Сначала моя любимая Мария Захарова сказала, что на предполагаемой площади Немцова в Вашингтоне будет построена ночлежка. Потом депутаты начали гавкать про асимметрический ответ. Это интересно, не правда ли?

Ну зачем же так разоблачаться перед партией?! Они проговариваются. Но сначала надо было бы подумать! Продвинутая Захарова не подумала. А депутаты… Какой с них спрос.

Иногда лучше молчать, чем говорить — за умного сойдёшь. Они считают это американской провокацией?

Нет, в политике всё провокация. Любой повод, аргумент, даже смерть человека. И невинные больные дети, да. На список Магнитского мы ответили законом подлецов, что тут говорить.

Но здесь… Те, кто так возмущается будущей площадью Немцова у российского посольства в Вашингтоне, что хотят сказать-то? Что они полностью поддерживают акцию кадыровских террористов в центре Москвы, это подлое убийство? Ну да, если враг не сдаётся, его уничтожают.

Они хотят сказать, что Немцов враг. И если американцы — враги России — называют таким образом площадь, то обязательно нужно ответить. Асимметрично.

То есть они солидарны с Русланом Геремеевым, с Зауром Дадаевым… И была бы у них возможность, был бы приказ, они сделали то же самое. Так это надо понимать?

Но асимметричные ответы бывают разные. На инициативу Рейгана — СОИ мы тоже ответили асимметрично. Рейган блефовал тогда, а мы повелись. И не выдержали. Страну развалили.

Но есть другая асимметрия. Учились бы, на старших глядя. После высылки наших дипломатов из Америки президент Путин, которому депутаты так хотят понравиться, сделал ответный ход: пригласил детей американских дипломатов в Кремль на Ёлку. Ну умно же, согласитесь! А эти, как всегда, бегут впереди паровоза.

Что они имеют против Немцова? Если бы СССР сохранился до сих пор и Немцов сделал там точно такую же карьеру, как в независимой России, то в Большой Советской энциклопедии про него бы писали так: видный политический и общественный деятель, первый секретарь Нижегородского обкома партии, кандидат в члены Политбюро.

Это утопия, конечно, при коммунистах Немцов никогда бы так не поднялся: в 31 уже губернатор, в 38 вице-премьер. Война с олигархами, с Газпромом, пересаживание чиновников на «Волги». Потом правая партия власти, поддержка Путина. А дальше оппозиция, очень жёсткая.

И что, вам не нравится? Вы, депутаты, в подмётки ему не годитесь. А понимаете ли вы, что оппозиция, даже такая, просто необходима для стабильности страны? Человек так думает, вот и всё, а не нравится — терпите. Ведь так должны поступать государственные мужи, правда?

А что народ? Он, конечно, безмолвствует. И ждёт, какую инструкцию ему спустят сверху по поводу Немцова. Скажут «враг» — возненавидят лютой ненавистью. Скажут «друг», тот самый «видный политический деятель» — бесспорно, отдадут должное.

Народ — ребёнок, понятно. А депутаты… Хитрые, наверное, умные, солидаризирующиеся с убийцами Бориса Немцова.

Комментарии

71

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


gosan 14 января 2018 | 18:13

Ну,какая борьба с олигархами,Александр!? Вы еще скажите,что Ельцин с олигархами боролся.


malanoff 14 января 2018 | 20:18

gosan: Споришь , значит солидарен с убийцами Немцова . И даже не говори , что ты не это имел ввиду.


elen_starikova 14 января 2018 | 23:32

malanoff: У вас логика неандертальца.


velikiirool 15 января 2018 | 15:25

malanoff: поддерживать убийц? Вы, батенька, не большевичёк случайно, с таким максимализмом? Запомните, Немцов и такие как он нанесли больше вреда антипутинской оппозиции, чем вся ваша УхоМацейная тусня!!!


anatol25 14 января 2018 | 18:32

"На инициативу Рейгана — СОИ мы тоже ответили асимметрично"

Да без всякой СОИ раздутый советский военно-промышленный комплекс искал любую зацепку чтобы выкачать из бюджета финансирование. Яркий пример - загоризонтная радиолокация. Бралась статья с результатами недорогого эксперимента в совершенно открытом американском источнике и пробивалась тема с бюджетом несколько десятков миллионов рублей с производством дорогостоящей уникальной военной аппаратуры. На вопрос зачем это делать был ответ; Рабочим на заводах надо зарплаты платить. Доход от производства холодильника "Днепр" составлял, наверное, гораздо меньше 10%, и мощности надо было как-то загрузить. Таких заводов было немало, а то и очень много.


andrey_yrich_a 14 января 2018 | 18:48

Александр, Немцов - мелкий чиновник, эпохи Ельцина...


dva_druga 15 января 2018 | 01:41

andrey_yrich_aкотяра времен коррумпированной власти! Вискас уже получил?


svoi216 14 января 2018 | 19:41

Россия катится к такому рубежу, когда американцы из врагов опять превратятся в друзей как это было во время голода в двадцатые годы , второй мировой войны и начала девяностых. И лишь поднявшись при их помощи опять превратятся во врагов. Это называется по русски черная неблагодарность.


sergvol 14 января 2018 | 20:05

Хороший пост написал А.Мельман, но я вынужден поправить уважаемого автора по поводу асимметричного ответа по СОИ. Ещё более 25 лет назад в академии РВСН был целый класс макетов комплексов средств преодоления ПРО лауреатов гос.премии .Это тот самый знаменитый ответ М.Горбачева об эффективном , но сверхдешевом оружии .И знаю автора этого ответа.
Лоханулись на развертывании новых носителей, в том числе железнодорожных РК( в чем был блеф американцев).


alexandr_kukushkin 14 января 2018 | 20:47

Мельман:
"...А что народ? Он, конечно, безмолвствует. И ждёт, какую инструкцию ему спустят сверху по поводу Немцова. Скажут «враг» — возненавидят лютой ненавистью. Скажут «друг», тот самый «видный политический деятель» — бесспорно отдадут должное. Народ - ребёнок, понятно..."

Если народ у Мельмана ребёнок, то подозреваю, что Мельман ощущает себя мудрым старцем.
Лично я гораздо старше Мельмана и отношусь к покойнику так, как это принято у взрослых людей. Никогда не был очарован Немцовым. Обхожусь без инструкций ни от властей ни, тем более, от боготворящего Немцова Мельмана.
Такие шустрые ребята, как Немцов, Гайдар и им подобные во время смут во все времена и во всех странах всегда всплывают наверх и через некоторое время, как правило, тонут. Ничего общественно-полезного в исполнении Немцова я не помню. Одни только амбиции и лозунги. Лучше бы продолжил заниматься тем, чему его в ВУЗе учили.


viktorpetersburg 14 января 2018 | 21:28

//Хитрые, наверное, умные, солидаризирующиеся с убийцами//
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Я абсолютно уверен в том, что правда и правота на моей стороне...
У правды своя сила, и она не в массовках, эфирах, процентах и персональных разоблачениях ...
Моя правда особая.
Она о будущем и перспективе.
Моя правда о том, что этот режим и его будущий политический курс смертельно опасен для страны уже в ближайшем будущем...
Правда — это то, что я думаю и могу профессионально обосновать.
Это то, как я вижу Будущее.
Может, ошибаюсь.
Но раньше по-крупному не ошибался: в 1991-92, в 1995-96, 1998, 1999, 2000...
Не ошибся с прогнозом реформ 90-х, с приватизацией по схеме «залоговых аукционов», оценкой будущего путинского правления, видением политического курса после возврата в 2012 году.
Думаю, не ошибаюсь и теперь.
Моя человеческая и профессиональная ответственность — предупредить и предложить путь, который отведёт беду.
Если за это режим меня «наградит» 2%, а тусовка грязью — что ж, я готов.
История когда-нибудь расставит все по местам…
Не спрашивайте меня, что будет со мной.
Спросите себя, что будет с ВАМИ...»
https://www.yavlinsky.ru/news/vyiboryi/pravda


bk_1954 14 января 2018 | 22:13

"Иногда лучше молчать, чем говорить — за умного сойдёшь"
Вот здесь я с телекритиком согласен. Своей мысли - ни одной: или что-то у других нахватал (сказано немало уже о пл. Немцова), переделал, или сообщил читателям, что Волга впадает в Каспийское море. Ну, а если что-то свое и присутствует, то, действительно- иногда лучше молчать... Ну, найдите что-то, еще не слышанное.. Пожалуй, вот это только: "моя любимая Мария Захарова"


kissmy 15 января 2018 | 00:34

С такой мордой лучше молчать .. "мельман". Дураком хоть только на вид останешься.


venezianez49 15 января 2018 | 09:22

"...они хотят сказать, что Немцов был враг..."
"...народ - ребёнок...", "...он, конечно, безмолвствует..."
.......................................................................................................................................................................
Ничего не понимает бедный народ, и ему на помощь приходит Мельман - добрый друг и наставник этого народа (какого?) ...
Только напрасно Мельману кажется, что народ безмолвствует.
В народе прекрасно понимают, что Немцов - заклятый враг России и "увековечивать" имя негодяя могут только его хозяева и спонсоры - такие же негодяи.


sandr 15 января 2018 | 10:04

"И была бы у них возможность, был бы приказ, они сделали то же самое. Так это надо понимать?"

Причём ОНИ - это на самом верху!


lena_spb 15 января 2018 | 11:37

Детский сад какой-то, честное слово... Совершенно понятно, что переименование - отнюдь не способ воздать должное Немцову (прямо скажем, ничего выдающегося покойный не совершил, в данном случае мы имеем весьма характерный случай, когда смерть героя эффектней жизни его). Это - троллинг, политическая провокация: доставить мелкую неприятность руководству России, против которого покойный выступал. Со стороны депутатов, конечно, глупо на это реагировать - гораздо достойнее просто не обращать внимания на мелкие провокации. Но вот этих вот благоглупостей о том, что американцы-де сделали то, что следовало бы сделать нашим, и нам должно быть стыдно, что мы еще не переименовали Москву в Немцово и проч. Не переименовали, и не переименуем - ибо мелкая сиюминутная конъюнктура не стоим того. Про Немцова никто не вспомнит уже лет через 20. То же мне, выдающийся политический деятель. Про него, кроме анекдота с пересаживанием на "Волги", и сейчас уже мало что помнят - и, как большинство деятелей ельцинской эпохи, он имеет слишком высокий антирейтинг для того, чтобы быть популярным


stasa16 15 января 2018 | 11:38

Ну то место, где посольство США (есть еще, правда, между Арбатами Спасо-хауз) называется Новинский бульвар. Ранее улица Чайковского. Вот улица Чайковского - это было правильным названием, так как Петр Ильич жил на этой улице, есть даже его дом-музей примерно напротив, на другой стороне Садового кольца, от высотки на площади Восстания-Кудринской. Вот что (или кто) такое Новинский - никто не знает, а Чайковский один из величайших (ну в пятерку наверняка входит) классических композиторов всех времен и народов.

также не понял, зачем Пушкинскую и Чехова переименовали в Большую Дмитровку и Малую Дмитровку. Ведь далее (после Долгоруковской, Новослободской, Бутырской) есть Дмитровское шоссе. А на Малой Дмитровке Чехов правда жил. То есть улица не просто так называлась Чехова, а Чехов на ней в действительности жил. Зато в Москве нет теперь улиц в честь Чехова и Пушкина.

А метро Пушкинская и Чеховская при этом остались. Улицы убрали, а названия метро оставили. Ну Горькому еще меньше повезло. Его имя убрали не только с названия улицы, но и станцию метро переименовали.


velikiirool 15 января 2018 | 15:18

Какой зверинец смешных идиотов!!! Интересно, почему самые некчемные по жизни любят так оплакивать самых беспринципных?? Ну нет, там бороться за свободу какого-нибудь живого узника какой-нибудь совести! Но нет же: "наше всё Борис Ефимович!", который при жизни смотрел на вас как на пациентов частной психушки, придурковатых, но чез которых дядя-спонсор не подкинет денежек на очень даже безбеное сущевование.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире