, даже не суются в запретную зону. Поэтому все наши, даже Ургант, даже Жванецкий против Зеленского не тянут. Они в обслуге, только и всего. Как в фильме «Гараж» 1979 года, где Костолевский говорит Остроумовой: «Сатира? Вы счастливый человек, вы занимаетесь тем, чего нет». Вот мы сейчас к этому и пришли.
Сатира может быть страшной, убийственной. Русско-украинский юморист Гоголь понял это после своего «Ревизора» и перестал шутить. Иначе, считал он, распадется страна. Стал славить бога и высшую власть. И перестал жить, потому что это был уже не Гоголь.

Зеленский хочет мира, а я хочу, чтобы он хотя бы попробовал. А вдруг? Вот станет он президентом, и встретятся тогда два юмориста — Зеленский и Путин, так может что-то у них получится? А вы все смеетесь.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Москва в «желтых жилетах»: власти сами подталкивают народ к протестам»

«Владимир Рыжков и Екатерина Шульман обсудили судьбу Госдумы»

«Новые подробности дела Скрипаля: сослуживцы раскрыли тайны»



Комментарии

93

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

netsterof 11 января 2019 | 14:01

А что , у Зеленского может и получиться . На Украине в отличии от России есть выборы. У нас же выборы без выбора. Чуровщина или Панфиловщина ,а суть одна ,привезут ,подтусуют ,накидают ,пригонят ,перепишут как надо .И никому ничего не будет ,разве только за такой нужный результат щедро наградят и даже могут дать звезду героя секретным указом правителя страны.


pattrick3 11 января 2019 | 14:32

Порошенко там жадный, скрытный; Юля хитрющая, как лиса; Кличко дурак; Порубий на своей мове не выговаривает ни одной буквы; ну, а Ляшко, вообще в полной заднице...

Может В.Зеленский и будет хорошим президентом, но неужели среди 45-и миллионного народа не нашлось ни одного честного, порядочного и делового человека, который бы мог стать президентом Украины?


nelibermot27 11 января 2019 | 14:48

Подсчитана степень обнищания украинцев за пять лет

Пенсии и размер прожиточного минимума сократились более чем в два раза за последние пять лет на Украине. Об этом написал лидер общественного движения «Украинский выбор — право народа» Виктор Медведчук на сайте организации.

Он рассчитал, что минимальная пенсия в 2013 году составляла 3359 гривен (8947 рублей), а в 2018 году — 1497 гривен (3541 рубль), что в 2,2 раза меньше. На столько же упал и размер прожиточного минимума: с 4162 гривны (9847 рублей) до 1863 гривны (4408 рублей).

В то же время почти в 12 раз выросла цена на газ для населения (с 725 гривен до 8550 гривен за тысячу кубометров). При этом в следующем году цену на газ ожидает резкое повышение до 12–14 тысяч гривен из-за требований кредиторов.

«Минимальная зарплата в 150 долларов (вместо обещанных "майданными лидерами" 1000 евро) преподносится как одна из величайших "перемог" еврореформирующейся Украины. А при нищенских зарплатах и пенсиях украинцам приходится платить по европейским тарифам», — возмущается лидер движения.


(комментарий скрыт)

solonko 11 января 2019 | 18:05

nelibermot27: "минимальная пенсия в 2013 году составляла 3359 гривен"

Это где ж ты, мил человек, такую минимальную пенсию в Украине в 2013 году видел? Зачем же так бесстыдно и нагло врать?
Итак, минимальная пенсия в Украине в 2013 году;
- с 1 января - 894 грн,
- с 1 декабря - 949 грн.

На конец 2018 года - 1497 грн (как и прожиточный минимум).

Цена на газ, да, выросла и будет расти, но почти всех пенсионеров это мало трогает, так как им практически 100% компенсируется субсидиями.


apels 11 января 2019 | 22:39

nelibermot27: У нас минимальная зарплата 140 долларов :). Однако у них темпы роста более 3% ВВП в год при нашем одном. Так что мериться можно у кого хуже :)


lavrfedotovich02 11 января 2019 | 14:56

pattrick3:мотылек, то все фигня, ты скажи с чего это ватсон проявился и лайкать начал?


gennady_77 11 января 2019 | 15:54

lavrfedotovich02: с декретного вышла, элементарно же.


sergiusru 11 января 2019 | 16:03

РеФе уже настолько опустилась в политическом плане, что актино "участвует" не только ли в выборах президента США (имеется в виду не вмешательство в выборы, а неподдельный интерес населения к выборам), но теперь уже и Украины!

Оно и понятно...
Звери в клетках или на привязи тоже с огромным интересом смотрят на вольных...


vladimir1967 11 января 2019 | 15:11

pattrick3: Но неужели среди 140 миллионного народа не нашлось ни одного честного, порядочного и делового человека, который бы мог стать президентом России?


buxankin 12 января 2019 | 01:49

pattrick3: Нуесли среди 150 милионого народа не нашлось...то может в зеркало посмотреться?


kram88 11 января 2019 | 20:20

netsterof: у Зеленского может и получиться /////

Типа на кошках тренируетесь? Впрочем, на народе, схававшем (прошу пардону за французский) майданную братию, по другому нельзя.


rampa 11 января 2019 | 14:09

очень люблю смотреть Вечерний квартал. Не знаю, получится ли из Зеленского президент, который сможет сделать Украину нормальной цивилизованной страной или нет, но попробовать, по-моему, стоит. Человек он глубоко порядочный, надеюсь, он сумеет сформировать сильную команду своих единомышленников и хороших профессионалов. Успеха и удачи вам, украинцы!


alexander444 11 января 2019 | 14:34

rampa: "глубоко порядочный" человек не стал бы в России прокатывать во время войны (по определению украинцев) свои фильмы, чтобы денежку заработать. И он четко человек Коломойского


rampa 11 января 2019 | 15:02

alexander444: Почему? В своих выступлениях, начал высмеивать российских политиков и жителей России, ДНР и ЛНР. Одновременно с этим у Зеленского возникли сложности в России.


alexander444 11 января 2019 | 15:07

rampa: но денежку заработал. Но главное, повторюсь, он человек Коломойского. Вам нравится Коломойский?


(комментарий скрыт)

Kirill Popov 11 января 2019 | 15:55

mihvol_70: Не Березовского, а семибанкирщины, которые были тогда заодно. И по сути у них уже было все поделено. Так что у нас не было жесткой борьбы олигархов.1-го уровня. Новые лица появились позже.


vladimir1967 11 января 2019 | 21:25

alexander444: Коломойский человек спасший свою страну от внешней агрессии, человек уровня Минина


alexander444 11 января 2019 | 21:38

vladimir1967: Вы это всерьез???


mezulia 13 января 2019 | 09:19

alexander444: Вообще-то деньги Коломойского и собранные им добробаты остановили наступление орков, дали время на минимальное восстановление армии. Объективно это так. Зачем он это делал? Это уже другой вопрос. Понимал, в отличие от Ахметова, что при орках его империи крышка. И надеялся на расширение своей империи. Не принял цивилизованных правил игры - голым в Африку ушёл. Мож, не совсем голым, на двух кукол-совместителей хватает.


evial 16 января 2019 | 20:34

vladimir1967:
Ну если спаситель Коломойский, то у меня серьезные сомнения в том, что было ли что спасать?


mezulia 13 января 2019 | 09:10

alexander444: И не только Коломойского, похоже. Его "шуточки" в адрес Украины, извинения перед ханом чего стОят! Мерзкий тип, но, к счастью, туповатый. Посмотрела интервью Гордону и успокоилась :)
А ждать чего-то другого от Мельмана из газеты, связанной с МинНападения, и не стоило.


since 13 января 2019 | 20:23

alexander444: …человек Коломойского ? – эт он или Коломойский вам сказали ?) – или раш.тв ? )
( посмотрите интервью нашего Гордона с 2-мя последними на Ютубе «в гостях у Гордона» )
Коломойский ? - если и так , то из 2-х зол это наименьшее ,с учетом что он по своей воле и инициативе сделал для Украины , эт когда согласился стать губернатором Днепр-кой ОГА в 14 - и всё области прошло тихо без всяких сепаратистов , и к финансированию добробатов он приложил свои финансы ,благодаря которым ЛНДНР остались в нынешних границах
…Ахметов отказался от предложение стать губернатором Донецкой ОГА , согласись на том этапе – скорее всего ,что и ЛНДНР никаких не было бы и на донбасс-арене «шахтер» продолжал бы играть …так , что из зол – есть с чем сравнивать
Что является главным для вас – для нас , украинцев, может не иметь никакого веса ,по той причине , что вы не живете в Украине и не можете знать то ,что знаем мы …и нам таки самим делать выбор , а Зеленский хорош : «сам себя сделал» , а это многого стоит ,да и знакомые живут в Кривом Роге , некоторые даже учились с ним в нархозе , да и земля слухами полнится


alexander444 14 января 2019 | 15:43

since: интервью с Гордоном смотрел - не впечатлило. Что же касаемо дальнейших Ваших рассуждений, то здесь Вы правы - выбор делать Вам, я лишь высказываю свое мнение. По Ахметову согласен полностью, возможно стань он во главе Донецкой области, может сейчас на одном из самых крутых стадионов в Европе продолжали играть в футбол. а россияне приезжали к Вам разве что на выезд, если Шахтер играл бы с российским клубом, хотя после Крыма это, наверное, уже было не возможно


pattrick3 11 января 2019 | 14:43

rampa:

На мой взгляд, если тебе интересно, во главе Украины, по крайней мере на этом этапе, нужен не юморист, а демократический деспот, который не пожалеет ни своих ни чужих, в борьбе с коррупцией, кумовством, взяточничеством, блатом, связями, с раздутым государственным аппаратом.


rampa 11 января 2019 | 15:04

pattrick3: мне твое мнение о том, что нужно Украине абсолютно не интересно. Да и украинцы без твоих советов точно обойдутся. Ты сначала в своей стране порядок наведи, а потом лезь со своими советами


pattrick3 11 января 2019 | 16:43

rampa:

Да я знаю что тебе мои слова по хрену, просто я к тебе комментарий приклеил, как объявление к автобусной остановке, чтобы другие прочитали.


rampa 11 января 2019 | 17:47

pattrick3: с чего ты взял, что хоть кому-то то, что ты пишешь на заборе, интересно. Или тебе и за это пригожин платит. Ну-ну


mezulia 13 января 2019 | 09:21

pattrick3: В Украине деспот - самый короткий анекдот.
На Грузию при и после Саакашвили посмотрите. Или надо пояснять?


jon 11 января 2019 | 16:35

rampa: получится ли из Зеленского президент, который сможет сделать Украину нормальной цивилизованной страной или нет, но попробовать, по-моему, стоит

Что-то мне это напоминает: подождите, так ведь у них уже был такой - Ющенко звали. Мало? Надо еще раз на грабли наступить, может тогда сработает. Ничему люди не учатся и не хотят учиться.


klir 11 января 2019 | 20:43

rampa: Страшновато. Не дай Бог повторит судьбу Кеннеди. Особенно Роберта, тот тоже был глубоко порядочный. Шутки шутками, когда дело касается денег, вступают другие законы.


cimirse37 11 января 2019 | 14:10

Нет уж, богу-богово, а кесарю-кесарево. Без смеха.


rampa 11 января 2019 | 14:18

cimirse37: вы считаете богом бизнесмена или рядового чекиста?


rampa 11 января 2019 | 14:31

cimirse37: кстати, Зеленский очень хороший организатор и достаточно успешный бизнесмен в шоу-бизнесе. Партия, к которой он принадлежит, имеет приличный рейтинг в Украине.


anatol25 11 января 2019 | 15:35

rampa: Да у нас и нынешний президент "очень хороший организатор и достаточно успешный бизнесмен".


rampa 11 января 2019 | 16:02

anatol25: ну что смог, то сделал. Конечно, очень трудно страну, прожившую сто лет под руководством "коммунистов" сделать враз цивилизованной и успешной, да еще в условиях фактической войны. Но во всяком случае с про-европейского курса он не свернул и возможности демократических выборов свой народ не лишил. Теперь от вас самих зависит, как вы сумеете этим воспользоваться


java_php 11 января 2019 | 16:25

rampa: Украина и проевропейский курс и демократические выборы. Самому не смешно такое писать. Порошенко выбирали особо демократически. Ржунимагу.


irdo 12 января 2019 | 02:40

cimirse37:
Нет уж, богу-богово, а кесарю-кесарево. Без смеха.
==========
Из Рейгана вышел хороший президент,
а из Шварценеггера губернатор.


aleks50 Алексей Клубников 11 января 2019 | 14:14

Зеленский интересен, а про Вову за 20 лет всё давно понятно. Как там у чекиста? Загребающие ручки, деревянное сердце и отмороженная башка.


java_php 11 января 2019 | 14:33

aleks50: Так утройте Майдан и будет вам Зеленский в Кремле. Только потом будете орать, что не за то боролись.


accyapa 11 января 2019 | 16:05

java_php: "Так утройте Майдан и будет вам Зеленский в Кремле. Только потом будете орать, что не за то боролись".

Муйданом - своей кровавой революцией свободолюбявые Хохлы поставили к власти не такого, как Зеленский и даже не такого как Кличко (им старая амерская прошмандо....- Виктория Нуланд гавкнула: Низя!!!); и они послушались и поставили во власть таких же воров, как и Янукович, а именно Яценюка, Порошенко, Гройсмана, Турчинова.


akpykc 11 января 2019 | 16:19

accyapa: ",,,,, майданутые Хохлы поставили во власть таких же воров, как и Янукович, а именно Яценюка, Порошенко, Гройсмана, Турчинова".

Это примерно, как в Москве замочить под стенами Кремля несколько сотен городских идиотов, свергнуть Вовочку, под это дело отдать Япошкам и Китайцам Дальний Восток....., а потом на свободных выборах избрать президентом России Валю Матвиенко.


lavrfedotovich02 11 января 2019 | 17:34

akpykc: страдалица, опять под двумя никами содержание отрабатываешь?


java_php 11 января 2019 | 16:21

accyapa: Ну да, Кличко конечно построил бы хохлам евросчастье.


alexander444 11 января 2019 | 14:31

Бред от Мельмана. Зеленский человек Коломойского, без которого тот и слова не скажет ,а то что у Зеленского может получится, разве только Мельману в голову и пришло


mihvol_70 11 января 2019 | 15:29

alexander444:
/Зеленский человек Коломойского, без которого тот и слова не скажет
======================================================
И снова меняю пару слов.

Путин человек Березовского и КГБ/ФСБ, без которого и которых тот и слова не сказал и не говорит.


alexander444 11 января 2019 | 15:33

mihvol_70: Мне Путин не нравится, и что с того? И Березовский тоже говном был и Ельцин. Но Путин и комиком не был


rampa 11 января 2019 | 15:38

alexander444: а что артист и продюсер чем-то хуже чекиста?


mihvol_70 11 января 2019 | 16:06

alexander444:
Ответ не засчитан. Зеленский - не внес НИ ОДНОГО ЗП в Украине, не изменил жизнь НИ ОДНОМУ украинцу к худшему. Тллько веселит.
Подонок-окурок вот УЖЕ 20 лет во власти, внес неисчислимое количество изменений в жизни россиян в ХУДШУЮ СТОРОНУ.
Так что - незачет вам, неуважаемая портянка.


alexander444 11 января 2019 | 17:17

mihvol_70: Ну, судя по общению, портянка это Вы. Называя кого-то портянкой или окурком для начала посмотрите на себя в зеркало, так правильней. А по поводу Зеленского, я высказал свое мнение - не нравится? Ваши проблемы.


s_prime 11 января 2019 | 15:33

alexander444: Тебя замкнуло на Коломойском, которого мы знать не знаем. Своих упырей-олигархов, в двадцать раз больше. И кстати, а ты чьих будешь???)))


(комментарий скрыт)

rampa 11 января 2019 | 15:34

alexander444: Коломойский поддерживает про-европейский курс развития Украины, так что ничего страшного в поддержке им Зеленского нет


alexander444 11 января 2019 | 17:28

rampa: тут некоторые пытались менять пару слов. Вот Вы тоже сыграйте в такую игру, если у нас какой-нибудь Слепаков (отмечу, что уважаю его) или Харламов (даже в одной структуре с ним когда-то работал) пошли в президенты, а поддерживал их бы Ротенберг или Тимченко. Как Вам такой расклад? Узнайте побольше о Коломойском, вряд ли он Вам будет симпатичен.
Нормальный олигарх в Украине Ахметов, но и у него не самое незапятнанное прошлое.


rampa 11 января 2019 | 17:49

alexander444: из Москвы виднее, что нормально для Украины? Ну-ну


alexander444 11 января 2019 | 18:20

rampa: Вам же тоже виден европейский курс Коломойского из Самарской области, вот и я имею свое мнение о Зеленском и Коломойском. Можно же иметь свое мнение? Плюс мое мнение основывается на том, что немного слежу за украинскими событиями


rampa 11 января 2019 | 19:12

alexander444: можно иметь свое мнение. И вам, и мне. И я тоже немного слежу.


alexander444 11 января 2019 | 21:17

rampa: на том и порешим. Я рад, что в этом мы сошлись во мнении)


t_philippova 11 января 2019 | 14:41

Зеленский - супер! Пересмотрите сериал "Слуга народа", если уже смотрели. Он совершенно современен. Да этот артист и в других комедиях хорош. Желаю ему быть избранным. И в то же время понимаю сколь горьким будет разочарование, если тамошние хитромудрые воротилы сведут его усилия по строительству страны к минимуму, если не к нолю.


fekoff 11 января 2019 | 14:44

Зеленский хочет мира... - все хотят мира, даже Путин, только "мир" у всех разный.


verula 11 января 2019 | 15:27

fekoff: fekoff

все хотят мира -//

Хотите мира , так исполняйте Минские соглашения. Где переговоры?
Когда хотели мира и вырваться из котлов, быстро всё подписали. Жулики.


oto_davar 11 января 2019 | 21:03

verula: //Хотите мира , так исполняйте Минские соглашения.//
================
Россия обязана, если Вы читали Минские соглашения, закрыть свою границу. Но не закрывает. Жулики.


verula 11 января 2019 | 21:56

oto_davar: Россия обязана, если Вы читали Минские соглашения, закрыть свою границу. Но не закрывает.//

Этот пункт под номером 9 в подписанных Украиной соглашениях. № 9 !

9. Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта, которое должно начаться в первый день после местных выборов и завершиться после всеобъемлющего политического урегулирования (местные выборы в отдельных районах Донецкой и Луганской областей на основании Закона Украины и конституционная реформа) к концу 2015 года .(с)

Кто будет выполнять восемь предыдущих пунктов, Пушкин?


oto_davar 11 января 2019 | 22:40

verula: //Кто будет выполнять восемь предыдущих пунктов, Пушкин? //
=======================
Не Пушкин, а Путин.
Заберёт своих псов с Украины( дохлых может оставить), закроет СВОЮ границу с Украиной, со СВОЕЙ стороны. И , о чудо, наступит мир на Донбассе, с выплатой пенсий и пособий в гривнах.
Дошло, жулики?


evial 16 января 2019 | 20:42

oto_davar: слышь, кастрюлепитек, а как насчет того, что сначала должен быть у вас в Конституции особый статус Донбасса прописан, проведены выборы и ряд другий вещей, которые ДО ПЕРЕХОДА КОНТРОЛЯ ГРАНИЦЫ должны быть выполнены? ИЛи ты читать разучился? Или думаешь, что тебе должны по соглашениям, а ты ничего не должен? Разочарую тебя, последовательность действий другая. Пока эти пункты не выполните, ни хрена не получите.


verula 11 января 2019 | 15:07

Более пошлого , лубочного и переоцененного сериала, чем "Сваты" по сценарию Зеленского трудно найти. Хорошие, талантливые актеры в нем превращены в дешевых клоунов, разговаривающих одиозными, дурацкими фразами для хохмы.
Посмотреть бы , над какими спичами "Квартала" ухахатывается Мельман ?
Ни разу не улыбнулась, не то что смеяться до слез. Уровень сельской самодеятельности.


rampa 11 января 2019 | 15:25

verula: не стесняйся, расскажи нам над чем ты смеешься


verula 11 января 2019 | 16:02

rampa: расскажи нам над чем ты смеешься//

Не могу, мне надо точно знать соединен ли твой язык с мозгом.


rampa 11 января 2019 | 16:16

verula: при чем здесь мой язык, если рассказывать о твоих предпочтениях будет твой язык. Или ты даже смысла афоризма на моей аватарке не понимаешь?


verula 11 января 2019 | 16:30

rampa: при чем здесь мой язык, если рассказывать о твоих предпочтениях будет твой язык//

Так мой язык будет рассказывать твоему мозгу, который догадался поставить себе на аву такой афоризм.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

rampa 11 января 2019 | 17:45

verula: понятно. Ты пригожинский одиннадцати рублевый. В игнор


irdo 12 января 2019 | 02:43

verula:

Более пошлого , лубочного и переоцененного сериала, чем "Сваты" по сценарию Зеленского трудно найти. Хорошие, талантливые актеры в нем превращены в дешевых клоунов, разговаривающих одиозными, дурацкими фразами для хохмы.
===========
Прелестный незатейливый сериал для семейного просмотра.
Спасибо, что сказали , кто сценарист


dzanipolo 11 января 2019 | 15:25

Если уж Мельман в прошлый раз рекламировал такую мерзкую и бездарную чушь, как фильм "Праздник", то можно ясно представить себе - чем пахнет "Вечерний квартал" ("наши так не умеют", "даже Жванецкий не тянет").
Не говоря уж о том, чувство юмора (как и художественный вкус) у телекритика полностью атрофировано.


anatoliygri 11 января 2019 | 15:37

Ваня Ургант,Галкин и Жванецкий такие же клоуны и вряд ли из них когда-либо может получится российский Рейган. Тем более,что Ваня уже выхлопотал себе израильское гражданство,здесь пока остаётся на заработках напыщенным зубоскальством....Жванецкий - с гражданством Украины.И реальная нынешняя популярность не превышает цены его старого портфеля. Ну,а Галкин....Если только в мыслях Мельмана. Да,забыл ещё Хазанова...


leon1975 11 января 2019 | 15:39

Вместо того, что бы выскакивать из грязных штанов и пускать слюни по поводу дешевой клоунады З., лучше бы озвучили "программу" кандидата от цеха шутов и паяцев!
Ась?
Где она?
А нету ее...
Треп в стиле Шарикова а ля "взять и поделить".

И, вообще, Мельман, у вас ус отклеился, который вам одолжил Песков!


mezulia 13 января 2019 | 09:30

leon1975: Ус у Мельмана отклеился, когда он стал работать на газету, связанную с МинНападения.


valgallian 11 января 2019 | 15:58

Александр Мельман по обыкновению пишет с нескрываемой улыбкой то ли сатиры, то ли сарказма. Лично для меня Володя Зеленский "вскрылся" аккурат в новогоднюю ночь, когда стало совершенно очевидно, что он лишь дурилка картонная Игоря Валерьевича Коломойского. Таким образом "оформить" себя в качестве претендента на должность президента страны он сам бы не решился ни в жизнь! И Саша Ткаченко (руководитель канала) самолично не решился бы эдак отчебучить. Это было сделано ровно в поведенческой модели и манере Бени.
Отсюда проистекает моя мысль, что Зеленский не просто "лёг" под Коломойского, но и положил начало концу "Квартала-95".... И, видимо, неслучайно у Мельмана проскочила аналогия с Хазановым... Вот ровно то, что из себя последние лет н-дцать представляет Хазанов - ровно это в скорости ждёт и самого Зеленского и всю студию "Квартал-95" (если только артисты не начнут разбредаться в попытке сохранить себя в профессии).
Зеленский очень крупно ошибся, а Игорю Валерьевичу совершенно не впервой чужими руками жар загребать, оставляя за собой тушки пострадавших.

Валерий (Киев)


pani 11 января 2019 | 18:35

valgallian: Мне хочется думать, что Зеленского крепко подставили, но и сам он шагал в эту ситуацию весьма уверенно. Только на "злате" трудно устоять.


mezulia 13 января 2019 | 09:32

pani: Подставили? Дитё малое?


serg_eliseew 11 января 2019 | 16:07

Никогда он не станет презиком, а жаль!


prospero123 11 января 2019 | 16:10

Зеленского - в президенты России.
Давно пора.
Как минимум, в президенты новообразования Белоруссия-россия.
От русского мира выдвигаем его на занятие этого поста.
Пусть там попробует.
Как говорится, возьмите страну, которую не жалко
А Украина, Мельман, без вас разберётся.


evial 16 января 2019 | 20:45

prospero123: Ну тогда ему прямая дорогая в Южный Судан или Эпитрею. Вот уж кого точно никто жалеть не будет. Да и Укрогабон особо не жаль


voxy 11 января 2019 | 16:13

А мне понравился сериал " Слуга народа".
Ответы нашего президента не понравились.


georgij65 11 января 2019 | 16:40

Мне тоже нравится квартал. На трех украинских выборах президента Украины я был наблюдателем (когда избирали Ющенко в трех турах). Вот то был юмор. Ну Зеленский добавит немного своего. Все зависит от того с какой ноги в тот день встанет Трамп, когда с ним будут согласовывать эту кандидатуру. Не исключено, что может сказать: да х... с ними пусть избирают. И тут все завертится и понесется. В этот миг будет рожден новый украинский миллиардер. Выборы это фикция, спектакль. Точно так же и по кандидатуре в вашингтонский обком кто-то сказал подобные слова. А у нас эта кандидатура называется приемником. При демократии это - абсурд. Но он существует и никто не удивляется.


nick_yalta_ua 11 января 2019 | 17:25

95 квартал - юмор для бидла(с) Митець.


solonko 11 января 2019 | 17:58

Похоже, "Эхо" начало топить за Зеленского, то есть именно в нем видит шанс на сохранение "русского мира", империи и прочей великодержавной русской лабуды. Плюс дикие российские клише об Украине, "страна беднеет" и т.п, хоть бы на статистику роста реальной средней заработной платы за последние три года посмотрели и на рост ВВП. В общем, российский либерал/демократ заканчивается на украинском вопросе.


petjka_poro6enko 13 января 2019 | 07:24

solonko: В яких одиницях зростання ВВП міряєш? Треба в венесуельський песо, тоді зростання багато тисяч% - Армія, Мова, Віра.


mezulia 13 января 2019 | 09:36

solonko: Эхо не топит за кого-либо. Оно просто площадка. Топит за Зеленского, ЮВТ и любого прочего, кроме Порошенка, МК - газета минобороны... в смысле, нападения.


maruben 11 января 2019 | 18:31

И вот такие дебилы (в хорошем смысле), как Мельман, тоже люди и "право имеют"!


listen_up 11 января 2019 | 19:19

Да, и Вечерний кварал, и Рассмешт комика, и Лига смеха- все эти передачи полны настоящего сочного юмора. В общем, не Петросян. И лица в зале, правда, хорошие, много молодых. И еще. Эти передачи идут по русски, но кому удобно, говорят по-укранински. Это весьма символично, но российский официоз об этом никогда не скажет.
Насчет Зеленского-кандидата: сомневаюсь в его шансах. Народ не выберет низкорослого юмориста с еврейской мамой.


solonko 11 января 2019 | 21:59

"Я про другую страну, которая в принципе тоже наша — про Украину".

Что значит ваша, рабовладельцы хреновы?


sevochka1 11 января 2019 | 23:39

Как такого бездаря держат? Хотя и газетка-то дерьмовая. А когда-то была вполне ничего.


petjka_poro6enko 13 января 2019 | 09:02

sevochka1: Эхо всегда было деремовое и нефиг на вражеских каналах сидеть, вдруг поумнеете. Мне этого не нужно!!! Читайте только "Україна Єдина"


worstlook 12 января 2019 | 03:07

"Я про другую страну, которая в принципе тоже наша — про Украину."
...
- Этот принцип забудьте навсегда. Вы же и показали, почему, только сами не поняли.
А Ваши страны - Узбекистан & co.
Напомните, когда из встреч Путина получалось что-то хорошее. Если встретится с Зеленским (не дай бог!), могут померяться...
каблуками. Вам весело?


petjka_poro6enko 13 января 2019 | 07:07

Автору респект и Кварталу тоже. Таки редки на эхе статьи, которым можно поставить +. Все больше злобствующие и умничающие павлины. Увы, в России настоящего юмора (в прямом смысле) стало мало :(. Сложно сказать почему, но явно не потому, что власть запрещает.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире