Вчера, после моего Особого мнения на «Эхе Москвы» я обратил внимание на уровень поддержки аудитории, может быть самый низкий за всё время моих особых мнений на Эхе.

Сказать что меня это опечалило, не могу. Я привык идти впереди общества. Бывают моменты в моей жизни, когда я обнаруживаю, что я один против всех вас. Это меня только раззадоривает. Уверенному в моей правоте мне временная изоляция не страшна.

Я ещё 10 декабря 2011 года понимал неудачное будущее массового протеста. Я  говорил,что совершено предательство, что был сговор. Я надоедал собой, вбивая вам в  головы опять и опять одно и то же. Галёрка интернета кричала раздражённо «Да хватит об одном и том же!» Меня осыпали насмешками. Даже свои не всегда меня понимали. Понадобился целый год, чтобы такого же взгляда на только что опроизошедшие события стали придерживаться и сами участники событий. Даже Навальный недавно прошамкал что нужно было действовать более решительно и не уходить с площади Революции. Впрочем, меня и мою позицию, не упоминая.

Когда «креативный класс» из-за вздорных панк-девок рассорился с народом России, я говорил и писал и убеждал, что не нужно лезть в бутылку, нужно выйти из истерики и  не раздражать собой народ. Также как и вы,господа буржуазия, народ имеет право на свои верования и предрассудки. Оставьте его в покое, не задирайте. Нет, шипели, вопели, вели себя неразумно и  не остановились. Если бы в этот момент были свободные выборы, стало бы  на следующий день понятно, что сотворили трагическую глупость, народ придя к урнам показал бы вашим Парнасам и Яблокам свой заскорузлый кукиш. Народ и сам плохо верующий в Бога, он, ясно, не набожный, но вы ж  как ничевоки как хулиганы стали защищать право нечистоплотных девок справлять свою нужду в храме. А народ-то считает храм своей традицией и сутью своей, пусть он в храм и не ходит, но считает, ведь у него больше ничего нет, нет ! Скольких вы оттолкнули, вы посчитали!? Скажу вам что оттолкнули большинство.

И вот теперь вы опять смачно сели в лужу с  историей об усыновлении. Ещё раз за какой-то всего год продемонстрировали свою чужую мораль. Более того, вы фактически приняли в этом конфликте, сторону чужой страны — Соединённых Штатов. Слезливые голоса, упор на чувства, разъярённые, вы стали армией слегка пошатнувшихся в уме. Нет, вы придёте в сознание, я в вас верю, найдёте дорогу. Но как бы не было поздно!

Вы неправы! Ну не правы! Так же как не были правы 10 декабря 2011 года. Также как не были правы, поддержав тщеславных девок против народных традиций.

Вот вы пойдёте на проамериканскую манифестацию 13 января. Туда призывают вас идти ваши глупые поводыри, ваши избранные вами чучела.

Я вам говорю: вы вновь делаете трагический, ошибочный шаг. Вам кажется что вы правы, но вы дьявола лысого как вы не правы!

Оставим за скобками режим. Этот уйдёт, будет другой.

Дела ваши обстоят куда хуже. Вы создаете себе худую славу в народе. Копаете сами себе яму. Он вашего буржуазного индивидуализма не понимает. Народ считает и будет считать «они за Америку!» «Они за Америку, а следовательно против России!» Против России могут быть только «худые» люди, — считает народ.

Впрочем, вам жить, как говорят в тюрьме(«тебе жить!») Не говорите, что я вас не предупреждал.

Это была моя субботняя проповедь от 11 января 2013 года.

Оригинал

Комментарии

429

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

shibaev 13 января 2013 | 07:50

По-велению ума ,столько сделано дерьма!
По-велению расчета, так противно жить, до рвоты!
Оседлать "процесс протеста", встав на выгодное место?
Угождая большинству, прибивать Христа к Кресту?
Да, плевать мне на народ, если он:"Распни!"- орет.
Если сам не сострадая, он сиротство умножает!
Если сердца нет в народе я не с ним! Не в хороводе!


13 января 2013 | 08:25

Интересно, если представить невозможное, а именно, собрать всех патриотов американофобов, и устроить им на месячишко ознакомительную поездку в США.Интересно, сколько их поменяет свою точку зрения на противоположную и сколько захочет остаться там, если им конечно предоставят такую возможность. Я уже давно понял, что ненависть к Америке зиждется просто на элементарной зависти к ее народу, который создал мощную цивилизацию, эффективно работающий государственный аппарат, великолепную инфраструктуру, и еще много чего, чем пользуется весь мир, а не матрешку и водку. И попытки как то преодалеть эту пропасть разрыва, пока заканчивались неудачами. И будут такими же неудачными в будущем, если в России не научатся так же работать , а не вопить о дутом величии своей страны...


gizmou 13 января 2013 | 09:46

Эдуард, изоляция не временная. Конечно вы можете подождать следующих поколений. Но для современников вы становитесь канючащим глупцом. Лично мне обидно, что я вас раньше уважал. Это больше не повторится.


13 января 2013 | 10:18

нет страшнее врага демшизы, чем сама демшиза.
Они не хотят выигрывать выборы, еслиб хотели, то не поддерживали бы пусь и проамериканские мероприятия.
Они роют сами себе яму. Наш народ консервативен.
Их удел максимум 7% от избирателей. А 7% не могут прийти к власти демократическим путем.
Поэтому я говорю, что они не оппозиция, а псевдооппозиция. И служат вольно или невольно поддержкой режиму больше чем МВД, Армия и все остальные силовые ведомства вместе взятые.
Они не смогут выиграть ни одни выборы.


dwr 13 января 2013 | 10:21

Поддерживаю Лимонова обеими руками! Молодец! Не побоялся либералистических рефлекторных дефектаций. А Масковскую республику, со всем своим шляхетством, отделить от России (Москва 2041).


13 января 2013 | 10:24

А ведь Соединенные Штаты тябя когда то приютили, пособие тебе платили, что бы ты с голодухи не издох... "Ээх.. лучше бы дядя Фёдор вместо тебя черепаху завёл в коробочке". Пятачок ты, Эдичка.


vaz2111 13 января 2013 | 10:36

Бедный Лимон...Совсем все попутал..Не впереди всех ты топаешь старый дурак а просто в другую сторону...


uris 13 января 2013 | 11:05

Ирод Лимонов!


izgorsky 13 января 2013 | 11:26

Эдуард, аудитория "ЭМ" в основном это сословие рассерженных горожан, они никогда не станут вашими сторонниками.Зачем все эти "проповеди" в никуда? Воспользуйтесь возможностью и обратитесь к тем широким массам, что на ваш взгляд и есть Россия, и не с критикой "буржуазных вождей", а со своими предложениями по выходу из тупика и дальнейшему развитию. Или кроме замшелого совка у вас ничего нет?


arinar 13 января 2013 | 11:38

И вот теперь вы опять смачно сели в лужу с историей об усыновлении. Ещё раз за какой-то всего год продемонстрировали свою чужую мораль. Более того, вы фактически приняли в этом конфликте, сторону чужой.....страны США
***********
КАЖДЫЙ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЕТ, ибо исходит только из интересов ребенка.
А вы из чьих интересов?


13 января 2013 | 11:53

Мсье Лимонов, умойтесь сначала холодной водичкой...потом уже пишите...

Животная ненависть к Америке сближает вас с конторой... Битым неймется...

Конфликт? видимо у вас в голове как- то связались ворованные бабки и дети без родителей...

А вообще вы на грани шизоидного бреда... Никто не поддерживает-значит я впереди всех...


henry52 13 января 2013 | 12:31

" Народ считает и будет считать "они за Америку!" "Они за Америку, а следовательно против России!" Против России могут быть только "худые" люди, - считает народ. "
В этом Лимонов прав: люди не имеющие других средств информации кроме
зомбоящика и газеты "правда" - именно так и думают...


grete_kleist 13 января 2013 | 13:04

просто игорь: Мой комментарий вполне в стилистике, принятой на "Эхе", и - не в обиду будет сказано -"неча на зеркало пенять, коль рожа крива" (русская народная пословица).


olgert2010 13 января 2013 | 14:58

Т.е. по мнению Лимонова, если ты сидишь дома и не борешься за свои права, то ты и есть символ борьбы. Не раздражай правительство, потому что раздражается народ. Лимонов похоже уверовал в то, что это он мессия, и только он прав и его должны слушаться. Это уже похоже на абсурдную логику и указывает на нездоровое мышление. Так и будет выходить 31 числа, а система уже давно наплевала на конституцию. Пора прекращать эти проповеди.


13 января 2013 | 15:56

Девок особенно-то никто и не поддерживал.Возмущались бессрочным содержанием за проступок ценой в тысячерублёвый штраф.


bydfkbl0 13 января 2013 | 19:53

Неудачное у Вас сравнение с женщиной, убивающей в своей утробе. А государство имеет право вести себя также безответственно? Когда женщина делает аборт, она берет грех на себя и на отца ребенка, а когда государство решает не выпускать из утробы ребенка, пусть даже если умрет, и прикрывается волей народа, то хочет переложить грех на народ? А кому-то из народа не хочется брать кровь на свои руки. Хотите брать кровь лично Вы на свои руки своей поддержкой, берите, но не надо хотеть замарать всех в невинной крови. Хороший русский ребенок - живой и здоровый и счастливый ребенок, или по крайней мере имеющий надежду на семью и счастье. Понятие "Гуманный" больше понятия "национальный".


uksare_take2 12 января 2013 | 17:05

Эдуард здорово поглупел на почве ненависти "к буржуазии".


12 января 2013 | 17:06

Да, ещё, Лимонов сам поддержал "Пусси Риот", а сейчас ВРЁТ как сука и всё сваливает только на оппозицию.


romannus83 12 января 2013 | 20:29

...Лимонов сам поддержал "Пусси Риот"...

Он не поддержал, не передёргивайте. Он был против уголовного преследования, как, например, и Проханов, и некоторые священники. Быть против неадекватного наказания, не значит поддерживать сам поступок.


(комментарий скрыт)

pugachev_valery 12 января 2013 | 17:09

Да, я был лучшего мнения о Лимонове, даже несколько раз ходил 31 числа на Триумфальную! Это надо же - поддерживаем завтра американцев, а не российских тяжело больных детей, которых наша медицина лечить не может!
И за песню (смортированную позже) в ХХС законно получить 2 годы реального срока! Тогда нацболам необходимо было (по логике Лимонова) давать на фоне Пусек 15-20 лет лишения свободы???


12 января 2013 | 22:34

Поддерживаете вы завтра медийных персон. Кого конкретно - можно узнать по тому о ком больше СМИ напишут, кто выступит, кто пойдёт во главе.
Детям завтрашний митинг НИКАК не поможет.
31-я статья конституции никак не собственность ЭВЛ, приходить можно и не являясь сторонником Лимонова.
Лимонов вообще очень давно, лет 20, протвиник наказания на реальные сроки. Это было записано ещё в программе НБП 1994 года. Это принцип который не изменился, он как раз сказал недавно что против уголовного приследования "пусек"


(комментарий скрыт)

berttser 12 января 2013 | 18:14

Лимонов как всегда во всем прав!
приятно читать статьи умного и порядочного человека


grete_kleist 12 января 2013 | 18:45

Лимонов - человек умный и сам видит, что обращаться к завсегдатаям "Эха" - это метать бисер перед свиньями. Но очередная попытка "распропагандировать" тупорылых делает ему честь.


just_igor 13 января 2013 | 09:24

А вы кто ? В смысле : вы тупорылая или свинья? Вам что больше нравится? Вижу, уж третий год пошёл, как вы в таком статусе мучаетесь.
Так не нравится ЭХО - чего сюда ходите? "радио русский шансон" - может это то, что вам надо?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире