11:38 , 17 августа 2018

Деятельность ЧВК должна быть раскрыта и легализована

Никто из нас не забыл трагедию в ЦАР. Много людей продолжает работу, чтобы понять причину убийства и установить виновников.

Сейчас про другое: зачем нужно само расследование «Российские наемники», что хотели сказать своим фильмом погибшие кинодокументалисты, чего хотят добиться те, кто сегодня продолжает это опасное дело?

Наши оппоненты приводят два основных аргумента за бесполезность затеянного: все знают, что в ЦАР находятся наши гражданские специалисты и  во многих странах ЧВК действуют легально.

Во-первых про «гражданских специалистов» это ложь — людей, в военной форме и с автоматическим оружием на улицах городов только прожженные лжецы могут называть «гражданскими специалистами».

Во-вторых и в главных: я, например, совершенно не являюсь противником легально действующих ЧВК.

Считаю, что добровольное, конкурентное исполнение части полицейских и  военных функций — для общества гораздо более эффективно, чем содержание бюрократических, закрытых, государственных структур.

Главным же  отличием желаемой ситуации от ныне существующей, является именно  легальность и сопутствующий ей общественный контроль над тысячами людей, обученных профессионально убивать.

Сегодня эти люди знают: по  российским законам их деятельность — уголовное преступление и любое признание о своей службе в рядах наемников, о решаемых ими задачах, о  методах, о покровителях легко превращается в обвинительное заключение и  годы тюрьмы.

Они преступники. Вооруженные, обученные, подчиняющиеся своим неизвестным командирам, преступники. Которые в любой день и час могут всплыть на улицах российских городов, со своим африканским опытом, по команде своих, неизвестных командиров.

Вот это настоящая беда. Вот именно с этим: нелегальностью, отсутствием общественного контроля над столь опасной сферой надо бороться.
Деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль.

В этом я вижу нашу политическую задачу.

Оригинал

Комментарии

106

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

viktorova 17 августа 2018 | 11:43

Спасибо Ходорковскому, что он болеет за Россию и пытается сделать ее лучше, хотя имеет все возможности прожить и без России.


tttyyy 17 августа 2018 | 11:49

viktorova: просто слёзы радости набежали на глаза, как этот шакал, ворюга и убийца болел за Россию в 90-ые годы, когда благодаря таким как он и прочим западным прихвостням страна была раздербанена на нет.


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 11:57

tttyyy: прочим западным прихвостням / - абрамовичам, дерипаскам ... продолжите список?


(комментарий скрыт)

evgolius7 17 августа 2018 | 12:02

skull__:
Сравните Финляндию и Карелию, Аляску и Чукотку, Германию и Калининград, Японию и Сахалин.
Сравнили?
Теперь вы понимаете, чем отличается свобода от совка и Лайма Вайкуле от Юрия Лозы.
Интересно, Лайму Вайкуле гнобят за то, что она не хочет ехать в Крым, те же самые люди которые пользуются услугами Сбербанка, который отказывается


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:03

evgolius7: +1! ВСЁ ИМЕННО ТАК!!!


evgolius7 17 августа 2018 | 12:04

...открывать представительство в Крыму по тем же причинам?


alaniron 17 августа 2018 | 12:05

evgolius7: Карелия лучше вашей Финки, там дороги уже не те. Деревня сплошная, а Хельсинки поселок городского типа, еще в 20..00 всем спать и бабы страшные-е-е аж жуть.


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:09

alaniron: ;-))))))))))) вы там хоть раз были???? :-))))))))))))))))))
мои тесть с тещёй прожили там несколько лет (и их дочь - моя жена к ним туда ни раз ездила) ... они считают эти годы ЛУЧШИМИ в своей жизни ... видимо потому, что там так - как описали вы :-))))))))))))))))


book_publisher 17 августа 2018 | 12:14

М. Ходорковский: "Деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль."
-----------------
- Должна быть расследована "деятельность" самого господина Ходорковского, получить общественную оценку и понести законное наказание вынесенное международным судом..


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:58

book_publisher: а кто и что сейчас мешает ведению такого расследования? не подскажите?


shadowgabriel 17 августа 2018 | 13:05

book_publisher: Возьми самую толстую книгу, которую ты publish, и двинь ею себе по башке. Авось поумнеешь.


kmamonov_2 17 августа 2018 | 13:05

book_publisher: Михаил Ходорковский: В этом я вижу нашу политическую задачу.
===================================================
А кто обещал политикой не заниматься, когда Путин помиловал вора *?
Ась ?!
То-то МБХ.
Слово комсомольского вожака-олигарха-вора не стоит ничего!
ПриветЛондОнам, «патриот»…


margosher 17 августа 2018 | 13:18

kmamonov_2: Не берите на "слабО". Путин тоже много чего обещал...


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 13:30

kmamonov_2: учите ИСТОРИЮ! он обещал не заниматься ей год ... что и сделал ...


vezdehod 17 августа 2018 | 14:57

book_publisher:
Должна быть расследована "деятельность" самого господина Ходорковского, получить общественную оценку и понести законное наказание вынесенное международным судом..
============================================================================
"кандидат наук"...Ты всё продолжаешь ТУПЕТЬ и - никогда тебе не быть "Доктором".


evgolius7 17 августа 2018 | 12:18

СССР рухнул не из-за Горбачева и Ельцина.
СССР рухнул потому, что потерпел поражение в холодной войне с Западом.
Неужели путинская Россия способна взять реванш?
Вопрос риторический...


alaniron 18 августа 2018 | 14:24

johnbmw:Был ли в Финке?! Два раза в месяц мотаюсь. Из Питера 2 часа на машине. Маршрутка с Московского вокзала два раза в день ходит, частники постоянно.


ura_123 17 августа 2018 | 12:11

alaniron: А у вас что ни баба так обязательно красавица?
Кстати,а ты не в курсе, отчего вся Ленобласть ездит закупаться едой в Финляндию?


alaniron 18 августа 2018 | 14:28

ura_123: А вы что на страшной женились, мне вас жаль. Насчет закупки в Финке у вас старын данные да ездили раньше много, сейчас в основном они жратвой, шмотками и бензином затариваются. В Выборге все магниты, пятёрочки и ленты обнесли.


ura_123 18 августа 2018 | 17:39

alaniron: У тебя можно подумать,патрик- мисс мира?
А насчёт пятёрочек и магнитов, в самом деле было смешно)))


alaniron 19 августа 2018 | 16:52

ura_123: любителю страшных баб, скажу так, Финка противоположность Краснодару, небольшие деревянные дома, минимализм в квартирах, отбой в 20.00, тихое пьянство в тихоря, чтоб соседи не видели, кладища для животных с отделом для хомячков. На третьи сутки русский начинает там выть на луну или пить!


ura_123 19 августа 2018 | 17:30

alaniron: Так езди в Комарово на недельку,уж там наверняка безудержное веселье круглые сутки)))


eugene_netchaev 17 августа 2018 | 16:01

В посте, к сожалению, не прозвучала главное отличие путинских ЧВК от общепринятых: «Путинские ЧВК не имеют никакого отношение к понятию ЧВК, принятому во всем мире. Поскольку во всем мире ЧВК не занимаются военными действиями. А занимаются действиями исключительно вспомогательными. В противном случае становятся незаконными».


reader0z 20 августа 2018 | 00:58

eugene_netchaev: Совершенно верно: "Группа Вагнера" скорее напоминает немецкие Freikorps созданные после 1-й мировой войны, а современная Россия - Веймарскую республику.


eugene_netchaev 20 августа 2018 | 15:32

reader0z: "Группа Вагнера" скорее напоминает немецкие Freikorps созданные после 1-й мировой войны

Во-первых, фрайкоры (свободные корпуса) на самом деле были созданы еще в XVIII веке, руководясь еще недавним средневековым беззаконием. Во-вторых, общепринято не считаются сегодня образцом законопослушания. А во-вторых, зачем (оправдывая пригожинские ЧВК) лезть так далеко в историю? Сейчас в мире полно современных ЧВК. Кого из напоминают пригожинцы?


(комментарий скрыт)

shadowgabriel 17 августа 2018 | 13:08

skull__: Разница, скулл, в том, что "наши" никого не гнобят, просто не согласны с воровством. При чем тут Аэрофлот - не понял, пенсии заработаны трудом, а не подачка от шакалов.


(комментарий скрыт)

ebze 18 августа 2018 | 06:21

skull__: во-первых: я считаю себя именно тем «эховцем» которых вы подразумеваете, но никогда не умаляю талант человека как бы ни отличалось его личное мнение от моего.
Во-вторых: вам не кажутся ваши «притёрли» к эховцам немного неуместными на фоне «помоев» адресованных той же Вайкуле в ее позиции, как гражданина страны ЕС. Про шквал «дерьма» в отношении точки зрения Кикабидзе можно целую энциклопедию составить.
Ну и в- третьих: Я не регистрируюсь на ресурсах типа Раша Тудей и Лента Ру, потому что считаю их «помойкой». Что же вы так мучаете себя, если считаете Эхо Москвы таковым? Ведь у вас есть выбор...


cosmo_ 17 августа 2018 | 12:26

evgolius7:
Отказ Сбера - в студию!
Трепло ты....


shadowgabriel 17 августа 2018 | 13:10

cosmo_: Плиз, современное фото хоть одного отделения Сбербанка в Крыму студию. И тогда разберемся, кто трепло.


cosmo_ 17 августа 2018 | 13:13

shadowgabriel:
Сначала "отказ Сбера" покажи?? Именно ОТКАЗ....


apels 17 августа 2018 | 13:53

cosmo_: Герман Греф, глава Сбербанка России, дал на этот вопрос четкий ответ. Гендиректор крупнейшего из российских банков пояснил, что как только Сбербанк откроет в Крыму хоть одно отделение, в отношении него начнут действовать многочисленные санкции, наложенные Соединенными Штатами Америки и Европой. Многие активы Сбербанка, а также проводимые банком и его дочерними структурами операции в этом случае будут заблокированы, а международные финансовые и платежные системы вынуждены будут отказаться от сотрудничества с ним. Это повлечет за собой катастрофические последствия не только для самого банка, но и для всей российской экономики. Таким образом, до тех пор, пока Сбербанку угрожают санкции, в Крыму он не появится.
Точную цитату руководителя сами найти сможете?


cosmo_ 17 августа 2018 | 14:30

apels:
Малыш - у тебя русский второй что-ли?? Я не говорил, что Сбер есть в Крыму.
НО утверждение, что Сбер ОТКАЗАЛСЯ тоже враньё!
Ему никто не приказывал!!!


apels 17 августа 2018 | 17:33

cosmo_: В вопросе, заданном руководителю точно сформулирован вопрос. Предприятие Сбербанк ОТКАЗЫВАЕТСЯ от работы в Крыму по причине санкционных рисков!


apels 17 августа 2018 | 17:38

cosmo_: Сбербанк до присоединения Крыма к России работал в Крыму через свою украинскую "дочку", после этого свернул там операции.
Как называется когда вначале работал а потом прекратил? - отказался от работы в данном регионе :)
Двойка!:)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

mogis 17 августа 2018 | 12:05

skull__: такие же скоты, как и ходор, только не отсидели ещё...
****************************
Ага, "ещще". Ты про друзей и кошельки твоего презика-чекиста. Который отваливает им из бюджета. Твоя власть отдает западу триллионы через явных бандитов (на фейсы дерипаски и абрамовича достаточно посмотреть, их снимать в детективах в ролях гангстеров без грима).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ebze 18 августа 2018 | 04:26

skull__: Как это не отсидели?... Сидят на вас и сидеть будут. Ибо все прекрасно знают с чьего одобрения сидят...
«Терпи, казак... атаманом станешь»(с)


shadowgabriel 17 августа 2018 | 12:58

johnbmw: Ролдугиным...


(комментарий скрыт)

viktorova 17 августа 2018 | 17:37

//страна была раздербанена на нет.//

Поподробнее можно про «на нет»? Или пустой треп снова?


compare 18 августа 2018 | 07:57

tttyyy: хреново и бездарно пересказал содержание "говноящика"...неудивительно-откуда взяться "талантам",у холопа?


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 11:54

+1! ... Один из немногих на сегодня политиков думающих о том, как сделать будущее России ЛУЧШИМ ...


(комментарий скрыт)

johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:05

skull__: именно за ЭТО его пу помиловал? ... и как вы ПОСЛЕ ЭТОГО пу назовёте????


cosmo_ 17 августа 2018 | 12:28

johnbmw:
Вроде как о Ходоре говорил - или перескакивать на другую тему с неудобной это "ноухау"???


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:34

cosmo_: именно о нём и речь! пу не знал, что "Мишка-десятки трупов-Ходорковский"? или всё же ЗНАТЬ ОБ ЭТОМ НЕЧЕГО???????


ura_123 17 августа 2018 | 12:13

skull__: Подробности про десятки трупов в студию!


kmrchik 17 августа 2018 | 17:58

ura_123: Подробности про десятки трупов в студию!
Дык, о чём Вы говорите - какие тут могут быть подробности ! 3,14деть - это не мешки ворочать. :-))


apontiy 17 августа 2018 | 14:34

viktorova: Болеть за Россию вне России - не велика честь! Бороться с мафиозным режимом чужими руками, не считая жертвы - не велика заслуга!


viktorova 17 августа 2018 | 16:58

apontiy: вы хотите 10 лет на зоне поболеть за Россию? Нет?тогда сидите и не пи***те.


eduard1958 17 августа 2018 | 18:26

viktorova: Среди либералов на сайте есть несколько неадекватных,но среди портянок каждый второй - идиот.


vezdehod 17 августа 2018 | 14:54

Пока в Кремле сидит КГБшник, то чуваки Вагнера будут находится во всех Горячих точках мира и, Никогда, не будут узаконены.


echo_shar 18 августа 2018 | 13:51

viktorova:
"Деятельность ЧВК должна быть раскрыта и легализована"
Ходор! Пиши в Омерику, идиот! ))))
Для того и ЧВК, чтобы не было общественного контроля! ))))))


danko1 17 августа 2018 | 11:43

Бандиты-наемники ЧВК Вагнера творили преступления в Донбассе и Сирии, за что их "юрист" Путин орденами награждал вместо того, чтобы в соответствии с УК направить на зону.
И только им, Пригожину и Кремлю было выгодно, чтобы тайна их преступлений в ЦАР тайной и осталась, а журналисты не смогли бы ничего выяснить и обнародовать.


mogis 17 августа 2018 | 11:52

danko1: чтобы тайна их преступлений в ЦАР тайной и осталась,
*****************************************
Разве только в цар?
Ходорковский как будто не про рф пишет. Что-то там про законы, про "общественный контроль", про открытость.
Чекисты никогда (никогда) не допустят ни контроля, ни открытости. Архивы столетней давности не открыты/уничтожены. Все абсолютно покрыто мраком. Откровенное вранье - качество чекиста, как и любого бандита.


chapter_2 17 августа 2018 | 11:55

danko1: В России нет никаких частных военных компаний. ЧВК Вагнера - это фейк. Частная военная компания Туран - тоже фейк. А вот Силы специальных операций Вооружённых Сил Российской Федерации (ССО ВС России) - это уже не фейк.


ura_123 17 августа 2018 | 12:15

chapter_2: Чё,серьёзно? А у кого база в Молькино?


chapter_2 17 августа 2018 | 13:21

ura_123: Дома мужчину называют Папой, в подъезде - Дядей Колей, около пивной - Колянычем, а на работе - Николаем Ивановичем.


gluhoy2250 17 августа 2018 | 12:48

danko1: ЧВК Вагнера творили преступления
Душечка, путаешь как всегда, в Донбассе творили преступления ЧВК "Черная вода", которые были на стороне украинской власти! Хорош дуру гнать! Лева Шлосберг просит вас юродивых не врать и не передергивать факты.


(комментарий скрыт)

stalinator 17 августа 2018 | 11:44

Деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Раскрыта и легализована,тут с МБХ я согласен.
А вот с общественным контролем это уже бред.


mogis 17 августа 2018 | 11:48

stalinator:

Да, общественный контроль в рф звучит даже не смешно. Как и про "по российским законам".


stalinator 17 августа 2018 | 12:15

mogis: Общественный контроль наемников с оружием это бред по любым меркам. Наемники работают там где нельзя мараться вооруженным силам. Они(наемники) для того и созданы чтобы не быть под контролем этой самой общественности.
Много ли стран где находятся под контролем общественности армия? Вот. А наемники это теневая армия.
Никто не пустит с улицы в армейский штаб какого-либо общественника. А уж про наемников и речи быть не может.
Да и как себе МБХ представляет общественный контроль наемников? "Комитет матерей" наемников?
Может Венедиктов с Эхом диктующий куда ехать,а куда не ехать наемникам? Что за бред?


mogis 17 августа 2018 | 12:28

stalinator: Может Венедиктов с Эхом диктующий куда ехать,а куда не ехать наемникам?
*********************************
Какая из прокремлевца и пропутинца венедиктова "общественность"? Если только с пониженой соц ответственностью.
Нельзя сравнивать общественость в нормальных странах - с "общественостью" в рф (продажные прокремлевские формирования). "Комитет матерей" это маленькая организация которую чекисты гнобят.

Я согласился с вашим коментом "чвк это фейк", потому что какие они частные, если содержатся на деньги бюджета, вооружены на деньги бюджета, - это не частные (да и вряд ли пригожин не дает откатов кремлевцам). В рф государство бандит, нет разницы между гос и частным.


17 августа 2018 | 11:49

Да хрен с ней, с этой чвк!...Вот дымящаяся деятельность окурка гэбистского действительно должна быть и раскрыта и легализована, все его кошельки заморожены и их список опубликован!...Это намного важнее, а главное интереснее!!


demokratia 17 августа 2018 | 12:29

.... и деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль - это однозначно.


motobrother 17 августа 2018 | 11:56

Миша, кого следующего ты пошлёшь в ЦАР на убой? Может быть сам съездишь туда? Заодно всё и расследуешь. Может быть и вернёшься.


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 12:33

motobrother: Полагаете целью МБХ было убийство этой группы журналистов? ... не уходите от ответа!


motobrother 17 августа 2018 | 17:46

johnbmw:
Моё личное мнение: МБХ, конечно же, не ставил перед собой цель убить их лично. Но, я думаю, он очень надеялся, что парни живыми из ЦАР не вернутся. А если такое случится, то тогда можно будет лить по ним крокодильи слёзы и прозрачно намекать о каком то незаконном присутствии там (в ЦАР) каких то российских воинских подразделений, которые с "большой долей вероятности" могут быть причастны к гибели парней. Что мы и видим сейчас.


trofik01 17 августа 2018 | 18:38

johnbmw: От ответа он не ушёл. Он вам ответил ещё большим идиотизмом. Прочитайте внимательно ответ этого имбецила и вы поймёте, что разговаривать не с кем.


motobrother 18 августа 2018 | 11:15

trofik01:
Разве тебя, олигофрена, кто то приглашал в диалог? Пшёл вон, пиндос недоделанный!


trofik01 18 августа 2018 | 12:01

motobrother: Лесом иди, параноик. Ко мне не надо обращаться. Я тебя со стороны почитаю. Это не запрещено.


alef18 17 августа 2018 | 11:59

чего хотят добиться те, кто сегодня продолжает это опасное дело?//

А чего ты, Миша, за тех, "кто сегодня продолжает это опасное дело" распинаешься? Пусть они сами скажут, может за-ради бабла подпряглись в эту Африку, не то бармалеев всяких разыскивать, не то приключений на свою задницу искать. Ну, они, наверное, реально в опасности, а ты-то тут при чем? Они - рискуют, а ты - раздоказываешь, зачем и почему? Ловко устроился, молодец.


prof57 17 августа 2018 | 12:00

О как. Уголовник, вор и убийца Ходорковский требует правды. Он ее конечно не знает... Что ЧВК Вагнера выдумка продажных журналистов. Так ты и убивец.... как в известном романе. Послать людей на верную смерть, Ходорковский умеет. Чего людей то жалеть, когда надо сохранить наворованное на Западе... какие могут тут быть моральные ограничения для Ходорковского?... Через кого заказал? Через ЦРУ или есть подвязки во французских спецслужбах? Чтобы могли привезти эти журналисты? Ну какую нибудь муть. А тут пляши на трупах и лги по беспределу... про кровавый тиранический режим, про ЧВК Вагнера... лохи и интернет-хомячки во все поверят.


mogis 17 августа 2018 | 12:10

prof57: Что ЧВК Вагнера выдумка продажных журналистов.
******************************************
Ты нарочно пригожинцев подставляешь? Существование ЧВК вагнера давно доказано, пригожин и не отрицает (отрицает только получение денег из бюджета), а ты тут своего хозяина вруном выставляешь?
Пригожинцы, этого послать в цар на прииски, пусть смывает свой позорный комент пОтом ну и потОм обязательно другой жидкостью, вряд ли он живым вернется, вагнеровцы долго не живут.


prof57 17 августа 2018 | 12:39

mogis: Кем доказано? Факты - документы, фотографии, решения судов есть? Только треп продажных журналюшек.
Специально подготовленные люди, которые работают в разных регионах есть и они защищают внешнеэкономические интересы международных компаний. Но они работают официально, в ЦАР под эгидой ООН. Про каждого известно, кто он и чем занимается. Может у Пригожина и есть этот бизнес, но он не идиот - он зарабатывает деньги и проблемы и лишнее внимание ему ни к чему. Мешали бы - выдворили бы из страны за нарушение визового режима и все дела. Ходор же не негров послал, а белых - при их появлении о них известно за 100 верст.


eduard1958 17 августа 2018 | 13:30

prof57: Анатолий! Весь Бийск знает,что вы в своем Центре профориентации обещаете клиентам мужского пола хорошее трудоустройство в обмен на сексуальные услуги.Как вам удается до сих пор находиться на свободе?


prof57 17 августа 2018 | 15:17

eduard1958: Вы приезжайте к нам в Сибирь, мы вам найдем достойное дело. Мы же нашли работу немцам, японцам, венграм и т.д., которые зачем то хотели истребить евреев. Мы бы не пришли дикие ватники в Европу они бы дело довели до конца. Кстати и Израиль существует только по воле Сталина. Кстати у нас тут большая недостача на должности евреев, вакансий море - всех возьмем, если американцы сдадут Израиль. Обама не успел, но мы ж не знаем, кто сменит Трампа.
Кстати про Содом и Гоморру и прочие сексуальные девиации это не про Россию и в частности Сибирь.


eduard1958 17 августа 2018 | 18:18

prof57: Это все страшно интересно,но вы не отвлекайтесь. Люди в Бийске врут? Это были не вы?


prof57 18 августа 2018 | 15:38

eduard1958: Люди в Бийске не врут, а вот жители вашей страны врут всегда, везде и по любому поводу. Среди ватников нет воров, олигархов и коррупционеров... и зачем нам врать?


motobrother 17 августа 2018 | 17:48

mogis:
"...вагнеровцы долго не живут. "
+++++++++++++++++++++++++++++
А откуда Вам это известно?


(комментарий скрыт)

prof57 17 августа 2018 | 12:32

ura_123: За каждым олигархом десятки трупов. Конечно он лично не убивал, но для этого у него были специальные люди, которые назывались службой безопасности. На нем висит 11 доказанных убийств, самый известный мэр Нефтеюганска Петухов...


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 13:33

prof57: Бредить Изволите?????
именно за ЭТО его пу помиловал? ... и как вы ПОСЛЕ ЭТОГО пу назовёте????


prof57 17 августа 2018 | 15:25

johnbmw: Ну так по столько же трупов, а иногда больше, как за Березовским за каждым олигархом... А за Ходорковского, как за своего в доску просила вся международная общественность. Да и исполнители убийства сидят, в обмен на содержание их семьи Ходорковским.


ebze 18 августа 2018 | 07:11

prof57: не нужно так пустословить, а то получмтся, что нынешняя власть закрывает глаза на убийства совершенные олигархом Абрамовичем.
«Вы либо трусы наденьте, либо крест снимите»(с)


prof57 18 августа 2018 | 15:01

ebze: Тайной этой не является. если человек мешает олигарху и умирает не своей смертью, то все очевидно, но это не значит, что это можно доказать в суде.


ura_123 17 августа 2018 | 20:24

prof57: Подробности про доказанные убийсва в студию!
А про мэра Петухова и его конфликт с чеченами из за рынка ты канешно не слыхало?
Кстати,если у тебя есть информация об доказанных убийствах, то почему ты ещё не в СК, покрываешь убийцу???
Тебе бы с Петросяном выступать))))


sashtar 18 августа 2018 | 11:32

ura_123: не чечены а азеры


prof57 18 августа 2018 | 15:26

ura_123: Прикалываетесь? Организатор убийства, начальник службы безопасности Ходора сидит в тюрьме.


venezianez49 17 августа 2018 | 12:08

"...в этом я вижу нашу политическую задачу..." ...........................................................................
Значит. легализовать надо ?
И поставить под "жёсткий общественный контроль" (т.е., - под контроль МБХ) ?
А мы то были уверены, что его основная задача - усеять трупами пространство вокруг себя самого и потом свалить вину за всё содеянное на Путина, используя грязные технологии, о который тут поблизости откровенничает Шлосберг (??)


chapter_2 17 августа 2018 | 12:10

Из учебника КГБ "Дезинформация и конспирация".
Василий Иванович с Петькой, опасаясь обвинений в пьянстве со стороны комиссаров и ОГПУ, договорились по телефону называть водку - книгами, вино - брошюрами, пиво - газетами, а пьянку - политучёбой.
И вот, однажды, Петька звонит Василию Ивановичу.
П.: Василий Иванович! Приезжай на политучёбу.
В.И.: Книги, брошюры или газеты?
П: Нее...т! Тут Анка такую славную рукопись заварганила, аж закачаешься!


cosmo_ 17 августа 2018 | 12:24

Ходор - а тебе-то какрое дело до наших ЧВК??
Сидишь себе в забугорье - вот и сиди молча...
Которые в любой день и час могут всплыть на улицах российских городов, со своим африканским опытом, по команде своих, неизвестных командиров - а при "общественном контроле" они конечно же не смогут по приказу где-то появиться??
Ходор ты еще тупее чем я думал...


oneoretwo 17 августа 2018 | 12:26

Деятельность ЧВК должна быть раскрыта и легализована
...
В этом я вижу нашу политическую задачу.
--------------------------------------------------
...и оплачивать все это вы будете ?...
...а, может... может, по Закону попробовать, все-таки ?...


johnbmw Евгений Большаков 17 августа 2018 | 13:33

oneoretwo: По Закону ВСЕ наёмники ПРЕСТУПНИКИ и их ВСЕХ надо немедленно на Колыму ...


condor00 17 августа 2018 | 12:59

Вот где здесь либерализм, когда вовсю прёт большевизм: ВСЯКИЙ КАПИТАЛ ЛИШЬ ТОГДА ЧЕГО-НИБУДЬ СТОИТ, ЕСЛИ ОН УМЕЕТ ЗАЩИЩАТЬСЯ?!


condor00 17 августа 2018 | 14:31

И ещё одно убедительнейшее доказательство того, что вся оппозиционность либералов и демократов сводится к схватке с Путиным в борьбе за кормушку, именуемую как бюджет РФ и не имеющую к народу никакого отношения! Его каждая из сторон схватки пытается лишь использовать. Посудите сами: путинская РПЦ заповедь "Не убий" подвергла ревизионизму и сформулировала свою двойственную трактовку. И "свободные" люди также готовы (с оговоркой "легально") убивать! Тот же, к слову, Илларионов говорит о том, что свободные люди, мол, должны вооружаться. Можете представить свободного человека, который размозжит (а то и убьёт) голову другому, видимо также "свободному"?!
И если, да, к собственности такая позиция имеет отношение, то к свободе - ни малейшего!


alexander444 17 августа 2018 | 13:13

По сути правильно написал, но если легализовать, то их уже не назовешь "ихтамнетом". К МБХ можно по-разному относится, фигура спорная, но он уж точно не дурак.


ebze 18 августа 2018 | 07:12

alexander444: вы кроме слова «легализовать» ничего не смогли запомнить из текста?


persev Виктор Перцев 17 августа 2018 | 13:39

Уважаемый Владимир Владимирович!

На мой взгляд, происходит преступление против части Российских граждан.

Военнослужащие, уволенные в запас из Вооружённых сил получающие пенсионное содержание в 12 тысяч 260 рублей не могут содержать свои семьи на такие деньги.
Вынуждены заниматься охраной объектов за рубежом, ещё и с перспективой вернувшись домой быть осужденными.

Журналисты, оказавшиеся волей судьбы в стеснённом финансовом положении, которые вынуждены браться за работу со смертельным исходом. В ЦАР беззаконие и у частного расследования предсказуемый результат.

Все они граждане России.

Может депутатам пора отвлечься от распила бюджета и грабежа пенсионеров, а заняться своей работой и устранить пробелы в Российском законодательстве.


17 августа 2018 | 15:56


\\Деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль.
В этом я вижу нашу политическую задачу.\\
ФСБ, ОМОН, Росгвардия легализованы. И много вы контролируете?
Лукавити.
А ведь цель поездки была не в обнаружении Вагнера (об этом и так слух разнесся). Цель-то, наверняка, была- выяснить, на кого работают, алмазы, золото и нефть из чужих недр выковыривают, кому ништяки достанутся.
Ибо....если за государственный счет ЧВК тайно работает на тайное обогащение частных лиц, если за госсчет исполняет тайные хотелки этих лиц, т.е. не на благо всего Отечества - вот это политика.


darmoed2 17 августа 2018 | 18:49

"Деятельность ЧВК должна быть раскрыта, легализована и поставлена под жесткий общественный контроль."

Общественный контроль неимущими бесправными гражданами - великая утопия в современной России!


(комментарий скрыт)

kwa_52 18 августа 2018 | 18:38

По Ходорковскому - Лично глубоко сочувствую, как человеку, 10 отбывшему и на собственной шкуре отымевшему все "прелести" мест лишения.
По ЧВК. Абсолютно согласен и настаиваю на их полной легализации. Народ должен знать. Что это за войска, за которые он (народ) платит налоги из своего кармана.
Бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Аксиома.


p_lain 18 августа 2018 | 18:48


Пожалуйста, не забудьте и про этих, про них тоже накопайте компромата и выложите в сеть, или как-то не с руки?

MPRI, «Кэллог, Браун энд Рут», «Блэкуотер» (ХЕ Services, Academi. ) , «Кьюбик эппл и кэйшн интернэшнл», «АйрСкан», «ДинКорп» Британо-американская «Хэло Траст», «Groupe ЕНС»


Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире