Интересное продолжение получила идея бойкота рекламодателям телеканала НТВ. Российское представительство компании Procter&Gamble выпустила прессрелиз, на котором объяснила свою позицию по данному вопросу. Примечательно, что документ был опубликован именно в Фейсбук, так сказать в Целевой аудитории.

758012

https://www.facebook.com/PGRussia

Общий смысл обращения свелся к тому, что за данной акцией компания увидела одну лишь политику, а вовсе не гражданскую позицию. Понятно желание отползти в сторону, ведь в противном случае случае нужно было бы отвечать за слова о «проявлении гражданской сознательности и следовании высоким этическим нормативам».

758013

http://www.pg.com/ru_RU/company/pvp/index.shtml

Только вот какая штука: А что если те, кого возмутила наглая лицемерная #НТВложь в первую очередь считают себя гражданами, а не оппозицией?

Уважаемые ответственные сотрудники международной корпорации могут сколь угодно долго рассуждать, что «идея бойкота — давление на компанию в надежде сделать «Проктер энд Гэмбл» инструментом для решения этого конфликта». Но лично я на это могу возразить, что нет ничего лично господа — только бизнес. Хотите эффективно работать в нашей стране — уважайте и учитывайте мнение наших граждан. Или только власти. Вам виднее, как это влияет на Ваши финансовые результаты. А мы потребительскую сознательность от гражданской отличаем.

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире