10:52 , 03 июня 2014

Новый почётный член движения «Право на оружие»


2 июня 2014 года почётное членство в общероссийской общественной организации «Право на оружие» принял раввин Аарон Юрьевич Гуревич – член Общественных советов при ФСИН и ФСКН РФ, руководитель департамента по взаимодействию с Вооружёнными силами, правоохранительными учреждениями и МЧС Федерации еврейских общин России, воссоздавший Военный раввинат, существовавший в дореволюционной России.

Организация «Право на оружие», являясь общероссийской структурой, объединяет в себе самые различные социальные группы, будучи открытой для диалога и сотрудничества с каждым ответственным гражданином и сообществом, заинтересованными в развитии оружейной культуры, необходимой обороны и безопасности в России.

Особую значимость в развитии оружейной культуры играет её популяризация с точки зрения традиционных нравственных и религиозных систем.

Так, сообщество муфтиев Поволжья обратилось к полномочному представителю президента России с просьбой дать им право на вооружённую самозащиту в условиях возросших рисков террористических атак радикалов.

Протоиерей РПЦ Всеволод Чаплин в интервью движению «Право на оружие» признал, что самооборона является религиозным долгом каждого православного:

Данная позиция была также поддержана главой Союза православных хоругвеносцев Леонидом Донатовичем Симоновичем-Никшичем:

Мы продолжим наши усилия по консолидации всех легальных элементов российского социума с целью повышения способности гражданского общества противостоять преступности, защищать свою страну, её правопорядок и суверенитет, так как эти ценности важнее частных противоречий между каждым из нас.

Комментарии

28

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

03 июня 2014 | 11:33

До тех пор пока чекисты у власти, никакого оружия у населения не будет.
Только после свержения нелегитимной чекистской клики и настоящей демократизации страны, возможна свободная продажа пистолетов и автоматов в России.


pupen 03 июня 2014 | 11:35

Раздать всем шпаги пускай благородство проявлять приучаются.


ibragim600 03 июня 2014 | 11:47

Вот повезло оружейным баронам!:). "Политолог" Бутина - жжёт, как всегда...


zloiromantik 03 июня 2014 | 12:06

А я б прикупил себе парочку SCAR - H Mk-17, ведь под наш калибр)). Пушки - отвал башки! Но пока низзя:(


hutrap_com 03 июня 2014 | 12:08

"..самооборона является религиозным долгом .." - Подпись - КОЗЕЛ. У этого попа в голове бордель однако. ;0)) А насчет противостоять преступникам, если те что за зубчатым забором, так я за вооружение обездоленного люда. ;0))


vlad_55 03 июня 2014 | 12:50

Ну, да... "Если тебя ударят по левой щеке -- подставь правую" -- это для священника пустое?..


nickis 03 июня 2014 | 12:21

Свобода начинается с винтовки. Пока люди не могут себя защитить от беспредела государства не о каких правах и честных выборах речи идти не может.


vlad_55 03 июня 2014 | 12:55

Во всех современных успешных странах планеты людей защищает закон. А не винтовка.

П.С. Понятно, что для ружейных баронов -- это пустой звук... Понятно, что автор на стороне ружейных баронов. А не закона. Не хорошо.


03 июня 2014 | 13:40

"Во всех современных успешных странах планеты "

Каких? Где запрещено владение огнестрельным оружием?


vlad_55 03 июня 2014 | 14:40

Во всех современных успешных странах планеты, где разрешено владение оружием, людей защищает закон. А не оружие.

В условиях беззакония ратовать за свободное владение оружием -- мягко говоря, безответственно... Это мягко говоря. Сейчас в России за законную оборону -- хоть с оружием, хоть без оружия -- "суды" сажают всех подряд, не разбираясь... Естественно, оружейным баронам на это плевать... А нам тоже на это плевать?


sergey1971 03 июня 2014 | 15:01

Согласен. Оружие может в лучшем случае защитить от нападения частного лица. От государственного произвола оно не спасет. Яркий пример 1937г. У тех кто тогда подвергался репрессиям в основном оружие было. Только оно им никак не помогло.


03 июня 2014 | 15:05

А что первично? Не является ли владение оружием основой для работающих законов?

" России за законную оборону -- хоть с оружием, хоть без оружия -- "суды" сажают всех подряд"
Раз сажают, значит целым остался.... в противном случае похоронили бы...


sergey1971 03 июня 2014 | 15:10

Не является. Иначе самыми правовыми государствами были бы Сомали и Афганистан. Уж чего, а оружия там в избытке.


03 июня 2014 | 15:16

Ошибаетесь! На душу населения в Штатах и Германии оружия много больше, чем в Сомали....


sergey1971 03 июня 2014 | 15:27

Это проверить невозможно т.к. в Сомали нельзя посчитать оружие на душу населения. Но даже если это и так, то что если добавить сомалийцам оружия они построят правовое государство?


03 июня 2014 | 15:54

По крайней мере научатся улыбаться на всякий случай незнакомцам, как это произошло в США...


maria_butina Мария Бутина 03 июня 2014 | 15:26

Вы в курсе, что в развитых странах оружия на душу населения в среднем в два раза больше чем в России и в двадцать раз больше, чем в Африке? Законы - лишь правила игры. Без винтовок, системы санкций и сдерживания, они пустой звук. Вы зря карго-культ из законности пытаетесь сделать.


(комментарий скрыт)

maria_butina Мария Бутина 03 июня 2014 | 16:28

Вы знаете что такое "карго-культ"? Почитайте на досуге. Речь о том, что законность не красивыми словами обеспечивается, а системой санкций, сдержек и противовесов.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

maria_butina Мария Бутина 04 июня 2014 | 17:48

да, об этом свидетельствует мировая статистика по которой развитые страны в среднем в два раза больше вооружены на душу населения, чем Россия.

Вы противопоставили законность и винтовку, где же здесь передёргивание?


vlad_55 04 июня 2014 | 18:42

Ваше утверждение, что короткостволы вполне могут заменить ЗАКОННОСТЬ или обеспечить или поддержать в стране законность -- уверен, ложно. И чрезвычайно опасно для пока ещё бандитской и феодальной страны. Возможно, вы это и сами понимаете... Возможно, кто-то пользуется вашим непониманием... (Не знаю, что лучше...)


yangpike 03 июня 2014 | 12:35

Так, Раввин ест, Чаплин есть, Никшич есть... Алексеева не хватает!


03 июня 2014 | 13:25

Вряд ли раздача оружия решит проблемы роста преступности и защиты мирных и законопослушных. Да, у бандитов оно и так есть, причем всегда – потерпевших массами протыкают и подрезают, простреливают и проламывают черепа. Зачастую нападения происходят вполне внезапно, даже тренированные и подготовленные специалисты иногда не успевают достать свои пулеметы и хоть как-то отбиться. Гражданину вялому и задумчивому даже танк не поможет отразить претензии группы невоспитанных субъектов, а в умелых руках и лист бумаги – оружие неотразимое и абсолютно убийственное...


fatfire 03 июня 2014 | 14:22

пока народ России готов убивать за абстрактные идеи своих соотечественников, "пятую колонну", например, или братские народы, народ Украины, Боже упаси нас от оружия.
Только когда общество поймет, что самое ценное, что есть на земле - это человеческая жизнь, можно разрешить ношение огнестрельного оружия. ИМХО


maria_butina Мария Бутина 03 июня 2014 | 15:27

Такого понимания не возникнет, если это умозрительные понятия в условиях отсутствия силового сдерживания


vlad_55 03 июня 2014 | 16:06

Чем газовый пистолет не устраивает? Слишком плохо убивает? Не достаточно насмерть? Или тут главное, что "настоящий" стоит на порядок дороже?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

thoth 03 июня 2014 | 15:47

Ну раз Чаплин с хоругвеносцами поддерживает, значит ничего хорошего из этой затеи не выйдет.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире