Пропаганда есть везде. На Украине, в Америке, в Европе. И у нас, конечно. Но мы живем в России…

Смотрю «Новости» на федеральном канале. «Украинские националисты оцепили церковь, принадлежавшую к Московскому патриархату. Они оскорбляют прихожан, священнослужителей». Вот так говорят и показывают. Ужас, конечно, кошмар, как они могут, эти «нацики», как у них язык поворачивается?!

Но я знаю другое. В городе Запорожье человек решил покончить с жизнью. Выпрыгнул из окна и придавил собой двухлетнего мальчика, гулявшего во дворе с мамой. Насмерть. Несчастные родители мальчика пошли в близлежащую церковь, попросили отпеть их ребенка. Но церковь оказалась принадлежащей к Московскому патриархату, а мальчик был крещен в Киевском. Родителям отказали. Они пошли в другую церковь, умоляли, на коленях стояли. Но и там отказали.

А уже потом националисты… Вы понимаете теперь, где причина, а где следствие. Но нам о причине не рассказали, показали только следствие. Это и есть пропаганда. Полуправда и полуложь.

Поэтому, друзья, думайте сами, решайте сами. Не дайте себя обмануть. Все проверяйте. Время сейчас такое: никому верить нельзя, даже себе. Остальное вы знаете.

Комментарии

87

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

ohotnik58 13 января 2018 | 13:07

А в действиях попов, разжигания религиозной ненависти правосудие не находит?


evgolius7 13 января 2018 | 13:24

Всё началось с распятого мальчика...
И эта лапша на ушах очень норавится народу.
Им нравиться быть обиженным и оскорблённым.
Они ищут сами, что бы их кто нибудь обидел.
Садомазо патриотическое....
— Изя, почему у нас главные враги США? Они планируют напасть на нас?
— Всё хуже, Сёма. Они нас убивают тем, что слишком хорошо живут.
Вот зависть и ковыряет граждан...
Они готовы на всё...лишь бы доказать сами себе , что они...и только они... правы.


(комментарий скрыт)

alexandro_1961 13 января 2018 | 13:49

cyema__cyem__: Сколько раз им повторять - если смешать килограмм повидла и килограмм дерьма, получится два килограмма дерьма.


leomosk16 13 января 2018 | 13:57

cyema__cyem__: ///Мельман ошибается. ///

Не ошибается Мельман, а вполне сознательно кривляется. За деньги...(((

Иудеи, мусульмане, католики, сектанты разных направлений, буддисты НЕ ходят в православную церковь и не просят, чтобы их НЕ православных, не крещённых усопших родственников там отпели.

Секта Филарета - она и есть НЕ признаваемая НИ одной православной церковью секта.
И церквей этой секты в Бандерлянде (бывш.Украина) их есть.
И, раз мальчик был "крещён" в этой секте, то, конечно же, надо обращаться за отпеванием именно туда.

Бандеровским нацистам просто был нужен предлог для очередного силового захвата очередного храма Московского патриархата, вот они его и создали. А пропагандонское сопровождение этой омерзительный акции разные мельманы (мно., србир., нариц.) за денежку малую и осуществляют....


(комментарий скрыт)

leomosk16 13 января 2018 | 14:16

cyema__cyem__:
Тролль-хамло цинично-лживое, ещё раз для альтернативно одарённых:

Секта раскольника Филарета, УПЦ КП, может называть себя как угодно и соблюдать какие угодно обряды, но НЕ ЯВЛЯЕТСЯ канонической православной церковью, не признана НИ одной из существующих православных церквей и навсегда останется сектой....

А тушкой усопшего мальчика, которого "почему-то" такие как вы, провокаторы решили отпеть ИМЕННО в церкви Московского патриархата, а не в месте для своих сборищ сектантов УПЦ КП, размахивать не надо!
Омерзительно это...
Подло это....


(комментарий скрыт)

leomosk16 13 января 2018 | 14:42

cyema__cyem__:
Тролль-хамло, я тебя уже покормил...
Обтекай...


(комментарий скрыт)

leomosk16 13 января 2018 | 14:53

cyema__cyem__: Тролль-провокатор, ты на ответное хамство провоцируешь, чтобы потом модераторам пожаловаться? ))))

Все вы, бандеровская нацистская мразь, такие - провокаторы, стукачи и палачи....((((


(комментарий скрыт)

weshliwyj 13 января 2018 | 14:52

cyema__cyem__: Не связывайся с этим мозговитым существом, оно всегда отличалось крайним сволочизмом.


kosh 13 января 2018 | 15:48

cyema__cyem__:


Я тоже не согласна с терминологией и цинизмом Вашего визави.
Но есть вопрос: почему родители решили отпеть мальчика в церкви Московского патриархата, если он был крещён в УПЦ?

И по поводу нападения националистов на церкви РПЦ: это продолжается давно, задолго-задолго до смерти несчастного ребёнка.


leomosk16 13 января 2018 | 16:01

kosh:
Т.е., вы не находите цинизма и мерзости в том, что бандеровские нацистские ублюдки (такие, как ваш цинично-лживый тролль-визави) для оправдания силового захвата храмов УПЦ МП, устроили провокацию с несчастным ребёнком, а мельманы (мн., собир., нариц.) использовали эту провокацию для перманентной травли православных, РПЦ и православия, как такового....

Ну-ну...


buxankin 13 января 2018 | 17:00

leomosk16: Да-да,они специально подговорили самоубийцу спланировать на ребенка,что бы осуществить провакацию.
Ребенок не сам себя крестил и его душа ни в чем не виновата и настоящий верующий человек даже не в состоянии в такой момент проверять-в какой там церкви надо отпевать и я не припомню у Христа таких делений и ненависти одних христиан к другим.
Вот до чего Гундяев довел православный мир..Упокойте душу ребенка,а потом своими мелкими антибожескими санатинскими делишками занимайтесь вплоть до того как вас самих на Страшном Суде за это будут судить и Суд точно будет страшным,когда вам припомнят вот этот конкретный пост.


kosh 13 января 2018 | 18:00

leomosk16:


Я не согласна с Вашей терминологией и цинизмом (тушка), но против националистов стою всей душой, и против их нападок на церкви МП. И уж , конечно, я целиком против травли РПЦ и православия.


eholog 13 января 2018 | 17:16

leomosk16: Когда человек или родственники приходят в церковь, чтобы отпустить грехи умирающему, его крестить и отпеть. Кто может отказать этим людям или самому умирающему. А уж ребёнку..


evgolius7 13 января 2018 | 14:22

cyema__cyem__:
А у нас строверы кто?
Секта или носители настоящей веры?
Всё это хрень ....кто верит в Бога, тот и в синагоге и в мечети может с ним вести беседу....


nestor199 13 января 2018 | 14:42

cyema__cyem__: Вы не поверите, но "украинская православная церковь Киевского патриархата" не является канонической.
"чисто административное отделение" называется расколом.


(комментарий скрыт)

nestor199 13 января 2018 | 15:17

cyema__cyem__: Уважаемый, православные церкви не могут быть националистическими, по определению.
В Японии есть Храмы РПЦ МП, не поверите, но настоятелями там японцы.


(комментарий скрыт)

nestor199 13 января 2018 | 16:07

cyema__cyem_: Помните такого? Александр Мень - священник РПЦ МП. Так он по национальности еврей.
Может быть ВЫ не знаете, но в России есть и костелы, и кирхи, и молитвенные дома различных протестантских сект.


(комментарий скрыт)

nestor199 13 января 2018 | 16:40

cyema__cyem_: Католики сказали. И чё?


(комментарий скрыт)

nestor199 13 января 2018 | 17:07

cyema__cyem_: Национализм РПЦ в чём?


(комментарий скрыт)

nestor199 13 января 2018 | 18:03

cyema__cyem_: Левитан был великим русским художником, Пушкин поэтом, Багратион полководцем, Литке флотовордцем, Тотлебен инженером, а Троцкий революционером ................... . Все они были русскими. Или Вы не согласны?


(комментарий скрыт)

nestor199 14 января 2018 | 00:33

cyema__cyem_: Андрей Первозванный, Георгий Победоносец были РУССКИМИ? А святой Петр? Святой Павел?. Святой Николай? Они по этническому происхождению русские?


(комментарий скрыт)

nestor199 14 января 2018 | 15:22

cyema__cyem_: А кто Вам сказал, что я по национальности русский? А есть такая национальность : РУССКИЙ?


nestor199 14 января 2018 | 15:40

cyema__cyem_: А какое отношение Вы имеете к евреям библейских времен?


(комментарий скрыт)

nestor199 14 января 2018 | 20:25

cyema__cyem_: Встречал я в Израиле и абсолютно шоколадных иудеев.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ivan127_4 14 января 2018 | 00:05

cyema__cyem_: А что с твоим клоном случилось? Ну стем, который мне сказки рассказывал, что пиндосы в Гуантанамо на законных типо основаниях и кубинцы им страшно рады? Это тоже был ты? Или вас там несколько под одной аватаркой и одним ником? Уж не уволили ли твоего сослуживца? Волнуюсь.


nestor199 14 января 2018 | 20:41

ivan127_4: Он не знает, что у нас другая генетическая память:https://www.youtube.com/watch?v=la3nrTTImK8


dunai10 13 января 2018 | 15:10

cyema__cyem__: Украинская православная церковь Киевского патриархота ........каноническая православная церковь ...
-----------------------------------------------------------------------------

Мировое (Каноническое) православие

Автокефальные церкви

Константинопольская Православная Церковь
Александрийская Православная Церковь
Антиохийская Православная Церковь
Иерусалимская Православная Церковь
Русская Православная Церковь
Румынская Православная Церковь
Сербская Православная Церковь
Болгарская Православная Церковь
Грузинская Православная Церковь
Элладская Православная Церковь
Кипрская Православная Церковь
Польская Православная Церковь
Православная Церковь Чешских Земель и Словакии
Албанская Православная Церковь
Православная Церковь Америки

Православная Автокефальная Церковь Охрида
Черногорская Митрополия


dunai10 13 января 2018 | 15:14

dunai10: cyema__cyem__:
Автономные церкви

Финляндская Православная Церковь (Константинопольский Патриархат)
Японская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Синайская Православная Церковь (Иерусалимский Патриархат)
Украинская Православная Церковь (Московский Патриархат)
Латвийская Православная Церковь (Московский Патриархат) (1992-)
Антиохийская Православная Архиепископия в Америке (Антиохийский Патриархат)
Русская Православная Церковь Заграницей (Московский Патриархат)

Боснийская автономная православная церковь
Буковино-Далматская автономная митрополия

Церкви в Юрисдикции Константинопольского Патриархата

Эстонская Православная Апостольская Церковь
Украинская Православная Церковь Канады
Украинская Православная Церковь США и рассеяния
Американская Карпаторусская Православная Епархия
Русский Православный экзархат в Западной Европе
Албанская православная епархия в Америке

Белорусский совет православных церквей в Северной Америке
Латвийская Православная Церковь
Украинская Православная Церковь Америки

А где же Ваша каноническая "Украинская православная церковь Киевского патриархота " ?
что-то здесь её не видно.


(комментарий скрыт)

dunai10 13 января 2018 | 15:42

cyema__cyem_: А то что она в список не входит, сегодня не входит, завтра или послезавтра войдет.
--------------------------------------------------------------------------------
Очень даже может быть, но ... когда войдёт, тогда и будет КАНОНИЧЕСКОЙ.


(комментарий скрыт)

dunai10 13 января 2018 | 16:28

cyema__cyem_: dunai10: То есть то, что в УКП КП полностью соблюдаются всче христианские каноны вы не отрицаете.
------------------------------------------------------------------------------

молчание с моей


dunai10 13 января 2018 | 16:32

cyema__cyem_: То есть то, что в УКП КП полностью соблюдаются всче христианские каноны вы не отрицаете.
-------------------------------------------------------------------------

Молчание с моей стороны - ЗНАК СОГЛАСИЯ.


thaus 13 января 2018 | 20:05

cyema__cyem__: УПЦ не признана ни одной из православных церквей, следовательно является сектой, независимо от того, по каким "канонам" там ведутся службы.


(комментарий скрыт)

thaus 14 января 2018 | 11:00

cyema__cyem__: ХохлятскОе хамло! Секта - это ваша филаретовская "церковь", руководимая лишённым духовного сана проходимцем. С тем же успехом Вы, идиот хренов, можете напялив на себя рясу, крестить и отпевать.


(комментарий скрыт)

thaus 14 января 2018 | 18:08

cyema__cyem__: УшлЁпок! Я же сказал: можете с расстригой Филаретом "по всем правилам" рукопологать друг дружку до полного удовлетворения, сути дела это не меняет. С точки зрения РПЦ ( и УПЦ МП) ваша "церковь" церковью не является и крещёные в ней не являются крещёными. Следовательно священник УПЦ МП не имеет права их отпевать. Ну, а вы, в вашей филаретовской лавочке, повторяю, можете отпевать кого угодно, хоть иудеев и буддистов, не лезьте только в чужой монастырь со своим уставом.
А удивительного тут нет ничего, учитывая рейдерские захваты вашими нациками храмов УПЦ МП, что на самом деле и "способствуют переходу прихожан из русской церкви в украинскую."


(комментарий скрыт)

thaus 15 января 2018 | 10:17

cyema__cyem__: Как обычно, каждая истеричка, исчерпав идиотские аргументы, начинает визжать, что у собеседника истерика.
Милочка! Прощать Вы можете только собственных маму с папой, поскольку они - единственные, кто виноват в Вашей неполноценности.
"Проиграли" у вас там, на вУкраине, только украинские верующие.


(комментарий скрыт)

thaus 15 января 2018 | 17:44

cyema__cyem__: Да? А я вот читаю Ваши комменты и слыщу, как Вы срываясь на визг, брызжете слюной и сучите ножонками под столом.
"Обращения" вполне адекватны в отношении такой хамской мразоты, как Вы, а "опустить меня мордой" куда либо Вам не под силу. Не допрыгните.
Мы на вУкраине ЕЩЁ не играли, ваше тупоголовое хуторянское бычьё "доблестно" сражается со священниками, которые не идут против канонов церкви, ради конъюнктуры, а филаретовская "паства" их паствой НЕ является.


(комментарий скрыт)

thaus 16 января 2018 | 14:44

cyema__cyem__: Да кто ж смеётся то, чумодрилко? Нет тут давно никого, это голоса в Вашей больной голове! А жаль, истеричка, посмеяться тут есть над кем.
Конечно, утомительно "издеваться", плюя снизу вверх (это как писить против ветра, результат одинаковый), только мама Ваша куда больше устала, слюнявчики Ваши стирая.


buxankin 13 января 2018 | 16:53

leomosk16: Мне вот интересно..Если родители крестили ребенка в некой непризнаваемой церкви...А потом уехали скажем в нескрепоносные Штаты и там их ребенок умер.
Как вы думаете,православный американский священик то же не будет отпевать ребенка и направит его тело для отпевания в Украину?
Этому нескрепоносному священику такое даже в голову не привет..Просто скрепы ему не будут мещать делать то-чему он себя посвятил и в его понимании душа ребенка важнее и там,на небе,когда сами разберутся по какому ведомству этой душе идти.

Но вы же наверняка себя считаете христианином и на месте того пинлоского нескрепоносного,так же бы отказали в упокоении души..
А вам не кажется что именно из таких как вы Христос бесов и изгонял?


inna2101 13 января 2018 | 17:39

leomosk16: "Секта Филарета - она и есть НЕ признаваемая НИ одной православной церковью секта. "

Это - политика, не более.
Ну и что?
Есть наши старообрядцы. У них и патриарх имеется. И мы их присоединяем к православной Церкви - не через Крещение, а через миропомазание. Их крещение мы признаем.
А католиков, не крещенных в православной церкви, и лютеран, раньше даже венчали с православными. А они, по-нашему, не только раскольники, но и еретики. А в местах, где православные живут вместе с инославными, их и сейчас венчают, напр. в Словакии.
А есть Македонская Церковь, тоже ушедшая в раскол. Которую тоже ни одна Православная Церковь не признает. Отделилась от Сербской Церкви. И однако их Крещение признаем, больше того, от наших православных храмов ездят регулярно паломничества, они в храмах македонской церкви причащаются и исповедуются.
Польская Церковь в свое время так же отделилась от РПЦ, так же долгие годы ее никто не признавал. А потом взяли и признали - и никто никого не перекрещивал. Так что не надо кощунствовать и ставить Божье Крещение в кавычки.
Вы - скверный защитник Православия, нам такой не нужен абсолютно.


inna2101 13 января 2018 | 17:42

inna2101: И добавлю, что наша Церковь поступила в свое время точно так же. Взяла и ушла от Константиопольского Патриархата. И анамефы на нас были. И что - все были некрещеные? И дети, и князья, и священники? Нет, конечно.


leomosk16 13 января 2018 | 18:40

inna2101: ///...нам такой не нужен ...///

А "вы" это кто?
Вас кто-то уполномочил говорить от их имени или это ваша личная мания величия наружу выперла?


spitac 13 января 2018 | 19:07

leomosk16: "Секта Филарета - она и есть НЕ признаваемая НИ одной православной церковью секта. "

Да, будет, разжигать ненависть!. Бог-то у обоих церквей один. И он не одобрит!


conscientia 14 января 2018 | 00:54

leomosk16: Секта Филарета - она и есть НЕ признаваемая НИ одной православной церковью секта.
И церквей этой секты в Бандерлянде (бывш.Украина) их есть.
И, раз мальчик был "крещён" в этой секте, то, конечно же, надо обращаться за отпеванием именно туда. //
...ё-моё, а вообще какая разница?? Бог молнией церковников и прихожан поразит или что? если они в своем храме отпоют того, кого не там крестили? это идиотия, которой имени нет! Еще можно понять, если например, совершенно другие отправления культа в других религиях или даже конфессиях. Но когда речь идет об одной и той же православной церкви... Признаваемая тем, признаваемая этим... Так и скажите: мы, РПЦ - контора политическая, а духовными деятелями только прикидываемся. Политически нецелесообразно для покойного дитяти вражины проводить политическое мероприятие, называемое "отпеванием" в РПЦ. И всё, нет вопросов.


psih86 14 января 2018 | 05:43

evgolius7: всё началось с "Москаляку на гиляку" на Майдане... А "распятый мальчик" был уже потом...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dunai10 13 января 2018 | 14:52

ohotnik58: А в действиях попов, разжигания религиозной ненависти правосудие не находит?
------------------------------------------------------------------------------------------

Вы попутали. Запорожье, это Украина, а не Россия.


sagen 13 января 2018 | 18:48

aleoko: Ну давайте обсудим другую новость. Сегодня исполняется 65 лет начала официальной, государственной антисемитской программы по депортации евреев в Сибирь. Именно 13 января 1953 года все газеты вышли с заголовками "Врачи-убийцы". Дело было задумано грандиозное. Врачей казнить чуть ли не на Красной площади а всех евреев в Сибирь, "чтобы спасти от справедливого гнева русского народа". Не сложилось чуть-чуть. Даже эшелоны были подогнаны, опустевшие квартиры поделены... . Умер Упырь...


(комментарий скрыт)

einsam 13 января 2018 | 13:11

Попы совершили кощунственны поступок. Но надо понимать, что уже несколько лет в украинских СМИ идет разжигание ненависти к УПЦ Московского Патриархата, этот неприглядный случай с отпеванием погибшего ребенка случился как раз кстати для т. н. украинских "журналистов". И, возможно, произошел именно из-за агрессивной пропаганды украинских СМИ, которые старательно делят украинское общество на "своих" и "чужих".


(комментарий скрыт)

volandvovan 13 января 2018 | 13:31

golos_naroda: Это ты вофке нашему скажи и кирюхе


(комментарий скрыт)

eduard_r 13 января 2018 | 14:15

cyema__cyem__: Шарлатаны в рясах давно забыли учения Христа. Любовь и милосердие для них неизвестные понятия, а крест на пузе лишь "пацанское" украшение.


nestor199 13 января 2018 | 14:46

cyema__cyem__: А почему они не пришли к Храму УПЦ КП?


nns33 13 января 2018 | 14:28

golos_naroda: Церковь отделена от государства и живет по своим законам. ======= это по Конституции,а по факту---- с головой ушла в политику. И этот случай с гибелью ребёнка и отпеванием---есть лишнее этому подтверждение.Церковь забыла своё предназначение.Можно было найти правильные слова.чтобы утешить несчастных родителей и помочь им.


nestor199 13 января 2018 | 14:48

nns33: По факту: "Церковь отделена от государства" означает одно - РПЦ не может исполнять функций государства.


volandvovan 13 января 2018 | 13:35

Всякая религия нужна лишь для того-чтобы доить свою паству и держать паству в узде -все остальное аранжировка...


lormann 13 января 2018 | 13:41

Правильно сделали, мальчик некрщеный был если КП


(комментарий скрыт)

nastawnik_dulo_w 13 января 2018 | 14:24

Эта публика среди трупов, как рыба в воде. Не могут не кричать.
Все же, почему не отпевали несчастного ребенка там, где крестили? Или родители и сами считают киевскую церковь за нехристей?


nestor199 13 января 2018 | 14:53

nastawnik_dulo_w: Родители просто в те дни ничего не соображали, но нашлись доброхоты, которые воспользовались горем родителей и устроили провокацию.
Совершишь обряд, поднимется вой: как посмели отпеть крещеного УПЦ КП. Не совершишь обряд, поднимется вой: как посмели не отпеть крещеного УПЦ КП.


(комментарий скрыт)

rips2 13 января 2018 | 16:42

Да вот в том то и дело, что националисты у лавры, это абсолютно отдельное явление! Или может первый раз это? Или может не захватывают церкви московского патриархата укронацики с сектой киевского патриархата?
И да, трагедия с ребёнком! Но почему церковь должна менять свои правила!? Ну не считается действительным обряд крещения проведённый в никем не признанной церкви киевской.. , а не крещёных не отпевают. Сходили и провели обряд там где крестили, и делов то.. Но нет, раздули скандал... Просто так что ли? Нет, злонамеренно .


cukker 13 января 2018 | 17:16

а синагога Днепропетровска и Москвы, отличаются?


wowagera 13 января 2018 | 17:24

я просто знаю:РПЦ под руководством Гундяева-это бяка..


ruthenocene 13 января 2018 | 17:46

А о чём вообще разговор? Попы УПЦ МП - однозначно правы по всем церковным канонам. Да, каноны - из раннего средневековья, но тут уж ничего не поделаешь. Родители хотят отпевание? Стало быть, они православные христиане? И, естественно, признают все догмы и каноны?
Ну так ешьте своё православие с кашей! На что жалуетесь-то?!.


inna2101 13 января 2018 | 18:02

До начала войны 31% относился к Киевскому патриархату, 25% к нашей Церкви. Сейчас - КП 35%, РПЦ - 17%.


inna2101 13 января 2018 | 18:13

Подавляющиее большинство пищущих тут не знает, что раскольников мы НЕ ПЕРЕКРЕЩИВАЕМ. По православным канонам, мы признаем крещение раскольников, даже еретиков, если они произносят правильную формулу крещения и православные догматы. Никакие административные моменты тут не играют роли.


beltat 13 января 2018 | 18:24

Об этом уже писали несколько дней назад. Комменты почитайте, очень поучительно:
https://echo.msk.ru/blog/otstavnih/2126374-echo/


evgenij.gorbunkov 13 января 2018 | 18:47

У нас в Запорожье говорят: Украинофобская православная церковь Московского Патриархата.


spbdweller 13 января 2018 | 19:31

думайте сами, решайте сами. Не дайте себя обмануть.
------------------
Этим людям хоть кол на голове теши


thaus 13 января 2018 | 20:01

Мельман! Церковь не может отпевать некрещенных. А мальчик был крещён в непризнанной никем церкви, то есть не крещён вовсе.


superdiesel 14 января 2018 | 03:58

Процитируем нашего красавчика Лаврова: дебилы, бля...
При отпевании зачастую не только не интересуются местом крещения, но вообще - был ли человек крещен, вполне понимая чистую ритуальность этого действа. А наши церковники лишний раз явили всему миру свою тупость и отнюдь не христианское милосердие.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире