15:54 , 05 апреля 2019

Что же пошло не так? Продавцы «Связного» записали на Xiaomi видео перед продажей и лишились не только работы

Лучшие мемы, шутки и платиновые треды. Подписывайтесь на нас в телеграме.

3077297

Житель Минска купил смартфон Xiaomi в магазине сети «Связной» и обнаружил на нём видеопослание от продавцов. Ролик был коротким, но в нём сотрудники оскорбили и покупателей, и бренд Xiaomi в целом. Первые снесли обиду, а вот со вторыми работникам не повезло — больше вы Xiaomi в белорусском «Связном» не увидите.

Сообщение о видеопослании в новом смартфоне Xiaomi появилось на белорусском форуме издания Tech.Onliner 1 апреля. Пользователь под ником Yllwhs рассказал, что купил мобильный телефон в салоне «Связной», но заметил, что батарея девайса заряжена лишь на 50 процентов.

Уже дома после покупки стало понятно, что работник «Связного» под видом нового телефона продал бывший в использовании. Более того, этим телефоном пользовались сами работники «Связного».

Неприятные выводы Yllwhs сделал благодаря ролику, который нашёл в памяти телефона. Перед продажей гаджета продавцы записали два видео, и их содержание было как минимум некорректным.

«Это видео для будущих владельцев этого г…. Меня зовут Даночка, я администратор ЦМС «Минск. Беларусь» У нас сегодня день [плохой], потому что на нас наорали [неадекватные] клиенты, и после этого всего мы пойдём знаете куда? Бухать».

Второй ролик был более содержательным. В нём продавцы рассказали, что смартфоны Xiaomi значительно уступают в качестве гаджетам от Huawei.

«Если вы придёте в «Связной» или в какой-нибудь другой центр мобильной связи и будете покупать свои вонючие Xiaomi, во-первых, не покупайте Xiaomi, когда вам предлагают Huawei вместо Xiaomi, соглашайтесь на Huawei, потому что это не просто так предлагают, это правда».

И даже признались покупателям в любви (ну почти): «Никогда не кричите на продавцов, потому что мы вас любим. Это, конечно, неправда».



Yllwhs призвал посетителей форума не пользоваться услугами «Связного», а те посоветовали ему сохранить ролики и подать официальную жалобу руководству сети.

Неизвестно, обратился ли Yllwhs к администраторам магазина, но вскоре интервью с представителями «Связного» опубликовал Thech.Onliner. Руководство объяснило, что сотрудники не нарушили правила продажи товаров (продавцы и покупатели имеют право проверить камеру смартфона перед оплатой), однако отметили, что поведение людей на видео недопустимо.

«От лица компании мы выражаем своё негативное отношение к действиям сотрудников, которые в нарушение действующих внутренних регламентов продемонстрировали своё личное субъективное отношение к нашим покупателям, не связанное с качеством продаваемого товара. В данной ситуации мнение сотрудников компании не совпадает с мнением её руководства и участников (учредителей)».

Несмотря на комментарий руководителей «Связного», у представителей Xiaomi в Белоруссии (сотрудников компании «ЭлкоТелеком») сложилось иное мнение о произошедшем. По словам дистрибьютора, у фирмы «давно есть нарекания к продавцам торговых магазинов «Евросеть» и «Связной», и новый случай лишь подлил масла в огонь.

В конце концов Xiaomi приняла решение, которое ударит по обеим организациям.

«Сегодняшняя новость — один из случаев, ставший публичным достоянием. В этой связи компанией Xiaomi и дистрибьютором «ЭлкоТелеком» было принято решение остановить отгрузки новых моделей Xiaomi Redmi 7, Redmi Note 7 в данные торговые сети».

До сих пор представители «Связного» и «Евросети» не отреагировали на запрет, но пообещали разобраться с сотрудниками на видео. По словам дистрибьюторов, смартфоны Xiaomi заняли первое место по популярности среди жителей Белоруссии в 2017 году, так что санкция, вероятно, отразится на доходах сетей.

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире