Вчера на Первом показали «Собибор» Константина Хабенского. Очень важный фильм, очень нужный.

Великая тема, трагическая — о Холокосте, о восстании евреев в польском концлагере. И взялся за это практически один человек — Хабенский. Он там и режиссер, и продюсер, и главный актер.

Но зачем он решил сделать такое кино? Почему после его просмотра в твоей душе ничего не остается, не замирает? Нам показывают все ужасы, смертоубийства, волю и ненависть. Но как?

Почему после того, как я каждый раз посмотрю «Список Шиндлера» Спилберга на эту же тему, мне всегда хочется (всегда!) взять автомат, поехать в Берлин и стрелять в упор, не разбирая… Через пятнадцать минут это проходит. Но каждый раз повторяется. И с «Пианистом» Романа Полански та же самая история. Конечно, не будем сравнивать Хабенского с этими гигантами, но все-таки: зачем? Судя по многочисленным интервью Константина, по-моему, он так и не понял, о чем снимал. И для чего. И ту вселенскую трагедию своего народа так и не осознал до конца.

Или он просто не умеет? Тогда зачем брался? Никакая, даже самая великая и трагическая тема, не окупает этого.

1457012

Читайте также:

Правительство повысило пенсионный возраст: калькулятор, когда вы выйдете на пенсию

Дикие деньги: власть повысила финансирование «оппозиции» на 1,5 млрд рублей

Ураза-байрам: гастарбайтеры в Москве молились на кусках обоев



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире