Заскорузлый формат особого мнения. Ну что же, напишу пару слов по ситуации с платными государственными парковками. А тут есть что написать, они на месте не стоят и в октябре сделали ещё один шаг, на этот раз за пределы не только ТТК, они вплотную подступили к МКАДу, в Отрадное, Сокол, Аэропорт, Сокольники. На конец декабря намечено очередное расширение. И всё по просьбам жителей, естественно. Шварц, я думаю, улыбнулся бы, или заплакал.

Дорожное покрытие, как известно, кладется и ремонтируется на поступления от транспортного налога, который платят автовладельцы. Теперь товарищи из АМПП (Администратор Московского Парковочного Пространства) и всяческие ЦОДДы предлагают нам оплатить не только строительство дороги, но и пользование асфальтом, положенным на наши деньги. Представьте что на вашем дачном участке вы с утра пораньше обнаружите кучу веток, которую натащил туда полу-сумасшедший сосед-алкоголик, с которым разговаривать откровенно страшно, понять что у него в голове невозможно. Что вы с ней сделаете? Неверно выкинете или сожжете. Так и поступили некоторые жители Отрадного, избавившиеся от мусора в своём районе. Ни хвалить, ни ругать их я не стану, как не стану ругать человека выносящего мусорное ведро.

Теперь по персонам. Ликсутов, куда-же без него. Глава департамента транспорта, не знающий когда в России была построена первая железная дорога, зато знающий что для расширения маршруточного бизнеса нужно задавить главных конкурентов, а это частные автовладельцы. Представим что KFC, в рамках предотвращения пожаров и взрывов в частных домах предложить запретить розничную продажу гражданам газовых и электроплит, а те что уже на руках обложить налогом, частично включенным в стоимость газа и электричество, частично взимаемого на прямую. Слишком это опасное оборудование, пусть люди вместо того что бы связываться с опасным и плохо контролируемым процессом приготовления пищи ходят в специализированные, имеющие разрешение от государства заведения.

Бред? Бред. Но не в области транспорта.

По мнению ДепТранса для того что бы машины могли ездить в Москве в Москве не должно остаться машин, а те что останутся должны быть либо ведомственными либо невыносимо дорогими в обслуживание. Людям в Москве не место, автовладельцам — тем более.

Всё чаще с тоской вспоминаю Юрия Михайловича. При всех своих недостатках он хорошо помнил что его власть исходит от москвичей. Помнил что полагаться на Путина ему, яркому представителю 90-х годов, не приходится. В Единой России он всегда был не пришей кобыле хвост, и пост свой потерял только в очень короткий промежуток времени когда снять его было безопасно для власти. В своих махинациях Юрий Михайлович не позволял себе покушаться на частное пространство москвичей, не лез к нам в подъезды, не крал наши машины, не воровал наши улицы. При нём такой фигни не было.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире