10:05 , 08 ноября 2018

Дело «Седьмой студии». День второй. Онлайн

Оригинал

13:20 Заседание возобновляется, судья Аккуратова перечисляет чиновников Минкульта, которых, согласно документам дела, Александров представлял во время допросов и очных ставок; в этом списке больше десяти фамилий.
Объявляется перерыв до завтра; третье заседание по делу начнется в пятницу в 10:00.

12:13 Перерыв затянулся. Кирилл Серебренников дал комментарий о современном состоянии искусства и критической мысли («Сегодня происходит деэкспертизация и немножечко профанизация всего»), по-немецки поговорил с журналистом из Германии и теперь прогуливается по коридору суда.

11:11 Софья Апфельмабаум поднимается и говорит, что хочет хаявить отвод Александру Лебедеву — представителю потерпевшей стороны, то есть Минкульта, так как он был адвокатом на очных ставках Апфельбаум с другими чиновниками ведомства. Адвокат Карпинская ссылается на материалы дела.
Судья объявляет перерыв на 20 минут.

10:59 Адвокат Харитонов указывает, что согласно штатному расписанию, Кирилл Серебренников получал 75 тысяч рублей. Сам подсудимый говорит, что это неправда, он получал 100 тысяч рублей. Данные о зарплате генпродюсера тоже не соответствуют действительности, отмечает режиссер.

— Участвовали ли вы в подготовке заключения госконтракта в 2011 году?

— Я на самом деле не участвовал в подготовке документов и бумажек, потому что я в этом ничего не понимаю и панически их боюсь. Любые бумаги, которые мне приносят, вызывают у меня паническую атаку.

— Известно ли вам, кто участвовал в подготовке госконтракта?

— Ну, я так понимаю, что люди, которые в этом что-то понимают…

— Изепстны ли вам причины заключения госконтракта в 2011 году?

— Как я говорил вчера, субсидии начинались позже, чем проект должен был запуститься. Мы давали свои деньги. Как я понимаю, госконтракт нужен был, чтобы запустить «Платформу»…

По ходатайству адвоката Ксении Карпинской объявляется перерыв, она говорит, что имеет сомнения в одном из участников процесса.

10:55 Судья зачитывает первое штатное расписание «Седьмой студии» с перечнем всех сотрудников с указанием зарплат. Суммы колеблются в диапазоне от 15 до 35 тысяч рублей. Худрук получал 70 тысяч рублей, генпродюсер — 35 тысяч.

После того, как судья изучила документ, его передают Серебренникову. Согласно расписанию, в штате АНО состоят пять человек. Серебренников говорит, что реальное число работников не соответствует этому расписанию.

Следующее расписание датировано 1 октября 2011 года. Теперь штатных работников уже девять. Серебренников снова говорит, что число сотрудников не отражает действительности, потому что «Платформа» «уже работала вовсю».

Следом изучают штатное расписание от 2014 года. Там указаны шесть сотрудников. Фактическому количеству работников это «точно не соответствует», говорит режиссер, к этому году «у нас было уже огромное количество людей».

— Вам известно, почему штатные расписания содержат данные о количнстве сотрудников, которые не соотвутствуют действительности? — спрашивает Серебренникова адвокат Харитонов.

— Нет.

10:43 Харитонов:

— Кто определял штатную численность АНО «Седьмая студия»?

— Это же инновационный проект, у нас не было никаких нормативных актов! Это определялось мной и генеральным продюсером опытным путем. Штат этот формировался в течение [многих] лет.

— Вам известно, кто составлял штатные расписания АНО «Седьмая студия»?

— Это не моя епархия.

Харитонов предлагает исследовать штатные расписания из материалов дела. «Просто как пример, чтобы показать, как это все оформлялось в «Седьмой студии»», — говорит адвокат.

Никто не возражает.

10:40 Обвиняемый и его адвокат продолжают.

— Кто являлся пиар-директором в АНО «Седьмая студия»?

— Обязанности пиар [-директора] были достаточно большие, задача была сделать проект известным за достаточно быстрое время. Развеску баннеров мы себе позволить не могли. Мы использовали соцсети. Чтоы раскрутить проект, мы привлекали самых разных специалистов — от частных до пиар-агентств, — говорит Серебренников. Он перечисляет имена работников и названия агентств. — Для того, чтобы писать посты, нам нужен был копирайтер. В разное время их было двое. Нам нужен был фотограф, он работал на постоянной основе. Это Нина Сизова. У нее терабайты информации — проекты, репетиции… Чтобы публика «Винзавода» узнала про наше мероприятие, нам нужен был дизайнер афиш и баннеров. Мы создали более 100 афиш. Были редакторы сайта. Это все было частью пиар-стратегии.

10:37 Теперь речь заходит о работе видеоцеха. По словам Серебренникова, все самое сложное в его проектах всегда было связано с видео. Видео требовалось и для концертов, и для перформансов; кроме того, велась техническая съемка всех мероприятий.

«Километры пленки не отсматривал, но нам нужно было зафиксировать все, что делалось в рамках «Платформы»».

Далее подсудимый говорит о труде костюмеров. Костюмеров было двое. «Работали они не покладали рук и днем и ночью», иногда брали внештатных помощников за дополнительную плату.

Следующий вопрос касается администраторов. Серебренников предельно подробно объясняет, что «Платформа» — это театр, который в течение трех лет работал в помещении, для этого не приспособленном. Приходили зрители, их нужно было размещать, продавать билеты, вести дела с «Винзаводом». «Там была текучка, главной была Лейла Кучменова».

10:32 Адвокат просит объяснить суду, что такое стейдж-менеджер. Серебренников рассказывает, что каждый спектакль — это «уникальный проект», в котором важна предельная точность исполнения. Какие-то спектакли шли один раз, другие — постоянно. Менеджеры «выполняли партитуру для того, чтобы все технически произошло». Это «люди за сценой», которые следят, когда нужно включить свет, подать микрофоны, передвинуть декорации и так далее. Они работали на постоянной основе.

— Кто руководил бригадой монтировщиков?

— Был Егоров, был Александр Баранов, тут достаточно большой список людей…

— Кто был художником по свету?

— Это была Елена Перельман. Она делала большое количнство партитур, кроме моментов, когда приезжали иностранные художники по свету, — рассказывает Серебренников. Он объясняет, в чем смысл работы художника по свету.

Теперь вопросы касаются сотрудников, которые в разное время возглавляли светоцех. Серебренников объясняет, как работали художники по свету и осветители. Осветителей было много, Серебренников перечисляет их имена, зачитывая список с листочка.

— Кто был заведующим звукоцехом? Что это за должности?

— В обязанности входит все, что связано со звуком на «Платформе». Вещь особенно проблемная. Пространство не очень хорошо подходило под наши задачи… Развеска микрофонов была уникальна, мы вызывали акустиков, которые решали эту задачу.

Режиссер долго рассказывает о том, как заказывали звуковые панели.

10:28 Режиссер снова говорит о технической сложности концерта «Арии» — рассказывает, сколько было привлечено артистов и насколько трудно было проработать все детали проекта.

Адвокат:

— Скажите пожалуйста, кто приглашал лиц, которые не были постоянными работниками АНО «Седьмая студия»?

— Это делал я, это делали кураторы.

Серебренников углубляется в подробности, но судья говорит: «Достаточно». Харитонов продолжает спрашивать:

— Известно ли вам, кто определял размеры гонораров?

— Это все было в епархии генерального продюсера и исполнительного продюсера каждого мероприятия.

— Каким образом технически эти выплаты проходили?

— Мне неизвестно, но я знаю, что были задержки, потому что мне приходилось звонить и извиняться.

— Известно ли вам количество сотрудников АНО?

— Более 60 человек, которые работали постоянно.

Харитонов говорит, что хочет перейти к пофамильному списку сотрудников.

— Был ли у вас ассистент?

— Да. Анна Шалашова.

— Кто и когда был кураторами каких направлений?

— Я в течение года был куратором театрального направления, потом меня сменила Марина Давыдова. Танцы: сначала Тупосева, а потом Абалихина. Музыка: сначала Невский, а потом Маноцков. Медиа: сначала [нрзб], потом Беляева.

Серебренников быстро перечисляет имена и должности сотрудников.

Харитонов спрашивает, кто был кассиром «Седьмой студии». Это была Лариса Войкина. Технических директоров было несколько, среди них — Олег Назаров.

10:21 Адвокат продолжает задавать вопросы Серебренникову.

— Приглашались ли на «Платформу» творческие работники, которые не являлись постоянными работниками АНО «Седьмая студия»?

— Конечно. Мы сделали порядка ста разных мероприятий — спектактели, концерты, медиафестивали высочайшего уровня. Для того, чтобы это состоялось, мы приглашали артистов, режиссеров, хореографов, композиторов из России и из-за границы. Мы выпустили спектакль «История солдата», который получил «Золотую маску».

Также он упоминает спектакль французского режиссера Давида Бобе «Метаморфозы», это был проект с участием гонголезских актеров; все они приезжали в России при поддержке «Платформы».

— Это была сложнейшая логистика, — говорит Серебренников.

Все проведенные «Платформной» медиафестивали привлекали известных западных художников, продолжает он.

— У нас были большие мероприятия по голландскому современному искусству, «Ночь неожиданности» совместно с Голландией, — говорит режиссер.

Далее подсудимый рассказывает, что хотел сделать и российскую программу с Теодором Курентзисом, этот проект привлек артистов со всей России.

— Может быть, вы назовете кого-то из актеров или композиторов? — спрашивает Харитонов.

Серебренников берет свои «наполминалки» и начинает перечислять имена — например, Алексей Паперный (сегодня он присутствует в зале суда), Вася Обломов, Noize МС.

Также режиссер упоминает спектакли Юрия Муравицкого и итальянских перформеров.

10:11 Защитник Харитонов спрашивает, как оплачивалась работа технического персонала. С работниками договаривался технический директор, с каждым на ту или иную зарплату, отвечает Серебренников.

— Были ли эти люди устоены в АНО «Седмая студия»?

— Я не знаю. Они точно работали на «Платформе», они точно получали деньги. Как только была задержка зарплаты, я сразу узнавал. Приходили люди, говорили что хотят есть.

Технические специалисты получали деньги как все, наличными под роспись, вспоминает режиссер.

10:09 — Скажите, пожалуйста, кто говорил о необходимости привлекать этих людей? — продолжает Харитонов.

— Необходимость формулировал я, — говорит Ссеребренников. Режиссер объясняет, что все проекты «Платформы» были инновационными и потому — технически сложными: требовался мощный свет, музыка, видеопроекции. Специалистов было нужно привлкать на постоянной основе. При этом мероприятий было много, пространство часто приходилось менять, перестраивать. «Сначала делали одну декорацию, потом сменяли на другую», — рассказывает Серебренников. О потребности в специалистах режиссер говорил генеральному и линейному продюсерам, а они уже подбирали кадры. При этом «Платформа» задумывалась как школа, «которую они могли бы пройти».

10:05 Судья Ирина Аккуратова предлагает продолжить допрос Серебренникова, он выходит к кафеде.

Адвокат режиссера Харитонов напоминает, что вчера его подзащитный остановился на перечислении артистов, которые работали в проекте «Платформа». Серебренников отвечает, что ему стыдно: он вспомнил не всех. Он перечисляет актеров, которые постоянно работали в проекте «Платформа», играя практически во всех его спектаклях, а потом перешли в «Гоголь-центр». По словам подсудимого, всем им платили зарплату, чтобы «удержать их в проекте», также актеры получали выплаты за каждый спектаткль.

— Работали ли в «Седьмой студии» и «Платформе» лица, которые выполняли технические функции? — спрашивает авдокат.

—Было очень много людей, был технический директор, заместитель технического директора, стейдж-менеджер, бригада монтировщиков, художник по свету, оператор светового пульта, осветитель, заведующий светоцехом, заведующий звукоцехом, звукорежиссер. Еще был рядовой звукорежиссер, с которым они посменно вели мероприятия. заведующий видеоцехом, костюмер, главный администратор, старший администратор, еще четыре администратора и арт-дирактер, копирайтер, фотограф, дизайнер, редактор сайта и пиар-менеджер, программист сайта, системный администратор. Это только технический состав.

09:54 Участников процесса и публику запускают в зал. Кирилл Серебренников сегодня в футболке со словами пушкинского Фауста — «Все утопить».

09:39 В коридоре Мещанского суда около 50 человек ждут начала заседания, назначенного на 9:30. В толпе заметна девушка в футболке с логотипом «Гоголь-центра» и человек в худи с надписью «Мой друг Кирилл Серебренников». Приставы выводят одного из слушателей за фотосъемку.

09:30 На первом заседании, которое состоялось в Мещанском райсуде Москвы 7 ноября, прокурор Олег Лавров зачитал обвинительное заключение. По версии следствия, в 2011 году обвиняемые — Юрий Итин, Софья Апфельбаум, Алексей Малобродский и Кирилл Серебренников, а также Нина Масляева, чье дело будет рассмотрено отдельно, и объявленная в розыск Екатерина Воронова — создали организованную группу для того, чтобы похищать деньги, выделенные государством на проект «Платформа».

2 сентября 2011 года учрежденная Серебренниковым автономная некоммерческая организация «Седьмая студия» выиграла госконтракт на исполнение программы «Платформа». С этого момента, как считает следствие, обвиняемые начали обналичивать и похищать деньги. То же самое продолжилось и в 2012 году — согласно обвинению, средства обналичивали через индивидуального предпринимателя Синельникова и через фирмы, принадлежащие знакомым Масляевой по фамилии Педченко и Дорошенко. В 2013 году, по версии следствия, обвиняемые обналичили и похитили еще больше денег, действуя через Синельникова, Педченко, Дорошенко и другие фирмы и ИП. Последние эпизоды предполагаемой преступной деятельности обвиняемых относятся к 2014 году. Всего, зачитал прокурор, «Седьмая студия» похитила 133 млн 237 тысяч 920 рублей.

Итин, Малобродский, Апфельбаум и Серебренников отказались признать вину; все подсудимые, кроме Итина, сказали, что им неясна суть предъявленного обвинения. После этого стороны определились с порядком процесса — Серебренников, Малобродский и Апфельбаум дадут показания до исследования доказательств и выступления свидетелей, Итин — после.

Первым начал давать показания Серебренников. Он рассказал, как был задуман и согласован с Минкультом проект «Платформа», чем именно занимался в «Седьмой студии» он сам и другие обвиняемые, с чего проект начинался.

В вечернем выпуске новостей «Первого канала» дело «Седьмой студии» вчера упоминалось с оговоркой — «так называемое». Ведущий Кирилл Клейменов назвал режиссера «глубоко порядочным человеком» и призвал «не судить, чтобы не быть судимыми»: «В России судьба художника бывает драматична. Бывает и трагична, говоря прямо. Чего уж. Но это всегда судьба. Большими буквами».

Сегодня Кирилл Серебренников продолжит давать показания.

Комментарии

44

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

sadda 08 ноября 2018 | 10:15

Путин не хочет замечать что у него под носом творится . Тот же Песков со своей женой Навкой только так гребут бабло. Например, Минобразования в этом году закупило 6851 билет на ледовое шоу Навки , потратив 12 млн руб., Городской департамент труда и соцзащиты населения приобрел 325 билетов за 419,4 тыс. руб., а Росконцерт, подотчетный Минкультуры, выделил жене Пескова 6 млн 432 тыс. руб. за семь новогодних представлений. Суммарно из денег налогоплательщиков было выделено около 18 млн рублей.

Кроме этого Песков, используя свое служебное положение, подогнал крутых спонсоров Навке для ледового шоу "Руслан и Людмила" - Сбербанк, госпредприятие Транснефть, холдинг ФосАгро. В результате не хило Навка и Песков нагребли бабла. Скоро новое ледовое шоу и все повторится.

Вот такие вот коррупционные схемы использует Песков, и наверняка не только эти. И никаких проблем, т.к. Песков за Путиным как за каменной стеной, прокуратура и СК даже смотреть в сторону путинской братии не смеет . Обычная путинская политика - своих людей не трогать, неугодных гнобить, фабрикуя уголовные дела.


serge_moro 08 ноября 2018 | 10:19

sadda: Путин вроде еще живой ,но он заставляет, чтобы о нем говорили,как о мертвом-либо хорошо,либо никак


mayk18_10 08 ноября 2018 | 10:27

serge_moro: Интересно что в Кремле пургоносец со товарищи-сомневаются что Обносов обнес бюджет на триллион рублей..
А что они СК или прокуратура? Дело то не возбуждено и даже госкомиссия с ревизорами не назначена..
А тут , товарищи идейно чуждые Кремлю-пусть самый басманный или шо там заместо него-решает..А шо он решит-решают в том же Кремле..


(комментарий скрыт)

udavi_naebabchenku 08 ноября 2018 | 14:46

Какие честные и открытые лица у подсудимых. Если бы у меня были лишние деньги, отдал бы им все !!!


udavi_naebabchenku 08 ноября 2018 | 14:52

Кстати, где весь тутошний "актив" : данки-куянки, яшки-аркашки? Они что, не верят в невиновность яйцетряса и Ко?


lipor20 08 ноября 2018 | 16:10

serge_moro: О мертвых или ничего или говорят только правду


rus 08 ноября 2018 | 10:57

sadda: ...Путин не хочет замечать что у него под носом творится . Тот же Песков со своей женой Навкой только так гребут бабло.


:-))) Заложили Пескова с женой - сдали кровавой гэбне??


unprejudiced 08 ноября 2018 | 11:03

sadda: вы бы не позорились сей бред писать


arc1000i 08 ноября 2018 | 12:24

sadda: И кто же написал четыре миллиона доносов?!


satt 08 ноября 2018 | 17:56

Тролли в комментариях не ссут,
Смело обличают невиновных:
"Банду Малобродского под суд!" -
Выдают себя бурленьем в говнах.


kablukov 08 ноября 2018 | 10:25

Козе понятно, что на всех этих платформах, по заданию минкульта, мАсковские телевизионные деятели искусств должны были, выпрыгивая из штанов, славить вождя и изображать безудержную радость народа от повышения пенсионного возраста, а они стали тупо тырить деньги. Вождю енто не понравилося. Теперь "мощный свет и звук" оне будут требовать от руководства ИК.


savl_1 08 ноября 2018 | 22:01

kablukov: славить вождя и изображать безудержную радость народа от повышения пенсионного возраста, а они стали тупо тырить деньги.
- не надеясь дожить до пенсии... (впрочем тырили задолго до пенсионной реформы, видать предвидели)


sneg1111 08 ноября 2018 | 10:26

По мнению либерастов. За преступления должны отвечать только патриоты. Либерасты получили индульгенцию в США.


unprejudiced 08 ноября 2018 | 10:39

Не по теме режиссер говорит. Тут единственный вопрос сколько бюджетных денег он в карман положил. То что скажем со 100 рублей он 10 на постановку тратил, остальное мимо, то на что он эти 10 рублей тратил к делу не относится.


puteshestvennik 08 ноября 2018 | 11:35

unprejudiced: Вы "тему" просто выдумали. Ничего похожего не было в тексте.


agriment 08 ноября 2018 | 12:18

puteshestvennik: 11:35 "Вы "тему " просто выдумали. Ничего похожего не было в тексте"

- Понятно что в тексте похожего не было,

главное, где поступления в бюджет, Зин?


chichanik 08 ноября 2018 | 17:04

agriment:
Никакого поступления в бюджет не предвиделось, ни с какой стороны.
Проект, с самого начала, рассматривался как эксперимент,
спонсируемый государством.


agriment 08 ноября 2018 | 17:58

chichanik:17:04 " Проект, с самого начала, рассматривался как эксперимент, спонсируемый государством."

- Да что вы говорите? Вы хоть понимаете что накарябали?
Эксперимент,
почему же разговор про так знакомое штатное расписание?

Если бы не было никакого поступления, то и обвинения не было бы в мошенничестве,да ещё группой лиц.
Люди под домашним арестом просто так, от нечего делать находятся.

Не в курсе, не комментируйте
или просто тролль, заболтать тему))))))))))))))))).


yasnovilyashi 08 ноября 2018 | 20:26

agriment:
Слишком длинно, тролль. Вот как короче. - Наказания без преступления не бывает. И наши органы никогда не ошибаются.


yasnovilyashi 08 ноября 2018 | 20:24

agriment:
Действительно полный дурак или только преставляетесь. Ну где, когда и в какой стране театры, армия, средние школы и пенсии приносили доход государству? Вот в РФ скоро даже нефть и газ перестанут приносить доход.


agriment 08 ноября 2018 | 22:40

yasnovilyashi: 20:24 " Ну где, когда и в какой стране театры, армия, средние школы и пенсии приносили доход государству?"

- Речь о исполнении обязанностей налогового агента, в отношении наёмных физлиц, которых привлёк в свой проект Серебрянников- вполне коммерческая структура, привлекающая бюджетные деньги.


п.7.1. ст.226 НКРФ " Налоговыми агентами для целей настоящей главы признаются также российские организации, которые производят перечисление сумм денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы, иного вознаграждения (иных выплат) военнослужащим и лицам гражданского персонала (федеральным государственным гражданским служащим и работникам) Вооруженных Сил Российской Федерации"

- это про армию..

То что вы "Действительно полный дурак",

наглядно представились в полный рост
и ТРОЛЛЬ, с короткими мозгами))))))))))))))))))))).



yasnovilyashi 09 ноября 2018 | 01:47

agriment:
п.7.1. ст.226 НКРФ " Налоговыми агентами для целей настоящей главы признаются также российские организации, которые производят перечисление сумм денежного довольствия, денежного содержания, заработной платы, иного вознаграждения (иных выплат) военнослужащим и лицам гражданского персонала (федеральным государственным гражданским служащим и работникам) Вооруженных Сил Российской Федерации"
++++++++++++++++++++++++
То есть пожертвователи своих денег, на любое благое дело, на культуру, церьков, на детдом, на школу должны платить из своих пожертвованных сум ещё и налоги? Если это правда, то тогда дебилами является всё государство и жертвователи. Кстати, а жертвователи на уточкины дома Медведеву, налоги с пожертвованного ведь тоже не платили. Так кто тут либо дурак, либо тролль. Держи-и-и-и тролля.


(комментарий скрыт)

agriment 08 ноября 2018 | 11:58

unprejudiced:10:39 "тут единственный вопрос сколько бюджетных денег он в карман положил"

- Этого не скажет никто, даже сам Серебрянников, забыл уже...
Потому что бюджетное правило изобретённое теоретиками Кудриным и Грефом в 2002г. абсолютно не работоспособно на практике.
По идеи, бюджетные деньги должны идти строго по лицевым счетам и контролироваться казначейством и комбанками отдельно от других денежных потоков.
По бюджетному правилу, бюджетные деньги на бюджетных счетах открытых в казначействе поступают на расчётные счета в комбанки, и никто их не контролирует.
Казначейство – открыло лицевой счёт получателю по распоряжению Минфина, отправило деньги на проект Минкульту и дальше, трава не расти.
Минкульт уведомил получателя денег затребовал чтобы последний предоставил в казначейство расчётные счета, куда и кому отправить деньги – и дальше трава не расти.


agriment 08 ноября 2018 | 12:00

agriment: Комбанки, в которые поступают деньги из бюджета их клиентам, обязаны открывать к расчётному счёту клиентов дополнительный лицевой счёт бюджетного финансирования,
но, комбанкам это не выгодно, а выгодно предложить клиенту открыть ещё один расчётный счёт в другом филиале этого же банка, потому что за обслуживание спецсчёта деньги с клиента не возьмешь, а за отдельный расчётный счёт – ежемесячная сумма за кассовое обслуживание счёта. Комбанку важна прибыль и контроль бюджетных денег не входит в зону ответственности комбанка. Куда и как перечисляются бюджетные деньги комбанкам всё равно.
Клиенту не выгодно открывать расчётные счета, так как за каждый счёт должен платить, а это не предусмотрено бюджетным правилом, но он открывает, понимая, что будет уходить от фискальных сумм, кратно превышающих эти банковские траты.
ИФНС не администрирует бюджетные деньги, по бюджетному правилу - это удел казначейства.
Получается у семи нянек дитя без глазу(с)
в России администраторов контролёров- звездосчётчиков больше чем звёзд на небе, но никто не за что не отвечает.
Может специально так и задумывалось Кудриным, который продолжает быть "экспертом", теневым министром финансов, занимая должность контролёра всего бюджета и критикуя всех других исполнителей за несовершенство им же придуманного правила.....


ghrew 08 ноября 2018 | 10:57

Антон, если, вы сами признаете, что отчётов о том куда потрачены деньги нет (якобы уничтожила продюссер), значит доказательств того, что Бессеребреников невиновен нет ?

От того, что есть те, кто хочет, чтобы своровавшие бюджетные средства были отпущены на свободу, не будет законности.

Это оправдание преступлений.

Не понимают, что в другом месте, в другой ситуации, такое оправдание преступности выльется против них, потому что будет мнение, что преступления допустимы.

Если чел совершил преступление, и говорят, что его обвинение это заказ, должен ли преступник сидеть, или должен быть отпущен? Несмотря на, что он совершил преступление, но это заказ.

Те, кто говорят, что заказ и отпустить вора, они, в сходных ситуациях допускают, что будут так же поступать (воровать).
И от того, что такая среда, из таких, с такими взлядами, создаётся фон, атмосфера, пр котором появляются такие Бессеребрениковы.
Эта атмосфера, фон, взгляды, благотворной почвой являются для появления условий, при которых такие как Бессеребреников реализуют свой дремлющий в них ранее потенциал


andy116k 08 ноября 2018 | 11:14

Понятно, что Серебренников занимает позицию: знать ничего не знаю, ведать не ведаю, не моя епархия и тд и тп. Никто не обязан свидетельствовать против себя. Но местами это выглядит совсем по-детски.


nikolaitschi 08 ноября 2018 | 11:34

Дальше читать бессмысленно. Все ясно. Человек занимался делом и, как всякий художник, был нацелен на результат. Добился результата, а теперь черви вспомнили, что бегун, поставивший мировой рекорд, мешал им спать на стадионе. Они правы, Серебренников доказал, что талант он и среди отстоя из потерпевших может остаться талантом. К нему не прилипнет!


arc1000i 08 ноября 2018 | 12:29

nikolaitschi: > как всякий художник, был нацелен на результат.
Скажите, пожалуйста, почему тот, кого в России либеральная общественность считает художником, во Франции за те же самые художества оказывается в тюрьме?


oldcitizen 08 ноября 2018 | 13:06

arc1000i: почему тот, кого в России либеральная общественность считает художником, во Франции за те же самые художества оказывается в тюрьме?
=======================================================
Не знаю, кого там либеральная общественность считает кем. Знаю только, что театр Гоголя, бтлеты в который давали в нагрузку, превратился в Гоголь-центр, куда мечтает попасть любая общественность и либеральная и патриотическая и портяночная.
А вообще-то поостерегитесь ссылаться на другие страны. Дума ссылается всё время, а оказывается, что в других странах всё не так, как нам навесили. Сошлитесь ещё на США, где а 50-е негров вешали вообще ни за что. Это же смешно!


holliwoodland 08 ноября 2018 | 13:50

oldcitizen: Прямо так и мечтает? Ну, оставим это бездоказательное утверждение на Вашей совести, лучше послушаем коллег подсудимого. Так худрук театра современной пьесы ИОСИФ РАЙХЕЛЬГАУЗ сказал в программе Соловьева, что Серебренников не плохой режиссер, но многие из его спектаклей никогда не получат золотую маску, а Марк Розовский, удрук театра У никитских ворот тут на эхе заявлял, что и платформу и гоголевский театр и миллиард рублей субсидий Серебренникову дали исключительно блягодаря его ОРИЕНТАЦИИ. Так что... А если не смотреть на другие страны, то нельзя говорит, что Серебренников всемирно известный режиссер. Так, известен в Московской тусовке, но не более.


chichanik 08 ноября 2018 | 16:55

holliwoodland: Оба упомянутых режиссёра выражают поддержку Кириллу.
А то,что ты называешь "Московская тусовка" -- это современная российская культура,нравится-не нравится, другой нет.


holliwoodland 08 ноября 2018 | 17:21

chichanik: Ага. А еще Ф Киркоров и даже Захар Прилепин (которого некоторые тут называют чуть ли не фашистом). Ну и что? Вы послушайте "Культурный шок" с Розовским.
Друга российская культура есть, не зацикливайте все на Москве - и в Питере и в провинции есть и литература и музыка и театр. В Москве просто больше всего денег, вот многие и приезжают, и не всегда делать культуру - некоторые и денег поднять на так называемой культуре.


tu160 08 ноября 2018 | 17:29

chichanik:
Ефим Моисеевич, не современная "российская" культура, а еврейская вырожденческая высоко-дегенеративная "культурка".
Которая цвела пышным цветам в Веймарской республике перед приходом Гитлера.
Чем все закончилось тебе напомнить, Ефим Моисеевич?

Ничему история евреев не учит...


oldcitizen 08 ноября 2018 | 20:47

holliwoodland: миллиард рублей субсидий Серебренникову дали исключительно блягодаря его ОРИЕНТАЦИИ.
===============================================
Не знаю, под одеяло не заглядывал. У Нуриева или Меркьюри тоже была ориениация, но на неё зрителям и слушателям было абсолютно наплевать.
Не нравится режиссёр? Ну и не смотрите! Был бардак в финансовой отчётности? Был! Была ли кража (дали деньги на спектакли, а их не было)? Не было этого! И спектакли были.
У нас в садовом товариществе зимой дорогу чистит бульдозер, с бульдозеристом расплачиваются наличными. Эти деньги выделяются собранием. Могут часть их присвоить? Теоретически, да. Но дорога-то почищена! Наличняк, конечно, труднее контролировать, но результат-то есть!
И чем виноват режиссёр? Только тем, что нанял на работу недобросовестного бухгалтера?


holliwoodland 08 ноября 2018 | 21:41

oldcitizen: Про ориентацию не мои слова, а коллеги по цеху подсудимого, руководителя театра Марка Розовского, высказанные на этом радио.
А была ли кража - суд разберется. Если Вы считаете, что можно выполнять работу и немного при этом красть, то расскажите это, пожалуйста, Навальному.
А по поводу Масляевой - тут вопрос чисто религиозной веры - верите, что не мог Серебренников украсть, будите все факты натягивать на глобус того, что она преступница, а все остальные святые, есть критическое мышление - будите понимать, что Серебренников не глуп и взял на работу бухгалтершу с судимостью и связями в мире обналички не просто так.
А еще, погуглите запись разговора Серебренникова с труппой театра Гоголя, когда он захватывал этот театр с Малобродским. Он там очень грамотно апеллирует законами. Так что, как говорил Станиславский ...


natogrek 09 ноября 2018 | 10:06

oldcitizen: "Только тем, что нанял на работу недобросовестного бухгалтера?" \\\\\\\\\\ И даже не этим он виноват. Он виноват в том, что путину и его обширному окружению хочется доказать, что все люди одинаковые, такие же воры как они сами.


chichanik 08 ноября 2018 | 16:59

arc1000i: художником оказывается в тюрьме
А одно другому не мешает ...


yuryr 08 ноября 2018 | 11:41

На мой взгляд, формулировки обвинения типа: "...согласно разработанному плану и распределению преступных ролей, осознавая общественную опасность своих действий, предвидя и желая наступления общественно опасных последствий в виде причинения особо крупного ущерба бюджету Российской Федерации..." - формулировки дикие в своей принципиальной недоказуемости, а потому - юридически ничтожные ( в нормальном суде), и проявление наглости и/или безграмотности следствия (возможно - от ощущения им гарантированной безнаказанности своих фантазий). К сожалению, наш суд, скорее всего, проявит себя как надежное звено в этой цепочке наглого беззакония.


sadda 08 ноября 2018 | 11:50

"Россияне! Вы обречены на успех!!! " - Помните эти возгласы Путина на Красной площади? А на заднем плане радостные улыбки холуев - машковых, газмановых, михалковых,..


(комментарий скрыт)

arc1000i 08 ноября 2018 | 12:22

Зарплатная ведомость тоже вызывает у Киры паническую атаку?


lipor20 08 ноября 2018 | 16:15

Ладно стырил 130 лимонов бог с ним.. ну хотя бы мог одеть артистов своего театра.ведь голяком по сцене скачут трясут своими непристойностями.даже на гардероб своим пожалел


savl_1 08 ноября 2018 | 22:09

Серебренников: "— Я на самом деле не участвовал в подготовке документов и бумажек, потому что я в этом ничего не понимаю и панически их боюсь. Любые бумаги, которые мне приносят, вызывают у меня паническую атаку."
Другое дело - денежные купюры!, но об этом поговорим в другом месте...


juruyivanovich 09 ноября 2018 | 03:09

Неуиноуин, говорите?
Ну-ну...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире