22:55 , 21 декабря 2013

Американский оружейный опыт наглядно

Динамика изменения правового режима скрытого ношения оружия в США по годам

 — красным изображены штаты с запретом ношения оружия гражданами;

 — жёлтым — штаты с лицензией на ношение выдающейся в разрешительном порядке полицией;

 — синим — штаты, где лицензия на ношение выдаётся всем не подпадающим под дисквалифицирующие признаки, вроде экзаменов на знание техники безопасности;

 — зелёным обозначены штаты, где лицензии на ношение вообще не требуется.

Как влияли эти изменения на преступность можно наблюдать здесь и здесь

Если вкратце, то результатом этого стремительного триумфа «кровавого оружейного лобби» в США стало снижение уровня убийств более чем в два раза. Количество гражданского оружия на руках у американцев с 1994 по 2009 годы увеличилось со 192 до 310 млн. единиц оружия. Уровень смертей связанных с огнестрельным оружием сократился с 6,6 на 100000 американцев в 1993 году до 3,2 в 2011 году.

Показательно и то, что средний уровень убийств в год на каждые 100 тысяч жителей в пяти штатах без лицензий на оружие — 3,8, восемь штатов с наиболее строгим правовым режимом ношения оружия имеют уровень убийств 4, тогда как в США в среднем этот показатель составляет 4,7 убийств (В России — 10,2).

Следует понимать, что преступность определяется не одним фактором, например штаты с наиболее суровым режимом оружия отличаются высокой гомогенностью населения и повышенным уровнем экономического развития, что, однако, не мешает делать определённые выводы из представленных данных.

 



Комментарии

50

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

wurm 21 декабря 2013 | 22:59

Россияне далеко не американцы.


s_serge 21 декабря 2013 | 23:39

Правильно!
Американцы - свободные люди, россияне (за незначительным исключением) - рабы.


(комментарий скрыт)

22 декабря 2013 | 02:36

То есть по вашей логикекрасным цветом на карте США обозначена территория рабов.
Россияне свободные люди и без оружия.Можете провести опрос. Это и есть свобода в отличии от ваших комплексов по которым вы сами хотите судить и быть законом с револьвером на поясе, а не жить в равном обществе. Женщины, дети и пожилые люди которые не в состояние носить оружие по вашему рабы?


s_serge 22 декабря 2013 | 10:49

А читать не пробовали?
Красным цветом (которого ныне уже не осталось) на карте США обозначена территория, на которой запрещалось СКРЫТОЕ оружия.
Запретов на владение не было нигде.

"жить в равном обществе" = я не любитель утопий.
Но как раз я, а не Вы, за приближение к идеалу:
"Бог создал людей разными, а мистер Кольт уровнял их шансы".


wurm 22 декабря 2013 | 11:37

В России поголовное вооружение населения возможно только при всеобщей мобилизации.


22 декабря 2013 | 06:50

"Американцы - свободные люди, россияне (за незначительным исключением) - рабы. "

Некорректное сравнение. США - развитая страна. Россия (БРИКС)- развивающаяся. Совсем разные весовые категории.


s_serge 22 декабря 2013 | 10:51

Афганистан - еще более неразвитая страна, чем Россия.
Но в ней живут свободные люди.


22 декабря 2013 | 10:56

...Некорректное сравнение. США - развитая страна. Россия (БРИКС)- развивающаяся. Совсем разные весовые категории....
В России до 1917 года,были районы с ПОГОЛОВНО вооружённым населением.
Это территории Казачьих Войск.
И,вспомните,преступность там с использованием оружия была,практически, нулевая.
И,в то-же время был порядок и власти опасались там делать "резкие движения".
Это и было,основной причиной "расказачивания",когда из ГРАЖДАН России,чекисты делали рабов.
Так,что опыт вооружения граждан России есть,и он положительный.


(комментарий скрыт)

22 декабря 2013 | 00:23

Понравилась аватарка? Ну Вы блин даёте. Вы её предыдущие посты почитайте. Ладно?
Это же боевик! В самом положительном смысле этого слова. Ты сам в оружии так не понимаешь, как она пишет.


(комментарий скрыт)

wowagera 21 декабря 2013 | 23:07

Мы очень разные.Этим все сказано.


21 декабря 2013 | 23:44

wowagera :"Мы очень разные.". Конечно, конечно. " У советских собственная гордость, на буржуев смотрим свысока..". (с)


(комментарий скрыт)

alex_user 22 декабря 2013 | 02:33

nevaru://Ну так то Америка, а вам дай так вы сразу кремль пойдете брать//

Павел Артемьевич:«Нет, ребята, пулемет я вам не дам! » ©


(комментарий скрыт)

21 декабря 2013 | 23:12

В Америке сброд со всего мира и этим все сказано.Стреляют где хотят и как хотят.


22 декабря 2013 | 00:01

Это однако даже забавно, когда человек по доброй воле выставляет себя полным идиотом. А на фотке ты худой, хренсмузыкой, да худой, а комменты у тебя как у полного.
зачем ты это делаешь? Или ты действительно полный...
===============================================================
в США в среднем этот показатель составляет 4,7 убийств (В России - 10,2).
======================================================================
ты это прочел? автор-то еще смягчает маленько. есть данные, что уровень убийств в России повыше будет.
в 2010 году в России от убийств, по данным Росстата, умерло 14,1 тыс. мужчин и 4,7 тыс. женщин - для мужчин 19,7 случаев на 100 тыс., и для женщин 5,6 на 100 тыс. За период с 1956 по 2010 г. убийства унесли жизни порядка 820 тыс. мужчин и 290 тыс. женщин (данные Росстата).

самой неблагополучной в этом отношении страной стала Россия: за 2009 год в стране были убиты 15 954 человека, или 11,2 на 100 тыс. населения. По абсолютному числу таких преступлений Россия даже обошла США, несмотря на то что она в два раза уступает Соединенным Штатам по численности населения. В США за аналогичный период был убит 15 241 человек (или 5 на 100 тыс.). Статистика МВД еще печальней: по данным министерства, в 2009 году были убиты более 17 тыс. человек. При этом ряд наблюдателей полагают, что эту цифру можно увеличивать вдвое.


22 декабря 2013 | 02:33

Автор сравнивает по преступлением с огнестрельным оружием а не общее число все убийств как вы.Видимо по мнению автора расстрелов о которых трубит вся мировая пресса в США не существует.


22 декабря 2013 | 04:01

Эти расстрелы вписываются в те самые 4.7, а 10.2 российские ты чем оправдаешь?


(комментарий скрыт)

maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:06

нет, речь идёт о убийствах. От расстрелов в США ежегодно менее 100 человек погибает. Гражданское оружие каждый год в порядке необходимой обороны в разы больше людей убивает, при том, что до убийств там дело доходит не чаще 1,5% случаев самообороны. При этом, например, в Азии регулярно массовые убийства ножами и топорами происходят. А в США массовые расстрелы наблюдаются лишь там, где ношение оружия запрещено. С чего бы это?


terrakot 21 декабря 2013 | 23:20

Собственно, оружейное лобби начало работу и в России, как видно из этого поста. ) А "предпринимателю-общественному деятелю" не приходят на память многочисленные случаи массовых расстрелов в школах в её наглядных Штатах?! Именно благодаря свободному распространению оружия среди гражданского населения. А статистика - давно известно - служанка политики. Далеко не все западные "ценности" и "права" стоят того, чтобы их перенимать. У нас совершенно другие традиции и другая ментальность.


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:10

какие у нас традиции? До 70-х годов в СССР без лицензий охотничье оружие продавалось. До 1917 года - пистолеты. До 1905 года - боевое оружие состоящее на службе регулярных войск. Казачество, там, освоение Сибири, массив тайги, где без ружья передвигаться опасно - это ни о чём не говорит?

Массовые расстрелы происходят из-за запрета ношения оружия в зонах, где они случаются. При этом, происходят они как правило из уже легальных в России типов оружия. В Китае регулярно массовые убийства ножами происходят. И что из этого следует?


terrakot 23 декабря 2013 | 01:14

Ну да, конечно. Именно из-за того, что "массовые расстрелы происходят из-за запрета ношения оружия в зонах, где они случаются" Обама и поддержал законопроект о запрете на ношение оружия. По вашей логике он должен был наоборот разрешить оружие "в тех зонах", не? С 1994 г. также в Штатах действовал запрет на более чем 150 видов полуавтоматического оружия, расчитан был на 10 лет, после чего продлён не был. С чего бы он вообще начал действовать? И что, за это время преступность вновь резко возросла и снизилась ровно с 2004 г.? Имеете по этому поводу хоть какую-то "статистику"? А казачество, освоение Сибири - вообще не к месту приводите. Казачьи отряды охраняли границы империи, открывали и осваивали новые территории, а раз это были войска, значит оружие у них должно было быть, не логично? Это другое время. Тут же речь идёт о ношении гражданами оружия в городах, т.е. в мирных местах в мирное время. А безопасность должны обеспечивать сотрудники правопорядка. Обычным гражданам иметь при себе оружие ни к чему. Учитывая, что происходит у нас на дорогах, легализация ношения оружия будет полным аутом. Менталитет другой. Время не пришло. И, надеюсь, не придёт.


hutrap_com 21 декабря 2013 | 23:37

Дамочка с завидным упорством барана порит откровенную чушь. Милая , уровень преступности а странах где свободная продажа оружия запрещена несоизмеримо ниже чем в вашей дребаной америке.


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:12

Да?

В среднем в развитых стран на каждые 100 жителей приходится по 20 единиц огнестрельного оружия. В России этот показатель на уровне 9 единиц. В Африке - 1. В среднем в мире этот показатель вооружённости составляет 7-12 единиц оружия на каждые 100 жителей.

Обратите также внимание на соотношение второго списка с перечнем стран по уровню убийств на душу населения. Первые 5 наиболее безопасных стран в Европе, включая Австрию, Норвегию,Швейцарию, Словению и Исландию имеют средний уровень убийств в 0,5 инцидентов в год на каждые 100 тысяч жителей и 30,2 единицы оружия на каждые 100 жителей в среднем, тогда как 5 наименее безопасных стран Европы, включая Россию, Молдавию, Украину, Литву и Эстонию, имеют в среднем 6,5 единиц оружия на каждые 100 жителей и уровень убийств в 6,9 инцидента в год на каждые 100 тысяч человек. С чего бы это?

Уровень убийств в США действительно аномально высокий для их уровня жизни. Но это наглядно объясняется другими причинами - http://butina.livejournal.com/781483.html


hutrap_com 22 декабря 2013 | 13:22

"..развитых стран на каждые 100 жителей приходится по 20 единиц.."

Вы сами придумали эту ахинею? Какие страны вы относите к развитым, Нигерию?
Я вам уже постил ссылку на то как состоят дела с законами по оружию в такой, на мой взгляд, развитой стране как Британия.


brateckrolik 21 декабря 2013 | 23:50

После 2 Отечественной войны в СССР был очень высокий уровень преступности. Остановить этот вал смогли не только милиционеры, но и тот факт, что все весь офицерский состав армии носил боевое оружие, в каждом деревенском доме имелось минимум одно охотничье ружье и купить его не было проблем. И менталитет тут не причем.Тот кто защищается от преступных посягательств должен быть в равных с нападающим условиях.


me45 21 декабря 2013 | 23:53

я тоже пистолет хочу.
Colt M1911A1
Beretta 92 (модификацию забыл)
ну и Глок 17

... поймал себя на мысли, что этими пистолетами набит американский кинематограф -там с ними последовательно бегали. Но это действительно выдающиеся модели


(комментарий скрыт)

nord_hunter 22 декабря 2013 | 01:44

Глок-19 - лучше! Легче и компактнее при тех же 17 патронах 9х19 Пар. Я влюблен в это оружие....


alex_user 22 декабря 2013 | 02:30

//я тоже пистолет хочу Colt M1911A1 Beretta92(модификацию забыл) ну и Глок 17//

Меняю на короткоствол в хорошем состоянии - обр. М1910/30/41 можно и без
кожуха. Его ещё как-то Медведев не один был в поле и пристреливал, напевая:

И без кожуха
Из сталинградских квартир
Бил «максим»,
И Родимцев ощупывал лед.
И тогда еле слышно сказал командир:
— Коммунисты, вперед! Коммунисты, вперед!

/Песня группы "Агата Кристи"/


me45 22 декабря 2013 | 12:00

ух ты, какие песни Агата поет!
Про Максим без кожуха с детства в памяти отложилось (ствол быстро сгорит),
а вот про Родимцева - нет... Хотя его бюст от нас через 2 дома


moskovskii94 21 декабря 2013 | 23:57

конечно


volodi 22 декабря 2013 | 01:49

Мария, Вам срочно и нужно в ряды Российской Армии.


joury 22 декабря 2013 | 02:04

Почему так все просто?
Взяли отдельно взятое государство, выдрали его из контекста истории и географии и подают отдельно взятые 15 лет отдельно взятой страны как образец для всех.

А на некоторых островах в Тихом океане ввиду малой численности и ограниченности контактов с другими племенами туземцы практикуют инцест - это позволяет им сохранять достаточное количество населения.
Давайте ввиду наших демографических проблем срочно применять этот опыт в России!

А то, что США исторически создавались вооруженными людьми (в 16-18 веках без оружия там вообще выжить было сложно) - это не надо учитывать?
А то, что у граждан США четырехсотлетний опыт жизни с оружием - это побоку?
И сколько жизней стоил этот опыт - скромно умолчим?
А экономическую ситуацию в расчет брать не стоит?
А еще хрен знает сколько факторов...

Нет, это слишком мудрено, еще думать придется, анализировать - нам надо, чтобы на "раз-два", а лучше на "раз".


prostak04 22 декабря 2013 | 02:20

"А еще хрен знает сколько факторов..."
Да, таких умников. как Вы, уважаемый joury , "хрен знает сколько" в России.


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:17

Не позорьтесь незнанием собственной истории. Сибирь осваивалась или Кавказ, тоже силой оружия простых смертных. Вооружённое ополчение до подхода княжеских дружин каждый населённый пункт защищало. У нас более тысячи лет оружейной культуры вооружённого народа. До 1917 года в России были легальны для граждан пистолеты и револьверы. До 1970-х годов без лицензий охотничье оружие продавалось. Сегодня в России более 5 миллионов владельцев гражданского оружия, которые в необходимой обороне в разы чаще участвуют, чем в преступлениях.

О опыте Молдавии, Прибалтики, Белоруссии и всей остальной Восточной Европы, где пистолеты гражданам легальны, Вы тоже, конечно, не знаете. Но о глубокомысленном анализе рассуждаете. Это печально.


mix701 22 декабря 2013 | 04:39

Эта власть не позволит свободное ношение оружия.


hutrap_com 22 декабря 2013 | 09:51

Развороту можно верить, как тем бабками на скамеечке перед подъездом.


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:17

перепроверить информацию в наш век не сложно, но лень


22 декабря 2013 | 10:00

Оружие в России не разрешат, так как власть боится что оно будет использовано в первую очередь против ее.


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:18

оружие в России уже легально. Более убойное чем пистолеты - дробовики и снайперские винтовки. Революции не случилось


hutrap_com 22 декабря 2013 | 13:05

"В московской электричке мужчина в маске устроил стрельбу по пассажирам из "пневматики"

http://www.newsru.com/russia/22dec2013/nahabino.html

Хорошо что у этого отморозка не было травматики, или того хуже, боевого оружия.


hutrap_com 22 декабря 2013 | 13:18

+ Дебошир "из органов" угрожал пистолетом пассажирам поезда Ижевск-Астрахань


nord_hunter 22 декабря 2013 | 16:49

//Хорошо что у этого отморозка не было травматики, или того хуже, боевого оружия // ------------------- Плохо то, что ни у кого в вагоне, не оказалось боевого ствола, из которого звавлили бы этого подонка! Он то и стрелял, глумился над людьми, только потому, что бы уверен - вокруг безоружные! Считаю, что пострадавшие вправе предъявить иски к Госдуре, не дающей возможности гражданам страны защищать свои жизни и здоровье самостоятельно, в рамках закона, адекватно угрозе. В каждый вагон, подъезд, проходняк мента ведь не поставишь. Да и от "оборотней" нужна защита! Но думакам и федерастам на народ плевать! Вот "стрелкам" из вагонов да и свадеб - лафа!


hutrap_com 23 декабря 2013 | 09:48

Вобще вы от идиотов далеко не упали. И при наличии боевого оружия , пока бы вы достали его из своей авоськи, он успел бы убить бы пару тройку пассажиров, а может быть и вас завалил бы. Потому как заканчивают исключительно безмозглый скотину, а людей таки убивают.


22 декабря 2013 | 13:35

Да вы что! оккупанты, колонисты и чекисты обгадятся! их же перестреляют!


me45 21 декабря 2013 | 23:57

да, тут недавно в утреннем развороте рассказали новость - некто из штата Вермонт (где народ поголовно вооружен) предложил обложить налогом $500 тех, кто не имеет оружия - за роскошь переложить заботу о своей безопасности на других


hutrap_com 22 декабря 2013 | 10:00

Девушка, у вас есть статистика по количеству убийств. И членовредительства в россии с причинением огнестрельного, травматического и пневматического оружия? Одни только козлы - менты останавливают стрельбой за превышение скорости. А сколько примеров применения тематики в меужелких потасовка. Идиотам оружие доверять нельзя А их в России все больше и больше, благодаря воровской партии и ее портагеноса Пукина


maria_butina Мария Бутина 22 декабря 2013 | 13:20

есть эта статистика, вот - http://pravonaoryzhie.ru/wp-content/uploads/2013/09/Dannye_po_prestpleniam_s_zaregistrirovannym_oru.jpg участие легального оружия в преступлениях ничтожно, значительно чаще по данным самого МВД это оружие в необходимой обороне участвует.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире