Есть спорт высших достижений. А есть мерзость высших достижений. Посмотрите этот ролик. Его мотив — призыв прийти на выборы. Прийти во чтобы то ни стало. Беременная женщина, рискуя жизнью своего ребенка,  требует от водителя ехать на «кирпич». По сути, на встречку, лишь бы ей беременной успеть до закрытия избирательного участка. Радостно обманув водителя-лопуха, что у нее начались схватки, она рискует жизнью троих людей, лишь бы проголосовать. 
Кто заказал и кто снял эту мерзость? Центризбирком? Штаб какого-либо кандидата? Или эта вирусная реклама   направлена против явки: чтобы нормальный человек, увидев такое, проигнорировал путешествие к избирательному участку? 
Кто бы это ни сделал, он плохой человек. Интересы государства не могут быть важнее человеческой жизни. Высококачественная, профессиональная, дорогая съемка говорит о серьезных заказчиках. Это не на коленках сделано. Это готовили. 
   Людоедская доктрина, где важность участия в голосовании важнее человеческой жизни, важнее жизни еще не родившегося ребенка — это запредельно.  Интересно узнать имена заказчиков и исполнителей.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире